Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Neverwinter Nights (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=80)
-- Где подробности о персе (защита от колющего/режущего и т.п.) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=39289)



Spiderman 27-08-2002 00:32:

Question Где подробности о персе (защита от колющего/режущего и т.п.)

Не могу найти как посмотреть подробные сведения о персонаже: защита от огня/холода/... , защита от различного оружия - крушащее/режущее ...
В общем как в BG было.



Skif 27-08-2002 06:34:

Своевременный вопрос, сам хотел задать. Опытным путем установлено, что маг резист не складывается. (Абыдно понимаешь, в БГ2 можно маг резист паладина довести почти до 100%, меч соответствующий + 2 кольца Гакса + висюлька). А здесь (в NWN) , где отражаются резисты, складываются они или как. Камрады расскажите.



Spiderman 28-08-2002 09:48:

Вот вот. Намудрили они что-то с магией. Вообще в BG думать нужно было гораздо больше, а NWN просто Дьябла какая-то. Всего один напарник, да и тот а ля Дьябло, туп и практически неуправляем. Сколько можно из хороших ролевых игр делать примитивные аркады.

P.S. Наболело



Avatar 28-08-2002 15:48:

Spiderman
Ты сначало думай, а потом клейми позором Диаблы Тоже мне сравнил Диабла и НВН - небо и земля. Я бы IWD не рискнул сравнивать с Диаблой. Почему всего лишь один перс в партии и неуправляемые наёмники? Дык заточенно всё под мульти плеер. Баталии партия ( 6 человек) на партию смотрелись бы в мультике весьма забавно
Напарники тупы? Дык это компьютерный АИ был хорошь только у Blizzardа, это чума игрового мира всех времён и народов
Насчёт последней фразы: ты не прав! Экспиременты всегда вызывали возмущения масс. Но поверь, разработчики хотели как лучше, но...



sqr 28-08-2002 18:56:

Avatar
Дьябла в своей области куда более осмысленный проект, нежели nwn в своей. К тому же игры стоит затачивать под получение игроком максимального удовольствия от игры в, а не под мультиплеер. Вопрос то действительно насущный. Чего места в окне характеристик персонажа под резисты не хватило? Или они типа забыли про их сущестование просто, так мультиплеером увлеклиcь, блин.



Avatar 28-08-2002 19:10:

sqr
Вообщем то резисты там прописаны. Просто более неопределённо ( например защита от магии огня, имунитет к такомо-ту). Это можно найти в самом низу, под описанием перса.

Насчёт Диаблы, дык а кто спорит. В том то и дело что в своей области. Ну мультиплеер всегда был и будет интереснее сингла, вот и поэксперементировала BioWare. Я всё к чему. Да к тому что не стоит ставить NWN в одни ряды с Диаблой, только что бы высказать своё негодование.



sqr 28-08-2002 19:32:

Avatar
Вообщем то резисты там прописаны. Просто более неопределённо ( например защита от магии огня, имунитет к такомо-ту)
Это где это такое прописано? У меня все резисты обозначены одной иконкой с пространной фразой Damage Resistance - охрененно информативно. Может у тебя какая то версия хитрая

Ну мультиплеер всегда был и будет интереснее сингла
Ну это весьма спорное утверждение мягко говоря, из разряда тех что стоит обозначать имхой. Для меня так как раз наоборот все.

Касательно же того ставить или не ставить в один ряд, дык разработчики сами очень даже постарались чтоб можно было ставить, причем имхо вполне сознательно



Avatar 28-08-2002 19:51:

Может у тебя какая то версия хитрая
Может

Ну мультиплеер всегда был и будет интереснее сингла
Ну это весьма спорное утверждение мягко говоря, из разряда тех что стоит обозначать имхой. Для меня так как раз наоборот все.

Ну не знаю, погонять в ММОРПГ, в Баттлнете и тп. помоему будет всем интереснее, чем играть с компом, другое дело когда нет возможности.

