Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Сущство: Модуль IT 4004 (автор - Sushi4004) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51791)



AleXX 16-07-2003 09:13:

Arrow Сущство: Модуль IT 4004 (автор - Sushi4004)

Название: Модуль IT 4004
Автор: Sushi4004

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Даный объект неоргонического происхождения выглядит
как обсолютно правильная пирамида, с небольшими круглыми
углублениями с каждой стороны. На ярком солнечном свете
блестит как металл.



2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Объект образует вокруг себя магнитное антиполе, с помощью
которого легко парит над землей метрах в 2 -3. Передвигаеться
с большой скоростью, что затрудняет прицеливание по объекту.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Чаще встречаеться в больших помещениях, чем на открытом
пространстве.

4. История появления в зоне.

После взрыва в зону были посланы военные модули данной
модели в большом количестве, для захвата и исследования
местной фауны, они могли свободно и быстро перемещаться
по зоне т.к. тип поверхности над которой они летают для них
не важен, имеют очень простую конструкцию, что
обеспечивает долговечность работы модуля и дешевую
стоимость его производства. модули оброзовывали группы
по 30-40 шт. имееют солнечные батареи поэтому не
нуждаються в источниках энергии.В течении первого месяца
исследования, контроль над ними был утерян.
Орентировочно срок работы модуля состовляет 70-100 лет.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.


Модули образовывают группу из 30 и более шт. они могут
быть расредоточены, или могут создавать большие
магнитные
поля путем сближения друг с другом создовая ловушку или
непроходимую стену, при выборе цели модули создают
геометрически правильной формы магнитное поле и окружают
цель со всех сторон.

6. Боевая тактика.

1) создают поле, окружают цель, сжимают поле до тех
пор пока цель перестает подавать признаки жизни.
2) Если цепь поля была разбита, начинают набирать высокую
скорость и врезаться острым концом в цель.
3) Могут образовывать стены, которые могут сжаться в
любой момент.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.


Обычно модулей очень много, главное не дать им образовать
магнитное поле, все время прерывая цепь построения.
Уничтожаються с 2-3 выстрелов из обычного пистолета.
Любое другое оружие являеться эффективным.



sushi4004 16-07-2003 09:35:

Cool

Я забыл дописать что размер модуля приблезительно 20-30 см в высоту!



dr_Aybolit 16-07-2003 09:40:

Любопытная штука, если не вникать в подробности. Но на мой взгляд будет плохо смотреться на фоне вертолетов, москвичей, БТР-ов и прочей техники.
По сути массовое проявление неподчинения искусственным разумом.



WWW 16-07-2003 10:57:

{Объект образует вокруг себя магнитное антиполе..} - это что еще за магнитное анти поле физик теоретик вы наш доморощеный?
{модули оброзовывали группы по 30-40 шт.} - перебор по моему....
{имееют солнечные батареи поэтому не нуждаються в источниках энергии. } - ну ладно пусть военные предумали двигатель способный перемещаться генерируя магнитное поле (я уж молчу про ваши эти стены) . Черпать энергию для такого поля солнечными батареями это тоже самое, что дуть на танкер. Это я вам заявляю как человек окончивший кафедру теоретической электротехники.
Но вообще оно не вписывается в отмосферу ИМХО.



RaGe 16-07-2003 16:46:

...Объект образует вокруг себя магнитное антиполе...
Скорее гравитационное...

...1) создают поле, окружают цель, сжимают поле до тех
пор пока цель перестает подавать признаки жизни.
2) Если цепь поля была разбита, начинают набирать высокую
скорость и врезаться острым концом в цель.
3) Могут образовывать стены, которые могут сжаться в
любой момент...

