Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Wizardry (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=188)
-- Самые трудные боевки: (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=21214)



Demeter 23-11-2001 10:40:

Самые трудные боевки:

Если не считать драк на Арника дорога в начале какие драки показались вам самыми сложными, и какими партиями они выносились ?
лично мне
- Нессие (была вынесена уже после прохождения Морских Каверн)
(Party lvl 14)
- Култисты в храме на горе в Юго-Восточных дикостях
(Party lvl 15)
- Ал-Седуксус
(Party lvl 14)
- Рапаксы в своем лагере. (~20 рапаксов одновременно)
(Party lvl 19)
__________________
With *.* иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!



Хоммер 27-11-2001 10:08:

Вот чёрт. У меня как раз по дороге в Арнику и были самые заморочки.



Alexvn 27-11-2001 11:11:

Имхо две самые сложные драки в игре - это Nessie и рапаксы в Ascension Peak. Причем особенно второе, потому что Несси одна, а в Ascension Peak меня встретил принц Рапаксов, его сестричка (она же дочка моего Мука ), респаунящая рапакс темпларов, плюс десяток рапакс арчеров и рапакс кнайтов. На заднем плане тусовались пять или шесть Свалловеров, и ползающая трехголовая гадость (забыл, как зовут). Было очень грустно.



Demeter 27-11-2001 11:16:

Alexvn

A ja snachala ubil Prince, potom vymanil i ubil Dochku moego Samuraja
a uzhe potom ne spesha zabil vseh rapaxov i podvernuvshegosa Wood Spirita



Stranger 27-11-2001 15:15:

Извините, но работа занимает достаточно времени, поэтому я не очень далеко прошел. А вот очень интересная драка произошла между мной и каким-то быком, когда я сдуру повернул из храма не налево (куда все нормальные люди идут), а направо. Он меня всё время отправлял на мясо - хороший, крепко сбитый такой бычок - и при всем уважении, товарищи, есть за что подержаться... (извите за выражение).
Прямо, Батистута, Муссолини какой-то. Название существа я, к сожалению, не запомнил, а то, как я окрестил его, вряд ли вам поможет: "Мясник. Мясник-Гитлер".
Demeter
Особое вас спасибо за употребление некоторых слов на этом форуме. Теперь словами "Репакс" и "Ал-Седуксус" я буду ругаться - люди не понимают смысла, а звучит прямо скажем, угрожающе.



Хоммер 28-11-2001 08:38:

<offtop>
Хогар это был. Он там специально стоит, чтобы дохляки не пёрлись куда им не надо. Когда его укомпотишь и дальше пойдёшь, будет ещё хуже.
</offtop>



Rakshasa 28-11-2001 09:23:

Stranger
Зашел я намеднись в одну из диких местностей, и опа - прям передо мной 7 таких быков стоят Ну я развернулся и ущел оттуда... бандой 11 уровня 7-ых завалить просто не реально.
А этого друга на дороге мой ниндзя снял дротиком на критикал хите (частенько у него это получается в последнее время).



Rakshasa 28-11-2001 09:29:

А у меня самая сложная боевка была в храме в ЮВ "дикостях".
2 десс кнайта, 1 крутая магиня + 6 её помощников культистов+6 вызванных ими элементалей.
Пару часов потратил на разборку (партия 11 уровня), но зато поимел пару крутейших тесаков и экспы хватило чтоб все на уровень поднялись!



layka 28-11-2001 09:44:

за единорогами в свампе заманался бегать. я к нему - он от меня retreat, я к нему - он от меня... кобылки



L.O.D. 28-11-2001 10:01:

У меня пока вот с don Barlone проблемы... магия на него почти не действует, а пока я его железом по чуть-чуть шинкую он меня в дуршлаг

Быков, кстати, как и вообще одиночных немагических тварей, я как-то без особых проблем мочу даже с 10 уровнем, 400 хр - не проблема, если монстр один.



Rakshasa 28-11-2001 10:12:

L.O.D.
Don Barlone на ура валится ниндзей. Весь приком в том, что у них есть спецособенность - автопенетрация при бросках сюрикенами и дротиками, как следствие если он САМ не промахнулся, то автоматически ВСЕГДА поражает цель и наносит ей повреждения. Вот примерно так мы его и забили: мои войны героически принимали на себя все повреждения, а ниндзя все кидал и кидал... А помощника этого ублюдка так вообще на критикале снял. Да, ниндзя на уровнях после 10-ого просто великолепен!



layka 29-11-2001 10:02:

L.O.D.
с don Barlone проблемы... магия на него почти не действует
вот тут мифология и нужна - правый клик по по монстру и видишь все его резисты. вроде, огонь на дона нормально действовал.
2 Rakshasa
а у тебя ниндзя не фэйри ли?



