Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- Draconis (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=2868)



Ranger99 30-06-2001 22:40:

Smile Draconis

Будучи любителем издеваться над драконами с помощью спеллов массового поражения с недосягаемой дистанции, я решил не нарушать традиции и на Драконисе в форме дракона применить тот же подход. Однако, вражина стоять в газо-пылевом облаке не умеет и резво носится по локации. Случайно нашел способ заблокировать дракона намертво, потом еще раз повторил ради проверки на неслучайность. Итак, я довел человекообразного Дракониса до Near Death, после чего всю партию отправил в юго-восточный угол карты от греха подальше, а главным файтером медленно отступал в сторону крайней левой широкой колонны в нижнем ряду. За эту колонну зайти можно только с левой стороны, с другой скалы. Отступил я в этот "мешок", Драконис прибежал за мной. Одна атака на whirlwind-е и Драконис умирает. Появляется дракон и не может сдвинуться с места, так как сидит в "мешке" и под аркой пролезть не может! Файтер быстро сделал оттуда ноги и в дело вступили спеллкастеры...



Delvin 01-07-2001 01:00:

Smile

Пожалуй, Драконис - единственный более-менее прилично прописанный дракон в игре. Потому как реально изрядно напрягает.

Папенька его - видимо "старость не радость", послабее и посговорчивее будет. Кстати доспех из чешуи Абазигала, на мой взгляд, вообще никакой (зато остающийся от него двуручник, после апгрейда Сеспенаром - очень даже).

Еще один дракон (или драконица, не помню сейчас точно) там же у Абазигала - просто для интереса повалил ее своим паладином в компании с Валигаром, без хлопот и изысков, после чего загрузил сейв и отпустил ее с миром

Ну и дракон в Ватчеровском Кипе - этот вообще несерьезен, валится буквально с полпинка



Mahatma 02-07-2001 13:43:

Smile

А В Вотчер кипе два дракона. но согласен. Драконис лучший.



Delvin 02-07-2001 13:50:

Smile

Видимо я что-то пропустил - где там второй дракон? Не помню что-то. Один - Saladrex, от которого остается Staff of Ram +4.



angim 02-07-2001 19:28:

Smile

Второй сидит зале, в который можно войти из лагеря гитов, а во втором зале сидит Демилич, правда хилый какой-то.



Ranger99 02-07-2001 21:33:

Smile

Saladrex в лагере янки на 4-м этаже, а зеленого подсовывает на пятом призрак (там где испытания силы, мудрости и чего-то еще).



Delvin 03-07-2001 03:54:

Smile

Честно говоря - не отложился у меня в памяти дракон от призрака совершенно. Либо его не было, либо он слишком быстро умер



negative 03-07-2001 07:08:

Post

Ну да подсунули недоростка потом было его жаль.Вообще в эту крепость надо идти в начале или середине а не в конце.Иначе почти все ложатся быстро и безропотно.А дракошу у гитьянки я пропустил так обидно...



Delvin 03-07-2001 10:26:

Smile

2 angrim

Демилич на мой взгляд такой же как Кангакс, но после кангакса разработано море всевозможных вариантов замывания такого рода деятелей. В моем случае этого демилича Имоен со Staff of Ram +4 и Аэри со Staff of Magi (обе в Spell Immunity: Abjuration) довольно быстро довели до Badly Injured, после чего туда заглянул мой паладин с Карсомиром +6, включил Greater Whirldwind - и демилича не стало.

Насчет Saladrex-а - уважаемый Ranger99 правильно заметил, что он как раз за гитьянским лагерем сидит, а не на 5-м этаже...



Mahatma 03-07-2001 12:34:

Smile

Тот Дракон в чистом виде Филкрааг, только зоветься по-другому. А Демилич точно такой же, как и Крагнакс, только без Личевой ипостаси.



Justin 04-07-2001 10:35:

Smile

Кстати на мой взгляд AI в ToB. Например тот же Демилич, в отличии от Кангакса, не зацыкливается на защищенном от Imprisonment'а персонаже, а для начала импризонит тех кто не защищен. Или же кошки в храме великанов, т.к. они умеют видеть спрятавшихся в тенях то они не только до упора преследуют невидимых, но еще и самих великанов, которые невидимок не видят, за собой тащат. Меня так бывало загоняли в уголок и тут уж либо кошки загрызут, либо обороняясь проявишся и под топоры великанов попадешь. А Драконис крут только тем, что он единственный дракон который умеет становится невидимым и телепортироваться на другой конец карты когда жаренным запахнет.



