Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Diablo 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=24)
-- Прокачка некра by Буз (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=39078)



Буз 24-08-2002 15:28:

Прокачка некра by Буз

Вот и я надумал скромный такой гайд родить Значит, здесь я описываю, как, на мой взгляд, грамотно прокачать некра в сингл-софт режиме. Впрочем, в PvP он тоже не облажается - проверено. Тут некоторые характеризуют своих персов, дают им узкую специализацию(hell-Baal runner, очиститель коровника и т.д.), а я никак своего не стану характеризовать - просто универсальный некр, хошь Баала на хелле мочить - мочи, хошь из Мефа шмотки выбивать - выбивай... Ну ладно, начну со статсов(потому что самое короткое по описанию). Сверху вниз: strenght можно подтянуть вначале и, по мере надобности, в конце. Но в ЛоД'е, особенно вначале, постоянно будут выпадать charm'ы с плюсом к силе, так что этот параметр можно ввести в полную зависимость от предметов. Природное значение в итоге не должно превышать 100-120 очков макс. Ловкость оставляем базовой, я многими некрами пробовал играть и ловкость понадобилась лишь одному типу: активно использующему poison dagger. Но их обычно качают исключительно для PvP. Еще пробовал играть некром с косой - дохлый номер, даже в PvP. Vitality оставляем на конец, практически весь normal я играю с базовой виталити, слегка подтягивая силу и особенно энергию. Но начиная с пятого акта нормала(или с конца четвертого), качаем ТОЛЬКО виталитю. А то на nightmare не приживемся. Energy стараемся с самого начала довести до 100, дальше подкачиваем время от времени, когда заклинания становятся круче и в следствии дороже. Обычно этот навык в итоге достигает у меня значения 200(природного), может, потому что в виталити не нуждаюсь, а может потому что мана медленно восстанавливается(это у сорки навык warmth есть, некром сложнее). Итак, вот, что мы имеем:
Str: 120
Dex: база
Vit: макс
Energy: 200

Со статсами разобрались, теперь о скиллах. Все описывать не буду, только самые любопытные моменты:
- Iron golem значительно лучше, чем Fire golem. Сравните сами: у них большая разница в хп? Нет. Большая разница в повреждениях? Какая разница, все равно ни один не может нормально ударить Нас приучают к големам, как к ходячей стене, которую просто надо пробить. У огненного голема есть бонус absorb n% fire damage, который нам не очень требуется(не всегда полезен), зато железный аналог со второго уровня и дальше действует, как ходячее проклятие Iron maiden - возвращает n% повреждение противнику. Мне тут могут возразить, что это все равно не важно - он так бронирован, что дамага получает немного. Нет, это только в случае, если голема делать из брони. А делать его надо так: возвращаемся в первый акт и закупаем 4-6 маленьких ножичков. Вот из них и будем клепать. А если кончатся - то только тут вызываем огненного голема, в которого единичку вложить все же стоит.
- Corpse explosion лучше poison explosion, потому что я так сказал Но если серьезно, то яд просто не так эффективен, как взрыв, ни то огненный, ни то магический, но, по моим наблюдениям, никто от него не застрахован.
- Amplify damage лучше Iron maiden, потому что у нас есть железный голем, а вкупе с AF вообще сказка получается) Дябла не успевает понять, что он вообще делает на дороге нашего некра.
- Bone Spirit лучше Bone spear, но переходить на него нужно лишь с 33-34 уровня. Дело в том, что начиная с 18-го лучше запастись wand'ами и некровскими щитами, дающими плюс с копью, чтобы в итоге он достигал 5-6 уровня(но природно, конечно, первого). Когда мы только получим Spirit'а, он будет гораздо слабее и дороже spear'а, но уже на этом этапе стоит искать, на что поменять старые wand'ы.
- Вообще проклятия качать не стоит. Только AF слегка и в IM можно вложить единичку(если железного монстра делать не из чего и приходится вызывать огненную бестию).
- Skeleton mastery стоит немного поднять ради Reviv'а

