Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- Фамильные шмотки... (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=2396)



Spy 27-11-2000 07:30:

Smile Фамильные шмотки...

А что думает игровая общественность на предмет смены фамильных шмоток у персов? Меня, в частности, интересует Валигар, есть ли какая одежка и оружие для него получше? И вообще интересно кто во что одевает своих персов(кольца, амулеты, броня, етс...), и каким оружием они воюют.



Geronimo 27-11-2000 11:52:

Smile

Валигар? У него, кажеться, броня была фамильная и меч?
Броню поменял на ту, что из дракона под_лесом_живущего (серый?) делает Кромвель. Она - самая лучшая для сталкеров и арчеров. А мечей - до дури. Последняя фраза относиться ко всему без исключения фамильному оружию.



Melenis the Haarvenu 27-11-2000 12:42:

Smile

У меня Валигар до конца игры ходил в своей броне (т. к драконья курточка была на мне) и со своей катаной, которая, по-моему, просто великолепна несмотря на то, что всего лишь +2: она же отравленная.



Spy 27-11-2000 13:57:

Smile

Ну у меня он тоже во всем родном, только ведь у него уязвимость -2, и его мочат как котенка(уровень 13), посему пришлось оставить его без вторых "ботинок скорости"(первые на мне - танк номер 1, вторые отдал минску), и подгребает он уже обычно к концу битвы - контрольные выстрелы делает)) Или я чего-то не понимаю?



Melenis the Haarvenu 27-11-2000 14:30:

Smile

2 Spy
У меня Валигар больше в рукопашной дрался. Пока он жив, дерется очень больно, а если помер - так это разве проблема? Викония специально для него одну воскрешалку всегда носила. Но за последние 3 главы помирал он у меня раз 8, а пользы от него было прорва.



Spy 27-11-2000 14:47:

Smile

Под контрольными выстрелами понималось состояние врага "близко к смерти", т.е. я его оставляю на добивание, а сам(катана +3 - 5 звезд и щит - 2 звезды) переключаюсь на более здорового врага. А минск у меня с дробящим оружием бегает, так что его без сапог оставлять тоже нельзя.

Вот вопрос: какой рукой(правой/левой) считаются слоты для оружия, а какой для щита/второго оружия. А то что-то смотрю в инфу, так у меня всегда TAC0 второй руки (к примеру -2) - лучше, а тако главной
(к примеру 1) - хуже?. Я думаю понятно.



Spy 27-11-2000 14:58:

Smile

To Geronimo: Так ведь, если я правильно помню, у Валигара нет опыта на мечи, т.е. его на это дело еще раскачивать надо. А в катане у него уже 2 звезды.
Вот и выходит, что во вторую руку ему вбивать какое-то хорошее одноручное оружие. Это уже зависит от того, на каком этапе игры Валигар принимается в партию(я его взял после выполнения всех квестов 2 главы, для прохождения сферы, ну и оставил у себя) и какое свободное оружие остается незатребованным остальными партийцами(катана +3 - моя, если б знал, что у меня будет партиец, который тоже катаны хочет, я бы себе что-нибудь другое развивал), а там из нормальных вещей остаются топоры, молоты и длинные мечи. А хороших не так и много - основной минус, это маленькая скорость.



Asvas 27-11-2000 15:00:

Smile

2 Spy
А версия игры какая, не русифицированная?

2 All
Я тут нашел в Инете одну любопытную информацию о фамильных шмотках. Оказывается, монах может ... Внимание! ...Носить доспех Келдорна! (если у него параметры не меньше). Если это так, то ему вообще можно присвоить титул почетного манчкина-багоносца BG2 . Правда, патчем обещают кое-что исправить .
О Валигаре - при присоединении у него был стелс 37 и ни одного заклинания. После получения следующего 10 уровня - стелс 115 и заклинания 1 и 2 уровней. Это у всех так?



Demeter 27-11-2000 15:45:

Smile

да, это глюк
а на 10м нормально получает еще и магические заклинания на 3й уровень



Spy 28-11-2000 07:41:

Smile

2 Asvas: А какая разница? В русской типа глюков больше? Фаргусовская у меня.

И минску и валигару дают заклинания с повышением уровня, вот только я не совсем понимаю смысл бесшумного передвижения, если у них нет врожденной способности к самому стелсу. Это ведь не "коммандос", где можно подкрасться сзади, и чем бесшумнее, тем больше вероятность, что враг тебя не обнаружит. Здесь у всех участников тело состоит из глаз и ушей.
А кучу бутылок и заклинаний невидимости на всех не напосешься.

