Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Идеи по ОБОРУДОВАНИЮ и ЭКИПИРОВКЕ (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=47294)



Stalk 07-03-2003 09:50:

Идеи по ОБОРУДОВАНИЮ

Микро-рентген, просматриватель через стены, детектор аномалий... Теперь это обсуждается здесь.
__________________
Советские курицы - самые стройные курицы в мире!



Raymond Saint 07-03-2003 11:45:

ИК, УФ сканеры и прибор НВ... нам большего и не надо



Stalk 07-03-2003 12:11:

Saint Trooper
Надо не надо, а обсуждается. Отныне прошу это делать здесь.



Karbofos 07-03-2003 20:23:

Можно простую дымовую шашку: кроме обычной функции (маскировка) использовать для обнаружения гравитационных аномалий - следить, как дым стелется. И всякие невидимые вещи обнаруживать - будет брешь в задымлении. Правда дым придётся тогда не спрайтами, а частицами делать, тормоза дополнительные.
Баллончик с краской - мало ли, где отметки делать нужно будет.
Клетка с какой-нибудь тварью - мышой там, кошкой или птицей - некоторые животные могут чувствовать аномалии лучше человека, если что - тревогу забьют. Можно ещё их выпустить, тогда они начнут искать дорогу в обход ловушек, показывая безопасный маршрут, которым можно воспользоваться (кроме птиц, разумеется). Или если не найдут, покажут один раз, куда ходить нельзя. Для гринписовцев можно предложить вариант колбы с какими-нибудь люминисцентными бактериями: если перестали светиться - что-то здесь не так.
Приманки/отпугивалки различных созданий Зоны.
Фотоаппарат или видеокамера - пригодится (квесты и пр.), в некоторых местах кадры засвечены будут.
Наборы для экспресс-анализов на что-нибудь (в т.ч. на наличие следов крови, органики и пр.)



Mad_dog[SW] 07-03-2003 23:22:

Karbofos
Можно простую дымовую шашку: кроме обычной функции (маскировка) использовать для обнаружения гравитационных аномалий - следить, как дым стелется.

Не поможет. Дым - облако микронного размера частиц, взвешенных в воздухе. Во-первых, все облако очень мало весит, для того, чтобы гравитация вызвала хоть какой-нибудь визуальный эффект, а во-вторых частички дыма взвешены в воздухе, который тоже подвергается гравитационному воздействию. Из-за этого, соотношение свойств воздуха и дыма (и, Архимедова сила, действующая в этом случае) не изменится. Иначе говоря, если внезапно потяжелеют и пароход, плавающий в воде и сама вода - то пароход не утонет.



Karbofos 08-03-2003 09:18:

Ну, я не говорю, что весь дым стянется в сторону источника, но, думаю, какой-то видимый эффект всё-же будет, так как удельная масса частиц достаточно неоднородна - часть поднимается вверх, часть опускается на землю, если облако будет сносить ветром мимо ловушки, можно, в принципе, проследить изменение течения потоков воздуха. Если брать пример с водой - расположенный под водой точечный или достаточно малый источник гравитации вызвал бы "бугор" воды на поверхности вокруг себя, а частицы, взвешеные в воде, которые в нормальном случае сносились течением горизонтально, будут описывать дугу вокруг источника.



cpcat 08-03-2003 09:45:

Камрады, предлагаю чуть удалиться от известной в нашем мире физики

Аномальные поля могут создавать постоянный непрекращающийся ток воздуха. Законы сохранения курят у своего могильного камня. Например, здание может "вдыхать и выдыхать" воздух, массы воздуха могут кружиться в чистом поле эдаким "бубликом" без особых причин и определяемых полей - на то оно и аномалия. Может быть и так, что воздух в какой-то точке "исчезает", как в пылесос - просто вникуда, либо появляясь в другой части Зоны вместе с дымовым облаком и, например, пролетавшей мимо гильзой или птицей. Это всё будет видимо влиять на дымовые облака.



Geen 08-03-2003 17:19:

Простые соображения по поводу дыма. В случае, если разработчики реализуют всю эту физику.
Допустим есть отталкивающая гравитационная аномалия. В штиль воздух над ней будет разрежен вплоть до (практически) полного вакуума. Пусть теперь имеется незначительный ветер (до 2-3 м/с), такой, что движение воздуха почти ламинарное. Что будет на аномалией? Совсем точно сказать не могу (не считал), но понятно, что водух будет её обтекать по сторонам. Т.е. пространство над аномалией будет "выглядеть" как некое препятствие.
Допустим есть притягивающая гравитационная аномалия. Над ней воздух будет уплотнён. Если аномалия сильная, то её тогда и так должно быть заметно. Но тем не менее, движение воздуха должно ускоряться над аномалией (и отклоняться к её центру).
Если ветер сильный, то турбулентность потока может маскировать описанные эффекты.



Basil 08-03-2003 20:19:

Конечно, понятно, что не стоит перегружать игру всякими прибамбасами…, но тем не менее, разрешите представить:
Прибор – имитатор “КРИКА”! (см. тему “КРИК” – существо зоны)
Действует следующим образом (у меня аж два варианта – первый “шутливый”, второй “серьезный”):
Сразу оговорюсь, что “Шутливый” не значит, что я его здесь изобразил только, чтобы вас повеселить. Из них можно в игре сделать любой…
1. ”Шутливый”. Прибор излучает звук абсолютно идентичный с существом “КРИК” (т.е. звук, как бы, приближается), но только возрастание громкости длится несколько секунд… затем следует очень смачный ХОХОТ!
2. “Серьезный”. Прибор с более продолжительным ростом громкости, чем в варианте 1 с последующим затуханием звкуа, но без всякого ХОХОТА.
В противовес психотропному действию данного прибора, предлагаю реализовать прибор -детектор крика (чувствительный микрофон) с возможностью определения направления и расстояния до источника “КРИКА”, причем как настоящего, так и ложного. Таким образом, если найдутся шутники, которые будут использовать “КРИК” – имитатор, можно будет легко найти его (шутника) и отомстить за столь страшные мучения.
Либо, вообще, сделать для сталкера специальные наушники, правда, и остальных звуков в этом случае не должно быть слышно (получится глухой сталкер).

Камрады, сильно данные идеи можно не критиковать, сам понимаю всю “навороченность”, да и “смотреться” применение данных приборов, по-моему, будет лучше в МУЛЬТИ-плейер игре.



