Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- Убийцы драконов- где прячутся все драконы и как с ними разделаться (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=37534)



DarkSir 02-08-2002 08:48:

Убийцы драконов- где прячутся все драконы и как с ними разделаться

Я паладин:Убийца драконов могу помочь всем неопытным в данном деле спрашивайте и узнавайте. [email]sir-9@yandex.ru[/email]



Delvin 02-08-2002 14:23:

А что там узнавать то?
Всё и так давным-давно известно - теневой дракон в Umar Hills, красный Фикрааг в Windspear Hills, также чёрный (если правильно помню) дракон в эльфийском городе. Это в оригинале - то есть в BG2:SoA.
В ToB помню хуже, могу напутать немного, но вроде так - драконица в Sendai's Enclave (драться с ней совершенно необязательно), Драконис перед Abazigal's Lair (вот я посмотрю, как ты с ним будешь общий язык искать ), сам Abazigal, также один или два дракона в Helm's Hold-е (Saladrex точно).
Вот вроде и всё



Oxford 02-08-2002 15:40:

DarkSir
Всех уже давно убили безо всяких проблем...



Shapa.SPB.RUS 16-08-2002 19:41:

DarkSir А че правда драконов валить умеешь?? Ну рулишь парень!!



Shapa.SPB.RUS 16-08-2002 19:42:

Delvin В оригинале 5ть драконов! НО двоих гасить не обезательно.. если честно вообще можно драконов не гасить Но всеже как смотрится тушка на весь экран?? Великолепно!



Delvin 16-08-2002 21:34:

Shapa.SPB.RUS

Верно, всего пять, но у меня на Адалон в Андердарке никогда рука не поднималась, да и с последним драконом уже в Аду можно мирно вполне всё решить.

Допускаю, что можно не трогать Теневого - но вот Фикраагу взамен всех его издевательств не попортить шкуру никак нельзя (на мой взгляд).
Да и чёрный дракон в Сулданаселларе тоже - тот ещё тип, прямо сказать.

p.s. Интересно, а создавший эту тему не пробовал воевать с драконами после балдурашевских фикспаков? Думаю, гонору у него сразу поубавилось бы - на порядок, как минимум...



Shapa.SPB.RUS 17-08-2002 14:44:

Delvin Тот чел кто создал тему написал, что он паладин-убица драконов! Так это ИМХО не значит что другие персы не замочат ящериц.. Я например паладино м еле-еле убивал.. так я кавалерист был Проходя клерик/воин вообще без проблем.. Птички та не особо сильные.. главное мага илеть, лучше два. Когда один кастует снятие резистров, другой пролом, затем первый опять пролом, а второй чтонить из магии 7-8 уровня.(Я кидал пронзание магии) В это время прибегают файтеры под хастоим и жопа птичка! Или сраза 40-к ловушек Круто!
Если бы DarkSir сказал как в соло гасить драконов тогда, респект



Delvin 17-08-2002 15:04:

Shapa.SPB.RUS

Про ловушки и фикспаки я уже писал в соседней теме - не получится наставить ловушек Теневому вообще, да и у Фикраага с ними буду проблемы в общем-то.
При нормальной партии и некотором опыте - одного мага хватает вполне, LowerResists/Breach/Pierce, а также GreaterMalisonи Khelben's Warding Whip (эти - если есть).

А насчёт выноса в одиночку дракона - наверняка сейчас кто-нибудь из тех же кенсай-магов начнёт вспоминать, как их персонаж лёгко и быстро это сделал на скрипте, пока его создатель сидел в туалете или пил пиво



Shapa.SPB.RUS 17-08-2002 16:05:

Delvin а я ставил ловушки и Теневому и Фригидному.. на каждого по три шт.



killmesoftly123 17-08-2002 23:13:

Talking

Ну, раз речь зашла об извращенцах одиночках, то осмелюсь поделиться опытом умерщвления драконов у BGII: SoA посредством манипулирования полу-эльфом ф/м/в.

Скрывать не стану - я выезжал на загородные квестовые прогулки за дракошами довольно раненько, где-то на уровне 10/9/12. Но. как-бы там ни было, все-таки справлялся, Богу помолясь. Короче...

