Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Тень (автор - Atem) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51033)



AleXX 23-06-2003 18:13:

Arrow Существо: Тень (автор - Atem)

Название: Тень
Автор: Atem

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Днем тени разбросаны по городу и находятся в тех местах, где были выжжены. Представляют собой черные, как бы слегка углубленные в поверхность, силуэты в ужасных позах. Размещаются как на вертикальных, так и на горизонтальных поверхностях. Имеют четкие, немного рваные края и своими позами варажают ужас и боль.
Ночью тени представляют собой размытые, силуэты на фоне неба, подсвечиваемого луной. В основном в позах страха и одновременно агрессии.


2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Днем тени прикованы к месту своего рождения - там где они были выжжены. Не передвигаются, не опасны.
Ночью передвигаются по городу так, как и люди, которым оно пренадлежали (ходьба и бег).

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Будучи темной половиной души без тела, тени постоянно находятся в поисках плоти. Лишенные ее они преобрели непреодолимую потребность заполучить тело. При прикосновении к плоти последняя исчезает. Проходит реакция похожая на взаимодействие тела с антителом. Обитает только в пределах города Припяти, никогда не покидая его территорию.

4. История появления в зоне.

Когда родилась Зона, в Припяти произошел взрыв, сопровождаемый вспышкой света немыслимой силы, что привело к образованию теней на стенах домов и асфальте. Хозяива теней от температуры и света необычайной силы испарились. Вернее испарились их тела, оставляя свою темную половину. Ничего необычного в этом нет, если вспомнить войну 41-45 годов, то подобное случалось в Японии, когда американцы сбросили атомные бомби на Хиросиму и Нагасаки. Подобные тени были обнаружены недалеко от эпицентра взрыва. Данный же случай необычен тем, что тела хозяев теней были настолько быстро уничтожены, что те исчезли еще не успев умиреть. И их души остались на Земле, не зная, что человека больше нет. Днем, освещенные светом солнца, они имеют свое четкое место, свои границы. Свет их как бы приковывает к поверхности. Ночью же, в темноте, они оказываются свободными в перемещении. Нет света, который в прямом смысле "бросает тень".
Осталась темная половина человека, алчная, зависливая, бесчувственная. Это стало причиной непреодолимой потребности теней в теле, которое у них отобрали. Растворяясь в своей стихии - темноте, они бродят по городу в поисках плоти, иногда издавая звуки, схожие с человеческой речью, произносимой через закрытый рот. При обнаружении живого существа, они издают душераздирающие крики, такие же приглушенные, и атакуют как бы разрывая жертву на части, крадя его тело.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.


Единственный способ взаимодействия теней с другими обитателями Зоны, это уничтожение их, попытка отобрать плоть.

6. Боевая тактика.

Осталась темная половина человека, алчная, зависливая, бесчувственная. Это стало причиной непреодолимой потребности теней в теле, которое у них отобрали. Растворяясь в своей стихии - темноте, они бродят по городу в поисках плоти, иногда издавая звуки, схожие с человеческой речью, произносимой через закрытый рот. При обнаружении живого существа, они издают душераздирающие крики, такие же приглушенные, и атакуют как бы разрывая жертву на части, крадя его тело. Их прикосновение влечет за собой образование глубоких ран, с необычайно ровными краями, которые долго кровоточат. Не имеют тактики нападения. Бросаются сразу, по кратчайшему пути. При нападении группой необычайно опасны.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.


Лишенные разума, руководствуются инстинктом самосохранения и жаждой плоти. Нападают сразу не различая жертв. Единственное чего боятся - это свет. При попадении в луч света с пронзительным визгом стараются покинуть его, после чего некоторое время не активны. Время это зависит от интенсивности светового луча. Известен случай, когда сталкеру удалось выбраться ночью из Припяти отпугивая теней вспышками выстрелов оружия. Уничтожить их невозможно. Наилучшим средством борьбы с тенями является фонарик.



Redrik_Shuxxaart 23-06-2003 18:29:

Интересно... Только хотелось бы внести немного ясности. Как тень может визжать пр попадании на свет? У нее же голосовых связок не должно быть. Потом, как тень может выражать страх ужас или агрессию? Еще, при взаимодействии тела с антителом происходит явление аннигиляции При этом, я не сомневаюсь, было бы выжжено и превращено в пепел территория километров этак 50х50, причем как в ширину, так и в глубину.
Да, и еще...То, что тень привязана "месту рождения" означает, что если она не успеет вернуться на место засветло, то... что тогда?



Basil 23-06-2003 18:40:

Наилучшим средством борьбы с тенями является фонарик...

...а лучше, два... под каждым глазом...



STALKER Sanek 23-06-2003 23:25:

Basil AtemТак дневной свет как то влияет на теней? Или они днем загорают?



{GSC}Atem 24-06-2003 03:46:

Давайте перестанем вглядываться только в физические и научные стороны всего происходящего! Нам не помешает немного мистики. Такое существо внушает страх. Своей необъяснимостью, неизведанностью, абсолютным злом...
Это бесплотная темная половина любого человека. Подумать и осознать которую практически невозможно...



Aleksandr D. Rad-X 24-06-2003 03:47:

Atem Я тебя ищу... P.S. Выкладывай арты...



{GSC}Atem 24-06-2003 03:48:

Я опишу все те же пункты фрагментами из своего рассказа (кто заинтересовался, на оф. сайте сталкера под названием "Отшельник").


1. ...Они увидели первые тени. Одна была выжжена на стене дома. Ужасная, обезображенная фигура как бы вбитая в поверхность кирпича пугающе затягивала взгляд в свою необычайную темноту. Вырезанная навечно неизвестным мастером для устрашения и демонстрации мощи. Вторая тень отпечаталась на ржавом железном гараже. Практически весь он был уничтожен ржавчиной, краски на нем давно уже не было, а в боках зияли огромные рваные дыры, лишь под тенью металл был нетронут. Даже безжалостная ржавчина боялась теней. Все они были нетронутыми, не присыпанные пылью, не заляпанные грязью, они были словно только что созданы... Углубляясь в улицы Припяти, теней встречалось все больше. Оторванные от тел темные половины. Зона оставила их себе, создала резервацию, молчаливую, бесцветную. Оставив зло и безразличие, уничтожила положительную сторону живших здесь людей...
Они шли пустыми улицами, разорванными черными пятнами теней. Даже на асфальте тени были чистые. Опавшие листья, пыль и песок, лежавшие толстым слоем на дорожном покрытии, как бы сторонились обезображенных силуэтов, излучающих ужас и боль.

2. ...Ночь.На фоне слегка подсвеченного Красной луной неба было заметно движение рваных, полупрозрачных силуэтов. Там кто-то был, причем ИХ было там много. Сидеть, не выказывая свое присутствие? Но они и так знают где мы, иначе б не ломились в дверь. Снова включен фонарь, только луч его Дин направил через окно вниз. В округлом пятне света на секунду оказались темные силуэты, которые издавая душераздирающие крики бросились от луча в стороны. Что-то знакомое было в этих силуэтах... Это были ТЕНИ! Тени города, еще несколько часов назад статично разбросанные по улицам. Теперь же они жили. Несмотря на то, что они сейчас двигались, Дин узнал их все по тому же излучению ужаса и страдания...
Дин водил фонарем туда и сюда. Эффект был один - они боялись света...

3. Встречаются только в Припяти. Оживают только ночью, причем никогда не покидают черту города.

