Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Diablo 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=24)
-- Обсуждение наёмников (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=25860)



Underking 01-02-2002 07:25:

Question Обсуждение наёмников

Кого лучше всего нанимать, чтоб ходил и постреливал, вообщем по мере сил приносил бы пользу?
Вроде маг бьет сильнее и подморозить может, да и щит ему с иммунитетами дать можно.
Но может если лучнице дать хороший лук она будет лучше?



Delvin 01-02-2002 07:43:

Вопрос смахивает на философский в такой постановке
Кому - какому персонажу?..



Underking 01-02-2002 07:49:

Можно рассмотреть варианты для всех персонажей.
Единственное для колдуньи я в свое время варвара взял, чтоб он на себе останавливал врагов имунных к холоду, которых я уничтожал огненной стеной.
Вообще наемники воины лезут вперед, где их успешно убивают, а стрелки стоят в стороне и по мере сил помогают, да и изредко на себя отвлекают толпу.
Вообщем интересны варианты для всех персонажей.



Shadow_Slayer 01-02-2002 08:51:

Ну например для барба, наёмник палладин не помешает (с аурами might, freeze, AR, дефенса и т.д.).
Вот я сейчас играю Асей у меня наёмник Пал с ауров дефенса, т.к. дефа ей в бою нехватает, может быть потом когда нибудь и сменю его начё нить другое



Underking 01-02-2002 09:30:

Я уже говорил, воины (паладин, варвар) лезут в бой и быстро гибнут.
А вот недостатка защиты у своей Аси я не вижу, я ей сейчас только атаку улучшаю.



Delvin 01-02-2002 09:33:

Для своей сорки я помню брал барба-наёмника. Но его нужно в Аркейн и Арлекин 1.08 и с Дедулей 1.08
Так что я остановился на холифризном паладине с эфирным Hone Sundan-ом с OhmOhmOhm и эфирным Дуриком.



wdw 01-02-2002 11:40:

Амка бегала с барбом.
Поменял на Пала-холодильника.Лучше барба это точно ! Имменно из-за ауры.Хотя в дамаге сильно проигрывает.
В компании с валькой дохнет долго и упорно.Я ему Корону воров надел.Сам себе на жизнь зарабатывает



Pain 01-02-2002 11:50:

Мой фаворит для амы - пал с майтом. Мне, себе и вальке дамаг хорошо поднимает. Вот умрёт, бывалача, так грустно без него становится...



Delvin 01-02-2002 12:17:

Pain

Разврат это - амка с майтовым палом
Слишком лёгкая жизнь - тоже скучна, согласись Особенно для Буризонок (маму их за ногу)



Pain 01-02-2002 12:33:

Delvin Слишком лёгкая жизнь - тоже скучна, согласись Не соглашусь . Она весела и приятна во всех отношениях, нафик мне ещё в игре трудностей на свою искать?



wdw 01-02-2002 15:20:

Pain
Мой фаворит для амы - пал с майтом. Мне, себе и вальке дамаг хорошо поднимает.
A PhI ???



Pain 01-02-2002 15:40:

wdw A PhI ??? А чего "Фи"? Чем против них "холодильник" например поможет? С ними я и сам справлюсь, а он пусть знай тока ауру поддерживает, да живёт подольше, добрый человек, дай бог ему здоровья .



Underking 04-02-2002 08:33:

Вообщем я так смотрю, все любят паладина ссобой таскать. Тогда вопрос, как добиться чтоб его не убивали? Ведь в первые ряды рвется.
А что можно сказать про мага морозильника? Вдь подмораживает врага.



Pain 04-02-2002 09:00:

Underking Тогда вопрос, как добиться чтоб его не убивали? Ведь в первые ряды рвется. Вещами. Высокий дефенс, вещи с лайф-стилингом... Ама так же может помогать ещё и валькой с декоем, чтобы монстры переключались на них, а наёмник в это время их с тылу добивал. В общем, всячески окружить его заботой.



Underking 04-02-2002 11:39:

Pain
В том то и дело, что мне крайне неохота окружать его заботой. Он должен сам о себе заботиться. У колдуна 4 рубина в броне, 3 в шапке, в мече 4 джевела к броне и в щите 3 бриллианта. Если его и убивают, то в особой свалке, а так он живуч. правда я не знаю, много ли от него пользы.
А сколько стил-лайфа нужно для нормальной жизни? 3 перфект черепа хватит? А то проблема с рунами. А хорошие вещи со стил-лайфом не особо чтоб часто встечаются.
Кстати, а какие ауры есть у наемников паладинов?



