Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Ночная вылазка в зону ? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51741)



Gravity 15-07-2003 07:42:

Ночная вылазка в зону ?

Интересно а как будет реализованна ночная вылазка в Зону ?

Ведь по идее ночью темно. Вот вечер на скринах я видел, а ночи нет!
А как было-бы клево вышел ночью в зону, попялился на звезды надел прибор ночного виденья, прошел километров 5, батарейки в приборе сдохли, вокруг темнота....... тока лампочка на системном блоке и на мониторе светится.
Или с фонариком идти красотищаааа....... тока узенькая полоска размытого света и монстры из кустов торчат да с деревьев свисают...

Какие мысли ?
__________________
Если я молчу, это не значит, что меня здесь нет!!!



Scarface 15-07-2003 07:50:

я думаю должен быть прибор ночного виденья, т.к. фанарь может обозначить местоположение сталкера и неприятель может его заметить...
но по каким-нибудь подвалам, домам, замкнутым пространствам лучше и удобнее с фанариком



Gravity 15-07-2003 07:56:

Если-бы разработчики сделали нормальную ночь, это была-бы вообще мечта идиота.
Например при чистом безоблачном небе, видно звезды, и луна освещает тусклым светом землю, а при облачном небе вообще нефига не видно без соответствующей аммуниции.



sphere 15-07-2003 08:16:

Я всегда в темноте непроизвольно к рулику яркости на мониторе тянусь. Влом глаза ломать, ежели знаешь, что можно этого не делать.
+ очень сложно подобрать действительно "ночную" яркость. Мониторы у всех по-разному настроены, освещение в комнатах — то же. Одна и та же картинка днем смотрится не так, как в темной комнате.
Поентому я за "вечероподобную" ночь.



Gravity 15-07-2003 08:24:

В какой-то игре сейчас точно не помню (страшилка какая-то) перед началом игры была такая рульная весчь как настройка яркости монитора !
Вся калибровка занимает максимум 3 минуты ! Так вот в этой игре как раз ночные гуляния по лесу и по спящему городу реализованны.
Делается эта калибровка для того, что-бы атмосфера игрового процесса была именно такой как задумывали авторы! И это им удалось ! По крайней мере для меня. Я выкручивал потом яркость поболее и весь кайф пропадал.
А там еще была фраза типа выключите свет в комнате где Вы играете и настройте монитор, после чего начинается игра !



pers 15-07-2003 08:42:

неплохо ИМХО реализована ночь во flashpoint: cold war.... там она конечно напоминает поздний вечер, но все равно классно сделано... освещение от фар и прожекторов и звезды.... насчет облаков, в одной мисси нужно было штурмовать деревню, так была облачность и пришлось бежать наугад... только при сигнале к атаке выпустили световую ракету, да взрывы гранат и выстрелов освещали окрестности....... вот это было круто....
ИМХО flashpoint и stalker похожи по нелинейности сюжета, цель можно достичь разными путями....



RaGe 15-07-2003 09:08:

pers
Угу тем мне Флешпоинт и нравится...
А ночь должна быть, помню играю в далнобойщиков 2-ых, врезался - фары побил, а на дворе - ночь, ничерта не видно... красота ...



Maklay 15-07-2003 09:16:

Gravity А если свет не выключишь, то чё --- не начинается игра. В Venom, если кто видел, по-моему ночь оочень даже ничего. Без прибора, правда тяжело.



pers 15-07-2003 09:31:

а где в venom ночь была??? я чегойто такого не помню....



Gravity 15-07-2003 09:31:

Maklay
Неа, не начинается, сидишь - сидишь, ждешь- ждешь, а она проклятая : -Свет потуши !
Потом правда хакеры придумаля кряк, и игра стала со светом запускаться !