4. ... Рядовой сотрудник ЧАЭС уезжает в командировку, где узнает, что возвращаться некуда. Нет, дом стоит... Людей нет, совсем. Остались тени, искореженные тени, выжженные ярчайшей вспышкой взрыва на стенах домов и асфальте. Тени есть, их хозяева испарились, просто испарились оставив свой силуэт, свою темную половину. Народ придумал новое, более подходящее название этому городу - Город Теней...

5,6. ... Дин зажег свечу в руках сына и открыл дверь, мгновенно заполняя дверной проем лучом света. Тысячи ужасных криков разорвали эхом подъезд. Там где был свет - никого, но по обе стороны их были сотни, тысячи. Все они пришли за двумя заблудившимися людьми. Сотни рук тянулись к ним из темноты, не смея попадать на свет.
Прижавшись друг к другу спиной, они стали выбираться из дома. Впереди шел Дин, разгоняя тени светом фонаря, спиной к нему пятился мальчишка, пламенем свечи предупреждая попытки нападения со спины. Так они медленно спустились по ступенькам вниз и вышли на улицу. Десятки тысяч теней окружили их со всех сторон. Невидимые, они внушали еще больший ужас своими криками. Нечленораздельными, так, вроде рты у них были зашиты, и они кричали через сросшиеся губы...
На секунду Дин отвлекся, и этого было достаточно, чтобы одна тень дотянулась до его левой руки. Адская боль парализовала ноги сталкера. Он взглянул на свою руку и увидел глубокую рану с очень ровными краями. Так, вроде кусок мяса отрезал опытнейший ювелир. Дин кричал от боли и страха... Зона создала непобедимую армию. Лишив человеческие существа тела, получила, безжалостные ко всему живому, полки жадных к плоти тварей. Под их прикосновениями мясо просто испарялась. Вынужденные днем прятаться в своих отпечатках, темные половины рыскали ночью в поисках свежей плоти, пытаясь удовлетворить неудовлетворяемую потребность в теле. Они стали идеальным оружием для охраны сердца Зоны, ее столицы - Припяти...
...Внезапно малыш споткнулся. От рывка свеча потухла и не в силах сдержать приступ паники он вырвался и побежал в темноту увлекая за собой полчища теней. В ту же секунду, неприкрытый сзади, Дин почувствовал адскую боль в спине. Они добрались до него! Сорвавшись с места, сталкер со всей силы побежал к границе города, границе мира теней. Он бежал так, насколько быстро еще мог, и даже еще быстрее. На ходу он чувствовал возникающие новые очаги боли не плечах, спине, ногах. Прилагая нечеловеческие усилия, он кричал, со всей силы. В этом крике было все, что кипело на душе, обида и ненависть, боль, страх, психологическое и физическое истощение. Они разрывали его на части, КРАЛИ его тело...

7. Убить их нельзя. Как убить тень? Единственная возможность отпугивать встречающиеся тени светом. Почему светом? Свет заставляет их быть видимыми и прикованными к поверхностям. Только темнота позволяет им свободно передвигаться. Они - темная половина души без тела...



{GSC}Atem 24-06-2003 03:58:

Рождение (вызжение) тени.



{GSC}Atem 24-06-2003 04:01:

Так тени можно увидеть ночью.



{GSC}Atem 24-06-2003 04:07:

Не судите строго. Я попытался передать агрессию и ужас излучаемый этими существами.



{GSC}Atem 24-06-2003 04:09:

Пока все. Жду ваших замечаний и пожеланий. Заранее Thanks.



sat"666" 24-06-2003 12:10:

Atem
Попробуй изобразить их внешне менее человечными, думаю в них должно быть что-то по настоящему пугающее, что-то не обычное.
Однако мистика здесь и впрям присутствует, не плохо, но нет того самого ужаса и агрессии



WadimDE 24-06-2003 12:27:

Если я правилно понял сторилаин, то к моменту образoвания зоны Припят был уже мертвым городом.
Откуда тогда взалис тени ?



{GSC}Atem 24-06-2003 13:44:

To WadimDE
Нет, Припять был живым городом, полным кипящего городского шума. Тени образовались вместе с рождением Зоны.

To sat"666"
Спасибо, попробую. Но ты же понимаещь, как тяжело непрофессионалу нарисовать ужас и агрессию...



1024byte 24-06-2003 19:51:

Всё прикольно. Города Припять в игре не будет (это мелочи он там под ником "Светлый путь" проходит)

и еще IMHO фраза "темная половина души" наводит на мысль о том, что в городе Припять жили белые и пушистые жители у которвых были злобные и кровожадные тени



STALKER Sanek 24-06-2003 22:26:

1024byte А что это за город тогда????



{GSC}Atem 25-06-2003 22:13:

to 1024byte
Нет, немного не так. У каждого человека есть темная половина, даже у самого безгрешного и праведного. Когда родилась Зона, жители Припяти (Светлый Путь) под действием температуры и неимоверного светового излучения испарились, а тени были вызжены на поверхностях дорог, домов... Они исчезли так быстро, что человек не успел умереть. Нет, тело погибло, испарилось, но душа не успела из него выйти. Какбы информация о смерти не была отправлена "наверх". Душа осталась прикованой здесь, на земле... С телом исчезла хорошая (светлая) половина души, оставив сгусток ненависти, жадности и эгоизма. Еще осталась жажда плоти, тела, которого нет...



STALKER Sanek 26-06-2003 01:05:

Atem Мне интерестно... почему, по какому поводу, исчезла хорошая часть человека? Почему осталась плохая?



LaMagra 26-06-2003 01:31:

по-моему очень оригинально и интересно, как насчет того чтобы сделать их движения неестевственными(для примера как у существ из ф/ужаса "Звонок" или "Призраки дома на холме", там и страх и агрессия, а если они будут "плавать" желаемого эффекта не будет, как мне кажеться).



STALKER Sanek 26-06-2003 01:36:

LaMagra Там где они из телека вылазят? Или что?



LaMagra 26-06-2003 01:42:

STALKER Sanek ага, они двигаются(они: в смысле существа из перечисл. фильмов) дерганными, неестевственно быстрыми движениями. разница примерно такая же, как если бы ты сам рисовал анимацию к модели или если бы ее "сделали" с помощю живого человека, если ты понимаешь о чем я. В первом случае движения "ломанные" и неправильные, во втором же наоборот.



STALKER Sanek 26-06-2003 01:44:

LaMagra Да! Я усек о чем ты. Я с тобой должен согласиться, дерганные движения, опущенные головы, намного лучше летающих!



sat"666" 26-06-2003 08:32:

LaMagra, а не плохая идея.Atem, советую прислушаться.



{GSC}Atem 26-06-2003 15:44:

to STALKER Sanek Зона при рождении создала себе армию, так сказать, гвардию для защиты "столицы" Припяти. Бесплотные они неубиваемые. А жажда плоти (тоесть желание заполучить назад тело) стала непреодолимой, перекрявающей все хорошие стороны души. Приблизительно так.

to LaMagra Как только я вспомнил японский "Звонок", твоя идея стала мне ясна на все 100%! Согласен, двумя руками за! Пусть они двигаются так. В Зоне должно быть страшно и жутко. Но не от здоровых неубиваемых монстров с окровавленными мясорубками в руках!

to All Спасибо вам всем за поддержку и понимание! Жду ваших поправок и предложений!