Все, с общими заметками тоже покончили. Теперь переходим непосредственно к самой прокачке. ИМХО, вот так надо качать некра начиная с первого и кончая 99-ым левелом:
1. Raise skeleton
2. AF
3. Teeth
4. Bone armor
5. Сохранить скиллпоинт
6. Clay golem и Corpse explosion
7. Skeleton mastery
8. Corpse explosion(2)
9. Corpse explosion(3)
10. Amplify damage(2)
11. Сохранить скиллпоинт
12. Iron maiden и raise skeleton-mage
13. Golem mastery
14. Bone wall
15. Amplify damage(3)
16. Corpse explosion(4)
17. Сохранить скиллпоинт
18. Blood golem и Bone spear
19. Golem mastery(2)
20. Golem mastery(3)
21. Сохранить скиллпоинт
22. Сохранить скиллпоинт
23. Сохранить скиллпоинт
24. Iron golem, summon resist, bone prison.
25. Iron golem(2)
26. Iron golem(3)
27. Iron golem(4)
28. Сохранить скиллпоинт
29. Сохранить скиллпоинт
30. Bone spirit, revive, fire golem.
31. Bone spirit(2), revive(2).
32. Revive(3).
Далее до 50-го уровня качем Bone spirit
50. Bone spirit(20)
Затем прокачиваем Masteries(подтяните скелетон мастери уровня до 6-8, дальше качайте големов), иногда прерываясь на Revive и Corpse explosion. Почему я не прокачивал по максу AF? Оно и так охватывает неплохую площадь(не так часто у вас будут побоища больше оной), к тому же оно дешевое, немногим больше 4-5 маны, кто вам мешает кастануть его еще раз? Другое дело трупы - они ограничены) Кстати, не забывайте взрывать reanimated horde и им подобных на хелле, а так же всех шаманов-минионов в 1-ом, 2-ом и 3-ем актах. Если именной шаман не убит, то он может воскресить своих миньонов, что не очень приятно(потому что те воскрешают чертей(скелетов, или тех чудиков-фетишистов). Короче, им уделять особое внимание. Revive же можно далеко не качать, третьего уровня будет вполне достаточно(во-первых, через 3 минуты все равно все попередохнут, во-вторых трупы жалко - взрывать их все же веселее). А если учитывать плюсы предметов, то вообще...
Но есть еще 12 скиллпоинтов, кторые мы будем получать за выполнение квестов. Распределять их надо так(именно в этом порядке):
1. Amplify damage
2. Corpse explosion
3. Iron golem
4. Golem mastery
5. Iron golem(2)
6. Golem mastery
7. Skelеton mastery
8. Skeleton mastery
9. Corpse explosion(2)
10. Corpse explosion(3)
11. Iron golem(3)
12. Iron golem(4)
Вообще говоря, железного брата, как и големское мастерство, лучше поднять до макса.

Пару слов о том, как рулить: на левую кнопку вешаем Bone spirit и ни на что не меняем, а на правую ставим быстрые клавиши на следущие умения: Amplify damage, Corpse explosion, Iron golem, Revive, Town portal, Fire golem, Bone armor(не лишним будет кастовать его время от времени), Bone prison(используйте, когда играете PvP).

Все, больше про скиллы и управление ничего казать не могу. А с предметами советовать попросту не стану) Все, наверное, и так знают, что идеальная wand - это с рунным словом white, а остальное уже - как попадется. К тому же, не такой уж большой мой опыт общения с ЛоД'ом, чтобы советовать шмотки. В душе на моей голове до сих пор висит Wormscull

Guide written by Buz, special thanks to Delvin and Pain for answering all of my questions.

На русский переводить не стану всем назло



Pain 26-08-2002 07:28:

Ну что ж, окей, обсуждаем.