Stalk 09-03-2003 13:46:

Я вот думаю, как насчёт эксклюзивнейнего спецназовского преобразователя изображений? В смысле возможности у спецназа воспроизводить голограммы?



jusio 09-03-2003 15:45:

А может ещё парашут добавить? На случай если аномалией какой нибудь достаточно высоко подбросит..



Basil 09-03-2003 16:25:

jusio

На этот случай мы ему батинки на пружинах добавим!!!



Фриц 09-03-2003 16:55:

2 Сталк
А с какой стати он спецназовский то? Потому что звучит чтоли круто "СПЕЦНАЗОВСКОЕ"? На кой черт он спецназу то?



jusio 09-03-2003 17:04:

Фриц
Ну армейскому спецзназу такая бы штука очень пригодилась...А вот тем кто по зоне бегает такая штука не нужна абсалютно.



jusio 09-03-2003 17:15:

Вообще очень бы хотелось видеть детектор движения а-ля AVP/AVP2 . Во-первых добавит атмосферы, во-вторых будет возможность замечать не только живые организмы но всякие нехорошие летящие в нас предметы (кирпич вылетающий из темноты например)



cpcat 09-03-2003 21:53:

> А с какой стати он спецназовский то?
Потому что отнимать его мы будем у спецназа!



cpcat 09-03-2003 21:54:

jusio
Аха, один его внезапный ПИСК чего стоит (от которого или под скакиваешь, или под стол падаешь..)



Mad_dog[SW] 09-03-2003 23:29:

cpcat
Аха, один его внезапный ПИСК чего стоит (от которого или под скакиваешь, или под стол падаешь..)

Ну, этот прибор еще в фильмах серии был устрашающ! Видимо в придумывании его звука принял участие очень грамотный психолог. Не совсем соглашусь с тобой, в том, что страшно было от "внезапного писка": основной ужас был от монотонного нарастания высоты звука. Психолог рассчитал все верно: я СЛЫШУ и ЗНАЮ, что противник приближается, но НЕ ВИЖУ этого. Налицо пугающее расщепление зрительных и слуховых ощущений. Эффект усиливается от того, что судя по звуку, враг ОБЯЗАН быть уже в пределах видимости, но зрение нам его не показывает! Беспокойство! Тревога! Слепой ужас! Честь и хвала безвестному психологу!

з.ы. хорошо бы и для создания приборов нашей игре привлечь грамотного психолога, ведь нельзя же взять, и просто перенести ЗНАТНЫЙ прибор из AvP в другую игру.



cpcat 10-03-2003 00:03:

Mad_dog[SW]
Ещё пугало, когда звук на отметке в 3-4 метра вдруг исчезал (объект прекращал двигаться или уходил из передней полусферы - прибор видел сектор где-то в 160 градусов). Паника!

В фильме и в книге - становилось понятно, что прибор исходно собирали просто на коленке, не фабрично, а наспех. Просто моё мнение - детектор, да ещё такой, от которого жизнь зависит, не может пищать... У монстров может быть и очень хороший слух



Basil 10-03-2003 07:18:

Главное, чтобы можно было его (детектор движения) убирать/отключать, а то при выходе на открытые пространства оглохнуть можно будет!



Basil 10-03-2003 09:28:

Возвращаясь к ренгеновскому агрегату… (см. “Идеи по ОРУЖИЮ”, 4 стр.)
Я, конечно, не специалист, но “на пальцах” попробую объяснить…
Насколько я понял, скелетные связи (если я правильно выражаюсь) уже имеются, и нужно сделать модели костей, отекстурировать (минимум текстур) их и “прилепить” к этим связям.
Посудите сами, для того, чтобы у существ был прорисован скелет, не нужно рисовать его для каждого в отдельности… нужно “всего-то” сделать модель скелета для человека, крысы, слепого пса, карлика и птицы (вдруг кому-то захочется просветить под ренгеном труп сбитой пташки). “Всего” пять скелетов. Затем просто можно менять толщину, длину и масштаб костей. Или в произвольном порядке генерить размер всего скелета, в пределах разумного, конечно, чтобы внутри каждого вида существ скелеты немного отличались (астеник, нормастеник и гиперстеник)… В деталях прорисовывать суставы и связи ни к чему… Модель скелета человека, например, состоящий из более 200 костей, можно сократить где-то дооо… до 20 “основных” костей. Плюс 15 косточек на руке, плюс ребра. Пальчики на ногах прорисовывать не обязательно. Хотя, наверняка существуют уже компьютерные модели этих скелетов… надо только поискать.
Да ладно, ладно… черт с ними, с различиями… пускай скелеты внутри вида будут одинаковыми.
Для остальных мутантов сделать, что-то вроде иммунитета от “просвечивания”, сократив, таким образом, количество отекстуренных скелетов.

P.S.
Писал, писал я это все… и понял, что надо искать готовые 3Д модели скелетов…



Mad_dog[SW] 10-03-2003 12:06:

Basil

"Шкилеты" тут непричем. Ты сам сказал это слово - "просвечивание". Это означает, что осветитель (источник рентгеновских лучей) должен находиться строго ЗА просвечиваемым объектом. Кости скелета не отражают ренгеновских лучей, а лишь поглощают часть их, созавая контраст. Не получится создать рентгеновской установки, напоминающей инфракрасный прицел с прожектором (активный вариант с подсветкой). Не получится создать и рентгеновскую установку, наподобие пассивной инфракрасной системы, улавливающей излучение самой цели, ибо скелет сам по себе никаких X-ray не излучает. Единственное, что можно придумать - это создание НЕ рентгеновской установки, а например микроволновой или субинфракрасной, где длинна волны должна будет выбрана такой, чтобы проходить сквозь железобетон или кирпич, например. Как это делает свет, проходя сквозь стекло. Т.к. тело прячущегося за стенкой врага состоит в основном из воды, имеющей иное расстояние между молекулами, то возможно будет увидеть контуры его тела, но никак не кости! Ибо плотность их (костей) существенно ниже плотности воды, а расстояние между молекулами кальция, составляющими костную ткань, напротив больше, то мясо будет служить ЭКРАНОМ, не позволяющим заглянуть внутрь исследуемого индивидуума. В аналогии со стеклом - мы не можем увидеть сквозь одно стекло другое стекло, покрытое краской - лишь только краску!. Итак, мы сможем глядеть сквозь бетонную стенку, но увидеть сможем лишь более-менее контрасный силуэт. О черепе с костями можно забыть. Надеюсь, я не очень туманно излагаю?



