Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Расслабуха и веселуха в игре. :) В общем, оживляем атмосферу в “S.T.A.L.K.E.R.”? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=49716)
Расслабуха и веселуха в игре. :) В общем, оживляем атмосферу в “S.T.A.L.K.E.R.”?
Как насчет сделать такие возможности…
1. Садиться куда-либо. Но не так, чтобы было только одно приседание на колено и на корточки, как во всех играх, а так, чтобы можно было сесть на ПЯТУЮ точку, например, на бочку, ящик, в общем, на все, что не выше 1 м высотой. В идеале, можно сделать возможность садиться на предметы больше 1 м (само собой, не намного больше), подпрыгивая немного и подтягиваясь на руках.
2. Облокачиваться в различных позах на что-либо.
Зачем все это нужно? Да, для некого оживления атмосферы. Ну, например: Представьте, что вы идете к блокпосту, а рядом с ним не стоят солдаты по стойке смирно и не ходят строем вокруг него (так, как во всех играх мы привыкли видеть), а сидят фривольно в развалочку на ржавых бочках или мешках с песком, посвистывают какие-то мелодии, покуривают сигареты и ногами покачивают. Один из солдат локтем облокотился на стену, ноги скрещены, фуражка на боку, стоит и рассказывает всякие байки. Красота!
Или встретили вы какого-то старика, а он вам: “Принеси-ка, сынок, мне какой-нибудь ящик, сесть бы надо, ноги совсем не держат”, либо “Пойдем, дойдем до той бочки, я хоть присяду”… “А после я тебе кое-что интересное расскажу…”
Или, допустим, в мультиплейере, договорились вы с игроками встретиться в таком-то месте у такой-то матери , приходите туда, а там все порассаааааживались, пооблокаааачивались кто, куда…лежат, стоят, сидят… вас ждут.
Просто надоело уже все время видеть одни и те же скучные позы у персонажей, когда им делать то особо нечего.
Можно даже сделать так, что в таких позах сталкеру отдыхается быстрее (если будет реализована усталость в игре). Но не путать со сном. Это уже немного другое.
Реализовать же это все можно следующим образом: когда подходим к бочке, ящику и т.д. где-нибудь на экране появляется всплывающее мену с каким-либо текстом, например, “сесть”, “облокотиться” и т.д.
Когда приняли позу, управление осуществляется только в некоторых пределах, думаю, понятно почему. Реализовывать перебирание двумя нижними полушариями с целью сменить дислокацию на бочке ни к чему!
Все эти всплывающие меню можно сделать отключаемыми в главном меню игры. Плюс можно назначить на такие действия горячие клавиши.
А вообще, в добавлении этих моментов можно ограничится только NPC’ями. Чтобы только они нас радовали таким поведением.
Что скажите, камрады? Может, у кого-нибудь еще идеи по оживлению будут? Или я уже полнейший бред несу? Не пинайте сильно!
Basil Здравая мысль, давай голосовать!!
И нахрена спрашивается? Игра то от первого лица будет, третьего вида не будет, так что приседания на жопу и поддтягивания, IMHO,вы не увидите.
не ну это бред сивой кобылы, ей богу! так и вижу как все будут ходить по зоне, искать бочки и облокачиватся на них! Во веселуха то!
discomaniac
Здравая мысль, давай голосовать!!
Это уже к модераторам надо! После создания темы, камрадам голосование добавить невозможно! Елы-палы!
Denim
Игра то от первого лица будет, третьего вида не будет, так что приседания на жопу и поддтягивания, IMHO,вы не увидите.
Может, отдыхаться будет быстрее! А вообще, в сингле можно не делать такие возможности для игрока, только для NPC реализовать. А в мультиплейере точно надо. Неужели ты не хочешь порадовать других игроков?
так и вижу как все будут ходить по зоне, искать бочки и облокачиватся на них!
С разговорами, примерно, такого содержания:
- Эй! Отойди от этой бочки! Я ее первый заметил! Это моя бочка!...
- Твоя?! Ну, тады, на… (бьет прикладом в морду)
И зачем бегать по Зоне в поисках ящиков и бочек?! Там этого добра навалом будет, да и сядешь ты, если только сам того захочешь.
Basil
По мне, так лучше бы возможность залечь была! Трезво надо мыслить, трезво.
Denim
На статистов смотреть не надоело?
Мне скучно становится от такого "разнообразия".
И вообще, слова фактами подкрепляй, плз!
Basil
Слова фактами? это ты еще к чему? Я тебе про то что не будет возможности залечь, а ты мне про облакотится на бочку и присесть на подоконник! Да я уверен что они смогут сидеть на стульях (в баре) или что-то в этом роде. Но вот таких диталей никто делать не будет и не стоит себе накручивать фантазии и воображать как это будет выглядеть в игре, потому что очень легко можно потом разочароватся не увидев всего придумманного собой в финальной игре.
Denim
тебе про то что не будет возможности залечь, а ты мне про облакотится на бочку и присесть на подоконник!