Буз 26-08-2002 12:35:

Хех-хех, не особо обсуждается, а? Можно я пока продолжу? Пара новых мыслей, которые я забыл упомянуть. Во-первых, мерк. Строго запрещается только два типа: амазонка и маг, использующие ледяную стихию. От этого разав два меньше драгоценных трупов будет И, несмотря на нововведеные руны, в сокетные шлемы и доспехи лучше ставить старые проверенные perfect sculls - регенерация маны превыше всего. Еще раз повторяю, warmth'а у некра нет.
Pain, а ты-то что думаешь? У тебя тут самый большой стаж игры в Диаблу, на то и модератор



Pain 26-08-2002 14:09:

Pain, а ты-то что думаешь? У тебя тут самый большой стаж игры в Диаблу, на то и модератор Спорно, спорно . Я с нового года "не у Дьяблы" так сказать. Может это конечно и не так хорошо, типа модератор должен "знать предмет" и всё такое, но по моим скромным взглядам с тех пор в дьябле мало что изменилось... ну разве что читов прибавилось, тут я каюсь, о большинстве знаю исключительно по наслышке, а в остальном - ВЕЛКАМ!
Касательно сабжа, то есть некров. Это был мой любимый перс в классической дьябле. В ЛОДе его до такой степени опустили что настроение играть им совершенно пропало. По-этому я не могу сказать ничего умного о некрах ЛоДа, ну а некр из классики прост как палка )



Буз 26-08-2002 14:16:

Pain, ты прав по всем пунктам Дябла мало изменилась, а незнанием читов гордится надо! Ты тут как профессионал в отставке, дающий советы новичкам и свой предмет знаешь - так что не надо тут головы морочить Насчет классики тоже соглашусь, там некр считался единственным достойным противником барбу, впрочем, кому я рассказываю... Но разнообразия ради надо и в ЛоД играть - там его хоть отбавляй.
А вообще знаешь... Даже у палки есть два конца, сколько некров не прокачивал - все равно нахожу новые интересные комбинации И эта - одна из самых скучных



Pain 26-08-2002 14:27:

Кстати прикольно. Если к 1.10 я-таки соберусь опять немного поиграть, то приду как грится "на свободу с чистой совестью" . Всех чаров потёрли уже наверное. Последний раз заходил были только ама и барб чтоли... Ни мулов, ни шмоток (честно говоря, жаба подушивает - всё добыто самым что ни наесть честным путём, т. е. потрачено время) ни чаров... Буду носить крэкед сэш Ляпота.



Буз 26-08-2002 14:31:

Мдяя... Кракед сэш - эт серьезно, lol. Ну ничего, тут люди добрые - с авторитетом поделятся. И я к ним присоединюсь



Pain 26-08-2002 14:41:

Да не, как раз делиЦЦа ненадо, в этом вся фишка . Давно хотел "нулёвым" персом поиграть. Хехе... да, о чём это мы. А, о некрах! Лана, давай не будем тут флеймить, а то мне себя замодерасить придёца хехе.



Буз 27-08-2002 12:38:

Хех, ну ладно, я тоже люблю с нуля поиграть. Последнее примечание по гайду: еще один запрещенный мерк - дефенсовый из второго атка. Если IG повысить дефенс, то он будет возвращать меньше дамага монстрюкам. Из тех мерков, что остаются, я бы посоветовал либо майтового из второго акта(плюс ревайвовым монстрам), либо, особенно до хелла, барба - с ним прокачаться можно быстрее, да и не так быстро дохнет. Но опять же, ни в коем случае не давайте им оружий с плюсом к колд дамагу. Все.



Буз 02-09-2002 14:19:

Кстати, недавно сел качать в точности такого некра(гайд я писал, как вывод по всем моим опытам и эскпериментам, вот и реил испробовать его на практике) - идет, как танк. Правда, до 30-го уровня не так весело, как после него. Кстати, такого некра лучше качать агрессивно, то есть, не особо застревая на одном месте. Первая проблеа возникает на консулах в хелле, я до них дошел, когда только стукнул 60-ый уровень. Первый совет выносим за просто так, проблем нет. DoH оже проходим свободно. Затем остаются остатки консулов, первого вынести не составляет особого труда, гуляющие рядом Blood Lord'ы тоже не помеха, но эта двойня, Dragonhand и, ОСОБЕННО, Voidbringer способна солидно потрепать вам нервы. Первого я убивал минут 10-15, на второго потребовалось полчаса, да и то сдался... Дело в том, что он активно использует teleport, так что на грани смерти лечи всю полоску жизни. IG и IM не работают - он все равно бьет на расстояни и не очень сильно. BS? Даже на моем 25-ом уровне не причиняет особого вреда. Короче, выносим Мефа и не обращаем на консула внимания. А еще лучше пройти этот момент с напарником-человеком.



