Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Контракт Барикелло с Ferrari продлен до конца 2004 года (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=31761)



NecroSavanT 10-05-2002 07:39:

Контракт Барикелло с Ferrari продлен до конца 2004 года

А скорее всего и дальше он будет выступать за них, если Шумахер уйдет в 2004 году. Вряд ли Ferrari сменит сразу двух пилотов.

А как думаете, может ли Бурти стать у них боевым пилотом или так и останется тестером?
__________________
Мой блог о автоспорте - http://necrosavant.powerdriving.net



PMW 10-05-2002 08:31:

скорее всего и дальше он будет выступать за них, если Шумахер уйдет в 2004 году
я тоже так думаю, так как Рубиньо то еще нестрый будет, а чемпионом стать хотся но вот все больше понимаю, что это не реально
У них есть довольно серьезные виды на Массу, вроде бы как он в Заубере пообкатается, прикатается немного - а потом в Феррари (что касается по обкатается в Феррари - не любят рисковать и берут чаще опытных, в отличие от того же Вильямса и МакЛарена) да и вообще кто знает Массу- прочат ему чемпиона, да и сам Заубер сказал, что Райкконен - половины Массы не стоит .
Да и еще вроде как они от Ника - тоже в восторге! Интересно...если пилотов Феррари (немца и бразильца) сменят их же соотечественики из Заубера в полном комплекте
У Бурти - шансев нет имха, пилот нестабильный, скоростью не блещет, так на один-два гран-при заменит Шумахера, когда ему надо будет к теще на блины съездить!



PMW 10-05-2002 08:34:

Да еще может быть такой расклад, Феррари же не будет вечно в первых рядах, в 2004 Рубенс уходит в другую топ-команду которая появится - Рено......Заубер



envoyatthenet 10-05-2002 08:43:

Рубик наконец-то поработал мозгами По-видимому ему помог живой пример того, во что превращается второй пилот Феррари после того, как становится первым

Да еще может быть такой расклад, Феррари же не будет вечно в первых рядах

Ну зачем же вечно... 20 лет они внизу были, теперь будут 20 лет на вершине...



PMW 10-05-2002 08:49:

Да вот я думаю если бы не два последних этапах был бы ли этот контракт?!
А вообще Рубенс здорово прибавил



PMW 10-05-2002 08:50:

Ну зачем же вечно... 20 лет они внизу были
21



Jazz 10-05-2002 09:53:

Ну зачем же вечно... 20 лет они внизу были, теперь будут 20 лет на вершине...


Бурти как кандидатуру можно совсем не рассматривать.Скорее уж Лука Бадоер поедет.А вотт по поводу Баррика я удивлен.И на х ему сдалась эта Феррари...



PMW 10-05-2002 10:11:

И на х ему сдалась эта Феррари...
а были варианты? в топы - все по самый верх упаковано и расписано на год вперед, так что обратно в Ягуар.... ну им там нахлебника в виде Ирвайна хватает с его зарплатой



Jazz 10-05-2002 10:22:

А почему это Ирвайн "нахлебник"?


А были ли варианты я не знаю, но думаю, что могло бы быть и получше, чем быть пожизненно номером 2 при Шумахере.



PMW 10-05-2002 10:27:

Вторая по величине зарплата в Ф-1, да и еще команда, которую можно с натяжкой назвать середнячок, ну да ладно бы он ее оправдовал, под конец прошлого сезона поехал де ля Роза(простой тестер), опрежает в квалификациях, да и не ноет
А насчет вариантов надо было решать года три назад, когда выбор был: намбер уан в стюарте, то бишь в ягуаре либо "тень шумахера"



NecroSavanT 10-05-2002 10:42:

А вотт по поводу Баррика я удивлен.И на х ему сдалась эта Феррари...

В другую топ-команду ему попасть не светит это 100%. Я думаю лучше быть вечно 2 после Шумахера, чем вечно первым в команде, но 10-22 в пелетоне.



