Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Перевертыши (автор - highd) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=50853)



AleXX 18-06-2003 18:28:

Arrow Существо: Перевертыши (автор - highd)

Название: Перевертыши
Автор: highd

Заранее извиняюсь за грамматические ошибки.

"Заброшенный дом. Детский плач. Сталкер мягко пробирается по
корридору туда, откуда
доносятся звуки. Радар показывает наличие живого организма. "Как?!
Этого не
может быть!!!" Перед ним девочка, лет пяти, порванное платье. Одной
рукой вытирает лицо
от слез, в другой держит плюшевого мишку. Сталкер подходит ближе.
Девочка улыбнулась и
тянет маленькие пухлые ручки к нему. Сталкер на миг расслабился и
тут..."

1. Описание

Монстр умеет "принимать образ" человека. Отсюда две
формы - человеческая и сам монстр.
Собственно с первой формой все понятно, а вот самого монстра (я
рисовать не умею, может
кто из "форумцев" поможет) я вижу в виде некоей пульсирующей
субстанции, с фиолетовыми
прожилками. Раза в два меньше человека. Форма - неправильная звезда,
лучи двигаются.
Хотя вторая форма монстра может быть какой угодно, под стать
атмосфере как говорится.

2. Способ передвижения

Если рассматривать мою форму - то резкий, смазанный, с неприятным для слуха визгом, свистом.

3. Места обитания

Любые, кроме комаринной плеши. Может появится даже в местах обитания людей - отсюда иногда случаются непонятные людские смерти.

4. Подробная "легенда" монстра.

Достоверно неизвестно как они появились. Одни говорят что в результате аномалии,
когда карлик прошел через комаринную плешь (тем самым акцентируя их "дружбу" с карликами).
Другие говорят, что это какой-то секретный проект ученых, закончившийся для них катастрофой.
(первый перевертыш, которого, по слухам, впервые увидели - был в образе ученого с заброшенной
Зоны Х)

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Данный вид монстра - коллективен. Т.е. Сталкер может иногда встретить блокпост, а на самом деле - это 5-10 особей перевертышей. Такие места могут быть очень опасны. К другим монстрам проявляет агрессию. Исключение: карлики. Связка даже из одного карлика и перевертыша - крайне опасна.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Подманивает к себе людей - посредством "превращения". Если его жертва подходит ближе,
чем 3-4 метра к перевертышу - тот обретает истинную форму и обвалакивает ее в районе
головы, а щупальцами-лучами закрепляется за шею. И постепенно гасит
активность мозга. Уничтожая жертву он забирает ее память, образы, тем самым обретая возможность
принимать эти образы.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Выявить перевертыша практически невозможно. Никакими средствами -
только наблюдением.
Т.к. его особенность такова - (много вариантов - зависит от движка)
- не моргает, не дышит, не реагирует на звуки (кинул камень - "ноль эмоций"). "Не
моргает" - идеальный вариант. Представляете? Наблюдать за перевертышем через
бинокль...Уничтожается огнем или энергетическим оружием. "Свинец" и другое железо - вязнет в
перевертыше.



FlamingPumpkin 18-06-2003 18:57:

По-моему ты сделал очень мощного монстра, такое впечатление, что ТЫ будешь играть им против ВСЕХ. его должно быть проще выявить.



STALKER Sanek 18-06-2003 20:54:

И рисовать его уже не обязательно. И так все понятно. ЖЕЛЕ.



FlamingPumpkin 18-06-2003 20:57:

Непонятно, как его ловить.



STALKER Sanek 18-06-2003 20:58:

FlamingPumpkin Через сито только пропускать и пока оно жидкое быстро сошкребать в баночку!



Stalker'a 18-06-2003 22:15:

Агаг .... Соскребсти в банку из под водки и разбавить спиртом !



lider 19-06-2003 00:48:

Можно муки добавить. Тода колобок появится. И это уже вторая стадия монстра. Мощная конкуренция Симбиоту



highd 19-06-2003 03:43:

Критика должна быть серьезной. Вы как из пустого в порожнее. А насчет того что он сильный - для этого данный топ и создан - давайте "тюнить" монстра вместе!
С уважением, highd.



FlamingPumpkin 19-06-2003 03:53:

Тогда нужно ему на спину 4 минигана привентить



highd 19-06-2003 04:01:

ФлеймП!
4 минигана - некрасиво и попсово, и просто не в тему. Посерьезнее пожалуйста.
С уважением, highd.



FlamingPumpkin 19-06-2003 04:17:

Мне не очень идея "змееобразности".