3ACPAHEU, 17-01-2003 00:33:

Я играю некромантами с выхода Diablo 2 до сих пор Сколько у меня уже некров было....... у....... Сразу и не вспомнишь И я вывел для себя идеальную прокачку некроманта для LoD 1.09 уже давно. при такой прокачке без особых проблем проходятся все уровни сложности на восьмиплеерном моде.

Curses:
Amplify damage ( 1 )
Iron Maiden ( 20 )

Summoning spells:
Raise skeleton ( 1 )
Skeletal mage ( 1 )
Clay golem ( 1 )
Blood golem ( Сколько не жалко. Чем больше, тем лучше. В идеале 20)
Golem mastery ( 20 )
Iron Golem ( 1 )
Fire Golem ( 1 )
Revive ( 1 )

Poison and bone spells:
Teeth ( 1 )
Corpse exp. ( 1 )
Bone Spear ( 1 )
Bone spirit ( 20 )
Bone armor ( что останется )


Вот и всё... на кровавом големе под железной девой ложатся почти все кроме физик имунов и гадов типа Диаблы. На физик имунов кидаю огненого ( что бы жизни не падали ) и валю духом. С босами - аналогично. Большинство скилов на когторых стоит 1 элементарно догоняются вещами до нужного кол-ва. (в основном + 7-8 от вещей )

Статсы:
Str: 160-170
Dex: 20
Vit : Всё остальное
Energy: 220

Типа опа



Dronsky 17-01-2003 01:22:

Типа опа
Типа бред!.......................ИМХО


Пока всё...



Spirit 17-01-2003 06:06:

Energy не трогать
Это ещё почему? У некромансера в отличии от сорки с восстановлением маны большие проблемы...



hiramon 17-01-2003 06:22:

Типа не бред но типа да, так качать я бы мягко говоря тоже бы не рекомендовал.
Dronsky согласен почти со всем за небольшим исключением силы и дексы.
Силы имхо должно быть-таки побольше немного ибо много вещей не сможешь надеть. Каких не помню (давнооо было) но силы было побольше.
Дексу не обязательно под блок можно и базовую а статы в вита. Ибо мой некр подыхал (ЕСЛИ подыхал) то тока исключительно от магии (MSLE и тд).



hiramon 17-01-2003 06:26:

Spirit
А вот у моих некров не было никогда проблем с маной.
Точнее они конечно есть но все это не так критично, как если умираешь от нехватки вита.
Энерджи можно качать только на софте.



Spirit 17-01-2003 07:34:

hiramon
А вот у моих некров не было никогда проблем с маной.
Точнее они конечно есть но все это не так критично, как если умираешь от нехватки вита.

Ясно.



Swan 17-01-2003 13:20:

Вообще-то хорошо бы иметь в дексе очков так 75 со шмотками Может пригодиться...



Spirit 17-01-2003 15:36:

Swan
Вообще-то хорошо бы иметь в дексе очков так 75 со шмотками
Зависит от щита - для разных щитов необходимо разное количество дексы для определённого блока (также зависит от уровня персонажа ).



Swan 17-01-2003 17:05:

Spirit
Я имел ввиду не щит, а Wizardspike Для некра очень ценная вещица. Сорри, не очень ясно выразился... А блок - ИМХО слишком многим придется жертвовать ради блока. Например, активным юзанием прокаченного СЕ. Несмотря на все недостатки, это единственный некровский убойный скилл массового поражения. Нужно лишь запустить цепную реакцию, что на 4 ppl реализуется без особых проблем (единственная - физиммуны), а в коровнике и на 8 ppl легко



Spirit 17-01-2003 17:51:

Я имел ввиду не щит, а Wizardspike Для некра очень ценная вещица. Сорри, не очень ясно выразился...
И я сорри - неправильно понял.
единственная - физиммуны
В теории СЕ наполовину состоит из физического и наполовину из огненного урона. Разве на практике такое не наблюдается?