Не знал, что магнитное поле влияет на человека пагубно... Все к магнитам больше приближаться не буду

...геометрически правильной формы магнитное поле...
Оно ж по-моему было всегда вихревое...



sushi4004 16-07-2003 20:24:

я как человек не окончивший кафедру теоретической электроники, а всего лиш перешедший на четвертый курс архитектурной академии, хочу сказать что все коментарии технического смысла типа (как он может делать антиполе от солнечных батарей? и вообще что такое антиполе) не несут в себе конструктивной критики, т.к. в данном конкурсе важна концепция и оригенальность монстра, а технические детали навроде вышеперечисленных можно откоректировать потом. никтож к примеру не задумывалься от чего работают лазерные мечи у джедаев в звездных войнах, вот и в данном случае тоже самое, насчет магнитных полей надо конечно подумать и откоректировать это явление.
Пояснение для RaGe :представь себе пресс который давит автомобили на металолом, магнитное поле тоже самое!



sushi4004 16-07-2003 20:55:

Ну я кафедру теоретической электроники не заканчивал, нро вообще коментарии технического смысла в данном случае не несут конструктивной
критики, никтож не задумываеться как работает лазерный меч у джедаев в звездных войнах, а насчет магнитных полей надо подумать,
мне кажеться что количество 30-40 шт вполне нормальное, учитывая что они довольно просто уничтожаються. Вообщем надо конечно доробатывать, насчет атмосферы игры мне кажеться что он вполне подходит под ее стилистику.



sushi4004 16-07-2003 20:58:

Блин я думал что первый раз сообщение не послалось, ну ладно будет их два варианта ^_^



RaGe 16-07-2003 22:58:

Все это является конструктивной критикой, т.к. ты исправляешь ошиПки...
Насчет магнитных полей - каждый день человек испытывает на себе их действие и пока ничего...



sushi4004 17-07-2003 07:22:

Для этого конкурса важна концепция монстра а не приближенность его к реальности.



sushi4004 17-07-2003 07:24:

Полюбому спасибо за критику буду все доробатывать



GLUK STARKREKER 17-07-2003 07:46:

Неплохой монстр.Хотя можно и лучше



WWW 17-07-2003 07:47:

RaGe - срзу видно знаток

sushi4004
{магнитное антиполе}- это вполне реальная бредятина.
И если источником энергии для магнитного поля способного поддерживать на высоте 2 - 3 метра подобный обьект является солнечная батарея - это тоже реальный бред.
Подобных подробностей можно не упоминать (лучше не упоминать), но если уж начал...
{Пояснение для RaGe :представь себе пресс который давит автомобили на металолом, магнитное поле тоже самое!}- тоже видно проффи



sushi4004 17-07-2003 08:00:

WWW на своих монстров пойди посмотри, яж сказал уже буду доробатывать,
но то что ты говориш явно перебор!



WWW 18-07-2003 07:59:

sushi4004
С удовольствием посмотрю на твою в их адрес критику. (обоснованую)
Нуу... тогда приду после доработки...
Перебор? Ээээ ... , а где? В смысле, о чем я говорю явно перебирая и в чем выразился перебор?
Удачи в доработке.



sushi4004 18-07-2003 17:51:

ОК



Redrik_Shuxxaart 22-07-2003 19:35:

Не очень понятно, откуда именно взялись эти модули...
Я конечно хочу верить, что прогресс будет...но не до такой степени, чтобы покорить гравитацию!

Джедайские мечи и то понятнее! Они работают от квантовой батарейки, ровно как и дисперсионник в Анреал!
__________________
Если вы знаете три стороны треугольника, то вы можете найти четвертую



sushi4004 22-07-2003 19:41:

Эти модули были разработанны военными, на основе технологий сбитых летательных тарелок (НЛО) для исследования и захвата объектов,
с источником энергии ничего неясно, но так как это впринцепе не очень важно данный пункт можно опустить.
квантовая батарейка тоже довольно загадочная штука



sushi4004 22-07-2003 19:47:

Кстати по поводу критики солнечных батарей, во первых я узнал что даже сейчас уже есть батареи, площадью метр на метр которые полностью обеспечиваю током целый автомобиль! во вторых неизвестно сколько энергии нужно для создания гравитационного поля.
и опятьже военные технологии в совокупности с инопланетными могли дать очень хороший результат.
так что вариант с солнечными батареями тоже имеет право на жизнь , но если он вам не нравиться можно придумавть альтернативный источник питания.



