Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Шустрики (автор - WWW) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=50989)
Существо: Шустрики (автор - WWW)
Название: Шустрики
Автор: WWW
1. Подробное описание внешнего вида монстра.
Рост примерно сантиметров тридцать. Цвет кожи – светло серый.
Худощавое телосложение. Две ноги заканчивающиеся тремя пальцами.
Пальцы покрыты чешуйками, между которыми расположены ворсинки и
железы. Ворсинки имеют свойство накапливать электростатический разряд
позволяющий прочнее удерживаться на почти любой поверхности. Железы
вырабатывают секрет с повышающий адгезионные свойства чешуек. (бегает
тварь по всему и не падает проще говоря). Тело голое гибкое. Руки две
(длинные почти до колен), заканчиваются шестью длинными гибкими
пальцами кончики пальцев такие же как и пальцы ног. Шея длинная,
гибкая. Голова маленькая. Глаза большие черные, ночью светятся
зеленоватым светом. Ушей нет, их роль выполняют пара усиков
расположенных на затылке и свисающих ( в не возбужденном состоянии)
вдоль спины до пояса. При возбуждении поднимаются над головой и
совершают резкие движения. Они же отвечают за обоняние. В место рта
для приема пищи выдвигается хоботок. Вес существа едва ли дотягивает
до полу килограмма.
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Строение тела позволяет бегать по любой поверхности расположенной
под любым углом.
Прекрасно прыгает. Пролезает почти в любую щель. Очень быстрая
тварь. Реакция почти мгновенная. Может замирать и находится в таком
состоянии продолжительное время.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
Судя по его поведению единственная цель его жизни – собирать все,
что плохо лежит. Тащит ВСЕ и прячет в укромных местах. Перемещаются
группами оп 10 – 15 особей разного пола. 5 – 8 групп прячут найденное
в одном и том же месте. {Найти такое место большая удача там может
быть все что угодно} Осторожны, но если считают, что добыча в их
руках - становятся нахальными. {Слабость} Сообразительны, не злобны,
любопытны.
Размножаются естественным путем….8о) Плод вызревает примерно месяц
(обычно по два), и спустя три месяца монстр способен дать потомство.
Иерархии нет, все особи стаи равны. Общаются мимикой мышц вокруг глаз
и выделением секретов в области затылка.
4. История появления в зоне.
Зона оказалась интересна не только нам, но и иные разумные существа
хотят побольше узнать о зоне. Денный вид был искусственно выведен для
сбора информации и образцов иными разумными существами. Периодически
контактеры забирают содержимое схронов.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.
Старается избегать прямых контактов с любым существом. Но наблюдает
и ждет подходящего момента для вылазки за имуществом. Главный враг –
крысы. Не агрессивен и не имеет естественного оружия ( рога, клыки,
копыта…). Погибая быстро разлагается ( 2 – 3 часа). В пищу годен, но
слишком тщедушен и поймать трудно. Поэтому охоты на него особой нет.
6.Боевая тактика.
Не нападает. Защита одна – убежать и затаиться. Хорошо прячется.
Слух, зрение, обоняние лучше человеческих. Нервная система слабо
восприимчива для контроля. От вымирания защищены сменой пола на
противоположный до выравнивания количества особей разных полов.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.
Легко оглушить электричеством, взрывом. Горят за милую душу. Попасть
из стрелкового оружия крайне сложно. Но лучше проследить ( хотя очень
сложно) их обратный путь к схрону.
Назови их лучше - хоббитами!
нет, лучше леприконами - просто один в один
история появления какая-то совсем надуманная IMHO
зеленые чертики от пьяного сталкера
Я пытался решить проблему когда в игре нивесть откуда в каких нибудь таниках пояпляется оружие, боеприпасы...
А так вроде логично ...
Леприконы совершенно другие, в эпосе GB если не ошибаюсь, они описаны совсем по другому.
История появления по крайней мере не тревиальна и доет широкое поле для дейтельности разработчиков.
(куча дпо. миссий, более интересный сюжет...)
А название предлогайте, былобы не плхо...
Хоть пару строк...
Хоть: "нра", "ненра" ...
Не считая истории появления - нормально. Токо рисунок бы...
morbid
Эх художник я от слова худо!!!
Если кто поможет.... было бы здорово!
Видимо НЛО не повкусу большенству участников конкурса... жель, искренне жаль...
Там (рядом с АЭС) вроде НЛО периодически видели...
