Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Змея (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=47936)



Рысь 24-03-2003 07:27:

Post Змея

Почему-то еще никто не предложил змею в качестве существа Зоны . А ведь даже обычная змеюка может доставить массу неприятных минут (иногда последних в жизни), а змея изменившаяся под влиянием Зоны может стать очень опасным противником.
Змея не должна превышать 1.5-2 метра (это средняя длинна большинства ядовитых змей), возможно она умеет плеваться ядом (плюющая кобра способна точно поражать глаза жертвы на дистанции до 2м), может быть имеет какую-либо трещотку для предупреждения врагов. Это существо умеет лазить по деревьям и кустарникам, нападать как сверху так и снизу, и изменять цвет кожного покрова, в небольшом диапазоне (оттенки черного, зеленого, коричневого).
Змея мало агрессивна, можно пройти три раза мимо а на четвертый получить укус. Укус опасен своими последствиями, то есть в момент укуса здоровье может не отниматься совсем (или в очень малых количествах) но сталкер получает определенную дозу яда которая и начинает его убивать (чем больше было укусов тем скорее наступит смерть).
Конечно же должны быть вакцины от укусов.
Вот.



Basil 24-03-2003 09:55:

Если делать змей, то не в большом количестве... Просто там уже и так мелкой пакости хватает - крысы, например... На последнем скриншоте, который я видел они бегали по какому-то болоту, почти сливаясь с землей... Шевелящаяся трава под ногами, да еще, которая кусается - вот, что страшно!!!... А тут еще и змеюка… с дерева на лицо!!!…
Пойду-ка я за подгузниками.



Tashi 25-03-2003 18:28:

Камрады.
Вы что бедуины на охоте,заботливо подставляющие свои упитанные ляшки под зубы всяких там ползучих тварей ?
Высокие прочные сапоги, куртка, крепкие перчатки на руках - да ни одна змея вас не прокусит. Если, конечно, она не была подвержена мутациям в стиле "Чужих". Кислота, прожигающая любую поверхность. Неприятно. В этом случае надо будет выучить одну фразу и бубнить ее под нос, бегая по Зоне - "Мы с тобой одной крови, ты и я!" . Авось примет за своего
Получить порцию яда в глаза, конечно же не доставим приятных минут обладателям оных. В этом случае помогут либо очки, либо внимательнее надо смотреть под ноги.
В принципе, идея неплохая. При должном подходе со стороны разработчиков ее можно обыграть очень даже вполне. Но вот потенциала игрового я в ней не вижу. Без обид.
Голосую за то - "надо подумать".



sphere 26-03-2003 04:40:

Многие люди подсознательно боятся змей. А если к этому еще добавить всякие страшные вещи, типа продвинутый интеллект такой твари, хорошую ее маскировку (под корягу, например), страшные звуки, "впивание" в жертву вместо простого укуса — ИМХО, некоторых можно будет до инфаркта довести...



El Diabolo 26-03-2003 05:05:

А если учесть тот факт, что змея еще и естественный враг крыс (основное блюдо в меню 8) то она становится сАвсЭм к месту...

кстати - на официальном форуме игры змею уже кто-то предлагал..
давно это было - уже и не скажу где именно...



night StaLker 26-03-2003 07:40:

тока комаров нехватает и спец мухобойки против них ...



SunTrooper IV :) 15-04-2005 23:01:

откуда змеи в сталкере ? хм...хотя а может сразу коров оленей лосей коз свиней кошек собак куриц бездомных ?



oblomoff 16-04-2005 11:42:

Пауки-да, крысы-да, мухи-да (где их нет?). Змеи? А смысл? Просто так? Как монстр? Но монстров и так с избытком (как сказали разрабы).



KON@N 16-04-2005 19:30:

Змеи у нас не популярны...



Psychiatrist 18-04-2005 02:52:

oblomoff
Лучше уж тогда МЕДВЕДЯ!!
А ещё лучше мутировавшую...... БЕЛКУ!!! Такая мелкая, пушистая и ненормально-агрессивная! Сидит на дереве и орехами швыряет! Дрянь!



oblomoff 18-04-2005 06:18:

Psychiatrist
А ещё лучше мутировавшую...... БЕЛКУ!!!
А ещё ленивца и мамонта до кучи...пускай по зоне бегают.



Обычный штурмовик 18-04-2005 11:48:

Лично я против змеи. Не вписывается в атмосферу и вообще не интересный монстр имхо... Или сделать её безобидным ужиком, чтобы просто ползала.



CrowbaR 18-04-2005 12:33:

Разрабы не смогли научить сталкера ползать из-за сложного рельефа,а ползающая по земле-кустам-деревьям змея на порядок сложнее в реализации, а в силу своих размеров для игрока малозаметна и малоинтересна,соотношение затраченого времени и полезности для игры явно не в пользу идеи



SunTrooper IV :) 18-04-2005 22:56:

CrowbaR поэтому делаем ТОЛСТУЮ БОЛЬШУЮ ЗМЕЮ !!!

offtopic ... Обычный штурмовик классный аватар где взял ^_~



Обычный штурмовик 20-04-2005 16:27:

SunTrooper IV
На каком-то из сайтов по ВарХаммеру40к притырил . Не помню где.



:::Orthank::: 18-05-2005 18:25:

Мое мнение в верху топика: "змеюка может доставить массу неприятных минут"...



UnitZ 27-05-2005 07:11:

мне понравилась змея в xenus ) первый раз я испугался, подпрыгнув на стуле, и теперь боюсь. так что змея обязательно нужна



m0dya 31-05-2005 18:31:

В Ксенусе-да,все таки Колумбия.Но в Сталкере я против,т.к. аномалии,радиация,различные мутанты(напр. собаки) быстро бы это дело извели.
Только если мутировавших и больших-а вот этого точно не надо.



HELL666 31-05-2005 19:24:

Я за то, чтобы сделать чё-нить из паучьих!



ТруЪ 02-06-2005 13:42:

Помесь змеи с пауком! Вот это будет тварь! Длинная, волосатая, на 6 ногах и с раздвоенным языком! Тут памперсами не обойдешся=))))))



PTAX 21-08-2010 19:33:

Если добавлять змею, то АК и подствольником не обойдешься. надо в ассортименте огнемет создавать. кстати против крыс тож хорошо. и если говорят про создание новых видов мутантов, то наверно их просто не хватает. надо количество увеличить, а то все бандюки да монолитовцы. а если контролер или огненный полтергейст за каждым углом, то подгузники точно не помещают)))))



Грек 17-10-2010 04:03:

Тема про змею! можно даже водоплавающую!!!
Я бы еще знаете че предложил... рыбок всяких, типа пираний. Конечно не пираний как таковых, а рыбок-мутантов. И птиц тоже хищных можно, вместо тех же ворон.
__________________
че с Дневниками было?


Текущее время: 07:11

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.