Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- ЗИМА и СТАЛКЕР торжествуя (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51132)



Zhihar 26-06-2003 10:40:

ЗИМА и СТАЛКЕР торжествуя

Приветствую всех (и разработчиков).

Мне не совсем понятно, почему разработчики не хотят добавить снег и снегопад. Ведь из этого получились бы неплохие визуальные эффекты. Почему нельзя предположить, что в Зоне появилась некая аномалия, добродушно названная сталкерами (теми, которые вернулись из Зоны) "Дедушкой Морозом" или например "Матушкой Зимой". Проявляется она следующим образом - в определенной местности резко падает температура (скажем до -100-193). Так что когда на место поподает СТАЛКЕР (если он там не был во время проявления аномалии иначе он просто попал и пропал java sсript :smilie('')), то видит следующее:

Итак, что видит сталкер:

идет по лесу, приборы показывают все ок - t=22 градуса по Цельсию (для нормальных) или t=80 градусов по Фаренгейту (для наших меньших братьев) или 300 градусов по Кельвину (для безбашенных физиков)

и тут выходит на поляну (делянку, где у него уже несколько месяцев выращивалась конопля индийская) и видит

все стоит белым от снега, сосны (особенно эффектно это выглядит) и его хозяйство (в смысле трава, а не ХОЗЯЙСТВО java sсript :smilie('')) стоит как буно после криогенной камеры - все в инии и т.п.

в ярости сталкер стреяет из РПГ и все это со звоном раскалывается и рассыпается на мелкие кусочки

идес снег

хрустит снег под тяжелыми ногами сталкера



Hybrid 26-06-2003 11:46:

Ага счаз тебе! Ты хочешь чтоб игра вышла в 2005?! Это придется всю физику заново делать (ну там скольжение, проваливания в снег... ) , новые текстуры рисовать... придется охренеть еще сколько делать всего. Забей на это дело. Хотя если хочешь сделай свой S.T.A.L.K.E.R. - Winter day или что-то типа того



sk8er 26-06-2003 13:04:

Ага а еще кроме снега надо дабавить special for you:
пару валенок,тулуп и губо закатывающую машинку



Zhihar 26-06-2003 18:22:

Поскольку игра выходит в 2004 (весной типа)
а разработчики в СТАЛКЕРе используют фототекстуры, то вот зимой их и отснимут - а физику не очень то много менять и надо



pritorian 26-06-2003 21:42:

Lightbulb

А почему бы и нет?! Если в игре появится такая аномалия, то играть будет намного интереснее, а что касается сроков выхода игры, то на них эти нововведения не особо повлияют!
А почему бы и нет?! Если в игре появится такая аномалия, то играть будет намного интереснее, а что касается сроков выхода игры, то на них эти нововведения не особо повлияют!



Maklay 26-06-2003 22:47:

Хрен с им, пусть снег будет, раз весной игра выйдет. Одно расстройство. Ну тогда может и метеоритный дождь сразу?



pritorian 26-06-2003 23:00:

Ну насчёт метеоритов это перебор.



Maklay 26-06-2003 23:02:

А Март 2004-не перебор?



pritorian 26-06-2003 23:28:

Вообщето обещали к ноябрю, но раз уж не сложилось, так зачем упускать шанс!



Maklay 26-06-2003 23:30:

В общем правда. Голосую за. Руками и ногой(на другой стою)



pritorian 26-06-2003 23:36:

Анелегче за компом сидеть?



Maklay 26-06-2003 23:39:

Это кому как удаётся. Иногда приходится стоя.



pritorian 26-06-2003 23:43:

Поздравляю Maklay с изобретением новой аномалии: исчезновение стула изпод юзера, зато какая реалестичность!



Balor 27-06-2003 01:52:

Граждане, а вы вообще Стругацких читали, по мотивам которых игра? В Зоне нет времен года. Вечное лето... хотя и на курорт (пикник ) туда что-то не хочется ехать.
А снег лишь в кач-ве мелкой фичи... Мда, флаг тебе в руки как только игра выйдет - там будут Particle & Script Editors, тут и отыграшся :Р.



pritorian 27-06-2003 02:16:

Читали, а никто и не говорит о временах года, все говорят об аномалии!



Don Reba 27-06-2003 02:54:

Вечное лето...
В игре - вечная осень.



pritorian 27-06-2003 02:59:

А может быть и то и другое.



sphere 27-06-2003 03:30:

Некий точечный объект, "высасывающий" энергию в одной точке пространства и "выбрасывающий" ее в другой ... (искревление пространства и все такое).
Естественно, в одном месте будет ... прохладно... А в другом... нужно будет бросить автомат подальше от себя, чтобы расплавленный металл на сапоги не капал.

Тока не надо мне тут про E=mc2 писать
Речь идет о перекачке именно тепловой энергии.
+ энергия не исчезает и не появляется, а только меняет пространственное положение. Берете листик складываете, карандашом дырявите... в общем все эту байду знают.

А реализация — это, надо полагать, в основном текстуры и так любимые Россиянам эффекты.
Параметры скольжения и температуры объектов в таком навороченном движке, полагаю, уже есть.


