Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- TES Construction Set (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51878)



EVilBraiN 19-07-2003 15:43:

Exclamation TES Construction Set

Здарово всем кто когда либо делал или пытался сделать собственнык плагины для Morrowind я вот тоже этим делом занялся город наворотил, гильдию оформил новою и тут я обниружил что в версии от Акеллы и 1С диалог для NPC сделать вобще невозможно.
Люди ВСЕ ВСЕВСЕ!!! у кого есть не лицензионный TES Construction Set вышлете его на моё мыло, или подскажите где он в инете лижит
P.S
все кто знает прикольные скрипты выкладывайте их здесь

если примотать етот скрипт к какойнибудь вещи, то при попытке её взать вы станике вампиром (даже с полным имуннитетом)

begin Vampire


if ( OnActivate == 1 )

StartScript Vampire_Aundae_PC

endif

end Vampire
__________________
Жизнь - игра...
граффика реальная,
сюжет отстойный.



Трибунал 19-07-2003 19:07:

Я вот знаю, что диалог строится на скриптах в самом низу, и можно изменять текст вверху.
А вообще муторное дело.



Valem 19-07-2003 23:21:

EVilBraiN Только ты учёл, что в указанном тобой скрипте ты становишься вампиром клана Аундаэ?

Трибунал Это не скрипты в полном смысле этого слова. Это как командная строка - можно активировать какие-то команды и/или скрипты. Скрипты прописываются отдельно. Они могут быть глобальными, могут быть активирующимися и т.д.



angel_death 20-07-2003 14:49:

в русской версии TES Construction Set такой же как в англиской



EVilBraiN 21-07-2003 16:58:

Чуваки, всё ето конечно хорошо но я уже делал диологи когда у меня была полёноя версия морровинда, но потом я забил, CS удалил а болванку с морровиндам потерял щас купил от Акеллы а там CS глючный, палёнку не достать весь Питер оббегал, КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕСТЬ ПАЛЁНАЯ ВЕРСИЯ CS



trent reznor 21-07-2003 20:53:

EVilBraiN
А чо там в Акелловском CS глюченого ?



EVilBraiN 21-07-2003 21:17:

trent reznor
пытаюсь добавить в диолог новую тему, и ничего и ето ещё не всё ID шмоток NPC не могу добавит скрипты новые тоже немогу сделать всё отстой



Valem 21-07-2003 22:16:

EVilBraiN Если хочешь - я могу тебе выслать нормальный CS - у меня он работает (от Акеллы).



Falca 22-07-2003 02:41:

видимо, не акеллу купил, а паленку "под акеллу"
или же просто хелпы не читал



Hunger 22-07-2003 04:18:

Товарищи, покопавшиеся в Costruction Set к Morrowind'у... Подскажите, плиз, нельзя ли у торговцев сделать так, чтобы деньги стрелочками изменялись не на единицу, а на десятку, к примеру... Это должно относиться к глобальным переменным, но я что-то не нашёл... Если кто знает - чиркните здесь или по мылу [email]hunger@mail333.com[/email]



Onixxx 22-07-2003 08:33:

Сразу задам вопрос, чтобы не создавать новую тему. Как менять погоду с помощью скрипта, в какой-либо определенной ячейке? Если уже было в форуме, извиняюсь, поиск у меня глючит. Если есть, в CS, то plz укажите где.



Valem 22-07-2003 10:50:

Onixxx Как - не знаю. Но могу указать, где можно узнать: залезь в КС и посмотри скрипты на квест про погодную машину в Трибе и на скрипт, который на ней, тоже посмотри - там, по идее, должно быть про погоду.



Valem 22-07-2003 11:00:

Люди, мож перетусуемся в тему FAQ по Consraction Set? А то такая тема уже есть.



Onixxx 22-07-2003 12:11:

Valem

Смотрел я этот скрипт уже, но куда его собачить? Ага, типа сделать выключатель вкл/выкл и радоваться жизни?