А представте как клево будет ночью костер смотреться !
А скока приколов, разжег костер, спрятался в кусты с гранатометом, кто-нить пришел на красату позырить, а ты возьми и подсвети место из гранатомета.
И всем так радостно и весело сразу становиться и на душе тепло



Gawaza 15-07-2003 09:54:

Однозначно, ночь должна быть. Настоящая. Причем в Зоне
не должно быть электричества в принципе. Днем на открытой
местности - все понятно. В помещениях - свет от окон/проломов. В подвалах - темнота. Хочешь спуститься -
прибор / фонарик / осветительная ракета / световая шашка. А
ночью - так тока прибор / фонарик / осветительная ракета /
световая шашка. Ну а костер - неплохо бы, но наверное реализовать
будет сложно.
__________________
И жили они душа в душу. То он ей в душу, то она ему в душу.



Gravity 15-07-2003 10:10:

Gawaza
Согласен в зоне электричеству не место !
Где-нибудь в деревне пожалуйста, да и просто необходимо, додумать можно откуда оно береться - дизельный генератор и т.д.
А в зоне ночью должно быть ТЕМНО и СТРАШНО !!!
Вот сделали бы так, что передвижение ночью по зоне, равносильно самоубийству. Лучше например гденить отидется и дождаться расвета.
Во лепота была-бы!
__________________
Если я молчу, это не значит, что меня здесь нет!!!



sphere 15-07-2003 10:45:

ИМХО, относительно немного ночи аля "поздний вечер" вкупе со сном — самое то.



Scarface 15-07-2003 10:51:

костер будет. во всяком случае я его видел в старой версии демы с Е3. реализовано очень красиво. и ночь вроде ничего. сложно сказать, уж больно много непонятного освещения. над этим разработчикам нужно подумать иначе совсем несолидно получится, мертвый город, а подцветка как в лас вегасе



Gravity 15-07-2003 11:18:

sphere
Камрад позвольте с Вами не согласится !
ИМХО ночь должна быть немного короче дня, должен быть расвет и закат, ночь должна быть страшная, ужасная и загадачная с соответствующим звуковым оформлением, от малейшего шороха или хруста ветки Вы должны подпрыгивать на стуле (представляете какая атмосфера, Вы только представте, не успели Вы вернуться из Зоны до заката и решаете идти или заныкаться куда нибудь, прикинуться ветошью и не отсвечивать), должны быть ночные аномалии как-то светящееся дерево, которое днем ни чем не отличается от других, концентрические светящиеся круги на земле (да мало-ли можно придумать- непаханное поле для творчества).
Вы тока представте, днем ходить опасно а ночью вообще полный %№@%
Я бы, полез специально в Зону ночью попугаться (люблю острые ощущения )



Stalk 15-07-2003 11:32:

pers
а где в venom ночь была??? я чегойто такого не помню....
Там каждую миссию можно было ночью пройти.. Там опция была.



Gravity 15-07-2003 11:40:

Или вот например ученые просят вас за туеву хучу таньга забуриться в зону ночью, типа кто-то, что-то, кого-то, преследовало, отсвечиволо, напугало, но все кто ходил не вернулся, пропал, посидел, онемел, окосел ! И именно ночью, а днем например там ничего, никого нигде и т.д.
Страшнавата чтой-то.



Gravity 15-07-2003 13:28:

А как на счет грозы ночью ?
Выглядеть должно потрясающе !



Corso 15-07-2003 13:36:

Вы только представте, не успели Вы вернуться из Зоны до заката и решаете идти или заныкаться куда нибудь, прикинуться ветошью и не отсвечивать
А как можно не успеть вернуться? Ведь время в игре течет по Виндоусовским часам. Так ты возми и переведи. Другое дело - миссии, которые можно выполнять только ночью. Опять же, не нужно ждать, пока действительно наступит ночь. Перевел часы - играй. Недодумали разработчики



Corso 15-07-2003 13:37:

А как на счет грозы ночью ?
Выглядеть должно потрясающе !

Дааа!



RaGe 15-07-2003 14:05:

Corso
...Ведь время в игре течет по Виндоусовским часам...
Это шутка? Я так не играю...



Gravity 15-07-2003 14:36:

А от куда такая информация про время ?
А если решат сделать временные аномалии ?



