Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- А мы все обсуждаем... (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51035)



Hybrid 23-06-2003 19:13:

Unhappy А мы все обсуждаем...

Конечно СТАЛКЕР - это супер рулез форева, но после того как узнал дату выхода (март 2004) у меня все упало внутри. Упало так как будто экзамен провалил, упало так будто чистый такой и вдруг на тебя ведро помоев вылили... Не пойдет так совсем . Думал, что уже осенью поиграю, а терь даже думать нехочется. Весь форум так обсуждает , будто игра завтра выйдет. Теперь даже есть неохота.....



netstuff 24-06-2003 11:08:

Согласен - тоже "зацепило". Хотя, честно говоря, если неуспевают - так лучше подождать, чем потом баги в игре ловить



Hybrid 24-06-2003 11:32:

Только честно говоря не понятен тот факт, что сами то они не сказали "Игра выйдет не раньше 2004 года, приблизетьно в марте" Они ведь только дали как бы зацепку , мол типа, игра отлаживается 90% движка готово, 60% чего-то тоже готово... Deus Ex 2 то как, у них и того меньше слелано, судя по недавнему интервью, так они сказали , что лето-осень точно будет. И ненадо говорить , что Deus Ex2 со Сталкером даже близко не идет, в этой игре так же свобода действий и свобода прохождения. А сама игра (судя по всему, что у нее было и будет) ничем кроме "крутейшей" свободы не уступает Сталкеру. Может это разработчики темнят, типа сюрприз нам ? Буду надеяться на НАИЛУЧШЕЕ.



netstuff 24-06-2003 11:49:

>> Может это разработчики темнят, типа сюрприз нам ?

не думаю

Может они не успевают, а может паблишер так время расчитал - типа так выгоднее...

К рождеству-то будет бум огромный и сталкер может потеряться в массе других проектов, а в марте, насколько я понимаю - затишье, вот тогда он и грянет...

Но пока я надеюсь на ту дату, которую официально называли разработчики - Ноябрь 2003. А март - это происки недругов



Don Reba 25-06-2003 00:34:

Движок разрабатывается уже более чем три года, так что если сейчас он готов на 90% то для того что бы доработать оставшиеся 10% потребуется ещё три-четыре месяца. Это только движок, а помимо движка есть ещё и много других вещей - уровни, персонажи, озвучивание, сценарий, итд. Игру нужно будет ещё и локализировать. На тестирование нужно как правило несколько месяцев. К тому же, если игру выпустить осенью, то ей придётся конкурировать с Half Life 2, а это сильно опустило бы продажи Сталкера. Так что Март звучит как вполне реалистичная дата выхода.

Но пока я надеюсь на ту дату, которую официально называли разработчики - Ноябрь 2003. А март - это происки недругов
Март - новая официальная дата.



Stalk 25-06-2003 08:20:

Да, THQ назначила март, у нас выйдет не раньше



netstuff 25-06-2003 09:37:

>> Март - новая официальная дата.

Ну тогда я надеюсь на март



WebDanich 26-06-2003 02:37:

А вы хоть на THQ были, они ужё всё давно исправили: на ноябрь 2003.
Правда вот не загонят ли они его на пристаку какую, типа второй соньки или Xyящuka, как второй RedFaction . Просто прибили игру.
__________________
Не снайпер убивает людей, а пуля.



Don Reba 26-06-2003 05:38:

Можешь дать ссылку? Я вообще не нашел на их сайте упоминания о Сталкере, кроме как в прес релизе.



ManiAK47 26-06-2003 06:52:

WebDanich
действительно хотелось бы позыркать на ссылку а насчет Red Faction... Я сомниваюсь что СТАЛКЕР можно чем то прибить



Stalk 26-06-2003 08:21:

Игра будет готова не ранее марта 2004. Я уточнял.



Hybrid 26-06-2003 12:05:

Игра будет готова не ранее марта 2004. Я уточнял
У кого?

Скорее всего ноябрь - выход демки. А насчет конкуренции с Халвой - это вероятно на 10-20%. Две разные игры. Только разве что от первого лица вид. Вообще зря THQ они выбрали. Хреновый паблишер.
Честно говоря не хочется буржуям эту игру давать (просто размышление. ведь нам-то хорошо , а разработчикам лишние несколько миллионов). Пусть играют в свой Дум3 сраный и др. г0в... РОССИЯ ЛУЧШАЯ!!!! ААА!!!!!!!!!



Stalk 26-06-2003 13:24:

Hybrid
У кого? Ну так, источник в GSC..... Ещё он сказал, что в игре будет 40 видов оружия минимум.



netstuff 26-06-2003 14:15:

>> Ещё он сказал, что в игре будет 40 видов оружия минимум

а вот это радует

кстати, неизвестно, сколько процентов из этого оружия будет "нереального", т.е. такого, которого сейчас нету?



Mr. Lucky 26-06-2003 15:29:

Hybrid (скромно так) Лучшая, лучшая... Успокойся.
А игрушка Украинская

И не растраивайтесь вы так. Ведь перед релизом обычно идет ДЕМКА!!!!



Hybrid 26-06-2003 15:36:

Украина - это Россия!... бывшая =-) Зато игра то на русском =)

Ох посмотрел только что ролик с E3 халвы... у меня рот отвалился просто. Я не знаю кто еще сможет такую физику сделать... Сталкеру надо бы поторопиться точно, ато не успеет к раздаче слонов.
А халва то осенью выходит. ТОРОПИТЕСЬ ТАМ ТОВАРИЩИ! ... только если у вас физика не хуже =)))



Lim 26-06-2003 16:20:

Н-да... медленно про Сталкер начинаем забывать. С обретением издателя ситуация начинает становиться все грустнее и грустнее.
Сначала какие-то совершенно идиотские приколы в игре анонсированы: вроде стрейфпрыжков и лестниц в нужных местах, что бы не утруждать себя лазанием, отсутствие возможности плавать и т.д. Потом системные требования резко возросшие. Теперь сроки...
На фига было столько обещать. Лучше бы молчали с самого начала. А то... мы вам дадим игру, которая будет обалденно красивая, быстро идти на слабых машинах, со сногсшибательным геймплеем и свободой и т.д, и все это очень скоро. Ага сейчас...
Еще подожду какого нибудь совершенно убийственного сюрприза, вроде отсутствия крови, и положу на этот Сталкер.



Basil 26-06-2003 20:58:

Что марта то все испугались??!!! Поиграете пока в Халву и ДУМ... Денег подкопите...

Конечно, хочется побыстрее... Кому не хочется?! Но и кое-что распускать тоже не стоит, ИМХО

Как тут уже отмечалось, осень действительно будет перенасыщена проектами, и перенос просто необходим... Так как нереально перенести на более раннее время, переносят... туда, куда переносят... THQ, думаю, знают, что делают.

Да к тому же здесь уже высказывалось мнение, что лучше позже, да лучше чем раньше, да хуже...