Упс... Вот и я словил глюк даунизма в андердаке, только этим персом оказался я - раньше доходил из одного конца карты в другой, а теперь и пол карты пройти не могу, да еще тормозит и дергается постоянно, как будто отравлен((((



Asvas 28-11-2000 07:58:

Smile

2 Spy
Похоже, про руки - это просто ошибка перевода. В английской вроде все нормально, а в фаргусовской названия рук перепутаны.
У рейнджеров именно стелс, а не бесшумное перемемещение. А еще можно надеть на Валигара плащик Non-Detection (здорово помогает).



Spy 28-11-2000 08:29:

Smile

2 Asvas: По-моему, все-таки, в фаргусовском переводе эта особенность называется бесшумным передвижением.
Ну да бог с ними, с ошибками перевода, и как же этой особенностью рейнджеров пользоваться?
Вот невидимость - сразу заметно и понятно, неопределяемость - тоже, вроде бы все ясно. А вот с этим что-то туго
Что в понятие "стелс" вкладывается, и чем он отличается от "невидимости" и "неопределения" в
BG2 ?

Почему, когда на Имоен надет "плащ неопределяемости", и она находится в "тенях", то всякие колдуны к ней не подходят, а издали кастуют всякую видимость и определение, чуют что ли чем-то? По идее, Имоен, если она не передвигается и не предпринимает каких-либо действий - просто стоит, вообще не должна для них существовать.

Ну и до кучи Как определить шмотку - дров она или нет, если это явно не указано в описании итема? (а то я собрался андердак покидать, да некоторое шьмотье здесь приличное)



Fiodor 28-11-2000 08:33:

Smile

Стелс это и есть прятанье в тенях. От невидимости как оказалось отличается в выгодною сторону тем, что с ним работает плащ нондетекшн. А рейнджерам по идее тихое движение не нужно, так как в лесу нет скрипучих половиц



Spy 28-11-2000 08:40:

Smile

Это все хорошо, но валигар и минск не умеют прятаться в тенях, это имхо, привилегия вора.
Зачем им эта особенность, да еще и растущая с повышением уровня?



Asvas 28-11-2000 08:51:

Smile

2 Spy
А почему у меня Валигар прячется? К тому же как сталкер он умеет бэкстабить (читайте описания кита ).



XenoX 28-11-2000 11:57:

Thumbs up

ТО ASVAS не не надевается проверял специально все параметры были 18!!



Asvas 28-11-2000 12:27:

Smile

2 XenoX
Вчера проверил. НАДЕЛОСЬ! Стелс пропал, Free Action появилось, изображение не поменялось.



Spy 29-11-2000 08:49:

Smile

2 Asvas: Сорри, опять моя невнимательность((
У меня валигар тоже прячеться, просто видимо по-началу он это делал плохо, и я ему другую роль в партии выделил и на эту его способность перестал обращать внимание. Описание класса читал - видел его возможность, но видимо невнимательно или просто не придал этому должного значения.
Спасибо.

2 Geronimo: А чего такого замечательного в этой броне из серого дракона? По мне так родная валигарская более полезна. Только вот с уязвимостью у него в ней плохо.



Asvas 29-11-2000 10:11:

Smile

2 Spy
У меня второй проход, пока 2 глава.
Дуал рейнджер/клерик (вот в 6 главе как сделаю молоточек ), Джахейра, Маззи - все Full Plate +1. Валигар - родная броня, Аэри - роба Архимага + наручи, Ян в своем халате, перчатки ему сменил на наручи. Красная броня еще впереди .
А к шестой главе-то можно из заклинания Limited Wish вытянуть Full Plate +2 (заглотнув магом бутылку, поднимающюю Wis до 18). В магазине, кстати, очень неплохой шлем, кастующий несколько заклинаний.



Spy 29-11-2000 10:34:

Smile

И чего, оня так навсегда и останется +2 ?
Аэри - роба Архимага - а это что такое и где берется?
+наручи - какие и откуда?

У тебя кто-то молотками махается или он-таки может сослужить хорошую службу?



Asvas 29-11-2000 10:54:

Smile

2 Spy
1. Броня так и останется (одноразовое желание).
2. Роба Архимага - 5% защита от магии, AC 5, спасброски бонус +1, уменьшение времени чтения заклинаний, совместима с кольцами(продается в Трейдмите, после выпроваживания джиннов) .
3. Наручи (их, кажется перевели как браслеты ) - продаются в AM, устанавливают AC в 3 и в 4.
4. Молот - главному чару, по 2 звезды на молот и цеп, 3 на два оружия, комбо с цепом +3 из замка Налии, поглядим, что получится .