Rakshasa 29-11-2001 10:14:

layka
хе-хе... а как ты догадался? ТОже наверно в wiz7 играл?



layka 29-11-2001 10:23:

Rakshasa,
облом, что она с доновской палкой сюрикены больше не покидает... летучая газонокосилка ближнего радиуса действия



Rakshasa 29-11-2001 11:11:

layka
У приста спел есть хороший для этого случая - ремув курс называется Я делаю так: повседневных тварей мочу палкой-колотилкой(ух, как она ей дерется... каждый 6 удар критический, + во второй руке тоже что-то серьезное держит), а кого посерьезней - переключаюсь на дротики и сюрикены, которых она кидает по 8 штук за ход и которые очень быстро кончаются(правда вот бумеранг один нашел...).
Впрочем, кидать у меня их еще и монк умеет, хотя куда уж ему до неё...



layka 03-12-2001 07:59:

Rakshasa, да понятно, но хлопотно это.

теперь могу окончательно сформулировать про бои:
в моем случае (партия с уклоном в бойцовский клуб:gigi никакие крепкие монстры проблемой не являются (дон и несси, например, вынеслись с первой попытки).
но как только налетаешь на магов кастующих ментал и дивайн - проблемы.
культисты, манты - инстант килл проходит на файтеров через все щиты на раз, дуремары турнают их же, файтеров, как детей - в результате файтера _с одного удара_ выносят всех остальных партийцев...
т.е. конечно победить везде можно, но с культистами партией 16 уровня я парился три часа, с четырьмя мантами 17-м уровнем - час, с дуремарами (штук 15 однажды попалось) было просто смешно - три турнутых файтера, остальные черепа и так ходов шесть подряд

все бы конечно не так сложно, но я всегда пытаюсь привести к победе живыми всех. уже манчкинить, так манчкинить



Rakshasa 03-12-2001 10:14:

layka
Да у тебя никак много лизардов-файтеров Вот уж кто турнется круто, так это они. Хоть один недостаток есть у этих суперманчкиновских братков!
А вот мне понравилось сочитание ниндзя + самурай. На высоких уровнях они такое на пару вытворяют... Несси была забита на с первого захода, даже магов положить не успела.
Кстати, вопрос: где там у Несси Экскалибур запрятан? Все вроде обыскал, а его все нет



layka 03-12-2001 11:03:

Rakshasa
турнают и лизардов, и дракона почем зря. страшное дело. да и инсанити не криво - молотят по ком попало, а один удар по своему кастеру = один труп, т.к. в все стабильно в берсерке и пауэр страйк под 75. зато не скучно

а экскалибура у несси я не находил, хотя и не рыл специально. он там точно есть?



Skilza 09-12-2001 07:44:

Да у тебя никак много лизардов-файтеров Вот уж кто турнется круто, так это они. Хоть один недостаток есть у этих суперманчкиновских братков!
А вот мне понравилось сочитание ниндзя + самурай. На высоких уровнях они такое на пару вытворяют... Несси была забита на с первого захода, даже магов положить не успела.
Кстати, вопрос: где там у Несси Экскалибур запрятан? Все вроде обыскал, а его все нет



Skilza 09-12-2001 07:49:

То Алл:

Сорри за предыдущее письмо, что-то с интерфейсом спросоня не разоюрался...

У меня вот например всякие Несси и Пи-Ви легли с первого раза, правда бои были длиные, но оли по мне просто не попадали (lev15-16), но вот зато в том же Асциент Пике есть чудо такое большое со щупальцами (не помню как звать), дык
оно своим пандемониумом у меня всю команду инсейнит и турн-бэкает, после чего нинзя двоих своих за раунд вырезает, и никакие ресистансы и щиты не помогают (
Может кто раскажет как это вырезать?

Скилза.



Skyhog 10-12-2001 07:17:

А если отнять у нинзи метательное оружие? Говорят, у него критикалы только с ним.