Stalk 10-03-2003 12:25:

Кстати, рентгены ведь работают на основе радиации, так что из прибора можно сделать, разве что, преобразовывающие очки...



Stalk 10-03-2003 12:33:

И, Фриц, ведь если каждый сможет обладать такой штукой - дисбаланс! Все будут пугать друг друга контролёрами, например... А штука требует деликатного отношения, обучения и дорого стоит... А спецназ сможет эффективно ей пользоватья, особенно в зданиях.



Basil 10-03-2003 12:36:

Mad_dog[SW]

Изложено все нормально!

Дело то не в принципиальном вопросе “Сделайте мне именно РЕНГЕН, во что бы то ни стало!!!”, а по типу этого (назовите, как хотите), главное, чтобы скелет был. Можно сделать прибор, работающий по принципу “УЗИ”, "Эхолота"..., им не нужен приемник, находящийся сзади объекта, он ловит отраженный сигнал. Но по сравнению с “УЗИ” можно в игре реализовать более четкое качество картинки, а можно и не реализовывать, и все недоделки в моделях скелетов под “мозаику” спрятать.
И понятно, что с "УЗИ" то же без прибамбасов всяких не обойтись, и, вообще, он скелет не покажет. Ну и черт с ним. Мы ведь, просто, немного дофантазируем?!!! Год то гляньте, какой на дворе (я про игру)!!! Новые технологии XXI века!!!



Raymond Saint 10-03-2003 12:45:

Basil
А не УЗС?



Basil 10-03-2003 12:49:

Saint Trooper

Да хоть УФСБ!!!



Geen 10-03-2003 12:54:

Ультразвук быстро затухает, и стены ему мешать будут.
С миллиметровым диапазоном привлекательнее, найти бы только справочник прозрачности различных материалов...



cpcat 10-03-2003 14:04:

Можно не париться и сделать детектор психополя, который будет визуализировать мозги за стенками (а-ля тепловизор).
Заодно и все контроллёры в таких очочках будут яркими фонарями выглядеть А вот зомбарей и роботов, видимо, так не засечь.



Basil 10-03-2003 17:28:

Я с Geen'ом согласен!!!
...с миллиметровым оно, конечно, лучше получится!!!



jusio 10-03-2003 17:34:

cpcat
Скорее не фонарями, а прожекторами. Особенно если конролируют зомби на большом растоянии.
Вообще я бы не отказался от какой либо гадости помогающей просвечивать стены. В Red Faction дуэли на "рельсах" сквозь стены были очень атмосферными.



cpcat 11-03-2003 07:56:

Ойблиинннн.... Смотрите сюда и умиляйтесь!

http://members.chello.at/mr.gum/Page/USA-Mil-Mikey.htm



Фриц 11-03-2003 09:29:

На счет спецназовского галопроектора.

Я чего говорю то, ЗАЧЕМ ОН СПЕЦНАЗУ? Спецназ это что? Это разведка, какая задача у разведчика? Не засветиться нигде. Так накой ему голограммы?

Вообще мне конечно понятно почему спецназовский, просто повелась порочная практика любых крутых ребят обзывать спецназом, вот и разработчики на это повелись, ну что там спецназу делать? Ну возможно еще спецназ ВВ бы и подошел (т.е. штурмовые отряды краповых беретов). А вообще это должны быть десантники-штурмовики, а не какой не спецназ.



Stalk 11-03-2003 12:24:

Фриц
Не, ну армейский спецназ (читай сайт). Не разведка ведь...



Фриц 12-03-2003 08:06:

2 Сталк
Это как так? А кто же это?
То что их часто используют как ДШГ еще не говорит, что они ими и являют, это говорит о том, что командиры их так использующие некомпетентны.



Stalk 12-03-2003 12:49:

Фриц, ты сам ответил на свой вопрос. Пусть даже это не спецназ (хотя на сайте про разведку ничего не сказано...), но если их используют как десантно-штурмовые группы - этим всё сказано - запугать вражину поможет голограмма...



Registret 13-03-2003 15:22:

В игру полюбому надо вставить золотой шар! Ведь это самое главное "оборудование" как в книге так и в фильме(комната, шар какая разнится).

Ещё в игре можно сделать такой костюм аля хамелион! Чтобы сталкер сливался с фоном.



Basil 13-03-2003 17:21:

А как вам такие “игрушки”? Может есть смысл, что-нибудь реализовать?!!!
1. Registret Как раз по твоему предложению…
“Военная форма будущего сделает из солдат хамелеонов”
http://www.compulenta.ru/2002/2/19/25735/
2. К вопросу об изменяемых характеристиках…
“Американские военные планируют сделать из своих солдат суперменов, одев их в мощные экзоскелеты (наружные «скелеты»)”
http://www.compulenta.ru/2001/1/12/6686/
3. Интересный костюмчик… предполагается достичь эффекта близкого к невидимости…
“Благодаря новой форме все американские солдаты превратятся в Рембо”
http://www.compulenta.ru/2002/3/15/26789/ Мне понравилось, что “В результате при необходимости солдаты смогут использовать запас энергии для преодоления препятствий, например, перепрыгивать высокие стены”.
4. Насущная проблема…
“Ткань защищает от радиации не хуже свинцового жилета”
http://www.compulenta.ru/2002/11/14/35422/ Может закажем пару штук?!!!
5. А-ля Delta Force?… или лучше не повторяться?…
“Испытания нового беспилотного летательного аппарата X-47A”
http://www.compulenta.ru/2003/2/25/37840/
6. Интересно было бы реализовать какого-нибудь управляемого робота…
“Американская армия испытывает пещерного робота”
http://www.compulenta.ru/2003/2/28/37949/
7. Ради прикола…
“Новое секретное оружие американских военных ужасно смердит”
http://www.compulenta.ru/2001/7/5/15285/
Какие мысли будут у камрадов?



Registret 18-03-2003 14:30:

Where the MotherFucking "zolotoy shar" ?
__________________
кому надо тот меня знает...