Mahatma 04-07-2001 10:40:

Smile

ну дада, а так он писунец из песочницы.



angim 04-07-2001 13:22:

Smile

2 Delvin
Мне он показался даже слабее, чем обычный лич. Дело было так - захожу в эту комнату -- У-У-упс Демилич :-), ну все думаю, трындец мне пришел, так как спеллов у моего мага после зачистки лагеря гитов - почти ноль, а ближайшая сохраненка далеко, так что топать мне опять через весь 4 этаж. Но решил попробовать всетаки, врубил Минску берсерка, на себя кастанул Haste + Тензер, встал за плечом у Минска, и стал лупить его Стафом мага, короче, скончался он ОЧЕНЬ быстро, успел только Вику и Джахейру заимпризонить. Так что по сравнению с Кангаксом - это просто ребенок.



Delvin 04-07-2001 15:31:

Smile

А все почему? А потому что авторам было явно лень прописать еще одного демилича, и они просто тупо скопировали Кангакса с небольшими изменениями. Тот же самый Mage/Abjurer. Видимо фантазия авторов истощилась настолько, что кроме импризонмента они ничем мало-мальски серьезным деми-личей не снабдили.
А вот если бы они догадались научить его кастовать из заклинаний 9-го уровня :
Chain Contingency c Time Stop, Spellstrike, и либо Spell Trap, либо Energy Drain или Wail of Banshee
В общем более-менее грамотно изображать мага, а не практически готовую экспу - было бы заметно интереснее, как мне кажется...

Вообще есть мысль сделать открытый проект по изменению в сторону поумнения хотя бы части скриптов противников в BG2



angim 05-07-2001 07:21:

Smile

Эх, давно у меня такая мысль в голове бегает, особенно после того, как я замочил Фиркраага с новыми скриптами -- просто небо и земля. Но вот только в скриптах я особо не секу, но всему можно научится.:-)



Виталий 12-07-2001 15:06:

Smile

А я так и не смог Дракониса забить... Это же просто читер какой-то. Имоен делает time-stop. Кастует Comet, драконовское дыхание, понижение магической защиты. После окончания тайм-стопа этот хрен становится Invisible и куда-то убегает. Ладно, хрен с ним. Потом делает тайм-стоп Налия. Дубасит кометами, кулаком Bugby (вроде так пишется) и ещё чем-то. Довела урода до Injured. Он за пару секунд опа - и Uninjured. А дубасит так, что моего файтера примерно 30 уровня с Саревоком валит за 6-8 ударов (у Дракониса удар 25-50 хитов снимает). Кстати, один раз я его завалил-таки каким-то чудом, так он незадолго до смерти так Aerie врезал, что бедную девчонку разорвал, и пришлось перезагружаться... Насуммоненные моими магами монстры, глупенькие, на Драконисовых Invisible Stalker'ов постоянно отвлекаются, да и валит он их запросто, даже Планетара. Сам Draconis Remove Magic делает часто и с удовольствием... В общем, пришлось мне Difficulty понизить на единицу, тогда он бил не так сильно.



Mahatma 12-07-2001 16:07:

Smile

Я и говорю, крепкий малый. На самом деле Планетары и Девы очень полезны А насчет Магов, так ими скорее всего надо не нападательными заклинаниями пуляться, а снимать с него защиты. Я оценил пирс шилд только тут.



negative 12-07-2001 18:53:

Smile

Mahatma
Да точно сперва снимаешь защиту,а потом можно и побаловаться.
Обычно у меня наготове было 2-3 истинных вида.На курке висело прорыв магии[вроде 7лев],пролом[6] и хаос[снижение спасов]Планетар занимался лечением..а воины были обкастованы защитой от кислоты[зеленый свиток]и опоены зельем неувязвимости.И все равно он мог умудрится кого нибудь вынести.Вобщем тот еще зверь.



AlexL 12-07-2001 18:54:

Smile

Драконис, действительно, ХОРОШ ! Нет, просто великолепен, в сравнении с остальными. А то они тупые какие-то.



Mudli-Pudli 16-07-2001 10:09:

Smile

убил Draconisa монахом-дварфом с помощью slinga!



Mahatma 16-07-2001 11:41:

Smile

Ну как всегда, есть человек убивающий кого-угодно с помощью взгляда. И класс как раз тот что я описывал...



Delvin 16-07-2001 14:34:

Smile

Mudli-Pudli

Камрад, а вам не будет сложно рассказать поподробнее - как это было?



AlexL 19-07-2001 18:38:

Smile

Ну-ка, ну-ка! Поподробнее. А то я на него реального дня изрядную часть угрохал.



Rifle 21-07-2001 02:12:

Smile

Типа не вижу чем Драконис мог досадить так сильно? Моя партия его завалила с первого раза, причем даже резоректить никого не пришлось. И тайм-стоп с последующей фигней этой 8 уровня ( крутой заклин, кстати, но площадь действует да и ктому же при сэйве половину дамажа все же делает) кастовал, чтобы сталкеры под ногами не путались. Сам дракон выносится элементарно. Келдорн кастует деспелл, а затем три бойца врубают верлвинд и дракоша загибается за один раунд... У меня на всю драку ушло пара минут...



Delvin 21-07-2001 06:26:

Smile

Rifle

Между прочим, уважаемый - а вот что бы вы делали без Келдорна и его действительно зверского диспелла?