Касательно же того ставить или не ставить в один ряд, дык разработчики сами очень даже постарались чтоб можно было ставить, причем имхо вполне сознательно

Хотелось бы услышать почему.



sqr 28-08-2002 20:09:

Avatar
Ну не знаю, погонять в ММОРПГ, в Баттлнете и тп. помоему будет всем интереснее
Вовсе не всем. На самом деле все зависит от того во что гонять. Беда в том что сетевые игрища сейчас ничего кроме чисто "спортивных" развлечений не предоставляют. Но это тема для отдельной ветки.

Хотелось бы услышать почему
Дык это у разработчиков нужно спрашивать почему. Я полагаю деньжата дьяблопоклонников им покоя не дают, взывают тэкскзть



Avatar 28-08-2002 20:17:

sqr
Не, мне интересны твои доводы, почему ты ставишь НВН рядом с Диабло.
А Близзард загребал деньги из Баттленета, ничего подобного BioWare не придумало, значит намерениях их были чисты



sqr 29-08-2002 11:10:

Avatar
Я не ставлю их рядом, я утверждаю только что сингл нвн охрененный шаг в сторону дяблы, сделанный самими разработчиками совершенно осознано. Об этом уже терлось тут (и мною в том числе), поэтому и лень начинать перетирать заново. Да и чего там тереть, все ж очевидно. Отказ от партии, невнятный автопилотный хенчман, тухлые монстры аля множественное пушечное мясо, мутное дробление на главы (в дябле и то пристойнее было), совершенно дешевая фича с телепортоацией (ну натурально один в один дябла), квесты в духе взялвсехубилсдал, можно долго перечислять если еще поднапрячься. И самое гдавное что вся эта муть отнюдь не "недодумки" какие то а вполне себе целенаправленные шаги на встречу любителям дяблагеймплея.

А Близзард загребал деньги из Баттленета, ничего подобного BioWare не придумало, значит намерениях их были чисты
Ну во-первых еще не вечер, во-вторых не такие уж и простые это деньги, в-тертьих дело не в том кто там чего загребает, а в том кто в чей ряд лезет со свиным то рылом



Avatar 29-08-2002 15:52:

Опять же заточка под мульт. Поэтому отказ от партии, монстры как монстры ( толпами не лезут), дробление на главы? больше Булдурское, телепортация - класс ( опять же мульт и отличная реализация, вот бы во всех РПЖешках так), квесты обычные аля Балдур ( не вижу различий).
Синглплеер как вид игры - себя в денежном плане не оправдывает ( делали делали 5 лет Морр, ну и что вышло? пошли по стопам Interplayа? ), а вот NWN в таком виде который он сейчас есть - оправдал. Если бы не Вар3, NWN был бы самой популярной игрой этого лета.



sqr 30-08-2002 07:52:

Avatar
Опять же заточка под мульт. Поэтому отказ от партии
Ну и где связь. Типа в огороде бузина а в киеве известно кто. Сингл же есть, и он охренененный ( по размерам и количеству квестов), не меньше чем балдурский

дробление на главы? больше Булдурское
Главы главам рознь

телепортация - класс ( опять же мульт и отличная реализация
пфф...., остается только фыркнуть. А тут тут мульт с какого богу, или телепортация настолько сложный процесс, что любителям мульта всенепременно нужно потренировать его в сингле

Синглплеер как вид игры - себя в денежном плане не оправдывает
Да глупость полнейшая. Ежели б не сингл, эта игра и месяца в чартах не продержалась бы. Говорить сейчас об успешности проекта, как мультиплеерного просто смешно. Биоваровцы тож изначально соловьями разливались. Типа будет все очень круто, чисто под мульт, множество продвинутых миров от ентузиастов и блаблабла. Хорошо что мудрые дядьки от издателя объяснили им смыл жизни и растолковали нужность сингла, правда теж дядьки этот самый сингл и попортили ну да ладно, бог с ними.
На самом деле, даж близзарды, уж начто доки в нарубании бабла с сетевых игрищ, не чета местным, и те от твердого сингла нигде (вот разве что wow, но это изначально mmorpg) не отказываются и специально упор на мульт не прокламируют, ибо понимают что к чему в этом мире.

