Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- About E3 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=49003)



cpcat 22-04-2003 10:04:

About E3

От {GSC}Anton

Переговоры с паблишером закончились, практически, последние дни уже. На Е3 будет большой стенд, вип-зал, всю прессу пригласят, ролик будет на входе крутиться - большая будет презентация. Выложим перед выставкой что-то интересное, и уже после выставки. Можете сделать, кстати, заказ какой-то - мы там на цифровик что-то снимем ну например как стенд у издателя выглядел и т.д.

Пишите предложения, лично Антону передам;)



Stalk 22-04-2003 14:27:

Пишите предложения
Пусть побольше инфы по Сталкеру... Материалом с Е3...



Raymond Saint 22-04-2003 14:36:

Cкриншот карты и из кабины.



Stalk 23-04-2003 10:01:

Cкриншот карты и из кабины.
Может хотя бы позволишь разработчикам это смоделировать?



Lim 23-04-2003 12:58:

Пусть хоть издателя назовут.



Stalk 23-04-2003 16:19:

Пусть хоть издателя назовут.
Куда ж они денутся!



Don Reba 24-04-2003 20:46:

Было бы здорово если бы они выложили плакаты с E3 с большим разрешением.



Lim 25-04-2003 14:17:

Все фигня... Нет ничего слаще даты релиза, особенно если она близка.
А с этим ИМХО последнее время какие-то непонятки.



N!CK THE D!CK 03-05-2003 10:23:

Никакой фигни нет - ноябрь -- декабрь



discomaniac 08-05-2003 06:10:

ВОДЫ!! Очень хочется воду увидеть, нигде ещё не видел её.



Hashinger 08-05-2003 06:16:

Сегодня объявился международный издатель интеллектуального исследовательского 3D-экшена S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost от украинской студии GSC Game World. Навеянную "Пикником" Стругацких и "Сталкером" Тарковского печальную историю об аварии на Чернобыльской АЭС и ее последствиях иностранным геймерам взялась рассказать компания THQ. Мировой релиз состоится в 2004 году, а я напомню также, что в России и сопредельных странах многообещающий и заочно культовый экшен, разрабатываемый на потрясающем движке X-Ray, будет издавать "Руссобит-М".

2004 год..... Я наверное уже седой стану к этому времени.

Инфа взята с сайта www.dtf.ru



Lim 08-05-2003 08:22:

Особенно учитывая резиновость формулировки... 2004 год это и 31 декабря...



Dayver 08-05-2003 08:47:

Значит не ошибся Бурутовец, один из создателей Kreed. Он сказал так: Kreed - осень, Doom3 - рождество, S.T.A.L.K.E.R в 2004 году. Рыдаю я! Дайте яду мне!!!!



cpcat 08-05-2003 10:35:

Отставить травиться! Российский релиз будет раньше мирового. Пока разработка идёт строго по плану, релиз по-прежнему в ноябре, не паникуйте.



Stalk 08-05-2003 10:39:

График выполняется даже с опережением.....



Baatezu 08-05-2003 10:59:

График выполняется даже с опережением.....

Нет, вот пожалуй таких стахановских движений и не нужно - пусть лучше в объявленные сроки, но с меньшим кол-вом багов, глюков и прочих пакостей (Летальные грезы не вспоминаем )



Stalk 08-05-2003 11:04:

Baatezu
Ну, это ловить будут потом. Наоборот, больше времени на тестинг



Baatezu 08-05-2003 11:20:

Stalk

Наоборот, больше времени на тестинг - ну если с этой стороны - то да.