Штырлицъ 26-06-2003 23:41:

Дело, Basil, говоришь.

А когда все-таки выйдет, то все будут играть, несмотря на угрозы "забью", "положу" итд итп; любапытна, панимаееш!



Don Reba 27-06-2003 01:45:

Lim
Возможность отказа от Geforce 2 это резко возросшие системные требования? А возможность лазать и плавать нам никогда не обещали.

А стрейфпрыжки это действительно плохо.

Mr. Lucky
Мне кажется у большинства игр демка выходит после релиза. Да и вообще, зачем она нужна эта демка? На графику смотреть?



sphere 27-06-2003 07:42:

А кто сказал, что ситуация конкуренции не важна?
Я думаю, на Западного покупателя у кое-кого ОЧЕНЬ большие финансовые надежды. И если всякие Думы и ХЛ-ы буржуи знают оч. хорошо и купят обязательно за туеву хучу денег, то почти сразу еще одну хучу отдавать за _относительно_ малоизвестного Сталкера будет уже в облом. А продавать за бесценок _такую_ игру ясно не хочется.

Поентому, думаю, разработчики решили не напрягаться, жуков не плодить, а спокойно все доделать, довести до ума и выдать успевающим "проголодаться" геймерам.
И я их полностью поддерживаю.

Осенью скучать все равно не придется.



Lim 27-06-2003 13:24:

Don Reba

Возможность отказа от Geforce 2 это резко возросшие системные требования?

Не только это... на геймдев в интервью объявленные системные требования существенно отличаются от того о чем разработчики били себя в грудь раньше.

лазать и плавать нам никогда не обещали

Ясное дело... но обещали свободу... а спортивная ходьба по коридорам из стеклянных стен это не свобода.


Штырлицъ
когда все-таки выйдет, то все будут играть

Конечно я куплю ее посмотреть... но ждать к выходу скорее всего перестану.



Andrew Solo 27-06-2003 22:40:

Basil
Как тут уже отмечалось, осень действительно будет перенасыщена проектами, и перенос просто необходим...

ага...
а потом еще кто-нибудь чего-нибудь перенесет. куда-нибудь.
например на март...
и опять будем ждать.
ага.



Don Reba 28-06-2003 00:14:

Не только это... на геймдев в интервью объявленные системные требования существенно отличаются от того о чем разработчики били себя в грудь раньше.
На интервью на gamedev.ru не минимальные системные требования, а то что нужно для нормальной игры.

Ясное дело... но обещали свободу... а спортивная ходьба по коридорам из стеклянных стен это не свобода.
Ну знаешь. Это можно продолжить и дальше. И то что за Зону нельзя выходить не свобода. И огород нельзя посадить, тоже не свобода. Нельзя же так буквально понимать слова разработчиков.



Lim 28-06-2003 00:18:

Andrew Solo

Во во... Дума бояться, игры не делать...



Lim 28-06-2003 00:23:

Don Reba

Как понимать слова разработчиков - это дело каждого, но ранее было заявлено о ГФ 2 и т.д. как машины для нормальной игры, а не минимальной. Так что об этом не надо. Требования выросли в угоду ГФ-ФХ однозначно.

Что касается свободы, то я понимаю, что она условна, но все лесницы в нужных местах - это смешно.
Непроходимость воды, я надеюсь, хотя бы логически обоснуют.



Штырлицъ 28-06-2003 00:38:

Lim Прочитать повнимательнее ЧаВО не помешало бы:

О: Минимальные требования:
P3-600 MHz/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 2 64 Mb(или аналог)
Рекомендуемые требования:
P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)

http://www.stalker-game.com/russian...eplay&ss=faq#31

Раз уж релиз перенесен по каким-то соображениям, то и поддержка слабых карт вполне может быть исключена. Но только не надо забывать что это пока не есть _окончательное_ решение.



Lim 28-06-2003 01:08:

Ну так теперь минимальным требованием будет гф3-64. Не факт, правда, что к марту (если...) не ГФ 4.



Don Reba 28-06-2003 01:19:

Lim
Как понимать слова разработчиков - это дело каждого
Конечно каждого, но не надо жаловаться на свою трактовку их слов.

но ранее было заявлено о ГФ 2 и т.д. как машины для нормальной игры, а не минимальной.
Никогда этого не было заявлено.

но все лесницы в нужных местах - это смешно
Разработчики полностью отказались от вида от третьего лица. Лазать с видом от первого лица не шибко удобно.

Непроходимость воды, я надеюсь, хотя бы логически обоснуют.
Непроходимость воды можно обосновать высоким уровнем радиации.

Единственное что мне не нравится, это стрэйф прыжки. Я совершенно не понимаю зачем разработчики их всунули в эту без того довольно реалистичную игру.



Lim 28-06-2003 01:32:

Ладно, каждому свое.



Corso 12-07-2003 20:41:

все лесницы в нужных местах
А ты где такое выкапал?
Непроходимость воды, я надеюсь, хотя бы логически обоснуют.
А ты нацепи на себя анти-радиационный костюм, бронежилет, Калашников на плечи, питолет за пояс, Ручной Противотанковый Гранатомет за спину... Далеко уплывешь? А?
Единственное что мне не нравится, это стрэйф прыжки. Я совершенно не понимаю зачем разработчики их всунули в эту без того довольно реалистичную игру.
Ты что, в реальности не можешь прыгнуть вбок?
Кстати, лучшую картинку может выдать только видеокарта, поддерживающая DX 9, т.е. GeForce FX (до 3 млн. полигонов в кадре!!! и тени будут падать от ВСЕГО на ВСЕ!!!). На остальных - до 1.2 млн.



Maklay 13-07-2003 02:47:

На счёт плавания и я согласен - с таким облачением быстрей топора не поплывёшь.



Lim 13-07-2003 04:10:

Corso

О лестницах говорили разработчики в одном интервью во время Е3

Нацепив всю эту фигню, о которой ты говоришь, я не упрусь в непроходимое препятствие на подходе к воде, а зайду в нее и утону. Врядли нам это позволят в Сталкере.

Ты часто в жизни прыгаешь в бок? И как удобно? А в шутерах аркадных это главный прием.



Don Reba 13-07-2003 05:13:

Ты что, в реальности не можешь прыгнуть вбок?
А ты сам попробуй. Разбегись и прыгни. Вбок.



Maklay 13-07-2003 08:12:

Я тоже думаю, что в бок прыгать реально. И с места и с разбега. Вот с рюкзаком -- другое дело.