PMW 10-05-2002 10:50:

а как же рено



NecroSavanT 10-05-2002 10:54:

а как же рено

Я извеняюсь конечно, но он там на х.. не нужен. У них есть Баттон и Трулли, есть Алонсо, которого теперь непонятно куда пихать будут, раз уж так Дженсон поехал в этом сезоне.



NecroSavanT 10-05-2002 11:01:

ну да ладно бы он ее оправдовал, под конец прошлого сезона поехал де ля Роза(простой тестер), опрежает в квалификациях, да и не ноет

Ирвайн выступает всё таки лучше, чем Педро. К тому же, я думаю, работа пилота это не только сам процесс управление болидом, но и работа над его улучшением. Может он сильно помогает им как раз в этом.

Да еще может быть такой расклад, Феррари же не будет вечно в первых рядах, в 2004 Рубенс уходит в другую топ-команду которая появится - Рено......Заубер

Повторю еще раз. Я думаю никакой топ-команде Рубенс не нужен. И скорее всего он уйдет из F1, уйдя из Ferrari (имхо, конечно).

Насчет Ferrari. Мне кажется они еще очень долго будут в первых рядах, может быть не всегда чемпионами, но основными претендентами. Имхо, они основные претенденты на чемпионский титул были уже в 97 году.

У них есть довольно серьезные виды на Массу, вроде бы как он в Заубере пообкатается, прикатается немного - а потом в Феррари (что касается по обкатается в Феррари - не любят рисковать и берут чаще опытных, в отличие от того же Вильямса и МакЛарена) да и вообще кто знает Массу- прочат ему чемпиона

Я вообще не думаю, что Масса попадет в Ferrari когда либо.


да и сам Заубер сказал, что Райкконен - половины Массы не стоит

Это он от обиды . Имхо, Райкконен гораздно сильнее Массы, гораздо..

Да и еще вроде как они от Ника - тоже в восторге!

Я тоже от него в восторге . Надеюсь они выберут его или Монтою.



PMW 10-05-2002 11:29:

NecroSavanT Рено это вот про это: Я думаю лучше быть вечно 2 после Шумахера, чем вечно первым в команде, но 10-22 в пелетоне.

но и работа над его улучшением. Может он сильно помогает им как раз в этом.
угу блондином он стал Ягуар - быстрее поехал......или например "Ирвайн я беремена" - непомню как-то недавно, то же команде помог всегда наслуху

Я вообще не думаю, что Масса попадет в Ferrari когда либо.
вот чего не думаю, где он выступа в ф-3 не помню в какой, в бразильской, что ли всех напрочь укатал, а Райкконен может быть и был талантливым, но его талант зарубил, как раз Рон Денис, взяв его в МакЛарен
Если сравнивать быстрейшие круги (в гонке) последних этапов Масса намного быстрее катит, чем Ник....Кими он ошибался в прошлом сезоне (несколько вылетов в гонке, самый нелепый вылет на прямой в отбойник Имоле) - ошибается в этом
да и вообще зря ты так, взял пацана обидел, вдруг он топик читает

Это он от обиды . Имхо, Райкконен
угу и от обиды у него на сей момент 3 очка

Я тоже от него в восторге
Да, малый тот еще и вот если бы не дисквалификация в Ф-3, не знаю, не знаю, кто бы стал тогда чемпионом - они боролись на равных c Монтоей

Надеюсь они выберут его или Монтою
ну если же деньгами перекупят



NecroSavanT 10-05-2002 11:48:

Рено это вот про это: Я думаю лучше быть вечно 2 после Шумахера, чем вечно первым в команде, но 10-22 в пелетоне.

Я и посчитал так: Ferrari, McLaren, Williams, Renault, Sauber - команды, которые, имхо, недосигаемы для остальных (разве что Toyota может войти еще в этот список), они же недоступные теперь уже Рубенсу, сейчас.. через два года для него всё станет еще хуже.

Если сравнивать быстрейшие круги (в гонке) последних этапов Масса намного быстрее катит, чем Ник....

Показать быстейший круг в гонке, это не значит быть лучше.

Кими он ошибался в прошлом сезоне

Все ошибаются. В этом сезоне у него ошибок гораздо меньше, я вообще только одну помню. Когда он на выезде из боксов хотел удержать позади Монтою, но в результате не удержался на трассе.