RaGe 22-07-2003 23:43:

WWW
...RaGe - срзу видно знаток...
Это че наезд, че то я непонял или я что-то не так сказал?



sushi4004 23-07-2003 04:56:

RaGe все ты правильно сказал! это просто WWW любит умничать



cpcat 23-07-2003 06:17:

Отставить личные разборки в форуме!



WWW 23-07-2003 07:52:

RaGe
НЕ В ОБИДУ:
{Не знал, что магнитное поле влияет на человека пагубно... } - а это действительно так, существуют нормы которые вроде как необходимо соблюдать дабы не навредить здоровью...
Но автор, мне кажется, имел в виду другое. Если интенсивность поля достаточно высока, то с его помощью возможно "сжать" объекты "материального" (поле, естественно, тоже форма материи) мира.
Относительно левитации объекта... немцы на своей установке добивались того что с помощью магнитного поля компенсировали силу тяжести небольших (легких) предметов. Забавные кадры, с глупо барахтающейся в магнитном поле лягушкой, в свое время мог видеть, наверное, любой. Вот только чтобы "подвесить" лягушку пахала небольшая электростанция....
А тут солнечные батареи....
И поди ночью тоже летать хотим и в пасмурный день тем более....


sushi4004
Уже лучше, ИМХО.
Только что это за такая загадочная квантовая батарейка?
Не то ли это устройство позволяющие хранить энергию посредством "удержания" стоячей волны?
Забить на технику, если это не объясняет нюансы поведения, было бы разумнее ИМХО.

{RaGe все ты правильно сказал! это просто WWW любит умничать} - да ладно..... без обид....



Chamaeleon 25-07-2003 12:05:

в принципе с использованием технологий(которых пока нету ) можно добиться огромного количества энергии от солнечных батарей, просто на данном уровне развития солнечные батареи потребляют лишь незначительную часть солнечного спектра. У Хайнлайна был рассказ где чел модернизировал солнечные батареи для поглощения большей части спектра и получал от них огромную энергию
а вот с направленным магнитным полем это явно перебор (даже если с гравитационным) при атаке



sushi4004 27-07-2003 18:27:

Я имел в виду магнитное поле (к сожалению я плохо знаю физику и немогу выразить свои мысли правильными терминами) которое создает плоскость,
вроде стены, я гдето читал что один немецкий ученый выдвинул теорию о таких полях, в ней он предлогал использовать магнитные поля вместо
строительных материалов, (кирпич бетон и т.д.) но его идею никто не подержал, так как посчитали это негуманностью по отношению к людям,
тоже самое я имел в виду и у своих модулей, только они использовалибы их в боевых целях, (сжимали бы им врага, и т.д.)
делали некоторые места непроходимыми. При учете того что их делали с использованием инопланетных технологий, то можно предположить
что военные ученые добились нужных результатов.



RaGe 29-07-2003 23:10:

WWW
Хех... будем доучивать физику, ты бы сразу все подробно расписал...
cpcat
А мы еще не разберались



Lindar 30-07-2003 05:26:

Все бы хорошо, но в предистории к технике четко объяснено, почему никто не собирался там использовать что либо технологичнее, чем вертушка.
И тут разрыв с основным сценарием - появление "пирамид" .... нестыковочка, читайте материалы сайта игры...



sushi4004 30-07-2003 05:43:

Кудауж меннее технологичнее, вертолет по сравнению с этой пирамидкой это всеравно что крейсер сравнивать с трамваем, вы уж меня извените
но если в игре есть аномалии, мутации и телекинез и т.п. то почему неможет быть и новых технологий (может я конечно и не прав разработчики сами решат) но по "сложности конструирования" пирамидка гораздо проше вертушки!



Lindar 30-07-2003 06:22:

Каким это макаром проще
Антигравитация
Прибор для генерации отрицательных (или каких там) магнитных полей
Иск. интеллект
Представь - какие это все технологии, и стоимость его создания (даже на текущий день)

---- такое армия нале-направо не швыряет..

А вертушка - это не технологии - это МЕХАНИКА...