Может какой-нить дымкообразный шарик с таким же дымкообразным хвостом?
Я представляю себе что-то похожее на головастика.



highd 19-06-2003 04:59:

Тогда если головастик - то как "оно" убивает Сталкера? *) Ты уж закончи свою мысль то!



FlamingPumpkin 19-06-2003 05:11:

highd
Ну это же дымка!

Просто наплывает на колову, а сталкер травится, когда перевёртыш попадает к нему в лёгкие.



highd 19-06-2003 05:51:

Идея прикольная насчет легких - только тогда либо сразу кирдык, либо че-нить в кровь надо вогнать от этой нечести. А всякие там антибиотики и такая медицина - только пригружают геймплей. А как тогда с дымом бороться? Не дышать...
С уважением, highd.



highd 19-06-2003 05:54:

Да, и еще, как отличить перевертыша. Ваши предложения насчет черт, мелочей по которым его можно отличить? Конечно когда он в человеческом образе.
С уважением, highd.



Visser 19-06-2003 06:43:

речь с акцентом, например.



BB1 19-06-2003 07:27:

речь с акцентом, например
Точно! В результате все сталкеры будут косить под глухонемых, чтобы игрок - не дай бог- не придрался к акценту и не пристрелил на всякий случай.



Visser 19-06-2003 07:51:

BB1

Можно будет на этом построить множество забавных ситуаций



highd 19-06-2003 08:10:

Я думаю реализовать акцент будет очень сложно...технически (только если конечно "перевертыши" не будут гтарить по английски *)) ). Как вы смотрите на то, если у перевертышей не будет тени? Как вам?



highd 19-06-2003 10:11:

Итак на фин. релиз решено было оставить отсутствие тени у перевертыша, конечно если не будет более интересных предложений.
Сейчас додумываю взаимодействие с карликом. Больно много возможностей, слишком много...И способы уничтожения этой твари...
Да, и попрошу кто умеет рисовать - помогите, нужен двойной эскиз: девочка (смотри самый вверх топа) и сам перевертыш. Плз.

С уважением, highd.



BB1 19-06-2003 13:29:

А почему у него тени нет? Он что свет пропускает?



FlamingPumpkin 19-06-2003 16:38:

highd
Элементарное отсутствие дыхательных движений.



lider 19-06-2003 17:03:

Недосягаемый он больно. чем то напоминает монстра "Куча мусора" с пульсацией внутри. Так же замирает, так же фиг убъешь. Или ошибаюсь?



highd 20-06-2003 04:11:

Всем кажется, что перевертыши - недосягаемые монстры. Учтено *) Будем умерщвлять по-другому, полегче...
Что-то я почитал тут всех монстров - в принципе, многие из них таковы, что резона нападать на них нет - только если они не нападут *( Нужна причина: шмотки, вещи, артефакты - дабы был интерес уничтожать их. А не просто из садистских побуждений и квестов.
Выводы:
1. Предположим перевертышей можно убить свинцом. Легче?
2. Дадим кждому 10-му какой-нить артефакт или еще что-нибудь. Дабы не только они на Сталкеров нападали, но и перевертышей "искали".
Обсуждаем господа!
С уважением, highd.



Visser 20-06-2003 06:49:

Exclamation

К примеру у птицунов есть дорогой мягкий мех на грудке, устраиваются даже специальные охоты Ну попробуй тоже что-нибудь подобное для перевёртышей, чтобы стимул был их убивать
__________________
Мы мирные люди, но бронепоезд все-таки наш.



jusio 20-06-2003 09:35:

Visser
Мож из них особо крутые стимуляторы делают. Которые увеличивают различные возможности человека.



highd 20-06-2003 11:19:

Стимуляторы? Неплохо, но неосуществимо.
Блин, знать бы весь список предметов и артефактов игры...*(...а то перегружать не хочется.
Во, они охраняют артефакт...
С уважением, highd.



Visser 20-06-2003 12:05:

С артефактом неоригинально... Но мыслей в голове на эту тему - никаких
__________________
Мы мирные люди, но бронепоезд все-таки наш.



highd 21-06-2003 06:10:

Критикуем легенду.

"Из дневников профессора В. А. Кораева

...2010. 12 Сентября. 18.34
Сегодня провели вторую часть эксперимента. В инкубатор "подали" кота, которого взяли у нашего эколога Петра Сергеевича. (Жалко конечно. Придется подарить ему на День Рождения сиамского - его давняя мечта) Как всегда - без изменений, 3 стадии: обволакивает голову, закрепляется, "высасывает" память, тем самым гасит деятельность мозга.

