Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо Громыхало (автор Aleksandr D. Rad-X) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=52671)



tarik 14-08-2003 06:08:

Существо Громыхало (автор Aleksandr D. Rad-X)

Громыхало

автор: Aleksandr D. Rad-X

1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).

Громыхало представляет собой хордовое животное, имеющее череп, семь шейных позвонков, спинной позвоночник-горб. Не имеет хвостовой конечности. Существо очень мускулисто и имеет массу 800 килограмм. Рост существа составляет 195 сантиметров. Длинна - 220 см. Тело покрыто уплотненной, как у слона, сероватой или бурой кожей. Имеет двупальцевые четыре лапы с когтями для передвижения. Также две лапки (рудементальные конечности) находятся на брюшной части. На шее имеется металлический ошейник. От ошейника отходит вниз грудной бронелист, загибается и немного прикрывает грудь снизу. Так же от ошейника идут наплечные листы брони, не доходя до передних лап, но прикрывая плечевые суставы (щитки-латы, подвижно соединены с общим щитком).
Также на артах вы можете видеть вид, без щитков.
Также имеются маленькие подвижные щитки-латы, присоединены к общему переднему щитку, над суставами рудиментарных лапок. На голове имеется бронированный шлем (правильней сказать система наведения).
Голова заканчивается очень прочным и мощным клювом, которым Громыхало может разорвать даже не очень толстое листовое железо (вид без оружия скоро будет).
Громыхало как бы одет в бронежилет.
При нахождении близкой цели которую можно достать и разорвать лапками, щитки подымаются и не мешают, а когда лапки спрятаны, опускаются и защищают суставы. Боекомплект в контейнере на левом боку.
Спереди к нему приварен бронещиток, немного шире самого контейнера. Передние лапы, спереди, на верхней 1\3, защищены бронированными щитками.
Половых органов, монстр не имеет, по причине своего происхождения. В голову, а точнее в бронешлем встроен миникомпьютер. Информация от нейросетей мозга поступает в миникомпьютер, который приводит в действие шестиствольный пулемет.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Громыхало передвигается как бегом, так медленным шагом. Скорость его колеблется от полутора до шести километров в час. Умеет ползти, а также прыгать на средние расстояние (примерно пять-шесть метров). Пройтись по болотистой местности для него не составит труда, а вот в лесу, да уж тем более в буреломе, ему будет трудновато. Чтобы пройти по лесной местности он сшибает деревья стоящие у него на пути. При беге пользуется когтями как зацепкой за землю для разгона и торможения.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Громыхалы обычно обитают в комплексе, хотя спать могут и на открытой местности. В Зоне можно встретить Громыхало как в одиночестве так и целое стадо Громыхал, в котором бывают от 2 до 5 особей. Охотятся, в основном, стадом или отходят друг от друга на небольшое расстояние - 20-25 метров. Далеко от комплекса не отходят. Громыхалы снабжено массой рефлексов. Пример: если боекомплект равен 1\4, подается звуковой сигнал и зверь возвращается в “гнездо”, заходит на спец. платформу с заряжающим и кормящим устройством. После перезарядки патронами и завершения процедуры кормления опять следует звуковой сигнал и зверь уходит из гнезда. От мест с сильным радиационным фоном держится подальше.
Почти всегда отдыхают стадом, редко по одному.
Питаются Громыхалы свежим мясом, к падали никогда не притронутся.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Громыхало - ничто иное, как попытка не только создать более совершенную боевую единицу, но и новый принцип ведения боевых действий.
Цель: забросить в тыл противника “стадо” с кормящим/заряжающим центром. Абсолютно агрессивные создания будут уничтожать все живое, разрушать коммуникации (для распознания типичных объектов для нападения используется микрокомпьютер с возможностью подачи звукового сигнала), наводить панику на тыловые соединения противника. По замыслу создателей, при серийном производстве Громыхалы способны составить конкуренцию диверсионным группам. Кормящий/заряжающий центр – Гнездо, выполнялся в нескольких разновидностях, в том числе и десантный вариант, сбрасываемый при помощи грузовых парашютов.
Кроме того, предусматривалось использование этих монстров при атаке полевых укреплений противника в условиях лесистой или всхолмленной местности, как поддержка атакующей пехоты.
Кроме того имелись планы по созданию своеобразной «кавлерии» из Громыхал и людей-седоков, для ведения боевых действий в горах или болотистой местности.
Исходным материалом для разработки монстра послужила большая рифовая черепаха. После продолжительных работ связанных с направленными мутациями, получился крупный подвижный зверь без панциря с незначительным сроком естественной жизни.
Для испытаний выбрали Чернобыльскую область. Исходили из того, что там уже был комплекс военно-исследовательского толка, достаточно изолированный. На полигон завезли оборудование для кормёжки, тех. обслуживания и воспроизводства (ожидали потери среди зверей при испытаниях).
Оборудование для воспроизводства представляет собой большой зал, с расположенными в нём прозрачными цистернами. В цистернах, заполненных специальным химическим составом, находятся выращенные, готовые к бою Громыхалы. Всего имеется 30 цистерн. Т.к. комплекс автоматизирован, то “разконсервация” происходит после поступления сигнала о смерти одного из зверей. За раз освобождается две особи. При этом учитывалась возможность стаи обеспечивать себя едой (уничтоженная живая сила противника, животные) за счёт охоты.
Чтобы зверье не перекусало весь персонал, обработали комплекс спец. веществом - феромонами, которые выделяют сами Громыхалы. Таким образом, комплекс стал им гнездом, которое они защищают, как любой другой зверь. Персоналу выдали браслеты, выделяющие подобные феромоны. Более того, зверям привили преданность к тому, от кого исходит феромон браслета. Опять же - чисто звериная преданность своим родителям и вожаку стаи, но специально культивируемая и выделенная в полное повиновение. Всё, что не выделяет феромонов - потенциальная жертва.
Отдельной разработки потребовало оружие для Громыхал.
Решили использовать многоствольные пулемётные системы для обеспечения высокой плотности огня. Применили многоствольный пулемёт, переработанный соответствующим образом, ГшГ под патрон 7,62х54отечественного производства. Потому как пулемёт установили на голову (есть мнение, что лучше на спину поставить, проблема с стабилизацией решается), пришлось провести ряд мероприятий по нейтрализации вибрации и сотрясений внутренних органов головы при стрельбе. Поэтому были проведены ряд мероприятий по уменьшению действия отдачи и вибрации. Применили демпферную прокладку, противошоковые пластины и простейшую систему опора. Вращение четырёх ствольного блока идёт за счёт пороховых газов. Что бы не израсходовать весь боезапас за несколько минут, темп стрельбы снизили до 1500-1800 выстр.\мин.
На спине Громыхало, в специальной сбруе, может крепится короткоствольное безоткатное орудие с зажигательными снарядами, используемое при определенных видах специальных операций.
Вообще-то история появления Громыхал была еще и такая. В истории наступают моменты, когда человечество делает шаг назад, для того чтобы сделать три шага вперед. Так же и с рыцарством и конной пехотой.
В данный момент, развитие техники позволяют как и в старые добрые времена, одному человеку олицетворять в себе мощь и силу. Силовые доспехи, костюмы - хамелеоны, специальные датчики, космическая разведка, и мощное оружие позволяют возродить такое понятие как одинокий рыцарь. Конечно же это звучит странно, но высокие головы в ставке Генштаба решили попробовать.
Но, одна ’’хорошая’’ идея не бывает без другой. Советская власть вспомнила о конной гвардии, и о том, как она помогала становлению советской власти. Возможно под действием ностальгии, а может заботясь о солдатах, и продолжая идею рыцарства, начались работы над выведением существа, которое стало бы новым видом ’’лошади’’. Мощная тварь, которая не только перевозит седока, но и еще защищаться, послушна со своими и жестока с другими. На ней тепло зимой, и нормально летом, и скорость позволяет проделывать огромные марш-броски, и давать отдохнуть солдатам.
Итак появился Громыхало.
Еще следует добавить, что в последствии, в Зоне они стали использоваться как Устранители всех. Зачем посылать спецназ, если такая тварь убьет всех, дешевле, и рано или поздно уничтожит и тех кто мешает и лазает по Зоне.


