Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- Повлиял ли ваш опыт в виртуальном автоспорте на ваше вождение реальной машины? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=47336)
Повлиял ли ваш опыт в виртуальном автоспорте на ваше вождение реальной машины?
Наверняка повлияло, я думаю с этим спорить трудно. Другой вопрос насколько сильно и может ли этот самый опыт помочь на дороге. Я пока с большой увереностью могу лишь сказать, что в основном автосимы позитивно влияют на мой уровень вождения, хотя некоторая нереалистичность всё же иногда делает медвежью услугу. К примеру, в гонках часто можно поймать машину просто зажав тормоз до упора, и когда в реале машину заносит, порой чисто инстиктивно хочется сделать то же самоё, к чему привык по играм. Так что я хочу у вас узнать, как на ваше вождения влияют автосимы.
__________________
Мой блог о автоспорте - http://necrosavant.powerdriving.net
Я уже не раз высказывался по этому поводу.
В целом, одно другому не мешает и в чем-то помогает. Хотя реальной пользы, человеку увлекающемуся гонками или просто спортивной ездой в реальной жизни, не много.
То, что можно получить от сима, в теоретическом плане, интересно только для новичков, а в практическом... скорее ничего.
Я лично, вижу положительное влияние только в виртуальном симрейсинге в онлайне. Эти гонки действительно учат качествам, необходимым и в реальных гонках. Специфика пилотажа так же разнится, но продуманность действий, стратегия, выдержка и максимальная концентрация, эти качества действительно тренируются в виртуальных гонках и применимы в реале.
А для тренировок навыков пилотажа, существующие симуляторы, пока еще, к сожалению не годятся.
Я бы сказал чего-нибудь умное, но не могу. Буду слушать гуру
Начну с того что современная первоформульная машина имеет ОЧЕНЬ МАЛО общего с обычной легковушкой.
Безкрылые симы типа ГПЛ гораздо ближе к реальной машине, но и у них удельная мощность гораздо больше и характеристики ходовой части совершенно другие. Но в ГПЛ есть такой класс как Ф3 и на него ещё можно и воткнуть 2-литровый уличный мотор, убрать задний стабилизатор, поставить разблокированный диффер и вперёд. На таком тарантасе можно оттачивать мастерство, но это слишком скушно. Такая балалайка становится похожа на мою баржу(Ford Sierra) - постоянный ундерстир и в случае срыва зада его трудно поймать.
Практика в ГПЛ ничего не изменила в моём летнем вождении, но зимой я стал гораздо лучше контролировать машину и далеко не каждый переднеприводник может соревноваться с моей баржей. Это не реклама ГПЛ, это правда
Я уверен что некоторые автосимы помогают научиться лучше водить машину, но это не относится к профессиональным гонщикам, которым лучше практиковаться на реальном боевом болиде.
Я уже рассказывал во Вроковском чате, как катался зимой на папиной БМВ 730. У нас недалеко от города есть пустующая взлетная полоса длиной 2 км. Там можно поездить.
Когда я катался по льду, мне показалось что машина очень легка в упавлении. В сравнении с ГПЛьной Хондой реальную тачку можно поймат обратным движением руля. Конечно я ехал от силы 90 и АБС помогала. Но всеавно в ГПЛ гонять сложнее, чем на дорожном автомобиле.
F1_driver
Но всеавно в ГПЛ гонять сложнее, чем на дорожном автомобиле.
Гы
Сравни скорости К тому же, в БМВ 730, я думаю, тебе не только АБС в управлении машиной помогала Если зайти на сайт www.bmw.ru и почитать чего они в подвеску пихают, то просто диву даешься - зачем же такой машине еще и водитель?!!
"Руки, ноги....Хвост!" (с)
Вот гляньти-ка на этот "биммер" http://www.bimmer.ru/TUNING/NedForSpeed/nedForSped.htmсумарная мощность всего пелетона 67-ого года
то просто диву даешься - зачем же такой машине еще и водитель?!!
Зря ты так думаешь. Не смотря на то, что люди думают, что управлять современными машинами типа BMW очень легко (на высоких скоростях, конечно), это не так. А про лед я вообще молчу, широкая резина и высокая мощность еще более осложняют вождение.
NecroSavanT
Зря ты так думаешь.
Всерьез-то я так, конечно, не думаю Тем более, что биммеры всегда славились своим трепетным отношением именно к активной безопасности.
Черт, я тоже хочу на семерке прокатиться......
Повлиял ли ваш опыт в виртуальном автоспорте на ваше вождение реальной машины?
ИМХО кроме LFS я просто никакого сходства в других симах/играх c реальным автомобилем не заметил.
LFS же мне показалось - 100% Я немного увлекаюсь ездой на предельных режимах, причем даже
специальная трасса имеется. Формулами(GP3, F1RC) в свое время тоже увлекался, может они и ничего
по реализму, но мы же говорим об обычных легковых автомобилях, а тут даже с реальной формулой
сходства маловато. Недавно с друзьями на площадке с прикатанным снегом катались. Так имея опыт в LFS,
я в контролируемом заносе со 2-3 раза уже неплохо ездил, а на моем opel omega это очень не легко делать,
если вовремя не поймать, то зад только так выносит. А друзья сколько ни пробовали, нифига у них не получилось, сразу на 180 градусов раскручвает и все. Или сначала по прямой немного проедут а потом
то же самое. Вот так.
Черт, я тоже хочу на семерке прокатиться......
Кататься конечно весело. Но тачка 87 года жрет 15 литров 98 бензина. Расходов много, а по городу толку мало.
Да с навыками ГПЛ можно на жигулях мерсы делать. Что намного веселее. Например на разгоне не отпускать педаль газа переключая передачи. Еще стоит попробовать не отжимать сцепления.