КСТАТИ!
Если, не побоюсь этого слова, проанализировать последние творения Западной развлекательной кино-игро-(порно)-и-т.п.-индустрии, ЧЕТКО заметим, что БУРЖУЕВ ОТ СНЕГА ПРЕТ!



Basil 27-06-2003 06:03:

Talking

Ну, вы, млин, даете... Давайте еще в качестве переброса энергии с одного места в другое реализуем все природные катаклизьмы...

... Наводнение запустим... потом на него Шторм в 9 баллов "наденем"... затем Айсберги надвинем на электростанцию... Цунами сгенерируем... с гор лавины спустим... на открытую местность смерч "натянем", который с корнем будет выдирать заснеженные деревья...

Мутантов новых сделаем... (вот где камрады с Бала монстров развернутся)... Снеговиков, снежных баб, дедов морозов всяких... причем их можно будет запросто лепить самим и переделывать/модифицировать по вкусу долеплевая снежные части...

Елки наряжать будем, хороводы вокруг водить начнем...

Оружие новое придумаем типа снежкометов... или просто аномальных разрывных снежков

В общем, устроим в Зоне Апокалипсис!... (просьба шутку близко к сердцу не принимать)

З.Ы.
Буржуев не только от снега прет... и что? теперь все реализовывать?!...

Пока все это смахивает на каприз... Обоснуйте внятно, ЗАЧЕМ снег в зоне?



Maklay 27-06-2003 06:11:

Basil Доигрались уже, блин, всё равно;Вот нам и твой мотоцикл и верхолазный комплект и стрельба за спину и ещё всякая хрень(прости за грубость),которую мы тут так живо обсасывали. Похоже сели они всё это делать и закончат в марте 2004. Пускай и снег и всё, что ты перечислил(Апокалипсис), короче тоже делают.



вова 27-06-2003 07:10:

Balor ...Игра не по мотивам Стругатских,когда делают по "мотивам"спрашивают у авторов.....

ИМХО просто снегопад должен быть,ведь всётаки осень.....хотя если в неё сядут играть народ который не видел снега.....последствия просчитать не возможно
Сидит такой южный буржуй,и вдруг снег....Буржуй хватает монитор и бегом в фирму"Замените бракованный монитор!!!!!"



Maklay 27-06-2003 07:46:

вова Поддерживаю. Пусть осенний, без сугробов, но снегопад.



Basil 27-06-2003 08:10:

Maklay Пускай и снег и всё, что ты перечислил(Апокалипсис), короче тоже делают Хорошо пошутил...

Описываю реакцию человека, играцющего в Сталкер...
- Что за... что за ХР...НЬ???!!!!... Это СНЕГ что ли??!! Откуда здесь снег, м...ть его так???!!!... Здесь же осень??!!!
- Так ведь Зона... Аномальная активность... и все такое...
- Ааа...АААААА, поооонял.... Но НАХ...НА здесь снег???!!!

вова Сидит такой южный буржуй,и вдруг снег....Буржуй хватает монитор и бегом в фирму"Замените бракованный монитор!!!!!"

Ай-ай-ай... Какой ты злой!

ИМХО просто снегопад должен быть...

Ты с листопадом не путаешь?! ...ведь всётаки осень..



Maklay 27-06-2003 08:19:

Basil Не до шуток. Выхожу, я значит из отпуска, шасть на форум, думаю: ну, наверное сталкер уже в демке есть или дату выхода назад отодвинули, а оно вон чего. Ну снег, так снег. Чёрт с ним.



sphere 27-06-2003 11:07:

Basil Обоснуйте внятно, ЗАЧЕМ снег в зоне?

Объясняю впопулярно, для чего снежок в игре:

Ты, Basil, например, не задумывался, для чего добросовестные разработчики/режиссеры/писатели стараются кинуть тебя в пределах игры/фильма/произведения в разные контрастные локации: то в город, то в пустыню, то в лес, то, например, на какой-нить северный полюс или ишшо хз куда? Или, если не так явно, то хотя-бы как-то, но меняют обстановку? Если взять к примеру любую хорошую игру видно, что разработчики стараются максимально разнообразить как игровой процесс, так и окружение Игрока. (Те, кто считают, что это делается по-глупости или просто так, выйти из класса. Тем, кто понимает, что такие меры призваны повысить реплейабилити и стимулировать интерес к игре — пирожок с полки). Продолжаем.
Дело в том, что психология каждого чела такова, что каким бы крутым не был предмет, надоедать он начинает рано или поздно. Одна и та же палитра, атмосфера в сталкере не сказать что монотонна, но при довольно длительном поигрывании начнет надоедать несмотря на всю свою красоту.
Поентому и нужны "Встряски". Резкий контраст с обычным течением игры. Варьирование и гармоничное расширение процесса геймплея и атмосферы.
Решить вопрос в той или иной степени могут как раз температурные перепады, т.к. вызываемые ими изменения удовлетворяют необходимость в смене обстановки и визуально и физически.
На твоем месте, как геймера, за такие штуки я бы был всеми руками и ногами.


P.S. А то, что снежок нравится буржуям, нужно брать на вооружение.
ИМХО, ибо именно оттудова потечет больший поток денюжек.