Красный дракон - дюжина ловушек, 6-8 тучек-вонючек, пробивание/снятие магии и холодным оружием его, сердечного. Каюсь, иногда приходилось заигрывать с ним с помощью дрянного приемчика "fake talk", который суть есть комбинация пауза - клик "разговор" - клик "бой" - несколько ударов по жертве, которая остается нейтральной (в синем кружочке) и через несколько мгновений все по новой.

Черный (теневой) дракон (кажется, наиболее слабый в игре) - можно вломить ему серию магического слабительного, а потом погонять каким-нибудь резаком. Ну, также можно братву насаммонить для понтов. Он не долго будет жить.

Серебряный дракон - не убивал никогда.

Delvin кто-нибудь из тех же кенсай-магов начнёт вспоминать, как их персонаж лёгко и быстро это сделал на скрипте, пока его создатель сидел в туалете или пил пиво

Давно хотел поиграть файтером-кенсай в одиночку, но вроде бы этот класс только для людей, т.е. дуалить возможно, а мультикласс не доступен. Действительно жаль, но не могу отлипнуть от комбинации ф/м/в для прохождения в одиночку. Хотя. если к кенсай в чистом виде добавить чистого вора (Йошимо потаскать, а потом уж ладно Имоен попользовать) и чистого мага (типа Эдвина), то команда из 3-х робят делов могет наворочать. А дуалить кенсая ох как не хочется, т.к. его можно со временем в черта хардкорного выкормить.



Delvin 18-08-2002 10:49:

Внимательно перечитайте то что я писал выше, господа драконобойцы - попробуйте повоевать с драконами после установки Балдурашевского фикспака.
Впечатлениями я делился в соседней теме - http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=37977

Очень вкратце повторю здесь наиболее основные моменты, о которых после этого фикспака *можете смело забыть* :
- установка ловушек прямо "под дракона",
- забрасывание клаудкиллами из-за пределов обзора дракона.
- использование Magic Resistance-а (клерический спелл) на дракона слабым клериком.

Это наиболее типичные и характерные приёмы лёгкого выноса драконов, о которых после этого смело можете забыть...
Попробуйте хотя бы раз повоевать с ними честно - неужели за время прохождений не надоело использовать подобные методы?



Shapa.SPB.RUS 18-08-2002 17:59:

Delvin Попробуйте хотя бы раз повоевать с ними честно - неужели за время прохождений не надоело использовать подобные методы?
Я двоих драконов в 7-й главе честно гасил... без магии и ловушек.



Delvin 18-08-2002 18:31:

Shapa.SPB.RUS

Если я ничего не путаю, то в Сулданаселларе, где чёрный дракон - даже с ним можно не драться , вариант правда для совсем уж минималистов, граничит с извращением
Про дракона в Аду я уже говорил - с ним конфликтовать вообще отнюдь не обязательно.
Кроме того, поскольку это в общем-то уже почти конец игры, то партия к этому времени соответственно раскачивается, и особых проблем они не составляют как правило вообще, по крайней мере чёрный у эльфов.
А вот к Теневому и Фикраагу обычно лезут в пределах 10-12 уровней, что не может не менять очень многое.



Boоjum 19-08-2002 12:38:

Delvin
Моим любимым занятием было мочить дракош лоб в лоб. А так как проходить я больше всего любил 1-2-мя персами, то это было по-настоящему интересно. Даже приходилось бутылочки пить !



TaGar 20-08-2002 15:04:

Delvin, Boojum



Eli 22-08-2002 20:28:

А что, не кому (кроме меня) не было интересно забить всех драконов???? Никому не интересно что прячет в *кармашке* какой дракон, или сколько жизни у оного??? (когдато я даже записал сколько у каждого дракона жизни), а экспа??? это-же 50000 экспы на дороге не воляються (особенно если проходишь одним двумя).......ну я не знаю.......я забивал 4-ых, а серебрянного......поставил сэйф.....забил, посмотрел чё в кармане и сделал лоад........ну-ну......а может я уже отошёл от жизни.......
__________________
Экспа!!!- Сказали герои,
Еда!!!- Сказала экспа.



Eli 22-08-2002 20:32:

И вообще, драконы и личи это не проблема........проблема бэкстабник в гильдии воров.........