F1_driver
Например на разгоне не отпускать педаль газа переключая передачи. Еще стоит попробовать не отжимать сцепления.
Папа этому не обрадуется А если на жигулях, то зарание подумай про замену синхронизаторов в коробке
Привет всем! Вот недавно был прикол,дома приболел и 2 дня перекатался
во все симы,явно перекатался...
Представте на следующий день стою на сложном перекрестке,на зеленый проскочить не успел,движение - в пять полос,светофоры (5 штук)висят также
как на GP ,итак на 4 полосах последовательно загорается красный( этом режиме все пешеходы пошли)...
Вот меня и замкнуло.Я газ в пол,это на полный красный!,мусор мирно ожидавший новых жертв чуть свою полосатую палочку не проглотил.
Машина с автоматом и т.д.(9.5 до 100). Вообщем прозрение настало поздно.
Ну обьяснил я этому гаишнику что не дальтоник(за 200 р.)Хуже был итог.
Подруга отстранила от компа (и от симуляторов) ,пришлось ее в LFS затянуть,
Так мы вдвоем сейчас гоняем...
F1_driver
Да с навыками ГПЛ можно на жигулях мерсы делать.
Ф1, ты то не говори глупости
Camber
Ну обьяснил я этому гаишнику что не дальтоник(за 200 р.)
Это он тебя за фальстарт наказал. Stop&Go
camber Я газ в пол,это на полный красный!,
Tsar Это он тебя за фальстарт наказал. Stop&Go
Угу. Надо было ждать, пока погаснут все пять
Tsar
Ой, не учел Московские дороги. В Москве конечно на жигулях делать нечего. Мало светофоров, езжай себе на 120 по городу.
А у нас через каждые 100 метров светофор и поэтому скорость в 50 км/ч редко кто превышает. Поэтому за счет более правильного и быстого пеключения передачи можно выпендриваться, уходя со светофора.
VIP
Я не автомеханик, но объясни мне чем плохо не до конца отпускать газ при переключении передачи. Сцепление получает аналогичный удар, если отпускать газ полностью.
Но даже если автомобиль от подобной езды быстро ломается. Всеравно можно купить старую раздолбаную машину и погонять в свое удовольствие.
F1_driver
более правильного и быстого пеключения передачи можно выпендриваться
Выпендриваться можно, если водитель мерса не против. Но если ему не понравится, как ты его дернул, то на следующем светофоре он отомстит по полной программе . И тут тебе никакой ГПЛ не поможет. Тем более мерс - заднеприводный. Ты ведь на ВАЗ 2109-2110 его обгонять собрался, а не на "классике"
А про синхронизаторы ВИП сказал, что их придется часто менять если не выжимать сцепление при переключениии передач.
Еще одна история, случившаяся со мной.
Друг сдал на права и решили мы покататься на его машине. Заехали хрен знает куда в деревню и давай гонять по грунтовой дороге. Дошла очередь парня, который за настоящим автомобилем ни разу не сидел. Только на компе катался во всякие Колины, НФСы. Он сначала заглох при старте, но со второго раза поехал. Первые секунд 30 ехал аккуратно, а потом как даст в пол. Разогнались мы до 80-90 и вдруг из-за выпавшего снега не заметили большую яму посердине дороги. Нас хорошо подкинуло, но парень не растерялся и выровнил машину. И это первый раз за рулем!!
Дальше хозяин автомобиля сел за руль и поехал обратно. Стали подъезжять к яме и друг решил объехать сбоку. Но не справился с управлением. Нас занесло, опрокинуло и мы грохнулись крышей вниз в кювет.
Вот так полезно бывает на компе гонять.
Tsar
Ты ведь на ВАЗ 2109-2110 его обгонять собрался, а не на "классике"
На Волге 21
Неужели жигули настолько плохой автомобиль. Шестерки вроде вполне быстрые были, особенно когда автомобиль пустой.
Я не автомеханик, но объясни мне чем плохо не до конца отпускать газ при переключении передачи. Сцепление получает аналогичный удар, если отпускать газ полностью.
Ммм.. я в сомнение. Когда переключаешься "по-нормальному" газ тоже полностью не отпускается. Разве что когда учаться, чтобы сцепление не сжечь.
F1_driver
У меня тоже грустная история, после которой я зарекся девушек учить на машине ездить и понял почему инструкторы по вождению такие нервные:
Уговорила она меня . Короткий инструктаж (сцепление выжать, чуток газу и аккуратно выжимаем сцепление). Первый раз она заглохла, и второй раз решила дать побольше газу. А педалька у меня чувствительная была... Я не знал, что ВАЗ 2106 так быстро ездит на 1 передаче. А я сидел расслабленный и умиротворенный солнышком, хорошей погодой и красивой девушкой и просто не ожидал ничего подобного. В следующий момент я увидел автобус, выезжавший с кольца, крутанул руль в сторону поребрика, дабы не выехать на дорогу и не въехать в автобус. Поребрик был высокий, что, возможно, и хорошо было, так как машина остановилась как вкопаная, а не понеслась дальше в сторону деревьев. Вот так. Зато подвеску всю перебрал, чем давно собирался заняться.
Отсюда мораль: думать надо часто и много. И еще я понял почему автомобиль - источник повышенной опасности. Так что такие истории, тем более с такими happy end, который мог бы быть намного печальнее, очень полезны.
F1_driver
У Волги, конечно, мощнее двигатель, но она и тяжелее. Не знаю про нее. Ездить в ней люблю. Пассажиром.
Неужели жигули настолько плохой автомобиль
Хороший. Если бы ломался меньше. Но я не знаю. Я даже на мгновение не могу допустить, что Жигули дернут Мерс с места. Возможно, первые несколько метров, пока у Жигулей хватает "дури", но потом, когда колеса перестают ограничивать двигатель, ИМО даже думать нечего - Жигули отдыхают. К сожалению. ПРо комфорт я уже не говорю - отдельный разговор.
