Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Крик (сущ-во Зоны) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=47334)



cpcat 08-03-2003 12:50:

Крик (сущ-во Зоны)

Karbofos писал:
"Крик"
Нечто нематериальное, можно было бы отнести к аномалиям, если бы не подвижность и избирательная агрессивность.
Визуально никак не обнаруживается, вопринимается как блуждающий крик (или целый хор криков, каждый слышит по- разному) без видимого источника. Обнаружив сталкера, начинает преследовать (звук как будто приближается), по мере сближения крик становится всё громче, постепенно переходя болевой порог. В непосредственной близи - разрыв барабаных перепонок и сосудов, смерть. Скорость преследования меньше скорости бега человека, так что убежать вполне реально, однако Крик не задерживается препятствиями и движется всегда прямо на сталкера. Обнаруживает сталкера в пределах собственной слышимости самим сталкером (вероятно, какой-то психический резонанс), то есть если услышал - сразу беги. При пропадании аудиоконтакта преследование прекращается, новое положение Крика после этого предсказать трудно.
Среди сталкеров ходит легенда, что последний крик жертвы перед смертью присоединяется к Крику; некоторые уверяют, что в общей какофонии слышали голоса своих погибших товарищей.
(Немного навеяно "Крикунами". Сорри, если было).



cpcat 08-03-2003 12:52:

> Сорри, если было

Нет, не было.. Мне очень понравилось - аж мороз по коже



Raymond Saint 08-03-2003 16:00:

Да! Отличная идея! Вот только... Страшно Очень!!



Raymond Saint 08-03-2003 16:02:

cpcat
Мне после Сэма в мирном жужжании кулера крики слышались... у-у-ух



Фриц 08-03-2003 17:07:

Прикольно, однако всеже это какоето прям привидение, тут уже разработчикам решать, какой направленности у них аномалии. Если только мутации, то такой крик сюда не вписываеться если и психо-физические то все гуд.



Basil 08-03-2003 17:18:

Идея Супер!
Представляю, как группа сталкеров сидит в кустах в засаде. Час сидят. Два сидят… Скоро уже и дичь должна подойти… А тут бац, КРИИИИИК!!! Все сталкеры перепуганные из кустов врассыпную, теряя последние трусы… Даже не представляю, что с самой дичью будет, когда плюс к вылетающим из кустов сталкерам с автоматами на изготовке и ей послышится КРИИИИК!!! … а тут еще и растяжки с ловушками…бережно расставленные самими сталкерами… БУХ!-БАХ!-БА-БАХ!-БАРА-БАХ!... И уже КРИИИК плавно переходит в ХОХОТ!!!



cpcat 08-03-2003 17:58:

Basil

- Бабушка, а как это - орать благим матом?
- А вот так, внучек: ЭГЕ-ге-ге-гэээээй, б#яаа!!!!



Geen 08-03-2003 18:14:

На мой взгляд, главное кого ещё (кроме сталкеров) этот Крик будет "доставать".



cpcat 08-03-2003 18:35:

Всех живых?

Зомбикам, роботам и глухим псам (если такие появятся будет всё равно.



Basil 08-03-2003 19:21:

cpcat

А теперь представь, что будет, если в игре реализуют прибор - имитатор КРИИИКА!!!...
...Вот куда можно будет добавить ХОХОТ!!!



cpcat 08-03-2003 19:28:

> прибор - имитатор КРИИИКА!!!...
Несомненное вундерваффе!



Basil 08-03-2003 20:18:

Тогда, добро пожаловать в тему "Идеи по ОБОРУДОВАНИЮ"!!!



jusio 09-03-2003 15:52:

Главное чтоб этот крик колонки не попортил к чертовой бабушке.



Basil 09-03-2003 16:28:

jusio

А ты Купи наушники и ...
... и вместо одного трупа будет два!!!



cpcat 09-03-2003 21:46:

Кто, интересно знать, против голосует? Идея-то классная.



Tashi 12-03-2003 19:36:

Да мне пофиг на этот крик.
Надену беруши по-массивнее, что бы каждая прикрывала половину головы и вперед. Хоть кричи в упор - все по фени
Хотя идея занятная, но слабо представляю как можно ее реализовать, чтобы заставить геймера обливаться холодным и липким потом, или, превозмогая собственный страх, облачиться в проверенные памперсы.



Weekers 22-03-2003 06:46:

Wink

Идея - супер! Атмосфера будет та ещё...



Denim 27-03-2003 11:08:

Да ну, бред какой-то. От звуков я еще бегать должен!
1. Чтобы првильно понять откуда он идет этот крик, нужно как минимум 5.1 аудио. Не у всех есть.
2. И что я буду бегать от него как угарелый по ЗОНЕ - месту напичканному ловушками и аномалиями? Далеко не убегу, точно в какую нибудь мясорубку угожу. Тут же типа осторожно передвигатся надо.
3. И убить типа никак его низя? Либо убежать, либо он тебя будет приследовать всю игру пока не сделает свое дело?
Нафиг крики эти, нафиг!
__________________
-----------------------------------
Кто к нам с пивом нагрянет тот - НАШ!