Valem 22-07-2003 12:17:

Talking

Onixxx Угу. Или играть можно - выкл., выкл, вкл., вкл.! © Дети лейтенанта Шмидта



Onixxx 22-07-2003 13:12:

Итак, кто может сделать предложения по автоматизации вкл'ов и выкл'ов?



trent reznor 22-07-2003 17:13:

Onixxx
Скачай плюг.

Ктонить знает с помощью какой команды можно сменить знак зодиака ?



Valem 22-07-2003 21:55:

trent reznor По-моему так:

player->RaceMenu

(Там можно поменять всё - и знак, и расу, и класс...)



Onixxx 23-07-2003 08:09:

Мля, придется делать в своем городе станцию управления погодой.



FlamingPumpkin 23-07-2003 08:47:

Onixxx
не нужно.

Есть не глючный мод под акеллу, Kagernac_1C.
там посох, когда его в руки берёшь, предлогается выбрать погоду



Лорд Сноу 23-07-2003 14:00:

Narod, est ideja po novomu pluginu, kotori' dolzen onravitsja vsem, no ja ne znaju, realno li eto.
Smisl - sdelat' tak, chto-bi aktivnoe oruzie v mirnom pezime viselo libo na pojase, libo za spino'.
Kto igral v Gothic, dolgen ponjat'.
Tak chto esli eto real'no, to namechats'a kruto' mod



Onixxx 23-07-2003 15:44:

FlamingPumpkin

Остался один вопрос - ГДЕ?????



Onixxx 23-07-2003 15:47:

FlamingPumpkin

Но, станцию я сделаю!



SerKOS 23-07-2003 20:02:

trent reznor В консоли набираешь EnableRaceMenu - там и меняешь....(знак зодиака, расу, класс, морду и причёску, пол)



Valem 23-07-2003 23:20:

SerKOS Точно. Подзабыл я эту команду.



FlamingPumpkin 24-07-2003 01:27:

Onixxx
ээээ.....



Onixxx 24-07-2003 07:42:

FlamingPumpkin

ээээ.....

И не ээээ..... а ГДЕ ВЗЯТЬ?



Alexander Fluke 24-07-2003 12:44:

Парни! Чем смотреть NIF-файлы?



Falca 25-07-2003 02:48:

если профессионально - 3D Max 4, + NIF Importer/Exporter

а если просто поглядеть, где чего, то через CS
создаешь объект, ставишь ему в арт-файл нужный ниф, помещаешь в тестовую клетку, любуешься



trent reznor 25-07-2003 23:22:

SerKOS
а как знак менять ?при этой команде у меня получаеться сменить тока пол расу харю .



swenic 26-07-2003 02:03:

создаешь объект, ставишь ему в арт-файл нужный ниф, помещаешь в тестовую клетку, любуешься
Совсем ни к чему это. В меню Edit ставишь галочку напротив строчки Preview window, оно возникает на месте render window, и смотришь там всё что хочешь. Вертится стрелочками в любую сторону. Только оно тормозит немного, надо поперебирать объекты чуток, тоже стрелочками по списку в Object window.



EVilBraiN 26-07-2003 07:03:

Valem
если работают диалоги пришли пожалуйста, буду благодарен



SerKOS 26-07-2003 19:35:

trent reznor Правда.... Для знака зодиака так: EnableBirthMenu



Falca 27-07-2003 02:04:

swenic можно и так
но таки тормозииит...



xxx3xxx 27-07-2003 04:55:

^????
Почему когда я вставляю nif у меня:
Invalid nif file directory



SerKOS 27-07-2003 17:12:

Камрады, а как вообще поместить предмет в какой бы то ни было контейнер (кроме перетаскивания)? С помощью какой функции это можно сделать, чтобы, допустим, прописать эту процедуру в скрипте? Я в хэлпе для CS ничего подобного не нашёл…… Поделитесь знаниями, пожалуйста!