Я еще молодой и не против ездить на машине которая побрякивает салоном, у которой багажник открывается ключом, а не из салона, и т.д. Ну вы знаете чем отличается иномарка от от Жигулей, кроме надежности и стоимости. НО Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ, К КОТОРОЙ Я ИДУ И НЕ ЗНАЮ, ЗАВЕДЕТСЯ ЛИ ОНА, НЕ ОТВАЛИТСЯ ТАМ ЧТО ПО ДОРОГЕ. Я ездил 4 года на ВАЗ 2106. Ездил помногу. Несколько раз в неделю за город - я учился в Петергофе, пригороде С-Петербурга. Я ухаживал за ней как мог, покупал новые запчасти как только что-то начинало течь-звенеть. Но в конце-концов мне это надоело и я ее продал. Пока записался в "пешкодролы" (с) сами-знаете кто Институт - в прошлом, работа - на другом конце города, в 5 мин от метро. Кататься по пробкам туде нет резона. Сейчас хочу купить машину, но сомневаюсь, что это будет наша "Самара". Хотя я бы очень хотел поддержать "отечественного производителя" и ездить на машине, собранной на моей Родине, но слишком большая разница. К сожалению =(
и ездить на машине, собранной на моей Родине, но слишком большая разница.
Бери калининградскую BMW :)))
Хех, флудеры
А чего вы все за мерсы уцепились? Сйчас, тут скажу кое-что(порвут наврное на мишуру) европеек спотривных нет, по определение, ИМХО, в сравнение с теми же японцами, такие редкие представителей как СААБ и Альфу не беру. Это брать при том, что на японцев стоит ограничение 280 сил, ну какая европейка может похвататься, что снимет с литра 100 сил, а то больше, есть такая машинка VW Golf зовётся 2.8 литра небольшой вес около 200 сил, не динамикой, ни максмальнйо скоростью он похвастаться не может, а есть такой пепелац, как Honda Civic с BTEK, с 170 силами и полтора литра, та стрелки кладёт (любые и температуры тоже )
Так вот я к чему, что БМВ, считается эталоном спортивного авто представительского класса.
Что-то пробило меня немного, сорри
А вообще положительно, главное чтоб шифтеры под рулём не искать?
p.s. Tsar а насчет "зубил" ты не получал мой линк, разве?
Так вот я к чему, что БМВ, считается эталоном спортивного авто представительского класса.
Вот именно, представительского.
surf
Tsar а насчет "зубил" ты не получал мой линк, разве?
Получил. Но я НЕ ВЕРЮ, что "зубило" может "дергать" 240л.с. Субару. Да, можно зарядить ее так, что он дернет. Но это будет ее первый и последний старт. А то, что после этого на ней можно будет на работу ехать - НЕТ.
тут скажу кое-что(порвут наврное на мишуру) европеек спотривных нет, по определение
БМВ, "Альфа" и СААБ ты уже назвал. А мерсы спортивные? А Пежо 206 раллийный?
ну какая европейка может похвататься, что снимет с литра 100 сил
Ты же говорил, что "зубило" дергает Субару 240 л.с. Даже если у нее 1.6 двигатель, то получается не менее 150 л.с с литра. хехе. НЕ ВЕРЮ, кстати
ну какая европейка может похвататься, что снимет с литра 100 сил
В отличие от азиатов, европейцы не ставят турбонагнетатели.
Tsar
БМВ, "Альфа" и СААБ ты уже назвал. А мерсы спортивные? А Пежо 206 раллийный?
я как бы в отдельную категорию их отбросил, хотел сказать серийные, но таже пежо тоже серийная Но скажем так "очень серийная" повседневная, я сомневаюсь, что мы каждый день видим упакованный для раллийных состязаний Пежо Гронхольма. Я имею ввиду те, авто, что внедряют в массы, вупускаются сотнями тысяч.
Ты же говорил, что "зубило" дергает Субару 240 л.с. Даже если у нее 1.6 двигатель, то получается не менее 150 л.с с литра. хехе. НЕ ВЕРЮ, кстати
Я ж говорю заделана она по самый небалуй, качни филю, если хочешь там по внешнему виду поймешь http://gt.irk.ru/modules.php?op=mod...sdownload&sid=6
А, линк, кстати другой, про ремонт "самары" смехотерапия: http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-ne...68/748535.shtml
NecroSavanT
В отличие от азиатов, европейцы не ставят турбонагнетатели.
А в чём проблема? Пущай ставят, я думаю потребители возмущаться сильно не будут. Я не силен в еврокарс, но там есть штука компрессией зовется, общий принцип схож с турбиной, хотя может я не прав.
Кстати, на том же Цивики про который я указывал и турбины-то нет. Всё дело в технологиях.
На меня никак.Настоящая машина и игра -две большие разницы.
По поводу авиасимуляторов ничего не могу сказать т.к. не летал.
surf
Ничего проив Honda Civic не имею. У меня у мамы Honda Civic V-Tec 1.6 и я частенько на ней прохватываю - классная машинка. Но европейцев не дам обижать Вот наших - пожалуйста. Они заслужили. Опять к сожалению
Но конечно правильно говорил camber изначально и andrew73 - общего с реалом автосимы мало имеют. Да, теория, да стратегия, да общие принципы. Но в реале никто из нас не гоняет, насколько я знаю.
Tsar
Но конечно правильно говорил camber изначально и andrew73 - общего с реалом автосимы мало имеют.
направда, имеют. Иначе это не симы, а аркады.
Да, теория, да стратегия, да общие принципы. Но в реале никто из нас не гоняет, насколько я знаю.