да и вообще зря ты так, взял пацана обидел, вдруг он топик читает

Я не говорю, что он плохой пилот. Он просто не подходит Ferrari. Не такой им человек нужен, имхо, не сможет Масса повести за собой команду, как это делает МШ. Тут нужен Монтоя .

угу и от обиды у него на сей момент 3 очка

У кого? У Массы? Райкконен тоже набирал очки в прошлом году.

ну если же деньгами перекупят

А он не против пойти в Ferrari. Правда у него контракт с Williams на след. год (опция). Ну и занято в Ferrari уже всё .



PMW 10-05-2002 11:55:

не сможет Масса повести за собой команду, как это делает МШ. Тут нужен Монтоя
В конце концов у Массы всего пять гран-при за спиной просто напросто него нет опыта Феррари такие и е нужны я же говорил где-то выше, а вот в 2004 - в самый раз...Монтоя - судя по Вильямсу он не поведет все команду, а потащеит всю команду на дно, опять же за собой
Райкконен тоже набирал очки в прошлом году
не столько и не так эффектно



PMW 10-05-2002 12:06:

или взять примеру такой факт: Хуан быстрее Ральфа (что тоже кстати не факт), но Ральф привозил в прошлом и привозит сейчас больше очков, чем Монтоя, что это???
- А это и есть опыт: не нажимать "турбо-кнопки" (которые повышают мощность двигателя) - это тоже опыт....вовремя отказало радио - и это тоже опыт



Jazz 10-05-2002 12:19:

Я думаю лучше быть вечно 2 после Шумахера, чем вечно первым в команде, но 10-22 в пелетоне.

Не уверен.Мне выбор Ирвайна гораздо больше импонирует.

Если сравнивать быстрейшие круги (в гонке) последних этапов Масса намного быстрее катит, чем Ник....

Показать быстейший круг в гонке, это не значит быть лучше.


Ну это все таки хоть что-то, да значит Значит человек спринтер по природе


Ferrari, McLaren, Williams, Renault, Sauber - команды, которые, имхо, недосигаемы для остальных

Спорно Особенно по поводу Заубера.Скорее всего это временный взлет.Заубер в скорос будут ждать такие же проблемы как у Бара и Джордана.В связи с бюджетом.Так что он далеко не недосегаемый.Совсем недавно таким казался Джордан.И что теперь?


или взять примеру такой факт: Хуан быстрее Ральфа (что тоже кстати не факт), но Ральф привозил в прошлом и привозит сейчас больше очков, чем Монтоя, что это???
- А это и есть опыт: не нажимать "турбо-кнопки" (которые повышают мощность двигателя) - это тоже опыт....вовремя отказало радио - и это тоже опыт



И ты туда же....Ты тоже считаешь, что Монтоя по своей вине палит движки?Я так не думаю.Если у Рубенса в этом году ломается прошлогодняя машина, то это совсем не значит, что он такой криворукий.Верно?Ральф опытней, плюс - ему везет чуть побольше.К тому же Монтоя явно безрассудный пилот...в отличие от прагматичного немца.Но это не значит, что он сразу после старта врубает какую-то супер-турбину



NecroSavanT 10-05-2002 12:30:

В конце концов у Массы всего пять гран-при за спиной просто напросто него нет опыта Феррари такие и е нужны я же говорил где-то выше, а вот в 2004 - в самый раз...

Я думаю характер можно понять сразу.

Монтоя - судя по Вильямсу он не поведет все команду, а потащеит всю команду на дно, опять же за собой

Что-то я не ощущаю движения Williams'a на дно .

не столько и не так эффектно

Узнаем в конце сезона, да и то только по отношению к Нику.. т.к. Рено мешает.

Хуан быстрее Ральфа (что тоже кстати не факт), но Ральф привозил в прошлом и привозит сейчас больше очков, чем Монтоя, что это???