3ACPAHEU, 17-01-2003 20:41:

А вот и нифига не беред

Нафига кидать в CE, если с повышением скила дамага взрыва не растёр, а растёт тока радиус? Вот енто, ИМХО, бред.
20 в БГ? Да потому что бросать больше некуда Ж)))))
170 силы? Ну я в отличии от некоторых в тряпках не бегаю А бегаю в нормальной броньке 1055 защиты.
Дексу под блок??? Нафига??? Ко мне не доходит никто, все на голема бегут. Ну а всякие там бон спириты мне заблокировать не дано Ж)
Енергию не трогать??? Ню,ню... Я погляжу надолго её тебе со шмоток хватит против Физик имунов с меджик резистенсами. Я вот в Дуриэля на Хеле выпустил духов на 2080 маны, и то не убил, бутлю пришлось пить. Это в перчах + 40% к мане и с БС 20 + 8 со шмоток.
Да ну его, этот лоу резист... Енто для ПвП надыть, а магией я почти не дерусь, я на ИМе выхожу почти отовсюду. Так что не нада ляля. Если я сказал, что прохожу им БЕЗ ПРОБЛЕМ все уровни сложности на 8пп, то мой некр - не бред Уметь играть просто нада, а я ленивый, мне не охота по клаве бегать постоянно. А так кинул ИМ, и сиди - кури Ж)



3ACPAHEU, 17-01-2003 20:46:

Зы... не люблю мерков... играю без них



Dronsky 17-01-2003 23:07:

Силы имхо должно быть-таки побольше немного ибо много вещей не сможешь надеть. Каких не помню (давнооо было) но силы было побольше.170 силы? Ну я в отличии от некоторых в тряпках не бегаю А бегаю в нормальной броньке 1055 защиты.
Я тоже в тряпках не бегаю! Да, можно силы и побольше, непомню скока надо под Транг-Оул(макс. требование - 106, 25 получаем со щита+другие итамы), но мне и 51 в самый раз(макс. требование - 58 на Хомункулусе). Вобщем зависит это исключительно от шмоток, но 170 это перебор!!!
А блок - ИМХО слишком многим придется жертвовать ради блока. Например, активным юзанием прокаченного СЕ
Не вижу логики... Как блок помешает юзанию CE?!
Мало маны?! Ты это имеешь ввиду? Мне хватает!!! В этом случае будет очень полезен МАК.
Например, на мне всегда Хомункулус(5 МАК) + в коровник(там CE юзается ну очень активно!) я надеваю Que-Hegan's Wisdom(3 МАК), СилкВэйвы тоже гуд фор зыс.
Нафига кидать в CE, если с повышением скила дамага взрыва не растёр, а растёт тока радиус? Вот енто, ИМХО, бред.
А на те фига, чтобы не 5-6 монстров взрывом колбасило, а во весь экран!!!
Да ну его, этот лоу резист... Енто для ПвП надыть, а магией я почти не дерусь, я на ИМе выхожу почти отовсюду.
Он -то как раз на физимунов и нужен. Ибо АД не канает(физическая половина дамага не проходит, понижаем резисты для большей эффективности огненной половины)
Если я сказал, что прохожу им БЕЗ ПРОБЛЕМ все уровни сложности на 8пп, то мой некр - не бред Уметь играть просто нада, а я ленивый, мне не охота по клаве бегать постоянно. А так кинул ИМ, и сиди - кури Ж)
Блин... так сидел бы и курил... ты же вроде как научить других хотел...
Если целью является факт прохождения игры, т.е. главное - пройти, тогда всё понятно...
Я считаю целью - выжать из чара максимум его возможностей!
Зы... не люблю мерков... играю без них
Это ещё один твой минус.



3ACPAHEU, 18-01-2003 00:46:

А блок - ИМХО слишком многим придется жертвовать ради блока. Например, активным юзанием прокаченного СЕ

Я ентого не писал

Насчёт броньки - ну ту, которую я таскаю, требует 180 стренджа... Отсюда и столько статсов на силу.
Потому я силу качаю до 160-170, дексу вообще не трогаю, виталити... Ну оно мне не особо и нужно, если честно. Я его качаю в самую последнюю очередь. А энергия... Ну 220 мне хватает, но всё же она для меня приорететнее виталити.