Значит надо спросить тех кто гонял. Фёдор, ау!
Да, и не обижайте наши машины. После хорошей подготовки (10+ тыс фантиков) начинает ехать даже москвич.
ну какая европейка может похвататься, что снимет с литра 100 сил
куча!
сразу на память всплывают фордешники (Sierra Cosworth и Escort Cosworth). они с 2 литров снимают 220-230 лошадок и до 100 разгоняются секунд за 6.
Турбинка то на них стоит
Биммер М3 вроде тоже больше 100 с литра снимает, но без наддува.
surf
К сожалению, у самого не было случая сравнить БМВ с японцами, но я знаю ОЧЕНЬ много примеров, когда народ во Владивостоке, попробовав разок биммера, тут же продавал "ускоглазого" и обзаводился "немцем". Причем это именно те люди, которые любят агрессивную езду, гоняют ночью по трассе и т. д.
На самом деле, ИМХО, у немцев более длинные передачки и лучший крутящий момент на верхних оборотах, японец после 4000 умирает, а немец - только-только жить начинает , поэтому когда топишь газ в пол, японец резко рвется вперед коротким импульсом и на этом все и заканчивается , а ускорение на БМВ длинное и мощное, так и чувствуешь как тебя в кресло впрессовывает О ресурсе двигателя я уже вообще не говорю - БМВ раза в два больше бегает, как минимум.
А вообще, БМВ - они ведь тоже разные бывают
NecroSavanT
Вот именно, представительского.
Alkash
Американцев в расчет не брал
Да, и не обижайте наши машины. После хорошей подготовки (10+ тыс фантиков) начинает ехать даже москвич.
Да никто их и не обижает. Я даже за. И более того при энном количестве килобаксов и рук, растущих из нужногой места, можно завтавить летатьи ведро с гайками, пример тому, та восьмёра, что линк давал выше.
Роланд
Вооще-то изначально сравнвал в соотношение спортивность/килобакс. Ну к примеру, та же Супра, Целка, Субарики, да те же хонды и нисаны, где у них одноклассники в еврокарс? Да, одноклассники есть, но цена выше, а динамика менее убидетельно выглядит. Ты я так понимаю недалёк от японии (в географическом плане ) так наверное про дешёвые купы Levin и Trueno с движками от обычных королл и спринтеров говорить не стоит рядом разве буммер тройка встенет Но и цена в два раза выше.
поэтому когда топишь газ в пол, японец резко рвется вперед коротким импульсом и на этом все и заканчивается
Ну если 180 короткий импульс... Хотя они ведь тоже разные бывают
У японок с завода стоит ограничитель в 180 км\ч на всех моделях и 280 л.с. Вот в этих рамках им приходиться крутится
Я на БМВ тоже не ездил Но знаю, что представляет из себя по комфорту. Зато хоршо знаком с Ниссан Скайлайн ГТ-Р (некоторые сравнивают его с М5) самому тоже доводилось юзать, может это личные эмоции, может чувство преданности, но не каждый, далёко не каждый европеец с ним может потягаться, разве, что "спайдеры" какие-то. Да и на накатанном снегу полный привод бросить в занос нужно уметь. Ну если уж бросил то вряд ли и ГПЛ поможет И это всё добро почти в два раза ниже, чем аналогичный собрать с европы.
Всем привет! Ну была у меня BMW 735i E32 в 96-97 г.выпуска 1991 г. Состояние идеал.Проездил на ней 10мес. и продал.
Достал меня этот кабинет на колесах с кожанными диванами.
Осталось впечатление езды на каком-то танке.Помню брал туда резину 225/60/15 ,зимой как на коньках.По сравнению с мерсом Е320 у друга всетаки Биммер автомобиль для водителя.
Однако на механике разгон до сотни занимал 12-13 сек,быстрее - горело сцепление,а его замена встала в 2.500 $!
Сцепление кстати со спец. устройством позволяющим плавно его вкл. - типа демпфера,даже заглохнуть проблематично...
А комфорт в основном для задних пассажиров,я что водитель министра ? Вообщем продал я этот роскошный экипаж.
За 20 тысяч км я поимел кучу проблем,просто жалко как тяжелая машина на наших ямах подминает под себя сложные подвески,короче колосс на глиняных ногах.Чувствуешь себя на
дороге заслуженным пенсионером. Может новая BMW и образец надежности,но 5 летняя - головная боль.Порадавала
запись в сервисной книжке "если ваш пробег не превышает
5тыс в год....??? Они там в Германии на таких видимо по праздникам гоняют,да уж, комьютер ниже 20 литров по городу не опускался,зато помог "экономично" научиться ездить.
Зато теперь я с ужасом понимаю,что такое 250 км/ч и прохождение поворотов со сносом заднего моста на скорости
за 100,только все это на BMW как-то искуственно,в салоне очень тихо,иногда забываешь что за рулем.
Пересел на HONDA ACCORD COUPE - вот это КЛАСС!!!
Пересел на HONDA ACCORD COUPE - вот это КЛАСС!!!
жму руку ;
А если сравнивать вождение машины и "симуляторы",то я во первых сильно сомневаюсь,что компьютерная игра на этом уровне оборудования сможет
называться симулятором автомобиля. Я знаю многие наверное показывая высокие результаты в хот-лап чемпионатах возомнили себя гонщиками уровня
уж не меньше А.Yoonga,ведут размышления о реализации физики и подвески и т.д. Лично я вкладывая деньги в комп. переходя с PS расчитывал получить дома что-то типа игрального автомата DAYTONA RACING 2,может кто гонял с наклонной платформой наклоняющейся на поворотах.Только появившиеся рули с FF представлялись мне такими-же как и в игровых автоматах.