Jedd 20-03-2003 04:42:

Камрады, может не надо париться со справочниками и не заморачиваться разницей расстояния молекул костей и воды... не кандидатскую же пишем. Приборов такой точности все равно в игре не будет. Да и под воздействием аномалий, точные совпадение со справочником совсем не нужно. Давайте предлагать глобальные идеи. Тот же детектор излучения активности мозгов за стенкой, не вдаваясь в детали задержания сигнала различной толщины стенами. Сигнал будет или сильный или слабый, неважно - мы в любом случае будем знать что за стеной кто-то есть лишний.
Остальное сами дофантазируем.



Basil 20-03-2003 12:08:

А по поводу выше перечисленных “игрушек” ни у кого, ни каких идей не возникает, что ли?!!
Я предлагаю реализовать что-нибудь типа пещерного робота, чтобы не совать лишний раз свой органический нос в темные, радиоактивные дыры… чего доброго отвалится… Пустил робота, прозондировал обстановку… и вперед… Точнее, ноги в руки и на базу за более мощной базукой!!! А ограничений для его применения можно придумать сколько угодно, начиная с высокой цены!!!
Также мне приглянулись мощные “экзоскелеты” и ткань от радиации. Думаю, их запросто можно реализовать!!!

И еще… Ничего против детектора психополя не имею… я даже ЗА…
Но вы вспомните, как эффектно выглядело передвижение скелета в фильме “Правдивая ложь”, где Шварц просвечивался ренгеном. И не менее эффектно выглядел пистолет “висящий” на нем…

ХОЧУ “РЕНГЕНО-УЗИ” или “РЕНГЕНО-МЗИ”!!!

Даешь СКЕЛЕТОВ!!!



sphere 21-03-2003 10:05:

Jedd
Недавно мне анекдот рассказали:
Мышей задолбали кошки. Решили они сходить у филина совета спросить, что делать.
Он типа, мудрый. Приходят. Так и так. Подскажи, что делать? Филин подумал и отвечает:
- Это же проще простого. Станьте ежиками и все!
Будете колючими, вас трогать не будут.
Мыши обрадовались, запрыгали, пошли домой. Пришли и задумались. Блин, а как ежиками-то стать....
Вернулись.
- Филин, а как, блин, ежиками-то стать, а-а?...
-.....
...
... МЫШИ!!! Че вы меня по мелочам парите!? Я предлагаю глобальные идеи!


...Это я о том, что любая идея должна быть на чем-то основана....
ИМХО, конечно....



yogurt!!! :) 23-03-2003 06:08:

О воздушных аномалиях и дымовой шашке.

Если в момент штиля над аномалией будет вакуум, то её можно заметить по преломлению света. (Например дерево стоящее за аномалией будет казаться сломаным, как ложка в стакане воды)



Geen 24-03-2003 07:38:

yogurt!!!

О воздушных аномалиях и дымовой шашке.

Если в момент штиля над аномалией будет вакуум, то её можно заметить по преломлению света. (Например дерево стоящее за аномалией будет казаться сломаным, как ложка в стакане воды)


Это очень трудно заметить - у воздуха очень маленький коэффициент преломления. Т.е. приборами конечно можно засечь, а невооружённым глазом - врядли.
С притягивающими аномалиями "лучше" - там плотность воздуха может достигать десятков атмосфер, и эффект линзы будет гораздо заметнее.



Vespa 26-03-2003 18:31:

Smile

Bolno ia pogliashu wi wolnuetes kak opredelat anomalii Rasrabotchiki navernoe chto-nit swoe pridumaut ne wolnuites. Ia wot dumau chto w nastoiashei sone bolshui washnost imeli bi kakie-nibud signalnie raketi, shto bi imi w wosduh palit w sluchae chego. Odnako komu w igre signali podowat wto konechno wopros ne AI she
Odnako wi predstawte sebe: noch, wi kuda-nibud tam po swoim delam kradetes ili tam otdihaete, poedaia buderbrod s kolbasoi. Wokrug nichego ne widno sato mnogo chego slishno. I wdrug gde-nibud w 2-3 km ot was w nebo so swistom wsletaet krasnaia raketa! O kak, snachit kto-nit w bede i prosit pomoshi. Atmosferno. Nu i konechno moshno pobeshat posmoteret shto tam takoe proishodit, w krainem sluchae paru oboim naiti toshe ne ploho



ScraVe 27-03-2003 08:03:

Во-первых, здравствуйте. А во-вторых, хотелось бы услышать ваше мнение о полезных свойствах инфразвука...



Geen 27-03-2003 10:04:

Есть очень полезное свойство - доводить до состояния безумной паники



Denim 27-03-2003 17:27:

Не народ, вы какие-то странные. Так увлеклись что уже и не видите что это будет просто игра. Вы какие-то совершенно безумные идеи придумываете по выявлению ТИПА аномалии. Можно вас спросить, а нафига мне знать какая это аномалия, если я все равно ее обойду стороной дабы не сдохнуть? Я помечу на карте что вот тут опасно, и все, буду обходить это место. Нафига мне знать что будет если я в эту аномалию решу зайти? Бред какой-то! Думаю разработчики просто сделают пару приборов которые будут подавать сигнал что вот отсюда до сюда аномалия, а вот вид ее вам знать зачем? Для общего развития? Порвет вас там на куски или ухо заболит, не все ли равно, если вы в нее ходить не будете???
Насчет приборчиков обнаружения тварей это надо, а с аномалиями не стоит так заморачиватся я думаю.



Geen 28-03-2003 09:26:

Denim
Во-первых, не все аномалии обязательно должны быть смертельны: могут быть просто прикольные, могут быть неприятные, но без последствий и т.д.
Во-вторых, не все они должны быть непрерывного действия: железная дорога - смертельно опасное "образование", но через рельсы можно и перейти (если поезд далеко).
В-третьих, некоторые аномалии можно нейтрализовать/разрядить/вырубить (я думаю, что в большинстве случаев должны помогать гранаты).
Так что приборы и для идентификации и для обезвреживания аномалий нужны.



Basil 29-03-2003 08:58:

Идея следующая…

В “Сталкере” будут осветительные столбы (не говоря уже про деревья)… Так вот, предлагаю сделать комплект верхолаза-электрика (не скалолаза со страховками, конечно).
Состоит из двух каких-то спец. лесок (или ремешков), которые попарно одеваются на ноги и на руки. Наверно хоть раз все видели процесс залезания таким способом на столб.