Corso 15-07-2003 16:53:

Это шутка? Я так не играю...
А ведь предется.
А от куда такая информация про время ?
В одном из интервью прочитал. По-моему с Алексеем Сытяновым на GameMag.



sphere 16-07-2003 06:36:

Gravity
Камрад позвольте с Вами не согласится !
А с чем не согласиться? Противоречий я не увидел.
Есессно, закаты, рассветы и прочее — без этого ночи-то и не бывает.
Естественно, _на Зоне_ ночь местами страшная, местами, ясен пень, вообще ужасная.
А то, о чем я говорил — что не нужно ее МНОГО. Ночи должно быть примерно столько, сколько ее у обычного реального человека в жизни, ну может чуть больше. Т.е. %20 от суток (часа 4-6 из 24) — это имелось ввиду под "относительно немного", "вкупе со сном". Иначе ночь будет просто надоедать.
И еще не нужно ночь = "глаз выколи". "Поздний вечер" — это когда темно, но близкие к тебе объекты различить можно — ИМХО, самое то.

P.S.
А какие там, на Украине, в р-оне Чернобыля ночи вообще?



sphere 16-07-2003 06:40:

А с эффектами, аномалиями и т.п. — 100% согласен.
+ специально обученных ночных зверушек не забудьте
Дневные-то спят сладким сном на трупсах невинно убиенных сталкеров...



Gravity 16-07-2003 12:17:

Меня очень озадачивает время в игре !
Если оно будет идти по Мастдаевским часам, то получается, что я буду все время играть вечером и ночью (игровой процесс) ...... фу как не интересно.
А что-б поиграть днем нада с работы уходить и рубиться, рубиться, рубиться ?
Но ! Можно конечно перевести часы ! Тока наверняка, если привязали время, то и привяжут дату.
Мож кто знает поточнее ?
Очень уж ентот момент интересен.



Maklay 17-07-2003 01:04:

Я, кстати, где-то говорил, что это было бы неплохо, но меня не поддержали(http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...25&pagenumber=2). Поиграешь днём в выходной день. Нефиг каждый день гонять, а то проёдёшь за неделю и не интересно будет. Вот только если дату привяжут, то до выходного в зоне весь хабар без тебя соберут(наверно те, кто на работу не ходит и по зоне шныряет).



Gravity 18-07-2003 07:26:

По мне-бы, так время не должно зависеть от часов Виндовса.
Поиграл, например, время игровое 23.30 записАлся, На следующий день сел играть, загрузился и продолжил с этого-же момента (как записался тоесть с 23.30 ).



Lim 18-07-2003 07:33:

Кто сказал вам про часы Windows?



Gravity 18-07-2003 07:46:

Lim
Плиз, посмотрите по этой теме выше!
Сообщение помоему Corso.



Lim 18-07-2003 07:57:

Gravity

Он то не разработчик, слава богу. Просто спец по гранатам.



Gravity 18-07-2003 08:01:

Lim
Просто спец по гранатам

Тонко заметил
5 балов



Maklay 18-07-2003 23:39:

Скорее всего, дату не привяжут, все-таки. Значит, если вышел, то игра остановилась. А как иначе?



G-Fan 19-07-2003 11:03:

блин а прекиньте 4 часа реального времени ночью ходить, да еще если ночь будет темной, мне кажется тогда шанся выжить в зоне резко скротяться, а если умреш то все равно прейдется згружаться с того места, когда ты из лагеря вышел, т.е опять ночью, но такое будет только на трудном уровне сложности, т.к на леком можно будет сохраняться где угодно. Мне кажется что в реальном течении времени есть свои положительные черты, т.е ты сможешь дольше льбоваться закатом, или восходом . и еще былобы хорошо чтобы были наручные часы по которым можно былобы определить какое сейчас в зоне время.
В игре должен быть свой мир, со своим временем, и своими законами, наверное не стоит связывать игровое время с реальным которое на часах виндовса.