Да ,звук и графика достигли небывалого уровня и уже ограничиваются
возможностями монитора и акустики,а вот управление оставляет желать лучшего. По крайней мере мой МОМО Force создает впечатление управления
катком,ну никак не Viper в GTR2002. Я видел много гонок поTV в том числе и кузовных,дома штук 20 кассет записанных - одни гонки...Так вот наблюдая за
действиями гонщика,за его "работой",я не нашел никакой похожести на современные "симуляторы".Взять к примеру GTR 2002.Я смотрю BTCC на донингтоне.В поворотах реальный гонщик делает массу движения рулем,причем от упора до упора.Усаживаемся за МОМО и GTR2002 в том же Донингтоне,я уж не говорю про графику,имея Radeon 9500pro/A-XP2400+/N-Force2 хотелось бы подетализированнее графику,НО! управление можно охарактеризовать"Три поворота - три поворота руля". Уж какое там сравнение с реалом.Благо хоть траектории сделали более менее похожими.
По крайней мере в реплее движение машины стало напоминать настоящее.
Правда еще в реале трассы в 1.5-2 раза шире игры,ну это видимо мелочи.
А теперь вспомним детство.Я думаю каждый поездил на первом в своей
жизни симуляторе под названием "ВИРАЖ".Напомню там где крутиться диск с трассой и машинка с магнитом управляется пластиковым рулем.При этом
машина то на месте,а трасса постоянно движется на нас создавая эффект движения.А ведь компьютерные гонки сделаны по такому же принципу.
В центре экрана кокопит,а трасса накатывается по кадрам в неком художественном выражении,созданной дизайнером.Интересно только почему при наличии спутникового GPS профили трасс различаются на десятки "метров".А далее необходимо создать "физ. модель".
Ну тут вообще все просто.Некий коробок с заданными моментами инерции
по трем осям и готово(в 90% случаев).И вперед к реалу!
Почему то многие забывают передать физику движения колеса по дороге.
Скажем потрогайте реальный слик F1 и подумайте.На торможениях в
зоне контакта оно далеко не круглое,как и дорога не бывает идеальной как водная гладь,поэтому машину трясет и едва не срывает,и сорвало бы если не выбрать правильный момент торможения.Благо только в GP4 это хоть как-то
реализовали.Поездив в F1 2002 я стал вообще ошибаться за реальным рулем.
Появилось чувство что я делаю все не так,пару раз чуть в аварию не попал.
Снес ее нафиг.А вот CMR очень помог в освоении критических режимов автомобиля.Только езжу я сейчас на своей хонде медленно,не выделяясь из потока,хотя иногда со светофора притопнешь,выйдешь победителем,Класс!
Но не более,дорого сейчас все.Адреналин выделяю в GP4 дома.Разукрасил
её ,физику,Аi подправил на свой вкус,50% дистанции для всех с полной стратегией 1-2-3 pit stop и с ботами рублюсь за победу.
P.S.Тут завязался спор между японскими,европейскими и американскими тачками.
Мое мнение:на тяжелых мощных немцах у нас много не поездишь(Екатеринбург).Да моя бывшая 735 давала дикий разгон на третьей с 80 до 130,но до 80 меня каждая девятка могла сделать,еще вширь полторы полосы,на наших тесных улицах очень тяжко на 30-40 на BMW маневрировать.
Японцы совсем другое дело,целики,труено,левины и спринтеры уделают любого! но до 80,далее либо нужен обьем мотора,либо турбо,либо vtec от HONDA.Мне давали покататься на Nissan Fairlady с turbo.Жутко неэластичный мотор,постоянно ошибаешься с передачами,то тянет,то нет.
И вообще японки очень надежные средства передвижения,вполне заурядные по внешности,зато суперкачественные(только для Японии)и неубиваемые.
Все японские фирмы имеют спортивные топ модели:
MAZDA RX7
NISSAN SCYLINE GTS-R
HONDA NSX
MITSUBISHI GTO
SUBARU IMPREZA WRX
TOYOTA SUPRA
А теперь возмем супердорогой симулятор Grand Tourismo японского же производства популярность которого подняла продажи этих моделей в США
в РАЗЫ! Вот уж не зря постарались.Да еще этот фильм "Форсаж" с тачками оттуда.Уж на продажи и увлечение тюнингом этот "сим" повлиял на все 100%
Я ж говорю заделана она по самый небалуй, качни филю, если хочешь там по внешнему виду поймешь
Ну это фигня, короче. Нечестно сравнивать переделанную самару (наверное там от неё только кузов оригинальный остался) и обычную субару. Тюнингуйте и то и то, и тогда посмотрим.
А в чём проблема? Пущай ставят, я думаю потребители возмущаться сильно не будут.
Одна из новых пятерок BMW будет оснащаться двумя турбинами.
Всё дело в технологиях.
Вот именно. Европейцы снимают с двигателя без турбины больше, чем азиаты.
Достал меня этот кабинет на колесах с кожанными диванами.
Осталось впечатление езды на каком-то танке.Помню брал туда резину 225/60/15 ,зимой как на коньках.По сравнению с мерсом Е320 у друга всетаки Биммер автомобиль для водителя.
Однако на механике разгон до сотни занимал 12-13 сек,быстрее - горело сцепление,а его замена встала в 2.500 $!
Сцепление кстати со спец. устройством позволяющим плавно его вкл. - типа демпфера,даже заглохнуть проблематично...
Знаешь, надежность и от водителя зависит. У нас раньше была BMW 3 серии, на которой мы ездили 8 лет. Изредка меняли только стабилезаторы и пружины, потому что агрессивный стиль езды проповедуем. Сцепление вообще неубиваемое, относительно.