P.P.S.
А ежели тебе не нравится телепортация энергии, придумай свой вариант. Тока чтобы юзер шибко не чувствовал себя "в гостях у сказки"



Basil 27-06-2003 13:19:

Ну, вот... Я же просил шутку близко сердцу не принимать...

sphere

Разнообразие - это очень хорошо, но только не заходя за рамки сказочности... Если я увижу в такой игре снег посреди зеленых кустарников, это напомнит мне сказку про двеннадцать месяцев, уж никак я не буду думать о "телепортации энергии"... Я не стану оправдывать эту несуразность еще большей несуразностью...

...Поентому и нужны "Встряски". Резкий контраст с обычным течением игры. Варьирование и гармоничное расширение процесса геймплея и атмосферы.

Вот и весь секрет успешности проекта... Я думаю, всему свое место. Сказочному Морровинду это было бы к лицу... Более того, FireStarter'у с его фантастической историей это вполне подошло бы...

Здесь главное не перепутать аномальность со сказочностью...

P.S. А то, что снежок нравится буржуям, нужно брать на вооружение.
ИМХО, ибо именно оттудова потечет больший поток денюжек.


Может сразу надо было реализовывать только то, что нравится буржуям, раз уж так вопрос ставишь? Никакого советского оружия, советской техники, а то, что нравится им?

P.P.S.
А ежели тебе не нравится телепортация энергии, придумай свой вариант. Тока чтобы юзер шибко не чувствовал себя "в гостях у сказки"


Если в Сталкере будет снег, то это я буду чувствовать себя "в гостях у сказки"...



Zhihar 27-06-2003 13:43:

Вместо телепортации энергии для реалистичности предлагаю:

аномалия объясняется возникновением эффекта Пельтье (или как его там) при протекании высоких напряжений на небольших глубинах почвы

В итоге поляна (которая является как бы передней стороной этакого большого охладителя ака кулер и радиатор) охлаждается, а почва на глубине нескольких десятков метров нагревается.

Правда тогда подземные воды должны испаряться (поскольку температуры явно больше 100 градусов). Поэтому около зоны аномальной (я бы даже сказал атипичной) мерзлоты иногда пробивают гейзеры.

Вот как



sphere 27-06-2003 14:51:

Basil
Не-е-е... Во-первых, снега посреди кустарников не получится, т.к. процесс перманентный и за это время кустарники вымерзнут. Во-вторых, четкой границы нет. Есть некая область, по приближению к центру которой "а мне все хуже и хуже"...
А насчет несуразности... Эту аномалию как раз объяснить много проще некоторых других.

О секрете успешности проекта. Это не весь секрет, это только его составляющая. Разнообразие присуще любому успешному проекту, и я говорю об общих принципах, а не о конкретном снеге среди лета. А что касается снега... Естественно, в какой-нить SplinterCell или CS это не впихнешь. Там разнообразие достигается, как ты можешь заметить, другими, но схожими, опять же, по принципу способами. Ну а в Morrowind — запросто, как в сказку. И в Сталкер, как в научную фантастику с более-менее разумным объяснением.

Ну и про буржуев. Я предлагаю доставить удовольствие и нам и им. Им — только для естественного отъема денег в пользу разработчиков. А нам - просто для удовольствия. Я уж точно не предлагал идти против российских игроков. Разве может немножко "холодной" Родины в игре навредит русскому человеку?

А сказки. Сказки — это та же фантастика без научного оправдания.
Я всегда был против сказок в этой игре.

Zhihar



Basil 27-06-2003 15:33:

Zhihar Еще и гейзеры?!!! Ну, не Исландия же у нас...

sphere

Я бы может еще поверил во всю эту муть, если бы Земля с орбиты сошла и повернулась бы другим боком к Солнцу....

А если делать в игре снег, да еще и с холодом, то и шмотки надо соответствующие реализовывать... Шапки-ушанки те же... Вообще здец полнейший получится...



вова 27-06-2003 15:34:

Как бы нам не хотелось,а настоящего снега в игре не будет...
Подумайте сами,это сколько придётся переделывать!Начиная со следов на снегу и кончая аномалиями......

Пусть хоть дождь по чесному реализуют....И чавканье под ногами на пашне,замедление движения,приглушенность звуков и прочее....

P.S А как хочется снегопада......



Basil 27-06-2003 15:35:

Камрады, не сводите камрадов из Бала монстров с пути истинного, а то они вооще счаззз мамонтов начнут выдумывать и динозавров из вечной мерзлоты приплетут.... ИМХО



sphere 27-06-2003 16:36:

2Basil
Я бы может еще поверил во всю эту муть, если бы Земля с орбиты сошла и повернулась бы другим боком к Солнцу....
А ты поверишь в существование холодильника (да-да, того самого, с ручкой) без того, чтобы Земля с орбиты сошла? )))

А насчет ушанок... Какое-то время, учитывая небольшие размеры аномалии, человек сможет обойтись на холоде и без спец. одежды.
+ Одеты они все-таки по-осеннему...

2вова
Не бойся, вова. Мнения на форуме не являются для разработчиков неукоснительным указанием к действию. Это лишь пища для раздумья.



Basil 27-06-2003 17:53:

Talking

sphere
А ты поверишь в существование холодильника (да-да, того самого, с ручкой)... Ни за фто!!!