Еще беспокоит один момент - как бы THQ не начали давить на разработчиков, требуя изменить (а скорее всего упростить (исходя из их глупого западного менталитета)) какие-либо моменты в игре.
Как это призошло с Корсарами2 - какая была идея (нелинейность, случайная генерация квестов и т.д.) и вот нашли блин себе на голову издателя из крутых (точно не помню - то ли Инфограммы, то-ли еще кто-то) - и заставили их отказаться от всех их клевых идей и сделать обычный красивый середнячок (для людей не любящих и не умеющих думать). А поскольку помниться последними игрухами под крылом THQ были не лучшие Red Faction 1,2 - то вот и закрались такие сомнения. Если бы еще и разработчики увидели мой пост - было бы просто супер



Lim 08-05-2003 11:30:

Дизайн документ принят зарубежным издателем, что не просто, учитывая скурпулезность крупных
зарубежных издателей. Это значит, что в игре практически не осталось не продуманных деталей,
а соответственно не может быть проблем с сценарием. Возможны лишь незначительные изменения.
Мы хотим привлечь профессилнального писателя к работе над диалогами, историям обитателей зоны
и т.д., чтобы придать лит.части Сталкера дополнительного лоска. Но это нормальная практика.


Надеюсь это означает, что издатели смирились уже с особенностями русской души, вложенной в игру (опять же надеюсь, что это так) и утуплять ее не станет никто.

Кстати официально о конкретном издателе ИМХО не было сказано. Пока только слухи.



Baatezu 08-05-2003 12:17:

Lim
Возможны лишь незначительные изменения. - вот это меня и пугает

А издателя THQ уже объявили официально - см. новости на 3Дгеймере. (по крайней мере написано - издатель "обозначился" ), ну а на территории СНГ - Руссобит-М



Lim 08-05-2003 12:27:

Baatezu

Согласен... степень незначительности дело относительное. Но не будем впадать в песcимизм, ато модераторы потрут...



Baatezu 08-05-2003 12:44:

Lim

И вообще я верю в то что такую замечательную игруху никто не испоганит (оптимистично, чтобы не потерли модераторы )



Stalk 08-05-2003 12:49:

Блин, щас точно потру. Хватит нас тут извергами выдвигать.
А издатель-крутой Корсаров 2 - Bethesda, если не ошибаюсь....



Lim 08-05-2003 13:03:

Stalk

Шучу.



Don Reba 08-05-2003 14:55:

cpcat
Российский релиз будет раньше мирового.
Это ты откуда взял? Говорили вроде что одновременно выпустят.



[o-l.com]HeadHunter 13-05-2003 19:38:

Кто говорит, что STALKER станет в России раньше released чем остаток мира?



cpcat 13-05-2003 19:55:

Ндя. Вот я сам уже сомневаюсь.. Где-то читал, точно. Считайте это очередными слухами



Don Reba 13-05-2003 20:07:

Ладно, но если это будет действительно так, я буду держать тебя непосредственно ответственным.



Stalk 14-05-2003 10:09:

Кто говорит, что STALKER станет в России раньше released чем остаток мира?
Помните, вроде сказали как-то, что Сталкера переносят? Вот потом официальные лица заявили, что переносят мировой релиз, а наш остается как был.... Так что, вроде раньше выпустить должны....



JFConnor 14-05-2003 21:26:

"Вот потом официальные лица заявили, что переносят мировой релиз, а наш остается как был.... Так что, вроде раньше выпустить должны...."

Вспоминается нездоровая тенденция российских издателей клепать беты и выдавать их за релиз... А потом
- Ой, мы тут, типа, обшиблись... звиняемся дико, но на диск по недосмотру пьяного штамповщика была отправлена пререлизная версия с ограниченным сроком действия ...
Выкачайте плиз двадцатимегабайтовый патчик...



Tikkes 14-05-2003 22:55:

А вы к миру не относитесь? Вы часом не с Марса? Раз уж мировой переносят, значит и ваш тоже.



Don Reba 14-05-2003 23:12:

Для России не тот же издатель что и для остального мира.



Mr. Lucky 15-05-2003 14:42:

Smile

JFConnor Прошу заметить, уважаемые камрады, шо разработчик-то наш, украинский, и в подобных "штучках" замечен небыл.

