Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Нога кочерга (автор - Sushi4004) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51290)
Существо: Нога кочерга (автор - Sushi4004)
Название: Нога кочерга (корова мутант)
Автор: Sushi4004
1. Подробное описание внешнего вида монстра.
Это довольно большое существо (7-10 метров) на длинных ногах,
не на таких как у обычных коров, они имеют несколько сочленений и
гораздо длинее и тоньше.
голова монстра выглядит высохшей (хорошо видны очертания
черепа но втоже время кожа остаеться на нем) глаза глубоко запали,
их почти не видно. Цвет кожи имеет красновато-синеватый оттенок
в некоторых местах кожа стала прозрачной, и видны внутренности
монстра. с вымя свисают длинные клочья волос. Ночью монстр очень
блекло светиться зеленоватым светом.
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Передвигаеться большими шагами (из за своих размеров) за один
шаг преодолевает 4-5 метров пути, но делает это не очень быстро что
в некоторой степени делает его уязвимым.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
Обитает на открытых пространствах (в лесу). Но встретить его
более вероятно в дневное время.
4. История появления в зоне.
После появления зоны, военные ученые делали эксперименты и
опыты с выжившими животными, в том числе и с коровами. После того
как влияние зоны увеличелось
лаборатории были закрыты а животные брошены, вот они и
выбрались благополучно на волю, где их мутация продолжилась и
приобрела ужасные формы.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.
Питаеться более мелкими существами, защищает себя от любого
существа.
6. Боевая тактика.
Завидив противника извергает из пасти струю концентрированной
кислоты ( при этом в местах куда она попала идет дым) в ближнем бою
пытаеться растоптать противника..
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.
Взрывательное (ракетница, гранаты) оружие евляеться эффективным
способом борьбы, все остальное бесполезно.
Ухх тыы!!!
- А сколько корова дает молока?
- Мы молока не видали пока...
Солвадор Дали однозначно!!!!
Забавно... но название хуже не придумаешь...
Зря оно кислотой там ее на пару БТРов....
Не интересно так...
И блин что все прям неубиваемые такие!
Всех неиначе как ядерной бомбой убить можно.
Ракетниц на всех не хватит!!!!
Mda yavno Salvador Dali.
a kak ona s vysoty kushaet?? (ya uzhe ob ostal'nom ne govoryu )
vrode ne zhiraf.
Эх после того как по рыхлому грунту (снег, песок, грязь...) побегает наверное пониже становиться...
Но в целом ее вид ИМХО вписывентся в общую картину.
Мне нра! Что то в этом есть.
Но боевую тактику можно было бы поменять...
Клиффорд Саймак, "Пересадочная станция". Тварь явно оттуда ...
Откуда?
Это что такое, извените?
Я хотел сделать свое создание без trasha, поэтому придумывал его сам, нечего я не передирал, а то что
оно имеет схожесть с чем то еще, просто совпадение.
В ближайщее время я прищлю еще 3-х монстров,
по оригинальности они вроде получились ничего.
WWW
иди убивать моего Кентавра! (на 3 странице последняя версия)
Супер монстр.
Так как насчет уменьшить кислоты?
И знаешь, растоптать такими "ножками" это врядли...
Насчет меньше кислоты, я несовсем понял что именно надо уменьшить?, количество кислоты, или вообще ее убрать? ну с ногами может WWW ты и прав но как следуют она может копытом заехать сталкеру, я над этим подумаю, подсказалиб чтонибудь насчет тактики боя. Я чуть позже обновленный вариант выложу,
Ну вот никто нечего не прокоментировал
Хе хе, язык шланг хе хаа хаааа ххаааа ххааа ну и рассмешил ты меня, а так идея неплохая надо подумать.
Кхе кхе, модераторы а где мой новый монстер? я его уже два дня назад выслал а его все нет
Кстати к вопросу о пропитании, мой монстр питаеться листвой с крон деревьев.