Corso 13-07-2003 10:37:

Нацепив всю эту фигню, о которой ты говоришь, я не упрусь в непроходимое препятствие на подходе к воде, а зайду в нее и утону.
Ты че, самоубийца, чтоли? Да и многое ли изменит ТАКАЯ свобода в игре, если все-равно предется загружаться и играть с начала?
Ты часто в жизни прыгаешь в бок?
А ты часто в жизни бегаешь с автоматом и воюешь? А ведь если ты будешь прыгать или бегать из стороны в сторону, в тебя будет нааамного труднее попасть! Или, допустим, вдруг тебе нужно неожиданно выпрыгнуть из-за угла, пальнуть, и обратно. Или вдруг в тебя мочат из пулемета, и тебе нужно быстро прыгнуть за угол. Наконец - даже самый тупой пример - в фильмах никогда не видел, чувак боком перелетает из одного укрытия в другое, и при этом стреляет?
А ты сам попробуй. Разбегись и прыгни. Вбок.
А у тебя что, не получается, наверное слишком много за компьютером сидишь, ноги онемели



Basil 13-07-2003 11:53:

Да физически прыгать реально, но вы попробуйте несколько раз прыгнуть в бок, даже можно без оружия и рюкзака, в соответствующей обстановке, например, в Зоне.... Посмотрел бы я на реакцию окружающих вас людей. Подумали бы они, что вы - даун.

ИМХО. Здесь уже встает вопрос геймплея.
В реальности ТАК (30 и больше прыжков в бок в минуту) никто не прыгает - это факт (глупо это), но в игре такие прыжки позволить можно ради играбельности.



Corso 13-07-2003 12:46:

Подумали бы они, что вы - даун.
В реальности ТАК (30 и больше прыжков в бок в минуту) никто не прыгает
Я же не собираюсь все время передвигаться по Зоне прыжками. Зачем мне делать 30 прыжков? Я ведь привел выше примеры полезности таких отскоков вбок в жизни, а точнее - в бою.



Basil 13-07-2003 20:43:

Странно как-то выдраны цитаты из моего поста... Там были достаточно внятные, с законченным смыслом, предложения.

Этим всем я пытался объяснить то, что в игре можно позволить немного больше, чем в реальности. Я не против обыкновенных прыжков вбок (пусть даже 40 прыжков в минуту). Я против прыжков вбок в падении а-ля Макс Пэйн. Судя по тому, что было написано выше:

Или вдруг в тебя мочат из пулемета, и тебе нужно быстро прыгнуть за угол. Наконец - даже самый тупой пример - в фильмах никогда не видел, чувак боком перелетает из одного укрытия в другое, и при этом стреляет?, - именно это и предлагается.

Зачем такие прыжки "Сталкеру"?



Corso 13-07-2003 22:05:

Я против прыжков вбок в падении а-ля Макс Пэйн
А тах прыжков и не намечается.



Lim 13-07-2003 22:40:

Corso

Ты, наверное, часто воюешь... судя по познаниям в тактике боя с помощью прыжков в бок и за угол.



Geen 14-07-2003 10:12:

А ты нацепи на себя анти-радиационный костюм, бронежилет, Калашников на плечи, питолет за пояс, Ручной Противотанковый Гранатомет за спину... Далеко уплывешь? А?

Кстати, аквалингисты и подобные им вышают на себя по 10-15 кг свинцового балласта - просто для того, что бы можно было нырнуть.



Mr. Lucky 14-07-2003 12:26:

Geen и не только
Кстати, у сталкера будут балоны с кислородом за спиной. Почему-бы тогда не сделать акваланг? Может даже в виде абгрейдженого противогаза, ведь дело происходит в будущем, есть где развернутся фантазии.

По поводу стрейфовых прыжков.
В принципе это возможно, но предлагаю ограничить одним - двумя прыжками (в зависимости от веса носимого) в 5-10 минут.



Gawaza 14-07-2003 12:48:

Сдается мне, что:
рекомендуемые требования:
P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)
к марту 2004 уйдут в небытие
И будет что-то:
P4-2 GHz/Athlon ХР, 512 Mb RAM, GeForce 4 128 Mb(или аналог).

Да и потом с "Балом Монстров" тоже шо-то непонятка...
Получится какя-то аркда - "Убей их всех"
__________________
И жили они душа в душу. То он ей в душу, то она ему в душу.



Lim 14-07-2003 15:13:

Mr. Lucky

Да на №"%; они вообще тогда нужны? Абы булО?

Стрейф прышки это тактика квайкеров и иже с ними. В игре притендующей на реализм они не нужны.

Поиграйте, например, в ААО (очень реалистичная он-лайн игра), что бы посмотреть как в игре создано движения персонажа. Просто клас, удобно, но реально.



Mr. Lucky 14-07-2003 15:19:

Lim ААО? Это есть что?



Lim 14-07-2003 15:21:

Gawaza

Да... с Балом Монстров была идиотская идея. Как можно поручать людям не имеющим представления о сюжете игры создавать ее "персонажей" да еще и историей попадания в игру, читай зону. Бред...

Разве идей "свежих" (эх... где там) поднахвататься.

Однако ИМХО это просто маркетинг, способ привлечения/подогрева внимания. А монстра сами напишут, всунут в игру и скажут - это победитель. Хто его там разберет, кто на самом деле автор? Во всяком случае это был бы лучший вариант, посколько тот поток абсолютного бреда, предлагаемого конкурсантами, ни в какие ворота не лезет и игру убьет.



Lim 14-07-2003 15:24:

Mr. Lucky

ААО - Americas Army Operation

http://www.americasarmy.com/



Gawaza 14-07-2003 16:13:

IMHO, идея со стаями крыс, слепых псов, контролерами и т.д.-
так себе... На "троечку"... Может поэтому и оргагизовали этот
конкурс с монстрами, чтоб хоть что-то получилось...
Если "движок" игры будет такой, как обещают, то будут там
крысы со слепыми псами плодиться или "ежики", "лиха одноглазые", "кенги", "снорки" и т.д. - разницы не будет
никакой. Только б "Убей их всех" не получилось...
__________________
И жили они душа в душу. То он ей в душу, то она ему в душу.



Lim 14-07-2003 16:43:

Вот как раз если монстров понапихают в зону, то и будет Kill`am ALL.

Как раз крысы и псы намного больше "греют", чем какие-нибуть биокреопсихомегавурдалаки, которых понавыдумывали более 100 штук. и т.д.
Карлики и контролеры уже хуже, но еще ничего. Главное, чтобы они стаями в сотню особей не плодились на одной локации и их не приходилось выносить из BFG.

Главные враги ИМХО должны быть люди, раз уж разработчики хвалятся своим АИ и симуляцией жизни. Я вообще не представляю как можно разумно объяснить всяких монстров в "нашей" зоне? Откуда они там возьмутся? Ну ладно мутировавшие звери (хотя причину такой серьезной мутации как, например, пресловутая "плоть", надо еще попытаться обосновать. Можно, конечно сказать, что это силы ада всему виной, но это уже Дум3 будет), но блин киборги... это перебор.

Ну посмотрим... посмотрим... Я уже Сталкера жду не столько поиграть, сколько посмотреть, что же получится из всего этого.



cpcat 14-07-2003 18:25:

Выиграет тот монстр, который больше остальных понравится разработчикам, а следовательно, лучше вписывается в концепт игры.
"Биокреопсихомегавурдалаки", я надеюсь, таковыми не являются.. Я уже давно понял, что длинные форумские треды с сотнями сообщений у некоторых монстров определяются не достоинствами монстра, а поведением его создателя. Но жюри будет оценивать не бурность обсуждения монстров в форуме, а лишь финальную текстовку, предоставленную автором. А здесь уж все равны.