...2010. 15 Сентября. 10. 23
"Перевертыш" на удивление спокоен. Уже трое суток с момента "подачи" - и до сих пор ни одного образа. По комплексу пошел слух, что "оно чувствует настроение людей". Как всегда беспочвенный...

...2010. 29 Октября. 23. 59
Снова ходил на смотровую в инкубатор, хоть это и запрещено. Оно опять показывало мне образ сестры...умершей от рака 16 лет назад. Как ОН может это показывать?! Ведь я не был в инкубаторе! КАК?!..."

"Из отчета старшего сержанта Б. У. Зверобоеева

...2010. 30 Октября. 8.10

По окончании экспертизы было выявлено, что научный образец за номером 3АXIБВ, под кодовым названием "Перевертыш", покинул исследовательский комплекс. При этом камерами было зафиксировано, что "оно" использовало образ профессора Кораева В. А., который был найден мертвым в инкубаторе...
Также нашли еще 6 мертвых человек в жилом секторе комплекса, приимущественно хорошие друзья Кораева...
Что странно! На лице профессора была улыбка...Он улыбался, когда умирал!!!"

С уважением, highd.



STALKER Sanek 21-06-2003 11:17:

highd Как они копируют внешность человека? Я думал они вселяются в него, и котроллируют действия.



Saladrax 21-06-2003 19:01:

Монстр, конечно, реальный вышел! И страшный, и в мир Зоны отлично вписывается. Только вот предистория... Не люблю я предиторий с неудачными эксперементами - неоригинально это! И в историю с карликом тоже не очень верится. Я считаю, что предистория у перевертыша такова: НЕИЗВЕСТНО. А вот теорий может быть куча, включая и вышеописанные.
Следующее: по-моему, никаких "стимуляторов", "артефактов" и прочих "аптечек с трупа" не нужно. Перевертыш в "родной" форме должен быть непримечателен, сер, может просто, как фигура человека без ничего (волосы, половые органы) и с минимумом деталей. Но зная его "смертельность" и малые шансы разобратся с ним, то такая простецкая фигура, на мое мнение, внушит гораздо больший страх, чем какой-нибудь "чебурашка" с костями и кишками наружу.
P.S.: Ес-сно, ИМХО.



highd 22-06-2003 04:43:

To Sanek: читать надо первый пост *) Еще раз объясняю - "Перевертыш" высасывает память человека - все людские образы и не только, привычки, акцент - все что помнит человек - и это дает возможность "моделировать" те или другие образы с отличной точностью.

To Saladrax: thanx 4 IMHO. Побольше бы таких. Насчет того что нифига (артефакты и прочая "утварь") не надо - это я согласен. "Родная" форма ака серость - интересно, интересно...

В принципе я ошибся - верхний пост - это не легенда, это так...зарисовки. А легенда такая и выходит "UNKNOWN"...А из зарисовок складывается более менее портрет "...вертыша"

С уважением, highd.



Saladrax 22-06-2003 08:09:

highd
Теперь насчет того, как выявить перевептыша в человеческой форме.
Я думаю, что отлично подойдет то, что он не моргает, не реагирует на легкие физические раздражения (камнем кинуть можно), говорит без емоций и т.д.



1024byte 22-06-2003 09:56:

всё, с етого момента начну отстреливать по зоне всех маленьких девочек

пусть носят под мышкой томик по квантовой физике (C) Man In Black



highd 22-06-2003 10:03:

Кхм...девочка - это один из вариантов. Желательно первая встреча с "Перевертышем"...а образов будет много...от единиц и до блокпостов *)
С уважением, highd.



Saladrax 22-06-2003 10:08:

Интересно, а откудова в Зоне возьмется девочка??! Да ни один сталкер на это не клюнет!



highd 22-06-2003 10:10:

Клюнут...еще как клюнут...*)...дадут им квест найти девочку...а это уже не она, а "...вертыш"
С уважением, highd.



1024byte 22-06-2003 10:14:

угу навяжем авторам еше и квесты
в комплекте с монстрами
ну и пусть сразу кусок зоны для них нарисуют
километров 50 квадратных хватит ?



Saladrax 22-06-2003 10:18:

highd про квест ты загнул! Под монстров еще и квесты делать - так игра годика через 2 выйдет! Девочку свою лучше в покое оставь. Ну не попадет она в Зону ну никак!



highd 22-06-2003 10:32:

Все оставили девочку впокое...8)...квесты - не наша забота!
С уважением, highd.