Delvin 04-02-2002 14:01:

Underking

Ауры - Might, Defiance, Holy Freeze - это навскидку. Кажется ещё есть - не помню сейчас

Вещи со стилами - в первую очередь конечно же Crown of Thieves (11-12% Life Steal) и TR-mask (10% Life/Mana Steal)



Pain 04-02-2002 14:35:

Уточняю про ауры наёмников-типапалов:

Combat/Normal Difficulty: Jab/Prayer
Combat/Nightmare Difficulty: Jab/Thorns
Combat/Hell Difficulty: Jab/Prayer
Defense/Normal Difficulty: Jab/Defiance
Defense/Nightmare Difficulty: Jab/Holy Freeze
Defense/Hell Difficulty: Jab/Defiance
Offense/Normal Difficulty: Jab/Blessed Aim
Offense/Nightmare Difficulty: Jab/Might
Offense/Hell Difficulty: Jab/Blessed Aim



Underking 04-02-2002 14:49:

А уровень этой ауры зависит от уровня героя, или всегда одинаковое значение.
Пологаю, чтоб сильней бить монстров надо либо Might либо Blessed Aim. Хотелось бы узнать, что на практике более эфективно?
Мне казалось что демейдж получше, но вот принимая во внимание dexterety амазоки, может для нее лучше Атак рейтинг?



Pain 04-02-2002 15:04:

Underking А уровень этой ауры зависит от уровня героя, или всегда одинаковое значение. Вернее сказать - от уровня самого наёмника.
Пологаю, чтоб сильней бить монстров надо либо Might либо Blessed Aim. Хотелось бы узнать, что на практике более эфективно? Мне казалось что демейдж получше, но вот принимая во внимание dexterety амазоки, может для нее лучше Атак рейтинг? Декстерити - это декстерити, Blessed Aim тока атак рейтинг поднимет но не дэмэдж. Да и АР можно скиллами поднять, благо у амы лишнего дофига. А для увеличения дамага - только наёмник с майтом. С ним жить, как я уже говорил, гораздо приятнее.



Underking 05-02-2002 06:36:

Pain
В том то и дело, что атак рейтинг у амазонки вроде как хорошо раскачен. А если его еще и увеличить. Но это конечно чистая теория. Поверю практическому совету.

Дя, я еще не услышал одну вещь, наемник маг холода, хорош ли он или плохой? А то он у меня 74го уровня, скоро наверно 75го будет. У него много жизни и иммунитетов, его редко убивают. Действительно стоит его менять на паладина с майтом?



Pain 05-02-2002 08:42:

Underking В том то и дело, что атак рейтинг у амазонки вроде как хорошо раскачен. А если его еще и увеличить. Он действительно настолько хорошо раскачан, что в дополнительном АР смысла нету.
Дя, я еще не услышал одну вещь, наемник маг холода, хорош ли он или плохой? А то он у меня 74го уровня, скоро наверно 75го будет. У него много жизни и иммунитетов, его редко убивают. Действительно стоит его менять на паладина с майтом? Зависит только от твоих предпочтений. Кто нравится - того и бери.



Underking 05-02-2002 08:52:

Pain
Я же не конкурс красоты устраиваю. Такие вещи всеж практикой проверяются, пока не раскачаешь наемника и не оденешь как следует, никаких выводов сделать нельзя.
Помню что варвар, даже в хороших доспехах, умирал чаще, чем маг.
Просто маг бегает где-то рядом и постреливает. Не сказать что от него много пользы, но вреда тоже нет, хоть какая-то помощь, да и приостановить врага может.
Но если можно взять что-то, что даст больше пользы, в частности амазонке, которая и сама немного холодом бьет, или друиду (просто сейчас я этими персонажами играю), то почему бы не взять.
Я хочу услышать просто совет, но основанный на практике.



AW0L 05-02-2002 09:52:

Вот тебе совет:
для амы (с луком) бери наемника с майтом, для друида - холи фриз.
Это основано на практике игры на варзоне (ХЦ)



Pain 05-02-2002 10:04:

Underking В том-то и дело, что я конкурсов тоже не устраивал . Раз ты говоришь, что тебя всё устраивает - зачем я буду переубеждать тебя в обратном? Наверняка майтовый наёмник начнёт у тебя умирать чаще, чем маг-холодильник, и я не хочу нести за это никакой ответственности . Если ты спрашиваешь о практической пользе, то всё равно выводы делай сам, стОит или не стОит: майт - сильно увеличивает дэмэдж, холи фриз - хорошо тормозит монстров на большой площади. Маг с холодом притормаживает небольшую группу монстров, наносит небольшой колд-дэмэдж, но зато остаётся в относительной безопасности.