Помню брал туда резину 225/60/15 ,зимой как на коньках.По сравнению с мерсом Е320
Машины разных классов, что сравнивать?
Я вот только одного не пойму. Что вы так к мотору прикапались? Спортивность им ограничевается что ли? Да хрен-с два. Подвеска, подвеска и еще раз подвеска.
camber
Осталось впечатление езды на каком-то танке.
А это и есть танк. Тачка три тонны весит. Зато место внутри много. Повышеная комфотность для пасажиров. Скорость вообще не чувствуется. Едешь на 140, давишь на газ и машина сразу разгоняется.
За 20 тысяч км я поимел кучу проблем
Не понимаю о каких ты проблемах говоришь. Разве что на морозе у семерок задние двери не закрываются. Открыть можно, а закрыть уже хрен. Но те поблемы, которые рассказывают про новые жигули у 16 летней семерки нет. За год эксплуатации один раз пришлось свечу поменять и для безопасности тормозные диски. Правда недано у нее один стеклоподъемник накрылся. Что-то внутри хрустнуло и пришлось стекло руками поднимать. Но это уже возаст сказывается.
На мой взгляд игры могут ухудшить поведение в реальности. Возьму к примеру Alfa 147 mod F1-2002. Там чтобы действительно быстро войти в поворот надо резко дёрнуть руль в нужную сторону. В реальной жизни такой рывок может легко закончиться в лучшем случае на обочине. В реальной жизни спортсмены на кольце поворачивают руль энергично, но плавно. LFS позволяет переключаться не отпуская газ, переключать слишком рано передачи вниз, в реале можно так мотор запороть. GPL хорош, но на таких машинах мы не ездим. Больше всего в плане реальности мне нравится NetKar. Если переключиться на заднем приводе в повороте, который проходиться близко к пределу - улёт. Это правильно. Рано включить пониженную - занос => отбойник. Руль там тоже надо поворачивать плавно, как в реальности.
Но всё равно за настоящим рулём все немного иначе.
Finn
Возьму к примеру Alfa 147 mod F1-2002. Там чтобы действительно быстро войти в поворот надо резко дёрнуть руль в нужную сторону
Я не знаю как в Alfa MOD'e, но вообще в играх с хорошо проработанной физикой ОЧЕНЬ многое от настроек зависит. И если ты был на настройках "по умолчанию", то, практически наверняка, они были настроены на understeer чтобы новичкам было проще ездить. В GT Racing это точно так.
Возьму к примеру Alfa 147 mod F1-2002. Там чтобы действительно быстро войти в поворот надо резко дёрнуть руль в нужную сторону
Ну не знаю, я плавно руль поворачиваю.
NecroSavanT Когда я скачал этот мод и стал езлить по трассе то мне понравилось. Всё реалистично, машина реагирует вроде как и должно быть. Но чем ближе я подбирался к хорошим результатам, тем менее реально всё становилось. После этого запустил Racer там же в Zandvoort'е. Всё совсем иначе и реальнее.
Tsar Согласен. Хотя я менял настройки на слегка избыточную поворачиваемость всё оставалось не очень реальным. А вообще я рассматривал поведение Alfa 147 по сравнению с ВАЗ-2112-37. Они примерно схожи по цели создания да и по параметрам. Хотя конечно же Альфа быстрее.
Возьму к примеру Alfa 147 mod F1-2002. Там чтобы действительно быстро войти в поворот надо резко дёрнуть руль в нужную сторону
У этих Альф передний привод это несколько меняет картину
Ну это фигня, короче. Нечестно сравнивать переделанную самару (наверное там от неё только кузов оригинальный остался) и обычную субару. Тюнингуйте и то и то, и тогда посмотрим.
А о честности и речи не шло Это было к вопрсоу о возможности при помощи умелых рук заставить "рулить" ведро с гайками, кой, является советская "капля".
P.S. Кстати, у этой восьмёры было "всего" 150 сил по замерам, что согласитесь до импрезки не тянет. Пилотировал кстати, участник и победетель всевозможных кросс-ралли Александр Пушкарь.
surf Ну что же, я не знаю что у них передний привод? Всё равно, руль вращают плавно. Мое общение с раллистами по этому поводу выявило следующее (всё именно про асфальт): из центрального положения начинаешь вращать руль МЕДЛЕННО. Скорость вращения увеличивается достигая максимума в том положении, в каком руль и должен быть.
surf
Кстати, у этой восьмёры было "всего" 150 сил по замерам, что согласитесь до импрезки не тянет. Пилотировал кстати, участник и победетель всевозможных кросс-ралли Александр Пушкарь.
Я тебе про это и говорил изначально: что в 8ке сидит очень хороший водитель, а в Субару - любитель. Который, к тому же, бережет машину, на которой ездит кажый день. И выиграла 8ка за счет водителя только. А "зарядить" 8ку до 240 л.с. можно только на 1 старт, после которого она больше никуда никогда не поедет.
А тот же водитель 8ки на Субуру ехал бы еще быстрее. Дык это изначально ясно было. А рассказывать про то, что 8ка ездит быстрее Субару (полноприводной, между прочим) - это здесь не надо. Это в форум НФС. Или на streetrace.com
Никого не хотел обидеть, но не люблю такие разговоры, где кто-то пытается меня убедить в заведомо неверном. Типа того, что с 1.6 ВАЗ 2108 снимают 240 л.с. и она потом обгоняет полноприводную Субару С МЕСТА
Tsar
Я не хотел убеждать тебя в неверном. Просто, теперь ты знаешь о самом факте существование такого болида. И такой болид при должном подходе из любой машины можно смастерить.
А тот же водитель 8ки на Субуру ехал бы еще быстрее.