5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Как и было сказано, Громыхало видит жертву во всех, кто не испускает специальные феромоны. По своим техническим возможностям умеют определять тип жертвы исходя из принципа ’’человек - не человек’’. Охотятся и употребляют в пищу только других зверей.
Общаются Громыхалы только между собой, при помощи ультразвуковых частот.
Бронешлем на голове не позволяет взять контроллеру под контроль мозг Громыхалы.
У кенгов же есть преимущество в защите против громыхал, когда они кричат, то их крик передается так же на большинстве частот включая и частоту "слуха" громыхал. Крик конечно не на столько силен, на Громыхальской частоте, но может их ввести в состояние временного шока.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Громыхало - одиночка, ведя охоту, часто отходит далеко от комплекса (1,5 -2 км.).
Во время охоты (добывание пропитания) пользуется только лапами и клювом, при ведении боевых действий предпочитает по возможности уничтожать противника из огнестрельного оружия и только потом добивает при помощи когтей.
При стрельбе зверь становился в стойку, сильно упираясь задними ногами, позвоночник-горб служит так же опорой для двух небольших ног - амортизаторов. Угол по горизонтали, на который зверь может перемещать голову ведя огонь, без опасности сломать шею, равен 30-45 градусам.
Максимальный угол по вертикали - 10-15 градусов. Если необходимые большие углы возвышения - зверь просто садится, упирается передними лапами, держась лапками за рукоятки, и стреляет.
Ведение огня при беге исключено. При медленной ходьбе, только вперёд, возможно, но короткими очередями - опора для стрельбы есть, но нет достаточной стабилизации и нейтрализации вибрации.
Рудиментарные лапки использует не только для удержания пулемёта (для хватания жертвы), но и для питания, подавая куски пищи ко рту. Т.к. есть опасность отстрела лапок, то зверь их, обычно, прячет под грудной щиток, хотя для минимальной стабилизации пулемёта можно пользоваться и одной.
Система наведения в миникомпьютере, кроме дальномера и модуля распознавания целей противника, так же имеет тепловизионный канал. За счёт него идёт определение цели как ’’человек - не человек’’, и поиск разнообразных целей. Так же Громыхало вполне легко использует нюх и слух.
Если охотятся стадом, то передвигаются медленно, тихо, часто прижимаясь к земле. Могут остановиться и прислушаться, принюхаться, хорошо осмотреть окрестности. Если обнаружили одиночную человеческую цель, то система наведения определяет степень опасности - если человек не вооружён тяжёлым вооружением (ручной, противотанковый гранатомёты, пулемёт), то громыхало или стая, подбирается к жертве скрытно, прижимаясь к земле и прячась за укрытиями. Стараются взять в клещи, напасть со всех сторон. Достигнув минимального расстояния, совершают стремительный бросок. Если же человек серьёзно вооружён или открыл огонь, то по нему открывают огонь на поражение из всех готовых к стрельбе стволов.
Одна из зверюг может вести заградительный огонь, не давая противнику высунуться, пока остальные обходят цель с тыла или со сторон скрытно. Для этого компьютеры всех Громыхал имеют связь по инфракрасному каналу.
После достижения определённого расстояния: либо стремительный бросок, либо уничтожают противника перекрёстным огнём. Так же возможно разделение стаи на две группы и атака противника с двух сторон.
Если же по стаду открыли огонь, бросаются в рассыпную. После чего начинают индивидуальное перемещение в сторону врага.
При звуках стрельбы и взрывов на дальнем и среднем расстоянии, начинают вести себя крайне осторожно, внимательно вслушиваются и наблюдают за окрестностями.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Одиночному бойцу, против громыхала, будет очень не сладко. Особенно если атаковать «в лоб». Но если имеется подствольный или ручной гранатомёт, и этим оружием боец может быстро и эффективно пользоваться, метко стрелять не только по прущей напролом цели, то можно дышать глубже.
Достаточно одного прямого попадания из подствольника, и тем более из противотанкового гранатомёта, что бы зверя разворотило в клочья. Броня громыхала рассчитана не на нейтрализацию фугасно-осколочного воздействия, а на защиту от стрелкового оружия.
Если есть “лимонка”, и сталкер сподобится закатить её под брюхо зверю, то результат превзойдёт все ожидания. Быстрая, болезненная смерть для монстра гарантированна. Одна проблема - он на месте, когда ему гранаты под брюхо бросают, редко стоит. Но подловить его можно, особенно после прыжка, или когда он занят расстрелом другой цели.
На левом боку Громыхалы находится контейнер с боекомплектом. Хотя он и защищён спереди щитком, и лапами зверя, а сзади, задом Громыхалы, его сплав не выдержит попадания автоматной, с близкого или среднего расстояния, и винтовочной пули. Осколки, маломощные пули (пистолетные) - да, но не пули с высокой скоростью и проникающими возможностями. Если же дать очередь по контейнеры, гарантирован подрыв порохового заряда патронов, как результат, образование множества осколков и пуль, в подавляющем большинстве, врезающихся в бок зверя. Да и взрывом пол бока и все прилагающиеся органы, разорвёт. Результат - смерь зверя. Хотя, из-за своей живучести, он всё ещё сможет пройти пару метров. Болевой шок, тяжесть ранений, да же для такой живучей твари, слишком велик.
Поскольку Громыхало всегда использует тепловизор, то вполне возможно спрятаться от него за достаточно толстыми стенами или другими укрытиями, не пропускающими тепло. Зверь чётко реагирует на движение и звуки, но вполне возможно, если затаиться в укрытии, не попасться ему на прицел.
Снайпер-одиночка то же может напакостить этой зверюге. Есть шанс, что при попадании винтовочной пули в контейнер с патронами, произойдёт детонация боезапаса, хотя это может случиться с вероятность 50\50. Как повезёт. Есть более эффективный метод. Прострелить шею. Особенно легко, когда зверь, обычно со стаей, отдыхает. По этой же причине это очень опасно.
Группа, даже из двух человек, имеет очень хорошие шансы завалить Громыхало. Каким бы он живучим, бронированным, быстрым и хорошо вооружённым не был, против интенсивного огня с разных направлений он не выстоит достаточно долго или же будет уничтожен в течении секунд.

8. Чем монстр подходит в игру?

Сочетание животной мощи и автоматического “умного” оружия дают нам уникальные возможности в игровом процессе.
В случае, если каким-то чудом игроку удастся получить браслет с феромонами Громыхало - можно получить грозную “лошадку”.
Серьезное вооружение монстра потребует от игрока вполне специфических боевых навыков, потребует тщательного подхода к решению этой проблемы.
Для реализации он не сложен, т.к. все движения достаточно просты.
Монстр очень необычен и потому - атмосферен.

Уважаемые камрады, данный монстр еще требует тщательной доработки.



lefty 14-08-2003 08:15:

Наступая на горло собственной песне, отвечу только на два последних пункта.

Сочетание животной мощи и автоматического “умного” оружия дают нам уникальные возможности в игровом процессе.
Какие именно, не поделишься? А то мне лично в лом будет тащить с собой в зону зенитно-ракетный комплекс для его уничтожения.

В случае, если каким-то чудом игроку удастся получить браслет с феромонами Громыхало - можно получить грозную “лошадку”.
Круто. Но больше, чем на одну ходку, его не используешь.
Серьезное вооружение монстра потребует от игрока вполне специфических боевых навыков, потребует тщательного подхода к решению этой проблемы.
Я лично предпочёл бы с ними не связываться.
Монстр очень необычен и потому - атмосферен
Опять. Необычность и атмосферность - не муж и жена, знаешь ли. И не причина и следствие. А пока вся эта атмосферность стадами гибнет в аномалиях.

Уважаемые камрады, данный монстр еще требует тщательной доработки.
Вот тут не могу не согласиться. Могу даже помочь. С новым монстром. Представь себе, что в чернобыльской зоне испытывался прототип танка нового поколения(скажем для прохождения испытаний в условиях высокой радиоактивности). С биомозгом вместо экипажа. И движком на холодном термоядерном топливе. И нехилыми защитными комплексами. Попав в зону, он сходит с "катушек" и решает зажить собственной жизнью. Нехило?

Кстати, если кому интересно. Твоих монстров чрезвычайно легко критиковать (в силу объективных причин). Именно поэтому они так популярны (во всех смыслах этого слова).

ИМХО - "биологический танк" имеет очень мало шансов на выживание в зоне. И ещё меньший шанс органично вписаться в этот мир (я уж не говорю о том, чтобы игрока как следует развлечь).



CHUPA 14-08-2003 11:26:

Aleksandr D. Rad-X

Группа, даже из двух человек, имеет очень хорошие шансы завалить Громыхало. Каким бы он живучим, бронированным, быстрым и хорошо вооружённым не был, против интенсивного огня с разных направлений он не выстоит достаточно долго или же будет уничтожен в течении секунд.

Сначала ты говориш, что это секретная военная разработка покруче любого спецназа, а потом оказывается, что его можно убить и не большой группой. ИМХО- недоработка.

Убери из описания строки о кенгах, очевидно если они будут в игре, то не будет громыхал и наоборот.

По поводу легенды: не верю, что кому-то захотелось возродить конницу, тактика современного боя абсолютно не нуждается в этой боевой единице. Легче зачистить всё обильными бомбардировками, чем спускать туда тварюк.

Общее замечание: твои кибернизированые монстры ИМХО чересчур универсальны, и бегают как лошади, и дерутся как танки, и водиночку, и в стае, и инфракрасное у них зрение, и общаются по рации итд.



CrossF 14-08-2003 12:33:

Парочка замечаний:
1. "имеет массу 800 килограмм... двупальцевые четыре лапы с когтями для передвижения" но при этом "Пройтись по болотистой местности для него не составит труда" - Имхо, с такой массой и на таких лапах удельное давление на грунт будет слишком большим для прогулок по болоту.
2. "Одна из зверюг может вести заградительный огонь, не давая противнику высунуться, пока остальные обходят цель с тыла или со сторон скрытно. Для этого компьютеры всех Громыхал имеют связь по инфракрасному каналу" - связь по инфракрасному каналу возможна при условии отсутствия препятствий между передатчиками, и на пересеченной местности связи не будет.
3. ГШГ ему прикрутили чтобы страшнее выглядел? Многоствольные системы чувствительны к загрязнению да и такая скорострельность не нужна. Рациональнее было бы оснастить монстра пулеметом ПКТ. Легче (10,5 кг. против 19 у ГШГ), надежнее, меньше расход патронов.
4. "короткоствольное безоткатное орудие с зажигательными снарядами, используемое при определенных видах специальных операций" - Имхо, не лучший выбор. Прикольнее было бы заменить на АГС-17, но это будет смерть всему живому



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 13:07:

Блин, камрады, не могу арты запостить, без них трудно вам будет все объяснить... Помогите.