Правда издатель русский



Denim 15-05-2003 17:35:

Новости с E3. Первый репортаж Redrick'a для сайта www.oblivion-lost.com (на инглише. переведен мной для вас )


Во вторник (0-й день),(от ред. : день открытия конференции, не выставки) мы готовили стенд. Состав GSC на выставке 8 человек, плюс я. На стенде GSC будут показывать не только Сталкера, но и Козаки 2 и Firestarter. В добавок к нашему собственному стэнду в павильоне Kentia Hall у нас есть еще два стэнда: THQ проводит закрытые показы демок для журналистов и разработчиков, и другой стэнд nVidia. Таким образом Сталкер демонстрируется в трех местах.


Оборудование задержалось по пути из Украины, поэтому все приходилось делать в последнии минуты, чтобы собрать все вместе на стенде. Мы были последними кто закончил сборку стенда (хотел бы заметить, что это первый раз когда GSC занимается сборкой стенда собственноручно на выставке игр). Приблизительно в 22 часа все было закончено и мы уставшие отправились по домам. Команда GSC очень устала после всего лишь трех часов сна и завтра их ожидает тоже самое, но они очень горды тем как все сложилось. Назад в отель, поужинать и отдыхать.



День первый. Сегодня я работал на стенде THQ целый день. То что я и Андрей Прохоров (PROF, руководитель поэкта) делали это проводили тридцати минутные презентации демок для журналов и дистребьютеров. Мы общались с людьми из Германии, Австралии, Италии, Испании и т.д. и т.п. Всем очень нравилось то что они видели – всех просто восхищали вид игры и все что мы показывали.


Позвольте мне описать для вас демки. Их всего не много (каждая примерно занимает минуту для загрузки). Есть 3-4 демки которые просто показывают уровни в игре такими какими они и будут выглядеть в финале. Два уровня – новые и еще небыли показаны ранее. Один из них – гигантский (5 квадратных км.) уровень с реактором Чернобыля. Детализация реактора просто захватывающая, все вплоть до последних деталей. Другой уровень показывает город который мы видили на скринах. Город этот отнюдь не Припять – это выдуманный город, специально сделанный для демки. Он называется “Светлый путь” (от ред. Ха-ха, комунизьм!) В центре города расположена статуя (от ред. Догодайтесь кого) и множество зданий вокруг площади. В городе так же есть симуляция жизни.


Несколько коментариев по поводу симуляции жизни. Как многие из вас уже знают, AI это один из ключевых моментов обещаных в игре. В любой точке зоны, в любое время живет одновременно 100 других сталкеров (даже не считая животных, монстров и т.п.) которые находятся под управлением AI в реальном времяни – настоящее произведение искусства. Если NPC подходит к нам (другим существам, сталкерам) на растояние в 250 метров, AI пресонажа переключается из упрощенного в более сложный, который позволяет игроку и NPC взаимодействовать каким либо путем: торговля, разговоры, стрельба в друг-друга. Подробнее об этом завтра.


Другие же демки которые мы показывали, отображали физический движок и боевой AI. Физический движок довольно хороший – было много “манекенов” сталкеров, коробок, бочек, ржавых машин в которых можно было палить из RPG, шотгана, кидать гранаты. Все эти действия давали экстримально реальный результат! Одна из вещей которую будет реализовывать физический движок – правильный взрыв гранаты, - не только взрывная волна быдет нас ранить, но так же металические осколки от гранаты! Когда граната взорвется, осколки будут разлетатся в произвольном направлении, и они даже будут воздействовать на различные поверхности (читай материалы), так что не прячьтесь за деревянными дверьми, потому что тосколки могут зацепить вас прошъя дверь насквозь.


Остальные демки, которые GSC привизла с собой, демонстрировали боевой AI. Вот вам тичиный пример: два воюющих между собой клана размещаны на разных концах завода, они начинают двигатся по направлению друг к другу. Мы можем наблюдать как они завидив друг-друга вступают в бой. Это очень крутое зрелище, я напишу об этом более детально позже. (завтра)


И наконец, демка котораю показывает всю мощь и красоту DX9. Все тени динамичиские и выглядят очень хорошо! Игра будет поставлятся как с DX8, так и с DX9 рендером, так как DX9 на данный момент поддерживают только несколько видео карт. Но я должен сказать, что даже на DX8 игра выглядит великолепно!