NWN был бы самой популярной игрой этого лета
Не был бы. Он уж покатился, да и куды ему с симами тягаться, такое только варкрафту подсилу



Avatar 30-08-2002 08:49:

Ну и где связь. Типа в огороде бузина а в киеве известно кто. Сингл же есть, и он охренененный ( по размерам и количеству квестов), не меньше чем балдурский

Никто не будет делать две отдельной игры. В мульте партией не поуправляешь, значит будет и в сингле один перс. Чего тут не понятного?

пфф...., остается только фыркнуть. А тут тут мульт с какого богу, или телепортация настолько сложный процесс, что любителям мульта всенепременно нужно потренировать его в сингле

Оживление после смерти - естественный процесс во всех ММОРПГ. А по твоему его как то по другому можно было реализовать? Да и в сингле на порядок лучше, чем просто сейвиться и загружаться.

Да глупость полнейшая. Ежели б не сингл, эта игра и месяца в чартах не продержалась бы. Говорить сейчас об успешности проекта, как мультиплеерного просто смешно.

Это Морр ( только сингл) давно ушёл из всех чартов, а НВН вышедший три месяца назад держиться сразу за ВАр3 благодаря тому же мультиплееру. Помоему давно уже понятно, что реально загрести пару милионов мёртвых президентов можно именно с помощью мультиплеера (читай ММОРПЖ). Посмотри на новые игры, что ни третья так ММОРПЖ или заточеный под мульт проэкт. Так что смысл затачивать НВН был и он оправдался. Только ненадо говорить, что сингл держит НВН в чартах рядом с Варом, бо я буду громко смеяться.

Опустим Близзард, он то тут причём.

Не был бы. Он уж покатился, да и куды ему с симами тягаться, такое только варкрафту подсилу

Пока никуда не катился, только поднимаеться. В каком то чарте даже обставлял Симов.



sqr 30-08-2002 09:42:

Avatar
Никто не будет делать две отдельной игры.
Что значит никто не будет, все кто с головой делают, у мульта и сингла геймплей по сути совершенно различный. Тот кто этого не пониамет или не хочет понимать, лабает поделки или в мультчасти или в сингл.

Оживление после смерти - естественный процесс во всех ММОРПГ
Речь не о респавне а о телепорте камюшком из любой точки/момента прям на пляж с девочками.

Посмотри на новые игры, что ни третья так ММОРПЖ или заточеный под мульт проэкт.
Анонсов то много а реально работающих (зарабатывающих) раз два и обчелся. К тому же мы говорим имхо не том как разработчикам поменьша работать и побольша бабла рубить, а о том как бы им делать приличные игры.

Только ненадо говорить, что сингл держит НВН в чартах рядом с Варом,
Да смейся наздоровье Только имхо гораздо смешнее утверждать, что игру держит в чартах то чего нет. Только не надо говорить что та куча чисто пвпшного хлама которой забиты соответствующие ресурсы под видом модов к нвн, есть тот самый мульт ради которого биовары пыхтели 4 года, бо я тож буду громко смеятся.

Пока никуда не катился, только поднимаеться.
В предпоследнем чарте был на 2 месте, в последнем на 5. Имхо это называется опускаться а не подниматься. К тому же не три месяца, а еще только чуть больше двух. Не надо забегать вперед. Что будет через 3 узнаем через месяц.



Avatar 30-08-2002 17:48:

Что значит никто не будет, все кто с головой делают, у мульта и сингла геймплей по сути совершенно различный. Тот кто этого не пониамет или не хочет понимать, лабает поделки или в мультчасти или в сингл.

Гейплей, по сути различный, но покажи мне хоть одну игру, где бы сингл и мульт различались координально и в корне.

Речь не о респавне а о телепорте камюшком из любой точки/момента прям на пляж с девочками.
А что такого? Типа в Троне Баала не было такого же? Помоему разумно сделать такую вещь, чем мотаться 100 раз по зачищеным локациям.


Анонсов то много а реально работающих (зарабатывающих) раз два и обчелся. К тому же мы говорим имхо не том как разработчикам поменьша работать и побольша бабла рубить, а о том как бы им делать приличные игры.

Ну ты же не хочешь, что бы после выпуска "идеальной" РПЖ компания загнулась на следующей недели. Биоваровцем пришлось найти ту юзюминку ( мультиплеер), с которым можно и денег зароботать и хорошие игры продолжать делать.