Ладненько пусть они появились так:
Какая то тварюга в зоне способна сама генерировать монстров! Она сома по себе генетическая лаборотория.
Для опытов "сама в себе" ей необходимо оборудование и артефакты. Их (артефакты и оборудование) Шустрики и тырят.
Затем она их и произвела на свет.
Монстра этого никто не видел, и сведения о ней отрывочны. Никто не помнит кто первый сообщил о ней.
Так лучше?
Спасибо, morbid, что не остались равнодушными и черкнули замечание!
Ворсинки имеют свойство накапливать электростатический разряд
А как его не заземляет? Подошвы резиновые чтоли?
Описка - не разряд, а заряд, конечно...
А принцып тот же, что и у геконы.
(ящитеца такая)
[Контакта "поверхность - носитель заряда" нет. Существует зазор.]
Jean373
Намочив лапы, сразу теряет цепкость и так пока не высохнет.
Спасибо, помогли придумать еще один способ ловли - загнать в лужу...
С названием еще помог бы кто...
Комрады, АУУУ!....
Комрады...? Ауууу.....!
Напиши чем питаются, меняут-ли схрон если он разграблен?
Добав каких-нибуд звуков, которие они могут издават.
И попробуй все-ге нарисоват, хот приблизително (палка, палка, огуречик ... ).
Напиши чем питаются, меняут-ли схрон если он разграблен?
Добав каких-нибуд звуков, которие они могут издават.
И попробуй все-ге нарисоват, хот приблизително (палка, палка, огуречик ... ).
Пюздик, название.
Поменяй буквы "и" и "ю" , и сделай слово глаголом, это его специальность от слова воровать .
Вобщем я думаю подходяще, хотя немного грубо.
WWW
Я пытался решить проблему когда в игре нивесть откуда в каких нибудь таниках пояпляется оружие, боеприпасы... - а такой проблемы не будет - разработчики сказали, что по зоне оружие и припасы валяться не будут, единственное где можно в зоне найти оружие - подобрать у мертвого сталкера или погибшей экспидиции ученых.
Lelas
WadimDE Спасибо.
Примерно так?
Питаются в основном ростительной пищей, иногда мелкими насекомыми, но не брезгают и украденными у сталкеров продуктами.
Прием пищи - организованное мероприятие. Шустрики выставляют дазорных, их сменяют уже подкрепившиеся особи.
Если схрон разграблен, новый распологается недалеко (где-то в радиусе 50 метров от прежнего).
Шустрики очень тихие создания, но иногда слышно тонкий писк (предупреждение об опастности) или террада негромких щелчков (отбой тревоги).
Если особь "загнана в угол" то шипит как котенок. Иногда когда они чувствуют собственную дезопастнось можно услышать что то напоминающие песенки на незнакомом языке.
Давольно мелодичные и характерные для каждой отдельной группы.
Рисунок конечно попробую, но художник я ........ как бы это помягче ....... хреновый....
Может поможет кто?
G-offspring Чем разнообразнее легенды появления девайсов в зоне тем лучше ИМХО.
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!!! !!!
WWW куда те скинуть набросок, мыло давай!
УУУУУУРРРААААА!!!!!!!!!!
[email]RUS@NM.RU[/email] - сюдааааааа........
СПАСИБО!!!!
Ну и где картинка?....не хорошо обманывать....
Шустрики очень боятся крыс
Ой спасибо! Ой клево! Я даже и не предпологал что они такие прикольные!!!
Тело правда не сильно гибкое, шея не длинная, голова не маленькая, пальцев на руках не по шесть, глаза не черные, усики не совсем на затылке, но слоник что надо!!!
Супер!
Если не трудно попробуй еще.. плиззз...
Большие глаза на маленькой голове не помещаются 8)
Я ведь не пытался передать вточности Вашего монстра, а лишь свое настроение после прочтения топика. Возможно у кого-то получится более достоверное изображение
Спасибо!!!
Забавные зверушки.
Вы меня просто вдохновляете... хочется самому попробовать нарисовать вариантец, но пока (для общего блага) сдерживаю свои безумные порывы.
Ибо не то что бы не дружу с карандашом, но ИМХО мы с ним друг друга ненавидим....
К сожалению..
Еще раз спасибо, здорово рисуете!
MOHCTP Очень прикольно! Молодец!
Первый рисунок почему-то напомнил того кренделя из "зведных войн" который подводой жил.