Mr. Lucky 22-06-2003 10:34:

highd Идеек пару имею. 1) Я так понял, что в естественной форме перевертыш имеет небольшую массу и размеры, прастичен. Верно? И при превращении масса не изменяется. Можна както выявить его по этому признаку (типа "хождение по воде" ). 2) Поскольку монстр не имеет специального органа речи, то звуки он издаёт поверхностью ВСЕГО тела (обьемный звук, мелкая, елезаметная вибрация поверхности при разговоре) 3) Если рассматривать фотографию электрической напряженности тела, то у человека она будет иметь определенную структуру. У монстра она будет отличная от человека (если предыдущие отличия можно обнаружить только в плотную, то эту - при помощи какого-то дорогостоящего сканера и издалека)
Ну, вобщем-то, пока всё.



highd 22-06-2003 10:57:

To Lucky: В том то и дело, что разработчики (как и на офф. сайте) не дают список предметов - сканеров и т.д., поэтому придумывать "навороченное" опознование - есть риск обжечься. А насчет пункта 2 - ты подразумеваешь анимацию "модели при разговоре"...или именно эффект?
С уважением, highd.



Mr. Lucky 22-06-2003 11:30:

highd Ну я думаю, что такой сканер будет присутствовать, а нет - придумаем другое свойство, обнаруживаемое другим сканером
насчет пункта 2 Звуковой эфект - то что ты услышишь при помощи колонок (некую неестественность, слышимую на близком растоянии, етс), а анимацию при издании звука (например рябь на повержности тела) Вобщем, если направление мысли понравилось - развей его.



Saladrax 22-06-2003 12:22:

По-моему, никаких датчиков не надо. Все должно быть просто и гениально одновременно (). Перевертыш не может идеально копировать живого человека. Он порождение Зоны, как-никак. Пускай ведет себя как-нибудь неестевственно, ну там, например, скованно двигается, не моргает, на физ. воздействия не откликается, говорит без емоций, может, там, кожа приобретает неестевственный оттенок, губы белые, ну, вобщем, куча всего! Причем я про это уже писал выше! А всякие там датчики-передаичики - слишком сложно и попсово. Вы забыли, это ж Украина, сталкеры бедные, еле на жизнь зарабатывают да на патроны, а тут еще куча всякого дорогостоящего хлама. Вспомните, как наши люди умеют выживать!



highd 22-06-2003 13:05:

To Saladrax: правильно говоришь...



BB1 22-06-2003 13:52:

на физ. воздействия не откликается
если ударяешь друга прикладом по морде, а он за это в тебя не стреляет, смело вали гада- енто перевертыш, а не друг!



Saladrax 22-06-2003 13:55:

BB1 не реагирует на легкие физические раздражения (камнем кинуть можно)
Вот что написал. По плечу там стукнуть, камушком кинуть. Можно рукой поводить перед глазами - ноль эмоций. Но если не нравится - пожалуйста, можно кучу всего придумать.



Saladrax 22-06-2003 13:58:

BB1 не реагирует на легкие физические раздражения (камнем кинуть можно)
гы, случайно вышло



BB1 22-06-2003 14:00:

Saladrax Да не, я прикалваюсь. Зверушка хорошая



Saladrax 22-06-2003 14:05:

BB1
Зверушка хорошая
Согласен. Вот, стараюсь отличную идею ув. комрада highd'а развить



highd 23-06-2003 04:12:

Ну насчет того, чоб по плечу похлопать и рукой у глаз помахать - смерть как минимум...и от "перевертыша" и от друга *)) (друг подумает, что ты думаешь, что он перевертыш - и уроет тебя *))) )
P.S. А монстр хороший я знаю....только кто б нарисовать помог...*(

С уважением, highd.



Mr. Lucky 23-06-2003 08:23:

Не нравится, не делайте (обиделся). Украина бедная - ха (3 раза)!. Да у нас на душу населения мерседесов больше чем в Германии!



highd 02-07-2003 03:29:

Решил сделать эксперимент. Не постил неделю с копейками.
Выводы:
1. Как всегда товарищи комрады из РОССИИ - эгоисты по большей части - что-то постят только если сам пипл их чуть-ли не принуждает. Менталитет ять его. *(
2. Такой вопрос - если это наф никому не нужно, то можно сейчас писать финальную версию монстра? А то мне в августе надо уезжать...а с комрадовским (звучит как Томб. волк) энтузиазмом присущим многим этого форума - чую - надо делать уже скоро...
3. Надеюсь монстра возьмут "забугорного"...чоб уроком было!
С уважением, highd.



highd 02-07-2003 03:32:

Да и еще...я конечно мог попросить всех своих со-работников постить, хвалить и предлагать в мой топ - но это опять же менталитет многих тут "постящихся" ( *))) )...peace&rezpect
С уважением, highd.


Текущее время: 01:19

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.