Поэтому мы попросили создателей игры вообще не читать конкурсные темы в форуме до полного завершения конкурса.



FlamingPumpkin 14-07-2003 20:52:

.. Я уже давно понял, что длинные форумские треды с сотнями сообщений у некоторых монстров определяются не достоинствами монстра, а поведением его создателя
я тоже так считаю!

появляются новые монстры (не будем называть), которые написаны так, что сразу возникает1000000 и даже более вопросов!!



FlamingPumpkin 17-07-2003 21:23:

Какая железяка отвечает за шейдеры, проц, или видуха?



Don Reba 17-07-2003 21:26:

И то и другое и память и винчестер, но в основном видео карта так как на ней они исполняются.



Gravity 18-07-2003 12:19:

FlamingPumpkin
Ты можешь получить шейдеры и без мощной видюхи, вся нагрузка ляжет на CPU и играть ты сможешь с 0,5 кадра в секунду.
Новые видяхи умеют работать с шейдерами на аппаратном уровне, тоесть почти без загрузки CPU (все вычислительные задачи ложаться на видеокарту)



Lim 18-07-2003 12:25:

Получить их практически без видеокарты будет не просто.



Gravity 18-07-2003 12:35:

Lim
Я говорю, что в принципе это возможно, тока скоко это займет времени и ресурсов .................



Maklay 19-07-2003 03:36:

Проц не будет считать шейдеры никак, если его не заставит это делать игра(движок). А он(движок) работает, в основном, с драйвером видюхи.



Maklay 19-07-2003 07:23:

Смотрите, что я вот тут увидел:
http://www.ixbt.com/news/soft/archi...ml?soft20030719
Выход "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost" запланирован на второй квартал 2004 года. Как понимать?



Basil 19-07-2003 08:49:

Возможно, они так март 2004 года перевели: типа, где март, там уже и апрель из второго квартала высвечивается.



Maklay 19-07-2003 09:58:

Блин, я раздражён и опечален.



FlamingPumpkin 19-07-2003 13:56:

Maklay



GUUD 22-07-2003 14:10:

Кстати, лучшую картинку может выдать только видеокарта, поддерживающая DX 9, т.е. GeForce FX (до 3 млн. полигонов в кадре!!! и тени будут падать от ВСЕГО на ВСЕ!!!). На остальных - до 1.2 млн.
А как же старшие Radeon 9x00 (от пяти и дальше)?
И еще, есть такой вопрос - Игра оптимизирована под НВ, хотя у нее сейчас более слабые карты (после удаления заточек из дров), то есть FX 5800 слабее чем рад9700. А как будет в этой игре?



G-Fan 23-07-2003 10:19:

Maklay Уточнял бы в картах какой линейки она липовая, если ты говоришь про 5900ultra то на даный момент она лидер в hi-end картах, и нечего говорить что у Nvidia липовая крутость только потому что она накасячила с 5800, это все конечно IMHO, но я понял твою позицию, и понял что с тобой не имеет смысла спорить все равно это безполезно.



cpcat 23-07-2003 10:31:

Камрады, железячным спорам в стиле "что круче" тут не место и, я надеюсь, вы все это понимаете.

Апрель маячит совсем не просто так, ведь 26го апреля - годовщина взрыва ЧАЭС. Кто-то утверждает, что выход игры приурочат к этой дате. Но сама THQ пока чётко метит на 1 марта. Пожуём - увидим. Игра будет готова и раньше, но до марта будет "шлифовка" и широкомасштабный PR, а также период, за которые даже максимальные системные требования станут по карману большинству игроков. Похожая ситуация была с первым Unreal'ом, который вышел почти через год после завершения разработки (но всё же стал откровением:).



Gravity 23-07-2003 10:35:

GUUD
Не переживай с RADEON все будет хорошо !
Эта тема уже обсасывалась не однократно.
Просто разработчики ориентируются на инструкции NV, некоторые инструкции RADEON не поддерживает, но спокойно их эмулирует, так что расслабся и успокойся.
Тем более из компании GSC есть сотрудники отдающие предпочтение именно RADEON



Gravity 23-07-2003 10:36:

cpcat

Согласен !



Maklay 23-07-2003 13:44:

Просто в драйверах Nvidia, так сказать, более агрессивные заточки под 3dmark, чем у ATIшников. Поэтому и попугаев намного больше.



KeyboardPuncher 31-07-2003 19:47:

Читал в прессе ,что игра будет готоваосенью ,но выйдет в марте из комерческих соображений по продажам.
И вот ещё (приятное) когда на Е3 показали ролик второго халфа некоторые журналисты похвалили :"Очень хорошо но мы кажется это уже видели в ролике "Сталкера".
Даже скандал произошёл.Так то.
__________________
Viva la revolution!!!



Maklay 01-08-2003 05:59:

Где читал-то. Неужто издатель запретил раньше выпускать?



KeyboardPuncher 01-08-2003 09:33:

Вроде в Навигаторе... там статья большая была. А на счёт релиза,это и так понятно : Примадонна выходит на сцену последней. Сталкер может потеряться на буржуйком рынке ,промеж Халфа и Дума если выйдет осенью.GSC мало известен забугром,а им бабули тож нужны.



Mr. Lucky 05-09-2003 18:52:

Предлагаю вашему вниманию часть статьи, напечатаной в украинском журнале "Домашний ПК".
Сайт журнала здесь http://itc.ua/dpk/ (Правда статья пока только в печатном виде)
Статья называется "КАЗАКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ или НИ СЛОВА О S.T.A.L.K.E.R."

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
Жанр Survival FPS/RPG
Разработчик GSC Game World
Издатель «Руссобит-М» / THQ
Дата выхода II квартал 2004
Web-сайт www.stalker-game.com