Сейчас 2 часа ночи и мы все очень устали послетяжолого трудового дня. Завтра у меня будут больше времяни чтобы снять скриншоты, так как я буду работать на стенде nVidia – там толпятся в основном разработчики игр. (от ред. Значит никаких журналистов, и никаких интервью. Больше времяни на обзоры)

На этом все.
Статья написана на инглише товарищем –Redrick.
Переведена мной. В спешке, и полусне, так что за ошибки ногами не бить! =)



Basil 15-05-2003 17:54:

Denim
Молодца, что перевел! Мне понравилось.



[o-l.com]HeadHunter 15-05-2003 19:03:

Спасибо за перевод.



Denim 16-05-2003 04:21:

Камрады! Всем срочно идти сюда http://mediaviewer.ign.com/mediavie...bject_id=480467 и качать два свежих мувика. Мувики без звука и низкого качества, сделанные тем же человеком что и делал те 7 мувиков на GDC. Показаны монстры, правда вскользь, показан БОЛТ который будем кидать, стрельба из гранатомета и много еще чего интерестного. Единственное что мне не понравилось так это руки нашего героя, когда он держит эту гайку..т.е. болт, какие-то торчащие крюки... короче смотрите сами =) Энджой!



Antonio Racter 16-05-2003 04:58:

Большие файлы
Не выкачать с одного раза...



pers 16-05-2003 08:03:

а мне говорит, что нужно зарегиться и заплатить денежку....
а иначе ничего тебе не будет, никаких мувиков.....
как скачать чтоб не регестриться......??



Mr. Lucky 16-05-2003 08:10:

Denim Молодец, спасибо! Ті только следи за информацией и сообщай нам.



Stalk 16-05-2003 08:44:

Denim, молодца, держись в том же духе



Штырлицъ 16-05-2003 12:33:

как скачать чтоб не регестриться......??
Потри cookies. Или отседова:
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalker1_df_051503.mov
http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalker2_df_051503.mov



Denim 16-05-2003 16:04:

Тааак, теперь качаем маленькое видео (точнее два) тут http://www.gamershell.com/download_2170.shtml Показаны атакующие крысы



Denim 16-05-2003 16:54:

Вот еще перевод статьи, точнее наиболее интерестного ее момента. Все остальное из статьи не принисло ничего нового.
Статья была опублекованна сайтом www.gamespot.com , команда которого побывала на выставке и видела СТАЛКЕРА.

И так читайте =)

“... Нам был продемонстрирован бой двух команд ,по три человека в каждой, на маленькой территории внутри и снаружи небольшого склада. Все сталкеры были вооружены легкими пистолетами, таким образомы мы смогли посмотреть по дольше на AI в действии (более тяжелое оружие позволилобы бы им быстро перестрелять друг-друга, и мы бы ничего не рассмотрели как следует). Бой велся в довольно таки интерестной манере, сталкеры были способны приходит на помощь товарищу, который был затянут в перестрелку. Мы наблюдали как один сталкер нашел себе скрытную позицию за кустами перед тем как начать отстрел парочки врагов. Враги не сразу смогли сообразить откуда по ним ведется огонь, но еще один подоспевший товарищ по команде быстро присоеденился к бою, найдя снайпера. После этого вся троица двинулась на позицию скрывавшегося сталкера, который начал понимать что его положение безнадежно (3 против одного). Хищник оказался добычей и попытался встать и спастись бегством, но все что он получил – выстрел в спину – и был убит тремя сталкерами, которых он не так давно хотел взять в расплох ...”

Вот, впринципе и все что было интерестного в статье. Все ждем игру!



Stalk 16-05-2003 17:36:

Denim
Бить не будем (ты что!), а вот подмазать чуть (буквально запятые) оставляю за собой (и cpcat'ом) право...