Zlobnik 05-02-2002 11:17:

Wink

Znaete,posle togo,kak ia nashel 3 coolnih predmeta(Godsrike+Darkgift+...)-(zabil sho 3ie),y menia luchnicia sama hell prosla.
__________________
Zlobnik



Underking 06-02-2002 06:55:

Итак попробовал я поменять амазонке мага 74го уровня на 31го уровня паладина. Ессно он умирает чаще, но пока я его не вооружил как следует.
Сразу заметил минусы:
Монстры начали чаще подбегать ко мне, видать маг холодильник их всеж останавливал, но это не страшно.
Благодаря магу, многие монстры просто разбивались на льдинки и меньше оставалось трупов. Зомби, зачастую, уже второй раз не поднимались, а тут надо по несколько раз убивать. Хотя опять же, экспа.
Паладин намного шустрее валькирии, поэтому ему достается.
И возможно главное, если я дерусь с уникальным, он может нанести последний удар, а у меня шмотки с плюсом к поиску магических предметов.

У меня были повреждения где-то 280-803 стали 310-920, надеюсь с повышением уровня героя, эта цифра хорошо изменится.
Кстити вопрос, может есть инфа, при каком уровне наемника, какой плюс он будет мне давать?

Попробовал взять на хэле с атак рейтингом. Вместо 6500 АР получил 11000 АР . Это не лучше?

Теперь еще вопрос, какие свойства в оружее пойдут наемнику на пользу, а какие он не сможет использовать вообще? Может где есть подробное описание?
Например, нужна ли ему мана? А атак рейтинг? А всякие свойства типа игнорировать защиту, замораживать, ослеплять, понижать защиту врага?
У меня есть вмеру неплохое копье, да еще с тремя сокетами, стоит ли в него набить 3 перфект черепа, чтоб здоровье востанавливал (рун таких у меня нет, и один вампирящий предмет есть, но и тот на мне)?



Pain 06-02-2002 08:39:

Паладин намного шустрее валькирии, поэтому ему достается. Лайф-стилинг шмотки спасут отца русской демократии . На самом деле, учитывай что он относительно монстров очень слабенький пока. Вот вырастет и будет хорошим помощником.
И возможно главное, если я дерусь с уникальным, он может нанести последний удар, а у меня шмотки с плюсом к поиску магических предметов. Не беспокойся, наёмник тоже считается, как если бы этот последний удар выполнил ты сам . Мало того, если на нём будут вещи с +мэджик файнд, при его завершающем удары ваши параметры МФ будут складываться. Каково, а?!
У меня были повреждения где-то 280-803 стали 310-920, надеюсь с повышением уровня героя, эта цифра хорошо изменится. Изменится. Но, как говорится, на друга надейся, но сам не плошай. Так что я бы на твоём месте над своим дамагом тоже поработал .
Кстити вопрос, может есть инфа, при каком уровне наемника, какой плюс он будет мне давать? Честно, не знаю.
Попробовал взять на хэле с атак рейтингом. Вместо 6500 АР получил 11000 АР . Это не лучше? Да не, у амы проблем с АР не должно быть. В крайнем случае можно кинуть пару-тройку скиллов в пенетрэйт.
Например, нужна ли ему мана? Не-а.
А атак рейтинг? Вроде необязательно.
А всякие свойства типа игнорировать защиту, замораживать, ослеплять, понижать защиту врага? А вот это надо. Плюс могу ещё добавить slow target. Ну и лайф стилинг.



Underking 06-02-2002 10:00:

И возможно главное, если я дерусь с уникальным, он может нанести последний удар, а у меня шмотки с плюсом к поиску магических предметов.
Не беспокойся, наёмник тоже считается, как если бы этот последний удар выполнил ты сам . Мало того, если на нём будут вещи с +мэджик файнд, при его завершающем удары ваши параметры МФ будут складываться. Каково, а?!

Честно говоря, я думал у ного свой собственый уровень. А так - другое дело.

У меня были повреждения где-то 280-803 стали 310-920, надеюсь с повышением уровня героя, эта цифра хорошо изменится.
Изменится. Но, как говорится, на друга надейся, но сам не плошай. Так что я бы на твоём месте над своим дамагом тоже поработал

Ну вот я и поработал паладином. Вобще я собираю дощечки +к повреждениям. Просто в сингле и редком мультиплеере не часто хорошие придметы найдешь, все по крупицам.

Попробовал взять на хэле с атак рейтингом. Вместо 6500 АР получил 11000 АР . Это не лучше?
Да не, у амы проблем с АР не должно быть. В крайнем случае можно кинуть пару-тройку скиллов в пенетрэйт.

Я очень быстро Пенетрэйт до 20 раскачал. Наверно поэтому такие числа и получаются.

А атак рейтинг? Вроде необязательно.
Это как? Он добавляет наемнику плюс или нет, игнорируется как например виталити?



Pain 06-02-2002 11:28:

Underking Это как? Он добавляет наемнику плюс или нет, игнорируется как например виталити? Честно? Не знаю



пэтэ 29-05-2002 10:12:

на сайте Близзарда написано, что в 1.09
Fixed a bug in Diablo II that allowed hirelings to be brought into other acts.

Это значит, что теперь при переезде в другой город моя cold-лучница меня оставит? навсегда?

