Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Зайцы-убийцы (автор - New player) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51786)



AleXX 16-07-2003 09:01:

Arrow Существо: Зайцы-убийцы (автор - New player)

Название: Зайцы-убийцы
Автор: New player

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Форма тела практически такая-же, как и у своего предка -
обычного зайца, однако больше его в 1.5 - 2 раза (в длину -
около 80 см, в высоту - около 45 см (без ушей), вес - от 35 кг).



За первые две недели "новой жизни" изменениям подверглось
тело, резко увеличевшееся почти в 2 раза и система пищеварения,
потребовавшая иной пищи. Затем череп (появился длинный рог,
видоизменились зубы и нижняя челюсть), мышцы ног и рта и
наконец произошла перекройка разума. Их строение и поведение
вполне соответствует прозвищу, которое им дали сталкеры -
"зайцы-убийцы".
Отдельные черты: окраска - серая с примесью зеленого.
Обкусанные в битвах уши, многочисленные раны, уголки рта
порваны, яроко выражен позвоночник. Единственное, что осталось
прежнего - это пушистый хвостик, который все равно со временем
становится грязным

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Передвигается, как и обычные зайцы, но в ходе эволюциии
потеряли свою маневринность. Благодаря своим крепким ногам,
способны развивать скорость до 50 км/ч.

3. Подробная информация о повадках создания и местах его
обитания.


Обитают в лесах и никогда не покидают свои владения. Так как
они практически не видят в темноте, ночью эти существа прячутся
в норах. Все дневное время они проводят в поисках пищи. Очень
внимательные. Никогда не охотяться в одиночку(о способе добычи
пищи см. ниже).

4. Подробная "легенда" монстра.

Очередное детище радиации. После катастрофы большинство зайцев
погибли, но те, которые имели высокий имунитет каким - то
образом остались жыви и претерпели некоторые мутационные
процессы (см. выше). К 2010 г. их численность составила около
30% от той, которая была до катастрофы. Первые недели эти
сущесва питались прежней пищей, однако в скоре погибали от
истощения. Когда их численность сократилась до критичеслой
отметки, они вкусили новой, "живой" пищи - МЯСА. Вскоре все
тело приспособилось к одной задаче - добыче еды. Преобрели
средниий имунитет к радиации и способность общения между собой
с помощью телепатии.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия
монстра с другими персонажами Зоны.


Все существа Зоны и люди являются пищей для зайцев-убийц.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как
он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как
атакует.


Эти создания сначала окружают свою будущую добычу с расчетом
по 1-2 "зайца" на одну жертву (на человека до 4), преследуют ее
в течени некоторого времени, не подавая пизнаков своего
присутствия, потом наносится удары (рогом) сзади и с боку, тем
самым дезориентируя жертву, и далее идет полное добивание со
всех сторон. Никогда не нападают на группы людей численностью
более 4 человек. Были случаи, что "зайцы" нападали на машины,
останавливая их путем прокалывания шин рогом.
Примечание: всегда идут до конца.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о
способах его победы и методах его отлова и уничтожения.


Один "заяц" почти не представляет никакой опасности. Стреляйте
в брюхо (хватит 3-4 пуль). Череп довольно крепкий и, скорей
всего, вы убьете его только после целой выпущенной обоймы в его
голову. Пересекая леса ночью старайтесь зачищать каждые норы
для того, чтобы не встретить "зайцев" утром на обратном пути.
Если вы набрели на засаду, то могу дать два совета:
1) Забиритесь на какую-нибудь возвышенность, где "зайцам"
будет вас труднее дастать и стреляйте, стреляйте, стреляйте....
2) если такой не имеется (возвышенности), с уверенностью жмите
LOAD GAME (сэкономите и силы и нервы).



sushi4004 16-07-2003 09:37:

Монти пайтон однозначно!



dr_Aybolit 16-07-2003 09:59:

Моща, при их виде я сдохну со смеху. Можно использовать как еще один метод умерщвления потенциальной добычи )))



WadimDE 16-07-2003 10:22:

Ага, представляю себе такую картину: болшая нора и в ней куча зайцев сидит, а вилезти не могут. Один заяц в проходе забурился рогом в землю. В перед не могет а с зади голдние собратя рогами в мягкойе место подталкивают. Так все и вимерли ... до релиза.



WWW 16-07-2003 10:43:

Блин, нужна отдельная игра для монстров типа ежика, аргириасписа, зайцев - убийц.....
Там одна группа мудаков будет убивать другую группу мудаков, придуманных третьей группай мудаков для этих мудаков.



New player 16-07-2003 15:07:

Да, че та я в натуре лоханулся с таким чертом. Повинен смерти!
Однако обожи. Почему такая дискриминация ежиков, зайцев и тому подобных тварей. Они что по-вашему мутировать не могут?



New player 16-07-2003 15:29:

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПОЯСНЮ СРАЗУ: Повинен смерти! "ЗАЙЧОНОК". Хотя его так жаль



WWW 17-07-2003 08:25:

Не обижайся, но заец правда не ахти.
Почитай самые популярные темы, а потом попробуй сделать что то совсем другое... но такоеже интересное...
Удачи!