Учитывая что Драконису параллельны TrueSeeng/TrueSight-ы, вам просто повезло его "отловить" видимым в тайм-стопе.

"Последующая фигня 8-го уровня..." - судя по описанию, это Abi-Dalzim's Horrid Wilting, так?
Ну зачем было его тратить на сталкеров, если они выносятся Death-ом 6-го уровня?

Иными словами - попробуйте забить Дракониса БЕЗ Келдорна и поделитесь впечатлениями...

p.s. Прошу не воспринимать это как наезд...



Mahatma 21-07-2001 09:54:

Smile

Был у меня Келдорн, и что самое любопытное его зверский диспелл уже не буыл таковым в ТОВ, то есть все на общих правах, тем более Келдор пугался на равне со всеми, и хвостом получал тоже, так что одного Диспела явно мало, да и не работает он. Так что убивать Без Келдорна и с Келдорном одна морока. Насчет Вирлвиндов, Драконис такой пацан, что на месте не стоит...

Теперь насчет Тру Сайта. камрад, то есть модератор, Делвин, видете ли, тру сайт специфическое заклинание, вы его читаете, и в этот момент все иллюзии пропадают. но например выпить бутылку в след за произнесением Тру сайт, и вы снова невидимы. Пока оптяь он не будет активирован, то есть тру сайт диспеллит иллюзии раз в раунд, или типа того, это часто видно во время борьбы со всякими бекстабящими свиньями. Тое сть я читаю Тру сайт, их видно, тут они пьют бутыль, и снова не видно их. и до следующего раза, когда тру сайт активируется он может пырнуть, то есть опять читай тру сайт можно и другим, так что вот, Этот товарищ вполне по честному может бегать невидимым.

а что всегда есть ребята что с одной вирлвинд атаки кладут с первого раза кого угодно, так давно пора было к этому привыкнуть.



Delvin 21-07-2001 10:08:

Smile

Смотрим описания :

True Sight (Divination)
Range: Sight of caster
Saving Throw: None
Casting Time: 6
Area of Effect: 20-foot radius
Duration: Instant
When cast at a point designated by the wizard *****spell will cancel all hostile illusion/phantasm spells in the area. The spells that are affected by *****are reflected image, invisibility, mirror image, non-detection, improved invisibility, shadow door, mislead, project image, and
simulacrum. The area of effect is roughly a 20’ radius around the target. The target’s magic resistance, if any, does not come into effect with *****spell. *****spell only affects enemies, thus it is unable to dispel the invisibility from a party member.

True Seeing (Divination)
Range: Touch
Saving Throw: None
Casting Time: 8
Area of Effect: 70-foot radius
Duration: 1 turn
When cast by the priest, *****spell will cancel all hostile illusion/phantasm spells in the area. The spells that are affected by *****are reflected image, invisibility, mirror image, non-detection, improved invisibility, shadow door, mislead, project image, and simulacrum. The area of effect is roughly a 70’ radius around the caster. The target’s magic resistance, if any, does not come into effect with *****spell.

Как видите, различия есть.
Насчет же "прочел, выпил, прочел" - согласен.
Ну и с последней фразой также согласен , вроде как даже немного привык



Зэлда 21-07-2001 20:53:

Smile

хм несогласна я немного что Драконис так крут (с его отцом я сама мучалась гораздо дольше,так как там нельзя удрать после его превращение в дракона,отдохнуть и вернутся).

он превратился в дракона,я убежала с локации,
вернулись.
я его сначала отвлекла големом и планетиком, чтоб выиграть время и тайм стоп скастовать-тайм стоп,понижение сопротивляемости магиии 2,опять тайм стоп, 1 пониженние сопротивляемости,жуткое увядание аби-дальцима,опять тайм стоп,ешё 2 "жуткое увядание аби-дальцима",ещё один тайм стоп и 2 "жуткое увядание аби-дальцима",на том он и беславно умер.так ни разу и не скрывшись в невидимость.



Rifle 21-07-2001 23:31:

Smile

Хехе, я валил его двумя партиями. Во второй Келдорна не было. Я уже не помню подробности. Помню только, что проблем не было практически никаких. А вот его папашу убивал часа два наверное. Это без Келдорна. С Келдорном и папаша не соперник...



Rifle 21-07-2001 23:36:

Smile

дело в том, что Драконис кастует на себя защиту в два приема. Сначала стоунскин а потом еще что-то. Так вот, один деспелл убирает только одну защиту. Еще один деспелл - и Драконис весь ваш, аки девица легкого поведения, которой показали стобаксовую купюру...