А залезать мы будем для того, чтобы… выполнять квесты по замене разбитых или перегоревших лампочек… (Шутка)
Если серьезно. Таким способом можно будет проверить горизонт на… да на что угодно… Да поснайперить можно будет… Правда для реализации стрельбы в такой позе придется движений сделать “немного”. Если кто не представляет как можно со столба поснайперить, могу описать в подробностях, какие движения придется совершить не упав со столба/дерева…

Можно будет сделать, что-то типа линейки оставшегося кислорода, при плавании под водой… чтобы сильно не засиживались на столбах…

Хотя с таким приспособлением сидеть на столбах и чувствовать себя комфортно можно довольно долго… пока есть не захочется… Можно будет нехилые засады устраивать!



Basil 02-04-2003 14:08:

Предлагаю сделать в игре приборы, приманивающие туповатых супостатов, которые действуют не умом, а инстинктами.
Ученые наверняка в Зоне работали над этим вопросом (хочется верить). И создали звуко-резонансно-частотные (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть) приборы-приманки, очень сильно облегчающие жизнь Сталкерам.

Приборы должны быть одноразовыми (баланс прежде всего). Типа звери, которые на него сбегаются, сразу его ломают или съедают… а тут Сталкер с базукой из засады!!!
Само собой радиус действия прибора должен быть ограничен.



sphere 03-04-2003 03:38:

Basil
А можно и обратные по действию свойства прикрутить. Если стадо разогнать надо. Переключил режим — бросил, подождал, прошел. Конечно это не так приятно, как из базуки в толпу, но, ИМХО, иногда понадобится, например, если окружение коцать нельзя...



sphere 03-04-2003 03:40:

Кстати, важный вопрос — а "глушилок" для телепатов не предвидится?



rangtor 03-04-2003 03:48:

sphere Может лучше средства индивидуальной защиты?



Basil 03-04-2003 05:43:

sphere

А можно и обратные по действию свойства прикрутить. Если стадо разогнать надо.

Если это делать , то надо будет, какое-нибудь ограничение по применению к данному свойству примострячить! А то всех разгонишь, не интересно будет!



sphere 03-04-2003 06:53:

Basil
Если это делать , то надо будет, какое-нибудь ограничение по применению к данному свойству примострячить! А то всех разгонишь, не интересно будет!
Быстрая разрядка устройства и озверение возвращающихся разбежавшихся — пойдет?.



sphere 03-04-2003 06:57:

rangtor
Может лучше средства индивидуальной защиты? типа шлема? Просто насколько можно будет совмещать с обычным шлемом и как быть, если ты в компании идешь... Хотя, конечно, обойтись можно.



Basil 03-04-2003 07:03:

sphere

Быстрая разрядка устройства и озверение возвращающихся разбежавшихся...

...плюс тащут за собой еще больше братвы...

Пойдет!



Basil 03-04-2003 07:22:

Камрады, у меня появилась еще одна, на мой взгляд, интересная идея.

Учитывая тот факт, что NPC в игре будут достаточно умными, и они будут убегать и прятаться, когда их ранишь и т.д. и т.п. То предлагаю реализовать в игре возможность “выкидывать” белый флаг. Например, по умолчанию, у всех человеческих персонажей будет в инвентаре белый платок (а может, и специальный белый флаг).

Или устроить продажу их в магазине, типа на любой вкус. Да еще с издевательскими насмешками торговца: мол не хотите ли приобрести бееелый такой флажочек и такие же белые тааапочки. Отдам недорого!

Появится такой интересный элемент (в смысле реализовать бы его), как возможность брать военных и Сталкеров других кланов в ПЛЕН. Плюс забираешь у них все оружие, оборудование (одежду можно оставить). И выпытываешь у них все, что угодно: допустим, то, как глубоко в Зону проник их клан, какие цели преследуют и т.д. и т.п. В общем, учиняешь допрос с пристрастием!



sphere 03-04-2003 08:30:

... новичков без белого платочка в Зону вообще не пускать, и еще пока их гробовщик не обмеряет...



Basil 04-04-2003 16:21:

Домысливание идеи о белом флаге…

Если сделают эту возможность, то надо, чтобы, если ты уж и выкинул его (при этом оружие, находящееся в руках, выкидывается), то уже не сможешь обратно “засунуть” и взять оружие, чтобы нельзя было обмануть.

Но… можно сделать так, что определенный клан Сталкеров (типа клан подонков или хитрецов) мог бы обманывать таким образом…
Показал Сталкер-хитрец белый флаг, а сам, как только к нему подойдешь поближе, выхватывает пушку (хоть из рукавов пускай появляется а-ля “Красная жара” или “Десперадо”) и криндец “честному” Сталкеру, который хотел его “ощупать” и допросить.

Кстати по поводу плена…

Можно сделать задания типа: спасти Сталкера, либо кого бы то ни было из плена…



Шаталец 05-04-2003 04:20:

Даёшь разную специализацию сталкера!
Что люди таскают с собой, естественно то, с чем они лучше управляються..
Я за то, чтобы без инструктажа было невозможно сразу воспользоваться прибором! Дай медику автомат, он без знания о предохранителе ниодного выстрела не сделает..

А сталкер, подобравший оптечку, без мед. знаний тоже себя угробить сможет, хотябы передозировкой анальгетиков..



Basil 05-04-2003 14:10:

Я против специализаций, тем более узких. Надо просто сделать некоторые отличия между кланами Сталкеров. Например, если попал в Клан “Честь”, то будь добр ее (честь) не терять! В Клан “Подонков” – появляются некоторые интересные возможности (можно обманывать с белым флагом). Ну и т.д.



FlamingPumpkin 16-08-2003 21:57:

Post Экипировка

Много чего в СТАЛКЕРе будет, а много чего и не будет.

Предлогаю выкладывать сюда свии мысли и "хотения" насчёт исключительно экипировки.
Возможно, разработчики заглянут сюда и перехватят пару мыслей.
__________________
Давайте жить дружно!



Junkies 16-08-2003 22:14:

FlamingPumpkin Чувак! где ты откопал такую ПОеб...........



