Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- Ocherednoj vopros (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=20397)



Socsolich 09-11-2001 12:27:

Ocherednoj vopros

Kto-nibud' podskazite.

Zachem nuzni sledujuschie veschi?????

Kotelok s supchikom iz mjasca sobachek i dva skeleta sobachek v ??De'Aranisa?? (Zamok Nalii).

Chapel Key - zabiraetsja vrode u Tazoka, samij zdorovij monstrik pered vhodom k Frikargu.

I takoj vopros - est' li v BG2 pisma ili zapiski, kotorie stoit toskat' s soboj???? A to uze vse Inventori zahlamleno.

Spasibo



Vereshch 09-11-2001 15:17:

ну на счет поледних не знаю, а вот мясная похлебка - дык это для того чтобы отвлечь, вот тока забыл кого, т.к. не помню кто там окромя големов обитает.
Короче, см. квесты.



Aleosha 09-11-2001 16:06:

Socsolich
Значит суп нужен для того, чтобы отвлечь umber hulk'ов в подземелье.

У Тазока ключ от тайника mindflayer'ов в канализациях Temple District.

Письма практически не нужны, так что выкидывай их и все тут.



Delvin 10-11-2001 00:20:

Aleosha

Chapel Key похоже не нужен - я сколько не проходил BG2:SoA, так ни разу и не нашёл ему применение.

p.s. Это не тот ключ, что остаётся от Tazok-а, а другой, берётся так же в Windspear Hills...



Aleosha 10-11-2001 08:27:

Delvin
Chepel Key вроде береться в комнате после вампиров, а вот что открывает не могу припомнить.



Delvin 11-11-2001 00:42:

Aleosha

Вот-вот, именно о нём я и говорю - такое впечатление, что даже сами разработчики уже вряд ли припомнят - что он должен был открывать...



Ashbringer 12-11-2001 06:42:

Открывает он в Канализации секретную дверь. Без этого не получится выполнить квест про Невидящее Око.



Delvin 12-11-2001 12:42:

Ashbringer

Открывает он в Канализации секретную дверь. Без этого не получится выполнить квест про Невидящее Око.

Неправда ваша. Ключи в квесте с Безглазыми - другие.
Chapel Key - из другой оперы, судя по всему никто не знает - из какой именно



Ashbringer 12-11-2001 13:26:

Да нет... Из Тазока он, вроде, выпадал... Ну или, да, кстати, кажется, так, - от двери в Канализации, которая ведет к Майнд-Флайерам.



Ashbringer 12-11-2001 13:33:

Хех... Или - "а ларчик просто открывался" - это ключ от темницы сына (дочери) Лорда Виндспира.



Ashbringer 12-11-2001 14:00:

Нашел. Просто в Google запустил поиск "opens with chapel key":

8. Door and Samia.

Door opens with Chapel Key.
Speak with Samia choosing dialog options: 2,1,1,1 and she will want you to help her search the northern tombs.


Всё просто. Он открывает дверь к Самии.



Delvin 12-11-2001 14:14:

Ashbringer

(Мрачно) Дверь к Самии у меня по крайней мере открывалась и без этого ключа, хотя проходил я BG2:SoA не раз и два...



Ashbringer 12-11-2001 15:14:

А почему мрачно? Веселее надо! Есть над чем поразмыслить . "Chapel Key и его роль в становлении демократического общества" - чем не тема для дессиртацыи?
__________________
...Вот такая вот ыстория...



Socsolich 12-11-2001 15:33:

Spasibo, konechno, vot tolko voprosi ne ischezli..

1) Dver k Mind Flieram otkrivaet Sewer's Key - ja nedavno ih tolko shinkoval (a vse pisali "magii ne bojatsja, magii ne bojatsja" - ESCHO KAK BOJATSJA!!! he-he).

2) Kto takaja Самиja ????? (Sto-to s pamet'ju moej stalo...)

3) A na koj, i glavnoe kak, otvlekat' Umber Hulkov???? (ja tuda CloudKill kinul - tak ni odin i ne vishel - na koi dlja nih escho stol nakrivat'????)

4) Zachem sabachji skeleti (nedaleko ot Umber Hulkov - pri vhode v tunnel)???

5) Ja kogda bil u Frikarga, zarezal "zlogo guarda" bez maski korolja i ne otkril komnatku s golemami v otvetvlenii (tam gde vigovarivajut malen'kogo trolja). Potom ob etom vichital i vot dumaju: est' li smisl vozvroschatsja??? Podskazite, boldurane!!!



