Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Всё о Квантовом мече (Light Sword) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=38474)



Vigor Indoors 15-08-2002 21:57:

Всё о Квантовом мече (Light Sword)

Друзья попросили меня запостить здесь полный текст моего сообщения с Буковского форума. Что я и делаю…

Всё о Квантовом мече (Light Sword)
FAQ на основе собранной информации и личного опыта.
***
Общие сведения:
Квантовый меч - артефактное оружие, одно из самых мощных в Wiz8.
Поражение +6
Инициатива +7
Повреждение 5-40
Kill +10%
Одноручный, не проклят, двойное повреждение против андроидов.
***
Где взять:
Всего в игре можно добыть 9(8) квантовых мечей. Есть три места, где они могут быть найдены.
1. Бейджин (Bayjin) - сундук в жилище.
2. Бейджин (Bayjin) - после смерти хелазоидки Жанет(Ja'nette).
3. Бэйджинская банка (Bayjin Shallows) - после смерти любого из семи Призраков Пиратов (Buccaneer Ghosts).
Первый вариант самый изнурительный, поскольку содержимое сундука рандомится при первом заходе в Бейджин. Каждая попытка требует несколько минут. Кроме меча здесь можно найти квантовый щит.
Набор предметов у хелазоидки и пиратов генерируется в момент их смерти, что облегчает задачу. Похороны Жанет могут принести вам квантовый щит, а вот насчёт меча у меня большие сомнения. Похоже, вопреки распространённому мнению его там вообще нет. Если кто находил - дайте знать.
Самый приятный и беспроигрышный вариант это семь призраков пиратов у затонувшего корабля. Приятен он ещё тем, что можно добыть целых семь мечей или других замечательных вещей - по выбору. Выбрать есть из чего, каждый раз в мешке выпадает первым девайс для механика (instant death), а вторым может быть квантовый щит, спецназовский фазер, таинственный луч, посох 12-и звёзд, и другие менее интересные предметы.
В своём последнем посещении буканьеров, я "взял" для себя 3 квантовых меча, 2 квантовых щита, спецназовский фазер и посох 12-и звёзд (всего семь предметов). Данный наборчик обошёлся мне в пять часов реального времени, не считая ранее потраченных двух вечеров на разработку методики.
***
Как взять:
Остановлюсь подробно лишь на призраках, как на самом интересном и познавательном объекте. Перечислю несколько основных принципов которые я использовал.
1. Каждый пират имеет одинаковый список доступных предметов.
2. Вытрясти нужный премет (согласно списку) можно в любое время из любого пирата, поскольку работает закон случайных чисел и не более того. По моим оценкам вероятность получения квантового меча из одного призрака составляет приблизительно 1:200 (1:250), т.е. в среднем из двухсот попыток - одна удачная. Если гасить семерых пиратов всех разом - вероятность получить один меч на всех в семь раз выше.
4. При желании вытрясти несколько хороших предметов, нужно убивать пиратов по одному до получения нужного результата. Добился результата, убежал, сохранился и приступаешь к следующему. Идея с буржуйского форума, реализация моя.
5. Важно понимать, что результат напрямую зависит от числа сделанных попыток, а не от того, сколько вы потратили времени. Встаёт задача минимизации времени на одну попытку. Мне удалось свести это время к 8 секундам!!! Плюс ещё 2 секунды, если выпал мешок (на просмотр содержимого). Итого более 300 попыток в час вместе с перекуром.
Это значит, за час можно с большой вероятностью обзавестись мечом. К сожалению, "вероятность" не есть "гарантия", однако теория работает, и работает неплохо.
***
Как минимизировать время одной попытки:
Ваша команда должна быть хорошо развита и экипирована, чтобы выдержать 2-3 атаки призраков без поднятия магических щитов. Это потребуется, когда будете убегать.
Всех своих персонажей переводите в состояние защиты, чтобы не было самодеятельности.
Для начала, если поблизости есть местная фауна - ликвидируйте её. Массовым заклинанием снимаете со всех семерых пиратов приблизительно по 100 HP, но не убиваете, с таким расчётом, чтобы оставалось хитов по 20-30. Я использовал заклинание "кара небес" 7 уровня. Убегаем и сохраняемся.
Отключаем поиск, включаем маскировку (хамелеон), выставляем своему кастеру мощное одно-целевое заклинание по умолчанию (делается в режиме холостого боя), и оставляем этого кастера выбранным (щёлкнуть мышкой).
Подходим скрытно к группе пиратов на максимально близкое расстояние и делаем "быстрое сохранение". Дальше остаётся только быстро жать кнопки на клавиатуре: переход в режим боя - повтор действия персонажа - начало хода. Ваш кастер ходит первым, убивает одного призрака. Далее, не дожидаясь окончания хода, либо сразу жмём reload, либо просматриваем выпавший мешок и в зависимости от результата убегаем с добычей или перезагружаемся. На весь цикл из 4 кнопок 8-10 секунд.
Вот так просто и без чудес можно заставить работать теорию вероятностей на вас. Как говорится, тренируем пальцы и учим матчасть.
Думаю, что все страждущие по квантовым мечам утолят свою жажду в полной мере.
***
Буду рад, если мои изыскания окажутся кому-то полезны.