Yarogor 14-08-2003 13:27:

По моему все замечания справедливы, Громыхало действительно заслуживает доработки, но не надо забывать, что громыхало делался с упором на атмосферность, а не на реалестичность, главной задачей было соорудить монстра вписывающегося в мир S.t.a.l.k.e.r. , так, что ещё раз повторяюсь, все замечания справедливы, но только касательно технических аспектов. Я говорил, что реалестичность в создании Громыхало играет второстепенную роль , но это не означает, что про неё можно просто забыть, т.к. сам Stalker делается с упором на реалестичность, и Громыхало тем более не впишется в его атмосферу если будеть рысью бегать по болотам как будто так и надо Т.е. он должен быть более реалестичным...вот.



Yarogor 14-08-2003 13:28:

Черт! Какже без артов. в них вся соль



Yarogor 14-08-2003 13:53:

Блин, если из-за размера, то в фотошопе Image-> Image Size и там выставь разрешение не больше 600 на 1000, а если из за веса, то в том же фотошопе File-> Save As.. сохранишь в худшем качестве (там ползунок есть)чтоб получилось не больше 100 с чем-то килобайт..ну понял?



cpcat 14-08-2003 14:05:

Арты неплохие, вот один для примера..

имхо, наиболее (если не единственно) достойный монстрячка из всех творений Rad-X'а...



cpcat 14-08-2003 14:11:

> если каким-то чудом игроку удастся получить браслет с феромонами

Либо найти в лесу Кучу и вымазаться на совесть. Либо от первого же убитого железы оторвать..



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 16:59:

Посмотрим что получилось.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 17:00:

Итак, как вы все можите видеть, это Громыхало с разных сторон. Сейчас продолжим дальше.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 17:06:

Полный рисунок, чтобы был понятен рост ''лошадки''.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 17:08:

Два арта на которых видны самые первые версии Громыхал.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 17:09:

Второй арт:



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 17:13:

Очень интересный арт. На нем хорошо видна битва между сталкером и Громыхало. Как можно заметить, сталкеру повезло попасть в патроншат и он взорвался... Конечно тварь сильно поврежденна, но сталкер уже мертв. Не ходите в глубь Зоны одни.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 17:15:

Тут крупным планом голова в шлеме Громыхала. Без пулемета.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 17:16:

Вновь описание, но уже с других сторон.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 17:19:

Если камрады желают, то будут еще арты.
А пока, какие ваши мнения камрады по этому зверю?



Skarg 14-08-2003 17:36:

Атмосферно!



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 18:04:

Skarg Спасибо большое. Емко, но надеюсь верно. Очень надеемся, что эта тварь пройдет.



FlamingPumpkin 14-08-2003 18:34:

громыхало - зэ бэст, но Aleksandr D. Rad-X, зачем тогда мы на конкурсе? ты же не оставляешь всем нам шансов.....
...удачи...



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 18:38:

FlamingPumpkin Кто тебе такое сказал? Вот, cpcat заявил что это единственное хорошее создание созданое мной.



FlamingPumpkin 14-08-2003 18:43:

Aleksandr D. Rad-X
помоему оно просто лучшее из созданных тобой



CHUPA 14-08-2003 18:43:

Aleksandr D. Rad-X

Очень надеемся, что эта тварь пройдет.

Прежде её доработать нужно. Какие мысле по поводу выше(очень выше) перечисленых критических замечаний?



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 18:53:

CHUPA Все исправим, болото уберем, в лес дадим бегать да и просто сделаем душой любой аномальной компании.



Центнер ака Кабан 14-08-2003 21:34:

то Aleksandr D. Rad-X

Про лошадей убери... Дело говорят - не место кавалерии в современном бое.

Если зверь такой тяжёлый и любит прыгть на жертву, то есть шанс его подловить на этом. Успеть вовермя отпрыгнуть и дать очередь по заднице или по тому же патрантажу.

Стаю или одиночного зверя можно заманить в ловушку. Приманкой будет одиночный бое цили группа людей. Напарник или вторая группа сможет уничьтожить монстра, если вовремя среагирует,хорошо замаскируется и будет эффективно вести огонь.

то CrossF

>>>3. ГШГ ему прикрутили чтобы страшнее выглядел? Многоствольные системы чувствительны к загрязнению да и такая скорострельность не нужна. Рациональнее было бы оснастить монстра пулеметом ПКТ. Легче (10,5 кг. против 19 у ГШГ), надежнее, меньше расход патронов. <<<

Кажись ГшГ прикрутилид ля придания зверю высокой плотности огня и тут ПКТ малеха проигрывает, хотя по надёжности превосходит. Про загрязнения могу сказать, что ему не авиационный вариант поставили, а на земный, у которого итребования к тепличности условий гораздо меньше. По крайней мере так логичней будет. А расход патронов ит ак максимально уменьшен за счёт маленькой, для многоствольных систем, скорострельности.

то CHUPA

>>> Сначала ты говориш, что это секретная военная разработка покруче любого спецназа, а потом оказывается, что его можно убить и не большой группой. ИМХО- недоработка. <<<

Ага. А если его и группой людей не завалить, лучше будет? Недоработки тоже не вижу. Группа хорошо вооружённых бойцов с боевым опытом, могут много дров навалять... Тем более уничтожить одиночную цель.
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Massacre 14-08-2003 21:40:

Опять секретные разработки. Опять универсальные бойцы, к тому же возможные "лошадки".
Честно говоря, думал, что после симбиота этот киберпанк кончится. Имхо, даже каменная жаба в сравнении с "лошадкой" смотрится явным лидером.
Кстати, о жабе, чтобы не разбивать пост. Она очень даже ничего, хотя бы тем, что может напугать мимо проходящего.
В качестве конструктивной критики и моего мнения по теме в общем - меньше киберпанка, больше живого, страшного, колоритного. В конце концов, КАКИЕ к чёрту "секретные разработки"? Разве ещё не достали всех эти высосанные из пальца полужелезки?
А арты забавные.
Ещё одно "кстати", в фас башка монстра без пулемёта - точная копия одного из злодеев Metal Gear Solid.
Надеюсь, ещё вспомню, откуда голова симбиота взялась



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 21:45:

Massacre Елки палки... Только мне этого не хватало. Все, нарисую с пулеметом.

P.S. Киберпанка нет, просто прикольно получилось... Я выложу такую же версию, только без шлема, вот и новое чудовище.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 21:47:

Центнер ака Кабан Блин, ты прав, я выложил, а это забыл... Спасибо еще раз.



Jahar&Superhero 14-08-2003 22:27:

Отличный монстрила, но мне немного напомнил о RTCW



Massacre 14-08-2003 22:32:

Алекс - я не понимаю стремления ссылаться на секретные разработки.
Это сделано, чтобы упростить историю его появления?
Или чтобы сделать монстра "крутым", так как над ним горбатились учёные?
Или это должно добавить тайны в игру?
Зачем создавать эдакого "дуболома"? Боевое оружие будущего - точное, точечное, я бы даже сказал (речь не о бомбах!), а солдаты будущего никак не четырёхлапое зверье. Человек к 2012 году будет гораздо круче подобных тварюшек и это логично.
К тому же, кто ему будет боеприпас пополнять? Лапками он не дотянется, наверняка
Имхо - монстр бесперспективный, тут нужно менять суть, а это уже другой монстр.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 22:38:

Massacre Очень перспективный... Я писал что его используют военные, чтобы свои жизни не грорхать. А перезаряжают люди. Что тут странного?
Jahar&Superhero Спасибо. А что такое RTCW?



Massacre 14-08-2003 22:50:

Очень перспективный... Я писал что его используют военные, чтобы свои жизни не грорхать. А перезаряжают люди. Что тут странного?
Очень-очень бесперспективный От изменения степени суть не меняется, ни в лучшую, ни в худшую стороны.
Военные используют для атаки на полевые упрепления. И это при том, что он на бегу не стреляет. Вывод - не добежит однозначно.
Перезаряжают люди? В пылу боя-то. Хотел бы посмотреть, какой умник почешет его перезаряжать. Или он будет бегать от огневой позиции к "перезаряжальщику" во время боя?
Для атаки пехота удобнее и проще в эксплуатации. И способна сама себя поддержать. Такой проект, как проект - кому он нужен?



Massacre 14-08-2003 22:52:

Вдогонку - ну где ты видел, чтобы с жизнями солдат считались? Упор в развитии технологий делается на эффективность боевой единицы, а не на продолжительность её жизни.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 23:07:

Massacre У нас хорошая история и хорошие командиры.



Massacre 14-08-2003 23:10:

Были. Задолго до Чернобыля. Согласись, в качестве боевой единицы он менее жизнеспособен, чем человек. По ряду приведённых мной причин.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 23:21:

Massacre Нет, я с тактиком говорил, если он захочет он напишет. Эта тварь очень и очень... А у нас время в игре: ''За долго до Чернобыля''. Пойми. Реальность реальностью, а мостры монстрами. Знаешь, кое кто даже выдал такой перл, что выбираться монстры будут по артам... смешно? вот и мне нет. А на самом деле я немного переделаю тварь и сделаю еще без пулемета.... с гранатой.