Denim 16-05-2003 18:50:

Ну вот и готов перевод второго отчета, за день ДВА =) Все от того же Redrick'a.
Чтите на здоровье!

Опять же, за рание прошу прощение за ошибки.
Энджой!

День второй. Сегодня я провел целый день на стенде Nvidia делая технические презентации Сталкера. Много людей останавливались полюбопытствовать – многие из них уже были наслышаны о Сталкере или же по крайне мере видели скриншоты. Многие из тех с кем мне довелось общатся были разработчиками других игр. Они все были под большим впечатлением от графики – ни у кого сдесь небыло чего-то даже близко похожего.

Позвольте мне открыть вам больше деталей о боевом AI. Одна из демок имела уровень с двумя сталкерскими кланами воюющими между собой на территории фабрики. Они начинали на противоположных концах и не держали оружие на готове. Медленно они начали двигатся по направлению друг к другу – они были очень окуратны и держались группами. Мне довелось видеть запущенным режим отладки, в котором видно как NPC мыслят. Я очертил голубими квадратами места где по предположению NPC могли находится противники. Они выбирали места для укрытия. Если же они замечали выстрел, либо видели что-то, они мнгновенно делали предположение где находится опасность. Если они были уверены в том что сталкнутся с врагом, они искали укрытия и пытались поступать разумно в том как они атакуют своих врагов. NPC вели счет своим патронам, учитывали то какое оружие они используют, то каким оружием владеет враг, и каково их численное преемущество над врагом. Все эти факторы задавали их поведение. NPC не самоубийцы, они никогда не будут атаковать врага в лоб и стрелять пока не подстрелят их. Они могут сделать вывод что не смогут победить и попытаются отступить, либо спрятатся. Они так же могут впадать в панику и делать что-то абсолютно непредсказуемое. И на конец одна из сторон выигрывает уничтожая другую. NPC возвращаются обратно чтобы произвести поиск врага. Мой сталкер выходит из здания и завязывается похожий бой с оставшимися NPC. Многие из них ранены и у них мало патронов. Мой сталкер, с другой стороны, здоровый и имеет большой запас патронов. NPC предпочитают устроить засаду в кустах или убежать нежели чем иметь дело со мной.


Демка физики очень популярна. Людям нравится видеть смерть неодушевленных сталкеров (манекенов). Это выглядит очень реалистично. Взрывы так же выглядят замечательно. Машины имеют подвеску с отдачей, действительно когда вы подпрыгиваете в верх вниз на капоте (?) то можно наблюдать как перед машины раскачивается вместе с тобой.

Одна из вещей о которой мы много рассказывали но не показывали – симуляция жизни в мире игры. Идея была в том, чтобы сделать игру на столько безграничной на сколько возможно. GSC планирует сделать всего несколько вещей (пять из которых проскриптованны и могут быть выполнены в любом порядке), все оставшееся будет генерироватся на лету. Монстры, персонажи, артифакты, аномалии, все каждый раз будет находится в разных местах. Каждый раз игровой процесс будет выглядеть по новому (от ред. Вспоминается Диябла сразу, почему-то =) В этой игре каждый найдет что-то для себя. Вы можете играть в нее как в FPS и стрелять во все и вся, можете играть как в RPG изучая зону, заводить друзей, присоеденятся к кланам, а так же можете играть скрытно, прокрадываясь вокруг.Хотел бы заметить, что играть в игру как в обыкновенный шутер будет не просто: одина из других основных задач – экстремальный реализм. Если вы убъете всех кого вы видите вокруг, тогда очень скоро NPC, те кто спасутся бегством, расскажут о вас остальным. Вы будете подстреляны как только кто-то узнает вас. 60% стоений в игре взяты из реальной зоны Чернобыля. Физический движок делает поведение вещщей рельным. Продвинутый AI – самая важная часть – NPC будут действовать так же как и настоящие сталкеры: их основная цель – выжить и заработать при этом немного денег =) Все миссии генерируются взависимости от состояния зоны на данный момент.