Вы всерьез подумали, что, побывав в GSC, мы ни словом не обмолвимся о «Сталкере»? Как бы не так. Вот только в связи с тем, что этой игре мы и так уделяем слишком много внимания, новости изложим в телеграфном стиле.
Десятки квадратных километров зоны наконец-то стали оживать - заработали некоторые аномалии, появились артефакты, в темных закоулках уже осмысленно бродят монстры, по охраняемой территории шастают случайные сталкеры.
Мы застали Андрея Прохорова, руководи-теля проекта S.T.A.L.K.E.R., за муштрой омерзительной твари, откликающейся на кличку Химера, на специальном полигоне в недрах Зоны. Тварь рьяно бросалась на Андрея, обходя многочисленные препятствия. Затем, посмотрев на остальных представителей богатого (все-таки у разработчиков игры больная фантазия) зверинца, мы перенеслись на специальный полигон а-ля Half-Life для демонстрации превосходства «сталкеровского» физического движка над другими. Здесь все нормально - превосходит. Потом попрыгали немного со 150-метрового подъемного крана возле станции, чтобы оценить действие ускорения свободного падения (впервые применяется в шутерах!) - все честно, как в школе - gt2/2. Дальше пытались познакомиться с дружественным сталкером, бродившим неподалеку, - увы, безрезультатно, он все время норовил сбежать - система offline/online симуляции жизни в игре уже работает, но еще полностью не настроена. Полюбовавшись некоторое время лицами персонажей игры после проведенных над ними пластических операций и сравнив их с хваленой физиономией G-Man из Half-Life, согласились, что наши лучше... И, как оказалось, пролетел час. Чтобы не застрять в GSC навсегда, пришлось спешно ретироваться домой. Записывать впечатления на бумагу.
P. S. Если вы думаете, что GSC делают сейчас только три игры, то глубоко ошибаетесь. Мы видели в офисе компании такое....
Игра в жанре [censored], в [censored]сеттинге, которая выйдет [censored] года.
К сожалению, жесткие ограничения NDA, наложенные на вашего покорного слугу руководством GSC Game World, не позволяют до официального анонса сказать ничего более. Но как только запрет будет снят, вы, уважаемые читатели, первыми узнаете о новом проекте ведущих украинских разработчиков.



--------
Еще говорилось о том, что в настройкегемплея принимут участие лучшие киберспортсмены Киева (Zero Gravity, Smoke, Razor, Partizana и др.)
Кому известны эти люди, поите их пивом до беспамятства и пытайте, пытайте, пытайте...
-------

Оригинал поста был по этому адресу http://itogi.distanthost.com/forum/...st=0&#entry1016



Nevidim 05-09-2003 20:53:

А не слишком они сравнением с HL2 увлекаются?
По-идее к моменту выхода Сталкера HL2 будет уже полгода в прошлом



Bark 05-09-2003 21:06:

Но при этом Халфа не уступает СТАЛКЕРУ



Don Reba 06-09-2003 01:24:

Bark
Но при этом Халфа не уступает СТАЛКЕРУ
Я халфу вообще не собираюсь покупать. Наверное для некоторых она всё таки уступает.



Bark 06-09-2003 01:29:

Скорее всего у меня будет та же история, т.к. апгрейд собираюсь делать к выходу Сталкера (или ДооМа), а Халфу если и достану, то вряд ли смогу поиграть на том, что у меня сейчас. (PIII-600EB i815, 256, GF2MX32Mb)



Nevidim 06-09-2003 15:18:

По поводу статьи в "Домашний ПК" и киберспортсменов настраивающих геймплей Сталкера:

На форуме ixbt говорят, что киберспортсмены
игру плохому научат
http://forum.ixbt.com/0025/011332-21.html
Потому что у них слишком узкая специализация Q3,CS, WC3 и все.

А разве в Сталкере, где куча аномалий, как на минном поле,
надо также бегать и носиться как в Q3?



ZLLL 06-09-2003 15:41:

Geen
Кстати, аквалингисты и подобные им вышают на себя по 10-15 кг свинцового балласта - просто для того, что бы можно было нырнуть.


не забывай что аквалингисты и подобные им ныряют в солёную воду у которой плотность больше чем у престной в связи с этим аквалингисты и подобные им не могут погрузится. Именно для этого они и используют свинцовый балласт. Если мне не изменяет память в районе Чернобыля нет морей, океанов или солёных озёр......



Bark 06-09-2003 15:47:

На форуме ixbt говорят, что киберспортсмены
игру плохому научат


Всё заваисит от того, какую свободу "изменений" им дадут...
Разрабы, наверное, знают что делают. (хотя, возможно, просто не видят другой альтернативы)
Скорее всего будут избавлять игру от всяких ляпов... (похоже на закрытый Бета-тест)
__________________
Что наша жизнь - игра! Задумка хреновая, но графика обалденная!



Geen 06-09-2003 16:09:

ZLLL
не забывай что аквалингисты и подобные им ныряют в солёную воду у которой плотность больше чем у престной в связи с этим аквалингисты и подобные им не могут погрузится. Именно для этого они и используют свинцовый балласт. Если мне не изменяет память в районе Чернобыля нет морей, океанов или солёных озёр

Я нырял в озере (пресная вода ) в одном только гидрокостюме и маске с трубкой (без акваланга). Для меня нормальный балласт был 12 кг (мой вес 63 кг).



Nevidim 06-09-2003 18:38:

Bark
Только вот изменений к чему?
Например у Крида был турнир до его выхода.
Можно сказать тестировали киберспортсмены, но Крид сейчас
критикуют за долгую перезарядку какого-то оружия.
Интересно, как они это пропустили.
Или также критикуют за длинные, однообразные,
очень темные коридоры и помещения.
А у спортсменов это вероятно прокатило.



cpcat 06-09-2003 18:51:

ИМХО с киберспортсменами - это такой пиар. Просто они же по-любому будут тестировать игру (у GSC своя про-геймерская команда), так почему бы об этом не заявить покрасивше?



TeeM 06-09-2003 20:37:

Я вот считаю, что пусть они (разработчики) тама у ся не торопятся пусть получше фсе протестируют фсе пригладят отшлифуют и выпустят качественный продукт, я конечно понимаю что предела совершенству нет, но хочется получить качественный продукт. Не получилось бы как с Кридом ентим самым... ну дороботай его ... ну там озвучка, мелкие детали.... (хрен с ними с уровнями как нить вытерпеть можно)... и вот господа разработчики (хотя скорее всего паблишер) поторопились и выпустили откровенную лажу...хотя было море крику - "да мы Doom3 переплюнем!, Да нас Кармак выкупит за две феррари каждому!" после выхода игры смешно... перечитал тут обзорчик один... вобщем слов нет..... не хочу я такого финала для сталкера...так что господа разработчики не торопитесь......делайте КЛАСС!!!

-----
лучше день потратить, зато потом за пять минут долететь!



cpcat 06-09-2003 20:57:

> перечитал тут обзорчик один...

Хаха.. Разве ты не знал, что все обзоры Крида спонсируются разработчиками Сталкера?

Вот как сам поиграешь, тогда тебе поверю, хорошая игра или нет (если тебя не спонсируют разработчики Крида).



TeeM 07-09-2003 12:34:

Кароче хотел сказать что крид я ждал.... и как тока поиграл..... ощутил жестокое разочарование.... и хотел я предыдущим постом сказать что хрен с ним со временем (хотя хотелось бы пораньше) .... но не нужно выпускать явных недоделок....

-----
лучше день потратить, зато потом за пять минут долететь!