Delvin 22-07-2001 05:13:

Smile

Rifle

У Дракониса вроде из (Chain) Contingency протекшены кастуются (хоят точно уже не помню, атк что не уверен, но вообще драконы это любят), так что наверное неплохой вариант - магу в Chain Contingency вложить SpellStrike, Khelben's Warding Whip и например Pierce или Pierce Shield. В тайм-стопе за это время можно также скастовать Breach и Lower Resistance, а если с Improved Alacrity - то и комплект атакующих заклинаний помощнее.
Один буржуйский камрад мне говорил, что умудрился Дракониса свалить с помощью Wail of Banshee - сомнительно, но не исключено

И вообще, я смотрю мнения разделились - для кого-то проблема Драконис, а его папочка Абазигал - почти бесплатная экспа. Для кого-то - наоборот



Boоjum 22-07-2001 15:57:

Smile

Присоединюсь к партии папочки. Драконис не столько хотел убить меня, сколько не быть убитым самому. И на сталкеров отвлекаться нада было не более, чем на пасхальных зайчиков А вот папочка меня 2 раза положил, забил тока с третьей попытки. Правда к нему я вломился после сторожевой драконицы и уже был покоцан - может, всё дело в этом.



Ranger99 22-07-2001 21:03:

Smile

Абазигал, кстати, запирается в каменной ловушке (юго-западный угол) еще проще, чем его сынок.



Rifle 22-07-2001 21:33:

Smile

Да в том-то и дело, что можно как угодно. Просто я делал, как мне удобно. А мне удобно было Келдорном диспеллить. Привык я уже к этому. Да и к чему отвыкать, если очень действенный метод? А понижать резисты... Все равно я драконом заклинами не валил никогда. Типа зачем, когда есть мечи...



Melenis the Haarvenu 25-07-2001 12:18:

Smile

Попробовала эту какашку. Да уж, читер явный. Замучились за ним бегать, а Breech'ей ушло штук 10...
Кто замечал: на него ловушки вообще не рвутся, или как? По-моему, к моим он достаточно близко подлетел, но они так и не рванули.
А так главное - True Sight у кого-нибудь постоянно и постоянно Breech'и. И не давать ему удрать - как удерет, гад, лечиться начинает.
Пока у меня самая гемморойная тварь из встреченных. Скрипт хорош у поганки: из всех кастующих выбирает того, кто кастует самое мерзкое, и сразу порхает ему каст ломать.
Или это мне так повезло?

А папаню его один на один положила: заманила на TimeStop'ную ловушку и поюзала спецспособность для файтеров, которая дает 10 атак в раунд. Похоже, fighter\thief multi в ToB вообще непотребно крутой класс...



DeFiler 25-07-2001 12:52:

Smile

Насколько я помню Драконис исполнил такую знатную вещь - он колдовал Spell immunity на ту школу к которой относится Breach



Melenis the Haarvenu 25-07-2001 13:15:

Smile

Не помню... Может, да. На него еще и другие вещи говорили. Ту фигню восьмого уровня, которая поэтапно защиту сносит. Забыла, как ее зовут. "... Warding..." ... Не помню. Спиралька кривоватая нарисована...



Delvin 25-07-2001 13:30:

Smile

Melenis

Khelben's Warding Whip.
Он кажется не 8-го, а 7-го уровня, чуть позже уточню и скажу точно



Melenis the Haarvenu 25-07-2001 13:48:

Smile

2 Delvin
Да. Оно. Седьмой. Тоже Abjuration. Не знаю тогда, как оно (Spell Immunity) у меня снялось.



Boоjum 25-07-2001 17:38:

Smile

Melenis the Haarvenu
Про файтера/тифа абсолютно согласен. Кстати, именно по этой причине захотелось довести его до совершенства с помощью шадов кипера Но до ф/т в айсвинд дэйле этому мульти в БГ2 всё равно далеко



Mahatma 26-07-2001 09:43:

Smile

НУ если идти первый раз, и не читать там всяких форумов, то я честно говоря в некоем ступоре находился, когда драконис в Дракона превратился А К Папочке был уже готов, да и пещерка у папани поболе будет, то есть есть куда побегать. Опять же Абазигал как снег на голову не падает откуда-то. и всегда боле менее понятно где он есть, Драконис же...Скатина. Племянничек попался.

А что до Келдорна, то че-то у него Диспел сильно хуже работает, ну это я уже говорил...



Malbeth 26-07-2001 20:00:

Smile

Прошу прощения, и что же IWD-шный F/T противопоставит 30 проходящим атакам (Whirlwind) или 15 Backstab'ам (Assassinate), произведенным из-под свитка Time Stop? Оружие в ТоБе тоже покруче будет... Основа манчкинства - добавление мажеских возможностей. Ограниченно, но на несколько особо тяжелых случаев хватает...



Rifle 26-07-2001 22:16:

Smile

Нормально диспелл работает. Драконов диспеллит без проблем. Просто у них обычно сразу два Contingency срабатывает, а диспелл за раз убирает только один защитный набор...



Advanced Novice 27-07-2001 10:10:

Smile

Не знаю камрады, чего-то я ни Дракониса, ни его папашу не заметил. Все сложились без вопросов. Драконис вобще с первого раза без предварительного обкуривания.