{GSC}Atem 26-06-2003 15:50:

Еще одна попытка изобразить тени . Приблизительно так их можно увидеть днем в Припяти (Светлый Путь)



STALKER Sanek 26-06-2003 15:59:

Atem Я думал они света боятся, и днем не лазят?



LaMagra 26-06-2003 21:39:

Atem пускай тени будут тенями. По-моему они должны не висеть в пространстве, а быть текстурами, падающими на различные поверхности.



sat"666" 26-06-2003 23:50:

"В Зоне должно быть страшно и жутко. Но не от здоровых неубиваемых монстров с окровавленными мясорубками в руках!"
Полностью поддерживаю. Правильная точка зрения. Как сказали однажды одни разработчки: "Для того чтобы напугать игрока нужно не залить экран кровью, нужно чтобы где-то что-то мелькнуло". Вобщем я тоже придерживаюсь того, что живучие-огромные-ужасные-монстры "немного" не вписываются в атмосферу S.T.A.L.K.E.R`а.



STALKER Sanek 27-06-2003 00:22:

sat"666" Я считаю что должно быть много человекообразных монстров. Поэтому, я своих и создавал основываясь на этом.



No Future 27-06-2003 00:48:

Exclamation

Не очень пугающе,подумай ещё , фиксани эти тени ещё немного!!



sat"666" 27-06-2003 12:26:

STALKER Sanek
Человекообразные монстры это нормально. Но бывают уж совсем не подходящие под игру. А ведь нужно отдовать себе в этом отчет. Вот, например, "Тени" - они мистичны, но они не ужасны, напугать может их необычность. И это, я считаю, правильно. Они просто загадочны, пугает, так сказать, не понимание этого явления.



LaMagra 27-06-2003 14:10:

Atem можно сделать чтобы Тени были "привязанны" к теням зданий, т.е. тени от ног Теней выходят из тени здания и кажется будто в тени здания кто-то стоит, а на самом деле никого и нет.



Basil 27-06-2003 15:55:

sat"666"
"Тени" - они мистичны, но они не ужасны, напугать может их необычность.... Они просто загадочны, пугает, так сказать, не понимание этого явления.

Скорее напугает то, что избавиться от них можно только ярким светом фонаря... Точнее, ты напугаешься, когда батарейка у фонаря сядет...

LaMagra

Тени у тени или тени у Тени у тени??!!! И эти Тени будут бегать от собственной тени, в поисках тела??!!! Или те тени будут бегать от собственной Тени в поисках тела, которая в тени??!! Или в поисках Тени??!!

А на самом деле никто ни от кого не бегает и никого не ищет, потому что НИКОГО И НЕТ!



LaMagra 27-06-2003 17:30:

Basil да, это я чересчур намудрил с изложением.



STALKER Sanek 27-06-2003 17:58:

Интерестно, что бы за игровая модель была "Тень"? Спрайт?



sat"666" 28-06-2003 02:15:

LaMagra
И снова не плохая идея. Если я все правильно понял, то прикольно было бы идя мимо тени здания увидить там тень существа, т.е. сложилось бы впечатление что он стоит на крыше, поднимаем голову а там никого. Класс.

STALKER Sanek
Думаю даже если бы они были спрайтовыми то смотрелись бы не плохо. Наверное днем они будут имено такими а вот ночью...
Главное что бы игрокы не подумали что это у игры глюк такой с тенями.



Aleksandr D. Rad-X 28-06-2003 03:03:

Atem Ты про кого-то забыл. Время идет.
Тень теней это лучше.



G-offspring 28-06-2003 07:14:

Камрад 1024байт сказал что в игре Припяти не будет, а будет город Светлый Путь, склонен опровергнуть, т.к. располагаю информацией, что город Светлый Путь - это просто карта, для демонстрации на Е3, а Припять еще нигде показана не была, но в игре она обязательно будет, в отличии от города Светлый Путь.

Автору
Тени , выражающие ужас и страдание с душераздирающими криками... Sopor Aeternus вылитый, а крики может озвучить само Анно Варни будет какраз атмосфера боли, тоски и собственного бессилия в отношении самого себя (это я про теней)
Вот - бесконечное горе Анны Варни - с таким настроением и криками они будут скитаться по ночам!



Magnum 28-06-2003 13:28:

Идея очень похожа на Alone in the Dark 4, но это не в коем случее не плагиат.



Magnum 28-06-2003 13:29:

И ещё на Проклятые Земли (тень мага)



Magnum 28-06-2003 15:42:

Многовато теней будет. Ведь население Притяти не меньше 5000 человек. Я думаю, что туда просто не будет никто ходить. Фонарь не спасёт если со всех сторон будут сотни теней.



LaMagra 28-06-2003 15:46:

кстати у меня вопрос к автору: после захвата Тенью тела человека, что происходит с последним.

Magnum
"Многовато теней будет. Ведь население Притяти не меньше 5000 человек"
но не все же на улице находились во время взрыва, может быть поэтому их будет не очень многовато...



Magnum 28-06-2003 16:08:

5,6. ... Дин зажег свечу в руках сына и открыл дверь, мгновенно заполняя дверной проем лучом света. Тысячи ужасных криков разорвали эхом подъезд. Там где был свет - никого, но по обе стороны их были сотни, тысячи.
По этой цитате ясно, что их как-каз многовато.



LaMagra 28-06-2003 16:10:

Magnum
"По этой цитате..."
из чего, если не секркт?..



Magnum 28-06-2003 16:32:

С первой страницы. Там отрывок из рассказа автора.



LaMagra 28-06-2003 16:39:

Magnum
"С первой страницы"
чего?..(не в смысле: "я не понял")

"рассказа автора"

какого?..



Magnum 28-06-2003 16:44:

С первой страницы описания Тени.



LaMagra 28-06-2003 16:48:

Magnum
ААА! а кокая плотность населения у Припяти? может с этой цифрой будет все яснее?



Magnum 28-06-2003 16:53:

Точно не знаю.



LaMagra 28-06-2003 17:03:

Magnum
ну для этого достаточно площадь и население. одно состовляющие у нас уже есть, как насчет второго?
КТО-НИБУДЬ ЕГО ЗНАЕТ?!?!?



{GSC}Atem 30-06-2003 03:17:

Сорри, что я долго не отвечал! Был вне зоны досягаемости компа. На счет колличества. Думаю в рассказе немного не так, как должно быть в игре. Они должны встречаться по 1-2 в каждом втором дворе. Приблизительно так. Это днем. Ну а ночью и того реже. Только крики их должны раздаваться ночью часто. Издали и по близости.

2-е. на счет перечисленных игр. Ни одной я не видел. Честно. Просто именно этого мне не хватало в играх, в которые я играл. Страха, необьяснимого ужаса. Без стрельбы, взрывов, а от атмосферы!

3-е. На счет теней от теней домов. Ничего, интересно! Думаю тени вызженные на стенах должны быть, но и те, что от теней домов заслуживают "место под солнцем" !

P.S. Необычайно рад, что моя идея вызвала интерес и поддержку. Thanks!
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



LaMagra 30-06-2003 14:58:

Atem
"2-е. на счет перечисленных игр. Ни одной я не видел. Честно. Просто именно этого мне не хватало в играх, в которые я играл. Страха, необьяснимого ужаса. Без стрельбы, взрывов, а от атмосферы!"
поиграй в silent hill.
"3-е. На счет теней от теней домов. Ничего, интересно! Думаю тени вызженные на стенах должны быть, но и те, что от теней домов заслуживают "место под солнцем" !"
тени вызженные? как это понимать? хотя это риторический вопрос.
тени должны быть незаметны.
(хотя это твой монстр, а это просто совет)



{GSC}Atem 30-06-2003 16:34:

LaMagra
Почитай историю (описание). Тени вызжены на стенах домов и асфальте вспышкой. Находятся на своих местах днем. Ночью бродят по городу в поисках тела.