Andrew Solo 07-09-2003 16:44:

Mr. Lucky
мы перенеслись на специальный полигон а-ля Half-Life для демонстрации превосходства «сталкеровского» физического движка над другими. Здесь все нормально - превосходит. Потом попрыгали немного со 150-метрового подъемного крана возле станции, чтобы оценить действие ускорения свободного падения (впервые применяется в шутерах!) - все честно, как в школе - gt2/2. Дальше пытались познакомиться с дружественным сталкером, бродившим неподалеку, - увы, безрезультатно, он все время норовил сбежать - система offline/online симуляции жизни в игре уже работает, но еще полностью не настроена. Полюбовавшись некоторое время лицами персонажей игры после проведенных над ними пластических операций и сравнив их с хваленой физиономией G-Man из Half-Life, согласились, что наши лучше...

отличная цитата по поводу этой статьи с ихбт.ком:
"Начало PR как у Крида. Настораживает."



ZLLL 07-09-2003 20:28:

извеняюсь за оффтоп
у меня вопрос.......на счёт видео..........
http://mediaviewer.ign.com/ignMedia...A+Oblivion+Lost за 7-ое Марта.....как их закачать безплаино?.......может у кого-нить есть эти 7-мь видео файлов?.........может знаете где их всзять.......пишите......



Bark 07-09-2003 22:39:

Мож скинемся на 5у.е.баксов да выкачаем весь сайт? 8)



FlamingPumpkin 07-09-2003 23:28:

Bark
это голимые видео

по сути это одно видео, но порубаное.

там мало показано - физика падения структур, аномалии, смерть сталкеров.....ерунда, короче



ZLLL 08-09-2003 11:43:

не....ну интересно ведь!!



Bark 08-09-2003 12:23:

ZLLL


Кстати, а где ты скрины новые берёшь?



ZLLL 08-09-2003 14:00:

Bark
в инете

http://www.stalker-fan.narod.ru/main.htm иногда.......
http://www.oblivion-lost.com/ - тут каждый день новости, ну или почти каждый...
http://planetstalker.gamigo.de/ - тут так же не плохо.......правда по немецке я плохо шпрэхаю......



G-offspring 08-09-2003 21:42:

Your actual character has role-playing attributes but these are totally hidden from the player. Instead, GSC GameWorld has taken a more natural and realistic approach toward avatar statistics. As in the real world, the more you do something, the better at it you get. Fire a machine gun enough, and I dare say you'd get better at it, as you will in S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. It's ideas like these that make the game stand out from its peers

Видимо, подобие "прокачки" героя все же будет



Andrew Solo 08-09-2003 21:56:

G-offspring

а почему смайл грустный?
это же самый правильный из всех возможных видов прокачки.
к тому же не сказано как быстро оно будет качаться - может повышение скилл игрока
скажется на той же стрельбе значительно быстрее/сильнее чем прокачка параметра у героя.



G-offspring 09-09-2003 01:55:

Andrew Solo
Ну, не знаю... Если все будет сбалансировано на должном уровне, и это действительно будет скрыто от игрока, и накапливаться он будет долгим трудом, то нормально. Возможно это поставит границу между действительно опытным Сталкером, и новичком, который завалил из снайперки опытного, и напялил на себя его броню, аппаратуру, оружие, и т.д.



Bark 09-09-2003 01:59:

если нет прокачки, значит нет прокачки....

сказали что не будет её, значит и не должны они её делать... или явно или никак... иначе это бред
ИМХО



Don Reba 09-09-2003 04:28:

Я тоже думаю что никакой прокачки не будет. GSC столько раз говорили что её не будет, что было бы очень странно если бы они вдруг изменили свою позицию.



G-offspring 09-09-2003 19:56:

Don Reba - В привью же сказано, что будет скрытая прокачка навыка стрельбы (привью с Oblivion-Lost.com) - хоть я и против этого, но там так написано...



Don Reba 10-09-2003 04:32:

G-offspring
IGN может ошибаться. Может они что-то не правильно поняли. Насколько я помню они были повинны в довольно значительных ошибках в прошлом. Не помню правда каких точно, а может быть мне память изменяет.



DA_Star 10-09-2003 11:04:

Smile

Хочу стать бетатестером!!!!!!

Куда обращаться?

Понимаю что таких тут много, дык ведь прикинте скоко материала для отладки можно набрать.

А на счет скрытой прокачки героя, я считаю, что стоит. Как упоминал
G-offspring Должна по сути быть разница от опытного и гопстоповца.
Хоть в качестве вознаграждения за долгие скитания по зоне.
Хотя опытный под снайперские пули врядли попадет.



Don Reba 10-09-2003 11:08:

DA_Star
G-offspring Должна по сути быть разница от опытного и гопстоповца.
Должна быть. Она - опыт игрока. Я категически против роста характеристик аватара. Они обязывают даже опытного игрока тратить своё время на прокачку аватара. Очень не люблю за это MMORPG.



Andrew Solo 10-09-2003 12:14:

Don Reba

Они обязывают даже опытного игрока тратить своё время на прокачку аватара.

слово "игрок" заменить на "манчкин" и ввсе путем ;-)



Basil 10-09-2003 12:41:

"Сталкер", ИМХО, не потому РПГ, а потому, что здесь не только палить куда-попало придется. В общем, не понимаю я, какие могут быть прокачки в реалистичной игре.

Я считаю, что здесь место только "невидимым, автоматическим" прокачкам: вроде того, что со временем выносливость увеличивается и челоек может чуть дольше и быстрее бегать... и т.п.
С точностью стрельбы примерно такая же ерунда: чем больше стреляешь и попадаешь, тем меньше у тебя "водит" прицел. И все. Никаких очков прокачки, которые можно пустить на прокачку разных возможностей не должно быть. Может быть разработчики такой вид прокачек имели в виду??!!



DA_Star 10-09-2003 13:25:

Smile

Парни, если чел говорит то, что я хотел сказать.

В принципе прокачки не надо ни какой.
Весьма понимаю ту ситуацию когда у чела нет реакции, а он долгими брожениями и тупыми наращиваниями опыта в итоге будет в бою иметь преимущества.

Этого я не хочу!

Но когда разрабочики вкладываю в твоего игрока дрожащие руки алкаголика,
то становится обидно.

Хотя я в принципе был бы рад если в игре была возможноть к примеру устраивать психические-телепатические атаки.

К примеру можно в начале игры дать выбрать кем будеш играть.
Телепатом, но хиленьким или бойцом каким нибудь.
Ведь и в жизни все так и есть: кто-то сильный, а кто-то хитрый.
Комуто пострелять, а ктото будет налаживать отношения с окружающими просто странствуя по зоне.
Сделать смысл игры не к накрутке счетчика опыта, а смешение возможностей из физических в телепатические. Конечно в этом случае надо будет их возможности уравновесить.
Это смешение в ту или иную сторону привнесет большую персонализацию герою.

Кстати в играх вы встречали монстров с одинаковыми показателями? У каждого свои примочки.



Basil 10-09-2003 15:39:

Без прокачек можно прожить.

Но меня не очень устроит ситуация, когда на протяжении всей игры ствол будет колбасить с одной и той же амплитудой. ИМХО, одного навыка управления мышкой здесь не хватит. У спеца, знаете ли, и рука становится тверже...