В общем Демогоргон гораздо больше неприятностей доставил


____________

эх, тут кто-то про улучшенные скрипты для монстров говорил, дайте попользовать



Malbeth 27-07-2001 11:18:

Smile

http://members.home.net/mrkevvy/ToB...sandcheats.html



Stiv 27-07-2001 13:09:

Smile

А по мне так оба валятся легко (и сын и батя). На ком-то из них, на ком точно уже не помню использовал 1 раз сейв - т.к. он Валигара на куски порвал, обидно было. Кстати более интересен другой факт из биографии Дракониса - СКОЛЬКО ЕМУ ЛЕТ? Если мне и его папаше чуть больше 10. Интересно как это в биоваре умудрились за 10 лет таких чудищ вырастить... Драконы же вроде дольше рзавиваются/живут и тд.д...



Delvin 27-07-2001 14:08:

Smile

Stiv

(Сварливо) Как-как...
(Ехидно) Читами разумеется



Malbeth 27-07-2001 14:58:

Smile

Вопрос о сравнительном возрасте деток довольно популярен в мире. Авторская версия: папа не делал всех детей одновременно, наоборот, он старался, чтобы каждый успел вырасти к Time of Troubles.



Justin 27-07-2001 17:14:

Smile

Между прочим меня несказанно порадовали Баалспавнцы из Marching Hills особенно кролик колдун .



Boоjum 30-07-2001 05:18:

Smile

2 Malbeth
Эвэйд и мешок. А про мажеские способности ваще речи не было, речь шла о ф/т.
А в БГ2 на всех ключевых фигурах бэкстаб всё равно не действовал, так как они невидимость секли. Опять же, вёлвиндом не пользовался категорически, потому что на импрувед хасте получал то ли 8.5, то ли 9 атак, но длился он несравненно дольше..



Boоjum 30-07-2001 05:19:

Smile

2 Malbeth
Эвэйд и мешок. А про мажеские способности ваще речи не было, речь шла о ф/т.
А в БГ2 на всех ключевых фигурах бэкстаб всё равно не действовал, так как они невидимость секли. Опять же, вёлвиндом не пользовался категорически, потому что на импрувед хасте получал то ли 8.5, то ли 9 атак, но длился он несравненно дольше.. Единственная действительно офигительная воровская фича в БГ2 - это юз эни айтем, но это ваще непонятно, как до такого додумались - бред полный. Нельзя делать такие чрезмерные абилки..



Melenis the Haarvenu 30-07-2001 07:19:

Smile

По большому счету от абилки use any item проку куда меньше, чем может показаться обзавидовавшимся паладинам: ну, и что толку, что я могу взять в руки этот долбанный Карсомир, если я им никогда не попаду из-за штрафов, а возможности развить нужный скилл нет? Ну, подумаешь, надену я амулетик, который от левел-дрейнов спасает и кастинг ускоряет: так я все равно кастовать не умею, а кто потом будет лечить от левел дрейна моего клерика? Ну, шлем понтовый надела: +1 броня - неужто это так принципиально? Ну, кидаю Azuredge при нейтральном алайнменте - так там и получше вещи есть без таких ограничений...



Kutbert Allgood 30-07-2001 07:34:

Smile

нокаут. чистая победа



Malbeth 30-07-2001 07:59:

Smile

Boоjum
Сорри, а что такое meshok, и как он спасает от тайм-стопа? То, что от него не спасает evasion, я еще помню ) Я, кажется, не играл в IWD слишком давно. А магические способности, которые F/T в ТоБе получает через использование свитков, и есть ИМХО главное дисбалансирующее следствие Use any Item. Додумались они до него, как и до еще нескольких фич в БГ2 и ИВД:ХОВ, путём творческого заимствования из третьей редакции. Надо ж к ней народ приучать...
Melenis
Клерика поднимать никто не будет, на него есть либо mace, либо hammer. Вместо Карсомира можно, скажем, использовать полуторную версию. Шлем - балдурановский. Кастинг ускоряется для свитков. Я, к сожалению, не помню, что производит Scribe Scrolls или как его там, но если там есть Stoneskin или Blur, то жизнь у вражин становится куда интереснее, но короче ) После того, как мой F/T в одиночку вынес чуть ли не весь ТоБ, мне сложно спорить с тезисом о манчкинизме этого класса. Правда, я еще не ходил Magic user'ом )



Melenis the Haarvenu 30-07-2001 11:08:

Smile

2 Malbeth

Это какой-такой полуторный вариант Карсомира?
Насчет шлема: да, хороший шлем Балдурана. +1 AC и +5НP. Неужели это делает погоду??? Кстати, на f\t он и так лезет.
Ускорять каст со свитков, конечно, можно, но в случае именно fighter\thief смысла мне в этом показалось крайне мало: такому персу имеет смысл именно бить, как можно быстрее и сильнее, а не переводить время на кастинг. Защиту же можно на себя заранее навесить. Всякие sequenser'ы, trigger'ы и т. п., что могло бы иметь смысл в бою в данном случае не канает по причине отсутствия спеллбука. Но непотребного манчкизма мультикласса fighter\thief отрицать не стану - TimeStop'ная ловушка в сочетании с файтерской абилкой, дающей 10 атак в раунд, действительно страшна. Только в данном случае юзание эни итемов, о которых изначально зашла речь, совершенно ни при чем.