Delvin 23-08-2002 06:44:

Eli

Насколько мне известно, без балдурашевского пака по крайней мере, Адалон можно вроде бы просто обокрасть вором (видимо предварительно напоив его несколькими потионами соответствующими).
Никакого интереса в тотальном геноциде всех драконов в игре нету - можно посмотреть все их характеристики InfExp-ом, тем более что он показывает именно *все*, а не только банальную экспу. То есть - левел, спеллы, спасы, АС и многое другое.

И вообще, драконы и личи это не проблема........проблема бэкстабник в гильдии воров.........

(Тоскливо) Опять манчкин...
В подразделе с солюшеном по БГ2 описывалось, как быть в случае если захотелось убить Ренала и не быть практически сразу вслед за этим убитым самом Аранисом (тот самый бэкстабящий ассасин). Только интересна в этом нету - никакого.

p.s. Захотелось экспы побольше и даром? После Андердарка по возвращении в Алькатлу - сердце Йошимо отдать в храм Илматера, даётся 100,000 exp.



Boоjum 23-08-2002 07:24:

Delvin
Не бей меня, пожалуйста, но у драконов и воровать нельзя..



Delvin 23-08-2002 08:20:

Boоjum

Цитата из описания Балдурашевского фикспака, как говорится "чтоб пресечь все кривотолки" :

-------------------------------------------------------------------------
Improved Dragon AI Fix

Files SPELL.IDS, CUT44C.BCS, DRAGBLAC.BCS, DRAGHELL.BCS, DRAGRED.BCS, DRAGSILV.BCS, SHADRA01.BCS, UDSILVER.CRE, SPCL412.SPL and SPCL414.SPL; edited versions of the Baldur's Gate 2 AI sсript files for dragons (as well as a cutscene with a variable change in it and a slightly changed creature definition file for the Silver Dragon Adalon.) They resolve three serious shortcomings of dragon AI: firstly, whereby the dragon does not react if the player uses area-effect spells such as Cloudkill to injure or kill it offscreen. Cloudkill was the most popular of these as the Wand of Cloudkill seems to ignore creature Magic Resistance.

Now, if a dragon is injured when no players are visible, it will nullify all its dialog (which would prevent it from doing anything, and obviously talking isn't what the player had in mind) turn hostile, cast the priest spell Zone Of Sweet Air (which removes Cloudkill) and walk about until it encounters an enemy. Then its previous attack AI sсript will take over. If the party member runs offscreen from the dragon, it will again begin walking until it encounters a party member. Previously, dragons would stop fighting and not pursue if the player(s) went out of sight range, which again would leave them vulnerable to offscreen area-effect spells. They are now more aggressive in pursuit of those who injured them (as they are supposed to be.)

The second part of this fix (added by Beige Tangerine) resolves another oversight which allowed players to reduce a dragon's magic resistance without it turning hostile. Any priest can accomplish this by casting the 5th-level spell "Magic Resistance" on a dragon. The spell SETS a target creature's magic resistance to a value (rather than increasing it as most items do.) Specifically, it grants 2% magic resistance per level of the caster, up to a maximum of 40%. Thus, casting Magic Resistance on any dragon (all of which have greater than 40% immunity to magic innately) actually *reduces* the creature's resistance. However, as this spell was intended as a beneficial ability, dragons do not react to its casting. The patch fixes the problem, and dragons targeted by Magic Resistance will now turn hostile and nullify dialog as noted above.

The third part of this fix (added by KensaiRyu with modifications by myself) removes the exploit of adding thieves' snares/traps around the dragon's feet while it stands there unresponsive. Setting a snare in the vicinity of a neutral dragon will now cause it to go hostile.

A minor update also fixes the exploit of pickpocketing Adalon for her Silver Dragon Blood and Drow Runes Of Sundering items. I think a long-armed thief woud be required as I tried several times and was unable to due to the radius of her "personal space" circle, but enough people have said that it's been done to warrant fixing this.

In case anyone would like to complain that "cheesing" was the only way to beat them before, remember that the developers made all of the dragons in the game bypassable. The game can be finished without killing any dragons at all.

Thanks to KensaiRyu and Beige Tangerine for their contributions!

You can visit Beige Tangerine at http://www.geocities.com/beigetangerine


Ещё поползновения будут?