Holoduk 10-09-2003 15:50:

Мыслю, что прокачку можно сделать такую, как могет в жизни получаться, а именно:

1. Компутерный персонаж, с которым ты уже имел дело, относится к тебе более благосклонно и дает больше инфы/скидок, чем незнакомому челу. И чем лучше ты этого дядю знаешь - тем он лучше с тобой общается. Спаси ему жизь и он ваще другом тебе будет. Т.е. "прокачка" отношений.

2. Зона, после многократного хождения в нее, "прощает" чуть больше ошибок. Может где через аномалию пропустит, может где аномалию невидимую - визуально покажет. Т.е. будет как бы "признавать" чуть-чуть "своего".

3. Когда игрок прячется, то опытного монстры слегка меньше замечают, устает он и проголадывается он чутка поменьше.

Таких скрытых "прокачек" можно напридумывать еще вагон, но смысл, надеюсь, и так понятен. Главное в том, что прокачка добавляет возможностей совсем чуть, а в основном даже не возможностей добавляет, а просто уменьшает кол-во обыденных, скучных телодвижений.



DA_Star 10-09-2003 16:10:

Holoduk
Это само собой разумеется должно быть.



DA_Star 10-09-2003 16:12:

Этоя по первому пункту. Ну а далее возможно что и так.



Basil 10-09-2003 16:24:

Holoduk
2. Зона, после многократного хождения в нее, "прощает" чуть больше ошибок. Может где через аномалию пропустит, может где аномалию невидимую - визуально покажет. Т.е. будет как бы "признавать" чуть-чуть "своего".
Что, в жизни природа много прощает???!!! Это все должно быть зарандомлено... Никаких никому поблажек от Зоны...

3. Когда игрок прячется, то опытного монстры слегка меньше замечают, устает он и проголадывается он чутка поменьше.
Ага... Монстры просто закрывают лапами глаза и проходят мимо со словами: "Сталкер, мы тебя не видим, прокаченный ты наш..."



Nevidim 10-09-2003 16:36:

DA_Star
Как ты себе представляешь психо-телепатическую атаку?
Типа кликнул мышкой кого-то и набрал текст "Ты мой".
А он - "хорошо, я помою"?

Holoduk
Чтобы зона "прощала" она должна быть живой.
Ну или псевдо-живой. Ты за какую?



Holoduk 10-09-2003 16:37:

Basil
Я имел ввиду не совсем это. Просто у Стругацких периодически делается упор на то, что многое в Зоне зависит от человека. Т.е. это не просто аномалии, а целый комплекс, взаимоодействующий со сталкером в том или ином виде. Если Зонав игре будет такая, со смыслом, тогда мое предложение вполне реально и отражает основную концепцию системы Зона-сталкер. Если это просто набор "барьеров" и "канав" - тогда само собой речь идет только о том, что в силу своей опытности сталкер смог без усилий игрока лучше пройти или лучше спрятаться.



DA_Star 10-09-2003 16:58:

Nevidim
Почему обязательно другого игрока.
Например, монстров местных загипнотизировать.
Например, жизненной энергии перетянуть на себя.
Главное чтобы был сбалансированный переход от стрелка до телепата.
Придумать способов пси атак можно много.



DA_Star 10-09-2003 17:41:

Думаю стоит тогда не за счет прокачки, а за счет покупаемых у торговца примочек все это организовать. И само собой за счет налаженных отношений, как говорилHoloduk в первом пункте своей программы.
К примеру для большей незаметности прикупить масхалат, какойнибудь бульбулятор для гашения сканеров противника, ну и прочая дребедень. Можно даже со свех прибамбасами.



Bark 10-09-2003 21:30:

Ну.... бульбулятор можно и самому сделать...



Maklay 13-09-2003 11:13:

Не ребят, вы гоните. Я полностью поддерживаю Don Reba, а именно прокачка только чела за компом.



DA_Star 13-09-2003 11:29:

Smile

У людей разный склад повеления кому-то Kill am all, а кому-то Стратегия.
Меня самого устраивает на 100% сталкер как он щас заявлен. А с внедрением возможности смещения навыков героя (не прокачки) можно разрабочикам зацепить больший круг играющих.



Don Reba 13-09-2003 22:58:

Holoduk
1. Компутерный персонаж, с которым ты уже имел дело, относится к тебе более благосклонно и дает больше инфы/скидок, чем незнакомому челу. И чем лучше ты этого дядю знаешь - тем он лучше с тобой общается. Спаси ему жизь и он ваще другом тебе будет. Т.е. "прокачка" отношений.
Совершенно согласен. Так должно быть. Это было бы очень реалистично.

2. Зона, после многократного хождения в нее, "прощает" чуть больше ошибок. Может где через аномалию пропустит, может где аномалию невидимую - визуально покажет. Т.е. будет как бы "признавать" чуть-чуть "своего".
Здесь не соглашусь. Можно вспомнить фильм Сталкер. Там Зона совсем не была благосклоннее к опытным людям. Даже наборот, Писателю жутко повезло дважды в его первой походке в Зону.



cpcat 13-09-2003 23:03:

DA_Star
Пишут, что не будет явных характеристик. Это прямо наталкивает на мысль о неявных



AKm84 14-09-2003 10:50:

Вообще-то в интервье ГеймДеву на эту тему все сказано:
Герой - умеет обращаться со стволами, иквипментом, обладает хорошей физической формой, только про зону ничего не знает, именно накопление знаний об аномалиях повадках монстра и т.д. будут составлять прокачку.
А насчет "прокачки отношений" - так это и есть ролевый элемент игры.



ZLLL 14-09-2003 19:38:

Чтобы Зона стала благосклонней?...хм?...вот цитата из романа "Пикник на обочине"
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся - чудо, живой вернулся - удача, патрульная пуля - везенье, а все остальное - судьба..."



DA_Star 15-09-2003 06:46:

Talking

cpcat
Успокоил.



Maklay 15-09-2003 13:21:

DA_StarНеявные-это и есть прокачка отношений с другими персонажами. То есть, как себя вести будешь, так и будут к тебе относиться.
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч



Bark 28-09-2003 19:34:

Я тут, кажется, автобус увидел в stkr_max.mov что-то на зад ЛАЗа похожее такое, но в темноте... нифгига толком не видно...



Maklay 29-09-2003 13:21:

Bark Интересно, где нашёл такое?



Bark 29-09-2003 13:26:

Maklay Это не 28-й секунде stkr_max.mov ролика.



Maklay 29-09-2003 14:07:

Ну я не видел.



Maklay 29-09-2003 14:10:

Там на IXBT много народу сталкер наш обсирает. И, по-моему, Don Reba с Nevidim-ом только отстаивали, а остальные как-же?



cpcat 29-09-2003 14:41:

Maklay
Давай ссылку! Хы-хы....



Maklay 29-09-2003 14:46:

http://forum.ixbt.com/0025/011332.html
Ну-ка, порви их всех; нам на тряпочки для гаек.