FlamingPumpkin 16-08-2003 22:26:

Junkies из личного гардероба

а вот ещё - самый простой халат, обляпаный краской. В добавление - снайперская перчатка



FlamingPumpkin 16-08-2003 22:35:

я вообще при возможности в играх играю снайпером....

вот парочка вещей - старые, но добрые штучки



Junkies 16-08-2003 22:38:

Вигаж себе FlamingPumpkin у тебя в гордеробе и винтовки снайперские есть МИЛИЦИЮ БЫСТРО СЮДАААА!!!!!



FlamingPumpkin 16-08-2003 22:47:

это что?

у меня коллекция большая!
правда приходится урезать конкретно - не позволяет форум



Maklay 18-08-2003 08:20:

FlamingPumpkin Классные костюмчики, как в снайпере, в кине в смысле. Хорошо бы реализовать в сталкере, и чтобы эффект был от них соответствующий.



FlamingPumpkin 18-08-2003 20:25:

Maklay
да, а ещё, чтоб каждая "висюлька" независимо болталась!



FlamingPumpkin 19-08-2003 17:15:

вот первый костюмчик, только по подробней



FlamingPumpkin 19-08-2003 17:58:

вот это уже не игрушки. Жаль только, я не слышал, что таковое будет в игре.



Basil 10-03-2004 05:30:

Костюм для переноски тяжестей.
Интересная разновидность экзоскелета. С его помощью можно перетаскивать 28 кг (в скором времени – 50 кг), практически не чувствуя нагрузки.



Piz2k 10-03-2004 05:47:

Basil как ужасно это смотрится, бяк. Похоже на ножки Буша
смотрите ка, а у нас аватары появились



7.62x54R 10-03-2004 10:53:

FlamingPumpkin вот такую екиперовочку да еще к ней СВД +ТТ больше мне в игре и ненадо, а всякие там Пустынные Орлы и М-16 для буржуинов итак в каждой игре они панапичканы ,аж тошнит



Basil 11-03-2004 13:42:

Piz2k
как ужасно это смотрится
Меня больше привлекает, что уставать с этой штукой ты не будешь.



ZLLL 11-03-2004 14:38:

7.62x54R
а лучше ВCC и ПБ и набор ножей Больше и не нуно
__________________
Свободы слова в этом форуме нет (с) cpcat
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.



Flak 11-03-2004 14:53:

Да снайперский костюм СУПЕР.
Если бы в игру его... В траве с винторезом
хорошо полежать можно было-бы...
Да, насколько я знаю, в Сталкере и лечь нельзя...
А жаль...



VLA 11-03-2004 16:13:

кстати, ведь можно наверно без проблем сделать, чтоб лежать было можно, а передвигаться лежа - нельзя раз проблемы с загрузкой компа. А вообще круто было-бы, если бы опция была включения/отключения ползать. У кого машины помощьнее включали бы.... Ну хотя бы просто ложиться можно было бы. Некузяво стоя или сидя спать, тем более в засаде.



VLA 11-03-2004 16:16:

кстати, сенсор сердцебиения будет, кто-нить в курсе? Еще бы гранат светошумовых...



ZLLL 11-03-2004 16:26:

VLA, а кто тебе сказал, что спать будем сидя или стоя?
__________________
Свободы слова в этом форуме нет (с) cpcat
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.



VLA 11-03-2004 16:35:

а кто тебе сказал, что спать будем сидя или стоя?

ZLLL Ну если лежать нельзя - делай выводы. А вообще -то не смахивает это на реальность, если спим лежа, но ложиться нельзя.



beetle 11-03-2004 16:40:

место рентгена можно просто использовать приёмник радиоктивного излучения благо оно в зоне повсюду. Получится, что то вроде фильма где арнольд на марс летал, там его скелет через экран просветили. Вот в нашем случае только этот экран и нужен а радиация, так она же повсюду =)



7.62x54R 11-03-2004 19:36:

Долго думал в какую ветку вписать ето придложение похоже здесь ему будет уютно.Если предложение уже было то извеняйте.
Вот я смотрю много внимания разрабы уделяют теме мутаций ето хорошо но что если использывать мутацию но сталкере , обясняю -если все мутанты в прошлом были живыми существами в класическом их образе (люди, собаки,кабаны...) то пот действием радиации или чегото иного изменился их генотип то следоватильно ети реакции должны проивляться и на герое ,например ни в начале игры а в ходе ее прохождения у него могут усиливаться телепатические или другие особености.Я не говорю что он должен стать чемто непобедимым, мутации должны иметь не значительный характер они могут как помагать(чуствывать врагов за стенами ,но на небольшом растоянии) так и вредить(ухудшение внешнего вида героя а-ля Мартышка из Пикника) ету тему можно развить если появится интерес.
За орфографию простите я из Киева как мог написал.



Don Reba 11-03-2004 19:45:

7.62x54R
Размножаться в игре не будем, значит и генотип не изменится.



COM1 11-03-2004 20:43:

7.62x54R
Что то такое было, но не мутации, а последствия болезней.Болезни будут правда приносить только негативные последствия.



7.62x54R 11-03-2004 21:52:

Don Reba Ето так идея.
Можно придумать что ети изминения будут происходить только под спец. воздействием в условиях лаборатории(пришол к ученым ,а он за бабки тебе чето намудрил с генами и ты неболееш простудой ) вобще я придлагаю чтобы подобные тяги были использиваны как анология оборудывания, как никак у нас Сталкер етакая фантастика.



Саблезубый тигр 18-03-2004 04:47:

Помнится, кино такое было "Крикуны". Там еще Питер Веллер снимался, бывший робокоп. Там были ползающие под землей автоматические мины (автономные самодвижущиеся мечи, как их окрестили переводчики). Так вот, я был бы непротив такое же чудо в перьях увидеть и в Сталкере. Фильм, кстати, очень даже схож игре в концепции и по духу. ПМСМ, конечно...



SunTrooper IV :) 18-03-2004 05:37:

Саблезубый тигр Там были ползающие под землей автоматические мины тогда можно сделать миноискатель ИМХО...



Basil 18-03-2004 13:27:

Саблезубый тигр SunTrooper IV
Эти "Крикуны" всю живность в Зоне вырежут! Против кого воевать-то будете? Хоть группу "Долг" хлеба насущного не лишайте.



kamkad3e 07-04-2004 19:47:

надо gps в игру. без него никак в 21 веке, еще бвло бы прикольнотермо датчик или как его, который показывает источники тепла



Andryha.x 10-04-2004 15:19:

А если в сталкера дабави что-нибудь вроде лазерной указки. Например засел гденибуть ночью в кустах и отвлекаешь военных на блокпосте. Веселье б было!!!