Massacre 14-08-2003 23:34:

С удовольствием выслушаю тактика. Может, он объяснит, где тут логика.

А у нас время в игре: ''За долго до Чернобыля''
??? Объясни, каким это боком.

Пойми. Реальность реальностью, а мостры монстрами.
Понимаю. Но киберпанк - в Зону? А это натуральный киберпанк, стилистически. К слову - Septerra Core, там были большие собачки, стреляющие пулеметом или лазером из морды. За долгую историю человечества монстров придумано миллионы. Но "выжили" только те, которые вписались в окружающий их (не авторов) мир. Так вот такой монстр ни с точки зрения логики, ни с точки зрения мира игры не выживет. Про логику выше я уже сказал, про мир игры - тоже. Он выглядит непонятным отростком в древе монстрятника с сайта.
Про тварь с гранатой - смешно.
Про выбор по артам - отчасти разумно. Потому что наиболее важна не предыстория, а его внешность. Текст к интересным монстрам прочитать всегда можно, а нафиг его читать к заранее недееспособным?



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 23:40:

Massacre Итак арты готовы. Монстр - 1 шт. есть. Критики - много штук. Создатель монстра - 1 шт. Арты - много шт. Киберпанка нет - есть монстр, которого покадечили и сделали механизмом чуть-чуть. Это раз. Во-вторых, он оригинален частично и во вторых его не легко убить, а в одиночку практически не возможно.
А что ты знаешь про тот мир куда эта тварь должна вписаться? Только откровенно? Не слышу ответа... потому что он - ничего никто не знает!
Не все отроски не понятны. - о пошлостях не думать.
Может это и хорошо что он не понятен... Прими логику простого игрока, а не специалисьа по критики. - Попытайся это увидеть.
А лягушку будем припарировать.



Massacre 14-08-2003 23:51:

[и]Критики - много штук.[/и]
Критики много - это, кстати, плохо.
Во-вторых, он оригинален частично и во вторых его не легко убить, а в одиночку практически не возможно.
Кошмар. Что же делать мне, любителю одиночных странствий?
А что ты знаешь про тот мир куда эта тварь должна вписаться? Только откровенно? Не слышу ответа... потому что он - ничего никто не знает!
Неужели всё настолько туманно? Вот тебе мой ответ! Почитай книгу, посмотри фильм (надеюсь, первое и второе уже), пройдись по сайту, ПРЕДСТАВЬ атмосферу. Вот тебе и мир. Странно, что ты не знаешь, для какой среды создаёшь монстра. По-крайней мере это объяснило и симбиота и громыхалу.
Может это и хорошо что он не понятен... Прими логику простого игрока, а не специалисьа по критики. - Попытайся это увидеть.
Я критик, но я также и простой игрок, которому надоели тупые экшены. Мир я "прочувствовал" достаточно давно, так как он являлся очень похожим на то творчество, с которым я уже сталкивался когда-то.
А лягушку будем припарировать.
Препарируйте на здоровье
Кстати, о Зоне. Как ты мог писать рассказы, если мир не прочувствовал? Одно из двух ведёт в тупик.



Aleksandr D. Rad-X 15-08-2003 00:04:

Massacre Ты не понял однозначно. Ты не знаешь на 100% что мои монстры не подходят в игру. Ты не знаешь не сюжета и ничего, как и я и остальные. Быть может там будут механизированые создания?
А вообще монсра я создал чтобы игрок запутался... просто видно, что монстр создан руками человека, но чьими и зачем? Вот в чем соль.
Насчет критиков, ты опять немного перепутал. Я пытался написать шутку, чтобы не было скучно читать.
А рассказы я писал не просто чувствуя Зону, но и продолжая ее...

P.S. Посмотри арты к Шестиногу.



Центнер ака Кабан 15-08-2003 00:15:

то Massacre

Здарова... Я вроде как тактикой занимался...
Логика в том, что постарались создать новый способ ведения боя. О успешности ни слова, заметь. О заботе за людскими жизнями то же ни кто не говорил - людей у нас редко ценили. Просто новый способ ведения войны.
Про оружие будущего то же верно сказал - это человек, отлично подготовленный, морально и физически, оснащённый в соответсвии с современными требованиями ведения не только диверсионных действий, но длительных боёв в составе крупных подразделений. И с ним ни какой зверь не сравниться. Человек - самый страшный зверь.
На подготовленные позиции слать таких зверей - это не по делу. Перебьют, прав ты. Но там то делался упор на действия в глубоком тылу. Автономно, пускали их на самообеспечение, что б шороху наводили. Отсюда и звероподобность ихняя. Упор на обыкновенные зверинные инстинкты, да и утруждать себя о дальнейшей заботе не надо. Высадили в точке и забыли. Опять же решается проблема с пленными - их в плен ни кто не возьмёт, значит особо хитрых планов не расскажут. Но это всё лирика...
Суть в том, что ме дали зверя, для которого надо было тактику зделать. А ещё суть в том, что пробный эксперимент по созданию новой, высокоэффективной боевой единице, в определённых условиях, для этого зверя подходит. Причём повторюсь, об успешности такого эксперимента ни где не говорилось. С лошадью перебор получился, я сам офигел не много... Но это уже к Сане, он автор, ему монстру пришивать\удалять какие то особенности.
Про перезарядку осбо сказать хочу... В "перезаряжалку" он бегит когда патроны кончаются. Но ни кто не отменял желание зверька этого сначала загрызть супостат, а потом уже патриками запасаться. Да и без боеприпасов прожить может.

то Aleksandr D. Rad-X

>>> и во вторых его не легко убить, а в одиночку практически не возможно. <<<

Возмозно... А иногда даже просто...
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Massacre 15-08-2003 00:18:

Ты не понял однозначно. Ты не знаешь на 100% что мои монстры не подходят в игру. Ты не знаешь не сюжета и ничего, как и я и остальные. Быть может там будут механизированые создания?
Ты же был на сайте. Ты знаешь, что создатели хотят реализма и реалистичности. (Про "задолго до Чернобыля" - я верю, ты ошибся ) Какой может быть монстрятник в 2010 (с 2012 я, верно, напутал), да ещё в Чернобыле? Как твоя мысль зашла на механизированных не знаю, но логика всегда даст ответ, что их в том виде, в каком они у тебя, не будет. Вывод составил после внимательной прогулки по сайту.
А вообще монсра я создал чтобы игрок запутался... просто видно, что монстр создан руками человека, но чьими и зачем? Вот в чем соль.
А ты задумывался, кто создал зверят в Тум Рэйдере 2,3,4,..., или кто впаял кибердемону ракетницу? Если в этом соль, то я хочу сахару
Насчет критиков, ты опять немного перепутал. Я пытался написать шутку, чтобы не было скучно читать.
Шутки не заметил, но развил идею, опять же, об отличиях "Сталкера". Видимо, я опять не в ту степь
А рассказы я писал не просто чувствуя Зону, но и продолжая ее...
Так ты всё-таки её чувствовал? И было ли там место биомеханике? А ты часто встречал механических существ в рассказах с сайта? Вот тебе и вывод - многие ли люди видят их живущими в Зоне.
Про рыбоконя - как "наш ответ" "мышам-террористам" очень даже ничего. Пусть сталкер через одну ушко влезет, через другое вылезет - и его желание исполнится



Aleksandr D. Rad-X 15-08-2003 00:28:

Итак, снова я.

Ты же был на сайте. Ты знаешь, что создатели хотят реализма и реалистичности. (Про "задолго до Чернобыля" - я верю, ты ошибся ) Какой может быть монстрятник в 2010 (с 2012 я, верно, напутал), да ещё в Чернобыле? Как твоя мысль зашла на механизированных не знаю, но логика всегда даст ответ, что их в том виде, в каком они у тебя, не будет. Вывод составил после внимательной прогулки по сайту.

Сюрприз - есть сюрприз. Все может быть... Все... Кстати, на форуме много... монстров, который откровенно говоря странны для Зоны, но ничего. Правда они все биологичны. Ты техноВстакереНенавист? Я выложу Громыхало без техники, только с рудиментальными отростками.

А ты задумывался, кто создал зверят в Тум Рэйдере 2,3,4,..., или кто впаял кибердемону ракетницу? Если в этом соль, то я хочу сахару

Нет, я не играл в силиконовых женшин и не собираюсь. Да, с кибердемоном очень остроумно. Фантазия высоко летит. Сахар - ну ладно, скоро Братство Сияния будет. Все что ты просишь в одном создании.
Coming Soon.


Шутки не заметил, но развил идею, опять же, об отличиях "Сталкера". Видимо, я опять не в ту степь

Хехе. Чем больше критики и критиков, тем скорее все менять можно.

Так ты всё-таки её чувствовал? И было ли там место биомеханике? А ты часто встречал механических существ в рассказах с сайта? Вот тебе и вывод - многие ли люди видят их живущими в Зоне.
Про рыбоконя - как "наш ответ" "мышам-террористам" очень даже ничего. Пусть сталкер через одну ушко влезет, через другое вылезет - и его желание исполнится


Почитаешь вторую и четвертую часть ''Решить за всех'' и все поймешь. Все имеет право на жизнь.
А куда и кто должен лезть?



