Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- Ocherednoj vopros (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=20397)
Ocherednoj vopros
Kto-nibud' podskazite.
Zachem nuzni sledujuschie veschi?????
Kotelok s supchikom iz mjasca sobachek i dva skeleta sobachek v ??De'Aranisa?? (Zamok Nalii).
Chapel Key - zabiraetsja vrode u Tazoka, samij zdorovij monstrik pered vhodom k Frikargu.
I takoj vopros - est' li v BG2 pisma ili zapiski, kotorie stoit toskat' s soboj???? A to uze vse Inventori zahlamleno.
Spasibo
ну на счет поледних не знаю, а вот мясная похлебка - дык это для того чтобы отвлечь, вот тока забыл кого, т.к. не помню кто там окромя големов обитает.
Короче, см. квесты.
Socsolich
Значит суп нужен для того, чтобы отвлечь umber hulk'ов в подземелье.
У Тазока ключ от тайника mindflayer'ов в канализациях Temple District.
Письма практически не нужны, так что выкидывай их и все тут.
Aleosha
Chapel Key похоже не нужен - я сколько не проходил BG2:SoA, так ни разу и не нашёл ему применение.
p.s. Это не тот ключ, что остаётся от Tazok-а, а другой, берётся так же в Windspear Hills...
Delvin
Chepel Key вроде береться в комнате после вампиров, а вот что открывает не могу припомнить.
Aleosha
Вот-вот, именно о нём я и говорю - такое впечатление, что даже сами разработчики уже вряд ли припомнят - что он должен был открывать...
Открывает он в Канализации секретную дверь. Без этого не получится выполнить квест про Невидящее Око.
Ashbringer
Открывает он в Канализации секретную дверь. Без этого не получится выполнить квест про Невидящее Око.
Неправда ваша. Ключи в квесте с Безглазыми - другие.
Chapel Key - из другой оперы, судя по всему никто не знает - из какой именно
Да нет... Из Тазока он, вроде, выпадал... Ну или, да, кстати, кажется, так, - от двери в Канализации, которая ведет к Майнд-Флайерам.
Хех... Или - "а ларчик просто открывался" - это ключ от темницы сына (дочери) Лорда Виндспира.
Нашел. Просто в Google запустил поиск "opens with chapel key":
8. Door and Samia.
Door opens with Chapel Key.
Speak with Samia choosing dialog options: 2,1,1,1 and she will want you to help her search the northern tombs.
Всё просто. Он открывает дверь к Самии.
Ashbringer
(Мрачно) Дверь к Самии у меня по крайней мере открывалась и без этого ключа, хотя проходил я BG2:SoA не раз и два...
А почему мрачно? Веселее надо! Есть над чем поразмыслить . "Chapel Key и его роль в становлении демократического общества" - чем не тема для дессиртацыи?
__________________
...Вот такая вот ыстория...
Spasibo, konechno, vot tolko voprosi ne ischezli..
1) Dver k Mind Flieram otkrivaet Sewer's Key - ja nedavno ih tolko shinkoval (a vse pisali "magii ne bojatsja, magii ne bojatsja" - ESCHO KAK BOJATSJA!!! he-he).
2) Kto takaja Самиja ????? (Sto-to s pamet'ju moej stalo...)
3) A na koj, i glavnoe kak, otvlekat' Umber Hulkov???? (ja tuda CloudKill kinul - tak ni odin i ne vishel - na koi dlja nih escho stol nakrivat'????)
4) Zachem sabachji skeleti (nedaleko ot Umber Hulkov - pri vhode v tunnel)???
5) Ja kogda bil u Frikarga, zarezal "zlogo guarda" bez maski korolja i ne otkril komnatku s golemami v otvetvlenii (tam gde vigovarivajut malen'kogo trolja). Potom ob etom vichital i vot dumaju: est' li smisl vozvroschatsja??? Podskazite, boldurane!!!
Socsolich
2. Это та милая дэвущка которая дает квест на разграбление гробницы, а после его выполнения нападает на тебя со своей бандой.