New player 17-07-2003 13:06:

OK! I'll be back!



WWW 17-07-2003 15:00:

Ждем...



MOHCTP 18-07-2003 08:13:

У зайца-убийцы (мне кажется) костные наросты трансформировались в два (!) выступающих рога



WWW 18-07-2003 08:25:

Жуть какая...классный рисунок!



New player 18-07-2003 13:01:

MOHCTP все может быть. Это же игра! Рисунок - мощный, только рот , мне кажется не сильно похож на рот зайца, но с другой стороны это мутант.
dr_Aybolit и от такой морды ты тоже будешь схлдить со смеху?



Aleksandr D. Rad-X 18-07-2003 13:36:

MOHCTP Тут рисунки раздают? А мне парочку можно?



New player 19-07-2003 07:05:

MOHCTP если время будет свободное можешь мне забацать зайца в во всю длину, если тебя это, конечно, не затруднит?
И еще я на днях выложу один скетч нового человека-мутанта. Зацените его. А то вдруг очередной бред, и время, которое я затрачу на описание мостра уйдет впустую.



FlamingPumpkin 19-07-2003 08:45:

Aleksandr D. Rad-X
а тебе своих мало?



WadimDE 21-07-2003 05:59:

Классная зверюга. Добавит интересности в описание/повидение и будет ОК.

Насчет "нового человека-мутанта": их уге столко здес на форуме развилос! Попробуй лучше чего-нибуд другое.



New player 21-07-2003 06:27:

Поздняк! Рисунок уже готов. Хочу себя поправиить - это скорей будет зомби человека определенной профессии со слегка измененным обликом. Думаю будет интересным!



New player 21-07-2003 14:05:

Ну вот он! Немного парадоксально, но все-же...



New player 21-07-2003 14:12:

Очень краткая легенда: проводилась акция по благоустройству города. Было выслано около 100 человек разных профессий: газонокосильщики, ремонтники и..... дальше, думаю, всем понятно. Высказывайтесь! Все пожелания будут обязательно обсуждены! Имеют ли они право жить?



New player 22-07-2003 06:18:

Ну зайдите, посмотрите , че вы?



GUUD 22-07-2003 11:09:

Блин, зашли....... не этот газонокосильшик - это фигня... вот когда я твоего зайца увидел.. Так и хочется сказать - палец в рот не клади



New player 22-07-2003 12:35:

С зайцом все понятно! А вот этот черт (газонокосильщик) - отстой? Да, слава богу, что я описание не начинал делать! Честно сказать, монстров, котрых здесь выложили хватит на 20 офигенных игр, и все, что можно было придумать уже придумали, если это не так - подкиньте идейку!



New player 22-07-2003 12:57:

GUUD
че то мы твоих работ не видим!?



WadimDE 23-07-2003 06:10:

С зайцом как раз не все еше кончено. После нового скетча он вполне могет поселится в зоне. Доработай его повидение и будет вполне приличний монстрик.
А про газонокосильшика лучше сразу забуд.



New player 23-07-2003 07:09:

Да я понял на счет зайца, идет доработка, а вот что то новое ко мне в голову никак лезть не хочет! Помогите запихнуть это что то !



MOHCTP 23-07-2003 08:07:

Wink

Ну, если только так...



New player 23-07-2003 11:10:

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Я чуть не сдох от восхищения! Улетный рисунок! огромнейшее СПАСИБО!!!!!!! Не понимаю, почему тебя ID software или GSC gameworld главным художниом не берут!!!!!???



New player 24-07-2003 10:02:

Из разговора двух сталкеров в баре.....
1. Подробное описание внешнего вида монстра.
1сталкер..... Ты себе не представляешь, что я за эти два дня пережил! Позавчера идем мы с напарником одну вещичку из зоны достать, идем через лес. Смотрю, в кустах уши чьи-то торчат, похожие на заячьи, только побольше. Присматриваюсь, точно- зайцы отдыхают......однако они крупные какие-то, больше обычных в 2 раза. На голове у них два роговых нароста.Челюсти деформировались, позвоночник стал просматривться, но зайцы сами по себе жирные. Шерсть- грязная, в некоторых местах в крови. Короче, жуткое зрелище. Да, что я тебе рассказываю. Я тогда достал карандаш и лист бумаги и набросал этого зайчишку; вот смотри........
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
2сталкер.......я заметил - у них очень крепкие ноги. Думаю, что они передвигаются как и их сородичи, только быстрее.........ну ладно, дальше рассказывай.
4. Подробная "легенда" монстра.
1сталкер.......мне по началу стало жалко их. Они, скорей всего, очередные дети радиации. Часть их предков сдохли после катастрофы, другие мутировали, но у меня подозрение, что мутация изменила не только внешнее, но и внутреннее строение этих тварей. Почему тварей? объясню позже........ Не прошли мы снапарником и 50 метров, смотрим остатки слепых псов лежат, кровище до *уя. Думаем, кто ж их так мог растерзать. Товарищ мой сразу намекнул, что это зайцы так мутировали и перешли на мясо. Я, конечно же, ему не поверил. Говорю мол самые трусливые существа и такое сделали....... не верю!!!
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
На следующее утро возращаемся по тому же лесу, зайцев не где невидно. И вдруг какой то нестерпимый шум раздается в наших головах...... мы сразу же потеряли ориентацию в пространстве, стоим, шатаемся, как пьяные, и тут моего напарника, как он мне потом рассказал, атаковали сзади и сбоку чем то крепким - это были "рога" тех самых зайцев. Я очухался и вижу зайцев 8-9 вокруг нас. 4 из них бухвально отрывают куски мяса с тела моего напарника. Я мгновенно зарядил мой калаш и стал стрелять по тем 4 зайцам.........
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о сособах его победы и методах его отлова и уничтожения.
..........хоть бы кхны. Они только отступили. В 7-10 метрах от нас была небольшая горка. Я затащил моего товарища на нее, а сам продолжал отстреливаться от зайцев. Как выяснилось потом череп у них, практически пулинепробиваемый, нужно стрелять им только в брюхо. Через 3 минуты все было кончено. Один труп зайца я взял с собой для моего друга ученого, который занимается иследованием таких же тварей, однако всю дорогу я чувствовал недамогание. Напарник мой выжил, но он еще не скоро встанит на ноги.......
3. Подробная информация о повадках создания и местах его обитания
Мой друг-ученый после изучения трупа зайца сообщил мне очень важную информацию о них. Во-первых эти твари практическислепы ночью, во-вторых они общаются с помощью телепатии, этот дар используют и во время охоты (нестерпимый шум в голове жертвы). Так же они проебрели высокий иммунитет к радиации, способность переносить малые дозы радиации. Обитают они в лесах.....
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
.......а вот еще что, по предположению этого ученого все существа Зоны являются пищей для этих тварей......
дальше разговор пошел не по теме.
Прошу прощения за ошибки - некогда проверять.



WadimDE 24-07-2003 10:50:

"Как выяснилось потом череп у них, практически пулинепробиваемый" Ето ти немногко переборшил !
Вистрел из АК в упор - если даге у него череп такой крепкий, то либо позвоночник крякнет либо мозги из ушей полесут. О таком явлении как сотрясение мосга, я надеюс ти слишал?

С телепатией и кровогадностю тоге немногко шерез чур, но ето мое мнение.



Aleksandr D. Rad-X 24-07-2003 11:01:

MOHCTP А как же я? Монстр???



New player 24-07-2003 11:33:

Это вторая альфа-история зайца, но не последняя. Многое поменяю, но кровогадность и телепатию оставлю, как одни из фишек. тем более, что телепатия у них на низком уровне и заменяет прежний способ общения (*уй знает какой) , который по-моему тоже был низком уровне (Sorry за тафтологию).



WadimDE 24-07-2003 11:55:

У меня нет русского шрифта - полсуус транслятором. Вот и получается кровогадность.



New player 24-07-2003 12:52:

Понятно! А я думал, что у этих зайцев в крови гадость какая-то плавает.



New player 24-07-2003 12:55:

Кстати, WadimDE а че ты сам монстроводством не занимаешься?



WadimDE 24-07-2003 13:21:

Да здес и без меня столко уге всего навидумивали ...



New player 24-07-2003 15:13:

Ну у кого еще есть пожелания моему монстрику?



New player 30-07-2003 11:41:

MOHCTP , FlamingPumpkin, Morbid и остальные я не верю, что мой монстр идеален. Критикуйте!



Lindar 30-07-2003 15:24:

Критики значить?....

Два пункта:
для телепатии - у них черепная коробка слабвата - для таких паранормальных способностей требуются особи не меньше карлика или контролера

мелких тварей - дохрена, и что - каждый из них супер убийца и псионик.
крысы, кенги - а теперь еще и зайцы убийцы.

Представь хотя бы с другой стороны - хорошая прорисовка монстра требует полигонов и текстур - так че на тваво зайчиху пойдет их немеряное количество - а представь что их стая - в масштабе зайца при загрубленной детализации (ведь не у всех есть покрученные видюх за 400 зеленых) - это все будет смазанно что -ли....

Это мое мнение.
Придумай че нить опасное, покрупнее и поумнее - да и покрасивей и позагадочней можешь тоже сделать... - без обид.

Зайди на моих - глянь
особо интересует мнение по клыку и темному...



Lindar 30-07-2003 16:20:

Рассмотрел всех представленных монстров.
По большинству откликнулся.

Прошу рассмотреть моих: плазму, клыка и темного.
Скот в расчет не берется – он как бы для общей темы Зоны.



New player 30-07-2003 16:21:

На счет детализации ты совершенно не прав- форма тела отдаленно, но напоминает крысиную, котороя уже является участником игры. С шерстью вообще никаких проблем: от грязи она слиплась и "выступает" только в некоторых местах(не поймите превратно). То есть весь процесс выделки будет (возможно будет) такой же как и при создании крыс. На счет стаи - их всего 3 зайца на 1 сталкера (это не есть стая). Размеры у этого монстра довольно крупные 80см в длину 40см в ширину.
Что касается телепатии , то возможно я откажусь от нее, но как я уже писал что она у них на низком уровне .
НО за критику все равно спасибо, а то я чуть не уснул от скуки!
P.S. на твои творения зайду завтра утром, так что жди!