7.62x54R 10-04-2004 17:53:

Andryha.x Лучше бы лазерный прицел чем указку ,у него толк есть и по прикалываться можна!



XIMIK S.T.A.L.K.E.R 10-04-2004 18:52:

Меня очень растроела такая тема, когда сталкер бежит,то оружие раскачивается влево вправо со скоростью звука! Просто противно, как можно было такое сотворить не понимаю. По всем законам физики оружие может быть и должно расскачиваться, но не с такой же скоростью! Такое впечатление, что все сталкеры в игре карлики!



Sanch 10-04-2004 19:15:

XIMIK S.T.A.L.K.E.R Нет, не все - есть ещё Сталкеры люди Хотя может карлики уже сталкерами все стали



Jim Morrison 27-04-2004 02:08:

Это вот везде фигурирует счетчик Гейгера. Кто-нить опишет его ТТХ и подскажет где его можно приобрести, за какую цену?



MOHCTP 22-05-2004 14:24:

Jim Morrison
Я где-то слышал, что существуют поисковые системы (Яндекс, Ремблер) Врут, наверное...
На всякий случай
Счетчик Гейгера-Мюллера
http://www.gelezo.com/home_electron...i_geiygera.html
Дозиметр-радиометр бытовой
http://www.kostip.ru/cgi-bin/main/d...?goods=111003A0



Anomali 25-05-2004 23:07:

Узнал, что разработчики STALKERа сделали режим прицеливания как Vetcongе, если в STALKERе можно усанавливать ЛЦУ, то как это отразится-то на прицеливании(ну может лутше стрелять будет).По поводу предложений: было ли предложение устанавливать растяжки и всё такое( тока кричать не надо мол предложения уже были, просто скажите было ли такое предложение или нет).



ZLLL 26-05-2004 03:15:

Anomali
устанавливать растяжки и всё такое
предложение было, но в игре этого не будет.



patriot 10-07-2004 17:20:

а вродебы говорили, что пытаются сделать ну чтобы лежать можно было



Maklay 11-07-2004 21:59:

Сделали уже.



HYPER_ZLOY 11-07-2004 22:15:

Интересно, а будут какие-нибудь приспособления для лазания на стены , крыши т.п. "кошки" или гарпуны с веревкой. Пригодилось бы очень, особенно в городах.



ZLLL 12-07-2004 00:20:

HYPER_ZLOY нет, не будет



HYPER_ZLOY 12-07-2004 08:10:

Вя =(((((((((((((((((((((((((((



ObvilionLost 13-07-2004 13:58:

Хе а будут дымовые гранаты? глушытельные и ослепляющие??Н УЖНАЯ вещь шоб смыться когда толпа на тебя идёт и для зачистки комнат от врага!



Maklay 14-07-2004 06:19:

Толпа сталкеров, человек 20-30, ты имеешь ввиду? Так это же Фар Край.



ObvilionLost 14-07-2004 16:07:

Солдаты толпами ходят!



patriot 14-07-2004 19:37:

А будет ли удавка! Или стелс-прохождение игры ограничится глушителями и ночью.



Maklay 16-07-2004 04:24:

ObvilionLost Ага, роты по зоне маршируют.
patriot
Вроде такой экзотики не будет, но ножик будет классный. Я так в Хитмэне-1 много людей прибил тихонько.



romix 18-07-2004 02:26:

HYPER_ZLOY Хочешь залеть? Тогда поиграй в Thief 3 ))



HYPER_ZLOY 18-07-2004 23:35:

Да играл, играл....просто люблю промзоны я =)))))))))



ZLLL 19-07-2004 08:19:

ObvilionLost esli tolpa dlia tebia 4elovek 5-4



Odium|GVC| 26-07-2004 08:37:

ZLLL
Ну на базах, думаю, будет поболее 5-6



Aka Abe 26-07-2004 09:13:

Odium|GVC|
И БТР и станковый пулемет(если он есть)...



Redst@r 26-07-2004 15:00:

А также вертолёт, самолёт и космический корабль.



Odium|GVC| 27-07-2004 03:09:

Redst@r
Самолета с космическим кораблем не будет.



ZLLL 12-08-2004 09:51:

HYPER_ZLOY последнее предупреждение



Suppafly 13-08-2004 06:47:

Я уже писал в аномалии не в тему, ну так исправляюсь и пишу сюда. Хочу обычные советские батарейки "Уран" для всех приборов (садятся), и, как у Стругацких, "этак", не требующий замены. Вечный. Редкий. Безумно дорогой.



MOHCTP 24-08-2004 14:25:

Вот вспомнилось:

Приборы и устройства

Капсула:
Используется для хранения опасных материалов и артефактов.

Простейший детектор аномалий:
Прибор, определяющий аномальные поля и возмущения, при положительной реакции пищит и зажигает красную лампочку.
- часто барахлит или неправильно определяет зону
- не определяет некоторые аномалии

Универсальный детектор:
Определяет все опасные зоны и отмечает их красным цветом на экранчике.

Научный детектор:
Отображает аномальные зоны и классифицирует их по воздействию.

Детектор жизненных форм:
Отображает на экранчике расположение живых форм на расстоянии до десяти метров.

Визор аномальных проявлений:
Устройство с очками, подсвечивает невидимые аномальные зоны.

Кислородная маска с баллонами:
Позволяет находиться в безвоздушном или отравленном помещении.

Счетчик Гейгера:
Определяет радиацию, издавая характерные щелчки.

Пси-контроллер:
Основной прибор пси-воздействия. Имеет настройку частоты пси-защиты. Действует на 30 метров. Визуальный контроль необязателен.

Автодиагностическая аптечка с инъектором:
Позволяет лечить повреждения различной степени сложности (ранения, ожоги, отравления и т.д.). Для аптечки нужны специальные медицинские заряды.

Гравитационный щит:
Устройство созданное на основе артефактов Зоны, создает вокруг игрока невидимый сферообразный щит (внешне направленную сферу гравитации). Этот щит отбрасывает все физические тела, пытающиеся пересечь границу щита (пули, снаряды, ракеты, существ).