Как же я сразу не допер...... Вы оказывается предлагаете холодильник установить в Зоне, в который, по всей видимости, предполагается входить и, закрыв за собой дверь, морозить свой зад...

Только вот запаритесь вы с его разморозкой, его же мыть раз в месяц рекомендуется...

Мнения на форуме не являются для разработчиков неукоснительным указанием к действию.

Этт точно!



pritorian 27-06-2003 20:27:

Во заладили телепортации... аномалии... Неужели нельзя это объяснит простым похолоданием или сменой года(игра ведь не пятиминутная!)



Basil 28-06-2003 03:46:

pritorian Разработчики не обещали нам смены времен года... Их не будет. Время идти будет не очень быстро...



sphere 28-06-2003 07:07:

Basil
Да. Именно. Аномальный холодильник. Большой и красивый, только без стен и крыши
Над дверью, в ее аллегорическом филосовском проявлении, нужно подумать — хорошую ты идею подкинул. Можешь ведь, когда хочешь
А разморозить его огнеметом можно, если будет... Правда нужно ли ? %)

pritorian Во заладили телепортации... аномалии... Неужели нельзя это объяснит простым похолоданием или сменой года(игра ведь не пятиминутная!)

Над локальным похолоданием работы намного меньше



вова 28-06-2003 07:39:

Странные люди,не ужели погода будет постоянной за всю игру?
Типа поставил в установках "дожди" и льёт как из ведра,поставил "солнечно"-на небе ни тучки......

Мне лично не хватает смены погоды в играх,чтоб туман по утрам,осадки в середине дня и заморозки на почве ночью...
И снег осенью иногда падает...



sphere 30-06-2003 02:19:

2вова
написано-то хорошо.
Дык только без температурных и тактильных ощущений этого маловато будет.

А насчет снега осенью — тоже вариант.
Но 1. Будет ли он?
2. Технически это сложне заранее заданных "снежных" локаций.



Basil 30-06-2003 08:54:

вова Откуда инфа, что осадки можно будет запросто включать/выключать?! ИМХО, реалистичностью совсем не пахнет...

sphere Ну, давай попытаемся объяснить появление “холодильника” в зоне…

По поводу эффекта Пельтье…
Допустим, эффектом Пельтье можно объяснить поглащение теплоты и в результает этого, МАКСИМУМ, может образоваться иний и обмороженная почва. Объяснить выпадение снега им никак не получается. К тому же для этого эффекта требуется прохождение тока через спай разных проводников. Проводниками может и можно назвать различные слои почвы – но в это верится с трудом… И прохождение тока по почве нам, пока, никто не обещал. К тому же… Это ж сколько тока (и по времени и по силе) то надо? Откуда его брать? Предлагаете запустить АЭС, чтобы она нам спец. иний на почве вырабатывала?

Выпадение снега эффектом Пельтье не получается объяснить потому, что снег – это твердые атмосферные осадки, выпадающие из облаков при температуре воздуха ниже 0°С. Получается, что эта аномалия будет выглядеть как очень высокий столб, восходящий к облакам (ничиго себе “холодильничек”! ). Аномалия – просто заглядение?!

Смотрим дальше…

снега посреди кустарников не получится, т.к. процесс перманентный и за это время кустарники вымерзнут.

Вымерзнут, говоришь?! И что у нас получится, что по мере перемещения “холодильника” вместе с эффектом Пельтье “на почве”, вымерзнет половина Зоны?!… Или предполагается, что после оттаивания холодильника, почва тут же принимает благоухающий зеленый цвет, объясняемый опят же эффектом Пельтье?!

Получается совсем интересная вещь… Эффект Пельте “на почве” (не понятно, откудова взявшийся) и “телепортация энергии” (взявшаяся примерно оттуда же) в виде столба (“холодильника”)… И в результате всего этого должно получиться что-то типа “ немножко "холодной" Родины”?!
Да еще плюс ко всему, обмороженный участок почвы каким-то странным образом должен совпасть с “холодильником”, уходящим высоко в атмосферу… То есть, объясняя на пальцах, “дно холодильника” (эффект Пельте “на почве”) должно совпасть со всем остальным “корпусом холодильника” (чудом выпавший снег с облаков в результате "телепортации энергии") …. Просто СКАЗКА какая-то!!!… Можно сказать даже СКАЗКА в КУБЕ (точнее, в холодильнике )?!

Что скажешь?

З.Ы.
А вообще, я считаю и буду считать, что снег в Зоне – это лишнее… Думаю, в Зоне должна быть постоянная постъядерная осень (или лето)… По крайней мере, в игре… А единственным атмосферным осадком должен быть дождь во всех его проявлениях (только не надо говорить, что град и снег – это тоже, в какой то мере, дождь ).



Don Reba 30-06-2003 08:59:

Basil
В игре принята возможность психотропных излучений. Значит и данную аномалию можно так обьяснить. Снег - галюцинация. Правда я всё равно проголосовал против, так как считаю что снег абсолютно не нужен. Лучше реализовать максимально реалистичную воду.



Basil 30-06-2003 10:11:

Don Reba

Снег - галюцинация.

Это многое объясняет... Точнее - ВСЕ!