Tsar, я уже говорил, но скажу ещё что это был обычный драг-заезд на 402 м. И как ты понимаешь роль водителя была не столь значительной. Роль-то как раз была в начинке. Да и в субару не горячий эстонский лох сидел, он же половину "кайот" иркутска объехал. Да и заезд-то был, где о чём очём, но сохранности машины думаешь в самую последнию очередь.
p.s. что-то наофтопили конкретно ничего общего с виртуальными гонками думаю, стоит ближе к теме.
surf
Расскажи мне за счет чего переднеприводная 8ка "заряженая" до 150 л.с. обошла полноприводную Субару 240 л.с.?
Расскажи мне за счет чего переднеприводная 8ка "заряженая" до 150 л.с. обошла полноприводную Субару 240 л.с.?
Ага, мне тоже интересно. Прецендент можно создать какой угодно, только вот "настоящим" он от этого не обязательно станет.
NecroSavanT, мы с Царём, только что общались по этому поводу в аси.
Ага, мне тоже интересно. Прецендент можно создать какой угодно, только вот "настоящим" он от этого не обязательно станет.
Я что-то не понял, что ты хотел сказать. "Не верю" - ?!
Я что-то не понял, что ты хотел сказать. "Не верю" - ?!
Да. Я не верю, что всё было честно. НЕ ВЕРЮ.
Хм...
Во что конкретно? То, что восьмёрка такая есть? Или субар брокованный вместе с водителем были? Если по поводу этого там было ещё два-три конкурента, далёко не слабых. которые были заднице.
Восьмёра это сильная была, сильная, ну виноват, я чтоли Это восьмерка готовилась специально для Кубка России по автокроссу. Раллийные машины на картинках видел? Вот то ещё хуже (по внешнему виду) потмоу что российски ТАЗ. Далее 8-ка вэдовая, замеры показали, что она выдает 150 кобыл, к сожалению крутящий момент не знаю.
Вот эта статейка очевидца того драг-заезда
Я даже и не знаю, как начать. Просто нет слов. Я под впечатлением почти не спал всю послегоночную ночь. Я бы не побоялся сравнить, то, что происходило на трассе по силе эмоций с прошедшим накануне концертом «Скорпионс». Это тот случай, когда говорят, что лучше один раз увидеть.
После «анонса» приезда на гонки Александра Пушкаря в предыдущем обзоре «Автомаркета» на форуме ГТ-клуба развернулась дискуссия о его перспективах в этих гонках. Кто-то проявляя невежество вопрошал что-то вроде «кто такой, почему не знаю», кто-то говорил что среди приспортивленых японок ему ловить нечего, кто-то предполагал, что все это «деза» и Пушкарь, скорее всего, даже и не в курсе что его сосватали на гонки. Кажется, только один без лишних комментариев заявил, что Пушкарь выиграет… Но никто (даже я) не мог предположить как он это сделает, а самое главное с кем.
Итак, поехали. Зрителей что-то опять не густо, да им же и хуже, кто это не видел, хотя и те, что были сильно напрягали гонщиков во время старта. Зато участников в двух первых классах было как никогда. И причем уже довольно серьезные аппараты. Помимо темной лошадки, которой к началу гонок была машина Пушкаря, приехали долгожданный 175-лошадный Mitsubishi Asti ZR, Honda Integra с угрожающей надписью Type R (хотя все-таки она просто «типа R», с не столь форсированной версией двигателя В18С -- 170 л.с. против 200, как у настоящего) и 165-сильный 20-клапанный Levin. Все на “механике” (причем последний еще за три дня до гонок был с “автоматом”, который как вредоносный элемент был ампутирован и заменен на более эффективный агрегат). Короче, все “сливки” японского автообщества - не о чем больше мечтать.
Для разогрева был выделен в отдельный, класс отечественных машин, или как их сейчас стало принято называть ТАЗиков (так шутливо-издевательски зашифрован Тольяттинский автозавод). И в нем победил … Пушкарь. Как говорится, сначала поборитесь с моим младшим. То есть с сыном. Руслан Пушкарь сделал себе неплохой подарок к 20-летию, выиграв финал у такой же 99-ой, являющейся по совместительству чем-то вроде шоу-кара на стритрейсинге - каждый раз ее хозяин находит какой-то способ удивить зрителей - то рассекает по трассе весь в огоньках (которые были даже в ниппелях), а теперь он заставил машину танцевать -- она каким-то образом раскачивалась вверх-вниз в такт музыке .
Ну а теперь перейдем к интересному (самое интересное будет дальше). Малый класс. Основные действующие лица уже представлены. Жребий вывел Пушкаря на старт первого же заезда против Honda Civic со 130-сильным двигателем и автоматом. В общем, не самый сильный соперник из представленных и мало кто сомневался, что гоночная машина выиграет, но такой сдержанно-восторженный ропот среди слегка очумевших зрителей после того, как «восьмерка» пульнула со старта, оставив соперника далеко позади мне напомнил реакцию болельщиков на то, когда они впервые увидели как рвет с места спортбайк. Третий по порядку заезд - «красный» Civic против Asti ZR. Мои подстрекательские реверансы в нескольких предыдущих обзорах гонок в сторону Асти, должны были добавить драматизма этому заезду, но Сивик сделал ее в одни ворота. Наверное, Асти должна была при этом говорить хозяину как та лошадь в анекдоте: «Ну не шмогла, я не шмогла». После этого сказав, что что-то с машиной не понятное, раньше она подрывала куда быстрее, владелец Mitsubishi сразу исчез, и как оказалось он не плакать поехал, а проявив бойцовский дух за другой машиной для участия в следующем классе. А в это время «Красный» в весьма нелегкой борьбе выиграл у «типа R», а Пушкарь наоборот с легкостью уделал Levin. И вот,(тут должна быть барабанная дробь), финал - Пушкарь против “Красного”. И вот тут-то слова и кончаются. Никогда мы не видели “Красного” столь беспомощным. Я фотографировал финиш этого эпохального заезда под довольно острым углом, но снимок не удался - разрыв был столь велик, что обе машины попросту не вошли в кадр - Пушкарь уже выехал из него, а Сивик еще не заехал. Здесь-то все и поняли, что машина подготовленная для гонок и дорожный автомобиль это две большие разницы. Но кто же тогда соперник Пушкарю? Есть ли он среди присутствующих? Тут, слегка утрируя, подобно ван даммовским боевикам про кумитэ Пушкарь указал на турбо-Subaru: “Вы -- следующие”.