Только не надо говорить что та куча чисто пвпшного хлама которой забиты соответствующие ресурсы под видом модов к нвн, есть тот самый мульт ради которого биовары пыхтели 4 года, бо я тож буду громко смеятся.

Да, да, да - и это хлам держит НВН на плаву. Я же говорил, они хотели как лучше, но получилось как всегда.
Но если подойти к вопросу с энтузазизмом то может получиться очень интересное приключения, благо это позволяет NWN. Были бы желание, а это уже не вина биоваровцев.

В предпоследнем чарте был на 2 месте, в последнем на 5. Имхо это называется опускаться а не подниматься. К тому же не три месяца, а еще только чуть больше двух. Не надо забегать вперед. Что будет через 3 узнаем через месяц.

Видимо у нас разные данные.



sqr 31-08-2002 22:29:

Avatar
покажи мне хоть одну игру, где бы сингл и мульт различались координально и в корне.
Что значит "координально и в корне". Типа сингл как тетрис и мульт как квака. Извини такой не покажу. А если просто игры где сингл не заточен под мульт и наоборот так сколько угодно. Любой путный фпс со времен первого дума подпадает под эту категорию, таж дябла, тот же варкрафт.

Типа в Троне Баала не было такого же? Помоему разумно сделать такую вещь, чем мотаться 100 раз по зачищеным локациям
Не помню я что там в троне было, я его бросил почти сразу. В тенях амна точно не было. А вообще то ты вроде бы понял о чем я. Для того чтоб не бегать по зачишенным достаточно сделать глобальную карту. Наличие же подобного камня равносильно постоянно включенному годмоду. Перс то неубиваем в принципе. Нахрена ж тогда еще и респавн, для полных даунов что ли.

Ну ты же не хочешь, что бы после выпуска "идеальной" РПЖ компания загнулась на следующей недели
Честно говоря мне пофигу что будет с компанией после выпуска хитовой игрушки. Меня гораздо больше сама игрушка интересует, хотя как показывает практика люди делающие путные вещи не загибаются от нехватки денег. Как раз таки наоборот.

Но если подойти к вопросу с энтузазизмом то может получиться очень интересное приключения, благо это позволяет NWN.
Ага если бы да кабы. Ничего не будет. Сто раз проверено.

Видимо у нас разные данные.
У меня от NDP Techworld, а у тебя от кого.



Avatar 01-09-2002 15:29:

Любой путный фпс со времен первого дума подпадает под эту категорию, таж дябла, тот же варкрафт.
Ну в этих играх ума особого не надо, что бы сделать путный играбельный мульт. Достаточно приконектить игрока через инет и вуаля - мультиплеер. С РПЖ, сам понимаешь, дело обстоит похуже. Приходиться выбирать или сингл или мультиплеер.

Для того чтоб не бегать по зачишенным достаточно сделать глобальную карту. Наличие же подобного камня равносильно постоянно включенному годмоду. Перс то неубиваем в принципе. Нахрена ж тогда еще и респавн, для полных даунов что ли.

Дык мыж говорим как обстоит дело в НВН. Там карты нет, значит нужно что-то на замену её. Дык а сейф-лоад не равносильно Год Моду? Или может если твоего перса убивает ты начинаешь Булдур заново проходить Перс как раз неплохо убиваемый, если играть на D&D сложности.

Честно говоря мне пофигу что будет с компанией после выпуска хитовой игрушки. Меня гораздо больше сама игрушка интересует, хотя как показывает практика люди делающие путные вещи не загибаются от нехватки денег. Как раз таки наоборот.

Вот, вот. Тебе пофигу. А думаешь так просто заточили НВН под мульт? Думаешь от нечего делать создали серию IWD ( недоБалдура в чистом виде)? Сингл умирает, уже не окупаеться. Люди хотят интернет-баталий. Что случилось с Torn? И почему супер популярный сингл проэкт Fallout не разрабатывают, а вместо него клепают всякие IWDйлы.

ЗЫ я так понял, ты берёшь результаты чарта с новостей AG.
Вот цитата:
NPD TechWorld
10-17 августа:
5) [6] Neverwinter Nights (Infogrames Entertainment)
Цифра в квадратных скобках указывает место в "десятке" прошлой недели.