может слышал, что в Хиросиме после ядерного взрыва, те, кто был близко к эпицентру испарился, а их тени были вызжены на стенах домов. Здесь почти то же самое.



{GSC}Atem 30-06-2003 16:36:

LaMagra
P.S. Спасибо за совет. как говорят англичане Thanks anyway!



LaMagra 30-06-2003 17:47:

Atem
все еще не врубаюсь, как ТЕНИ могут быть вызжены?
контуры человека на стене я себе представить могу, и/или что-либо распыленное по этим контурам, но на вышепоставленный мною вопрос воображения у меня не хватает.
зы thanks anyway - спасибо в любом случае. может опишешь тот случай при котором мне все равно надо сказать спасибо.



{GSC}Atem 30-06-2003 19:09:

LaMagra
Как я уже говорил, здесь немного мистики. Зона сама не поддается обьяснению, вот и тени нельзя полностью обьяснить. предположим, стоял или шел человек. И тут произошел тот самый взрыв, породивший Зону. Температура, ярчайшая вспышка мгновенно испарили тело человека, отпечатав его силуэт на твердой поверхности. Вот здесь и начинается мистика. Душа разделилась на две половины, одна часть которой исчезла вместе с телом, а вторая, темная, была вжита в тень человека (темную половину физического тела). Человек умер (исчез) настолько быстро, что информация о его смерти поступила, допустим, "на небо" и потому душа (темная ее половина) осталась здесь.

Что касается внешнего вида днем, то представь себе тень человека, отпечатанную на стене дома. Темный (черный) силуэт. Вот и все.



{GSC}Atem 17-07-2003 15:04:

Всем привет! 2 недели был в офлайне по причине не зависящей от меня. Комп был в коме. Но сейчас я снова на месте и готов делать новые арты и обсуждать. Милости прошу, любители мистики, необьяснимого страха и прочие!
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



{GSC}Atem 17-07-2003 15:14:

toNo Future
Там твой аттачмент не грузится скинь еще раз или на мыло мне ок?



Света 18-07-2003 11:24:

Хорошая, оригинальная идея... Мне нравиться. ПУЧКОМ!!!



{GSC}Atem 19-07-2003 19:03:

to Света
Спасибо за поддержку. Может у тебя есть какие нибудь соображения по этому поводу?



{GSC}Atem 24-07-2003 20:32:

to All
Кто заинтересован в том, чтобы наполнить Зону такой атмосферой, которую можно описать так: зло, страх, безисходность, пишите мне. Жду писем, ответов в этом разделе, в гостевой моего сайта.
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



CrossF 28-07-2003 18:56:

Atem, несколько идей по поводу монстра:
1. "Единственный способ взаимодействия теней с другими обитателями Зоны, это уничтожение их, попытка отобрать плоть" - может быть лучше сделать их сугубо ориентированными на человеческие тела, иначе тени всех остальных монстров в Припяти схарчат очень быстро - другим авторам монстряков абыдно будет
2. По-поводу влияния света - в Припяти ночью не может быть
полной темноты (луна, звезды, светящиеся растения и животные-мутанты и т.п.). По-этому, может быть, слабый свет от вышеописанных источников они могут переносить, испытывая при этом неприятные ощущения - ну как голый человек на морозе. Свечой или зажигалкой их уже можно отпугнуть, а фонариком - так вобще отогнать за горизонт. Типа чем ярче свет, тем им хуже. Ближе к рассвету они спешат
вернуться на свои места, а кто не успел - тот, хм... замерз и помер (аннигилировался).
Вобщем, тебе, как автору, решать, насколько эти идеи вписываются в общую концепцию монстра и сюжет рассказа



{GSC}Atem 28-07-2003 22:59:

toCrossF
"может быть лучше сделать их сугубо ориентированными на человеческие тела" - в принципе согласен, давай пусть они жаждут лишь человеческой плоти. Хотя изначально (по моей задумке) они все время искали просто живое мясо. На счет других монстряков, то они смело могут разгуливать по Припяти днем, когда тени не двигаются, ну а ночью... извините.

На счет света. В рассказе их можно заметить на фоне луны. Размытые темные силуэты.

Спасибо за замечания. Может тебе пришла еще какая то мысля? Жду!
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



CrossF 29-07-2003 17:43:

Мысля мне пришла ехидная, уж извини. Такой вопрос - что будет с тенью, если разрушить (взрывом или ломом) стену здания, на которой выжжена эта тень (или не стену, а кусок асфальта)? Тень погибнет или нет?

Я так понял, идея с гибелью тени (в случае, если она не успеет
вернуться на место) не прошла Просто мне хотелось бы предусмотреть возможность (хоть маленькую уничтожения тени. Ну в общем решать тебе. Кстати есть мысли как развить
и вставить в игру тему с разрушением стены и уничтожением тени. Напишу после прочтения твоего ответа на этот мэсэдж,
если после ответа тема не потеряет актуальность.



{GSC}Atem 29-07-2003 19:44:

Ты знаешь, я об этом не думал! Очень интересный вопрос! Наверное если поверхность с тенью разбить на куски, то как единое существо она существовать перестанет... А может пусть живут кусочки отдельно, создавая таким образом нечто наподобие черных дыр?
А на счет гибели в случае невозвращения, почему, это можно! Главное чтобы страшно было! Ну там, чтоб сопровождалось звуками дикими, криками...

А че там за мысль?!?!?! Не томи, выкладывай!!! ))))

P.S. что ты думаешь об артах (рисунках теней) на первой странице?



Lindar 29-07-2003 20:13:

Мое мнение (ознакомившись со всем содержимым)
Тени-убийцы, небольшой перебор.
Может лучше тени - в поисках души (а не тела).
Чтобы они сталкера не валили, а сталкера от них колбасило...
А с высокой концентрацией теней - он просто падал в обморок. До утра. (если распугать не успеет). А за это время им и хряцнуть хто нибуть сможет... - но если его начинают кушать - то он просыпается (не сразу, и поэтому с большими дамагами и трясущимися руками).
Был на сайте - мордашку надобы сменить...
Опыт есть. Как будет полегче с работой - сообщу (если есть желание). Та и пашет он чегой-то туповато....



{GSC}Atem 29-07-2003 20:37:

to Lindar
По сайту: любой помощи буду рад! Освободишся, пиши. Сюда или на мыло.

На счет теней: возможно это тоже вариант. Как мне кажется главное в тенях - Это необьяснимость. Они должны нагонять страх на игрока. И чем больше, тем лучше! Мистика должна быть. Что-то не из нашего мира. Аномалии есть, так почему монстр должен обязательно быть здоровым бурмылом с 6-ти ствольным "Вулканом" в руках?

Жду ответов, идей и пожеланий!
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



Lindar 29-07-2003 20:43:

мое мыло [email]arthand@kahovka.net[/email] - писани туда, чеб я адрес знал... там обо всем и погутарим...