Это вообще разделять надо... "Залечь" - это необходимо для тактики, а садиться и облокачиваться - для антуража и еще большего "оживления" персонажей. Возможность "залечь" разработчики убрали по некоторым, неизвестным нам причинам. Пара мыслей, почему, у меня есть. Но к тому, о чем я пишу это не имеет никакого отношения. На лежачих я и так насмотрюсь (я про трупы ).
Но вот таких диталей никто делать не будет
Поведай, откуда такая уверенность, плз!
и не стоит себе накручивать фантазии и воображать как это будет выглядеть в игре, потому что очень легко можно потом разочароватся не увидев всего придумманного собой в финальной игре.
Да не волнуйся ты так. Со мной все будет в порядке!
Да что ты так разволновался то? Ну сделают и хорошо, а не сделают, так я убиватся не буду! Антруаж это конечно хорошо, но я думаю такие мелкие детали никто не будет замечать за хорошем геймплэем. (надеюсь у них получится)
Почему я так уверен в том что этого не сделают? Надо рассуждать как разработчики, у них свои идеи свои сроки. Если же они начнут воплощать идеи каждого на этом форуме то не игра получится а каша, на каждом шагу будет какя-нибудь фичя и из за обилия оных потеряется весь геймплэй. Игрок должен играть по сюжету, должен следовать заветной цели а не ходить и пялится на все фичи типа развязавшихся шнурков, от которых он споткнется, расцарапает калено, занесет в кровь заражение, потом ему отрежут пол ноги и он будет инвалидом-сталкеров, сидеть на подоконнике и бухать с горла. Согласись что излишний антруаж задвинит саму идею игры куда подальше. Это только мое мнение, всяк имеет право иметь другое.
А насчет залечь....дык я думаю из за травы, мать ее, по пояс, нихрена же видно не будет... но с другой стороны, есть ведь и асфальт и поверхности без растительности. А какие у тебя идеи по этому поводу?
__________________
-----------------------------------
Кто к нам с пивом нагрянет тот - НАШ!
Basil
у тебя ася есть? поболтали бы на эту тему
Denim
Антруаж это конечно хорошо, но я думаю такие мелкие детали никто не будет замечать за хорошем геймплэем. (надеюсь у них получится)
Думаю, это будет не менее заметно, чем летающие птички над головой...
А если учесть, что в играх, которые выходили раньше, этого не было, заметность повысится еще больше.
Если же они начнут воплощать идеи каждого на этом форуме то не игра получится а каша, на каждом шагу будет какя-нибудь фичя и из за обилия оных потеряется весь геймплэй.
Согласен с тем, что если реализовывать все подряд, то получится каша. На то у разработчиков головы на плечах есть. К тому же еще не известно, что они сами нам готовят. Может, у них уже половина из того, что мы понаписали реализована (хочется, чтобы это было так).
Игрок должен играть по сюжету, должен следовать заветной цели а не ходить и пялится на все фичи типа развязавшихся шнурков, от которых он споткнется, расцарапает калено, занесет в кровь заражение, потом ему отрежут пол ноги и он будет инвалидом-сталкеров, сидеть на подоконнике и бухать с горла.
Ну, это уже совсем перегибон. Такого я не предлагал и не предложу! Всего должно быть в меру.
Согласись что излишний антруаж задвинит саму идею игры куда подальше.
Согласен на все 220. Я и не предлагаю перегибать.
А насчет залечь....дык я думаю из за травы, мать ее, по пояс, нихрена же видно не будет... но с другой стороны, есть ведь и асфальт и поверхности без растительности. А какие у тебя идеи по этому поводу?
Я думаю, что разработчики не стали усложнять тактику ведения боя. Все будет просто. Ты не можешь лечь - остальные тоже не могут лечь. Тебя видно - остальных тоже видно. Все сбалансировано.
Зачем лишняя реалистичность там, где она не нужна? Ты сам говорил, что переборы могут загубить весь геймплей. Я считаю, что всему свое место. Вот "Operation Flashpoint" - это, по сути, имитатор боя, там реалистичности есть место в таких моментах. А в играх с атмосферой и идеей "S.T.A.L.K.E.R." тактическая замудренность боев точно не нужа. Это игры разных стилей. По тактике бой в "S.T.A.L.K.E.R.", по-моему, должен быть где-то средним между DOOM III (представь на минуту, что в нем реализовали возможность ложиться... разве не глупо? ) и "Operation Flashpoint".
З.Ы.
Аси у меня нет. Пиши на к-мыло, если что!
"а так, чтобы можно было сесть на ПЯТУЮ точку, например, на бочку, ящик, в общем, на все, что не выше 1 м высотой."
Я уже предвкушаю глюки которые возникнут после внедрения этой фишки.
Значит, стоит бочка за стеной, а ты с другой стороны рядом проходишь и тут загорается горячая клавиша "сесть". Ну а сталкер не лаптем щи хлебал, берёт и садится... через стенку
kefir
Значит, стоит бочка за стеной, а ты с другой стороны рядом проходишь и тут загорается горячая клавиша "сесть".
Я думаю, все будет нормально В "Operation Flashpoint" уже были реализованы всплывающие меню на различные действия. И глюков в связи с этим я там не заметил.
Текущее время: 04:42
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.