>>Взрывательное (ракетница, гранаты) оружие евляеться ??эффективным
способом борьбы, все остальное бесполезно.
даже противотанковые патроны?
Может это не оригинально, но по-моему, чем больше размеры
монстра, тем быстрее его засекут и зафигачат любопытные
сталкеры или скучающие вояки. В связи с этим можно предложить два варианта решения проблемы:
1. Сделать сабж сугубо ночным животным и отключить зеленую подсветку . А днем пусть где-то отлежывается
2. Поменять окраску тела на какую-либо маскировочную и добавить возможность лежать поджав ноги - пусть лежит и прикидывается кочкой в ожидании обеда. При приближении жертвы - эфектный подьем, короткий забег и load game ...
Еще было бы классно добавить возможность отстрела конечностей, пусть даже из РПГ - забавно посмотреть на тщетные попытки догнать обидчика на трех или двух ногах
Да да отсрел конечностей круто! полностью подерживаю! подсветку думаю тоже можно убрать, лучше пусть днем притворяеться кочкой.
А если ее потривожить то начинает атаковать.
Спасибо за идеи.
Мне кажется, что кислоту нужно чем-то заменить,ещё сначала ты писал Питаеться более мелкими существами,
а потом, что мой монстр питаеться листвой с крон деревьев Он плотояден или нет?
Еще, как кожа, пробиваемая только ПЗРК может быть прозрачной?
А если он всеяден и жрет любую органику, до которой может
дотянуться? А что касается кислоты, можно обосновать, что,
поскольку зубы у коровы изначально плоские (для растирания пищи), переход на поедание еще и мяса привел к появлению в пасти железы, которая интенсивно выделяет обогащенную ферментами едкую субстанцию (кстати, желудочный сок частично содержит соляную кислоту). Это для того, что-бы поливать этой хренью твердую пищу и легко ее пережевывать. Отсюда и желание поливать ей врагов. Но насчет концентрированной кислоты - это конечно слишком.
Так, средней крепости, металл и стекло не берет, а всякие там полимеры, резину и органику потихоньку растворяет. Вот.
Ну а относительно кожи пусть автор отвечает
P.S. название монстра по-моему стоило бы заменить...
Лимонный сок вреден человеческим зубам
Хотя в подробности вдаваться-лишнее и по-поводу кислоты спорить не стоит.
А что ,ты, скажешь насчет кожи?
(по-поводу кожи)
Как это оформить в игре?
Так то человеческим
А относительно прозрачности кожи обьяснение придумать-то можно, но оно будет притянуто за уши - например, это последствия предыдущих ранений и особенностей организма монстра - типа рана затягивается какой-то жидкостью (лимфа, или жир какой-то), которая на воздухе затвердевает и становится прозрачной, ну как янтарь, только безцветная (вот гониво получилось!). Ну а как это реализовать на програмном уровне - не знаю, хотя GF FX может вытянуть такие эффекты.
Вобщем, я бы от прозрачности отказался (ради маскировки), но автор не я.
Кстати, если отобрать у коровки возможность плеваться кислотой, то как она врагов щемить будет - она же мееедленная
Привет! по поводу названия я долго думал, к сожалению пока ничего дельного не придумалось, если будут предложение по ентому поводу говорите. Насчет кожи, прозрачность мне кажеться будет придовать некоторую атмосферность монстру и отвращение у игрока (ну у меня точно будет) такчто нечем это обосновать не могу, а реализовать это можно вполне и текстурами ( ненужно делать скажем трехмерные кишки в нутри коровы, хотя тоже можно было-бы) хорошая текстура плюс бамп плюс хороший шейдер (благо сталкер их подерживает) вот и будет прозрачная кожа.
Так то человеческим
Я сказал лимонный сок, а не вещ-во, разъедающее всякие там полимеры, резину....
Этот спор по-поводу кислоты можно прекратить-это не есть принципиально важно.