Это раз. А вот другие данные из другого чарта за 23.08.
1) [1] Warcraft 3: Reign of Chaos (Vivendi Universal)
2) [2] Neverwinter Nights (Infogrames Entertainment)


Значит таки популярность растёт.



-=ChereP=- 02-09-2002 06:46:

И ещо такая фишка или это я даун или разработчики не продумали,зачем в игре бартер и ворвство?Только для мульта получается!А вспомнить тот же bg2 там воровать было очень полезно и продумали то что ворованые вещи не кто не купит!А NWN что только лавушки разминировать да сундуки вскрывать!И ещо есть ли такая фишка как потайные двери ис bg?И почему упростили что троли сами умирают в bg кислотой или ещо чем пока лежат а тут...Я играю на сложности D&D и мой перс редко умирал хотя я уже лускан прошол,мучился только с личами!Получалось украсть только предмет который я отдал по квесту!Ещо нельзя спать!В Bg было веселей когда ляжеш спать в городе и к тебе подойдут стражники!И комнату можно было выберать.А тут платиш 5 монет и перс содится на пол и "отдыхает" и за что я деньги плочу а?Посидеть я и на халявку смогу в том же баре!



sqr 02-09-2002 09:44:

Avatar
С РПЖ, сам понимаешь, дело обстоит похуже. Приходиться выбирать или сингл или мультиплеер
И снова ты о том чего нету. В nwn мульте, который "по умолчанию" нету ничего рпгэшного. Как раз и есть то самое "приконнектить и вуаля"

Там карты нет, значит нужно что-то на замену её.
Неа, нужно было просто карту приделать, без всякой замены

Дык а сейф-лоад не равносильно Год Моду?
Вовсе не равносилен, особенно если сэйвится можно не всегда

Перс как раз неплохо убиваемый, если играть на D&D сложности.
Угу, моего убивали 5 раз. 3 - в первой главе и 2 - в третьтей. И это при том, что камненм в батле я не пользовался.

думаешь так просто заточили НВН под мульт? Думаешь от нечего делать создали серию IWD ( недоБалдура в чистом виде)? Сингл умирает, уже не окупаеться. Люди хотят интернет-баталий. Что случилось с Torn? И почему супер популярный сингл проэкт Fallout не разрабатывают, а вместо него клепают всякие IWDйлы.
Ну давай еще раз по пунктам. Я уже говорил вроде, что никакой реальной заточки в геймплее nwn под мульт нет. Все что ты называешь заточкой под мульт на самом деле заточка по дяблообразный геймплей и только.
IWD сделали опять таки не ради мульта, а ради дяблообразности геймплея.
Люди хотяшие интернет-баталий не имеют в них недостатка. Эта дешевая "интернетбатальность" уже прет из каждой дырки.
Проблема торна, фола и иже с ними не имеют никакого отношения к "проблеме" сингла, а есть просто проблема криворукого издателя, который не умеет жить по средствам и пытается выехать на дешевке. Ничего у него не выйдет кстати.

я так понял, ты берёшь результаты чарта с новостей AG
Нет, 2 место по данным NPD за июль. 5 место по данным NPD с 10 по 17 августа. Вроде падает все-таки.



Avatar 02-09-2002 17:20:

Вырезание фраз и деление сплошного текста по пунктам имеет ужасную тенденцию утрачивания смысла разговора. Чесно говоря, я уже давно потерял интерес к даной дискусии. Даже очевидный факты ( данные чартов например) ты безосновательно опровергаешь.



Ланиста 02-09-2002 17:47:

sqr, Avatar
Действительно, заканчивайте этот бесконечный спор. Так будет лучше :)



-=ChereP=- 03-09-2002 15:38:

Да,ответте мне лучше!ПЛЗ!



Avatar 03-09-2002 21:32:

-=ChereP=-
Чего? Про тролей? Наверно дохнут от магического урона. Надо копаться в 3 редакции. А точнее в монстрятнике.



akdesign 03-09-2002 22:15:

Троли, вроде, дохнут от чего угодно, осталась только регенирация.