полная инфа о наёмниках здесь



Pain 30-05-2002 07:48:

пэтэ Нет, не оставят, будут с тобой ходить. Вообще не очень понял, про какой баг речь. Во всяком случае я сам играл с 1.09 и наёмники не пропадали.



пэтэ 30-05-2002 08:14:

Pain
спасибо,
оказывается это имелось ввиду для Д2:классик
http://www.blizzard.com/support/?id=mdt0450p



Dens12 31-05-2002 20:19:

А влияют ли дроп шмотки с поиском предметов (MF) одетые на наемника ?



Delvin 01-06-2002 07:19:

Dens12

(Страдальчески) Сто раз уже обсуждалось и говорилось, неужели сложно не полениться и поискать?
Если добивает мерк - то МФ на персонаже суммируется с МФ на нём, иначе - считается только МФ персонажа...



Dens12 02-06-2002 03:18:

Во это отлично, спасибо (не страдальчески)


(искать не искал, а вернее перечитал почти все что тут есть , хм.. видимо не обратил внимание или ... или ... короче вопрос был задан )



mbi 11-12-2002 02:49:

у меня вопрос, я так понял мф суммируеться, токо я не могу одеть своего паладина, так чтоб он не дох, я сам 92, он 89 одет счас в гризволд армор протапаженный, Хехфире, Стеалскулл, и очень неплохо он дохнет, почти ни разу не удаеться ему не умереть у мефа, так вот во что его одеть так чтоб он мф был и не умирал у мефа ?



Spirit 11-12-2002 12:46:

Post

mbi
Судя по большинству дроп-калькуляторов "наилучший" Magic Find лежит около 300. А это значение получить нетрудно - практически без ущерба остальным характеристикам героя. А именно: одеть 40 чармов 7% MF.
Вывод: ты можешь снять гризволд армор протапаженный и одеть ShaftStop, Стеалскулл, в общем-то тоже слабенький вариант одеть можно Vampire Gaze... Оружие можешь взять и помощнее - Griswold's Redemption или Sazabi's Cobalt Redeemer, а так же не помешает Laying of Hands(не забывай, мефисто - демон). Это конечно не инструкция - лишь совет, а вообще посмотри этот топик:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=28205

IMHO: Ну я если подвести итог - я думаю бегать к мефу соло лучше получается у барба или сорки чем у паладина...



mbi 11-12-2002 20:20:

нет ты не понял, я написал не понялно, извиняюсь, я бегаю соркой, токо с собой таскаю паладина, или как его обозвать, с 3 акта который, сам я имею 600 мф, и вот хочу его одеть тоже по мф ному чтоб не дох к тому же, вот и спрашиваю какой лучший вариант ? ShaftStop или Vampire Gaze на него одевать не буду, нужен лучший вариант чтоб не дох но все мф, кроме оружия.



Spirit 12-12-2002 16:22:

mbi
Давай разбираться последовательно... Ты играешь соркой, какой смысл таскать с собой паладина, или как его обозвать, с 3 акта который?
Мне кажется, что наёмник для сорки должен быть прикрытием и не более.



mbi 12-12-2002 17:00:

так тут всю тему пишут что суммируеться мф, вот я и хочу больше мф, так как я сам мф, хочу чтобы и он был мф, кстати раскачал его до 92, и сам я 92. Хочу больше мф, как можно больше ))) чтоб вещи просто сыпались из мефа, лавиной, золотой ))



Spirit 12-12-2002 19:24:

Post

Внимание: При увеличения % Better Chance of Getting Magic Find увеличивается шанс выпадения уника, но после 300-350 он возрастает очень медленно, а так как это значение очень просто добыть без ущерба остальным вещам это сочетания является наилучшим.



mbi 12-12-2002 19:32:

это где такое написано, если только на официальном сайте диабло ето висит тода поверю, а так вроде чем больше мф тем лучше же, да и все равно, мне совет нужен я просто в вещах не очень разбираюсь, мне нужно одеть его по мф му и так чтоб не дох, вот какой совет нужен мне.



Spirit 12-12-2002 19:47:

http://www.diablo.ru/resources/file...-calculator.exe
Маленькая приятная программа для расчета процента дропа редких, сетовых, уникальных и магических вещей. Вы просто вводите значение % to Find Magic Items, а программа выдает вам бонусы для каждого из типов предметов.