Я сделал много скриншотов демки на DX9 и уровня Чернобыль (от ред. Может быть реактора?) Закачивая их на скорости 56к займет вечность, поэтому я закачаю их когда вернусь домой через несколько дней.

Я слышал несколько коментариев о качествах моих отчетов. Да, GSC заставляет меня работать и очень много – я очень устал, сплю мало, на ногах весь день. (от ред. Никому не говорите, но это я ругался что мало отчетов и они приходят медленно =) Я надеюсь что когда вернусь обратно, то соберусь с мыслями получше и вспомню дополнительную информацию о которой вы хотите знать.



Некоторые ответы Redrick’a на вопросы из форума на www.oblivion-lost.com :

Вопрос (В): Ты спрашивал Олега про дату релиза? (от ред. В каком-то интервью проскочила новость что игра появится в 2005!) Это была опечатка? Как насчет файла который GDC хотят залить в инет во время/после E3? (от ред. Понятия не имею о чем это) Они не поменяли еще свое желание?

Ответ (О):Скорее всего это была очепятка. Олег ничего не знал об этом. История которую мы всем рассказываем – то что мы закончим игру до конца этого года, но финальное решение будет зависить от THQ.


В: На каком железе гоняются демки на выставке?

О: Мы запускаем демки на довольно быстрых компах, но GSC говорит, что средняя конфигурация которая будет подеерживатся – 1Ггц компы с GeForce 4 и 128 мегов рамы.

В:Есть ли в игре загадки для того чтобы открыть двери, типа нахождения специального артифакта, засовывание его в правильное место и т.д. и т.п.?
О: Я думаю что нет. Это просто не реалестично.


В: Как движок X-Ray справляется с водой, может ли игрок нырять?
О: Я не видел воды вообще пока что. Скорее всего это еще находится в разработке.

В: На сколько хорош будет редактор который они планируют выпустить? Достаточен для того чтобы делать простенькие карты или более крутой, позволяющий сделать MODы? На что они больше ориентируются, на сингл или на мульти плэер?
О: На данный момент о редакторе мало кто думает. Я не думаю что на эти вопросы есть ответы.

В:Вода будет сделана на пиксельных шейдерах?
О:Все что я знаю так это то что разработчики хотят сделать воду похожую на ту что в Мороувинде. (от ред. Вот тебе раз =( Я уж надеялся что хотябы как в Халфе второй будет)


В: Будет ли у нас возможность видеть свое тело? (Ноги, торс) Или просто будет летающая камера с приделанными к ней руками держащими оружие?
О: Я не уверен что это будет сделано в финальной версии. Я спрашу.


В:Будут ли миссии генерироватся произвольно?
О: Да, абсолютно. Я думаю что большенство миссий будут случайно сгенерированны исходя из состояния зоны.


В: Сможет ли игрок входить в любое здание и подниматся по этажам? Город со скринов приходит на ум.
О: Да. Я заходил в одно из пяти зданий и забирался на последний этаж.



Уфффф….пока что все =)
З.Ы. пойду матрицу вторую зырить



Neo 16-05-2003 22:53:

Denim

Усё кул! =))

Гланое чтоб игруля быстрей вышла! =))



Maklay 17-05-2003 00:47:

Наверное, главное чтобы лучше, а не быстрей.



Antonio Racter 17-05-2003 04:11:

Denim
CПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД !!! Продолжай в том же духе!



Basil 17-05-2003 07:45:

…Мы наблюдали как один сталкер нашел себе скрытную позицию за кустами перед тем как начать отстрел парочки врагов. Враги не сразу смогли сообразить откуда по ним ведется огонь, но еще один подоспевший товарищ по команде быстро присоеденился к бою, найдя снайпера. После этого вся троица двинулась на позицию скрывавшегося сталкера, который начал понимать что его положение безнадежно (3 против одного). Хищник оказался добычей и попытался встать и спастись бегством, но все что он получил – выстрел в спину – и был убит тремя сталкерами, которых он не так давно хотел взять в расплох ...