CrossF 30-07-2003 02:34:

to Atem
Черные дыры - это по-моему слишком, и без них аномалий будет много.
Так вот, на случай, если разрушение стены приводит к гибели выжженых на ней теней. Насколько я понял из инфы про игру на этом сайте, стены домов в игре будет возможность разрушить только в специально отведенных разработчиками местах В связи с этим можно сделать квест на тему: какой-то НПС поручает игроку уничтожить конкретную стену дома в Припяти, на которой выжжена группа теней. Например, чтобы отомстить им (они его кореша убили у него на глазах) либо исходя из каких-то еще побуждений. Или сделать в игре одну очень серьезную тень (начальство местное типа, только надо легенду обосновать), чтобы ходила и всем фонарики тушила , и по поручению группы "Долг" игрок отправится в зону с ящиком пластита, чтобы эту тень загасить. А тень эта крутая будет выжжена на Доме симбиотов Гы, мы не ищем легких путей ...



{GSC}Atem 30-07-2003 03:09:

to CrossF

Идея неплохая. Вот с сюжетом действительно нужно потрудиться!

Со смертью теней через ("повешение" ) разрушение стены согласен, можно еще сделать красиво как например после разлома поверхности и, соответственно, тени из той душа черным мутным пятном с жуткими криками вырывается и исчезает в высоте, постепенно затихая. А?
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



CrossF 30-07-2003 14:38:

Ну, как пел Высоцкий, "Вверх таких не берут..." Так что можно оформить чуть по другому - после взрыва тень зависает в воздухе на высоте 1-2 метра, а потом с теми же криками, постепенно затихая, меделенно затягивается в землю...



Lindar 30-07-2003 20:26:

Рассмотрел всех представленных монстров.
По большинству откликнулся.

Прошу рассмотреть моих: плазму, клыка и темного.
Скот в расчет не берется – он как бы для общей темы Зоны.



CrossF 31-07-2003 13:15:

Насчет предложенной Lindar'om "гуманизации" теней - их уже и так в процессе обсуждения ослабили и сделали смертными, так что наверное лучше оставить авторскую концепцию - поиск тела и убийство людей, иначе скоро от былого монстра останется только тень



Lindar 31-07-2003 14:45:

поиск людей да - но валить - не согласен. Говорю - лучше будет тряска, там раздвоение зрения с падением хелся процентов скажем до 70 а потом обморок. Если при этом его начинают валить другие монстры - то обморок не следует - но дамаги от тени продолжаются процентов до 55-60. И дальше тень теряет силу над сталкером.



CrossF 31-07-2003 14:57:

Non-lethal weapon ? Тогда уж сразу всем монстрам с огнестрельным оружием в Зоне нужно раздать резиновые пули вместо обычных
Просто эта идея сильно не стыкуется с содержанием рассказа Atema, но решать по-любому ему.



{GSC}Atem 01-08-2003 22:37:

to All

Мне кажется, что именно кайф в том, что тень нельзя убить. Спастись - да, но убить... Она должна вселять ужас своей силой. Бесплотное существо может нанести урон вплоть до убийства. Мне кажется так... А вам? Выскажите каждый личное мнение без влияния идей других.э

Спасибо.
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



Центнер ака Кабан 02-08-2003 05:36:

Мда... Вот оно. Изюминка... Блин, просто зделал зверя не убиваемым, но правильно всё это обрисовал, мистики этой нагнал и получилась настоящая цаца... Маладца. Не хватает всем остальным монстром именно этого... Сущность у них не пугающая.
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



CrossF 02-08-2003 14:38:

Ну я свое мнение уже высказывал... Повтороюсь - мне больше нравится, если тень может погибнуть, но только в двух случаях:
1. Уничтожение поверхности, на которой она выжжена;
2. Если рассвет застанет ее далеко от места ее дневного нахождения (это кстати может подойти для обьяснения того, что тени водятся только в пределах Припяти - боятся далеко отойти и не успеть обратно).



{GSC}Atem 02-08-2003 15:03:

Давайте пропагандировать страх! Зона должна быть наполнена страхом, держать в напряжении, пугать звуками, мелькнувшими тенями, ощущением чьего-то присутствия, невидимого присутствия, дыханием в затылок самой Зоны.
Унылое настроение заброшенности должно сменятся паническим страхом, чувством своей слабости, незначимости...



sushi4004 05-08-2003 00:59:

Знаете за время прочтения некоторых монстров, стали появляться некоторые идеи (сразу прошу никого не обижаться и к этому монстру это никак не относиться) просто создаеться такое впечатления что на форуме собрались одни, какбы помягче ну люди без фонтазии чтоли,
СКОЛЬКО МОЖНО КЛОНОВ И ПЛАГИАТА!!!! СТАЛКЕРУ НУЖНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИДОВАТЬ ЕМУ АТМОСФЕРНОСТЬ,
НАМ НЕ НУЖЕН ЕЩЕ ОДИН КВАК!!!! И КОНТР СТРИКЕ

фу высказался теперь дальше, лично мой ЩИТ ПАРАД МОНСТРОВ,

1- диско зомби
2- идиот
3-Булыжник убийца
4-колонка убийца
5-идиальная женщина
6-Гиганский сосок убийца

Для первого раза хватит пожалуй

ночью глюки веселей, и добрей



{GSC}Atem 05-08-2003 12:22:

"СКОЛЬКО МОЖНО КЛОНОВ И ПЛАГИАТА!!!! СТАЛКЕРУ НУЖНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИДОВАТЬ ЕМУ АТМОСФЕРНОСТЬ,
НАМ НЕ НУЖЕН ЕЩЕ ОДИН КВАК!!!! И КОНТР СТРИКЕ"

Здесь согласен на все сто. Я даже против зомби в игре. Уж слишком зездили все его бедного. Нужно такое, чего еще нигде никто не видел. Я не имею ввиду существа слепленные безумным профессором из кусков разных животных Я имею ввиду что-то совсем знакомое, обычное, но в таком ракурсе, с такими качествами, от которых мороз по коже пойдет. Например те же собаки. Мы к ним привыкли в повседневной жизни, но здесь они слепые, голодные и собираютя в стаи для нападения - вот и новый образ, пугающий...
Зона мистична сама по себе и необьяснимой мистикой должна быть наполнена...
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



CrossF 05-08-2003 12:55:

Согласен. Атмосфера игры должна быть пугающей, и Тени помогут сделать ее такой.
А зомби тоже нужны - для массовки и как скучный журнал перед прикольным фильмом



{GSC}Atem 05-08-2003 13:56:

Интересная идея на счет скучного журнала! Соглашусь.

Мне кажется, что половину страха должны нагонять звуки теней, их крики, шелест, когда они проходят рядом. должны быть переданы их муки, безумие от того, что они лишены всего и не понимают той силы, которой наделены. Вся их агрессия сугубо инстинктивна. Это не жажда убивать, а лишь желание вернуть свое тело и душу...



CrossF 05-08-2003 14:18:

Да, а вторая половина - процесс "возврата" тела, сопровождаемый нанесением телесных повреждений и возможным летальным исходом для жертвы...



{GSC}Atem 07-08-2003 05:12:

Возможно это процесс создания нового монстра...??? В данный момент над ним как раз и работаю...



CrossF 07-08-2003 10:49:

Выкладывай, посмотрим. Идея с новым монстром, появляющимся после "поглощения" человека Тенью - это интересно.



{GSC}Atem 07-08-2003 17:27:

Также есть одна идейка как из обычного человека сделать монстра, именно такого, какой должен тоже быть. Тоесть привычный нам предмет, но с новыми качествами...



CrossF 07-08-2003 18:51:

Человекообразных монстров на конкурсе уже навалом, так что эти самые новые качества должны быть действительно новыми и оригинальными, иначе закритикуют...