Bark 29-09-2003 15:08:

Maklay Я же говорил- там темно!! очень! 8)

Присмотрись - когда камера за ГАЗ в гараж залетает и там крутится... там видно, только яркость сделай побольше, иначе нифига не увидишь....



cpcat 29-09-2003 15:11:

Ну зачем рвать, может они там по делу буровят... Пойду посмотрю



cpcat 29-09-2003 17:50:

Bark

{GSC}Anton (05:42 PM) : (по аське)
Да, точно ЛАЗ
но это не юзабельный автобус
мусор просто



Bark 29-09-2003 18:15:

cpcat

{GSC}Anton (05:42 PM) : (по аське)
Да, точно ЛАЗ
но это не юзабельный автобус
мусор просто


Спасибо за справку... 8)

Только, кажется, они с задней дверью промазали... она ведёт куда-то в двигатель.. может это капот?



cpcat 30-09-2003 00:33:

Может задок смят?



Bark 30-09-2003 00:39:

cpcat

В ролике на передок посмотри.. (он снаружи гаража) так тот вообще ни на что не похож... разве что на зад тролейбуса.. =\



cpcat 30-09-2003 16:36:

В игре на него поближе посмотрим..



G-offspring 30-09-2003 18:07:

cpcat Кстати! Разработчики говорили, что Зона будет меняться каждый раз при создании новой игры, как карты в Дьябло, то есть каждый раз начиная игру заново мы получим абсолютно новую Зону для исследования (заисключением ключевых мест навроде АЭС, кладбища машин - они будут фиксированы) это так, или они отказались от этого... Или такого не было и в помине... ???



Don Reba 01-10-2003 07:30:

G-offspring
Не говорили они этого. Ты наверное об этом:
"Жизнь каждого персонажа в игре будет протекать параллельно с жизнью игрока. Стаи монстров будут перемещаться по своей территории, встречая противников, сражаясь с ними, рождаясь и умирая в Зоне. Сталкеры живут по тем же законам, что и игрок - они будут выполнять задания, покупать боеприпасы, объединяться в группировки, обмениваться информацией (в том числе и об игроке) и т.д. Таким образом, это способствует высокому replayability игры, т.к. каждый раз, нажимая кнопку "Новая игра", Вы будете получать, по сути, новый мир" (Дмитрий Ясенев)



ZLLL 01-10-2003 11:29:

я вот думаю начало игры будет с фексированной точки или от балды....



G-offspring 01-10-2003 20:07:

Don Reba Мммм... Эээээ... Я просто помню в каком-то интервью что-то говорилось о фиксированном положении ключевых мест... и полной рандомности территории... помоему мне это не привиделось, но раз уж такой сведущий фэн как ты говорит - вынужден поверить. Эх а было бы хорошо...



Basil 01-10-2003 20:24:

Не знаю, "от балды" или "с точки", но по-моему это должна быть дырка в заборе. Максимум - дырка может быть в любом месте периметра.



cpcat 01-10-2003 22:40:

Нет, карта меняться не будет точно. Возможно они говорили о расположении монстров и аномалий? Это да, они будут свободно бродить по карте куда им захочется (если бролить умеют:)



G-offspring 02-10-2003 20:23:

cpcat Значить ошибся... Эх.



MOHCTP 23-11-2003 01:07:

Strong non-linear story line with over 8 completely different endings

http://www.thq.co.uk/games/product/...ProdPlatform=pc



MOHCTP 28-11-2003 23:36:

Exclamation

Key Features

Levels combining closed spaces as well as enormous open areas
Visualization optimized for hardware TnL (both FF and shading capable parts)
Continuous level of detail technology for all the geometry
~100 000 polygons per frame at 60 fps on average hardware
Detailed character models (500-10 000 polys)
Powerful skeleton-based animation allows usage of motion-capture hardware and produces smooth and realistic motion of characters
Detail objects (grass/small stones/etc)
Portal-style, non-linear subdivision based visibility detection system
Intelligent hardware state caching technology
Both Direct and Radiosity lighting models
Colored dynamic lights and dynamic "soft" shadows
Intelligent shader subsystem
Dynamically generated textures
Reflections, chrome effects, etc.
VR-Simulation engine optimized for massive payload
High-performance collision detection allowing simultaneous motion of large number of characters in high polygonal environment
Realistic physics simulation (ballistic, motions, fluid engine, snow, rain, explosions, etc.)
Motion compensation scheme
Particle system with real physics
High quality HRTF 3D-sound with clipping and partial wave tracing
"Low-penalty" & "low-delay" reaction technology (less then 1ms to start HRTF 3D Sound Source to play)
Context-relative multiple-mixed music streams in MP3/MP2/WMA/ADPCM formats
High-performance collision detection allowing simultaneous motion of large number of characters in high polygonal environment
Computer rivals possess virtual hearing and sight, which when combined with worked out AI makes them tough enemies
Different kinds of enemies, military vehicles, helicopters, boats, etc (work in progress)
Accurate hit calculation algorithm
Powerful built-in sсripting language
Full realization of C-language and partial C++
Only 6-8 times slower than real (x86) code

AI

Simulation Level-Of-Detail and Culling
Virtual sight, hearing, feeling
Fuzzy logic controlled agents
Advanced terrain reasoning with tactical assessment
Adapting tactics with reinforcement learning
Dedicated snipping tactics
Team maneuvers



Джыдай 29-11-2003 00:22:

>>Only 6-8 times slower than real (x86) code

Что это значит?



Don Reba 29-11-2003 03:16:

Джыдай
Что это значит?
Наверное что они компилируют и исполняют скрипты на ходу так что получается в семь раз медленее чем если бы они исполняли заранее скомпилированный код.



G-offspring 30-11-2003 04:10:

Вот увидел амерьканьський фан-сайт, и вошел, неудержался - интересно же, что они про наш Сталкер думают... Сразу увидел раздел по истории Чернобыля и решил почитать, всё было более чем предсказуемо, и статья начиналась такой фразой: "Чернобыльская катастрофа 1986 года произошла благодаря кривой конструкции самого реактора, которым управлял кое-как обученый персонал безовсяких мер безопасности".
Далее говориться что всё это было ПРЯМОЙ причиной изолюции во время Холодной Войны и вследствии этого отсутствие культуры проведения мероприятий по безопасности. И далее по тексту в стиле "п**орасы вы все, один я граф Монте Кристо". АмерЫканцы, что с них взять...
Кому интересна эта антипропаганда СССР, вот http://www.brokenepitaph.com/1/modu...ge&pid=2&page=1



Don Reba 30-11-2003 04:21:

G-offspring
Выясним.
EDIT: админ обещает исправить.



Antonio Racter 01-12-2003 11:51:

Сорри за ламерство , но что значит "Release Date TBC "

Это тосюда http://www.thqgames.co.uk/games/pro...ProdPlatform=pc



Don Reba 01-12-2003 11:56:

Это означет что точную дату обьявят позже.


Текущее время: 07:22

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.