Резиновые сапоги:
Защищают ноги от химических повреждений.

Хим-одежда (одевать вместе с кислородной маской):
Защищает все тело от химических повреждений.

http://www.gsc-game.com/russian/ind...=press_rel&ss=8

Правда, не вспомню, что из этого реализовано?..



Wargen 24-08-2004 18:29:

Хорошо бы, чтобы реализовали всё.



LOGTOS 25-08-2004 10:32:

Не все нам не надо, я например против пси контролера и гравитационного щита...



Wargen 25-08-2004 10:54:

LOGTOS
А почему нет, пусть только попадаются редко и стоить будут дорого.



LOGTOS 25-08-2004 11:37:

Wargen
А на чем работать они будут? На батарейках? артефакты?! как то сомнительно бесконечная работа не реальна и неинтересна...
Ну если действие гравитационного щита я себе представляю, то как мож сделать удобный интрфейс юзания пси контролера, для меня загадка.
Сделать то конечно можно только надо ли оно?



Wargen 25-08-2004 18:26:

LOGTOS
А на чем работать они будут? На батарейках? артефакты?!
У разрабов надо спрашивать. Это их задача.

как то сомнительно бесконечная работа не реальна и неинтересна...
Во всяком случае это лучше, чем бесконечные болты.

как мож сделать удобный интрфейс юзания пси контролера, для меня загадка.
Опять же вопрос к разрабам. Будем надеяться, что это загадка только для нас.

Сделать то конечно можно только надо ли оно?
Поживём - увидим.



MOHCTP 09-01-2005 11:18:

Надеюсь, батарейки для PDA менять часто не нужно будет



Snizzle 09-01-2005 14:16:

У современного наладонника аккумулятора хватает на 8-9 часов. Подзарядка от электрической сети. Как же его заряжать в Зоне?



KON@N 09-01-2005 16:07:

Как же его заряжать в Зоне?

Ну, по-моему ЧАЭС вырабатывает электричество...



Snizzle 09-01-2005 16:27:

Где времени взять?



HYPER_ZLOY 12-01-2005 22:11:

Ну, по-моему ЧАЭС вырабатывает электричество...

И еще горячую воду тоже вырабатывает, так что не замерзнем =)))

Где времени взять?



Ну конечно же в Институте Времени



KON@N 13-01-2005 19:04:

Cool

HYPER_ZLOY А ещё там монстры есть... Ты в курсе ???

Хватит чушь писать !!!



HYPER_ZLOY 13-01-2005 21:08:

HYPER_ZLOY А ещё там монстры есть... Ты в курсе ???

Вопервых, не ТЫ, а Вы. А вовторых в курсе, а Вы в курсе что их тоже АЭС вырабатывает, или точнее то, что от нее осталось? =)))

Теперь по поводу чуши, тут где-то пост недавно проскакивал про визжащие создание под БТР и "видеть мучения". Прям так и вижу мучения игрока, в связи с отсутствием мучений в игре. Каламбур =)))


Теперь по сути, а то ZLLL все-таки прихлопнет =)))

Снаряжение должно быть максимально простым и легким. Покрайней мере основное. Я тут задавал уже вопрос, но повторюсь - жалко не будет в игре простейшей "кошки". Идти исследовать заброшенный город и не вооружиться минимальным комплектом "Юного альпиниста" - ИМХО не дело. Здорово конечно МОНСТР написал, таскать с собой визоры, гравитационные щиты, универсальные детекторы, научные детекторы - это интересно, не спорю, но есть золотое правило - ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. Какой блин тепловизор и интегратор гипер скоростей, если нет веревки. Даже повесится по человечески не сможем =)))



Suppafly 14-01-2005 09:25:

Ну, если ПЫС еще и веревку сделают, то это будет ВАЩЕ круто. Только пока игра будет делацца, мона буит на вполне реальной веревке очень реально повесицца. Даже лучше будет: не всякий в голову ударенный гамер захочет ждать еще год



Maklay 15-01-2005 05:55:

HYPER_ZLOY
А вовторых в курсе, а Вы в курсе что их тоже АЭС вырабатывает, или точнее то, что от нее осталось? =)))
А подробнее. Откуда вестишки.



KON@N 15-01-2005 18:55:

HYPER_ZLOY а Вы в курсе что их тоже АЭС вырабатывает, или точнее то, что от нее осталось? =)))

Монстров... ???

Ну каламбур... ist



VaLG 19-01-2005 03:52:

Tyt kto-to govoril, chto mol koshky sdelat trudno... a ved' esche v Q1 TF byl garpun s verevkoy..... Ne dumau, schto GSC ne moget eto sdelat....

Po povody electrichestva i CHAES.... Electrostancya zakonservirovana.... Electrichestvo v igre est' tolko tam, gde est ludi - blokposty, u Uchenyh etc.... Chitaem FAQ!!!



Suppafly 19-01-2005 05:01:

НОРМАЛЬНУЮ кошку сделать ТРУДНО, а такую, как, скажем, в Worms 3d, в Сталкере я видеть не хочу.



VaLG 19-01-2005 05:52:

Suppafly
I 3 dnya igrovogo vremeny uchimsya kidat normalnuy koshku...
garpun s verevkoy i motorchikom prosche v realizatsii i v osmyslenii. (privyazyvat k poverhnostyu ne nado, vystrelil, podnyalsya, plus on ne v standartnom snaryajenii, a idet kak weapon (ala Bloodrayne)... Dovolno mogofuntsionalnaya feature poluchitsya...



Sanch 19-01-2005 12:54:

я бы за кошку или за гарпун разработчикам всё простил бы)



HYPER_ZLOY 19-01-2005 14:15:

я бы за кошку или за гарпун разработчикам всё простил бы)


Вот-вот =))) Еще когда в первый Вор играли, стрелы с веревкой ой как геймплей поднимали. Всегда можно было в деревянный потолок воткнуть и побыстрому свалить. В СТАЛКЕРе ИМХО должно быть обязательно! Разработчики, ауууууу, еще 4 месяца есть!!!!



Suppafly 20-01-2005 05:07:

Бл@, мужики, ждите 2ой Сталкер, - там все будет



Maklay 20-01-2005 06:41:

Suppafly А втретьем и сами будем по зоне бегать. Пока все не помрут.


Текущее время: 09:29

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.