Aleosha 12-11-2001 16:15:

Socsolich
2. Это та милая дэвущка которая дает квест на разграбление гробницы, а после его выполнения нападает на тебя со своей бандой.

3. Ну, не у всех есть этот Cloudkill. Другое дело, что не у всех есть Hide In Shadows...

4. Вроде как для придания антуража, а намека на то, что они собачек любят.

5. Меч и щит драконский после этого Guard'а не забыл взять? Если взял то не надо тебе туда, и без того весело будет



Socsolich 14-11-2001 10:53:

Spasibo za pojasnenija.

A Hide in Shadows i ne nado dlja metanija Cloud Killa. Prosto kogda para gadov dohnet, ostalnie, tipa v pravednom gneve, k tebe lomjatsja cherez dver, kotoraja prakticheski centr obloka - vot i dohnut...

A kak ih vsetaki otvlech mona?
Pri sledujuschem prohozdenii poprobuju...



Aleosha 15-11-2001 18:32:

Socsolich
Неправильно ты меня понял. Hide in Shadows нужен для того, чтобы прокрасться мимо Umber Hulk'ов и сунуть суп им в кормушку.
Можно конечно хлебнуть бутылку невидимости, но я не думаю, что этот бой настолько тяжел, чтобы так исхитряться



Socsolich 16-11-2001 11:49:

A-a-a... Spasibo. Teper to ponjatno - a to: otvlech-otvlech.

A voobsche, pochemu Umber Hulki schitajutsja takimi serjoznimi tvarjami??? I kvest dlja ih otziva, i pochti do konca igri popadajutsja, i lovushki na ih osnove i t.d.

Sto za bardak. Po-moemu odni iz samih slabih!!!
Vot, skazem, Mind Flyeri gorazdo vrednee i prativnee!!!



Mahatma 16-11-2001 16:21:

Экспу дают. Правда я зарезал все Халков, а потом варево поставил к скелетам, все равно дали...
__________________
Dixi



Socsolich 16-11-2001 16:27:

Blin, a ja stormozil. V smisle - ne dognal.

A mnogo expi-to???



Mahatma 16-11-2001 16:39:

Да нет. как за квест. Пустячек а приятно всяко..
А Халки для неподготовленной партии и прям опасны. И конфузят, и лупят часто и сильно. Ну когда ты обвешан всем подряд и WIS высокий, то конечно они не страшны. А поставиви варево, и возможно собрав всех халков в той комнаке их можно файерболлами перестрелять без затей.



Vereshch 16-11-2001 17:55:

Socsolich
у меня ползунок сложности, помню, посередке стоял,
дак по десять раз с умберами переигрывал.



Юна 17-11-2001 18:20:

Кости собак надо запихивать в печку в кухне, я незнаю что будет так как последний скелет у меня где то потерялся на карте.



Mahatma 17-11-2001 21:58:

Чюшь.

Мясо выпадает из собак, имим надо поюзать на кухне, варево полученно отнести мимо халков к скелетам. Скелеты трогать не надо.



Ashbringer 19-11-2001 12:41:

Нет. Варево предназначается все-же для халков. А вот насчет скелетов я прочитал где-то, что если их отнести в конец пещеры, которая сразу за казематами где халки, и закопать там - то появляется какая-то сволочь, за которую экспы дают немало.



Socsolich 19-11-2001 15:04:

Cennaja infa - nado budet proverit'!!! A to ja ih dejstvitelno snachala v katel pihal vmeste s mjasom - nifiga ne poluchilos'.

A kak zakapat' to????

Vereshch
Ja to ze igraju po AD&D-nim pravilam (v smisle polzunok po centru), no bolshi problem s huwkami ne imel. Pochemu - ne znaju. Vperedi u menja Minsk i Korgan begut - a u nih WiS ne samij bolshoj . No huwlki loshatsja na raz, bez reloadov. Pravda, inogda prihoditsja ot confuzennogo tovarischa pobegat'... No nichego - ne smartel'no.

Stranno. Mozet huwkov luchniki horosho kocajut?



Delvin 19-11-2001 17:01:

Socsolich

Проблем с Umber-Hulk-ами скорее всего нету потому, что на Минске и Коргане шлемы с соответствующим протекшеном



Ashbringer 21-11-2001 07:21:

Socsolich
Закопать? Да там яма здоровенная (она активна - вроде сундука. При наведении мыши очерчивается контуром.). Туда положить их надо, вроде... Хотя, возможно, есть и дополнительные условия.