{GSC}Atem 07-08-2003 19:16:

Дело в том, что это будет не человекообразный монстр, а человек...



{GSC}Atem 07-08-2003 23:44:

Пытался изобразить тень, которой уже удалось немного "поглотить" живой плоти, но немного не получилось... Сорри. Сделаю лучше выложу.



{GSC}Atem 08-08-2003 14:30:

Хотелось бы услышат мнение на счет преобразования тени в другого монстра по мере поглощения плоти. Перебор ли это? Может лучше оставить тень такой, какой она была задумана изначально?
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



CrossF 08-08-2003 15:00:

Имхо, лучше оставить, какой была - это был здесь один из самых оригинальных монстров. А захват тела - это уже конкретно обсосанная в куче фильмов и игр фишка



{GSC}Atem 08-08-2003 18:47:

Согласен, поэтому и спрашивал общественность.
Значит, оставляем все как есть. Безтелесное, неубиваемое существо. Точка.



{GSC}Atem 10-08-2003 17:06:

Вот и новые арты. Прошу любить и жаловать Так я себе представляю тени днем.



{GSC}Atem 10-08-2003 17:08:

И еще один рисунок. Жду вашей оценки.
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



Гогенцольнер 10-08-2003 19:19:

Классная идея. оригинально . Но слишком усложнит игру.



{GSC}Atem 10-08-2003 22:53:

Спасибо за отзыв. Только мне кажется, что небольшое количество теней (в зависимости от размеров города) не сильно усложнят жизнь. Во первых они опасны только ночью, во вторых они добавят настоящей атмосферы ночного загадочного города в самом сердце Зоны.



{GSC}Atem 10-08-2003 22:55:

И еще новые арты.



{GSC}Atem 10-08-2003 22:58:

А вот как раз тот случай, когда тень отгоняют вспышками выстрелов....



{GSC}Atem 11-08-2003 16:15:

Хотелось бы услышать ваше мнение по новым артам, да и в целом.



{GSC}Atem 13-08-2003 03:23:

Как по вашему, так ли должны тени выглядеть в игре?



CrossF 13-08-2003 13:17:

Прикольный рисунок где тень отганяют вспышкой выстрелов...
ну а как монстр должен выглядеть в игре - решать разработчикам.



{GSC}Atem 14-08-2003 16:17:

Я сейчас рисую тень, которую отгоняют фонариком

Мне кажется, что пора уже делать финальную версию. Я только сейчас переделываю историю появления теней в городе. Вроди лучше чем была. И арт и новую историю выложу через день-два.



{GSC}Atem 18-08-2003 05:45:

И еще арт...



{GSC}Atem 26-08-2003 02:09:

А вот и новая история появления теней в Зоне!
Как и обещал, она больше подходит и интереснее.


12 апреля 2006 года. В чернобыльскую зону отчуждения была направлена группа ученых с целью исследовать влияние радиации на природу на протяжении 20 лет. В 7.00 группа в составе 15 человек пересекла контрольно-пропускной пункт. Маршрут экспедиции проходил через город Припять. Там планировалось исследовать состояние некоторых построек на военных обьектах и выяснить насколько город по прошествии 20 лет заселен дикими животными. В программу исследований входили замеры радиационного фона в определенных точках города.
В 13.00 экспедиция достигла Припяти и разделилась. Это было сделано с целью экономии времени. Каждому члену экспедиции была поставлена конкретная задача, направиться в заданный район и произвести замеры. В 15.00 все должны были встретиться на главной площади и продолжить маршрут далее на юг к Чернобылю.
Эта информация известна из радиопереговоров, которые велись членами экспедиции.
В 14.33 прогремел взрыв и чернобыльская зона отчуждения озарилясь ярчайшей вспышкой. Радиосвязь с учеными прервалась. Они так и не вернулись. Обьявлены пропавшими безвести...

Первые тени были обнаружены в 2010 году группой немецких ученых. Позже украинские и русские ученые также находили эти странные образования. Все находки были разбросаны по сравнительно небольшой территории и находились внутри города Припять. Найдено их было немногим более десятка. Попытка исследовать тени ни к чему не привела. Единой гипотезой образования теней является гипотеза о том, что тени образовались в последствии действия высокой температуры и необычайно яркого света на тело человека. Эта теория основывается на аналогичных случаях, произошедших во время Второй Мировой Войны. Подобное случилось в Японии, после того, как американцы сбросили атомные бомбы на города Хиросиму и Нагасаки. Тени были обнаружены недалеко от эпицентра взрыва. Высокая температура испарила тела, а свет как бы "выжег" силуэты на твердых поверхностях.

Среди сталкеров и простого населения ходят слухи о том, что ночью по Припяти бродят темные силуэты, видимые только на фоне подсвеченного луной неба.

В Припяти продолжают пропадать люди.
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



CrossF 26-08-2003 12:25:

Atem
Посмотри http://board.oblivion-lost.com/viewforum.php?f=33
Это забугорный конкурс монстров для СТАЛКЕРа. Обрати внимание на монстра Imprint - твоя идея вышла на международный уровень, только по дороге поменяла автора Хотя не я думаю, что чувак тупо упер твою идею, наверное сам додумался, но х.з., может и не сам Кстати там у него прикольный мувик с выплывающей из стены тенью.
P.S. 15 - не мало будет?



{GSC}Atem 26-08-2003 16:04:

Спасибо а наводку! Теперь буду бомбить супостата письмами!
А число 15 приблизительное, в зависимости от размеров города.



CrossF 26-08-2003 16:59:

Ну даты постингов вроде фиксируются... разобратся, кто первый выложил, не трудно. Кстати, не собираешся выкладывать финальную или предфинальную версию Тени? интересно посмотреть, что в итоге получится.

P.S. на http://oblivion-lost.xu2.net/en/index.php посмотри (если еще не видел) новость от 23 августа - new cool Russian fansites



{GSC}Atem 27-08-2003 00:36:

Так там же мой сайт написан!!!!!!! Вау!!!! Спасибо CrossF !!! Вот это новость!

А на счет финальной версии, собираюсь конечно, но не знаю еще как оформлять. Молчат по этому поводу...



CrossF 27-08-2003 18:52:

Выложи бета-версию пока (если есть правки исходной). А про порядок опубликования финальной вроде все написано в "общих положениях"...

P.S. новые скрины http://www.tothegame.com/screenshot.asp?screens=10259



{GSC}Atem 27-08-2003 19:09:

Большое спасибо, CrossF. Думаю вечером они будут на www.stalker-fan.narod.ru

P.S. Готовлю предфинальную версию.



{GSC}Atem 01-09-2003 01:40:

Предфинальная версия

Название: Тень
Автор: Atem
Версия: Beta

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Днем: разбросанные по городу черные человеческие силуэты в ужасных позах, размещенные на твердых поверхностях (в основном стены домов и асфальт). Имеют четкие, немного рваные края и своими позами варажают ужас и боль.
Ночью: тени представляют собой темные силуэты, которые видно на фоне неба, подсвечиваемого луной.
Тела хозяев теней были настолько быстро уничтожены, что те исчезли еще не успев умиреть. И их души остались на Земле, не зная, что человека больше нет. Днем, освещенные светом солнца, они имеют свое четкое место, свои границы. Свет их как бы приковывает к поверхности. Ночью же, в темноте, они оказываются свободными в перемещении. Нет света, который в прямом смысле "бросает тень".
Осталась темная половина человека, алчная, зависливая, бесчувственная. Это стало причиной непреодолимой потребности теней в теле, которое у них отобрали. Растворяясь в своей стихии - темноте, они бродят по городу в поисках плоти, иногда издавая звуки, схожие с человеческой речью, произносимой через закрытый рот. При обнаружении живого существа, они издают душераздирающие крики, такие же приглушенные, и атакуют как бы разрывая жертву на части, крадя его тело.