ChaosCracker 12-12-2002 19:48:

- если он из 3 акта то нафиг все мф, кроме оружия. ? оружие на дамаг ему не влияет почти. так, крохи.
- бери 4 sock monarch, эфирный. 4 х Um
4 sock elite armor +9x life (jewellerz ... of whale). 4 x Ptopaz
3 sock elite helm +3x life, 3 x Ptopaz
6 sock phase blade, 6 x Ist
и будет пипец дорогой наемник который все равно будет дохнуть, потому что у него лича нема и ДР нема и ваще он магией пуляецца

могу тока посоветовать взять барба, раскачать его до 9х лвл, дать ему здоровенный sword с %LL и надеть шлем + армор типа таких как выше написАнно, или че нить похожее. как вариант - town guard (a2 deffensive merc, norm & hell) с эфирным skullderz + эфирный 3 sock bone visage or smth like that с хорошим silence дрыном. но у него life лича не будет со всеми отсюда вытекающими последствиями.



Spirit 13-12-2002 13:36:

Без всякого сомнения в качестве стены Барб - наилучший наёмник...
Однако, на мой взгляд, можно взять и "холодильник" - тоже неплохой вариант.



Ripper 18-12-2002 11:52:

Underking
Кстити вопрос, может есть инфа, при каком уровне наемника, какой плюс он будет мне давать?

Наемники качают свои скилы чере каждые 2-3 уровня, которые они получают.


Попробовал взять на хэле с атак рейтингом. Вместо 6500 АР получил 11000 АР . Это не лучше

Blessed Aim никому не нужна... бери майтового.

Теперь еще вопрос, какие свойства в оружее пойдут наемнику на пользу, а какие он не сможет использовать вообще? Может где есть подробное описание?

Наемники-палычи используют копья и полеармы. Лучший вариант - эфирный трэшер с рунвордом Honour или эфирное SoH с Ohm.

Например, нужна ли ему мана?

Нет.

А атак рейтинг?

Да.

А всякие свойства типа игнорировать защиту, замораживать, ослеплять, понижать защиту врага?

Да, эти свойства работают. Однако, я заметил, что трэшер с шансом каста АД в его руках не пашет. Спелл вроде бы кастуется (слышен звук и на землю падает пелена каста) но монстры не выглядят проклятыми.

У меня есть вмеру неплохое копье, да еще с тремя сокетами, стоит ли в него набить 3 перфект черепа, чтоб здоровье востанавливал (рун таких у меня нет, и один вампирящий предмет есть, но и тот на мне)?

2 черепа + руну, которая -25 таргет дефенс (упс, имя забыл).



Underking 18-12-2002 12:22:

2 черепа + руну, которая -25 таргет дефенс (упс, имя забыл).
Похоже что это копье у меня стало пожизненных оружием всех паладинов, я туда поставил 3 Amn руны (вампирит 7% жизни). Вообщем 21% вампирит копье, 10% шлем, получается хороший результат.



Ripper 18-12-2002 12:34:

Underking
При хорошем дамаге (этак 500-2000) и 10% лайф стила наемнику хватит за глаза.

З.Ы. Я бы пожалел на него 3 Амн, жаба бы задушила ;D.



Underking 18-12-2002 12:40:

Ripper
При хорошем дамаге (этак 500-2000) и 10% лайф стила наемнику хватит за глаза.
У него максимум дэмэдж менше 1000, как бы не 6хх.

З.Ы. Я бы пожалел на него 3 Амн, жаба бы задушила ;D.
Ну во первых это получилось самое удачное копье для паладина наемника.
Во вторых это все в сингле происходит и у меня не так чтоб мало накопилось Amn рун. С рунными словами у меня как-то не состоялось.



Ripper 18-12-2002 12:49:

Underking
Все равно наступит момент, когда копье необходимо будет менять, а руны-то обратно не достанешь... А Амн входит в большое число самых разных рунвордов.



Underking 19-12-2002 07:28:

На практике оказалось что ни на одно приличное слово у меня рун не было. А вот Amn и еще каких-то рун оказалось относительно немало.



Spirit 19-12-2002 17:00:

Underking
На мой взгляд, дело не в том, что Amn редкая руна, а просто хорошое копье испортишь, если будешь вставлять в дырочки только эти руны...



Spirit 19-12-2002 17:04:

А вообще, если мы начали обсуждать вставляемые принадлежости в сокеты, то следует завести разговор, а какое вообще оружие следует брать данному наёмнику!



Swan 19-12-2002 17:30:

Kelpie Snare
Fuscina
Two-Hand Damage: (78-86) To (141.2-156.4) (109.6-121.2 Avg)
Required Level: 33
Required Strength: 77
Required Dexterity: 25
Durability: 35
Base Weapon Speed: [0]
+140-180% Enhanced Damage(varies)
Adds 30-50 Damage
Slows Target By 75%
+ (1.25 Per Character Level) 1.25-123.75 To Life (Based On Character Level)
Fire Resist +50%
+10 To Strength
ИМХО идеальный вариант для почти всех пустынников
Разве что некросовскому майтовому наймиту надо больше на дамаг ориентироваться...