Avatar 03-09-2002 22:22:

Ну значит, ослабли бедняги. Так и и надо



akdesign 03-09-2002 22:49:

Avatar
Ну значит, ослабли бедняги. Так и и надо
Да там все ослабли. Такое ощущение, что чума затронула не только Невер, но и весь окружающий мир. Только драконы более-менее сохранили свой статус-кво.



Avatar 03-09-2002 23:17:

Не знаю как вам благородным рыцарям, а нам злым рейнджерам приходиться на каждом шагу париться. Вот сегодня киллал двоих капитанов в Лускане. Первого ничего ( тот что крысамутациями увлекался), всего разок умер. А вот со вторым ( тот что всяких суккубов и раксашей понавызывал) пришлось возиться. Причём я страдал над ним вместе со всей своей сворой ( злой кабан, адская псина и миша) + Шарвин. Вообщем умирал несколько раз. Это уже несколько тон экспы пантере под хвост
И потом решился прошвырнуться по руинам Иллускана ( что ли). Дык там злой охраник сидел, на вид весь такой дрязлый старый, с косой Но критикалами ( 66 хитов) выносил меня раза два.



akdesign 04-09-2002 00:39:

Я то же первый заход делал рейнджером. С сабелькой в одной ручонке и коротким мечем в другой - не основной. Помню, били меня много. Атак до фига, а урон слабенький. Маги норовят обидеть. Так в первой главе 2 часа бегал от тетки Юань-Ти… ужас Зато хорошо выносятся все крупные монстры (орки, огры и т.п.). Еще очень недурственно смультить рейнджера с вором. Вору, например, можно прикупить, чиста воровской шлемак с неплохими иммунитетами и плюсами, ну и прочие воровские радости.
Сейчас иду паладином-воином. Получился харизматичный бульдозер с двуручником. Достойных противников пока нет вааще. Вот дойду до дракона – поглядим.



Avatar 04-09-2002 15:15:

Я от Юан-Ти не бегал, у мя всяких шмоток было куча с имунететам к магиям и простого резиста. Да и с магами, проблем не припоминаю. Я из сразу из лука, гадов, ледеными\кислотными\огнеными\электрическими стрелами.

Я 2 класса колдуном побывал. Только ради дополнительной звершуки до пачки. Ну и юзать всякие палочки-выручалочки. Люблю зверьков Людей, эльфов, гномов, полуорков, хоббитов не люблю. Поэтому и злой рейнджер.



akdesign 04-09-2002 23:38:

Люблю зверьков
Зверье это хорошо, токмо дохнут они быстро, особо в конце игры. Как дыхнет Клаус огненным перегаром... и нету компании. Одна от них несомненная польза - экспа льется рекой.

Людей, эльфов, гномов, полуорков, хоббитов не люблю.
Себя тоже не любишь? Или ты полуэльф?



Avatar 05-09-2002 15:15:

Зверье это хорошо, токмо дохнут они быстро, особо в конце игры. Как дыхнет Клаус огненным перегаром... и нету компании. Одна от них несомненная польза - экспа льется рекой.
А мне хоть вообще без пользы. Я ж в РПЖ играю, а не в тактику какую-нибудь

Себя тоже не любишь? Или ты полуэльф?
Угу, полуэльф.

Я вообще паршивий следопыт, человекам грублю, обваровываю, запугиваю. Только с дриадами и девушками более менее. Хотел роман с Арибет завести ( чувствую не удасться) Раз уж её "муженька" недоумка повесили, чего такой красивой паладинше пропадать



akdesign 06-09-2002 00:06:

Хотел роман с Арибет завести ( чувствую не удасться) Раз уж её "муженька" недоумка повесили, чего такой красивой паладинше пропадать
Прочь сомнения!
Ей (Арибет) явно пойдет на пользу общение с людьми (полуэльфами) придерживающихся твердых убеждений. Это Фентик ейный (да и не муж он ей, а так, скорее брат по вере) сбил дэвушку столку своей сопливостью. Слизняк (это я все о Фентике), как он мог не просечь ту лажу, что ему впаривали всю первую главу! Любой начинающий геймер почти сразу понимает кто тут (в Невере) главная какашка. Так что охмурить Арибетку долг каждого не равнодушного к девицам игрока.