Maklay 21-07-2003 05:04:

G-Fan Поддерживаю



GUUD 21-07-2003 11:51:

P.S.
А какие там, на Украине, в р-оне Чернобыля ночи вообще?
К раннему вечеру, начинают собиратся омоновцы и гнать всех в сторону Киева, зону закрывают на бооооольшой амбарный замок. Ровно в 20:00 над полями и Припятью появляется свечение. в 21:00 счетчики Гейгера покидают окружающую зону територию своим ходом. После 00:00 вокруг светло как днем, мертвые встают из могил а аномалии идут спать.
Ночи такие же как везде блн. в меру темные.
Имхо течение времени по виндоусовским часам это плохая идея.



Gravity 22-07-2003 07:45:

GUUD
COOL !!!



Maklay 23-07-2003 09:46:

Даёшь собственные часы игры, но реальные.



MOHCTP 09-04-2004 11:28:

А часы наручные не помешали бы...



Basil 09-04-2004 12:56:

Ну, если только для понтов. В принципе, можно обойтись часами, которые будут просто “нарисованы” над картой или в инвентаре. А то лишний раз палец с курка убирать...



ZLLL 09-04-2004 13:04:

Basil часы в основном носят на левой руке, а на курок жмут правой. ^____^



Basil 09-04-2004 13:28:

ZLLL
Твоя правда, но я ношу на правой. Да и ночью подсветку придется включать...



Knil 09-04-2004 13:57:

Можно сделать не отдельной функцией часы , а просто в момент ожидания когда ничего не трогаешь (клавиатуру и мышь) персонаж невзначай смотрит на часы , во многих играх такое есть , либо смотрение на оружие или пощёлкивание пальцами , в нашем случае смотрение на часы , мне кажется прикольно .
(Ночью часы будет видно так как они с (фосфорной) светонакопительной подсветкой)



Bark 09-04-2004 15:22:

Knil
ага... а т.к. радиации там дофига, то часы можно будет попутно использовать как вечный фонарик.. =D

Правда шпионить будет трудней... но это уже мелочи.. =)



Basil 09-04-2004 15:26:

Ночью часы будет видно так как они с (фосфорной) светонакопительной подсветкой
По-моему, эти часы со стрелками. Никто не боится, что в Зоне они начнут показывать... погоду, или время, но только не земное?



Basil 09-04-2004 16:37:

Knil
А сверять по каким будешь?
Проблема отпадает, если учесть, что у компов (если они будут, конечно) спутниковая связь будет... А у электронных часов - голубой зуб. )



MOHCTP 09-04-2004 20:27:

Часы нужны ночью обязательно...



Basil 10-04-2004 03:47:

Типа так...



Jim Morrison 10-04-2004 05:24:

Я вообще за то, чтоб в Зоне реальное время присутствовало всегда. Как время там так и здесь. Тогда нам обеспечена долгая Сталкерская старость. Это ж прикиньте сколько надо времени проходить! Но это , к сожалению невозможно.



Pr@pH™ 10-04-2004 09:08:

Мне кажется что в реальном течении времени есть свои положительные черты, т.е ты сможешь дольше льбоваться закатом, или восходом .
С этим согласен.
Любоватся рассветов со словами: "Наконецто дождался" и
смотреть на закат со словами: "Хоть бы эта ночь небыла последней".



Alexvn 10-04-2004 13:49:

Мне кажется что в реальном течении времени есть свои положительные черты, т.е ты сможешь дольше льбоваться закатом, или восходом - выгляните в окно и любуйтесь закатом, восходом и прочими вещами, сколько вам угодно



cpcat 10-04-2004 19:11:

А у меня скоро полярный день наступит, закаты отменяются до осени:-]



Geen 10-04-2004 20:49:

cpcat
Зато полярные сияния небось и полярным утром видны



Shatoon 12-04-2004 02:58:

а поприкиньте, если часы и компас и фотоаппарат будет, это ж сколько всяких всячин придумать мона!
Например, в зоне часы могут реально изменять время хода, и тагда по ним можно найти интересную штуку типа анамалию в которой время вааще остановилось. Компас может тоже иногда завираться и завести в комариную плешь!
А с фотиком вааще классно - нащелкал кадров, проявил, смотришь ... а там!!... мама родная!.. какой-нибудь невидимый глазами объект, или мутант астрального плана.