Vigor Indoors 30-08-2002 15:16:

Дополнение.
Многим интересно, какова вероятность выпадения мешка из одного призрака пирата. Мои подсчёты дают значение приблизительно 1:4 или 1:5. Кстати, отсюда легко подсчитать, сколько мешков может вывалиться из призраков, если убить их всех сразу. Усреднённое значение составляет 1,6 мешка со всей банды.
Хочу уточнить, указанная выше оценка вероятности выпадения квантового меча 1:200, относится к общему числу попыток, независимо от того выпал мешок или нет.



Russia 15-07-2004 05:24:

А ежли я по незнанию перебил всех пиратов? сохраненнки нет, и больше ето их не найтию. Они респауниться? или где то еще их можно найти?
__________________
благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.



Vlad12 15-07-2004 11:11:

Больше их не найти.



Russia 15-07-2004 13:33:

т.е. остался я без меча
__________________
благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.



Htotam 15-07-2004 16:13:

Russia Да не расстраивайся , не стоит он потеряного времени , я как-то в Буковской версии пытался его получить , пару вечеров потратил - фиг вам , плюнул и стал играть с Клыком.



PHOEN!X 03-08-2004 12:43:

Htotam не стоит он потеряного времени
стоит-стоит... очень даже стоит... за 5 часов получил 3 квантовых меча + 2 квантовых щита + 2 спецназовских фазера (обламывало в большом кол-ве таскать стрелы и болты) и еще 2 квантовых щита на берегу бейджина... эквип очень даже клевый!!! а как его пыстро получать описано было 2 года назад!!!



Immelstorn 17-09-2004 22:55:

Путем точных арифметических расчетов выяснил, что вероятность получить квантовый меч составляет 0,1% при смерти одного пирата. При одновременной смерти 7 - 0,7%. Чтобы получить 1 меч из 7 пиратов надо сделать в среднем 150 перезагрузок, т.е около получаса при описанном методе выше. Чтобы получить меч при смерти 1 пирата - в среднем 3 часа при 1000 перезагрузках. Стоит ли это вашего времени - решайте сами. Но хотя бы один меч получить, наверное, стоит=)



gif77 20-09-2004 05:48:

Htotam не стоит он потеряного времени
Меч стоит того - ведь им можгут пользоваться многие классы - весьма полезен может быть для барда или механика, например.

Согласен, выпадает очень редко. У меня призраки были все 16 уровня. Может, приди я позже, и если б призраки были чуток большего уровня, мечи б из них сыпались чаще?



Immelstorn 20-09-2004 12:26:

Также этот меч - рулезз для ниндзи. Насчет призраков - макс левел у них 18. А вероятность выпадения мешков и крутых предметов всегда у них однакова, хоть на 10 левеле, хоть на 16.
Скажи а зачем механику меч??



gif77 21-09-2004 05:37:

Скажи а зачем механику меч??
Как зачем? Разве плохо?



Immelstorn 28-09-2004 19:24:

Нет, конечно хорошо. Для украшения=) Я за 4 раза прохода механиком НИ РАЗУ не юзал клоз комбат. Поначалу у него хилов мало, потом появляются мощные гаджеты и омниган крутеет. Плиз расскажи ситуацию в который меч будет круче омнигана и гаджетов



gif77 29-09-2004 09:21:

Плиз расскажи ситуацию в который меч будет круче омнигана и гаджетов
Механик с квантовым мечом.



Laughing_Banshee 13-01-2005 21:44:

Механик с квантовым мечом.
Ты б ещё муука-епископа с Мечом Гиганта поюзал.


Текущее время: 13:05

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.