Lindar 30-07-2003 16:53:

Буду ждать
А размерчики не дохрена для зайчишки?
Хотя при таких габаритах снимается вопрос о детализации (кстати я говорил именно о детализации а не о схожести с другими представленными монстрами)

Нет почему - 3 штуки вполне стая. Продумай повадки, атакующую/обороняющуюся/отступающую составляющие - во как завернул .



Л.Крот 31-07-2003 02:43:

Заяц/носорог......Хмм...интересно!

Рога животным вообще-то служат для защиты, а не для порыва сталкеров на части !!!
Ты в природе видел хищника с рогами????
Ёще! Как ему стрелять в брюхо?
По рёбрам - можно понять.
Он, что ходит на задних лапах?
Куда он собирается тебя пырать своим рогом?
Самый крупный заяц-убийца вряд-ли дотянется до задницы.......
Это-так! Критика.



WadimDE 31-07-2003 07:31:

Рога животным вообще-то служат для защиты, а не для порыва сталкеров на части !!!
Ты в природе видел хищника с рогами????


Ето при нормалной еволуции, а здес другое дело - могно поиздеватся над природой.

Одно замечание к скетчу: туловише и голоwа не сочитаются.
С тела нугно срезат вес гир и ребра обтянут когей. Все таки гизн мелкого хишника не особенно - то бесоблачна, особенно в зоне!



New player 31-07-2003 08:37:

Lindar
Я сравнивал зайцев с крысами для того, чтобы объяснить тебе, что создавать их будет не сложнее, других монстров. Полигонов на одного зайчика уйдет, примерно, столько же сколько на карлика.
Как я уже писал они идут до конца, и поэтому отступать они не собираются! на счет оборонительной тактики подумаю!
Л.Крот
Рога животным вообще-то служат для защиты, а не для порыва сталкеров на части
С помощью рогов они сбивают противника с ног (я это писал), а рвут сталкеров и других представителей зоны, как все нормальные монстры при помощи зубиков!
Куда он собирается тебя пырать своим рогом?
В коленки сзади (самое уязвимое место)
Как ему стрелять в брюхо?
Сталкер смотрит на зайца сверху вниз по углом в 45-60 гр. дальше уже понятно....
Это-так! Критика.
Спасибо!



New player 31-07-2003 08:40:

WadimDE
я подумаю, но скетч очень хороший, а просить МОНСТРА еще нарисовать как-то непрелично!



Л.Крот 31-07-2003 09:06:

Сбивать жертву гораздо проще Костным наростом на лбу (повышается точность)
+ Монстр для игры, а будет-ли сталкер/игрок падать на землю?
Неизвестно!
А engine игры для одного монстра переделают вряд-ли!
+Как это будет смотреться на экране монитоа?

Очередная порция критики!

Покритикуй моего пожалуйста, если можешь.



New player 31-07-2003 09:53:

а будет-ли сталкер/игрок падать на землю?
Во-первых спомощью телепатии зайцы дезоориентируют противника (неприятный, громкиий шум в колонках и помутнение экрана ), если в игре будет такая функция "ползти", то при атаке зайцев срабатывает эта функция+ ствол задирается к небу и им нельзя управлять втечение 1-2 сек.(по-мойму очень просто)
Сбивать жертву гораздо проще Костным наростом на лбу
Про такой нарост читай на первой странице (пост WadimDE )
На твоего монстра зайду завтра утром.



Л.Крот 31-07-2003 10:00:

Уговорил.



FlamingPumpkin 31-07-2003 19:10:

New player
как ты и просил, я посмотрел.....сказать нечего, если что-нить придумаю, обязательно скажу, поскольку за монстрякой слежу.



Л.Крот 31-07-2003 19:21:

to FlamingPumpkin
Благодарю!



New player 01-08-2003 02:12:

Л.Крот, иду на твоего монстра!



Lindar 01-08-2003 05:29:

Буду ждать описалова на мыло...
Не могу сидеть в он-лайне...



New player 01-08-2003 06:59:

Ну че Lindar и Л.Крот за всех "отдуваются" !!!??? Повторно прошу МОНСТРА ,Morbid'а и других прокоменнтировать моего переростка



Lindar 01-08-2003 07:38:

Не - понятно, что прикольней читать отзывы по своей тварюхе и ее оттачивать - но что же это тогда за форум получается - где каждый сидит и ждет - когда прокомментируют его создание, а на других смотреть лень?
Если кто хочет критики - присылайте мне свою версию в вордовском файле на [email]arthand@kahovka.net[/email]- интересно будет рассмотреть. А в онлайне я долго сидеть не могу...



New player 01-08-2003 08:07:

да мы поняли, что у тебя поблемы с онлайном, а на счет критики других созданий у меня посты почти сравнялись!



Lindar 01-08-2003 08:28:

сравнялись с чем?