Пусть автор решит. Врядли большое кол-во людей, игравших ,к примеру, в Half-life-
задумывалось о том, откудава у монстров во рту кислота......
.....Но это не Half-life.....
И ещё-я сказал не "отобрать у коровки возможность плеваться кислотой" , а заменить её чем-то более оригинальным, подходящим.....
Впрочем это не важно....
C уважением, Крот to CrossF .
Плевок кислотой мне думаеться прежде всего должен действовать на слизистые человека, (глаза, нос, рот) в первую очередь это сильно вредит зрению, (на какоето время) потом и на дыхательные пути (что и отнимает здоровье) так что концентрированной кислоты быть не должно (типа чужие и все такое) но и победить монстра можно только при наличии противогаза, ( или другой экипировки) а взрывательное оружие я рассматривал просто как наиболее быстрый вариант уничтожения (большой ведь монстр) но и обычнам оружием скажем автоматом его можно
убить (но сколько понадобиться в него стрелять терпения никакого не хватит).
В догонку темы - насчет пробиваемости кожи - я думаю, пули ее пробивают, это ж мясо а не кевлар, но фишка в том, что у монстра мало органов, поражение которых приводит к немедленной смерти.
Это как при охоте на слонов (где-то читал, а где - не помню),
надо попасть из винтаря в голову, сбоку, между глазом и ухом, тогда сразу абзац, а если стрелять в корпус или в лоб - животное может и помрет через пару дней, но стрелок по-любому помрет раньше.
Ну а если кумулятивной гранатой попасть - то хоть в пузо, хоть в голову - эффект одинаковый...
P.S. Крот, кстати, а почему ПЗРК - эта корова еще и летает ?
Крот to sushi4004
по-поводу шейдеров
Не каждая карта их поддерживает!
А ты подумал о счастливых обладателях Джи-Форсов вторых и тому подобных?
Если хочешь покритикуй моего монстра (Болотная тварь)
Буду рад и признателен!
Л.Крот я сам покачто обладатель второго жифорса, но надеюсь на лучшее
щас заценю твоего монтра погоди ^_^
Крот to Grossf
Ты трейлер с E3 cмотрел?
Там типа как было что-то подобное.
Я так, привел для примера.
Кто сказал, что из ПЗРК нельзя поразить наземную цель?
CrossF to Kpoт
Накладно будет по таким монстрам стрелять из ПЗРК, это ж прийдется в Зону в три смены за хабаром ходить, что-бы денег хватило. Хотя бывают случаи, когда за ценой не стоят...
А в ролике стопроцентно РПГ-7, но это не важно.
Пойду твоего монстра посмотрю
fx есть за 87 баков скорость как у 4 geforsa а качество fx'a
Так что там с названиями?
Ага, сейчас будут названия, только громко не смейся.
Голоног, тонконог (не, тупо)
Кислотник, кислотный жираф (если не перестанет кислотой плевать)
Спичкоход, зономерка (ну это тоже из-за лапок...)
Хватит на первое время?
to sushi4004
Знаеш, шо?
У твоего монстра будут зубы острые, или как.
Я тут подумал, что он просто визически не сможет поедать мелких тварей, благо его строение не позволяет*
Соответственно острые зубы надо убрать.
Вообще его можно поменьше склепать, а то кислота с десяти метров........
Я тебе оформлю предложение по_поводу видоизменения твоего монстра.
А название- я своему придумать не могу.......
CrossF мне понравилось "Спичкоход" и "Зономерка" "Голоног" звучит неплохо но несовсем мне кажеться подходит, но полюбому уже лучше чем нога кочерга.
Л.Крот Насчет зубов мне кажеться что они должны быть острыми (мутация и все такое) и выглядит опятьже лучше
А насчет высоты?
to Kpoт with respect
Если высоту уменьшить, тогда мне кажется вся необычность пропадет. Это будет просто корова. С острыми зубами, частично прозрачным туловищем, плюющаяся кислотой... ничего особенного
вот вот
Ну не прямо так сильно
Слегка, чятоб не напоминало корабль из "star wars"
Урезать 2/3 метра и нормально!