Massacre 15-08-2003 00:38:

Сюрприз - есть сюрприз. Все может быть... Все...
Не дай Бог нам очередного планового экшена. Сюрприз - это в большинстве случаев не то, чего ты не ожидал по причине того, что не мог вообразить, а то, что тебе не очень-то и нужно.
Кстати, на форуме много... монстров, который откровенно говоря странны для Зоны, но ничего.
Много, но мы же не обо всех.
Ты техноВстакереНенавист?
Я уважаю киберпанк, фэнтези и всё прочее. Но не люблю кофе с майонезом и солью.
Хехе. Чем больше критики и критиков, тем скорее все менять можно.
Да, но тем более непродумана идея была изначально
Все имеет право на жизнь.
Ах, если бы право на жизнь можно было получить на голосовании
А куда и кто должен лезть?
Это я про Сивку-Бурку, на тему "волшебного коня". Как специфическое свойство у рыбоконя - исполнение желания тому, кто пролезет. Не обращай внимания, это буйство моих остатков фантазии.



Aleksandr D. Rad-X 15-08-2003 00:42:

Massacre Ты стратегу ничего написать не хочешь? Он на многое ответил.
А про непродуманность - спать хотел.

Ах, если бы право на жизнь можно было получить на голосовании

То фирмы производящие средства для контроцепции пролетели бы по полной.

Не обращай внимания, это буйство моих остатков фантазии.

Ну вот, а ты киперпанкт.

Я уважаю киберпанк, фэнтези и всё прочее. Но не люблю кофе с майонезом и солью.

Эх, учись. Кофе пьешь, салат с майонезом ещь, а солью посыпаешь пульку от курицы... Вот и все ингридиенты вместе. Тоже самое с Громыхалой. Надо просто разделить.



Massacre 15-08-2003 00:45:

Ты стратегу ничего написать не хочешь? Он на многое ответил.
Хочу услышать его ответы на вопросы выше. Когда остальные проснутся, может быть, они тоже захотят.



Aleksandr D. Rad-X 15-08-2003 00:48:

Massacre Он вроде бы намногое ответил. Почитай внимательно.



Центнер ака Кабан 15-08-2003 01:01:

то Massacre

Каким боком вопросы о нужности монстра в игре и как он вписывается в игру, относятся ко мне? Поимей совесть! Мне вся эта конитель с конкурсом глубоко фиолетва... Это уж ты Саней разбирайся...
В майонезе с кофе не разбираюсь, ни каких рыбоконей н знаю...
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Massacre 15-08-2003 01:02:

to Центнер ака Кабан
Привет!
Пардон, каким-то образом пропустил твой пост.
Логика в том, что постарались создать новый способ ведения боя. О успешности ни слова, заметь.
Кто же это в нашем меркантильном мире ТАК рискует успешностью? И чем новый способ нов? Обычная заброска десанта вглубь территории противника.
Автономно, пускали их на самообеспечение, что б шороху наводили. Высадили в точке и забыли.
В "перезаряжалку" он бегит когда патроны кончаются.
Так боезапас ведь изводится быстро, а пополнять в тылу его кто будет? Как ты себе представляешь беганье из тыла? Как я понял заброска в тыл и прочее - это некий диверсант, наводящий шорох. То есть его заправили, высадили и забыли, обратно он сам прибежит, снова заправят и и.д. Такой метод ведения диверсионной войны - инновация, конечно. А смогут ли его высадить во второй раз? Уж оборона противника наверняка предпримет меры по защите тыла.
А ещё суть в том, что пробный эксперимент по созданию новой, высокоэффективной боевой единице, в определённых условиях, для этого зверя подходит. Причём повторюсь, об успешности такого эксперимента ни где не говорилось.
Успешность любого проекта - это высокоэффективность и отдача. В данном случае это почти синонимы.



Massacre 15-08-2003 01:03:

Каким боком вопросы о нужности монстра в игре и как он вписывается в игру, относятся ко мне? Поимей совесть! Мне вся эта конитель с конкурсом глубоко фиолетва... Это уж ты Саней разбирайся...
В майонезе с кофе не разбираюсь, ни каких рыбоконей н знаю...

Эти темы мы с ним, собственно, и обсуждали. Понятное дело, к тактике не относятся.



Центнер ака Кабан 15-08-2003 01:29:

то Massacre

>>> Кто же это в нашем меркантильном мире ТАК рискует успешностью? И чем новый способ нов? Обычная заброска десанта вглубь территории противника. <<<

Кто рискует успешностью? Да наше правительство к примеру. Во врмена холодной войны, помоему, наше правительство, советское ещё, решило "забить" с прибором на авиацию и гнать развитие только ракетных вооружений. Потому как тогда этот род войск очень эффктивным был. Как видищь, сейчас у нас одни из самых лучших в мире ударные вертлёты и самолёты военного толка.
А способ нов тем,что "десант" этот не нуждается в заботе и каком либо контроле. "Работают" на подножном корме. Это звери, не люди. Новизна в том, что они не действуют какими либо способами ведения боя, они просто налетают как ураган и наносят максимальный урон, на который они способны. Да и одно дело воевать с людьми, а другое с такой фиговиной на лапках. Тут можно и психологический эффект использовать. К тому же, пока противник будет отвлекаться на отлов таких "лошадок" с пулемётами, можно провернуть какую ни будь операцию или же высадку диверсионной группы.

>>> Так боезапас ведь изводится быстро, а пополнять в тылу его кто будет? Как ты себе представляешь беганье из тыла?<<<

А за чем из тыла бегать? Я ж говорю, они звери, могут и без патронов прожить... Хотя и скучать за ними будут. Там ещё про десантный вариант перезаряжающего и кормящего комплекса был... Опять же, зверей этих делают на убой, но с максимальной отдачей. Т.е. никто и не собирается их обратно забирать, и ни кто не ждёт их.

>>> Успешность любого проекта - это высокоэффективность и отдача. В данном случае это почти синонимы. <<<

Ясен пень. Кто ж спорит? Да только успешность ЛЮБОГО проекта опредкляется методом научного тыка. По этому, в случае с громыхалом (громыхалой?), и создали не большую пробную "стаю" и загнали на полигон.

>>> Эти темы мы с ним, собственно, и обсуждали. Понятное дело, к тактике не относятся <<<

Тады пардон... Подумал, что на меня бочку катят
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Massacre 15-08-2003 01:41:

Да только успешность ЛЮБОГО проекта опредкляется методом научного тыка.
Исключительно глубоким рассчётом. Тем более таких проектов, как выведение фиговин на лапках.
К тому же, пока противник будет отвлекаться на отлов таких "лошадок" с пулемётами, можно провернуть какую ни будь операцию или же высадку диверсионной группы.
А на отлов хорошо прикрытой группы диверсантов противник будет отвлекаться сильнее. А громыхалам просто негде будет укрыться, человек компактнее в этом смысле и, опять же, выгоднее. Возможностью выбора времени атаки, например. Не будет же громыхала прятаться до поры в кустах. Само его название говорит о том, что он тихим быть вряд ли сможет. А что такое диверсант, который не может вовремя спрятаться?
До завтра, наверняка ещё кто-то что-то добавит.



Центнер ака Кабан 15-08-2003 02:11:

то Massacre

>>> Исключительно глубоким рассчётом. Тем более таких проектов, как выведение фиговин на лапках. <<<

Извини, уважаемый, но я с тобой не согласен. Нет, рассчёт и теоритические исслеждования имеют большую роль в планировании, предварительных оценках, дальнейшей судьбе проекта и т.п.... Да только без практики они так и остануться писаниной на бумаге. ЛЮБЫЕ проекты заканчиваются практическими испытаниями.

>>> А на отлов хорошо прикрытой группы диверсантов противник будет отвлекаться сильнее. <<<

Если группа заброшена грамотно, её личный состав хорошо подготовлен и снабжён, действует правильно, то отловом такой диверсионной группы займутсья только после нанесения удара этой группой. Это даже не разведка боем, а скрытное проникновение на территорию, занятую противнком. А для того же прикрытия может подходить шорох, который новедёт стадо громыхал. Тем самым отвлекая на себя все силы. А диверсанты гораздо спокойнее пройдут по своим диверсионным делам. Так даже можно, примерно, планировать распределение сли противника, в связи с отстрелом стаи зверей. Опять же, задач у громыхалы две - нанести максимальный урон физически и морально, отвлечь всё внимание противника на себя. Не каждый, даже отчаеный и смелый человек на такое пойдёт, а зверь пойдёт. Потому как и не думает о таких сложных вещах. Просто пасётся себе и постреливает по всем подряд из пулемёта.