New player 01-08-2003 10:24:

посты, которые я писал на своем зайце = посты, которые я писал на других монстрах
(по кол-ву)



Lindar 01-08-2003 10:37:

понял, не ежели че - закинешь...



Л.Крот 01-08-2003 11:59:

to New player
Напиши по зайцу новое!
Разожги костер споров и дискуссий!
Озари все вокруг !
Скучно стало.....



New player 01-08-2003 15:14:

Л.Крот, ты хотел что-то новое.
Смотри пародия на hi-tech...............
"HITECH-ЗАЙЦЫ"



Л.Крот 01-08-2003 18:28:

Интересно!



New player 02-08-2003 08:53:

Блин, жалко сканера нет! А то бы я покруче забацал! Этому я еще пушку приделаю!
Опять один Л.Крот отвечает! Надоело!
to Л.Крот
Иди на свою тварь. Я там кое че написал!



Л.Крот 02-08-2003 12:32:

Напиши, я подумаю над зайцем, или он завершен?



И ёще напиши, путь исправления монстра моего, если можешь...



New player 02-08-2003 14:35:

Если ты имеешь в виду "HITECH-ЗАЙЦА", то можно ему еще что-нибудь приделать, а на счет зайцев-убийц, я только подправлю описание!
И ёще напиши, путь исправления монстра моего, если можешь...
1-Выполни новый рисунок по-обычному.
2-Предай тем местам, которые я выделил: шерховатость, неровность, искривленность, чтобы создавалось впечатление, что он действительно органического происхождения.
UPGRADE:
эл. ток между рогами
Пушка



Lindar 04-08-2003 10:19:

Новому игроку:
слушай, а если оставить качества зайца (большинство из них) - но сменить персонаж, скажем на гигантского арахнида. Плюс - новые возможности (всякие феньки с паутиной и т.п.)...
Потому как долгое время на твоего монстра я не заходил только из-за одного лишь названия... ты уж прости...



Lindar 04-08-2003 15:35:

нееее, чего-то я шифранул, когда тебе на паука спрыгнуть советовал - посмотрел другие странички - пауков там немеряно... но почему все-таки заяц?



New player 04-08-2003 16:41:

Вот именно! Пауков - навалом и они присутствуют практически в любой "игрушке-ужасе", что не есть оригинально, а вот зайцы - это уже новаторство. (Besides этого монстра я придумал во сне после того, как я узнал об этом конкурсе)
Другие возможные названия существа: "LEPUS" (заяц лат.), "двурогий".
З.Ы. кстати у меня ли одного этот форум открывается только с помощью адреса http://kamrad.9.com1.ru/kvb/forumdi...php?forumid=113



New player 05-08-2003 15:13:

Э-Э-Э-Э-Э-Э, нЕт, меня пока рано на вторую страничку отправлять!



sushi4004 06-08-2003 09:15:

New player С чего это ты решил что твои зайци убийцы это новаторство, яж говорю поиграй в монти пайтон, и поймеш что твой заяц далеко
не новаторство! :-(

Вот тебе немного критики, сейчас у зайца нормальная только голова, а все остальное нужно тоже доробатывать, а то получаеться что головой он мутировал а телом нет, короче нужен еще скеч, да и кстати на IT зайца можеш забить.



New player 06-08-2003 10:09:

СПАСИБО, что объяснил, что такое монти пайтон, а то я не врубался! Но я уверен, что те зайцы моим в подметки даже не годятся!
головой он мутировал а телом нет
Во-первых у него мутировалось все тело, которое увеличилось в 1.5-2 раза.
Во-вторых я не понял: ты хочешь и им на Ж*ПУ рога нацепить?



morbid 06-08-2003 14:44:

вообще забавно должен бой с таким зайцем выглядеть. ) Я б оставил таког омонстрика - но только одного - в специальной локации - как фичу секретную. Мол по слухам...



New player 06-08-2003 15:58:

Я б оставил такого монстрика - но только одного
Я думаю, что это не только не справедливо, но и не логично (они бы размножились рано или поздно). За критику все равно спасибо!



New player 07-08-2003 13:35:

Я не понял а куда посты делись!!!!??????



WWW 07-08-2003 13:42:

Такие посты почикали.....
Гы-гы-гы....
(полит корректность, понимаешь....)



sushi4004 07-08-2003 18:37:

Во-вторых я не понял: ты хочешь и им на Ж*ПУ рога нацепить?New player как ту выразилься на жопу рога ему не нацепишь,
но тело все равно обычное, если у него такая морда то и слапами ченибудь прикольное должно было произойти.



alexanderkaller 07-08-2003 18:50:

заетс будет класний



New player 08-08-2003 10:23:

но тело все равно обычное, если у него такая морда то и слапами ченибудь прикольное должно было произойти.
Не должно, а могло бы произойти! Мне кажется дополнительные выкрутасы будут не к чему. Кто согласен?



CrossF 08-08-2003 10:54:

Согласен, но не совсем. На последнем арте визуально морда (супер!!) не совсем стыкуется с телом - в смысле, морда затемненная, острые углы, резкие линии, а тело - жирное, округлое, бэлое , как у домашнего кролика. Имхо, стоило бы привести в соответствие, чтобы было как в песенке: "О-о-о, я шоколадный заець, я ласковый мерзавэць..."