Boоjum 23-08-2002 10:46:

Delvin
Не будут. Просто без пака у драконов принципиально нельзя было воровать. С паком я даже и не пробовал.
Когда попробую - скажу



Eli 26-08-2002 02:33:

Delvin Интерес откапывать всё самому, а не по книжкам смотреть.



Delvin 26-08-2002 07:17:

Eli

После первого прохождения интерес как правило меняется.
И кроме того, как я сказал выше - некоторые характеристики без помощи утилит (InfExp-а) узнать просто нельзя, те же базовые параметры и многое другое.
Помню в первые несколько прохождений не пользовался никакими такими программами, потом уже стало интересно, что называется, "разглядеть поближе" противников
И вообще покопаться в недрах игры.



Eli 26-08-2002 19:03:

Talking

Delvin Онологично..........когда проходил в 3...........нет в 4-ый раз, по присоединял к себе в компанию всех квеставых людей.
__________________
Экспа!!!- Сказали герои,
Еда!!!- Сказала экспа.



DarkSir 27-08-2002 11:48:

Для тех кто не знает кто убийца драконов- такой паладик каторый выдерживает атаку крыльями, на 14 уровне имеет меч убийца драконов и раз в бень создаёт специальные стрелы( версия Darktst day). Валить дракошек один на один(без ловушек и магии) одно удовольствие



Delvin 27-08-2002 12:58:

DarkSir

В таком случае - это надо было указывать СРАЗУ. А не изображать тут всезнайку
Кроме того, в ходе обсуждения уже было сказано - в БГ2 (оригинале по крайней мере, то есть в Тенях Амна) можно пройти всю игру, не убив вообще ни одного дракона...



Shapa.SPB.RUS 31-08-2002 16:06:

Delvin Кроме того, в ходе обсуждения уже было сказано - в БГ2 (оригинале по крайней мере, то есть в Тенях Амна) можно пройти всю игру, не убив вообще ни одного дракона... ДА! Именно так я и поступил, когда в первый раз проходил игру.
2DarkSir Вопрос на засыпку! Я понял ты тут прославляешь своего Паладина.. так вот! В игре всего 5-ть драконов. Если их убить всех будет где-то 300.000 exp. Рулит ли твой паладин против белходеров и илитидов, за которых в сумме на много больше чем 300.000 дадут?? Если нет(Я не играл им не знаю) то какой смысл выбирать убийцу драконов, ради 5-ти птичек, которых-то вообще не убивать? Лучше выбрать клерика и он порвет всех на куски свои Барнером!



Yuna 08-06-2003 06:02:

Кстати, ещё один метод ну очень легкого забивания драконов, это кастование на него Тупоумия.
В SOA проходила на ура - драгон стоял и ничего не делал. В TOBe пока ещё не проверяла.



Timoty 09-09-2003 11:43:

Древний способ убивания монстриков которые агрятся только после диалога (Фиркааг в том числе). Можно впринципе убивать любым персом любого уровня.

Свиток "плоть в камень" (он кстати лежит по пути). Лоад, до тех пор пока не сработает. Но шкурку то забрать надо . Еще один свиток - "камень в плоть". После этого у бедного дракончика остается всего один хит. Можете убивать чем угодно, по вашему выбору.



Svartkladd 14-09-2003 16:36:

Рваная какая-то тема... Здесь еще старина Delvin светился...
Timoty Вот это весело... не спорю... только Save&Load и так творят чудеса



Shapa.SPB.RUS 14-09-2003 16:38:

Vrot только Save&Load и так творят чудеса Точно-точно... тогда можно и убивать чем угодно, по вашему выбору.=)



Svartkladd 14-09-2003 17:05:

Shapa.SPB.RUS То ли дело настолки... их (игроков) изначально "проучить" дык они до потери пульса будут посылать друг друга вперед с обещаниями "Если что, я за тебя отомщу"



Shapa.SPB.RUS 14-09-2003 17:25:

Vrot Если что, я за тебя отомщу=)
их (игроков) изначально "проучить" ух я бы проучил..табуреткой по башке



Svartkladd 14-09-2003 17:48:

Shapa.SPB.RUS Ну, если конкретней, то устроить недетский интродакшн



Shapa.SPB.RUS 14-09-2003 18:37:



Timoty 15-09-2003 07:44:

Vrot
Только не говори что ты не сохраняешься перед битвой с драконами и убиваешь их за один подход.
А способ наиболее легкий из всех описанных.