Spirit 19-12-2002 18:15:

Post

Cruel War Pike of Quickness(2)
Two-Hand Damage (99.3-132) To (535.7-712) (317.5-422)
Required Level: 66
Required Strength: 165
Required Dexterity: 106
40% Increased Attack Speed
+201-300% Enhanced Damage(varies)
Socketed(2)

В дырки вставляем: Eth Rune, Amn Rune.

Swan
Замедление - это, бесспорно, хорошо, но на мой взгляд, наёмник без хорошего лайф стилла гибнуть будет быстро.



Underking 20-12-2002 06:40:

Spirit
На мой взгляд, дело не в том, что Amn редкая руна, а просто хорошое копье испортишь, если будешь вставлять в дырочки только эти руны...
Пока что у меня было только два паладина наемника. Первый ходил с амазонкой лучницей и повышал дэмэдж. Задача его была повышать этот самый дэмэдж и отвлекать на себя монстров.
Сейчас играю друидом и со мной ходит паладин с заморозкой. Задача его - замораживать.
В обойх этих случаях наибольшую ценность представляет живучесть наемников, а наносимые повреждения - это уже дополнительный бонус.



Spirit 20-12-2002 11:47:

Post

Underking
В обойх этих случаях наибольшую ценность представляет живучесть наемников, а наносимые повреждения - это уже дополнительный бонус.
В общем Да... Но живучесть наёмника как раз зависит от Life Stolen.
И насколько я знаю, Life Stolen, а именно то кол-во жизни, которая добавится к текущему положению твоего баллона напрямую зависит от наносимого урона.



Underking 20-12-2002 11:54:

Spirit
Ну вот у меня есть копье Hone Sundan с тремя сокетами. Там уже около 200% Enhanced Damage, т.е. добавить руну повышающую повреждения не особо полезно. Зато 21% вампиризма - очень неплохо.
Хотя может еще есть варианты использования этого копья?



Spirit 20-12-2002 12:09:

Hone Sundan Yari
Two-Hand Damage: (98-110) To (196-220) (147-165 Avg)
Required Level: 37
Required Strength: 101
Base Weapon Speed: [0]
Durability: 28
+160-200% Enhanced Damage(varies)
Adds 20-40 Damage
45% Chance of Crushing Blow
Repairs 1 Durability In 10 Seconds
Socketed (3)

Underking
Да, Hone Sundan - это уже вариант. Только я бы вместо одной руны Amn(разница не принципиальная) вставил бы Eth - попадал бы, наверное, всё-таки лучше.



Ripper 21-12-2002 13:28:

2 all
Еще я забыл упомянуть про баг, связанный с использованием вещей +х к скиллам на лучнице. Я слышал, что если на нее навесить +3 скиллз, то к ее атаке добавляется ледяной урон, внешне похожий на cold missles Баала. Лично не тестил, поэтому за достоверность инфы не ручаюсь.



Spirit 21-12-2002 17:02:

Wink

Ripper
Заманчивая информация... А можно узнать у тебя о ёё источнике?



mozart 24-12-2002 03:43:

Ripper
не - тебя обманули...
на самом деле - она начинает метать всем, чем попало, примерно как после убийства Шенка, и дамак там более 10к.. Не веришь- проверь сам, а всякие сомнительные источники советую не брать за основу...



Ripper 28-12-2002 13:37:

mozart
BIG thnx!

2 all
А вот мой майтовый мерк. Каска - Crown of Thieves. Армор - Trang-Oul's Scales. Руны/джевелы в них пока не вставлял, т.к. ищу эфирный Шафтстоп и Гейз.



Ripper 28-12-2002 13:39:

А вот его оружие. Опять-таки без Амн, т.к. он ходит на коров с амкой и Валькирией, вдвоем они вполне способны выстоять против 8-10 штук.



Spirit 28-12-2002 15:05:

Crown of Thieves (Grand Crown)
Defense: 205.4-342 (varies)
Required Level: 49
Required Strength: 103
Durability: 50
+160-200% Enhanced Defense (varies)
9-12% Life Stolen Per Hit (varies)
Fire Resist +33%
+35 To Mana
+50 To Life
+25 To Dexterity
80-100% Extra Gold From Monsters (varies)

Trang-Oul's Scales (Chaos Armor)
Defense: 787-857 (varies)
Required Level: 49
Required Strength: 84
Durability: 70
+150% Enhanced Defense
Requirements -40%
40% Faster Run/Walk
Poison Resist +40%
+100 Defense Vs. Missile
+2 To Summoning Skills (Necromancer Only)

В общем отсутствие Amn рун, на мой взгляд, здесь оправдывается хорошим шлемом, а без Life Stolenа вообще, мне кажется, наёмнику будет туговато...



mozart 28-12-2002 21:41:

Чё рун жалко? Они ж валяться как Го...но.
В пику - 2 руны обязаловка...



Spirit 29-12-2002 09:07:

Smile

Я тоже склоняюсь к мнению, что следует вставлять Amn; кроме этого, на мой взгляд, вставлять просто нечего...