Ole 30-07-2001 12:30:

Smile

Melenis the Haarvenu
Это второй меч паладинский, который улучшается Цеспиком с помощью Ейе оф Тир, он же для карсомира чтобы его +6 сделать. Т.е. , "проблемный апгрейд".



Malbeth 30-07-2001 13:10:

Smile

А действительно, так ли страшен чёрт? Вот, скажем, мой душка Балдур много ли использовал Эни Итемов? (был вчера на пивном фестивале, так что пока в основном без имён собственных )
- Меч паладинский полуторный Purifier, хотя в условиях Cloak of Mirroring уже не помню зачем...
- Свитки мажеские в количестве
- Посох оф Magi (в сочетании с исправленными скоростными ботинками и Cloak of Non-Detection производит незабываемый партией эффект)
- ну вообще баловался, браслеты там паладинские, и прочие глупости
- э-э-э
Получается немного, но по делу. А вот ловушки таймстопные я прошёл мимо. Для чистоты эксперимента надо бы пройтись ещё раз по СоА и собрать всё шмотьё, которое оставлялось в магазинах по поводу их неюзабельности... Если немножко подумать (кажется, это становится традицией ), получается, что, хотя возможностей много, шума еще больше. Но действительно, ведь можно же! любую! вещь! грязными, но умелыми воровскими ручонками! КОШМАР!!! )

Хотя, если подумать еще немного, чистому вору пользы намного больше.



Melenis the Haarvenu 30-07-2001 13:25:

Smile

Что за исправленные ботинки?



Malbeth 30-07-2001 15:17:

Smile

Fixed Boots of Speed by Kevin Dorner. Ещё из СоАшного пака, из интересного в данном контексте возвращают возможность Backstab'а.



Slayer_real 30-07-2001 22:17:

Wink

Malbeth очень стало интересно
Fixed Boots of Speed by Kevin Dorner ГДЕ ОНИ?
где достать то ? я и кипером их не вижу
поясни что за патч присобачить ? или как.....



Boоjum 31-07-2001 06:41:

Smile

Melenis the Haarvenu
Речь не только и не столько о Карсомире. Например, у меня ф/т всю игру проходил с монковским скимитаром от бонусного торговца, под конец игры имел жизнь порядка 210 со шмотья и броню -16-17 без потери воровских абилок, под импрувед хастом, который мог сам на себя кастовать, имел 8.5 или 9 атак в ход, защиту от левел драйнаи все отрицательные спасброски. И при желании мог сделать себе мэджик резистанс не помню скока по максимуму, но не меньше 90.

Malbeth
Эвэжен в IWD довольно отличается от BG2. А мешок - это sneak attack



Malbeth 31-07-2001 09:22:

Smile

Slayer_real
Ссылка на сайт Кевина Дорнера есть в местных "ссылках" http://members.home.com/mrkevvy/ Там, помимо всего прочего, лежит фикспак для (пока) СоА, самоустанавливающийся архив. Ботинки - файл boot01.itm, должен быть вытащен из архива ручками и помещен в override.
Boоjum
Не сегодня-завтра пойду TotLM, всё и вспомню. Но на первый взгляд ни то, ни другое от Тайм Стопа не спасает. Хотя Тайм Стопа в ИВД вроде и нет )



Macleod 01-08-2001 23:42:

Smile

А у меня с Драконисом прикол вышел.. Подхожу в первый раз к нему, так, думаю, мужичок какой-то хиленький, умирает легко, вот только вроде музыка знакомая послышалась? Тут Драконис сдраконился в дракона и положил 4х из 5ти моих партийцев. Остался только главный, он у меня воин-маг. Ну и начались разборки, то я за ним бегаю, каждый раз нарываясь на удар хвостом или пачку сталкеров, то от него, когда нр кончаются. Вобщем, валить его пришлось очень долго, он еще лечился по дороге.
А прикол в том, что у меня драконы обычно умирают очень быстро, не выходя из тайм стопа...



Warhangel 03-08-2001 07:00:

Smile


Бедный Драконис... Он превратился в дракона, пошел бить меня и наступил на 4 копейных ловушки, поставленные заботливым Яном. После чего неуспев ничего сделать загнулся от пары ударов Саревока...



tarkus 03-08-2001 16:28:

Smile

А меня слегка озадачил братишка, папаша Дракониса, то есть. Только мой воин/маг тормознул время и стал, как оголтелый, тыкать ему в бок любимой алебардой +6, как из того тут же белое облачко и появилось (алебардная фича). Вроде умер? Ан нет, полумертвый. Хорошо, продолжаем. Еще с десяток тычков - три облачка, все равно полумертвый. Снова TimeStop, снова драконья капуста с газом, и тоже ничего.
Позже выяснилось, что эта ящерица просто не могла умереть, не сказав на прощанье несколько слов. Оратор хренов...