Denim 27-03-2003 11:10:

ЗЫ. Другое дело если будет такая статичная (стоящая на месте) аномалия. Зашел, и тут как начали со всех сторон дико вопить! Не успел выйти из аномалии тогда лопается голова нахрен.



Karbofos 27-03-2003 12:52:

1. Ну, не обязательно определять направление в обеих плоскостях с точностью до минуты, достаточно прикинуть расстояние (громкость) и примерное направление по азимуту (ИМХО обычного стерео хватит). Чтоб знать в какую сторону сматываться.
2. Тренироваться в осторожном спринте Можно сделать так, чтоб если Крик никого не преследует, то остаётся неподвижным, то есть когда услышишь, сматываться придется как правило назад, по проторенному пути. Или ограничить его скорость в определённых пределах, чтоб было время выбрать между подозрительно выглядящей примятой травой впереди и нарастающим воем сзади.
3. "При пропадании аудиоконтакта преследование прекращается, новое положение Крика после этого предсказать трудно." То есть если уже не слышишь его, можно перевести дух и идти туда, откуда только что сматывался - с высокой долей вероятности Крика там не будет. А насчёт убийства - интересный вопрос, я сам думал. Раз нематериалный, то пули брать не должны, но при желании можно придумать что-нибудь, связанное с громкими резкими звуками (стрельба, взрывы) - к примеру если интенсивно палить в воздух, то можно или отпугнуть, или замедлить преследование. Или сам оглохнешь, тогда оно тебя фиг найдёт. А как способ убийства можно придумать специальный квест - типа учёные придумали для этих целей экспериментальный резонансный бурбулятор, работающий как приманка/ловушка; нужно дождаться когда Крик тебя обнаружит, оставить девайс и быстренько сматываться, пока Крик не превратился в Вопль. А чтоб они его придумали, нужно в предыдущем квесте приблизиться к нему на пределное расстояние со спец. аппаратурой и проанализировать его вокальные способности.



Stalker L3X4 30-03-2003 07:54:

lol nice idea



Гном 02-04-2003 10:53:

Karbofos
класная идея. было бы очень интересно увдеть эту штуку в игре



Nike$tone 15-06-2003 08:08:

Не...Супер.Если бы крик можно было бы и определять при помощи прибора похожего на ночное видение, только показывающий звуковые колебания и на этот крик реагировали бы другие обитатели Эоны(это чтоб без прибора определять), всё было бы СУПЕР!!!



вова 15-06-2003 14:52:

Не,мне не очень.....Не хочу чтоб звук за мной ползал,статичная,это ближе к делу.
А если она перестанет двигаться,то вот выбросы из "Крика"пусть летают по зоне....
Идёшь,а в ухо как ухнет.....Холодный пот во время игры ночью гарантирован,....


Ещё предложение,"Шопот" типа галюцинаций,или голосов сталкеров.....
и инфу можно так подкидывать.



Knightmare 07-10-2003 16:42:

Где-то я его уже видел... Это Чёрный Ветер из Путей(Wheel of Time, level 7 или 8). Только невидимый



Bark 07-10-2003 17:37:

хороша идея, но с поправками:

1. Какого хрена она должна гоняться за игроком? Вот объясните мне.... Она может свободно блуждать по Зоне... Вот тогда прийдётся не бегать от неё, а наоборот - остановиться и выслеживать её, чтобы не попасть в неё... т.е. сохраняется общая концепция игры.... а вот идея с тем, что за мной какая-то хрень будет бегать... нет...
2. Надо решить проблему с тем, чтобы с обычным стерео (или просто в наушниках) можно было бы с большой точностью определять её локализацию...

вот так будет чудненько...



Scarface 07-10-2003 18:08:

а нахрена эта штука нужна? чтобы бегать от нее?



Bark 07-10-2003 20:45:

Scarface

в твоём вопросе ответ - "нужна!"

для атмосферы и разнообразия...



DA_Star 08-10-2003 09:02:

ДА-А, ДА-А, да, да,да!!!!



Antonio Racter 08-10-2003 09:09:

Воще долден быть такой монстр ценный, чтобы не он за тобой, я я за ним бегал.



Bark 08-10-2003 09:21:

Мож подслушать что-то важное у этого Крика можно будет!



TRIGGER 02-11-2003 20:05:

Идея - просто уматовая! РЕСПЕКТ!
В том то и весь прикол - чтобы от него сматываться,
в том то и дело, что можно в какое-то дерьмецо наступить в панике,
но кто-то правильно предложил сделать так, чтобы этот крик,
когда от него оторвешься, произвольно менял свою локализацию...
А тем кто против - Нихрена вы не понимаете в колбасных обрезках!
Не нравится - го шпилить в Марио!


Текущее время: 10:02

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.