>>> До завтра, наверняка ещё кто-то что-то добавит. <<<

Добавят, кто ж сомнивается... И что то мне подсказывет, что мы с тобой ещё увидимся
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Lindar 15-08-2003 06:02:

Мыслей немного, т.к. завален работой и поэтому редко захожу... но
/////
Еще следует добавить, что в последствии, в Зоне они стали использоваться как Устранители всех. Зачем посылать спецназ, если такая тварь убьет всех, дешевле, и рано или поздно уничтожит и тех кто мешает и лазает по Зоне.
///// - явно немного переработанный кусок из истории "темного"... Если не веришь - прочитай...



lefty 15-08-2003 08:13:

2 Rad-X.
Ваш "новый принцип ведения боевых действий" ПОЛНЫЙ БРЕД(простите за грубое солдатское выражение). Как с позиций военной тактики, так и обычного здравого смысла.
Вы представляете себе стоимость такого комплекса по заброске в тыл хотя бы одного стада? Это многие миллионы долларей, смею вас заверить. При том, что в тылу у них просто не будет шанса нанести урон больший, чем их стоимость. Почему? Очень просто. Берём современный танк. Один.
Такую крупную цель, как громыхало (из-подмышки?) он может поразить с расстояния в несколько километров, даже не будучи замечен! Я уж молчу про современные комплексы высокоточного оружия.
Более того. Весь ваш комплекс будет сибт ещё на подлёте средствами ПВО. Так как из-за своего веса требет для перевозки крупный транспортный самолёт.

Я уже не говорю, про игру. Просто слов нет. Автор так увлечён собственным замыслом, что не замечает очевидных вещей.
В описании ОТСУТСТВУЕТ взаимодействие монстра с зоной. Полностью и целиком.
Животные ТАКОЙ массы и размеров там обречены погибнуть. От аномалий, радиации и стай мутантов. И будут гибнуть. Стадами и поодиночке.
Далее. Представим себе игровой процесс. Что нам может дать сия креачура? Да ничего хорошего.
Отстрел большой плохо передвигающейся мишени, причём долгий и и нудный - что может быть примитивней? Со стадом ещё хуже. Никто с ними связываться не будет (как в истории про неуловимого Джо: "А что, его действительно невозможно поймать? Да кому он нужен!").

Если же честно, твой монстр напоминает Гигантского-паука-с-пулеметом из того же незабвенного Дум Дума. Это если отбросить несущественные детали вроде внешности и комплексов поддержки.

Резюмирую.
Стремление занять все ниши (а то ведь иностранцы тоже монстров клеют!) ни к чему хорошему не приводит. Количество не перешло в качество. Несмотря на тонны "сопроводительной документации" и артов.

Бедоз, камрады.



CHUPA 15-08-2003 09:42:

Центнер ака Кабан
налетают как ураган и наносят максимальный урон, на который они способны
Для нанесения максимального урона можна использовать и методы подешевле.

А как спецназу монстрику стопудова глина: Здаровый, деструктивный, и можете меня даже не переубеждать заведомо глупее человека.
И в игре нужно определится как он себя будет вести, а то военные разработки могут сильно повлиять на баланс игры.



Aleksandr D. Rad-X 15-08-2003 13:43:

lefty Отнюдь камрады. Я специально писал то что я писал, а критика со всех сторон, в том числе и больная мне нужна чтобы все сразу изменить. Так всегда, выкладываешь ложку, а в конце получаешь пулесоc. А тварь еще будет и без пулемета, так что для Зоны будет два варианта. А насчет качества опять выкладываю, чтобы исправить.



lefty 15-08-2003 14:04:

Супер. Ты первый, кто специально пишет монстров с недочётами Причём вопиющими. Специально, чтоб народу легко критиковалось?
Кстати, на поставленные вопросы принято отвечать.



Aleksandr D. Rad-X 15-08-2003 14:21:

lefty Знаю что первый. Все с чего-то начинают. А вопросы к тактику.



:GL@Z: 15-08-2003 14:37:

lefty Не надо разглагольствовать, мои монстры вообще в глубокий Даун ушли, так что это я самый убогий и немошьный, мои монсты хуже всех и критиковать их еще проще чем Радыксовых.



lefty 15-08-2003 15:00:

Aleksandr D. Rad-X А вопросы к тактику.
У вас чёткое разделение обязанностей. Всё же ответы услышать я не против. Даже не от автора.
:GL@Z:
Позиция ясна. Я буду только рад (не Х), если меня заставят съесть мои "разглагольствования" вместе во шляпой. Только аргументированно. А то пока получается, что автор отшучивается и отсылает. Я считаю, что нельзя писать всё, что придёт в голову. Нельзя выкладывать тонну текста и не отвечать за написанное. Тем более тому, кто начинает пробовать свои силы как писатель.
Авторская ответственность, своего рода. А моё право, как читателя, сказать своё ИМХО по этому поводу.
Удачи.



Aleksandr D. Rad-X 15-08-2003 18:32:

lefty Друг-критик, я все это знаю и прекрасно понимаю. Сейчас сижу и пишу нормальную версию... А пока ждите тактика.



Massacre 15-08-2003 18:47:

to Центнер ака Кабан
Привет!
Извини, уважаемый, но я с тобой не согласен. Нет, рассчёт и теоритические исслеждования имеют большую роль в планировании, предварительных оценках, дальнейшей судьбе проекта и т.п.... Да только без практики они так и остануться писаниной на бумаге. ЛЮБЫЕ проекты заканчиваются практическими испытаниями.
Это всё так, но разве результат определяется тыком? И ракеты испытывали, не зная, что от них ожидать? Это что за подход к серьёзным делам? Прогноз и есть наиболее вероятное событие - какой может быть тык? РЕЗУЛЬТАТ ЛЮБОГО ПРОЕКТА ВСЕГДА ожидаем, рассчитан. В противном случае это напоминает подкидывание яблока в воздух, и ожидание, на кого же оно все-таки упадёт.
Одно дело - быт, тут можно и потыкать даже ненаучно, яблоками пожонглировать, а другое - строить такие проекты, как обсуждаемый.



Aleksandr D. Rad-X 15-08-2003 18:56:

Massacre Сорри что влез, но не всегда все расчитанно.



Mikle B 15-08-2003 20:43:

Просили шашкой помахать?
Первое впечатление от монстра - ор-р-р-ригинально!
Но я не стану рассматривать отдельные мелкие на мой взгляд вопросы типа калибра используемого оружия, а хотел бы высказаться в общем и целом. Лично мое ощущение атмосферы Зоны и самой игры заключается в следующем:
1. Монстры которых хотелось бы видеть, должны иметь животное происхождение (человекоподобных уже вполне достаточно); 2. появиться в Зоне так сказать "эволюционным" путем, т. е. жили-были различные зверушки, потом произошло нечто,после чего и начались различные мутации-пертурбации;
3. за основу монстров можно взять персонажей народного фольклера - лешие, кикиморы, домовые и прочая нечисть. На мой взгляд они также отлично впишутся в общую атмосферу игры;4. все персонажи частично либо полностью роботизированные, выращеные вумными вучоными в своих колбах и ретортах внесут некоторый дисбаланс, чувство чегото инородного в игре. Кстати, а для Firestarterа нет ли конкурса по монстрам? Там твои создания смотрелись бы как влитые;5. а вот что касается кенга - это да, потенциальный обитатель Зоны!
__________________
Ожидание игры - лучше самой игры!



CHUPA 15-08-2003 21:03:

Mikle B

Шота я не понял какое отношение имеют твои замечания к громыхале?



Massacre 15-08-2003 21:07:

Aleksandr D. Rad-X Сорри что влез, но не всегда все расчитанно.
Ребят, в попытке "не сдать позиции" вы лепите откровенную глупость.
Понятно, что не всегда. Это вывод банален, логичен, прост и т.д.
НО - вернемся к нашим баранам, а не к отвлечённой беседе о птичках. Рассматриваем военный проект, как-никак. Неужели кому-то вообще может прийти в голову, что его делали "на удачу"? Шанс, что детали такого проекта не будут учтены - минимален. Один на десяток тысяч.
И хватит об этом, надоело трижды очевидные вещи говорить.
Удач в конструктивной модификации



Центнер ака Кабан 15-08-2003 23:55:

то Massacre

>>> Это всё так, но разве результат определяется тыком? И ракеты испытывали, не зная, что от них ожидать? Это что за подход к серьёзным делам? Прогноз и есть наиболее вероятное событие - какой может быть тык? РЕЗУЛЬТАТ ЛЮБОГО ПРОЕКТА ВСЕГДА ожидаем, рассчитан. <<<

Ээээ... Я, вроде, не отвергал важность прогнозов и расчётов, и не говрил, что ни кому не нужны. Да, результативнось проекта расчитана и имеет более-менее чёткие показатели... Но ты ж не хочешь сказать, что только одними прогнозами все испытания и разработки заканчиваются?? Реальное положение дел определиться только после практических испытнаий, научного тыка. И корреных отличий на пракитике от расчётов, в нашей, к примеру, истории развития ВПК, очень много. А про "На удачу ракеты пускать" ни кто не говорил.

>>>И хватит об этом, надоело трижды очевидные вещи говорить. <<<

Вот и я не пойму, чё тут не понятного...

то CHUPA

>>>Для нанесения максимального урона можна использовать и методы подешевле. <<<

Можно, конечно, кто ж спорит. И по эффективней методы есть... Просто попытка создать новый подход.

то lefty

>>>Вы представляете себе стоимость такого комплекса по заброске в тыл хотя бы одного стада? Это многие миллионы долларей, смею вас заверить. <<<

Ну десант высадить или диверсионную группу забросить,то же удовольствие далеко не дешёвое и весьма трудоёмкое...