Socsolich 21-11-2001 11:16:

Vozmozno ih tuda i nado polozit', no togda gde ih vzjat'.

V tom smisle, sto ja ih v etoj jame i nashel!!!
Ili tam escho jama est'?? A gde ti pro eto chital???

Delvin
Esli bi bili shlemi, to mne ne prishlos' bi vsej partiej ot Minska begat...

Tut sto to drugoe. Kstati, a chem etot confjus mozno snjat'. A domination i stun chem??

Sto-to snimaetsja Dispelom, no vot ostalnoe...???

Da, escho prikolnij bug.
Vse navernjaka znajut, sto ezeli u persa Corsamir i na nego kliknut' ili vlozit' v ruku, to MR budet 50 daze esli est' drugie bonusi. Prihoditsja kolco DemiLicha i Amulet MR+10 postojanno peredivat'. A pro perekljuchenie na Crossbow ja voobsche zabil - potom gemora s etim pereodevaniem mnogo. No eto i tak vse znajut. A tut ja svoim Socs'om na kotorom bili ring of prot. +2 i Staff of Magi +5 (toze daet +2 AC) popal pod gorjachij Dispel Keldorna. Nu tak s menja vsjaki tam poleznie effekti snjalo - eto ponjatno. Na palochku kliknul - nevidimost' vernulas' - dumaju vse normalno. Zahozu v inv., a u menja vmesto -5AC stoit -3. Nu ja kolecko podnjal-odel -- nifiga. So staffom poproboval - nifiga. Zato kogda i Staff i Ring polozil v backpack, a potom snova odel - AC vernulsja. S teh por starajus' sebja ne Dispelit' - a to razdrazaet podobnoe zanjatie.

Mozet kto znaet kak eti fishki lechatsja????



Delvin 21-11-2001 11:25:

Socsolich

Отличная защита от всевозможных "одурялок/шизовалок" - заклинание клериков Chaotic Commands.

А глюки по идее лечатся патчами, по факту правда любимое занятие патчей - плодить новые ошибки взамен исправленных старых



Socsolich 21-11-2001 11:36:

A Chaotic Commands dejstvuet posle togo, kak na perse uze lezit kakaja gadost', ili tolko esli zaranee ego postavit'?????



Delvin 21-11-2001 14:46:

Socsolich

Лучше заранее. Уже конфуженых вроде не отлечить обратно пока само не пройдёт (насколько я помню). зачармленные/DireCharm-ленные - их можно попытаться обратно зачармить/DireCharm-ить

Ну и для комплекта - против всякой пакости вроде Finger of Death - хорош Death Ward, против Energy Drain/Level Drain - Negative Plane Protection.



Ashbringer 21-11-2001 15:00:

Socsolich
Возможно, я чего-то напутал... По всей видимости, туда надо класть мясо - не халкам его скармливать, а туда...
А читал я про это в одном из солюшенов. Русских, кстати. В каком - не помню. Помню, что меня впечатлило, но сам я этот эксперимент не проводил. Жалко было сейв загружать. Сам-то я в то время в 4-й главе был, а время у меня исчислялось на вес золота - жена ох как не любит, когда я в гамесы режусь .



Mahatma 21-11-2001 15:10:

Может я чего-то не понимаю, но квест простой. Сваришь похлебку и ее надо положить ровно туда, где лежат скелеты. Скелеты не надо трогать вообще. Дадут экспу и халки туда сбегуться.



Ashbringer 21-11-2001 15:19:

Похоже, что тот источник, в котором упоминалось появление "твари, за которую дают кучу экспы", слегка приврал, то есть перепутал. Прошу прощения за непредумышленную дезу. Вот, что я нашел:

...give the Thief in your party the Dog Stew and have him/her hide in shadows and pass by the Umber Hulks and put the Stew on the Dog bones. This will make the Umber Hulks come back to munch on the food and create a diversion for you. Instead of fighting, this diversion tactic will give you 18,500XP...

И еще:

If you want to avoid the Umber Hulk battle all you have to do is have someone sneak past them (invisible or hiding in shadows) and place the Dog Stew in its place. The Umber Hulks will then run out of the room to feed. But you can place the Dog Food there whether you have already killed the Umber Hulks or not.

Последняя фраза меня слегка озадачила - а какого лешего туда класть мясо, если все халки уже полегли на поле брани? Или там экспа дается только за укладывание горшка в яму?



Mahatma 21-11-2001 17:19:

По идее в тенях проходишь мимо халков, а потом кладешь суп. После этого пару фиреболлов или вообще проходишь мимо.


Текущее время: 00:31

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.