Romul 03-08-2001 16:43:

Smile

Честно даже не понял в чем крутость Draconis в том
что он невидимым становиться, или в его Acid Dragon Breath, обыкновенный глупый дракон, со второй попытки гаситься свободно, разве то что он чармит Planetar меня конечно удивило в первый раз, Planetar потом и загасил меня удивленного... Может кто нибудь прояснит в чем ее крутость? Ну да телепортируется и лечиться, так перед этим же Senday применял тот же прием, даже ничего нового, он же телепортируется а если его там встретить он не лечится а в драку лезет... Тупой...
АNOMEN загасил один, Сделал 4 заклинания 1 уровня (Такик где белые крылья взмывают над головой), и пошел гасить...



Aleosha 31-08-2001 17:29:

Зэлда
В теории звучит хорошо, но откуда столько Time Stop?

Заглядение некоторых камрадов послушать. Им и Драконис слабак, и демилич с полпинка, а какойто там Абазигал так вообще не противник...
То есть если вы смогли завалить тварь то значит она слаба? Вот камрад angim наглядно обьяснил, что демилич просто отстойник. А то что он вышибил двоих полубогов как бы не считается?
Техника мне конечно понятна, сам наблюдал не раз на своих друзьях. Если противника удается забить с сороковой бутылки то он слабак. Если же со второй попытки он не ложится, то противник обьявляется читером, игрок залезает в ShadowKeeper... и возстонавливает справедливость А затем удивленно спрашивает почему это Леша считает какого то там Дракониса достойным противником...

Melenis the Haarvenu
обзавидовавшимся паладинам
Вот так, чуть что, Меленис сразу паладинам в глаз дает... Пользуйся в свое удовольствие, мы (паладины) вроде как должны дамам уступать

полуторный вариант Карсомира
Purifier. Очень удобная вещь Как в сказке Короля Артура выдергивается из камня только избраным...

Я пробовал играть бардом с этой способностью, и никакого дисбаланса не нашел. Правда логики тоже
Кстати, насчет предметов для определенного класса. Вспомним "Лазурные Оковы". У Дракона-саурила был его личный мечь - Камнерез (не могу вспомнить на английском, но в русском переводе должен так звучать). Злые персонажи могли брать его в руки, но он их нестерпимо опалял. Так что воры, как самые умные, просто догадались носить рукавицы

PS. Подожду реакции, но еще одно замечание. Все, повторяю, все кто мочил Дракониса без проблем даже не могут толком назвать самые известные заклятия. Каждый мямлит, чтото вроде "...такое зеленое и страшное" или "такое с крылышками, от которого драконы улетают".



MAXDAMAGE 31-08-2001 23:02:

Exclamation

Aleosha
То есть если вы смогли завалить тварь то значит она слаба
Ответ-Да! Я сам когда валил особо страшных тварей(по крайней мере так их называли на разных сайтах посвящёных ролевым играм) то считал их слабаками,но я считал их слабаками только если мне удавалось завалить их быстро и без проблем а если этого не происходило то противник достоеный.



tarkus 31-08-2001 23:12:

Aleosha
Не стоит слишком буквально воспринимать слова людей. Вряд-ли здесь найдется кто-то, избежавший участи видеть собственную виртуальную смерть, но и кричать о том, "как здорово мне надрал задницу такой-то хмырь" тоже для человка не свойственно. Намного приятнее рассказать, что "я его прошел и даже не заметил". Поэтому относись к таким высказываниям проще и помни, что как паладин ты должен обладать королевским терпением.
На самом деле, когда прошел игру уже раз 15 и знаешь все ее тонкости наизусть, то просто перестает существовать проблема, как забить монстра (или их группу). Это как замок, к которому есть несколько ключей, вопрос лишь в том, есть ли этот ключ у тебя в настоящий момент, или нет. Если знаешь, чего ожидать, то всегда к моменту драки у тебя есть решение. И тогда ни деми-лич, ни Иреникус, ни вампиры не будут представлять хоть сколько-нибудь опасности.
НО. Все это не относится к ПЕРВОМУ прохождению игры, в первый раз всегда трудно, и лжец тот, кто трезвонит о собственной крутости-непобедимости с самого начала и до конца. No do believing. (c)cat Tom.
С Драконисом же у меня действительно не было проблем, потому как шел первый раз воином/магом (дуал), и к сочетанию "ТаймСтоп+алебарда" вышеозначенный ящер отонесся очень болезненно, в отличие от Демогоргона, Бальтазара и Мелиссан. Но эти способности - издержки класса, увы... При втором проходе было уже труднее.