Пусть sushi4004 пришлет скетч морды более детальный, а то в оисании-о голове практически не сказано ничего,
рисунок сложно разглядеть.......
Так в игру не попасть..
To Grossf&sushi4004
with respect too
to Kрoт
Я думаю в любом случае монстр-победитель конкурса будет существенно перекроен разработчиками с учетом возможностей движка, детальной концепции игры, известной только им и т.п. В связи с этим наверное нет особой необходимости существенно детализировать животное в рисунках - главное, чтобы просматривалась основная идея, а детали можно раскрыть в текстовом описании.
Насчет высоты - в описании заложен люфт в три метра ("высотой 7-10 метров"), так что можно остановится на цифре 7 или 8.
Р.S. Мой ник не GrossF a CrossF
Название типа
"Пешеход"
подойдет ?
Рассмотрел всех представленных монстров.
По большинству откликнулся.
Прошу рассмотреть моих: плазму, клыка и темного.
Скот в расчет не берется – он как бы для общей темы Зоны.
Рассмотри вариант названия...
to CrossF
За ник приймите мои извинения...
А по-поводу облика монстра- я вот, что скажу:
Первое-авторы перекроют монстра (учитывая возможности движка)-не отрицаю, по согласишся ли ты, что отсутствие прозрачностей в игре-есть большой минус монстру?
Второе-родоначальник сего монстра корова, это верно?
А на скетче/рисунке (пусть меня простит автор) морда похожа на крокодилью.
Возникает вопрос-что делать разработчикам?
-Конечно они могут представить себе коровью морду, плюс острые зубы и все, хотя автор(sushi4004) мог вложить в голову монстра новую
идею, тем самым поднять своего монстра наголову выше других , сделать его оригинальнее и тд. и тп.
Так что я думаю, sushi4004 стоит задуматься.......
И еще, но это не по теме - Загляните (CrossF и sushi4004( надеюсь он тоже это читает )) к моему, я собираюсь его заменить.......
Заранее благодарен. Крот.
to Kpoт
"морда похожа на крокодилью" - так корова ж мутировала
Правда рогов не хватает, а вобще морду бы стоило прорисовать, чтобы четко выяснить вопрос с зубами и особенно с плевками кислотой. Только я бы например рисовать не взялся бы, поскольку рисую хреново.
Куда,вообще, делся sushi4004 ?
Sushi4004 рулит монстр клевый желаю удачи
Привет я вернулься, скеч головы а также всей коровы я скоро нарисую, так что оцените ее вид заново,
кроме того у меня есть еще пару новых идей,
первая - вблизи коровы летают насекомые издавая соответствующие звуки (думаеться это добавит атмосферности монстру) второе плевок кислотой монстр может использовать один раз за встречу, и вообще монстр не агрессивен а нападает только если ему угражает опасность
как вам такая идея? жду коментов
хех, коментов нету, а жаль
Один плевок-идея не очень, так, как получается тир,
Один раз увернулся-ну тут монстру и ......
-Пугало для
Оттачивания меткости (целься в глаз, обойди- попробуй попасть в нос)
как всегда монстр на высоте ничего не доробатывай
ладно будет плеваться и топтаться как обычно, вот зацените голову
Всё-равно крокодил!
Шутка/критика!
Может рога приделать?
корова все-таки
я пробовал уже с рогами рисовать поверьте плохо получаеться, без рогов гораздо лучше!
ладно скоро целиком ее выложу
Кстати идею про насекомых никто не прокоментировал ^_^
Забей на корову, пусть будет парнокопытный крокодил
Сколько ж эта махина жрать будет? Стадо таких коров всю Зону объест.
да некого она не объест ей и надо то всего пару деревьев
В сутки? Вместе с ветками, стоволом и частью корней - быть может. Но тогда стадо этих динозавров сделает из любого леса пустыню за пять-шесть месяцев. Они же по размерам больше слонов, по-моему.