ProHunter 06-08-2007 11:11:

Question

Здравствуйте, Люди! Если кто знает скрипт, такой чтоб зелья положенные в сундук и продаваемые торговцем возобновлялись в этом сундуке каждые 24 часа, то напишите, буду премного благодарен.
__________________
Во имя моё!



Wolf The Gray 06-08-2007 13:39:

ProHunter Это для Морровинда? Там скрипт не нужен - просто положи в контейнер отрицательное количество зелий...



ProHunter 07-08-2007 04:57:

Question

Спасибо большое! А можно ешё скрипты на то чтоб дверь открывалась только со специальным предметом (не ключом), и чтоб Activator брал деньги и давал че нить взамен (чтоб выбрать че в MessageBox)? Вы тут мастера я вижу, наверняка справитесь. Заранее благодарен.
__________________
Во имя моё!



ProHunter 07-08-2007 07:40:

:( Не получилось создать скрипт для гостиницы. При загрузке TES какуюто ошибку пишет, а когда проверяю, то комната получается уже снята (это говорит хозяин, а так же если зайдешь в комнату и будешь спать на кровати то ничего не будет). Глобалы создал, прицепил, а в скрипте ошибка. Можете дать готовый скрипт, чтоб я только ID изменил?
__________________
Во имя моё!



Wolf The Gray 07-08-2007 10:35:

ProHunter При загрузке TES какуюто ошибку пишет
Телепаты в отпуске.

По поводу гостиницы - возьми любого существующего владельца гостиницы и изучи что у него в диалогах понаписано, наверняка этого достаточно.

По поводу двери - поставь скрипт, проверяющий наличие в инвентаре PC нужной шмотки. если шмотка есть - дверь активировать, если нет - чего-то ещё. Примеры скриптованых (на состояние квестов) дверей точно были в Трибунале.



ProHunter 07-08-2007 11:53:

Я с существуещего и взял. Только ID изменил. Пишет скрипт не закончен. По поводу Трибунала я посмотрю. А можно ещё СКРИПТ, чтобы Activator при его Activate генерировал монстра (на выбор в MessageBox) в нужном месте. Надеюсь на ожидаемый ответ, заранее благодарен.



Wolf The Gray 07-08-2007 21:54:

Я с существуещего и взял. Только ID изменил.
Ну. А все диалоги (и скрипты в них), привязанные к id - думаешь сами исправились?

скрипт, ставящий монстра - смотри у шмоток, разложенных перед статуями лордов (например ингредиенты со скриптами)
Выбор через MessageBox прикрутишь сам, примеров выбора и ветвления тоже навалом.



ProHunter 08-08-2007 14:08:

Unhappy

Что делать?!!!!!!!!!! Части архетиктуры в плагине исчезают, двери двоятся (в игре), а созданные топики не появляются у выбранного в Speeker Condition НПС не появляются! Что делать? Ещё я хочу узнать как в тексте одного топика сделать ссылку на другой прим: " ...продаю еду(можно нажать)... .
__________________
Во имя моё!



sewen7 17-01-2010 09:55:

я мод большой делаю Старое здание называется много новых объектов но единственная нехвактка - разрушенные дома и поломанная мебель(если есть погоните сылку ток шоб не в bsa а в ОБЫКНОВЕННОМ архиве!)самое главное строение - Убежище"Старое здание" находится оно на Кордоне - Сейда Нин у меня так называется!
в этом моде - скоро начнётся Война(ну на самом деле не будет просто последствия начала Войны)+скорый захват бандитами Дагон Фела можно увидеть что там док разрушен горят 2 хижины и корабль уничтожен!



sewen7 15-05-2010 12:48:

Exclamation

Части архетиктуры в плагине исчезают, двери двоятся
тогда надо новую игру начинать.у меня тоже такая фигня была!


Текущее время: 03:43

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.