Но...
Лучше реализовать максимально реалистичную воду.

100 пудов...



вова 30-06-2003 10:20:

Basil Ой,меня не правельно поняли,а это черевато.........

Просто хотел сказать что погода должна менятся,а не быть постоянной......



Don Reba Как всегда в десятку!!!!!!!



sphere 30-06-2003 10:58:

Basil
Не кажется, что чего-то навернул ты лишнего? Давай, растолкуй нам точно также теперь комариную плешь и прочее. Сказка а не игра. Ему предлагают хоть какое-то научное объяснение происходящего, он же отметает вообще любые объяснения под лозунгом, что самое парадоксальное, "долой сказку!".
В общем, как я себе представляю: небольшой СТАТИЧНЫЙ участок пространства, радиусом 300-500 м с максимумом искажения температуры в эпицентре и затуханием к краям. По мере продвижения вглубь наблюдается постепенное вымерзание "природы": по краям начинается только ухудшение состояния растений из-за перманентного отклонения климата, в самом центре — голимый ледник. Не обязательно циллиндрическая форма границ аномалии, точка "всасывания" "тепловой энергии" может быть центром шара. "Снег" можно объяснить замерзшей водой (влагой, дождями, etc) в конце концов.
Далее по поводу энергии на все это дело. Не нужно ее ниоткуда генерить. Просто брать в одном месте (в этом "холодильнике") и выплескивать в другом (может быть даже в другой галактике, если лень делать схожую область с повышенной температурой в Зоне). Таким образом закон с.и. сохраняется. Телепортацию, как неотъемлимую часть современной научной фантастики еще ни кто не отменял И такие эффекты данную игру, ИМХО, только бы украсили.

А насчет постоянной постъядерной осени.
1. Она и будет почти всегда. Подобная аномалия должна быть крайне редкой.
2. Практически всегда одна палитра без "встрясок" быстро надоест. Уже писал. Заколебало.

Да, чуть не забыл... Откуда игрок обо всей этой охинее узнает?
Ученые расскажут.
Всё.



sphere 30-06-2003 11:04:

А, еще вспомнил.

Don Reba
Лучше реализовать максимально реалистичную воду

А что, вопрос стоит как "или зима или реалистичная вода" ?
По-моему, чтобы сделать _действительно_ реалистичную воду, нужно из игры больше половины фич выкинуть и это время потратить именно на нее.

Ну и про галлюцинации.
Может быть и галлюцинация. Не спорю
Все равно работа-то разработчикам одна и та же

"Обосновать" двнный эффект много проще других в этой игре.



Basil 30-06-2003 11:56:

sphere

Все, договорились. Аномалию объяснили глюком... Don Reba всем нос утер...

Смысл все равно не в этом...

Просто снег навивает сразу мысли о сказках (хоть и объяснить его проще, чем все остальное), например, 12 месяцев, Белоснежка, Снегурочка и т.п.

- Эдакое белое, пушистое, на которое любоваться надо...

А комариная плешь, мясорубка, туман и т.п. ассоциируются отнюдь не со сказками, а с научной фантастикой. Как ни крути...

И вообще, откуда взалась "палитра без встрясок"?! Встрясок в игре будет больше чем отбавляй. Нет смысла перечислять... Снег ничего не изменит, кроме того, что внесет атмосферу сказочности в атмосферу научной фантастики, ИМХО...

Теперь все.



вова 30-06-2003 11:58:

sphere

Если на одну чашку весов положить "холодную"аномалию,а на другую возможность перейти речку в брод или переплыть,то я выберу воду.....

А если реализуют обе "фичи" то я станцую джигу!!!



Don Reba 30-06-2003 12:15:

sphere
А что, вопрос стоит как "или зима или реалистичная вода" ?
Не стоит, но ведь количество времени у разработчиков ограничено, а значит любое новшество приходит за счёт других. Просто для меня например, доводка воды от качества Morrowind на которое целятся разработчики до качества Half Life 2 важнее чем существование снега в игре.



Basil 30-06-2003 12:16:

С позиции "встряски" более предпочтительным выглядел бы ГРАД, но это тот еще ГЕМОРР... ИМХО, тоже не стоит...



Basil 30-06-2003 12:19:

вова
А если реализуют обе "фичи" то я станцую джигу... на твоей могиле!



Samuel 30-06-2003 14:42:

Быть снегу в СТАЛКЕРЕ! Был ли кто-небудь зимой в лесу (я имею ввиду настоящий лес, а не тот котрый за домом возле гастронома)? Это такая красотища! Ты идешь, а он хрустит под ногами (еще одна фича -- отслеживание\обнаружение противника), мелкие рыжие кустарники в снегу, сугробы... А кто со мной не согласен, то зачем тогда ваще в игре разные прибамбасы, ведь можно и просто бегать по темному лабиринту и отстреливать разную живность из плазмагана (аля, Дум 2), а? Это только добавит реалистичности в геймплей!



вова 30-06-2003 15:34:

Basil Только очередь займи.........

Samuel Сейчас напишут про снеговичков и снежки.....



Basil 30-06-2003 16:32:

И без смайлов...

вова А юмор у нас уже не в ходу?! Пусть он даже немного черноват!