Зацените.... там выложили.... называется: Аргириаспис.
Второе место после ЕЖИКА однозначно!
Жуть...
Люди как картинки вставлять?
О, детеныш на разделочном столе хирургов....
Хотя мне, честно говоря, больше нравится второй вариант МОНСТРА.
Они что, его живьем резать будут???!!! Зачем же так круто пристегивать?
Конечно живого!!!
Что за радость проверять рефлексы на трупе?
Или оценивать действие различных химических составов на бездыханном теле?
Нет здесь нужен крепкий, живой организм.
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
А ее применение в виду необходимости частоты опыта неприемлимо.
Клаасссссс......
Комрады, зашел бы кто что ли.....
Пару строк (или картинку) скинул....
Ауууу....!
Слишком добрый монстрик...
__________________
Приятно было пообщаться.
Serg Krion
Эх свалили меня маленькие зеленые человечки (из военкомата)
недали супостаты толком в конкурсепоучавствовать...
Так что уже не надеясь на победу....
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:
Название: Шустрики
Автор: WWW
1. Подробное описание внешнего вида монстра.
Рост примерно сантиметров тридцать. Цвет кожи – светло серый.
Худощавое телосложение. Две ноги заканчивающиеся тремя пальцами.
Пальцы покрыты чешуйками, между которыми расположены ворсинки и
железы. Ворсинки имеют свойство накапливать электростатический разряд
позволяющий прочнее удерживаться на почти любой поверхности. Железы
вырабатывают секрет с повышающий адгезионные свойства чешуек. (бегает
тварь по всему и не падает проще говоря). Тело голое гибкое. Руки две
(длинные почти до колен), заканчиваются шестью длинными гибкими
пальцами кончики пальцев такие же как и пальцы ног. Шея длинная,
гибкая. Голова маленькая. Глаза большие черные, ночью светятся
зеленоватым светом. Ушей нет, их роль выполняют пара усиков
расположенных на затылке и свисающих ( в не возбужденном состоянии)
вдоль спины до пояса. При возбуждении поднимаются над головой и
совершают резкие движения. Они же отвечают за обоняние. В место рта
для приема пищи выдвигается хоботок. Вес существа едва ли дотягивает
до полу килограмма.
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Строение тела позволяет бегать по любой поверхности расположенной
под любым углом.
Прекрасно прыгает. Пролезает почти в любую щель. Очень быстрая
тварь. Реакция почти мгновенная. Может замирать и находится в таком
состоянии продолжительное время.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
Судя по его поведению единственная цель его жизни – собирать все,
что плохо лежит. Тащит ВСЕ и прячет в укромных местах. Перемещаются
группами оп 10 – 15 особей разного пола. 5 – 8 групп прячут найденное
в одном и том же месте. {Найти такое место большая удача там может
быть все что угодно} Осторожны, но если считают, что добыча в их
руках - становятся нахальными. {Слабость} Сообразительны, не злобны,
любопытны.
Размножаются естественным путем….8о) Плод вызревает примерно месяц
(обычно по два), и спустя три месяца монстр способен дать потомство.
Иерархии нет, все особи стаи равны. Общаются мимикой мышц вокруг глаз
и выделением секретов в области затылка.
4. История появления в зоне.
Зона оказалась интересна не только нам, но и иные разумные существа
хотят побольше узнать о зоне. Денный вид был искусственно выведен для
сбора информации и образцов иными разумными существами. Периодически
контактеры забирают содержимое схронов.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.
Старается избегать прямых контактов с любым существом. Но наблюдает
и ждет подходящего момента для вылазки за имуществом. Главный враг –
крысы. Не агрессивен и не имеет естественного оружия ( рога, клыки,
копыта…). Погибая быстро разлагается ( 2 – 3 часа). В пищу годен, но
слишком тщедушен и поймать трудно. Поэтому охоты на него особой нет.
6.Боевая тактика.
Не нападает. Защита одна – убежать и затаиться. Хорошо прячется.
Слух, зрение, обоняние лучше человеческих. Нервная система слабо
восприимчива для контроля. От вымирания защищены сменой пола на
противоположный до выравнивания количества особей разных полов.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.
Легко оглушить электричеством, взрывом. Горят за милую душу. Попасть
из стрелкового оружия крайне сложно. Но лучше проследить ( хотя очень
сложно) их обратный путь к схрону.
Текущее время: 14:38
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.