У Монтои больше очков , у него 23, у Ральфа 20. Хуану просто нужно избавится от комплекса Шумахера. Имхо, сейчас ему вообще не важно на каком он месте финиширует, главное опередить МШ. Когда это пройдет он станет 2 Михаэлем.. может даже лучше него.

Не уверен.Мне выбор Ирвайна гораздо больше импонирует.

Ты бы променял возможность борьбы за победу на борьду с Минарди? Я - нет.

Ну это все таки хоть что-то, да значит Значит человек спринтер по природе

Есть такая вещь, как сохранение покрышек в нормальном состояние. Возможно Ник мог проехать и быстрее, но в тот момент это было не нужно. К тому же главное стабильность .

Спорно Особенно по поводу Заубера.Скорее всего это временный взлет.Заубер в скорос будут ждать такие же проблемы как у Бара и Джордана.В связи с бюджетом.Так что он далеко не недосегаемый.Совсем недавно таким казался Джордан.И что теперь?

Сейчас он недосигаем, а потом его заменит Тойота .

Ральф опытней, плюс - ему везет чуть побольше

Он просто не знает, где находится кнопка повышения мощности . Может и рад бы нажать, но не судьба . Кстати, Монтоя в этом году не одного двигателя не сжег .



Jazz 10-05-2002 12:42:

По поводу Монтои - согласен.

А по поводу Ирвайна - нет.Он переходил не в Эрроуз, который действительно борется с Минарди, а в довольно перспектвный(даже сейчас) Ягуар (читай Форд),в команду, которая создавалась на базе Стюарта, сделавшего в своем последнем сезоне сенсацию своими выступлениями и одно победой.Так что Ирвайн выбирал не между вторым номером у Шумахера(пусть и с возможностью борьбы за победу) и гонками с Минарди на перегонки, а между 2ым номером и лидером очень перспективной, пусть пока и слабой, команды.
Кстати в перспеткиве именно Ягуар должен был занять место Заубера и Джордана(я все таки пока их совсем не сбрасываю со счетов)...ну теперь и Тойота ещё...вообщем все команды с нормальной подджеркой от автомобильных концернов.



NecroSavanT 10-05-2002 12:49:

Jazz

Ладно, насчет Ирвайно отстраняюсь от спора. Когда он переходил в Jaguar я F1 еще серьёзно не интересовался.



VIP 10-05-2002 12:49:

Может кто забыл посмотреть

BARRICHELLO контракт отбивает

Austria: Free practice 1.2
--------------------------------------------------------------------------------
P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps laps
1. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'10"549 220.749 Km/h 39
2. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'10"579 + 0'00"030 44
3. 6 MONTOYA Williams BMW M 1'10"613 + 0'00"064 45
4. 4 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'10"657 + 0'00"108 40
5. 25 MCNISH Toyota M 1'11"140 + 0'00"591 44
6. 21 BERNOLDI Arrows Cosworth B 1'11"244 + 0'00"695 28
7. 17 DE LA ROSA Jaguar Cosworth M 1'11"336 + 0'00"787 40
8. 12 PANIS BAR Honda B 1'11"382 + 0'00"833 66
9. 3 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'11"416 + 0'00"867 45
10. 10 SATO Jordan Honda B 1'11"537 + 0'00"988 42
11. 16 IRVINE Jaguar Cosworth M 1'11"608 + 0'01"059 43
12. 5 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'11"652 + 0'01"103 46
13. 20 FRENTZEN Arrows Cosworth B 1'11"743 + 0'01"194 29
14. 15 BUTTON Renault M 1'11"770 + 0'01"221 47
15. 8 MASSA Sauber Petronas B 1'12"013 + 0'01"464 50
16. 7 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'12"023 + 0'01"474 28
17. 14 TRULLI Renault M 1'12"155 + 0'01"606 47
18. 9 FISICHELLA Jordan Honda B 1'12"193 + 0'01"644 26
19. 24 SALO Toyota M 1'12"375 + 0'01"826 48
20. 22 YOONG Minardi Asiatech M 1'12"564 + 0'02"015 52
21. 11 VILLENEUVE BAR Honda B 1'12"574 + 0'02"025 44
22. 23 WEBBER Minardi Asiatech M 1'13"219 + 0'02"670 47



NecroSavanT 10-05-2002 13:14:

Wooohaaaa... Йонг обогнал Веббера . Наверное с пустыми баками ехал, а Веббер на полную залился



Jazz 10-05-2002 13:20:

Да угадывать результаты практики это спортлотто какое-то...там хрен поймешь кто на чем и зачем вообще ездил...