А для снеговичков у нас Бал монстров отведен...



sphere 01-07-2003 03:20:

2Basil

Странно. У меня снег со сказкой не ассоциируется. Ты, например, "The Thing" смотрел?
Да и люди-то разные бывают. Так что откоряка не катит.

2Samuel

Этот пост также является ответом на вопрос о психологической "встряске".

2Don Reba
Дык ясно, что время у разработчиков ограничено.
Но вода и снег — это не такие важные вещи, как, например, баллистика, чтобы ими замещать что-то.
Здесь пока все на _уровне идей_.
P.S. Ты в каждый топик заходи и говори, что то, что там обсуждают не нужно, пускай лучше воду нормальную сделают



Basil 01-07-2003 03:35:

sphere

Что? Там снег был в виде столба с радиусом основания 300-500 м по среди лета? Или он как глюк появлялся?!

Я понимаю снег в следствие наступления зимы. Но считаю, что именно в "Сталкер" снега не должно быть. Именно здесь он будет ассоциироваться со сказкой.



sphere 01-07-2003 03:55:

2Basil
Просто снег навивает сразу мысли о сказках (хоть и объяснить его проще, чем все остальное), например, 12 месяцев, Белоснежка, Снегурочка и т.п.

Ты уж определись, что у тебя вызывает ассоцации. И высказывайся конкретнее, и себя и других путаешь Так снег просто, или снег в отдельной локации?
А, я понял. В детстве "12 месяцев" глубоко засели в твою ранимую душу, и теперь даже телепортация энергии в постъядерном мире у тебя вызывают ассоциации с этим, несомненно, великолепным произведением ))) Ну что же, бывает...

P.S.
Интересно, если бы Стругацкие подобное описали, у тебя бы ассоциации со сказкой вызывались?
Проще, конечно, ответить, что Стругацкие такого не описали бы.
На это я могу только сказать, что всего не опишешь



Basil 01-07-2003 04:35:

sphere

Я давно уже определился. Мы, по-моему, в форуме "Сталкер'а" находимся. Дык, все, что здесь пишется относится именно к "Сталкер'у" и его атмосфере. Снег мной рассматривался в контексте данной игры с самого начала. Если у кого-то иначе, это не мои проблемы!

Все остальное - тоже не мои проблемы.



Don Reba 01-07-2003 04:49:

sphere
Ты в каждый топик заходи и говори, что то, что там обсуждают не нужно, пускай лучше воду нормальную сделают
Я действую ещё эфективнее. Я вообще в большинство топиков не захожу. Голосую только за те идеи которые считаю приоритетными. Если разработчики говорят что у них нет времени реализовать реалистичную баллистику или воду, я не буду голосавать за реализацию второстепенных эфектов вроде снега.



sphere 01-07-2003 06:09:

Don Reba
Тоже верно.
Если рассматривать идеи с точки зрения приоритетности (на которой, кстати, формум вообще можно уже закрыть), а не вообще нужности как таковой.

Конечно, эффективней было бы не голосованием решать, а "оценкой" идеи.
Чтобы расположить все по градации "нужности" и установить "топ фич"



вова 01-07-2003 06:23:

sphere Вообще то намекать на детство не культурно.......


А зона локальнго похолодания может быть,например если в центре находится артефакт со сверхнизкой температурой и теплоёмкостью...и вот вам минусовая температура.


P.S Извини,не очень смайлики жалую.......



Don Reba 01-07-2003 06:23:

Конечно, эффективней было бы не голосованием решать, а "оценкой" идеи.
Чтобы расположить все по градации "нужности" и установить "топ фич"

Это было бы почти идеально.



вова 01-07-2003 06:32:

И еслибы это сделали ещё разработчики........

Всё,молчу,молчу.......



sphere 01-07-2003 11:05:

вова Вообще то намекать на детство не культурно.......
Простите, чем? Детство было у каждого и ни чем негативным не является.

А зона локальнго похолодания может быть,например если в центре находится артефакт со сверхнизкой температурой и теплоёмкостью...и вот вам минусовая температура.
Тоже хороший вариант.
А чтобы спереть (ну а вдруг?) данный артефакт нужен спец. разработанный учеными контейнер, хорошую одежду и железные нервишки.



Geen 01-07-2003 11:52:

По-поводу снега в аномалии...
Берёшь сосуд Дьюара, выливаешь из него пару литров азота на пол - по полу начинает стелиться "белый дым". Так вот, этот "дым" к азоту отношения не имеет - это замёрзшая влага из воздуха.

Кстати, примерно так же, как "белый дым" из носика кипящего чайника не является паром.



вова 01-07-2003 12:59:

Так,буду "Адвокатом Дьявола..."

Geen Что это идет из носика кипящего чайника?
Святой дух воды или разложившийся воздух?



Geen 04-07-2003 13:39:

вова
Это туман - вода сконденсировавшаяся в капли (очень мелкие, не успели ещё вырасти). Сам по себе пар невидим.