Svartkladd 15-09-2003 14:45:

Timoty Только не говори что ты не сохраняешься перед битвой с драконами и убиваешь их за один подход Ну это наполовину правда... я про 1 заход... правда при 4-5 прохождении



Shapa.SPB.RUS 15-09-2003 16:52:

Timoty Ну я тоже с "баннером" прохожу с первой, второй попытки.. правда иду в три клирика



Svartkladd 15-09-2003 19:00:

Правда, вспоминая Дракониса из ТоБа до сих пор муражки по коже... хотя синтезаторами из Lower Resistance и Horrid Whitling и он валился без проблем...



Shapa.SPB.RUS 16-09-2003 17:02:

Vrot Ага.. та зверюга. Правда меня больше напряг Синий дракой.. там с ним еще правда плясало пять-шесть змей. Я убивал банеррами, лоу резистанс, еще какое-то заклинание 9-го уровня, которое снимает магическую защиту.. и еще ловушки.. правда он до них даже не добежал



Boоjum 16-09-2003 18:23:

Господа, зацените Ascention и забудьте про ваши детские страшилки типа меня больше напряг Синий дракой.. там с ним еще правда плясало пять-шесть змей



Svartkladd 16-09-2003 19:58:

Boоjum Да, млин, сто раз про Вознесение говорили уже... Усложнить можно все что угодно, до какой угодно степени
ЗЫ. Просто приятно старые времена вспомнить...



Boоjum 17-09-2003 13:04:

Здесь очень правильная степень. В сумме с Tactics Ascention - именно то, что БГ2 не хватало



Shapa.SPB.RUS 17-09-2003 16:46:

Boоjum а че такое Ascention???



Svartkladd 17-09-2003 17:22:

Shapa.SPB.RUS Мод такой... усиливающий многих товарищей... поищи, мы его здесь обсуждали... в теме с Амелиссан, вроде...



Shapa.SPB.RUS 17-09-2003 19:02:

Vrot Мод такой... усиливающий многих товарищей... на этом и остановимся



Boоjum 18-09-2003 17:44:

Ещё и основательно переделывающий концовку, начиная с Балтазара
А уж что он делает из Демогоргона (Boojum плотоядно облизывается )



Svartkladd 19-09-2003 19:15:

...на этом и остановимся



Timoty 02-10-2003 20:47:

Вот прохожу в очередной раз БГ2 - правда извращаюсь, соло ф/м/к

Бедные драконы. Теневого убил использовав 4 камнекожи , а Фиркаага с одного удара хармом.

Вот сейчас думаю как бы понаглее зеленого змия из эльфийского города убить

Пока вред мне больше всего понравился , хоть усиленный дракон, хоть с продвинутым аи - не важно, стукнул - остался один хит.



AleXZerG 31-07-2009 13:43:

Абазигал. Убить его до превращения в дракона сложностей не доставило. Сейчас мой последний сейв - карманный план, выход с которого сразу ведет в лапы к дракоше. Дракоша чудный, просто прелесть.

Саревок, 180 ХП, -11 АС (спецом поставил одноручник и щит, временно лишь на сильные битвы), куча разных резистов, доблесть/смелость (перк на 40% понижение получаемого дамага), регенерация. Абазигал выносит его с трех ударов ,в среднем 1,5-2 секунды.

Остальная пати - 3 мага. Дикий, Ян, Аэри. Максимум, что удавалось сделать при УДАЧНОМ раскладе - статус "тяжело раненный", при том что из партии в живых остается половина народу.

Этот расклад получался при скастованных ПЯТИ понижениях сопротивлений (-120% сопротивления), потом тайм-стоп (кстати КАКОГО ЛЕШЕГО во время остановки МОИМ МАГОМ дракон умудряется совершить удар крылом ,что сбивает чтение спелла???), 3 увядания (обычно успевается 2 плюс половина третьего). Потом маг собственно падает, ибо его настигает либо чайн лайтинг либо удар крылом либо что-то другое.

Бегать от дракона, бить его вручную - полная ересь, вынесет всех - 5 секунд не пройдет. Девы и планары раскладываются вообще с одного не-крит удара дракона. и два МЕРЗКИХ минуса Абазигала - ему пох на невидимость вообще, на улучшенную, на невидимость бутылками ,На необнаружение и он кастует мега-гадость, после которой все заклинания перестают успешно кастоваться.