NecroSavanT 11-05-2002 06:56:

Jazz

Опять же насчет Барика. А какая у него была альтернатива на 2003 сезон?



Jazz 11-05-2002 10:43:

А х его знает.Мы об этом теперь вряд ли узнаем.Во всяком случае мне было бы приятнее видеть Барика лидером одной из команд, а не в подмастерье у Шумахера.



VIP 11-05-2002 12:18:

Ну наконец-то, Рубенс зажал наcтройки от Шуми, и победил.

Ральф тоже молодец!


Austria: Qualifying session
--------------------------------------------------------------------------------
P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps laps
1. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'08"082 228.748 Km/h 10
2. 5 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'08"364 + 0'00"282 12
3. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'08"704 + 0'00"622 10
4. 6 MONTOYA Williams BMW M 1'09"118 + 0'01"036 12
5. 7 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'09"129 + 0'01"047 11
6. 4 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'09"154 + 0'01"072 12
7. 8 MASSA Sauber Petronas B 1'09"228 + 0'01"146 10
8. 3 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'09"335 + 0'01"253 12
9. 12 PANIS BAR Honda B 1'09"561 + 0'01"479 12
10. 24 SALO Toyota M 1'09"661 + 0'01"579 11
11. 20 FRENTZEN Arrows Cosworth B 1'09"671 + 0'01"589 11
12. 21 BERNOLDI Arrows Cosworth B 1'09"723 + 0'01"641 12
13. 15 BUTTON Renault M 1'09"780 + 0'01"698 11
14. 25 MCNISH Toyota M 1'09"818 + 0'01"736 12
15. 9 FISICHELLA Jordan Honda B 1'09"901 + 0'01"819 12
16. 14 TRULLI Renault M 1'09"980 + 0'01"898 10
17. 11 VILLENEUVE BAR Honda B 1'10"051 + 0'01"969 12
18. 10 SATO Jordan Honda B 1'10"058 + 0'01"976 12
19. 17 DE LA ROSA Jaguar Cosworth M 1'10"533 + 0'02"451 12
20. 16 IRVINE Jaguar Cosworth M 1'10"741 + 0'02"659 10
21. 23 WEBBER Minardi Asiatech M 1'11"388 + 0'03"306 10
22. 22 YOONG Minardi Asiatech M 1'12"336 + 0'04"254 12



NecroSavanT 11-05-2002 19:38:

Хм.. очень странная квала, как мне показалось. Но Рубенс - супер . И за Ральфа я конечно тоже рад.



PMW 12-05-2002 02:09:

Нда-а, вот это квала
Интересно, а если бы Рубенса подтвердили не на два года, а на четыре, он бы 1.06 показал бы

Ну и Попов конечно же : "...сейчас вы наверное видите, да и слышите всякие дуделки, кричалки - это Михаэль Шумахер покинул боксы"
Хуан-Пабло опять на свои "гига-турбиные кнопки" жмет
Ай да Хайдфельд, ай да сукин сын
а как Масса а? Поехал в квалификации наконец-то, надо было МакЛарену выбрать модель Петронас, а не Мерседес
Вообщем:
Рубенс, Фелипе, Ник
Михаэль
Монтоя (забыл как звать невесту )
Райкконен вс Култхард
Култхард
Панис
Ирвайн



NecroSavanT 12-05-2002 08:51:

Да Монтоя вчера только и делал, что с девчнонкой своей обнимался..