>>> При том, что в тылу у них просто не будет шанса нанести урон больший, чем их стоимость. <<<

Раздолбают стаю в клочья. Да только противник для этого потратит дополнительрые время и ресурсы. Использование того же высокоточного оружия - не дешёвое занятие. как и мобилизация резервных часте, тех же танков, к примеру. Прямой ущёрб стая нанесёт обязательно, да и косвенный, "удар по бабкам", то же будет. Значит не такой уж и провальный проект...

>>> Более того. Весь ваш комплекс будет сибт ещё на подлёте средствами ПВО. Так как из-за своего веса требет для перевозки крупный транспортный самолёт. <<<

Ясен пень, собьют. Если не будут подавлены СО, ПВО или не применят постановку активных\пассивных помех и т.п. И не обязательно на самолёте высадку производить. Всё от ситуации зависит. Размер комплекса, по идее, не больше и тяжелее, грузовика будет... А сейчас танки в тыл противника могут сбрасываться на системах с твердотопливными движками, к примеру.

то Aleksandr D. Rad-X

Ох и задолбался ж я с этим зверьком... Правильно народ подмечает - надо чё то делать тебе с ним.
Да ис перводом стрелок надо прекращать... Твой монстр всё же. Изучи его тактику, что ли...
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Aleksandr D. Rad-X 16-08-2003 00:19:

Центнер ака Кабан Ты тактик хороший. Ладненько изменю. Кстати, может их ограниченное кол-во сделать?



Lindar 16-08-2003 09:13:

але.... чего-то на свою цитату я так ответа и не увидел. Как объяснить некоторое сходство в истории и происхождении этой креачуры и "темного"



Aleksandr D. Rad-X 16-08-2003 09:50:

Lindar Привет. А что там, его как лошадь хотели использовать и он востанавливал советсую власть?



CHUPA 16-08-2003 10:16:

Центнер ака Кабан
Реальное положение дел определиться только после практических испытнаий, научного тыка

Извините, но я тоже влезу в полемику. Мне просто интересно, шо эта за испытания научного тыка. ИМХО при практических тестированиях сложных систем тыком никто не пользуется(еще рванет ), этот этап еще болле спланирован чем научные изыскания. Единственный случай, когда пользуются методом научного тыка, это программирование.
Сомневаюсь, что можна найти что-то незная, что ты ищишь. То, что ты называеш научным тыком не такой уж и тык, просто разные догадки пытаются проверить на практике, но отнюдь не применительно ко всей системе, такие эксперименты имеют локальный характер.



Massacre 16-08-2003 11:23:

Очевидно, очевидные вещи имеют существенные различия. Смотря как посмотреть?
Всё-таки последний пост Чупы меня несколько успокоил - не я один смотрю на очевидные вещи не с той стороны
А про провалы в заключительной практической части исследований снимают фильмы ужасов. Некассовые, в силу очевидных причин
Шутки шутками, но пустой трёп пора прекращать. Алекс, прими к сведению и видоизмени монстра по желанию, обсудим его новую версию.



Центнер ака Кабан 16-08-2003 11:53:

то CHUPA

>>> Извините, но я тоже влезу в полемику. Мне просто интересно, шо эта за испытания научного тыка. <<<

(Долго и внимательно смотрю на тов. CHUPA)
К практическим испытпниям, чётко просчитанного в теории проекта, с ожидаемым результатом, применил шутливую форму наименования - "метод научного тыка"...

Поимемей совесть, уважаемый! Мы ж не на заседании лондонского парламента сидим и не на научной конференции, где за не понятки в терминах могут канделябром навернуть! Или на форуме уже нельзя шутку пошутить, что б мне не указали провильность или не правильность данного термина?

то Massacre

>>>А про провалы в заключительной практической части исследований снимают фильмы ужасов. <<<

Привести в пример реальные события?

>>>Всё-таки последний пост Чупы меня несколько успокоил - не я один смотрю на очевидные вещи не с той стороны <<<

Т.е., когда я говорю, что реальные результаты любых исследований и разработок, определяются
только на практических испытнаях, я полностью не прав?

Ещё меня очень веселит когда, говорят: "Всё, прекращаем спор. Ты не прав, делай выводы."
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



CHUPA 16-08-2003 12:46:

Центнер ака Кабан
Поимемей совесть, уважаемый! Мы ж не на заседании лондонского парламента сидим и не на научной конференции, где за не понятки в терминах могут канделябром навернуть! Или на форуме уже нельзя шутку пошутить, что б мне не указали провильность или не правильность данного термина?

Аналогично и я удивляюсь на вам.
Никто тебя не собирается четвертовать. Мне просто показалось, что ты говоришь о "тыке", как о каком-то обязательном, глобальном методе. Поэтому не надо воспринимать мои слова, как упрёк, лиш как уточнение.



Центнер ака Кабан 16-08-2003 14:51:

то CHUPA

Понял... Ногтедёрку зачехляю обратно...
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Massacre 16-08-2003 17:41:

Поимемей совесть, уважаемый! Мы ж не на заседании лондонского парламента сидим и не на научной конференции, где за не понятки в терминах могут канделябром навернуть! Или на форуме уже нельзя шутку пошутить, что б мне не указали провильность или не правильность данного термина?
А о чем мы здесь тогда спорили? Не мог сразу сказать?
Ещё меня очень веселит когда, говорят: "Всё, прекращаем спор. Ты не прав, делай выводы."
Ты не прав в чём-то, и Алекс тоже. Но фразу ты процитировал неверно, о своей правоте я не упоминал. Ты и Алекс признали, сказав, что монстра нужно доработать. А будет он доработан или нет - не мне решать.



Monster Creator.::E 16-08-2003 17:47:

Thumbs up

Alex D. Здарого, родное сердце!Один вопрос-- что послужило созданию
Этого (честно говоря ,немного дума(3)-подобного), но достаточно прикольного
"зверя"??

С уважением Георгий.
P.S. Как Я понял ты не очень любишь чисто Биологических Мутантов Т.Е. ты всегда (кроме одного, добавляял к своим Му-м --брони ,железяк и всяких чипов...



Центнер ака Кабан 16-08-2003 18:50:

то Massacre

>>>А о чем мы здесь тогда спорили? Не мог сразу сказать? <<<

Я с тобой спорил о том, что конечные результаты разработки чего либо, можно получить только после практичекских испытаний... Этот вопрос, вообще, к чему был?

>>> Ты не прав в чём-то, и Алекс тоже. Но фразу ты процитировал неверно, о своей правоте я не упоминал. Ты и Алекс признали, сказав, что монстра нужно доработать. А будет он доработан или нет - не мне решать. <<<

А где я говорил, что ты о своей правоте говоришь? Однако, не доводить вопрос до конца - не по делу.
Но это полдела... На кой леший ты меня припутал к признанию о недоработанности монстра? Каким образом это влияет на наш спор?
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Massacre 16-08-2003 21:19:

А где я говорил, что ты о своей правоте говоришь?
Здесь ты на это намекаешь, фраза в данном случае сказана как бы от моего имени.
Ещё меня очень веселит когда, говорят: "Всё, прекращаем спор. Ты не прав, делай выводы.

Я с тобой спорил о том, что конечные результаты разработки чего либо, можно получить только после практичекских испытаний...
Спор был о том, что результат любых практических опытов определяется методом научного тыка.
Продолжать нет смысла, это не туда уводит. Если есть желание - ставь точку в нашем, так сказать, споре.



Центнер ака Кабан 16-08-2003 22:08:

то Massacre

>>> Здесь ты на это намекаешь, фраза в данном случае сказана как бы от моего имени. <<<

Что я там намекал тебе виднее... А говорил я то, что сказал.

>>> Спор был о том, что результат любых практических опытов определяется методом научного тыка.
Продолжать нет смысла, это не туда уводит. Если есть желание - ставь точку в нашем, так сказать, споре. <<<

Ты что, издеваешься? Ты не заметил вот этого?

////
К практическим испытпниям, чётко просчитанного в теории проекта, с ожидаемым результатом, применил шутливую форму наименования - "метод научного тыка"...
///

Если не понятно, я поясню ещё раз.К понятию "практические испытания"применил шутливую форму названия, и всё. Причём постоянно упоминал "практические испытания"... А ты же,почемуто, привязался к "тыку" как кот к сметане.

///Да только без практики они так и остануться писаниной на бумаге. ЛЮБЫЕ проекты заканчиваются практическими испытаниями.///

Тут чётко сказано "практическими испытаниями"... Где "тык"?

/// Реальное положение дел определиться только после практических испытнаий, научного тыка. ///

Есть "научный тык"? Есть. А ещё есть "практические испытания" которые я подразумевал под "тыком" и пояснил, что именно я подразумеваю. Пояснил, потому что увидел, что меня не так поняли.

>>> Если есть желание - ставь точку в нашем, так сказать, споре. <<<

Точку поставил ты, по не понятным мне, и выдуманным тобою причинам. Не хочешь продолжать спор - не продолжай, но придумывать чего попало не надо.
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Massacre 16-08-2003 22:27:

Да только успешность ЛЮБОГО проекта опредкляется методом научного тыка.
Чьи слова? Вся проблема в шутливой форме, наверное.



Центнер ака Кабан 16-08-2003 23:07:

то Massacre
///Да только без практики они так и остануться писаниной на бумаге. ЛЮБЫЕ проекты заканчиваются практическими испытаниями.///

/// Реальное положение дел определиться только после практических испытнаий, научного тыка. ///

Чьи слова? То же мои. С шутливой формой и тем, что я имел ввиду, под этой формой, я объяснял чётко и не раз...
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Massacre 17-08-2003 01:08:

"А вот здесь шутить не надо, гражданин!"