New player 08-08-2003 11:48:

Ну вот............зацените
Грязный заяц!



Lindar 08-08-2003 12:00:

Может, че-бы морду состыковать прилабась ему что-то в виде пояса небольших рогов вдоль хребта (чего-то типа - как у динозавров некоторых было) - как думаешь?



New player 08-08-2003 13:27:

Я думаю, что ярко выраженного позвоночника вполне хватит!(о нем я уже писал где-то)
За неимением под рукой сканера (друзья, у кого он есть - в отъезде) кардинально изменить внешность зайца не могу.
to WWW
выложи, пожалуйста, рисунок, где заяц нападает на петуха (хочу слепить колажик)



WadimDE 11-08-2003 06:31:

Ну вот............зацените
Грязный заяц!


Он у тебя не столко "Грязный заяц" сколко жирний !
Црег с него все лишнее, чтоби хребтина и ребра видни били.
Если тушку сайчую ободраную когда нибуд видел - то ето как раз то что надо !



New player 11-08-2003 07:32:

WadimDE, да почему ты хочешь из него сделать дистрофика! Мне кажется, они пожирнели бы больше, питаясь мясом, чем морковкой и другими овощами.
Црег с него все лишнее, чтоби хребтина и ребра видни били
Если знаешь, как это сделать без замены рисунка - объясни как, пожалуйста!



WadimDE 11-08-2003 10:30:

Пчти все хишники подгарие, а не гирние. Гирние они толко в соопарке - там их са так кормят. А на воле надо еше са савтраком немного побегат, да и собратя по стае севат не дадут. Да даге дикие зайци не такие гирние как у тебя. Тwой заяц виглядит сейчас как плушевая игрушка (если на голову не смотрет). Не сочитается такое тело с головой.

Как без замены рисунка не снаю. Попроси МОНСТРА, могет помогет.



New player 11-08-2003 14:17:

Тwой заяц виглядит сейчас как плушевая игрушка (если на голову не смотрет). Не сочитается такое тело с головой.
Всем, кому я показывал скетч, так не показалось!
МОНСТР, я понимаю-с, что это-с уже попрошайничество, но все же прошу тебя выполнить еще скетч с учетом всех пожеланий!!! В принципе я и сам кое-что могу намулевать, но все же хочется представить своего монстра ВО ВСЕЙ КРАСЕ!!!



New player 12-08-2003 12:37:

Еще раз поднимаю вопрос о переименовке монстра. Выслушаю все предложения!



New player 12-08-2003 13:23:

Заяц после плотного завтрака......................



MOHCTP 14-08-2003 02:37:

Ну, не знаю, вот что-то получилось, я в дополнениях запутался (надо обобщить уже все, наверное)...



New player 14-08-2003 07:20:

Смотрится классно, но
1-вот резкость башки и туловища не совпадают (опять получается несостатыковка).
2- лапы (задние) больше походят на лягушачьи, вообще не разберешь, где лапы.
Вообще скетч этот мне приглянулся (как и первый)! (но мне уже становится стыдно, потому что от моих зайуцев осталась только идея )
Очередную версию опиасния я вуложу как только выбирим какой скетч станет главным!


МОНСТРУ большое СПАСИБО за помощь!



WadimDE 14-08-2003 11:55:

Вот ето уге на много лучше. Лапы толко уг болно легушачии, а так класно выглядит.



New player 14-08-2003 16:38:

Эй Л.КРОТ, LINDAR, где вы?



New player 14-08-2003 17:22:

Вот я доработал скетч........................



CHUPA 14-08-2003 18:33:

New player

По поводу переименования монстра: глядя на скетч хочется его назвать - ЗубАяц.



New player 15-08-2003 07:05:

По поводу переименования монстра: глядя на скетч хочется его назвать - ЗубАяц
CHUPA, ну-ка расшифруй, пожалуйста, а то че то не понятно!



CHUPA 15-08-2003 09:10:

New player

Что именно не понятно. ЗУБАЯЦ- ЗУБастый зАЯЦ.



MOHCTP 15-08-2003 11:26:

Smile

Ноги переделал



New player 15-08-2003 12:52:

ВоОООООООООООООООО! Так на много класнее!
к CHUPA
ТОгда его еще можно так назвать: З.З. или З в квадрате!



CHUPA 15-08-2003 13:16:

New player

Можна и так, только выговарить это твое З.З. или З в квадрате неудобно.
А так скажеш: Видел вчера з....., их там была по самые з..... . И все понятно. Так ша его как-то однословно лучше назвать.



New player 15-08-2003 15:10:

Думаю лучше всего звучит - "ЗАЙКА".
вот лапу укоротил.......



CHUPA 15-08-2003 17:24:

New player

Зайка- уж больно ласково. Представь, что ты сталкер, который только что вернулся из зоны, и хочешь рассказать своим колегам по клану, что увидил эдакого зайца. В своей истории ты будеш сиго монстра так называть, что бы все сразу могли понять о каком звере ты говориш, даже не видив его раньше. Я бы твоего называл зайцем, зубайцем, зубатым зайцем, зубастиком, ушастиком, рогастиком и тд. Советую и тебе представить такую картину, так имхо будет легче дать монстру адекватное название.