А можно было реализовать не бегство от врага и получение пули в спину, а "выкидывание" белого флага и последующую сдачу в плен. Раз уж выхода нет. Так, хоть, живым остался бы.

Если кому-то интересно, здесь описана эта идея… http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=48481



zabO 17-05-2003 11:58:

Видел Трэйлер ! ПРОСТО В ШОКЕ ! Отрывки из игры ! Просто СКАЗКА !



AleXX 18-05-2003 08:35:

здесь был я.
камрады, на будущее: отношения свои личные сложные выясняйте, пожалуйста, в привате. в темах - только по теме. не хамите, не нарушайте правила форума.
в случае, если темы буду уводиться в сторону от сабжа, они будут закрываться. нарушители будут переводиться на 7 суток в режим рид-онли.
заранее спасибо за понимание.
мне здесь отвечать не нужно. если кому-то что-то не понятно - пишите мне на мыло или камыло.



Mr. Lucky 18-05-2003 09:32:

Denim Зер гуд, камирад! Кстати, когда заканчивается Е3? Когда вестей ждать?

А у нас в Киеве Матрица только 22-го мая



Don Reba 18-05-2003 14:58:

Mr. Lucky
Шестнадцатое - последний день. HeadHunter говорит что детальный обзор со скринами можно ожидать через неделю.



Stalk 18-05-2003 15:02:

Mr. Lucky
Она, по ходу, уже вчера закончилась....



Mr. Lucky 19-05-2003 15:07:

Smile

Stalk Я прикидаю что начнется через неделю!!! Вавилон и рядом не валялся
Камрады делаем ставки (), что будет реализовано а что нет?



Basil 19-05-2003 15:28:

Перечисли пункты, по которым голосовать!



Mr. Lucky 20-05-2003 08:22:

Basil Оставляю на твоё и камрадов усмотрение.
Ставлю 100 виртуальных баксов что мотоцикл будет и еще 100 против спецкамеры!



Basil 20-05-2003 13:19:

Mr. Lucky
...еще 100 против спецкамеры!

За такое ты пивом не отмажешься!



Mr. Lucky 21-05-2003 07:12:

Basil Дык, запросто!



Lim 27-05-2003 07:32:

Установив дату релиза игры S.T.A.L.K.E.R. на сентябрь 2004 года, THQ, как теперь выяснилось, дала маху. По сведениям из GSC Game World, сами разработчики планируют завершить процесс создания игры к ноябрю-2003. Разумеется, некоторое время уйдет на отладку и тестирование, но явно не до сентября. Всем радоваться полчаса.

Вот такая, блин, петрушка. А кто вообще слышал об этой дате релиза - 09.2004?



MOHCTP 20-03-2004 20:10:

Lim
Он знал...



cpcat 21-03-2004 11:01:

MOHCTP занялся некрофилией с топиками



Basil 21-03-2004 14:59:

MOHCTP занялся некрофилией с топиками
на то он и МОНСТР.

Камрады, вы о чем?



snooky 21-03-2004 20:57:

подозреваю, что о перенесенной дате выхода....вообще зачем они эту кутерьму затеяли?зачем над нами издеваться?неужежели мало переноса с ноября на 2004?понятно, что не от них зависит и все такое, но мы то тут причем?



M.C. 21-03-2004 22:43:

Basil о воскрешении старинных топиков!

А ваще - на форуме же разрабов написано, что теперь оказывается они сами не успевают!



snooky 21-03-2004 23:01:

можт они просто нас натаскивают?рейтинги там всякие поднимают и все дела?



VLA 22-03-2004 16:53:

Такими натаскиваниями, они не рейтинги набивают, а интерес отбивают.
По крайней мере становится понятно, что ничего экстраординарного все равно не получится. Задумка игры хорошая, но повезет, если че-нить путевое выйдет. В лучшем случае чуть лучше, чем остальные, да и то в случае, если ИИ не завалят. Я лично радужных иллюзий по игре не строю.


Текущее время: 06:57

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.