господя, да кого вообще будет волновать в процессе игры что ана ест и сколько, ни ктож не итерисуеться извените куда сталкеры срут в зоне
почему очень интересно и как трахаются тоже
Вы что, хотите, чтобы потом над этой игрой ржали, пересказывая друг другу ляпы в ней? Если вас не интересует реализм, то я немного боюсь, что вы не по адресу.
НУ да, действительно балаган получается, огнедышашие коровы, 15 видов оборотней, 12 видов вампиров, человекоподобные ящерицы и прочая байда...
Этак мы до анриал турнамента доберемся через пару страниц. Будет у нас в одном кадре бесконечность космоса, зеленая кислота, острые зубы, большие сиськи в железном купальнике, мегабластер, черные очки и заброшеный завод по переработке триториума...
Концкпцию игры почитайте - ну неоткуда в чернобыле взятья тарантулам, крокодилам и кенгуру.
Если хочется длинных ног - то это паук скорее всего, если кислоты - тоже он или растение какое, млекопитающие кмслоту не выделяют нигде кроме как в желудке.
Такие большие звери не могут быть плотоядными - тк неповоротливы, медленны, требуют огромное количество энергии для передвижения.
Вот и выбирай между пауком, жирафом или слоном. А все остальное не сможет выжить в естественном отборе.
Vantala ух тыж какой супердядька с реализмом Vantala если ты хочеш реализму то это ты явно не по адресу если уж вообще говорить
серъезно о реализме то в "зоне" НИКАКИХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ КАК И ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ( И ПО КНИГЕ КСТАТЕ И ПО ФИЛЬМУ ТОЖЕ)
так что мне не ясно какой "реализм" в игре ты хочеш, я еще раз повторюсь меня не интересуют "реалистичные игры" меня интересуют ИНТЕРЕСНЫЕ
КРАСИВЫЕ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ НАВОРОЧЕННЫЕ АТМОСФЕРНЫЕ и так далее...
Yans во первых прочитай топик, моя корова не плюеться кислотой а рыгает желудочным соком!Концкпцию игры почитайте - ну неоткуда в чернобыле взятья тарантулам, крокодилам и кенгуру. ты это разработчикам скажи как игра выйдет, я посмотрю что они тебе ответят Yans а по поводу Unreala ты это Александру рад х скажи, у него симбиот там какраз на анрыал и прет.
Тогда зачем тебе Сталкер, дождись третьего дума. А причём тут книга и игра - мне вообще не понятно. Какая у игры с ними связь?
Связь книги и игры есть (идея, термины "Зона", "Сталкер" и т.п., ловушки), связь игры и фильма - разве что по напряжённости и атмосфере опасности.
А реализм должен быть. Чтобы каждый "процент жизни" был на счёту, чтобы из-за угла осторожно выглядывать и некоторых монстров просто ОБХОДИТЬ стороной. Таким я вижу "Сталкера" в идеале.
"Кочергоногое" вполне жизнеспособный монстр, с моей точки зрения. Только с высотой могут быть проблемы.
Massacre спасибо,Только с высотой могут быть проблемы. если захотеть можно в космос улететь
я чтото не понял когда это сталкер начал претендовать на реализм?А реализм должен быть. Чтобы каждый "процент жизни" был на счёту, чтобы из-за угла осторожно выглядывать и некоторых монстров просто ОБХОДИТЬ стороной. Таким я вижу "Сталкера" в идеале. ты говориш о хорошем
и напряженном гейм плее но реализм и гейм плей совсем разные вещи, в том же анрыле можно наблюдать тоже картину
Я говорю о реализме. Загляни на сайт, почитай интервью, посмотри скрины и ролики. Реализм там ВСЮДУ. Геймплей и реализм совершенно разные вещи и их не нужно притягивать друг к другу за уши.