З.Ы. Заметь, что сталкерские названия аномалий и артефактов немного фолклёрные, например "комариная плешь" .



New player 16-08-2003 13:45:

Ладно, давай по порядку и методом исключения.
Если назвать его :
зубайцем, то не слишком понятно о ком речь.
зубастиком, это уже было.
ушастиком звучит как то издевательски
зубатым зайцем слишком длинно
рогастиком вспоминается ГОЛОВАСТИК, а вот если "рогатым", то это совсем другое дело.
Но все таки ЗАЙКА звучит и проще и с долей иронии



CHUPA 16-08-2003 16:24:

New player

Про "рогатого" мне понравилось, надо бы в этом направлении подумать. Зубаец- не понимаю, что тут не ясного, эдакий каламбурец из зубастого зайца.
Лично я против ЗАЙКИ, но все равно за тобой последние слово, так ша решай.



New player 16-08-2003 16:52:

Хорошо, у кого другие предложения? Мне например "рогатый" или "двурогий" нравится название!



CHUPA 16-08-2003 19:40:

New player

Есть еще такие предложения:
рогоухий, зайцезуб, саблезаец, зубозаец, зайцерог, рогаец, рогозаец, волкозаец, зайцеужас, убиваец, зубивец, ПорвуКакТузикТряпкуЕЦ, рогозуб, зуборог, пужастик, степашка .....

З.Ы. Прошу сильно не критиковать- половина названий написана отбалды.



New player 17-08-2003 06:19:

Смое хорошое - зайцерог
Самое прикольное - ПорвуКакТузикТряпкуЕЦ



New player 20-08-2003 13:25:

Вот новый скетч........................



FlamingPumpkin 20-08-2003 16:13:

New player
и всётаки хвоста не хватает......



CHUPA 20-08-2003 16:36:

New player
Дык, это уже не заяц, и даже не зайцерог, это бес какой-то. Мне предыдущие скетчи больше нравятся.

З.Ы. Мне кажется или у монстра новые рога выросли, раньше их меньше было?



New player 21-08-2003 02:11:

Конечно до скетчей МОНСТРа я не дотягиваюсь! А выложил я егодля того, чтобы....................................Авось понравится. Сегодня выложу еще один и начну писть предфинальную версию.



New player 21-08-2003 16:17:

вот............



New player 01-09-2003 14:36:

ПРЕДФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
название: Двурогие
автор: New player

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Двурогие- мутированые зайцы. Тело увеличилось практически в 1.5 - 2 раза больше ( длина - 70-95 см, высота - 50-60 см (без ушей), вес - около 30-35 см). На голове появились 2 роговых нароста (отсюда пошло название монстра), видоизменились челюсти, приспособившиеся к мясной пищи, . Шерсть стала на много короче и тверже , по виду напоминающая хитин. Позвоночник стал больше и крепче. Некоторые зайцы имеют сильно обкусанные в битвах уши. На теле множество шрамов от когтей и пуль Двурогие - худощавые сущетва.
2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Передвигается, как и обычные зайцы, но в ходе эволюциии
потеряли свою маневринность.
3. Подробная информация о повадках создания и местах его обитания.

Преимущественно обитают в лесах, но были случаи, когда двурогие нападали вне Зоны. Практически не видя в темноте, ночью они прячутся по кустам и норам . Весь день двурогие охотятся. Очень осторожны, кровожадны и агрессивны.
4. Подробная "легенда" монстра.

Очередное детище радиации. После катастрофы большинство зайцев погибло, но те кто имел высокий имуннитет - выжили и мутировали. К 2010г. их кол-во составило 65% от прежней численности рода. В их крови постоянно не хватает лейкоцитов. Поэтому они полностью перешли на белковую пищу (Мясо). Общаются между собой как и обычные зайцы, однако при охоте используют зачатки телепатии. Из самых трусливых существ превратилтсь в настоящих кровожадных убийц, не жалеющих ни себя, ни других. В настоящее время ученые озадачены вопросом, как истребить этих тварей, потому что они (двурогие) являются угрозой для внешнего мира.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Все существа Зоны и люди являются пищей двурогих.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Нападают с расчетом 1-2 особи на жертву (на человека до 4). Некоторое время "двурогие" преследуют жертву. При удачном моменте наносится удар сзади и сбоку по ногам, и посылаются в мозг телепатические помехи, тем самым дезориентируя жертву. (способ реализации: помутнение экрана, резкий шум в динамиках, включение режима лежа, ствол задирается кверху и 2-3 сек. игрок не может пошевелится. Каждый укус "двурогих" отнимает 5-7 HP, если игрок без брони и 1-3 HP, если в броне). И в конце идет полное добивание со всех сторон.
примечание: Никогда не нападают на группы людей численностью больших 4 человек

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

О приближении двурогих можно узнать по шелесту кустов и травы. Но это вас не спасет. Единственное, что вы успеете сделать, так это приготовиться. Самый верный способ выживания: заберитесь на какую-нибудь возвышенность, где "зайцам" будет труднее достать вас, и стреляйте, стреляйте, стреляйте. Их можно завалить с любого вида оружия.
Их можно завалить с любого скорострельного оружия. Если вы пересекаете лес ночью, то старайтесь зачищать все норы, чтобы завтра не было неожиданных встреч!!!!!
8. Чем монстр подходит к игре?