PMW 12-05-2002 09:02:

угу, а следующие полчаса материл механиков, то что копаются долго
он бы во время пит-стопа пошел бы к ней сегодня



NecroSavanT 12-05-2002 10:28:

Летят на самолете англичанин, француз, немка и Ржевский. Самолет
начинает падать. И тут выясняется, что парашют один на всех. Ржевский
начинает надевать парашют на себя. Англичанин, француз:
- Поручик, среди нас женщина!!!
Ржевский, задумчиво, глядя на часы:
- Вы думаете, успеем?



Jazz 12-05-2002 10:33:



PMW 12-05-2002 10:44:


не Монтоя не успеет, разве что механики помогут с домкратами



Jazz 12-05-2002 23:30:

Ну что, NecroSavanT, может все таки зря Рубенс подписал контракт?



fulcrum 13-05-2002 03:27:

Jazz
Очень зря он подписал контракт. А Шумик на 4 очка повелся. Тьфу.



PMW 13-05-2002 05:19:

да согласен вряд ли Баррикелло, с учетом Михасяч на трассе оставит за собой выйгрышное гран-при, но единственный вариант ему - громить Михаэля в квалификации отсюда и шансы на чемпионство не такие уж и бредовые, ву конце концов - команда оценит



fulcrum 13-05-2002 06:24:

Кстати, вчера что приколо, так то, что перед стартом механик уговаривал бариковскую феррарю не брыкаться, нормально доехать до финиша..



PMW 13-05-2002 07:33:

все равно Барррикелло - поехал, тем более его второе место чисто формально - не знаю из-за чего раздули все так и Попов кстати тоже, первый раз его такие реплики слышу
Дело в чем?! Рубенсу - жалко, что он потерял 4 очка? да сколько у него еще их будет
Тарелка победителя у него
Вопрос,как раз лишь в той самой одной десятой до Михаэля, но он чел подневольный вот и всего-то
А самое главное то, что он доказал себе, да и всем остальным, что он ни чуть не хуже МиШу, а то на каком мес те приехал отходит в сторону, я думаю все тут понимают, да и в команде, да и сам Рубенс, кто должен был выйграть, тем более, что весь уик-энд был за ним
Правда после этого Рубенса могут сломить, но он уже не первый год в Феррари, так что это должно его "задеть" еще больше, в конце концов, опять повторюсь его заметят на фоне СаниБоя + этот ритм который задает сам Рубенс заставляет беспокоится за свою _ Шумахера, вследствие Феррари уйдет в отрыв достаточно легко



Тарантул 13-05-2002 08:30:

Михаэль: "Я знаю, что это решение не из популярных, но представьте, если в конце сезона мы потеряем титул из-за нехватки этих очков. В таком случае команда будет выглядеть очень глупо"

Глупо, да? Три раза ха! Кто-то тут сказал о том, как БУДЕТ выглядеть Феррари?

Рубенс: "Я чувствую, что наступают хорошие времена в моей жизни, пилотирую всё лучше и лучше. Чувствую, что приходит моё время, нет смысла жаловаться или спорить".

Росс Браун наверное тщательно писал бумажку, по которой Рубенс говорил эти слова.



PMW 13-05-2002 08:39:

Тарантул
сразу видно за Монтою болеешь



Тарантул 13-05-2002 08:49:

PMW Не угадал Он слишком неосторожно ведёт борьбу, чтобы за него "болеть". Да и мои симпатии скачут от гонки к гонке Лично в этой гонке я желал победы именно Рубенсу.

Интересно, какие ставки сейчас принимаются букмекерами на победу Рубенса в гонке? Наверное, шансы меньше, чем у Йонга

Вообще ситуация интересная. Два раза в этом сезоне, когда Шуми ещё не очень оторвался в чемпионате, Рубенса подводила машина... Вы не забыли, что сейчас разрешена двусторонняя телеметрия? Т.е. управлять параметрами, скажем, мотора, его лимитатором, можно из боксов... Ну а теперь, когда Рубенс потерял (совершенно случайно, по вине такой ненадёжной Феррари) шансы на титул, сам бог велел ему пропускать Михаэля.



PMW 13-05-2002 08:56:

Интересно, какие ставки сейчас принимаются букмекерами на победу Рубенса в гонке? Наверное, шансы меньше, чем у Йонга


Интересно, а где трюк с отказаным радио был тогда?