Есть мысля вызвать джина 9-го левла спелл и попросить двойную остановку времени, но этот как крайняя мера.

ps туман смерти не предлагать - долго и цель меняет место периодически
ps2 мейби кто-нибудь знает как понизить сопротивление цели именно для увядания или еще каких-то редких ,но мощных спеллов ?
ps3 сейв на плане, много заклинаний от 1 до 9 левла, могу записать/запомнить почти любое, могу вернуться к дракону с любым набором...


ах да, забыл добавить - уровень сложности максимально хардкорный, на драконе висит постоянная улучшенная спешка, раз в пять секунд он бьет крылом ,что сбивает ВСЕХ с ног, откидывает в сторону, сбивает заклинания и вырубает на 2 секунды кулдауном.



ax 31-07-2009 14:12:

AleXZerG
Абазигал выносит его с трех ударов ,в среднем 1,5-2 секунды.
Наверное при такой сложности в ближний бой одним бойцом лезть не стоит. А заслониться кучей мечей Морденкайнена не получается?

мейби кто-нибудь знает как понизить сопротивление цели именно для увядания или еще каких-то редких ,но мощных спеллов ?
А почему только снижение сопротивления? Спасы еще желательно понизить великим проклятием. И все в триггеры запихать, чтобы оптом кастовать. А Аэри в триггер и клерическое снижение сопротивления заснуть может.

Вообще-то я в троне давненько не был, так что и не помню про Абазигала особо. Еще можно дыхание дракона на него попробовать, как универсальное средство. И даже понижение спасов в сочетании с обычными цветными шарами...



AleXZerG 31-07-2009 14:38:

а больше у меня бойцов нема, 1 воин и 3 мага (: можно побегать поотвлекать его, но дракоша сразу лупит крылом и остается наедине с магами...

Мечи Морденкайена ? они же как оружие ближнего боя для мага, или ты про суммон прирачных/магических мечей ? да тупо не успею или методично их по одному раскромсает ):

дыхание дракона на дракона ? понижение спассов и великое проклятье - как вариант, правда после понижения резистов и если успею кастануть..



ax 31-07-2009 15:03:

AleXZerG
а больше у меня бойцов нема
Я к тому, что единственного бойца в ближний бой совать смысла мало. Тем более Саревока, который совсем не Корган по спасам. Вот если бы бойцов штуки три было, тогда и навалится можно было бы попробовать под смелостью, ускорениями и вихревыми атаками.

Мечи Морденкайена ? они же как оружие ближнего боя для мага
Они танки. 100% резист к физическим повреждениям, но легко бьются магией. Можно попробовать их подставить под Абазигала вместо Саревока. Если он их начнет бить не магией, то они надолго его отвлекут.

дыхание дракона на дракона ?
Должно работать, насколько помню.

понижение спассов и великое проклятье - как вариант, правда после понижения резистов и если успею кастануть..
Триггеры использовать надо, чтобы оптом кастовать. Три мага кучу всего в первый же раунд навешать успеют. Потом можно и три увядания с последовательности. Но урон от увядания ополовинивается по удачному спасброску, так что спасы все-равно понижать надо. Ну, и остановку времени конечно использовать вкупе с увеличением скорости каста. Вообще-то Абазигал и одним сорком выносится при должной сноровке.

Хотя тут тайна какая-то есть. Часть игроков не замечает Дракониса и стопорится на Абазигале, а часть наоборот. Много тут об этом рассуждали когда-то.

ЗЫ Еще Energy Blades можно попробовать. 9 атак в раунд с каждого из трех магов (не помню, у всех ли твоих они могут быть). Но мечами в этот момент отвлекать обязательно.



AleXZerG 03-08-2009 10:19:

вопрос решен. Вызов планетара и удача = победа. Правда даже планетар слег через 4-5 секунд, чего хватило для тайм стопа с 3 увяданиями аби-дальцмана и кучей спеллов по мелочи.

отстальные сильные твари теперь так и выносятся, планетар + вихревые атаки Саревок. На очереди демигоргон или как его. порадовало ,что его не берет остановка времени. хех (:


Текущее время: 11:01

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.