Aleosha 31-08-2001 23:39:

tarkus
Но когда прошел игру пятнадцать раз то ты должен знать как называются заклятия которыми ты пользуешься! (Я проходил оригинальный BG2 три раза, плюс дополнение два раза.) По сравнению с настоящими фанатами я - ничто. Но заклятия то хотябы знаю!
Я придираюсь не к тому, что он не заметил как прошел когото там. Прошел - и слава Богу. Но делать замечание, на тему "...какие у вас, лохи, с ним проблемы"(в данном случае ругательства не пременялись), строить из себя крутого ролевика, но при этом не знать чем ты его забил...

как здорово мне надрал задницу такой-то хмырь
Это называется мазохизмом Конечно я и не ожидаю таких восклицаний. Но и кричать каждый раз "как здорово я надрал задницу этому хмырю" и "а что за проблема надрать задницу этому хмырю", считаю не правильным.

serious
Ты вырвал фразу и контекста. Перечитай все целиком. (такое поведение, кстати, было замечено и за нашим общим другом).
Тут все дело в том, что когда персу максимального уровня снимают половину жизней, и на этой половине перс забивает монстра, то играющему кажется, что монстр снял ему не так уж и много. Но если бы Bioware не стала бы так корябить правила, то такой же монстр если бы не убил перса, то снял бы ему гдето две трети жизней.
Напомню, для примера уровни некоторых персонажей. Легендарный Элминстр являеться магом 29 уровня. То есть героям ToB он сполпинка, вроде как Ну, а Дриззта, так вообще давайте в отстойники запишем (по разным источникам 15-17 lev). Забываете, что по правилам вы врядли бы до двадцатого доросли.



Delvin 01-09-2001 03:50:

Помню ковыряясь InfExp-ом, обнаружил, что у Эльминстра количество всех спеллов всех уровней - 99



Warhangel 05-09-2001 23:44:

Aleosha

В теории звучит хорошо, но откуда столько Time Stop?

Видел бы ты, сколько тыйм стопов было у моего сорка под конец игры...

Касательно заявления о том, что все, кто мочил Дракониса без проблем, даже заклинания назвать не могут, то перечетай мой постинг - я вообще без заклинаний обошелся!



AleXZerG 31-07-2009 13:42:

Абазигал. Убить его до превращения в дракона сложностей не доставило. Сейчас мой последний сейв - карманный план, выход с которого сразу ведет в лапы к дракоше. Дракоша чудный, просто прелесть.

Саревок, 180 ХП, -11 АС (спецом поставил одноручник и щит, временно лишь на сильные битвы), куча разных резистов, доблесть/смелость (перк на 40% понижение получаемого дамага), регенерация. Абазигал выносит его с трех ударов ,в среднем 1,5-2 секунды.

Остальная пати - 3 мага. Дикий, Ян, Аэри. Максимум, что удавалось сделать при УДАЧНОМ раскладе - статус "тяжело раненный", при том что из партии в живых остается половина народу.

Этот расклад получался при скастованных ПЯТИ понижениях сопротивлений (-120% сопротивления), потом тайм-стоп (кстати КАКОГО ЛЕШЕГО во время остановки МОИМ МАГОМ дракон умудряется совершить удар крылом ,что сбивает чтение спелла???), 3 увядания (обычно успевается 2 плюс половина третьего). Потом маг собственно падает, ибо его настигает либо чайн лайтинг либо удар крылом либо что-то другое.

Бегать от дракона, бить его вручную - полная ересь, вынесет всех - 5 секунд не пройдет. Девы и планары раскладываются вообще с одного не-крит удара дракона. и два МЕРЗКИХ минуса Абазигала - ему пох на невидимость вообще, на улучшенную, на невидимость бутылками ,На необнаружение и он кастует мега-гадость, после которой все заклинания перестают успешно кастоваться.

Есть мысля вызвать джина 9-го левла спелл и попросить двойную остановку времени, но этот как крайняя мера.

ps туман смерти не предлагать - долго и цель меняет место периодически
ps2 мейби кто-нибудь знает как понизить сопротивление цели именно для увядания или еще каких-то редких ,но мощных спеллов ?
ps3 сейв на плане, много заклинаний от 1 до 9 левла, могу записать/запомнить почти любое, могу вернуться к дракону с любым набором...

ах да, забыл добавить - уровень сложности максимально хардкорный, на драконе висит постоянная улучшенная спешка, раз в пять секунд он бьет крылом ,что сбивает ВСЕХ с ног, откидывает в сторону, сбивает заклинания и вырубает на 2 секунды кулдауном.



STRANNYX 21-08-2009 10:01:

Самый сильный дракон из всех в линейке Балдура,, это, конечно, Драконис. Пусть будет ИМХО, но, думаю, многие согласятся. Конечно, если его бить честно, без читерства с проходами и т.д. Думаю, его преимущество в том, что он кастует необычные для дракона заклы.


Текущее время: 05:41

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.