Spy 29-11-2000 11:10:

Smile

Понятно. Наручи у меня +4 у Эри и +3 у Имоен.
А на счет молотка, цепов, копий - это же редкое умение, да и само оружие тормозное, и, имхо, садясь за игру первый раз, может 1-2 человека из 100 выставят на них звезды.



elkim 29-11-2000 11:25:

Smile

to Spy

Зря ты так про этот вид оружия,например цеп из замка Налии одно из самых крутых оружий т.к с очень большой вероятностью замедляет противника.Про молоток я думаю распространяться не стоит,хотя мне он не очень понравился.
Да и на что ты будешь ставить звёзды у клирика..........



Spy 29-11-2000 11:39:

Smile

Так это ты сейчас знаешь, что имеется такой крутой цеп, а я читал киты к оружию и руководствовался только ими. А вот на катану 2 звезды залепил сразу только после того, как прочитал, что в игре есть и является очень даже ничего. Правда пока ее не получил очень жалко было этих звезд, а сейчас еще 3 добавил.
И пока ты будешь замахивать на меня этими тормозами, я раза 2 тебя стукну, и с немалой вероятностью еще и оглушу. Так что это совсем неочевидные вещи при выборе оружия.



elkim 29-11-2000 11:52:

Smile

Ну на тебя я замахиваться не собираюсь(арчером сейчас играю) .А вот только интересно какая у тя эффективность против разнообразных големов?



Fiodor 29-11-2000 11:55:

Smile

Молотки у клирика самые обычные( +2 ) имеют скорость 2 так что про тормознутость оружия это ещё вопрос. А если к концу игры у рейнджера\клерика кром фрейер в левой руке то ТНАСО -4 на каждую руку(во второй предположим цеп всё тот же). Я для клирика молотки сразу беру в первую очередь, люблю их ещё с BGI.



Asvas 29-11-2000 11:59:

Smile

2 Spy
Насчет того, чтобы стукнуть 2 раза - кажется, параметр скорость оружия влияет только на приоритет - кто бьет первым (в игре есть оружие со скоростью 0 ). А сколько раз - это количество атак в раунд, а оно равное (за редким исключением). Если чар изначально еще в BG1 затачивался под дуал в клерика, то 2 звезды на молот - объективная реальность (лучшее дробящее оружие в BG1 - Васькин молот). У дуала рейнджер-клерик к 10 уровню 13 звезд на оружейные специализации, и учитывая ограниченный выбор оружия их хватает на все.



Asvas 29-11-2000 21:02:

Smile

Я тоже считаю, что родная броня Валигара с 25% защитой от магии лучше, чем броня из теневого дракона. Не стоит того улучшение AC на 1, и защита от кислоты редко когда нужна.



Spy 29-11-2000 21:35:

Smile

2 Asvas: А в чем у тебя остальные ходят?
У меня(начало 6 главы), продавцов не патчил:
Я (чистый воин)- броня красного дракона;
Минск - полная броня +1;
Валигар - родная;
Джахейра - какая-то из андердака(нормальная не дровская, когда надеваешь - перс зеленым становится)
Эри - халат без улучшения уязвимости(( с какими-то мелкими улучшениями спасбросков;
Имоен - тоже халатик плохонький, ничего лучшего пока не нашел(((, все держал, снятый с кого-то, доспех теней - так она в нем колдовать не может.

Ззы: Зашел в АМ на новые шмотки посмотреть - так ничего там и не купил - отстойное все какое-то((, а может опять чего не углядел.



XenoX 30-11-2000 02:38:

Cool

2 Asvas
Чё то я протупил хотя 3 раза играл монахом
ща играю 3'йпроверю ещё!!!!



Spy 30-11-2000 08:56:

Smile

2 elkim: На счет "...Limited Wish вытянуть Full Plate +2" - в андердаке можно и в дровской походить, а после прохождения эта броня уже не котируется, т.к. имеются 2 брони +3 и +4, да еще с бонусами.