Massacre хех ну мне просто смешно ! какой еще реализм, хорошо хочеш реализм получай - 1- все монстры убивают с первого раза
2- игрок должен искать себе пропитание ТРИ раза в день 3- игрок может заболеть и выбыть из игры 4- игрока могут поймать военные за незаконное использование оружия 5- аптечки помогают условно тоесть ты себе вколол инъекцию а помогла она или нет это уже неизвестно
6 игроку все хуже по мере игры от радиационного фона, к концу игры он становиться совсем дохлым 7- от любых небольших повреждений
игрок сильно страдает (не может что либо делать) допустим тебя укусили за руку и игрок просто больше не в состоянии нажимать на курок!
ну что хватит? еще раз повторюсь реализм в графике это одно а реализм в гейм плее это совсем другое, сталкер на "реалистичную" игру не претендует при всем моем уважении (да кстати если учитывать реализм то в зоне не может быть мутантов таких какие они есть )
И что спрашиваеться останися от игры, ножки до рожки с твоим реализмом.
ИГРУ НЕТ СМЫСЛА ДЕЛАТЬ РЕАЛИСТИЧОЙ, ИНАЧЕ В НЕЕ НЕ ИНТЕРЕСТНО БУДЕТ ИГРАТЬ!!! - это сказал один умный дедька из ID
(А я-то думал: почему в DOOM III не предвидится никаких сдвигов в сторону реалистичности. И это авторы называли "мы хотим, чтобы игрок почувствовал себя настоящим участником игрового процесса!". Как же, держи карман шире)
Играть в неё будет не интересно только таким же дуракам, как твой "умный дядька из ID". Мне - будет интересно. Правда многие из описанных тобой пунктов ты, извини меня, из пальца высосал.
И вообще, тебе что, разработчики лично сказали, что в игре реализма не будет? Вах-вах-вах! Или ты сам один из разработчиков?
Блин я не пойму ты не читаеш что я пишу или как??? как еще объеснить что РЕАЛИЗМ происходящего и ГАЙМ ПЛЕЙ обсолютно РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
Что ты подразумеваеш под словом РЕАЛИЗМ??? ты можеш нормально объеснить что ты хочеш увидеть в игре где будет максимальный реализм???
Реализм графики - это одно фотореалистичная картинка в сталкере присутствуют не спорю
Реализм физики (причем пока физики по отношению только к гравитации так как звуковая физика и физика света пока нигде не была реализована)
в сталкере тоже присутствует, (в HL2 и D3 тоже это есть, причем в HL2 как заверяют авторы на этом будет построен весь игровой процесс)
Реализм тактики ведения боя - тут ко всем трем играм сразу притензии с точки зрения реализма потому как в реальной жизни индикатора здоровья
и брони ни у кого нет! и убить могут с одного выстрела! какой аргумент мне интересно ты с,кажеш на этот счет?
Реализм поведения компутерных персонажей и монстров - не смешите меня, нормального искуственного интелекта я еще нигде не видел,
темболее я знаю как создаеться "поведение монстров в игре" это больше похоже на простой алгоритм произошло тота такието действия
произошло это - такието действия, разве не так ( в сталкере разработчики обешают чтото на вроде "реального поведения монстров по этношению к друг другу) если они это сделают и это будет наглядно то это будет явно прорыв в игровой индустрии, пока это проверить нельзя остаеться ждать игру.
Реализм всего происходящего в сталкере тоже спорный вопрос! потому что на самом деле в таком месте как зона не может быть вообще живых организмов "мутантов" таких какие сейчас делаються в игре, (зомби, контроллеры, слепые псы) так что ты на это скажеш, что это так и должно быть, типа разработчики реалистичных зомби сделали?
так что мне не понятно что ты имееш ввиду говоря о реализме?
Если хочеш реализм играй во флашпоинт а сталкера не трогай пожалуйста.
Играть в неё будет не интересно только таким же дуракам, как твой "умный дядька из ID". Мне - будет интересно. Правда многие из описанных тобой пунктов ты, извини меня, из пальца высосал.
