Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- "Достаточные значения" воровских специальностей для BG2 ? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=2361)



Singleton 27-11-2000 10:35:

Smile "Достаточные значения" воровских специальностей для BG2 ?

До ких пор качать спец-ти у вора, чтобы не знать головной боли опосля.
По каждой спец-ти, если можно.
А то у меня дизарм 90 - вроде проблем нет, а глава только вторая, хочется раскачать воровство, чтобы воровать ВСЕ (воровать нужно уже сейчас, а ловушки как-то не кусают, может потом будет облом?), думал 100-120 воровства хватит, выходит нет?
Хайд и стелс 100 - качать дальше или разивать скажем ловушки?
Не совсем понятен смысл беззвучного передвижения - на что влияет, выход из тени?

------------------
Always one ...



Melenis the Haarvenu 27-11-2000 13:00:

Smile

100-120 воровства хватит на всех простых смертных и большую часть непростых (с именами, т. е.). Но на Бодхи, например, надо более 200 (но у нее нет ничего). Чтобы красть в магазинах огромными мешками, не записывась после каждой шмотки, нужно pickpocket около 180%, но раздувать свой собственный до такой степени никакого смысла нет - не каждые же полчаса Вы воруете, а собравшись "на дело", можно заглотить пару склянок - их эффекты складываются.
Хайд и стелс тоже делать больше ста не имеет смысла - я себе раздула хайд до 165, но в присутствии врага все равно прятаться не могу никак, так что там будет достаточно где-то 95%?, а если собираетесь носить помогающие этому делу вещи, которых довольно много, можно еще меньше.
Move Silently отвечает за то, чтобы не вываливаться из теней в присутствии врага. Тоже лучше иметь около ста процентов, но больше не имеет смысла.
А ловушки ставить мне очень понравилось, но это дело вкуса.



Asvas 29-11-2000 10:15:

Smile

2 Melenis the Haarvenu
На что влияет раскачка скилла установки ловушек?



Melenis the Haarvenu 29-11-2000 19:04:

Smile

Дизарм лучше иметь 100%, можно обойтись 80%, т. к. есть кольцо, которое повышает на 20%. Со ста точно ничего не пропустишь и сможешь обезвредить любую ловушку (кроме тех, что были в большом зале в самом первом подземельи - они не дизармятся в принципе). Больше сотни этот скилл раскачивать нет никакого смысла - это будет только увеличивать скорость обнаружения ловушек.

Set Traps - вероятность, с которой вор может поставить ловушку успешно. Больше этот показатель ни на что не влияет. Я люблю пользоваться ловушками, поэтому себе раскачала до 65% - хватало. если Вы ловушками не пользуетесь, то, соответственно, этот скилл можете не развивать.



Singleton 29-11-2000 21:57:

Wink

Спасибо.
А дизарм ?


------------------
Always one ...



Asvas 30-11-2000 11:02:

Smile

2 Melenis the Haarvenu
А тебе удалось разминировать ловушку в Maze со сдвигающимися стенами, которая сразу убивает? В принципе, ее конечно можно обойти. Еще, кажется не разряжается ловушка в глазе статуи в Temple Ruins.



Melenis the Haarvenu 30-11-2000 12:23:

Smile

2 Asvas.
Да, забыла: та ловушка тоже не дизармится. Точнее, может, и дизармится, но так хитро устроена, что для дизарма в нее влезть надо. Но она перестает работать после того, как угробишь в ней двух вызванных монстров.



Singleton 01-12-2000 03:16:

Wink

2 Меленис (офтопик):
А как же Грин Пис ?

------------------
Always one ...



Melenis the Haarvenu 01-12-2000 13:30:

Smile

Тяжело с Гинписом... Но я там двух скелетов угробила - все же не живые, вроде... Но что обойти можно - чистая правда.


Текущее время: 01:25

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.