WWW 30-07-2003 06:31:

RaGe
Вовсе не обязательно,.... физика оно только в начале весело и интересно, а потом когда все своими лапками собирать, даже грустно порой бывает...
(Зачем подробно расписывать? По-моему не нужны здесь подробности, лишнее это и если не объясняет некоторые особенности поведения...))

sushi4004
НЕ В ОБИДУ:
Когда, не попытавшись реализовать прибор на практике, говорят, что он очень прост, то потом очень удивляются, когда не успевают уложиться в сроки, отпущенные на создание стенда, иллюстрирующего принципы работы этого самого прибора...
Короче не все так просто! Честно, честно...



WWW 30-07-2003 06:34:

Lindar
{А вертушка - это не технологии - это МЕХАНИКА...} - это вы с горяча, видимо....


ВСЕМ:
Может хватет уже о полях?



Lindar 30-07-2003 06:59:

Не то что б - сгоряча - технологии своего времени еще те
просто сравнивая с начинкой этой фиговины вертушку - удивляешься как ребенок - как оно все могло там поместится и при этом работать?



Chamaeleon 30-07-2003 10:05:

магнитное антиполе возможно только при правиьлности теории существования антиреальности только как-же тожа процесс анигиляции? (взаимного уничтожения частицы и античастицы при их взаимодействии)



Lindar 30-07-2003 16:27:

Рассмотрел всех представленных монстров.
По большинству откликнулся.

Прошу рассмотреть моих: плазму, клыка и темного.
Скот в расчет не берется – он как бы для общей темы Зоны.



WWW 31-07-2003 07:51:

Chamaeleon
Хорош умничать
(Кстати, а почему - Чемаилион?)



Chamaeleon 31-07-2003 08:37:

потому что по латыни



WWW 01-08-2003 08:39:

Ааааа.....
Ну тогда умничай....



FreakA 01-08-2003 09:51:

Smile

sushi4004
История появления мне кажеться слишком нереалестична.
Представь что военные начали(пусть даже совмесно с инопланетянами) создавать эти пирамиды. Их в группе допустим 40 и сколько ты считаешь там групп. Полюбому не 2 или 3, да даже 10 групп мало будет для всей игры!! И как ты думаешь сколько денег военные потратят на создание этих маши??? Военным даже сейчас денег на свою собственную армию жалко!!
Так что лучше придумай другую историю. Ну допустим их инопланетяни привезли . И кстати чтобы создать стену их мало(если учитывать что их 40). Эту стену легко оббежать



GLUK STARKREKER 01-08-2003 14:19:

Крутой монстр вот люди учитесь хвалю
Монстр которого нет ни в одной книге и игре
Фантазия на высоте и скетч клевый
УЧИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



GLUK STARKREKER 01-08-2003 15:54:

ждем новых монстров



sushi4004 03-08-2003 21:08:

стена же не в поле чистом



sushi4004 03-08-2003 21:09:

хорошо над историей я подумаю



Vill 04-08-2003 18:35:

Мое мнение: не в обиду будет сказано, но создается впечатление, что для всех нет никакого другого типа персонажей, кроме как а-ля Doom, Quaqe, Half-Life и куча других action-ов. По мне так самая фишка в том, что пирамидки будут небольшого размера, но в кол-ве 30-40 штук, создастся впечатление хоть какой-то таинственности территории, где они будут находиться. Да и вообще - ВАС НЕ ЗАЕ...АЛА КОНКРЕТИКА?!?!



sushi4004 04-08-2003 19:17:

Вот спасибо на добром слове, сразу видно человек мыслящий!



Л.Крот 05-08-2003 13:29:

Vill назвал: Quake-игра, перевернувшая мир 3d-action,
Нalf-Life-Великолепная игра, не утратишая популярность и сегодня, великая игра!
Doom.......
Что между ними общего?
Vill, тебе не нравятся их монстры?
В эти игры играли, играют, будут играть......ты думаешь просто так?



jazz2600 05-08-2003 16:18:

sushi4004 твой монстр уже в игре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



sushi4004 05-08-2003 18:08:

Хе хеЛ.Крот позволю ответить себе за Villа, он наверное имел в виду что в вышеназванных играх монстры уже не заставляют людей удевляться
поражаться или пугаться (покрайне мере меня точно), никто не говорит что они плохи или еще чтото нет, эт имонстры отличные это я бы даже сказал классика, но она тоже нодаедает и люди требуют чегото нового свежих идей, вот и все, наверное он это хотел сказать



sushi4004 05-08-2003 18:10:

Л.Крот в тетрес люди тоже досих пор играют ну и что? это обсолютно ни очем не говорит, я и сам бывает вспомню старые деньки и в первый дум с удовольствием порублюсь часок



Л.Крот 05-08-2003 20:12:

Тетрис и монстры-понятия немного разные, если я не ошибаюсь....
+ "а-ля Doom, Half-Life, Quake"- Во всех этих играх свой, неповторимый набор монстров.
И ещё-пирамидка меня пугает менее, чем Хедкраб из Half-life.
Пирамидки мне напоминают мне фантастику для чтения в метро (не в обиду твоим пирамидам, просто у меня такие ассоциации),
Потому, не секрет, что они мне сразу не впали в душу.
А вообще идея ничего...из всех стрелялок, в которые я играл , противник, отдаленно напоминающий пирамиды, встречался мне только в
"Дисрапторе" для Playstation#1 .



sushi4004 05-08-2003 20:18:

ну спасибо хоть на этом



sushi4004 05-08-2003 20:23:

Вообще к слову сказать в играх которые мы затронули если посмотреть объективно, монстры вообще все одинаковые, стандартный набор
1- зомби,
2- солдаты
3- какаянибудь прыгучая собака убийца,
4- и чтонибудь летающее
суть от разности их облика не меняеться, что называеться как овном был так овном и осталься (не в обиду любителям этих игр, я сам их любитель)

вообщем новаторские идеи никогда нормально не приживаються, всегда кажеться что это чтото не то или вообще все плохо.



Л.Крот 05-08-2003 20:23:

На чем?
За что спасибо ?



sushi4004 05-08-2003 20:29:

Зато какойнить переделанный плагиат сразу приветствуеться
что и наблюдаеться у нас тут!



Л.Крот 05-08-2003 20:30:

чтонибудь летающее-понятие растяжимое
какаянибудь прыгучая собака убийца-таких в Half-life небыло, в Doom ИМХО тоже( собак )
а если ты говоришь о сущ-ве, которое передвигается на 4-х, так тут я молчу.....
зомби-ты помнишь зомби из Half-life ? Не оригинально?
солдаты-ладно согласен.

С уважением to sushi4004 .



CHUPA 05-08-2003 20:31:

sushi4004

Главное чтобы монстр входил в атмосферу игры как родной.



cpcat 06-08-2003 06:20:

Возьмём Халфлайф.. Что оригинального? Монстры, висящие на потолке, с липким языком. Последний монстр. Ультразвуковые трёхногие (я рыдал, когда разглядывал как они ходят) собачки с одним глазом - мой любимый монстр из всех игр, наверное Headcrab. Щупальца из земли. И т.д. - что ни возьми, будет оригинально, кроме солдат и инопланетянской пехоты.



Л.Крот 06-08-2003 08:08:

Верно!



sushi4004 06-08-2003 08:49:

да в халфе люди всетаки старались, но на самом деле оригинальные игры можно по пальцам пересчитать
вот пожалуйста : ( в порядке появления )
1. Cybermage
2. Qauke 1 ( 2 и третий на мой взгляд не удались )
3. Heavy metal FAKK 2
3. American alice
4. No one lives forever 1,2

Вот вобщемто и все



digital trash 09-08-2003 12:06:

Классный список



Гогенцольнер 09-08-2003 12:28:

самая оригинальня игра Силент Хилл 2
Кто играл , тот меня поймет!!!!!!!!



sushi4004 09-08-2003 18:06:

Гогенцольнер игра хорошая но до "из ряда вон выходяшее" не дотягивает а я такие игры имел в виду и их действительно мало



sushi4004 21-08-2003 20:14:

Вот интерестно, если я нарисую пирамидку более вписанную в контекст среды СССР то она больше будет подходить в игру, но в принцепе тут
вожна сама иждея как я понимаю


Текущее время: 21:58

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.