Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Приборы-приманки для животных (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=48644)



Basil 11-04-2003 06:50:

Приборы-приманки для животных

Предлагаю сделать в игре приборы, приманивающие туповатых супостатов, которые действуют не умом, а инстинктами.
Ученые наверняка в Зоне работали над этим вопросом (хочется верить). И создали звуко-резонансно-частотные (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть) приборы-приманки, очень сильно облегчающие жизнь Сталкерам.

Приборы должны быть одноразовыми (баланс прежде всего). Типа звери, которые на него сбегаются, сразу его ломают или съедают… а тут Сталкер с базукой из засады!!!
Само собой радиус действия прибора должен быть ограничен.

sphere предложил еще и обратные по действию свойства: Если стадо разогнать надо. Переключил режим — бросил, подождал, прошел. Конечно это не так приятно, как из базуки в толпу, но, ИМХО, иногда понадобится, например, если окружение коцать нельзя...


Ограничение по применению к данному свойству: Быстрая разрядка устройства и озверение возвращающихся разбежавшихся ...плюс тащут за собой еще больше братвы.



JFConnor 12-04-2003 01:01:

Нужны... Хоть это и не Carnivores



MINON 13-04-2003 22:29:

хм..зачем ?Это ведь не симулятор охоты....да и так мы будем ждать Сталкера...до старости..



Basil 14-04-2003 05:55:

MINON

хм..зачем ?Это ведь не симулятор охоты....

Поможет выманить крыс или псов на открытую местность (или наоборот - в закрытую)!



MINON 14-04-2003 18:54:

я думаю это излишка....разработчики запарятся это реализовывать,я думаю что охота не является источником ресурсов которые так необходимо добывать...я думаю это ...в этом нет необходимости иначе разработчики будут делать игру до 2010 года...



Basil 16-04-2003 16:36:

MINON
Да не для охоты это делается (хотя это не исключено)! Представь, что тебе надо пройти в некоторое здание или туннель, а там крыс кишмя кишит, а палить внутрь здания по какой-то причине нельзя. Или крысы вылезают из убежищ своих только, когда кто-то определенное место пересекает… Просто ставишь прибор и выманиваешь их на свежий воздух, где будет легче с ними расправиться.



sphere 17-04-2003 02:53:

MINON я думаю это излишка....разработчики запарятся это реализовывать,я думаю что охота не является источником ресурсов которые так необходимо добывать...я думаю это ...в этом нет необходимости иначе разработчики будут делать игру до 2010 года...
Basil уже привел, зачем нужно. Еще пример: Известно, что в Зоне будет напряг с патронами. Разработчики сами говорят, что иногда лучше избегать больших скоплений врага, в т.ч. по причине экономии. Поэтому подобная вещь в Игре более чем оправдана. К тому же не забываем, что прибор будет использоваться редко.
Что касается реализации — работающий прибор начинает привлекать внимание животных в определенном радиусе. Известно, что AI определяет, стоит ли напасть на цель или уйти. Естественно, для этого цель передает определенные параметры для принятия такого решения. Прибор в режиме приманки просто будет задирать желание напасть на его до предела, а в режиме отпугивания — задирать свои показатели опасности, чем заставлять всех уйти из радиуса его влияния.

ИМХО, для _этой_ игры весч одна из обязательных.
А то, что она бы существовала в реальной Зоне — у меня лично нет сомнений. Для экпедиций ученых и т.п. — во многих задачах незаменимое решение.


Текущее время: 16:01

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.