3. Ну, не у всех есть этот Cloudkill. Другое дело, что не у всех есть Hide In Shadows...
4. Вроде как для придания антуража, а намека на то, что они собачек любят.
5. Меч и щит драконский после этого Guard'а не забыл взять? Если взял то не надо тебе туда, и без того весело будет
Spasibo za pojasnenija.
A Hide in Shadows i ne nado dlja metanija Cloud Killa. Prosto kogda para gadov dohnet, ostalnie, tipa v pravednom gneve, k tebe lomjatsja cherez dver, kotoraja prakticheski centr obloka - vot i dohnut...
A kak ih vsetaki otvlech mona?
Pri sledujuschem prohozdenii poprobuju...
Socsolich
Неправильно ты меня понял. Hide in Shadows нужен для того, чтобы прокрасться мимо Umber Hulk'ов и сунуть суп им в кормушку.
Можно конечно хлебнуть бутылку невидимости, но я не думаю, что этот бой настолько тяжел, чтобы так исхитряться
A-a-a... Spasibo. Teper to ponjatno - a to: otvlech-otvlech.
A voobsche, pochemu Umber Hulki schitajutsja takimi serjoznimi tvarjami??? I kvest dlja ih otziva, i pochti do konca igri popadajutsja, i lovushki na ih osnove i t.d.
Sto za bardak. Po-moemu odni iz samih slabih!!!
Vot, skazem, Mind Flyeri gorazdo vrednee i prativnee!!!
Экспу дают. Правда я зарезал все Халков, а потом варево поставил к скелетам, все равно дали...
__________________
Dixi
Blin, a ja stormozil. V smisle - ne dognal.
A mnogo expi-to???
Да нет. как за квест. Пустячек а приятно всяко..
А Халки для неподготовленной партии и прям опасны. И конфузят, и лупят часто и сильно. Ну когда ты обвешан всем подряд и WIS высокий, то конечно они не страшны. А поставиви варево, и возможно собрав всех халков в той комнаке их можно файерболлами перестрелять без затей.
Socsolich
у меня ползунок сложности, помню, посередке стоял,
дак по десять раз с умберами переигрывал.
Кости собак надо запихивать в печку в кухне, я незнаю что будет так как последний скелет у меня где то потерялся на карте.
Чюшь.
Мясо выпадает из собак, имим надо поюзать на кухне, варево полученно отнести мимо халков к скелетам. Скелеты трогать не надо.
Нет. Варево предназначается все-же для халков. А вот насчет скелетов я прочитал где-то, что если их отнести в конец пещеры, которая сразу за казематами где халки, и закопать там - то появляется какая-то сволочь, за которую экспы дают немало.
Cennaja infa - nado budet proverit'!!! A to ja ih dejstvitelno snachala v katel pihal vmeste s mjasom - nifiga ne poluchilos'.
A kak zakapat' to????
Vereshch
Ja to ze igraju po AD&D-nim pravilam (v smisle polzunok po centru), no bolshi problem s huwkami ne imel. Pochemu - ne znaju. Vperedi u menja Minsk i Korgan begut - a u nih WiS ne samij bolshoj . No huwlki loshatsja na raz, bez reloadov. Pravda, inogda prihoditsja ot confuzennogo tovarischa pobegat'... No nichego - ne smartel'no.
Stranno. Mozet huwkov luchniki horosho kocajut?
Socsolich
Проблем с Umber-Hulk-ами скорее всего нету потому, что на Минске и Коргане шлемы с соответствующим протекшеном
Socsolich
Закопать? Да там яма здоровенная (она активна - вроде сундука. При наведении мыши очерчивается контуром.). Туда положить их надо, вроде... Хотя, возможно, есть и дополнительные условия.
Vozmozno ih tuda i nado polozit', no togda gde ih vzjat'.
V tom smisle, sto ja ih v etoj jame i nashel!!!
Ili tam escho jama est'?? A gde ti pro eto chital???