Avatar 06-09-2002 12:52:

akdesign
Дай, комрад, поплачусь тебе в жилетку Она от меня ушла, причём неизвестно куда ( пока), только кольцо мне напоминает о ней



-=ChereP=- 06-09-2002 21:49:

А у меня проблем вообще с игрой нету на сложности d&d я умирал редко у меня 12 рейнджер 4 вор и поглупости дебил вкачал 3 в война!И хожу я с Daelon Red Tiger!Дошол до дракона и без амулета с первого раза замочил!почему играть так легко!?А вспомнить BG2..........................



akdesign 06-09-2002 23:28:

Avatar
Куды она денеца? Вечно эти пылкие мамзели норовят делов наделать, а нам потом расхлебывай... Усе образуется!



akdesign 06-09-2002 23:47:

-=ChereP=-
Дошол до дракона и без амулета с первого раза замочил
Это ты до белого дракона дошел? Если да, то оно и понятно, что так легко. Дракончик ведь старенький. Позорно заныкавшись в шарик шоб его не достали приключецы, хотел спокойно отдыхать на пенсии... Потому, он умирает не столько от руки геймера, сколь от обиды и от приступа инфаркта.

проблем вообще с игрой нету на сложности d&d
Смело ставь на максимум, проблем тоже не будет, разве что с боссами чуть сложнее.

хожу я с Daelon Red Tiger
Попробуй для разнообразия ходить с Шарвин. Это и эротичнее и сложнее, особо, если стремится не давать ее в обиду.



-=ChereP=- 07-09-2002 07:34:

akdesign
Попробуй для разнообразия ходить с Шарвин.
Я бы попробовал дык у Daelan выполнил уже 3 квеста по его истории жалко!А ты помниш какие в Bg2 драконы были одним махом всех но думаю и тут такие будут!



Asvas 07-09-2002 09:54:

С квестами наемников - уменя пока выполнено по 2 квеста, но у всех наемников. Одно другому не мешает Нанял - сдал квест - отчислил - нанял...



Avatar 07-09-2002 12:44:

А мне женская компания нравиться. Может возьму когда нибудь неуклюжую клеричку, но Шарвин красивше

ЗЫ Вышибал-воинов в напарники из принципа не брал. Этож они будут убегать вперёд и всех мочить. В случае с Шарвин, я главный убиватель. Она себе стоит в сторонке колдует потихоньку



-=ChereP=- 07-09-2002 13:32:

akdesign Поставил я выше сложность!Наконецто меня начили убивать Thx Men Теперь всегда буду на самой высокой сложности играть!



Thunar 07-09-2002 14:19:

Народ, это все безусловно рулезз, но как там с резистами и прочей байдой?Я так и не понял , где она прописана



Avatar 07-09-2002 15:43:

Thunar
Я же сказал, в описании чара, ниже твоих характеристик ( атака, урон и тд)



Thunar 08-09-2002 18:51:

А подробности?



Avatar 09-09-2002 12:12:

Thunar
Куда уж подробнее



Thunar 09-09-2002 19:08:

А цифры ? Или ето я их не там ищу просто?



Avatar 09-09-2002 20:18:

Thunar
А какие тебе цифры нужны?
Берешь бумажку и считаешь сам свои защиты А вообще вон спроси на форуме IWD 2, может в 3E D&D защиты от урона тоже не складываються



Thunar 10-09-2002 18:50:

Да так, интересно, играть-то не мешает, кстати о цифрах-как считается арморкласс?



sqr 11-09-2002 08:37:

Thunar
Берется базовый AC. Он у всех вроде одинаковый и равен 10. Потом плюсуются бонус ловкости, потом различные модификаторы, которых может быть несколько типов. Тип модификатора указывается рядом со значением бонуса (например deflection или dodge). Модификаторы одних и тех же типов не складываются, кроме бонусов от брони и щита (вроде еще dodge и natural складываются, но точно не помню)



Thunar 13-09-2002 19:19:

Мда, со второй редакцией попроще было


Текущее время: 06:15

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.