Тарантул 13-05-2002 09:21:

PMW Интересно, а где трюк с отказаным радио был тогда?

А зачем он Баррикелло? Это у Ральфа тогда детство в одном месте заиграло. Ребячество всё это. Хотя я вообще не понимаю решение Рубенса остаться в Феррари. тут это уже обсуждалось, но меня не было. Чего он хочет? Войти в историю как вечный паж Шуми? А ведь какие гонки он проводил в Jordan и Stewart! Его талант очень велик. Да, возможно, на 2003 год он не найдёт места в сильной команде. Есть выход в виде популярного на родине CART, тем более что он сейчас переживает перемены, завоёвывает популярность в Европе. Ну а предложение от сильной команды Ф-1 при удобном случае, я думаю, не заставит себя ждать. Никто не откажется от такого пилота.
Дело ещё также в том, что Рубенс по истечении контракта в Феррари будет уже не особо молод, и не попадёт под "спрос", так как сейчас тенденция к омоложению Ф-1. Опять-таки либо придётся "доезжать" в слабых командах, либо идти в тот же CART.
Конечно идти в CART смелое решение. Если там что-то не сложится, он может растерять свои дивиденты. В таком случае есть ещё один вариант - годичный отдых. В случае с Хаккиненым такой "отдых" выглядит очень подозрительно, учитывая обстоятельства, но вот в случае с Рубенсом мог бы сказаться скорее эффект Паниса, который ушёл из команды, где он не мог реализоваться (у Хаккинена-то прежде всего были личные проблемы), отработал тестером, и нашёл место в довольно неплохом на тот момент БАРе.
И последний вариант - Берни не зря так тщательно продумывал систему трансфертов. С согласия Рубенса и Феррари мог получиться довольно сенсационный трансферт, но... Баррикелло видимо, всё устраивает. Без комментариев.



PMW 13-05-2002 09:35:

А зачем он Баррикелло?
ну вот видишь, сейчас сведется к тому зачем ему победа Когда Шуми сказали идти на обгон - он пошел, а потом сам признался, что не успел обдумать решение - так бы не пошел (обдумал он это на подиуме )
CART - далеко не перспективна, тем паче в Европе, имхо. Америкосы любят шоу, отсюда наскар. карт, ирл и др. с уймой обгонов, с забытыми на пит-стопах колесах и заправочных шлангов....новостях проходило где-то Матта тестируе Тойоту, присматревается, опять же считая КАРТ не перспективным, а Ф-1 она и через 20 лет Ф-1.

Вообще не понятно зачем Рубенса в тестеры отправлять, к тому времени подрастет нынешний молоднячок среди это изобилия-то Рубенс?!
Если посмотреть реально, то в топах сейчас два "тяжеловеса" два пилота Феррари



Тарантул 13-05-2002 09:49:

PMW потом сам признался, что не успел обдумать решение - так бы не пошел

Угу, конечно. С его способностями, мне кажется он обдумал это уже ДО старта.

Америкосы любят шоу, отсюда наскар. карт, ирл и др. с уймой обгонов, с забытыми на пит-стопах колесах и заправочных шлангов....

Стереотипы, стереотипы. Там есть правила игры, и команды им следуют. Штукав том, что там ПРАВИЛА ЛУЧШЕ А Мосли это признавать не хочет, всё твердит о каких-то "традициях", хотя в современной Ф-1 как раз традициями-то и не пахнет.

считая КАРТ не перспективным, а Ф-1 она и через 20 лет Ф-1

Вообще-то КАРТ существует с 1903 года

Вообще не понятно зачем Рубенса в тестеры отправлять

Упаси боже, я в тестеры его не отправлял. Это я про Паниса говорил. А вот просто "отдых" мог бы помочь. Лауда, Прост тоже в своё время "отдыхали" за отсутствием перспектив, а затем возвращались и завоёвывали титулы в других командах.

Если посмотреть реально, то в топах сейчас два "тяжеловеса" два пилота Феррари

Рейтинг штука изменчивая и очень нестабильная


Текущее время: 21:12

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.