Delvin
Esli bi bili shlemi, to mne ne prishlos' bi vsej partiej ot Minska begat...
Tut sto to drugoe. Kstati, a chem etot confjus mozno snjat'. A domination i stun chem??
Sto-to snimaetsja Dispelom, no vot ostalnoe...???
Da, escho prikolnij bug.
Vse navernjaka znajut, sto ezeli u persa Corsamir i na nego kliknut' ili vlozit' v ruku, to MR budet 50 daze esli est' drugie bonusi. Prihoditsja kolco DemiLicha i Amulet MR+10 postojanno peredivat'. A pro perekljuchenie na Crossbow ja voobsche zabil - potom gemora s etim pereodevaniem mnogo. No eto i tak vse znajut. A tut ja svoim Socs'om na kotorom bili ring of prot. +2 i Staff of Magi +5 (toze daet +2 AC) popal pod gorjachij Dispel Keldorna. Nu tak s menja vsjaki tam poleznie effekti snjalo - eto ponjatno. Na palochku kliknul - nevidimost' vernulas' - dumaju vse normalno. Zahozu v inv., a u menja vmesto -5AC stoit -3. Nu ja kolecko podnjal-odel -- nifiga. So staffom poproboval - nifiga. Zato kogda i Staff i Ring polozil v backpack, a potom snova odel - AC vernulsja. S teh por starajus' sebja ne Dispelit' - a to razdrazaet podobnoe zanjatie.
Mozet kto znaet kak eti fishki lechatsja????
Socsolich
Отличная защита от всевозможных "одурялок/шизовалок" - заклинание клериков Chaotic Commands.
А глюки по идее лечатся патчами, по факту правда любимое занятие патчей - плодить новые ошибки взамен исправленных старых
A Chaotic Commands dejstvuet posle togo, kak na perse uze lezit kakaja gadost', ili tolko esli zaranee ego postavit'?????
Socsolich
Лучше заранее. Уже конфуженых вроде не отлечить обратно пока само не пройдёт (насколько я помню). зачармленные/DireCharm-ленные - их можно попытаться обратно зачармить/DireCharm-ить
Ну и для комплекта - против всякой пакости вроде Finger of Death - хорош Death Ward, против Energy Drain/Level Drain - Negative Plane Protection.
Socsolich
Возможно, я чего-то напутал... По всей видимости, туда надо класть мясо - не халкам его скармливать, а туда...
А читал я про это в одном из солюшенов. Русских, кстати. В каком - не помню. Помню, что меня впечатлило, но сам я этот эксперимент не проводил. Жалко было сейв загружать. Сам-то я в то время в 4-й главе был, а время у меня исчислялось на вес золота - жена ох как не любит, когда я в гамесы режусь .
Может я чего-то не понимаю, но квест простой. Сваришь похлебку и ее надо положить ровно туда, где лежат скелеты. Скелеты не надо трогать вообще. Дадут экспу и халки туда сбегуться.
Похоже, что тот источник, в котором упоминалось появление "твари, за которую дают кучу экспы", слегка приврал, то есть перепутал. Прошу прощения за непредумышленную дезу. Вот, что я нашел:
...give the Thief in your party the Dog Stew and have him/her hide in shadows and pass by the Umber Hulks and put the Stew on the Dog bones. This will make the Umber Hulks come back to munch on the food and create a diversion for you. Instead of fighting, this diversion tactic will give you 18,500XP...
И еще:
If you want to avoid the Umber Hulk battle all you have to do is have someone sneak past them (invisible or hiding in shadows) and place the Dog Stew in its place. The Umber Hulks will then run out of the room to feed. But you can place the Dog Food there whether you have already killed the Umber Hulks or not.
Последняя фраза меня слегка озадачила - а какого лешего туда класть мясо, если все халки уже полегли на поле брани? Или там экспа дается только за укладывание горшка в яму?
По идее в тенях проходишь мимо халков, а потом кладешь суп. После этого пару фиреболлов или вообще проходишь мимо.
Текущее время: 00:31
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.