И вообще, тебе что, разработчики лично сказали, что в игре реализма не будет? Вах-вах-вах! Или ты сам один из разработчиков?
Сколько игр ты видел? и сколько ты считаеш реалистичными?
Про популярность и "крутость" D3 говорить просто смешно (она стала популярной за долго до своего выхода)
И это авторы называли "мы хотим, чтобы игрок почувствовал себя настоящим участником игрового процесса!". и я с этим заявлением в полне
согласен, те кто видел бету дума думаю меня подержат!
нет ответа... значит ли это что ты со мной согласен?
уже есть слепые псы, еще одно четвероногое - много будет.
хотя хорошо, что он еще не сверхсекретная разработка не менее сверхсекретной лаборатории в зоне, и не снабжен радиовысотомером
хе хе, я конечно не буду говорить что мой монстр самый там крутой и все такое, но лично мне кажеться что он по атмосферности в игру подходит
хотя в принцепе тоже попсовый как и остальные, а если брать не попсовых монстро то вон мои пирамидки почемуто не оценили
Хамайк
"уже есть слепые псы, еще одно четвероногое - много будет"
Интересный подход к классификации монстров - ты предлагаешь оставить в игре зомби (2-ногий), пса (4-ногий), муравья там какого-то (6 ног) и паука (типа 8), а остальных нафиг - повторяются Итого 4 монстра - очень интересная игра получится
Да, а еще есть карлик и контролер - оба двуногие телепаты, стало быть кого-то из надо кикнуть?
нефига не надо просто нужно меру знать
2CrossF
нормальный подход. ничего про выкидывание я не имел в виду, а если б имел, то запостил бы. и не нужно за меня додумывать то, чего нет. свои идеи я запостил в топик "свойства и концепции монстров:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...25&pagenumber=2
если у тебя есть идеи - выкладывай. если нет - можешь продолжать в том же духе.
2sushi4004
по атмосферности монстр и в самом деле подходит, все кул
О-о-о!
Я такую дискуссию пропустил.......жаль!
Чего-там с твоим монстром???
Существо: Нога кочерга (автор - Sushi4004)
Название: Нога кочерга (корова мутант)
Автор: Sushi4004
1. Подробное описание внешнего вида монстра.
Это довольно большое существо (7-10 метров) на длинных ногах,
не на таких как у обычных коров, они имеют несколько сочленений и
гораздо длинее и тоньше.
голова монстра выглядит высохшей (хорошо видны очертания
черепа но втоже время кожа остаеться на нем) глаза глубоко запали,
их почти не видно. Цвет кожи имеет красновато-желтый оттенок
в некоторых местах кожа стала прозрачной, и видны внутренности
монстра. с вымя свисают длинные клочья волос. Вокруг монстра летают стаи насекомых
издавая пронзительное зузжание.
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Передвигаеться большими шагами (из за своих размеров) за один
шаг преодолевает 4-5 метров пути, но делает это не очень быстро что
в некоторой степени делает его уязвимым.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
Обитает на открытых пространствах (в лесу). Но встретить его
более вероятно в дневное время.
4. История появления в зоне.
После появления зоны, военные ученые делали эксперименты и
опыты с выжившими животными, в том числе и с коровами. После того
как влияние зоны увеличелось
лаборатории были закрыты а животные брошены, вот они и
выбрались благополучно на волю, где их мутация продолжилась и
приобрела ужасные формы.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.
Питаеться более мелкими существами, защищает себя от любого
существа.
6. Боевая тактика.
В принцепе сам не нападет, но если что может как следует легнуть копытом,
также использует желудочный сок в своем плевке, на время вводя противника
в дизариентацию.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.
Взрывательное (ракетница, гранаты) оружие евляеться эффективным
способом борьбы.
Считаю что больше добавить нечего. прошу модератора закрыть эту тему т.к. это финальная версия монстра
Текущее время: 17:10
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.