У меня противоположная ситуация: партия пока 9 уровня (тоже времени мало), у нинзи критикал страйк уже за 60, а ни одного убийства ещё не сделала. Правда пользуется пока только метательными ножами и луком. Что ещё нужно для убийства? А то с бандой джаггернаутов еле разобрался.



Rakshasa 10-12-2001 07:45:

Skyhog
У ниндзи надо прокачивать метательное оружие, а не лук. Все её крутейшие фишки только с дротиками, метательными ножами и сюрикенами. Метательные предметы тоже особо не экономь, в игре есть две самовозвращающиеся "звездочки": одна воруется, правда забыл у кого, вроде у Крока, а другая берется в храме с дескнайтами и соркой. А критикалы начинают сыпаться после 15 уровня, при скиле под 90(постоянно качал его с самого начала).



ma3ay 10-12-2001 13:33:

Хоммер - по поводу хогара. Мне его завалить оказалось проще, чем пробиваться через полтора десятка воров, стоящих на дороге в Арнику. В результате в лагерь носорогов и к пику восхождения я сумел попасть раньше, чем в Арнику
И вообще, как достал этот постоянный респаун
Кстати, а вероятность Мгновенного Убиения у рейнджера от чего зависит? (нравится мне эта абилка - ей-то хогара и завалили)



Rakshasa 10-12-2001 13:41:

ma3ay
у Рейнджера инстант килл зависит от скила Range Weapon



alt 10-12-2001 15:08:

у меня самым трудным был наверное бой с райджинами или как там этих земноводных кличут



KiD 10-12-2001 15:49:

Angry

Наболело!

Замучали меня эти непрестанные стычки неизвестно с кем и неизвестно за что. Спокойно поиграть не дают. Сколько еще эти твари генериться будут? Ну ладно там были бы какие-нибудь крабы-осы-мышки. Так нет на мою партию 10-11 уровня девятерых FrightMare 15-16 уровня натравили и еще андеду какую-то. Ну мыслимо ли это? По ходу дела к ним еще толпа ос присоединилась. Это не РПГ, а какая-то Hack'n'Slash получается, так как почти до 80% игры приходится проводить в различных надоедающих боевках.
Метр прошел - стычка, еще метр - две стычки и т.п. Надоело. Они что из под земли вылазят? Ну понимаю еще в лесу каком-нибудь, так нет и в окруженной со всех сторон скалами местности все равно ползут неизвестно откуда.



Skilza 10-12-2001 15:54:

2 KiD

Метр прошел - стычка, еще метр - две стычки и т.п. Надоело. Они что из под земли вылазят? Ну понимаю еще в лесу каком-нибудь, так нет и в окруженной со всех сторон скалами местности все равно ползут неизвестно откуда.

Я вот например после того как стал пользоваться Х-Рэем начал просто избегать ненужных битв если бежишь кудато конкретно по уже зачищенной местности...



SuxZ 10-12-2001 19:35:

Дык Перцы в Hack'n'Slash весь и кайф, кровища ! Я долго оттягивался когда на меня 8-го уровня на Арнике роад напала банда из 20 бандюков, это было что-то... Часа 4-е я бился точно, но каков кайф, когда я всех сделал, правда всего один раз за игру убили они мне инжинегра, вагона 2-а пызырев улетело... Но каков оттяг, я потом бычка на дороге парочкой щелчков привалил, правда на на него террор с паралайзом кастанул Единственное, что долбит, так то что магам постоянно приходится спать, мана не вечная, правда отдых я делаю во всевозможных нычках, вроде спасает...



alchimist 01-02-2002 09:43:

А я наоборот в непонятках - сейчас в начале, перехожу из нижнего монастыря в верхний командой из пяти чаров. Уже 7-8 уровень, в сейвах пишет, что кончается второй - начинается третий день, а мы еще ни разу не спали! И не чувствуется необходимости - мана пока есть. Она что, при левелапе прибывает?



LSN 01-02-2002 10:39:

SuxZ
Честно говоря, непонимаю как можно 4 часа драться. Ни разу так небыло. Либо тебя, либо ты их. Маскимум минут 15 было, когда штук 40 рапаксов валил.



Impulse_101 11-01-2008 02:20:

Из тех, что таки довоевал, запомнились две банды на дороге к Арнике и феи-магички в кол-ве 4-х штук (+за меня еще один быстро нашинкованный отряд тринни впрягся)


Текущее время: 09:35

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.