ChaosCracker 29-12-2002 18:22:

Shael Shael (если LL есть не на оружии) | Shael Amn
WP очень медленный ...



Spirit 30-12-2002 06:26:

А вот здесь, если можно , чуть-чуть подробнее.
Вопросы:
· Какое влияние на скорость атаки оказывает Jab?
· Можно ли применять результаты формул и калькуляторов скорости (IAS) для наёмника?



ChaosCracker 30-12-2002 11:26:

Какое влияние на скорость атаки оказывает Jab?
никакого
Можно ли применять результаты формул и калькуляторов скорости (IAS) для наёмника?
x3 ^^



ChaosCracker 30-12-2002 18:51:

~update~
· Можно ли применять результаты формул и калькуляторов скорости (IAS) для наёмника?
afair раньше такого не было
nowadayz our deutche m8s made dis thingy, она вроде корректно работает :
http://diablo2.hg-computer.de/tips/...hp?lang=english



Spirit 30-12-2002 19:27:

ChaosCracker
Большое спасибо за помощь...



ChaosCracker 30-12-2002 21:07:

Spirit
np...



Darkness 31-12-2002 11:37:

А меня прет варвар!!

- У него есть дикое приимущество он сам себе жизню востанавливает причем очень резво так что в шмотках можно не обращать врнимание на LSpH а побольше вкачатся в резисты и дефенс, а всех осталных наемников надо лечить. У меня он если и дохнет то токо тогда когда ему уже никакими бутолочками помочь успеть низя(напр.: Баал и его Со)

Особо рекомендую тем кто играет в 1.08 и посему о крутых шмотках токо сны видит...

Кстати и Баала и Со Бонус атаки против наемников и твоих юнитов? Или почему они так быстро от них дохнут?
у меня варвар 86 на нем броник дуриеелевский а меч и шляпа обычные (правда в последнее время я и без него чудно справляюсь)



Spirit 31-12-2002 14:46:

Как уже неоднократно повторялось наёмник-варвар практически бесполезен, пожалуй, кроме как использования в виде "пушечного мяса" (для сорки вариант, редко - если не сказать очень - для амазонки ). Урон, который он наносит противникам в большинстве случаев просто несравнимо мал с тем уроном, который наносит умеренный персонаж. Поэтому большинство персонажей таких как, варвар, амазонка... и другие, берут для себя Might-наёмника или "холодильника"... В общем второактовые наёмники тоже хорошо живут, если у них в руках примерный крулль и хороший Life Stolen.



Svartkladd 31-12-2002 15:45:

Spirit Да и вообще - все наемники - аналог духов у дру - должны приносить пользу ИМЕННО герою, а так от них толку как .... да вообще никакого толку.



Spirit 02-01-2003 06:17:

Vrot
Оригинальное сравнение.



Spirit 02-01-2003 06:46:

В общем продолжая нашу беседу про вооружение второактовых наёмников, могу дополнить чуть-чуть свой взгляд на идеальное оружие. Исходя из приведённого калькулятора, вот Breaking Points для War Pike:
+ 5% IAS - 9.5 FPA
+ 10% IAS - 9.0 FPA
+ 20% IAS - 8.5 FPA
+ 25% IAS - 8.0 FPA
+ 40% IAS - 7.5 FPA
+ 55% IAS - 7.0 FPA
+ 80% IAS - 6.5 FPA
+ 130% IAS - 6.0 FPA
+ 210% IAS - 5.5 FPA

Таким образом, на мой взгляд, в мой вариант следует вставить Jewel (40% ED, 15% IAS) дополнив при этом суммарный IAS до 55%. А вообще в данном случае стремится стоит к центральному варианту (55% IAS и 80% IAS) - вполне приемлемые и нетруднодоступные (добыть можно практически без ущерба остальным вещам).



Svartkladd 02-01-2003 10:54:

Spirit Слушай расскажи поподробнее про Break Point?



Spirit 02-01-2003 12:18:

Post

Как известно, часто встречается на предметах свойство "+ ..%Increased Attack Speed" (сокращённо + %IAS). Если вы надеваете такой предмет, то при этом увеличивается скорость атаки (хотя здесь есть специфические исключения ). Но скорость растёт не плавно, а скачками, так называемыми порогами. После перехода этого порога, оружие "работает" быстрее. Для обозначения скорости атаки была введена величина Frames per Attack(перевод - кадров за атаку, сокращённо FPA), при этом следует знать, что за 1 секунду меняется 25 кадров. Можно ввести обратную величину: количество ударов за секунду - 25 / FPA... Часто (для большинства игроков, это к сожалению) приходится выбирать между уроном и скоростью. Известно, что результативнсть ~ Damage / Speed, поэтому, зная Breaking Points можно понять, следует ли дальше увеличивать скорость или нет, научиться выбирать оружие с большей результативностью! А посмотреть FPA для конкретного оружия, персонажа и обстоятельств можно здесь.