Я любил скил СЕ, в оригинальное Д2, когда от его повышения рос демейдж. Теперь же когда растёт только радиус, мне вполне хватает 1 скила = 8 с вещей = 9. 9 скилов туда - колбасит пол экрана, что более, чем достаточно. Тем более я его редко теперь использую...
Лов резист... Да просто лишняя морока ИМХО. Физимуны всё равно быстро ложаться от духов. А ради одного - двух босов с физимуном, которых с лов резистом будет убивать немного полегче, мне лень морочиться. Но каждому своё конечно.

ЗЫ: Других учить играть я не собирался, думаю и так башка у каждого варит, просто сказал свою точку зрения на оптимальную ( для меня ) прокачку некроманта. Моей целью прохождение игры, как таковое, перестало быть года 2 назад, когда я впервые прошёл Д2 на всех сложностях. Меня привлекает сам процесс игры и возможность найти хорошую вещь. А максимум возможностей ты из одного чара не выжмешь. Некромант - это вообще такой универсальный зверь, что вариантов вполней жизнеспособной прокачки у него море. Я денлал некромантов и полностью основаных на яде и полностью основаных на костяных стенах и они вполне реально жили. Другое дело, что я написал самый лучший по своему мнению способ прокачки некра. заточеный ессно тоже под меня. А распыляться на кучу вкилов у одного перса я не люблю. Ни рыба ни мясо выходит.

Насчёт Мерков... Ну почему минус то? Не люблю я, когда за мной глупые обормоты бегают. Мне и голема с головой хватает Это ещё одна причина, по которой я играю практически без ревайвов ( просто забываю их вызывать из - за полного отсутсвия потребности в них )
И не нужно грубых тонов Сколько людей - столько мнений Я своего никому не навязываю. Тебя не устраивает - играй по своему. Просто я знаю, что для меня это - ИДЕАЛЬНАЯ прокачка некра. И не нужны мне всякие лоу резисты, блоки, СЕ и подобные вещи. И я бы доказал ( если бы знал как ), что некромант, прокачаный по моему, способен выжить в любой ситуации Потому не нужно насчёт "НЕПРАВИЛЬНОЙ" его прокачки в чём вообще по твоему мнению выражается "ПРАВИЛЬНОСТЬ" ?



Dronsky 18-01-2003 03:02:

3ACPAHEU,
Я ентого не писал
Да я всех подряд цитировал... не только тебя
Физимуны всё равно быстро ложаться от духов.
Ага... на 8ппл... щас... потому тебе и маны нехватает(смысле, ты её качаешь, в отличие от меня), что каждого ты должен спиритами запулять...
Насчёт Мерков... Ну почему минус то? Не люблю я, когда за мной глупые обормоты бегают.
Ну вот представь: на моём некре со шмоток идёт +16 на курсы, т.е. Айрон Мэйден 36 уровня - это 1075% дамага возвращается.
У мерка уровень навыка поднимается за каждые три его уровня. Скока Торнс возвращает на 20-м уровне? Около 1000%... Мерк максимального уровня будет возвращать в полтора раза больше дамага чем полностью прокачанная Айрон Мэйдэн, даже с добавкой со шмоток... Наводит на размышления? Это при том что ты кастуешь BG&IM и ждёшь... я-то ещё и взрываю...
в чём вообще по твоему мнению выражается "ПРАВИЛЬНОСТЬ" ?
Не существует "правильных раскачек"... но в тоже время есть какие-то параметры героя, типа скорости(Frames Per Kill), живучести(будет ли он выдерживать один удар секирой коровы, или сможет минуту стоять в стаде)... и один герой может уступать другому в живучести, превосходя по скорости... и наоборот... бывают разные специализации.. это конечно условно...
Дык вот твой некр - не рыба, не мясо...
Насчёт броньки - ну ту, которую я таскаю, требует 180 стренджа... Отсюда и столько статсов на силу. Насчёт броньки - ну ту, которую я таскаю, требует 180 стренджа... Отсюда и столько статсов на силу.
И распиши наконец статы этой брони... Мне дико интересно, что в ней может быть такого, чтобы вливать 170 в силу...