Можно так кучу интересных квестов понаделать. Разные методы поиска Сферы, например.



Basil 12-04-2004 04:16:

Только, по-моему, компас в Зоне будет не “иногда” завираться, а постоянно. Безопаснее ориентироваться по карте… спутниковой.

З.Ы.
Кто-нибудь компас в Зону с собой брал из посещавших?



fireStarter 12-04-2004 16:26:

Самый оптимальный вариант: сделать время регулируемым как в Дальнобойщиках(например, 100%,70%,50% - от реального).
Но я по любому буду играть на 100%, ИМХО интереснее...



KYM 13-04-2004 06:26:

2 fireStarter:
Вот токо не будет 100% времени.....
А жаль.....



MOHCTP 14-08-2004 05:14:

А ночью будет страшновато...



cpcat 16-08-2004 06:08:

На скрине вообще нифига не видно, пока яркости на мониторе не добавишь.



ZLLL 16-08-2004 15:57:

cpcat у меня стандартная яркость на мониторе и всё видно Вот только название улицы не прочту



cpcat 17-08-2004 06:43:

ZLLL
Стандартная - это как?



Bark 17-08-2004 09:24:

cpcat
Заводские настройки! =)))



ZLLL 17-08-2004 14:15:

cpcat даже не знаю



HYPER_ZLOY 18-08-2004 14:30:

Народ, я тут вот что подумал... Компас врать будет - это так сказать "яный пень". А вот по часам стрелочным можно ведь реально определять стороны света, при условии конечно, что солнце не за тучами=). А ночью по звездам ходить можно, если хотя бы некое подобие реального неба сделают. Нужно часы однозначно, и как можно реальнее (хотя бы дневные =))))))))!!!



ZLLL 18-08-2004 14:37:

HYPER_ZLOY можно и без часов стороны света узнать. По солнцу и тени



HYPER_ZLOY 18-08-2004 14:45:

2 ZLLL

Просвяти плиз...как без часов это сделать??? 8-0 Колышки вокруг себя весь день ставить %) да еще не известно как в игре угол падения света от нашего светила реализован будет 8)



ObvilionLost 20-08-2004 19:14:

ненавижу я в темноте бегать с фанариком например в думе 3 бегал с фонариком то утомляет это дело..



Wargen 20-08-2004 19:33:

ObvilionLost
А придётся. Хотя можно и без фонарика.



HYPER_ZLOY 21-08-2004 22:26:

Что-то молчит модератор, наверное колышки все еще ставит =). Ну так как привязку ко времени сделать? Кстати, ув. а как спомощью градусника и секундомера измерить (ну абс. точность не требуется) высоту дома. И еще в догонку - спомощью ботинка и секундомера измерить объем комнаты???



ZLLL 22-08-2004 11:57:

HYPER_ZLOY уважаемый, я работаю и времени у меня, в последнее время, не хватает.
Как известно солнце встаёт на востоке, а заходит на западе, по этому и ориентироваться нужно. Вообще тень падает и от игрока и по ней можно узнать Север, Юг, Запад, Восток.
А так, почитайте учебник по ОБЖ, или книгу по туризму, там всё написано.



HYPER_ZLOY 23-08-2004 14:24:

ZLLL уважаемый, про туризм говорить мне не надо, благо 10 лет походов и не вокруг столба с ночевкой =) И про навигацию тоже не надо, благо кафедра динами полета и управления движением ЛА. Без привязки ко времени ты точное направление по солнцу не определишь.ТОЧКА. Мне просто было интересно, может что-то новое узнаю, и пожалуйста ненадо раздражаться......давайте будем добры =)


Текущее время: 11:23

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.