2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Днем тени прикованы к месту своего рождения - там где они были выжжены. Не передвигаются, не опасны.
Ночью передвигаются по городу так, как и люди, которым они пренадлежали, но их движения ломаны, как бы нарушенная координация.


3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Будучи темной половиной души без тела, тени постоянно находятся в поисках плоти. Лишенные ее они преобрели непреодолимую потребность заполучить тело. При прикосновении к плоти последняя исчезает. Проходит реакция похожая на взаимодействие тела с антителом. Обитает только в пределах города Припяти, никогда не покидая его территорию.


4. История появления в зоне.

12 апреля 2006 года. В чернобыльскую зону отчуждения была направлена группа ученых с целью исследовать влияние радиации на природу на протяжении 20 лет. В 7.00 группа в составе 15 человек (эта цифра может корректироваться в зависимости от размера города в игре) пересекла контрольно-пропускной пункт. Маршрут экспедиции проходил через город Припять. Там планировалось исследовать состояние некоторых построек на военных обьектах и выяснить насколько город по прошествии 20 лет заселен дикими животными. В программу исследований входили замеры радиационного фона в определенных точках города.
В 13.00 экспедиция достигла Припяти и разделилась. Это было сделано с целью экономии времени. Каждому члену экспедиции была поставлена конкретная задача, направиться в заданный район и произвести замеры. В 15.00 все должны были встретиться на главной площади и продолжить маршрут далее на юг к Чернобылю.
Эта информация известна из радиопереговоров, которые велись членами экспедиции.
В 14.33 прогремел взрыв и чернобыльская зона отчуждения озарилясь ярчайшей вспышкой. Радиосвязь с учеными прервалась. Они так и не вернулись. Обьявлены пропавшими безвести...

Первые тени были обнаружены в 2010 году группой немецких ученых. Позже украинские и русские ученые также находили эти странные образования. Все находки были разбросаны по сравнительно небольшой территории и находились внутри города Припять. Найдено их было немногим более десятка. Попытка исследовать тени ни к чему не привела. Единой гипотезой образования теней является гипотеза о том, что тени образовались в последствии действия высокой температуры и необычайно яркого света на тело человека. Эта теория основывается на аналогичных случаях, произошедших во время Второй Мировой Войны. Подобное случилось в Японии, после того, как американцы сбросили атомные бомбы на города Хиросиму и Нагасаки. Тени были обнаружены недалеко от эпицентра взрыва. Высокая температура испарила тела, а свет как бы "выжег" силуэты на твердых поверхностях.

Среди сталкеров и простого населения ходят слухи о том, что ночью по Припяти бродят темные силуэты, видимые только на фоне подсвеченного луной неба.

В Припяти продолжают пропадать люди.


5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.

Единственный способ взаимодействия теней с другими обитателями Зоны, это уничтожение их, попытка
отобрать плоть.


6. Боевая тактика.

Осталась темная половина человека, алчная, зависливая, бесчувственная. Это стало причиной непреодолимой потребности теней в теле, которое у них отобрали. Растворяясь в своей стихии - темноте, они бродят по городу в поисках плоти, иногда издавая звуки, схожие с человеческой речью, произносимой через закрытый рот. При обнаружении живого существа, они издают душераздирающие крики, такие же приглушенные, и атакуют как бы разрывая жертву на части, крадя его тело. Их прикосновение влечет за собой образование глубоких ран, с необычайно ровными краями, которые долго кровоточат. Не имеют тактики нападения. Бросаются сразу, по кратчайшему пути. При нападении группой необычайно опасны.


7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.

Тени лишены разума, руководствуются жаждой плоти. Нападают сразу не различая жертв. Единственное чего боятся - это свет. При попадении в луч света с пронзительным визгом стараются покинуть его, после чего некоторое время не активны. Время это зависит от интенсивности светового луча. Известен случай, когда сталкеру удалось выбраться ночью из Припяти отпугивая теней вспышками выстрелов оружия. Уничтожить их невозможно. Наилучшим средством борьбы с тенями является фонарик.



DA_Star 01-09-2003 15:51:

Smile

Прикольно, но я бы сделал что они днем перемещаются и нападают не на человека а на его тень,
те самым как бы заочно нанося врет человеку.
Исходя из логики, что чем сильнее свет тем явственней тень, то ночью тени должны быть слабее.
Например только жути наводить.



{GSC}Atem 01-09-2003 16:08:

"Например только жути наводить"
Жути они точно будут наводить! Думаю днем и так полно всякой каки по Зоне лаpит и сталкера хочет скушать, а ночью... в городе... звуки странные... тени мелькают... кто-то хочет нас скушшшша-а-а-а-а-а-а-ать!!!!!!!!!! (последнее слово произносится уже набегу )
Мне кажется, что нельзя перегибать с опасностью от теней и их возможностями, а то вобще от них проходу не будет!

P.S. Читайте плиззз бета версию, пишите замечания, чтобы я мог уже со спокойной душей писать финал.



CrossF 01-09-2003 17:18:

Atem
Как насчет возможности уничтожения Тени (способы я в предыдущих постах описывал), не собираешся добавить? имхо, для меня, как игрока, которому в этой самой Припяти ночью своим персонажем лазить прийдется (надеюсь), не совсем бессмертный монстр лучше, чем совсем бессмертный



{GSC}Atem 01-09-2003 20:02:

Если так, то взял, днем все тени уконтропупил и ночью хоть на роликах по городу езди Просто должен быть постоянный риск нарваться ночью на такого "друга". Потому их число не должно быть большим. Может и повезет не встретить, а может... Да и звуки в городе ночью, которые они издают тоже "жаху" нагонять будут. Вот может только часть их уничтожить...
Например было их штук 50, так они ночью прохода не давали никому, а раз игра позволяет свобожно решать, что делать, то если, например, хочешь нормально ночью в город ходить, то нужно днем пройти в Припять и развалить место, где, например, скопление теней...
Как вам?



DA_Star 02-09-2003 07:41:

Парни, ночью в игре наверное и так ни фига не разглядиш, а тут еще негры ночью уголь тырят.
Как их ночью отслеживать, все время на луну смотреть!
Хотя то, что они далеко не расползаются - это хорошо. Вариант типа - отомстим им днем, а ночью подождем - весьма симпатичный. "Наши люди ночью на такси за хлебом не ездят."



CrossF 02-09-2003 19:01:

2Atem
Так я ж не предлагаю, чтобы всех можно было перебить. Хорошая идея насчет уничтожения скопления теней, это кстати можно вставить в игру, как задание. А другое скопление можно прикрыть аномалией, чтобы к нему нельзя было подойти и заложить взрывчатку и чтобы ракеты из РПГ отклонялись от цели под действием гравитации. Вобщем, чтобы какое-то количество теней постоянно находилось в Припяти.



{GSC}Atem 02-09-2003 23:27:

Вот только проблема, как это в финальный вариант вставить?