Maklay 07-07-2003 03:27:

Погнали. Водяной Пар-это мелкодисперсная взвесь воды в воздухе.
Видимость пара определяется (в основном) разностью температур воздуха и, собственно пара.
Насчёт локального похолодания. Температура среды-это мера кинетической энергии молекул этой среды(энергии движения). Что если, по-причине аномального излучения(X-Ray), К-энергия молекул воздуха в локальном объёме пространства снизилась до непотребства и возникла зона с пониженной температурой. Тут иснег может пойти. Ну пусть не снег, а замёрзшие водяные капли с пустотами.



Maklay 07-07-2003 05:08:

Прочёл на
http://www.gamespot.com/pc/action/s...creenindex.html
Есть ли в игре эффекты, связанные с погодными явлениями? Есть изменения погоды, изменение времени суток?

Уже реализованы осадки (дождь). В ближайшее время закончим течение времени, смену дня и ночи, другие погодные эффекты, изменение погоды. Снега нет за ненадобностью.
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч



Zhihar 07-07-2003 17:30:

Приветик.
Вот вам еще 1 мысль объясняющая снежную аномалию.

Да, эффект Пельтье требует гигаваттных мощностей (хотя молнии такое дать могут), но это слишком просто объясняет снежную аномалию.

А как же проделки черного обелиска, подсунутого нашим ученым 80х годов пришельцем из паралельного мира Дзю503Ы (как стало известно из приватной беседы с Р...ком, в качестве прототипа был выбран всеми нами любимый ЕБНиколаевич, так что не удивляйтесь финальной схватке и неожиданной концовке, где пришелец со словами "Я ухожу, понимаешь" сматывается в свой мир. Кстати это дает повод думать о создании продолжения будущей культовой игры - S.T.A.L.K.E.R. II: Act of Oblivion )

Так вот: в некоторой зоне (зона симней аномалии) материальные частицы (т.е. с массой покоя m0 > 0) не могут двигаться со скоростями более 500м/c (или скажем 1000м/с - не просчитывал). Это означает что температура любого тела не превышает -50 градусов (опять же не считал, говорю на обум).
А вот почему V_max < 500 это нам уже занть не дано да и не положено. Мы же не интересуемся почему в гравитационной аномалии гравитоны аномально передаются от 1 тела другому.

Возможно дабы не заморозиться (что попадает в зону сразу замораживается ибо помним про V_max) нужен спецкостюм (или просто покрытие на резиновом химическом). Кстати если тебя ранили - все - герметичности нема



Geen 08-07-2003 11:36:

Maklay

Водяной Пар-это мелкодисперсная взвесь воды в воздухе
Водяной пар - это одно из агрегатных состояний воды, а именно, ввиде газа. Количество этого газа в воздухе определяется как "влажность воздуха" (точнее наоборот).

Видимость пара определяется (в основном) разностью температур воздуха и, собственно пара
Как у всякой смеси двух газов, температура состовляющих его компонентов одинаковая.



Mr. Lucky 08-07-2003 12:58:

Идея: снеговик-мутант
Предистория и способы борьбы понятны из названия.



Maklay 08-07-2003 23:25:

Geen Оффтоп, но ты слишком просто всё объясняешь.



Geen 10-07-2003 11:53:

Кстати, по поводу эффекта Пельтье - гигаватные мощности необязательны. Это как с высокотемпературной сверхпроводимостью - вопрос технологии.

Maklay
Я не совсем понял что означало просто?



cpcat 10-07-2003 12:41:

> Водяной пар - это одно из агрегатных состояний воды, а именно, ввиде газа.

Более того, этот пар прозрачен, а виден лишь конденсат - взвесь водяных (жидких) капелек. Так что оба правы, только терминология мимо прошла

>> Видимость пара определяется (в основном) разностью температур воздуха и, собственно пара
> Как у всякой смеси двух газов, температура состовляющих его компонентов одинаковая.

И сферические кони в вакууме.. пасутся..



cpcat 10-07-2003 12:58:

> Более того, этот пар прозрачен, а виден лишь конденсат.

А всё, заметил, что это уже говорили:)))

Вообще, я к тому, что и без конденсата при разных температурах пара и воздуха (не в смеси, а слоями) всё-таки будет кое-что видно из-за преломления света на границе сред. Но это так, занудственное замечание:)



Maklay 11-07-2003 00:03:

Вот-вот, джентльмен cpcat , именно это я и имел ввиду. пар-то и видно за счёт дисперсии света на его частичках, а это может быть, только, если сильно отличаются свойства(оптические) сред. Что, в свою очередь, зависит от температуры(разности температур воздуха и струящегося в нём пара). Что же такое конденсат?



sphere 11-07-2003 03:22:

OFFTOP:

Э-э-х моро-оз, мо-о-р-о-о-з, не маро-о-озь меня-я-я-я-я.........
[...проходил мимо sphere, явно на что-то намекая...]




Maklay 11-07-2003 08:40:

Ладно, давайте дальше, чем снег не устраивает?sphere



Geen 11-07-2003 14:06:

разных температурах пара и воздуха
Тут уместнее говорить не о разности температур пара и воздуха, а о двух слоях воздуха с разной температурой - точно не утверждаю, но этот эффект больше, чем от двух слоёв воздуха - сухого и влажного.