Svartkladd 02-01-2003 13:47:

Spirit я чего-то не понял, при выборе wirlwind очищается графа ias...



Spirit 02-01-2003 16:12:

Vrot
Я же сказал, что есть специфические исключения... Вот это одно из них: а именно, то, что на WW влияет только IAS на оружии...



Teodor 11-03-2003 16:23:

Я не без удовольствия брал для своего некра паладина с торнз - при том, что у меня 7 ривайвов и файр голем, получается неплохо. Эффективность ауры повышается с помощью amplify damage. Так что даже нсмотря на 50% физическоий резист на хелле получается внушительно. Насколько я знаю торнз 20 уровня (1010 %) он получает к 80 уровню - у меня пока 70-й, это где-то 17 уровень торнз. Копье - Hone Sundan с амн-шаель-шаель, шлем - Undead Crown (знаю, можно и получше, но лайй стил есть). Всякие там хелльные дуриэли выносятся на ура, с древними и дьябло, конечно, сложно, но для этого ведь друзья есть . А в коровнике коровки падают как телята.



Sr. Serg de Djack 17-03-2003 08:32:

Народ, а где ви берете палов с холи фреез, торнз и т.д.
Предложений во втором акте триffensive, deffensive, combat, соответственно все попытки експериментировать приводили меня к получению пала с улучшеным поврежденийем, атакой или зашитой. Может предложенийе зависит от акта (Я на нормале експериментировал)



Underking 17-03-2003 08:35:

Sr. Serg de Djack
Если я ничего не путаю, то дефен паладин на 1м и 3м уровне дает дефенс, а на 2м холи фриз. Оффенс паладин на 1м и 3м дает атаку, а на 2м повреждения. Паладины второго акта рулят.



VOLDO 17-03-2003 09:30:

Sr. Serg de Djack

сходи на http://www.battle.net там вроде есть о том у кокого пала какая аура



Spirit 17-03-2003 17:02:

Камрады, читайте хотя бы предыдущие страницы темы, в которой задаёте вопрос. В данной теме на заданный Sr. Serg de Djack вопрос уже отвечали - тут.



Sr Serg de Djak 18-03-2003 07:28:

Spirit

Пардон, недосмотрел



Spirit 18-03-2003 20:05:

Sr Serg de Djak
Ничего страшного.



satan37 10-06-2003 16:15:

На мой взгляв лучше всего маг-наёмник, нанятый с 3-его акта, тюк он обладает рядом неоспоримых преимуществ!



glass 10-06-2003 23:48:

satan37
Это, интересно, какие? Возможный MF во внимание не принимается, потому что это всего лишь голая теория. Предоставь, plz, ряд их практических неоспоримых преимуществ. Неспособность никого завалить и полную нежизнеспособность (в отсутствии LL), можно не перечислять.



satan37 11-06-2003 05:38:

Ну это смотря как развивать, какую школу нанимать и что в руку ему давать. У меня мой Ageed дерет один на один Minion of Destruction (с 5-6 Ice Blast'ов) на сложности Nithmare. Но для Некра он абсолютно бесполезен



glass 13-06-2003 01:23:

satan37
Ну это смотря как развивать


какую школу нанимать
А какую не нанимай, все равно у них dmg слишком низкий - что-то такое, стремящееся к 0.

и что в руку ему давать.
Каким образом соотносится dmg на железке и dmg их спеллов? А от +skills, честно говоря, не помню, чтобы ощутил какую-то разницу.

У меня мой Ageed дерет один на один Minion of Destruction (с 5-6 Ice Blast'ов) на сложности Nithmare.
Своди его на Hell 8ppl, потом поделись впечатлениями.

Суть не меняется: самые бессмысленные наемники - это они и есть, маги из 3-го Акта.
Убить никого не могут, танком работать не могут, дохнут всю дорогу, а самое главное, отличаются крайне энтропийным поведением: как любой range attacker, они сначала должны занять позицию, а потом уже палить из стволов. Вот только, первоактовая амка - девушка шустрая, а маги эти - редкие по своей задумчивости тормоза. В результате, все двигаются, они двигаются, все снова двигаются и так далее, по кругу, почти до бесконечности. К тому же, от их положения может зависеть будут ли они пускать свои бессмысленные sparks/spikes или наконец займутся каким-то подобием дела, и если позиция неудачная, то их нужно сдергивать, так сами они ни в жизнь не догадаются (разве что по тайм-айту (эдак через минуту) попытаются сменить позицию и не факт еще, что снова не займут старую). Все это раздражает необычайно. Ну и на кой они такие сдались: бесполезные, несамостоятельные, раздражающие и постоянно требующие 50K на воскрешение? Оно того cтоит?


Текущее время: 04:44

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.