3ACPAHEU, 18-01-2003 04:43:

Ой, та ладно Пусть не рыба не мясо, а мне нравиЦЦа И другого мне не нужно Этот некр раскачан для нормального безпроблемного прохождения ЛЮБЫХ мест в д2 на ЛЮБОМ уровне сложности даже на 8пп. А всякие приколы, типа сколько выживет некр среди коров... Это мне не нужно. Некр заточен под прохождение а не под соревнования на выносливость и скорость. Единственная сложность - варвары на 8пп на хэле. Они, гады, в упор не желают отвлекаться на голема. Но и их одолевали.
Я же говорю - у меня за всю игру в д2 около 30 некров патриаршных было. Я уйму способов раскачки перепробовал и мне подходит этот. За скоростью я не гонюсь, а мерков ужасно не люблю из за их тупости. Потому всё равно нанимать не буду.

Всё, тему закрыли, спорить не хочу и не люблю, ибо каждому своё.
Ты считаешь, что твой некрос будет папой, а мой ламосом? Пусть так. Всё равно игру не обманешь.

ЗЫ: насчёт брони... Да обычная античная бронька с 1055 защиты и двумя дырками. Я туда слово Смок засунул - вышла броня с неплохой защитой и статами. Мне больше и не нужно



Spirit 18-01-2003 07:07:

Post

а мерков ужасно не люблю из за их тупости
В общем наёмник порой бывает очень полезен. Дело зависит от того, как ты его используешь. Если ты используешь его как пушечное мясо, пользы от него маловато - думаю не следует обьяснять почему (у некромансера пушечного мяса и так предостаточно). Всё совершенно иначе с "усилителями" - я говорю о второактовых наёмниках. Каждый из таких наёмников обладает какой-то аурой. Уровень ауры прибавляется через два-три уровня. К примеру, представь использование ревайвов вместе с майтовым наёмиком - я думаю увеличение урона ревайвов в три-четыре раза не пустячок.

Act II Hirelings: Desert Mercenaries
Combat/Normal Difficulty: Jab/Prayer
Combat/Nightmare Difficulty: Jab/Thorns
Combat/Hell Difficulty: Jab/Prayer
Defense/Normal Difficulty: Jab/Defiance
Defense/Nightmare Difficulty: Jab/Holy Freeze
Defense/Hell Difficulty: Jab/Defiance
Offense/Normal Difficulty: Jab/Blessed Aim
Offense/Nightmare Difficulty: Jab/Might
Offense/Hell Difficulty: Jab/Blessed Aim



Swan 20-01-2003 10:08:


В теории СЕ наполовину состоит из физического и наполовину из огненного урона. Разве на практике такое не наблюдается?

На практике, запустить цепочку против физиммунов на 4 ppl не получается И LR не помогает...

Нафига кидать в CE, если с повышением скила дамага взрыва не растёр, а растёт тока радиус? Вот енто, ИМХО, бред.

Сравним СЕ 15-го и 30-го уровней:
Рсход маны +50%, площадь поражения +150%. No comments

Не вижу логики... Как блок помешает юзанию CE?!
Мало маны?! Ты это имеешь ввиду? Мне хватает!!! В этом случае будет очень полезен МАК.


Угу. Мало маны. В коровнике, если его чистить, доставляя себе, любимому, удовольствие, 1300 маны заканчиваются легко... Впрочем, это от стиля игры зависит

Сила под скуллдерс - как же без него?


А всякие приколы, типа сколько выживет некр среди коров...

Как? Любимая некросовская локация, где он с МФ около 300% устраивает говяжий винегрет... И там он должен выживать?

PS некросовский мерк втрое эффективнее и живучее любого другого Кроме паловского...



Spirit 20-01-2003 17:57:

Рсход маны +50%, площадь поражения +150%
Согласен. Это одно из наиболее могущественных некромантских навыков - большая площадь обеспечивает повреждение большого количества монстров , находящихся в области битвы , поэтому его лучше максить!


Текущее время: 15:10

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.