Долго, мучительно долго проходили в предверии крутых разборок заезды среднего класса. Ну что сказать, в отсутствие “Красного”, Тойоты окончательно озверели. Разорвали сначала Ascot, потом 2,5-литровую Inspire. Казалось, Хонду уже ничего не спасет, но тут к последнему заезду успел Prelude, произведший сначала на всех впечатление своими тюнинговыми фонарями. Потом тем, как выиграл заезд у ММС Галант - на первой трети дистанции он проигрывал тому два корпуса, на второй стал настигать, а на финише вырвал едва ли метр. Супер заезд! (Что-то подобное мы увидим позже.) Потом он уже куда более легко расправился с «обидевшей» Inspire “дву-с-половинчатой” Крестой. А в финале спорт-версию Carina ED. Остается добавить, что Prelude был на “автомате”, но со 185-сильным двигателем Н22А, а за рулем был тот самый владелец “неудачной” Asti ZR.
Вечерело. На гоночной машине Пушкаря нет фар, поэтому заезды Хай-класса начали незамедлительно после окончания среднего. Фактически, в класс зарегистрировалась только одна машина - Subaru Impreza WRX, победившая в прошлых гонках. Поэтому первый же заезд должен был стать и финальным. И он завершился лишь немногим менее обескураживающе, чем в малом классе. Разрыв на финише был просто неприличным - метров пятнадцать. Все - зрители и участники - казалось, пребывали в отчаянии. Ну, кто же, кто сможет отстоять родимый японский автопром перед этим чудовищным мутантом, порождением враждебного отечественного? Неужели ему позволят безнаказанно уехать? И герой-спаситель вызвался. Subaru Legacy Twin Turbo. Тот самый, что продул в прошлый раз Импрезе. Ну, все было прямо точно как в боевике с драками. Сначала «злодей» бьет до полусмерти «хорошего», но тот из последних сил на одной воле и вере в справедливость находит уязвимое место и наносит неожиданный победный удар. И мир спасен. Пушкарь, как обычно со старта, кажется безнадежно для соперника уходит вперед, но вот к середине их скорости сравниваются и разрыв начинает таять. Финиш… «Обогнал?»--с тревогой спрашивает кто-то. «Кажется, не успел» -- обречено в ответ. Через бесконечные секунды томительной неизвестности с финиша прилетела радостная весть: «Наш! Наш!». Я не вру - народ натурально ликовал, превознося победителя, как мессию. Мой диссидентский выкрик: «Все равно Пушкарь - чемпион!» не смог омрачить всеобщего счастья, но, впрочем и не вызвал недовольства . А потом приехали сам герой и поверженный им мегагодзилла и один из очевидцев, который пытался рассказать, как это выглядело на финише. Но получалось что-то вроде обрывочного монолога Жванецкого про баржу: «Блин, полметра…на самом финише…там все так орали…все в экстазе…короче, я в ауте…».
Не знаю как теперь и закончить. Заезды фри-класса, конечно, никакой конкуренции по накалу не могли составить основным заездам. Разве что интересным было сражение Prelude с “фонарями”vs“Красный” Civic. Победил «Красный». И жаль, что не приехал «реактивный» RAV4 - соперника жаждал купе-джип Suzuki X90 - было бы интересно посмотреть. Ну а, что можно предполагать по предстоящим гонкам? Что либо более восхитительнее того, что было придумать трудно. Пушкарь вряд ли приедет, да и народ на сайте уже возмущается тем, зачем допустили на любительские гонки профессионала, мол, нарушив тем самым чистоту принципов клуба. Разве, что может приедет другой гонщик, Владимир Анисимов на своей «гражданской» тюнингованной машине. А так, вроде ждать больше некого, только пополнение в бедствующий Хай-класс - например, видел свежую ММС GTO... А! Вспомнил - появился же у нас 200-сильный Accord SiR 99-го года на «палке». Зверюга - весь в спойлерах, чернющий, с двумя трубами-соплами. Начинайте бояться - обещал приехать. И молите о хорошей погоде.
Замечание: Cтатья была напечатана в газете «Автомаркет» по следам покатушек 05.10.2002г.
p.s. к сожалению линк дать не могу сайт в дауне временно находится, если надо накидаю. Статья с харда моего.
surf
Я еще раз говорю, что не верю, что 8ка настолько хороша была. И повторяю мое ИМО: все зависит от водителя. Водитель в Субару - любитель, а в 8ка сидел профессионал. И разница - только в водителе. Если бы Пушкарь сидел в Субару, то он бы вообще не напрягаясь объехал бы эту свою 8ку.
И герой-спаситель вызвался. Subaru Legacy Twin Turbo. Тот самый, что продул в прошлый раз Импрезе
Видишь, сначала этот крендель на Subaru Legacy проиграл Имперезе, которая после слила вчистую 8ке. А потом Эта же Legacy выиграла у 8ки (пусть даже сотые доли секунды). О чем это говорит? О том, что водители - любители едут нестабильно и с профессионалами даже на заведомо слабых машинах быстрее. На то они и профессионалы.
Текущее время: 22:13
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.