1. Реалистичность
2. Оригинальность
3. Атмосферность
4. Ну просто хороший монстр

p.s. краткость - сестра таланта
p.p.s. себя не похвалишь - никто не похвалит
Подскажите если че пропустил!



Л.Крот 03-09-2003 14:56:

Хмммм.....



New player 03-09-2003 16:03:

Л.Крот, как тебя понимать?



Л.Крот 03-09-2003 16:33:

Вообще-то это означает, что я задумался....
Я извиняюсь, рабочее место моё, оно пустовало почти месяц..
Какие изменения на форуме?
Как настроения?



WadimDE 04-09-2003 08:50:

вес - около 30-35 см

Интересно ты вес измеряеш !!!



New player 04-09-2003 14:05:

Какие изменения на форуме?
Да почти все (почти) новые монстры клоны старых с некоторыми изменениями!

Я надеюсь ты будешь свою "Тварь болотную" выкладывать??
Интересно ты вес измеряеш !!!
НА глаз!



Л.Крот 04-09-2003 17:42:

Напряжение возросло?
Спасибо, что моего помнишь.........
Я послал, но желание выложить его самостоятельно- одолевает меня.

А зайцу твоему добавить нечего....
Желаю удачи!!!



New player 05-09-2003 10:31:

Спасибо! завтра вулоху финалку.



New player 05-09-2003 16:00:

ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
название: Двурогие
автор: New player

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Двурогие- мутированые зайцы. Тело увеличилось практически в 1.5 - 2 раза больше ( длина - 70-95 см, высота - 50-60 см (без ушей), вес - около 30-35 см). На голове появились 2 роговых нароста (отсюда пошло название монстра), видоизменились челюсти, приспособившиеся к мясной пищи, . Шерсть стала на много короче и тверже , по виду напоминающая хитин. Позвоночник стал больше и крепче. Некоторые зайцы имеют сильно обкусанные в битвах уши. На теле множество шрамов от когтей и пуль Двурогие - худощавые сущетва.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Передвигается, как и обычные зайцы, но в ходе эволюциии
потеряли свою маневринность.

3. Подробная информация о повадках создания и местах его обитания.

Преимущественно обитают в лесах, но были случаи, когда двурогие нападали вне Зоны. Практически не видя в темноте, ночью они прячутся по кустам и норам . Весь день двурогие охотятся. Очень осторожны, кровожадны и агрессивны.

4. Подробная "легенда" монстра.

Очередное детище радиации. После катастрофы большинство зайцев погибло, но те кто имел высокий имуннитет - выжили и мутировали. К 2010г. их кол-во составило 65% от прежней численности рода. В их крови постоянно не хватает лейкоцитов. Поэтому они полностью перешли на белковую пищу (Мясо). Общаются между собой как и обычные зайцы, однако при охоте используют зачатки телепатии. Из самых трусливых существ превратилтсь в настоящих кровожадных убийц, не жалеющих ни себя, ни других. В настоящее время ученые озадачены вопросом, как истребить этих тварей, потому что они (двурогие) являются угрозой для внешнего мира.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Все существа Зоны и люди являются пищей двурогих.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Нападают с расчетом 1-2 особи на жертву (на человека до 4). Некоторое время "двурогие" преследуют жертву. При удачном моменте наносится удар сзади и сбоку по ногам, и посылаются в мозг телепатические помехи, тем самым дезориентируя жертву. (способ реализации: помутнение экрана, резкий шум в динамиках, включение режима лежа, ствол задирается кверху и 2-3 сек. игрок не может пошевелится. Каждый укус "двурогих" отнимает 5-7 HP, если игрок без брони и 1-3 HP, если в броне). И в конце идет полное добивание со всех сторон.
примечание: Никогда не нападают на группы людей численностью больших 4 человек

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

О приближении двурогих можно узнать по шелесту кустов и травы. Но это вас не спасет. Единственное, что вы успеете сделать, так это приготовиться. Самый верный способ выживания: заберитесь на какую-нибудь возвышенность, где "зайцам" будет труднее достать вас, и стреляйте, стреляйте, стреляйте. Их можно завалить с любого вида оружия.
Их можно завалить с любого скорострельного оружия. Если вы пересекаете лес ночью, то старайтесь зачищать все норы, чтобы завтра не было неожиданных встреч!!!!!

8. Чем монстр подходит к игре?

1. Реалистичность
2. Оригинальность
3. Атмосферность
4. Ну просто хороший монстр

p.s. краткость - сестра таланта



New player 07-09-2003 10:58:

Прошу закрыть эту тему.


Текущее время: 09:20

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.