пар-то и видно за счёт дисперсии света на его частичках
Частичками пара являются отдельные молекулы! Дисперсия - это зависимость показателя переломления от частоты света (от цвета). Видимо имелась ввиду дифракция, но она невозможна на отдельных молекулах (это я тоже немного занудствую )

Попробую пояснить таким примером. Допустим вы стерилизуете банки путём установки их на кипящий чайник (в перевёрнутом, естественно, виде). Вначале, пока воздух в банке не прогрелся, виден белый "дым" заполняющий банку. Однако, как только банка прогреется, её содержимое станет совершенно прозрачным. При этом в банке будет именно пар! Хотя из носика чайника по-прежнему будет идти белый "дым". Этот "дым" на самом деле является туманом - взвесью водяных капель, конденсатом.

И кстати, я за подобную аномалию.



RAMBEAR 21-01-2004 10:01:

Сразу оговорюсь, форум читаю давно, но тут не смог удержаться, решил написать.
И тема вроде давно пылится, оживлять не стоило, но вот пришла зима во двор и успела уже конкретно достать,
поэтому изливаю свои мысли, не серчайте.
Даже если разработчики давно решили ничего подобного не делать, информация может пригодится.

Ладно, вот собственно мысли, которые и так очевидны и понятны, но надо уточнить.

Делать снег, именно в данном проекте, наверное очень накладно.
Нужна концепция, т.е. для чего он нужен, сделать частью сюжета.
Просто так текстуры рисовать, не имеет смысла.

Т.е. например в игре NOLF2, снег был нужен для езды на снегомобиле и погоням со стрельбой,
Ледяные озера, таили опасность провалиться и предупреждали об этом предательским треском, незамерзшей полыньи.
У героев и врагов шел пар из рта, было видно стоит кто то за углом или нет. Снег скрипел под ногами, можно было услышать врага даже ночью.

Если такое делать, например в адд оне, во второй части, с запасом на будующее.
То надо делать мрачно. Что бы еще накалить атмосферу.
Кровь на снегу, следы, треск замерзших веток, скрип, завывание ветра.
Сказка должна быть взрослой!

Приведу немного игровых скриншотов и реальных фотографий, что бы увидеть наглядность и атмосферность данного сезона.















RAMBEAR 21-01-2004 12:01:

Игровые скрины:

Снег и ср-ва передвижения


Следы на снегу



RAMBEAR 21-01-2004 12:32:

Снеговик, снег со вздрогнувших деревьев от автоматной очереди...

http://articles.dtf.ru/index.php?type=image&image_id=3116
__________________
Вот как то так!



RAMBEAR 21-01-2004 12:47:

Кровь на снегу



Piz2k 21-01-2004 13:01:

RAMBEAR да хорошь уже будет форум по идеям в адд он, тогда и предложишь все эти банальности!



RAMBEAR 21-01-2004 13:15:

Ок не буду, просто зима влияет.

Кстати, а что тогда не банальности?

Я думаю что в зимнем лесу тяжелее передвигваться, но дальше видимость, особенно если мало хвойных деревьев
Важна маскировка, например маск халат или зимний камуфляж. Тяжело подкрасться незамеченным.

Другое дело осень, обилие красок, листвы (если только она под ногами не шуршит), теней, звуков.



Snizzle 21-01-2004 16:39:

RAMBEAR
А ты хоть представляешь сколько текстур надо перерисовать? Думаю, на это уйдет не менее полугода. Тебе
это надо?



Ev245 21-01-2004 18:27:

Snizzle
Надо, но только в качестве мода к игре, через годик, буде рулез.



cpcat 21-01-2004 19:01:

Вечная осень в игре - забыли? Аномалия такая



SerGee 06-05-2005 08:45:

настоящая аномалия - это когда есть возможность воплотить, и не делают этого только потому, что работы много... Тогда проще вообще ничего не делать - багов зато не будет и разочарованных тоже, потому как вообще ничего не будет.



cpcat 30-01-2007 07:43:

Через полтора года я решил поднять эту тему.

Цитата из нового FAQ форума на gsc-game.com:

Q:будет ли смена времен года? и соответственно смена одежды?

A:Обязательно, причем не только в сингле, но и в мультиплеере! При наличии сменной, одежда меняется по желанию при любой погоде


Камрады, КАК это можно понимать?



Geen 30-01-2007 08:18:

Я думаю, как всегда, когда задают два вопроса, утвердительный ответ даётся, но только на один из них. (дурацкая привычка спрашивать сразу много)



Duzer 30-01-2007 08:19:

cpcat
После этого интервью уточнили, что меняться будет только погода, а время года как и раньше одно - осень.



cpcat 30-01-2007 11:25:

А, всё ясно. Как обычно, материал я прочитал, а каменты поскипал



bboyden 30-01-2007 11:34:

ОФФ-Топ

Hybrid 26-06-2003 15:46

Ага счаз тебе! Ты хочешь чтоб игра вышла в 2005?! Это придется всю физику заново делать (ну там скольжение, проваливания в снег... ) , новые текстуры рисовать... придется охренеть еще сколько делать всего. Забей на это дело. Хотя если хочешь сделай свой S.T.A.L.K.E.R. - Winter day или что-то типа того


Бу-га-га
"Боже, как давно это было..."



Ev245 30-01-2007 13:16:

Мдя, все равно зимний мод было бы стильно...


Текущее время: 12:50

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.