Центнер ака Кабан 17-08-2003 01:48:

то Massacre

Шутки шутками. А постоянное тыкание в "тык", меня не очень развеселило... Как специально ни чё не видят, кроме того, что хотят увидеть.
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Massacre 17-08-2003 21:09:

Центнер ака Кабан
Никак не видят, даже вплотную.
Уж сколько людей посчитало, что из громыхалы диверсант никакой, а сколькие высказались по поводу "тыка" (Ура, я не один не понял юмора!),
а всё равно - как об стену горох.



Центнер ака Кабан 17-08-2003 21:25:

то Massacre

Ты мне скажи, где я его великолепным диверсантом называл и где я говорил, что он создан для скрытного проникновения и перемещения, то без чего диверсант - не диверсант?? Где?
И сколько раз мне надо повторять, что я имел под "тыком"?? Причём, я это объяснил в процессе спора, а потом ЕЩЁ раз пояснил. Ты к чему привязался к "научный тык" или к тому, что я им, в начале назвал, но потом уточнил?
Про стену с горохом ты не зря сказал. Сколько бы я не повторялся, ты всё равно, под любым предлогом, будешь про "тык" говорить. Ты либо прикидываешься, либо специально такие финты ушами делаешь...
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Massacre 17-08-2003 21:32:

Центнер ака Кабан
Если видел, что я непонимаю - почему не объяснил ещё раз? Ожидал просветления? А я думал горох какой-то не такой



Центнер ака Кабан 17-08-2003 23:04:

то Massacre

Блин! Ты что не заметил последних 5-6 постов в твой адрес?!
Или ты на столько одарённый, что надо в каждой мессаге повторять одно и тоже?
Горох такой, как надо. Второй раз подряд уже об стенку ударился, а толку ноль... Ещё и просит, что б ему объяснили что то...
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Massacre 17-08-2003 23:14:

Центнер ака Кабан
Если бы объяснил позавчера, я бы не потерял столько времени даром.
И не переживай ты так, не хватало нам потерять одарённого тактика.



Центнер ака Кабан 17-08-2003 23:47:

то Massacre

Мне вот интересно, это у тебя юмор такой или где?
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



cpcat 18-08-2003 11:42:

Ещё немножко и я начинаю стирать сообщения... завязывайте...



Aleksandr D. Rad-X 18-08-2003 14:01:

Ребята, cpcat прав. Не надо спор переводить на личностную плоскость. Спасибо всем за понимание!



Aleksandr D. Rad-X 20-08-2003 00:35:

Итак, историю переделывать?



Yarogor 28-08-2003 17:02:

ну если только самую малость



Aleksandr D. Rad-X 28-08-2003 17:35:

Yarogor Отличный скетч...Проверь почту...



Aleksandr D. Rad-X 28-08-2003 17:44:

Более четкий скетч.
Бой с Громыхало сложен всегда, и даже при численном привосходстве потери могут быть.



domen 29-08-2003 11:12:

Post

Монстр, конечно, качественный.
Идея, арты, подробное описание, внимание на формуме - выделяющийся лидер.

Однако, есть мнение, что это существо нужно отослать в Raven Softvare в отдел по разработке quake4.

Зона - место непонятное и загадочное, живое и развивающееся. Она самодостаточна и полна загадок - и в этом смысл игры. Если мы населяем зону монстрами, происхождение которых связано с человеческими экспериментами, хоть и секретными, а поддержка боеспособности требует персонала, то этим мы наносим удар по основам самой концепции зоны.
Введение Громыхалы в игру может ввести в геймлей Сталкера сильный попсовый оттенок качественного но безидейного 3D шутинга.

Введение громыхалы не приводит к углублению и оживлению мира зоны, к новым загадкам, не дает повода для всяческих легенд, квестов и тому подобному. В этом плане существо "Темный", обруганный модератором, кажется гораздо более уместным.

В убийстве монстра должна быть хоть какая- то польза - так пусть из Громыхалы хоть патроны выпадают, что-ли.

Пусть товарищ Aleksandr D. Rad-X лучше наймется рисовать концепт - арты, это у него получается очень хорошо и освободит место камрадам, читавшим Стругатских.

Камрады! Будте бдительны!

Зона - это не полигон для испытания автономных мобильных боевых систем!



Aleksandr D. Rad-X 29-08-2003 13:13:

domen Спасибо за похвалу, а теперь отвечаю на твои вопросы:
1. Ни какой попсовости... Только битва, и качественная.
2. К углублению приводит, так как игрой пойдет по ложному следу в Главном Квесте.
3. С патронами решим, но и без техники Громыхало опасен.
4. Геннетика и так и так будет.
5. Польза от Громыхалы в том, что убив его ты смело можешь себе заявить что ты крут, и что сейчас что-то интересненькое найдешь.
6. Пока хватит.



G-offspring 30-08-2003 16:05:

Aleksandr D. Rad-X

Здравствуй! Хммм... Я прочитал все от и до. Понимаешь, я всегда был приверженцем биологического организма, без всяких технологических вкраплений. Я твердо уверен, что био органическое существо всегда лучше любого механизма, основным критерием здесь является доступность средства получения энергии для жизнедеятельности, и иногда не обязательное постоянное его наличие (у органики "топливом" является пища, причем организм может прожить не питаясь несколько дней), для механники/эдектроники нужен постоянный источник энергии, причем энергия хим.реакций для них врядли достаточно, тем более ее запас бы быстро истощился, потом самовосстановление организма - механика же требует ремонт, и потом организм имеет безграничный потенциал в мутации и приспосабливаемости.
Я понимаю, что твои монстры - органические существа, но лично для меня их трудно оценивать благодаря их компьютеризации, кстати лично мне Симбиот нравился больше - он смертоноснее, его проще убить, он лучше приспосабливается.
И у меня возникает такой вопрос: ни у Симбиота, ни у Громыхалы ничего в описании не сказано, от чего питаются все микрочипы в их организме - ни о каком источнике питания здесь ничего не сказано?
С уважением,
G-offspring.



Aleksandr D. Rad-X 14-09-2003 02:11:

Версия которая тут находится, является финальной.



bumbarash 16-09-2003 11:36:

Офигеть! Вот это да!! Прямо танк живой!



DimiZ 16-09-2003 12:29:

Ето КОПИЯ из ДУУМА 3 из полика токо миниган в плюс а так давайте добавим АНКВАЛАВА из фалла 2 =) токо с миниганоми вместо рук =)



Aleksandr D. Rad-X 16-09-2003 17:15:

DimiZ Прикол... Это серьезное обвинение. На самом деле монстр придумывался сам собой.



Aleksandr D. Rad-X 16-09-2003 17:15:

bumbarash Ну так и хотели.



DA_Star 17-09-2003 07:57:

Aleksandr D. Rad-X
Если серьезно, то похож, токо у того задница железная и крючковатых лап с переди нет.
А то, что сам собой придумался это ты попробуй даказать Мраковцам. (Это не упрек)



Л.Крот 19-09-2003 05:52:

А где у него мозг???



Aleksandr D. Rad-X 19-09-2003 13:25:

Л.Крот А как думаешь?



Л.Крот 19-09-2003 14:31:

Затрудняюсь...
Вряд-ли в голове.......



Aleksandr D. Rad-X 19-09-2003 17:58:

Л.Крот Нда, интересная загадка. Наверное в ней, или чуть ниже...



Л.Крот 19-09-2003 18:18:

А действительно?



Aleksandr D. Rad-X 20-09-2003 09:55:

Часть в голове, остальная немного ниже...



DimiZ 20-09-2003 10:09:

ну ты тут вобще анекдот там же миниган - мозг ???????? хе-хе.... если он выграет то я брошу курить! на что не надеюсь!!!!!!!!!!!!



Л.Крот 20-09-2003 11:41:

Часть в голове, остальная немного ниже
Где?



Aleksandr D. Rad-X 20-09-2003 16:36:

DimiZ Мы постараемся тебе помочь избавиться от своей пагубной привычки.
Л.Крот Предлагай варианты.



Л.Крот 20-09-2003 17:19:

DimiZ - Это да!
- Молодец-парень.
Не в обиду сказано будет, но, ты, тут для чего?
Для чего тебе форум.
Кидай сразу финалку - покажи сдесь всем, кто по-настоящему крут.




А мозг.....
Ну это сложный случай, надо думать...над всем надо думать...

Кстати, как он целится...У нег есть глаза?



Aleksandr D. Rad-X 20-09-2003 20:34:

Л.Крот Просто там все написано про мозг и про все, вот я и удивился что вы спросили... Техника - есть техника.



Л.Крот 21-09-2003 05:03:

Все-Все...
Признаю ошибку.
Уже исчез.



Л.Крот 21-09-2003 05:24:

А мозг, я все-равно не нашел.



Aleksandr D. Rad-X 21-09-2003 10:10:

Л.Крот Компьютерные технологии, а также часть биомозга совмешенного с техникой.



Л.Крот 21-09-2003 10:14:

Да-да, спорить больше не буду....



Mad Spike 22-09-2003 16:56:

Говорю вам, как хороший рисовало:" Это клевый монстр, Дум отдыхает "


Текущее время: 12:02

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.