VorteX DrAgON 03-09-2003 11:55:

А почему сделать их не наносящими физического вреда, а всего лишь нагоняющими страх своим жутким протяжным и вибрирующим воем по ночам? Вот будет то атмосфера ночной Припяти Душа в пятки будет уходить, если качественную озвучку сделать Теням.



CrossF 03-09-2003 12:57:

2 Atem
Вставить нетрудно:
1. Уничтожение - вставить в 7 пункт короткую историю о том, как один матерый сталкер в Припяти стрелял из РПГ по шайке зомбаков и граната попала в стену, на которой была выжжена тень. Зомбей раскидало взрывной волной, стена рухнула, рассыпавшись на отдельные кирпичи, и сталкер увидел, как умирает тень (процесс гибели и сопутствующие эффекты вроде уже обсуждались). Так как сталкер был матерый, он вернулся из Зоны живым и рассказал эту историю всем, кто хотел ее услышать...
2. Ограничение уничтожения - в третий пункт (... места обитания) - написать что-то типа "... извесны 2-3 крупных (по 3-5 экземпляров) скоплений теней и значительное количество отдельно расположенных. Одно (или) два таких скоплений прикрыто комариной плешью, и попытки сталкеров из "Долга" уничтожить это скопление с помощью взрывчатки (нельзя подойти) или РПГ (граната произвольно отклоняется) до сих пор не увенчались успехом.
Вот такие наброски. Можно заодно и про квест с уничтожением неприкрытого скопления теней дописать (вдруг разработчики заинтересуются



{GSC}Atem 03-09-2003 21:59:

Согласен, наверное так и допишу. Спасибо!



{GSC}Atem 09-09-2003 20:42:

Финальная версия

Название: Тень
Автор: Atem

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Днем: разбросанные по городу черные человеческие силуэты в ужасных позах, размещенные на твердых поверхностях (в основном стены домов и асфальт). Имеют четкие, немного рваные края и своими позами варажают ужас и боль.
Ночью: тени представляют собой темные силуэты, которые видно на фоне неба, подсвечиваемого луной.
Тела хозяев теней были настолько быстро уничтожены, что те исчезли еще не успев умиреть. И их души остались на Земле, не зная, что человека больше нет. Днем, освещенные светом солнца, они имеют свое четкое место, свои границы. Свет их как бы приковывает к поверхности. Ночью же, в темноте, они оказываются свободными в перемещении. Нет света, который в прямом смысле "бросает тень".
Осталась темная половина человека, алчная, зависливая, бесчувственная. Это стало причиной непреодолимой потребности теней в теле, которое у них отобрали. Растворяясь в своей стихии - темноте, они бродят по городу в поисках плоти, иногда издавая звуки, схожие с человеческой речью, произносимой через закрытый рот. При обнаружении живого существа, они издают душераздирающие крики, такие же приглушенные, и атакуют как бы разрывая жертву на части, крадя его тело.


2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Днем тени прикованы к месту своего рождения - там где они были выжжены. Не передвигаются, не опасны.
Ночью передвигаются по городу так, как и люди, которым они пренадлежали, но их движения ломаны, как бы нарушенная координация.


3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Будучи темной половиной души без тела, тени постоянно находятся в поисках плоти. Лишенные ее они преобрели непреодолимую потребность заполучить тело. При прикосновении к плоти последняя исчезает. Проходит реакция похожая на взаимодействие тела с антителом. Обитает только в пределах города Припяти, никогда не покидая его территорию.


4. История появления в зоне.

12 апреля 2006 года. В чернобыльскую зону отчуждения была направлена группа ученых с целью исследовать влияние радиации на природу на протяжении 20 лет. В 7.00 группа в составе 15 человек (эта цифра может корректироваться в зависимости от размера города в игре) пересекла контрольно-пропускной пункт. Маршрут экспедиции проходил через город Припять. Там планировалось исследовать состояние некоторых построек на военных обьектах и выяснить насколько город по прошествии 20 лет заселен дикими животными. В программу исследований входили замеры радиационного фона в определенных точках города.
В 13.00 экспедиция достигла Припяти и разделилась. Это было сделано с целью экономии времени. Каждому члену экспедиции была поставлена конкретная задача, направиться в заданный район и произвести замеры. В 15.00 все должны были встретиться на главной площади и продолжить маршрут далее на юг к Чернобылю.
Эта информация известна из радиопереговоров, которые велись членами экспедиции.
В 14.33 прогремел взрыв и чернобыльская зона отчуждения озарилясь ярчайшей вспышкой. Радиосвязь с учеными прервалась. Они так и не вернулись. Обьявлены пропавшими безвести...

Первые тени были обнаружены в 2010 году группой немецких ученых. Позже украинские и русские ученые также находили эти странные образования. Все находки были разбросаны по сравнительно небольшой территории и находились внутри города Припять. Найдено их было немногим более десятка. Попытка исследовать тени ни к чему не привела. Единой гипотезой образования теней является гипотеза о том, что тени образовались в последствии действия высокой температуры и необычайно яркого света на тело человека. Эта теория основывается на аналогичных случаях, произошедших во время Второй Мировой Войны. Подобное случилось в Японии, после того, как американцы сбросили атомные бомбы на города Хиросиму и Нагасаки. Тени были обнаружены недалеко от эпицентра взрыва. Высокая температура испарила тела, а свет как бы "выжег" силуэты на твердых поверхностях.

Среди сталкеров и простого населения ходят слухи о том, что ночью по Припяти бродят темные силуэты, видимые только на фоне подсвеченного луной неба.

В Припяти продолжают пропадать люди.


5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.

Единственный способ взаимодействия теней с другими обитателями Зоны, это уничтожение их, попытка
отобрать плоть.


6. Боевая тактика.

Осталась темная половина человека, алчная, зависливая, бесчувственная. Это стало причиной непреодолимой потребности теней в теле, которое у них отобрали. Растворяясь в своей стихии - темноте, они бродят по городу в поисках плоти, иногда издавая звуки, схожие с человеческой речью, произносимой через закрытый рот. При обнаружении живого существа, они издают душераздирающие крики, такие же приглушенные, и атакуют как бы разрывая жертву на части, крадя его тело. Их прикосновение влечет за собой образование глубоких ран, с необычайно ровными краями, которые долго кровоточат. Не имеют тактики нападения. Бросаются сразу, по кратчайшему пути. При нападении группой необычайно опасны.


7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.

Тени лишены разума, руководствуются жаждой плоти. Нападают сразу не различая жертв. Единственное чего боятся - это свет. При попадении в луч света с пронзительным визгом стараются покинуть его, после чего некоторое время не активны. Время это зависит от интенсивности светового луча. Известен случай, когда сталкеру удалось выбраться ночью из Припяти отпугивая теней вспышками выстрелов оружия. Уничтожить их невозможно. Наилучшим средством борьбы с тенями является фонарик.

Как вариант для разработчиков:
В городе имеется скопление теней (около 100), что делает невозможным пребывание в Припяти ночью. Возможно использовать как задание: пробраться в город днем и уничтожить скопление теней на стенах здания (например взрывчаткой), разрушить поверхности, на которых они находятся, чтобы потом иметь возможность посещения Припяти ночью.
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



{GSC}Atem 18-09-2003 15:33:

Я выложил финал-версию уже давно, а тему никто не закрыл...
__________________
Строю фан сайт. Буду рад любой помощи и прислушаюсь ко всем пожеланиям.



cpcat 18-09-2003 16:06:

А зачем закрывать?



{GSC}Atem 18-09-2003 19:06:

Тоже вариант


Текущее время: 21:44

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.