>Ну на тебя я замахиваться не собираюсь(арчером сейчас играю)
Из далека мочить будешь? ))
На счет эффективности против големов - это смотря против каких.... Я ж никуда не тороплюсь...
Очень больших - из далека топориком Минск кидается, я в это время перекуриваю или чаёк готовлю. А маленьких - главным чаром в толпу с катаной +3(у него уязвимость и тасо хорошие - редко попадают, если не захолдили), големы на нем концентрируются, тут и минск с тылу их по одному крошит, иногда джахейра подходит с посохом +4 - опять же, я ж не тороплюсь никуда ))

2 Asvas: Я с AD&D практически не знаком(хотел как-то прочитать - да все что находил было в формате 2000 ворда - не понимаю я его, да ворда у меня вообще нет), поэтому ничего сказать не могу, но чисто визуально - на мои 2-3 удара приходится 1-1.5 удара двуручником, цепом(молотками пока против меня никто из крутых не воевал - ничего не скажу), арбалеты и пращи - так это вообще тормоза. (хотя это может быть и из-за количества атака/раунд)

А если еще взять NPS, у которого больше 1 звезды на оружие не поставишь - так это вообще будет "универсальный солдат", только дохлый )))



Asvas 30-11-2000 15:50:

Smile

Так разработчики об этом открыто писали. Им надо было совместить, к примеру 3 выстрела из лука и один удар мечом за раунд. Варианты - пулеметная стрельба из лука или нормальный выстрел из лука с натягиванием тетивы и удар мечом, после которого перс стоит как дурак и ничего не делает . Поэтому они сделали замедленный удар тяжелым оружием (типа двуручника), что выглядит естественно и несколько "пустых" ударов легким (замедленный удар ножем выглядел бы странно). Вся эта галиматья возникла из-за реализации походового боя AD&D в реалтаймовом бою BG. Так что скорость в данных оружия - это только кто первым бъет и в принципе может сорвать атаку другого (особенно это видно на примере короткого меча со скоростью 0).



Asvas 30-11-2000 21:08:

Smile

2 Spy
Это еще хохмочка BG1 - для улучшения динамизма разработчики внесли в мультипликацию несколько лишних махов мечами . На самом деле это иллюзия (но не детектится ).



Asvas 26-12-2000 07:54:

Post

Прикол с броней №2:
По зарубежной информации, дуал файтер/маг может кастовать в фамильной броне Валигара. Требования 6 STR, 18 DEX, 11 WIS . Причем ограничение на WIS можно обойти, выпив potion of insight
перед надеванием оной и затем отдиспелив чара.



Eddy 26-12-2000 19:46:

Smile

Spy-
версия Фаргус бонус не ставил 7 глава-Ад огранич.на экспу не снимал.
Minck АС-12(спец-цеп булава двуручник дл.лук)
=Чешуя кр.дракона=АС-1.50%сопр.огню
=Перчатки исцеления=10HP и любые яды 1 р в день
=Шлем Балдурана=АС+1.HP+5.спасы+1.THACO+1.
=Амулет Калигана=+10%сопр.магии
=Щит Вестник=АС+5
=Кольцо Виза Баталисты=+40%сопр.огню
=Кольцо власти над элементалами Земли=АС+1.Заклы-Камень в плоть(без спасов)и зачар.эл.Земли
=Пояс Разрушитель холмов=+4 против Тупого оруж.
=Сапоги Лапы Гепарда=
=Плащ Духовный Щит=АС+2.спасы+2.
=Цеп Веков=замедление врага при попадании.THACO+3.Урон1Д6+4.+1Кислота.+1Холод.+1Огонь
=Булава Сокрушитель Черепов=THACO+3.Урон1Д6+4.+2 Гуманоидам
=Булава разрушения= Урон1Д6+2.двойной против Нежити(спас пр смерти-4 или труп)THACO+1.
=Боевой двуручнный клинок=Урон1Д12+4.THACO+1.
=Лук маны=THACO+4.+20%сопр.Магии.

Использую вместо бойца (привык к первому)- могу остальных расписать если есть интерес.



Eddy 26-12-2000 20:27:

Smile

-Asvas
Пардон а на хрена монаху Келдорновский броник у него у голого где-то на 12 ур. уже АС=0 а на 20-м -4 ( Если только во 2-3 главе )



Eddy 27-12-2000 20:57:

Smile

-Spy-
Да забыл добавить- значить т.к. звезды есть в =щит и одно оружие= =два оружия= поэтому действую Минском таким образом= одиночный бой-щит и цеп= мочилово с большим кол-вом врагов- две булавы
Получается чуть ли не газонокосилка по крайней мере Айреникусовскую охрану он в одиночку снес пока монах с Келдорном с ним разбирались.


Текущее время: 04:37

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.