Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- civ-3 чайнику на заметку (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=20255)
civ-3 чайнику на заметку
Граждане!
Для всех юных (и не очень) императоров, королей и т.п.
Предлагаю учредить:
Систему вопрос-ответ по любым проблемам развития мировых цивилизаций, и по игре в частности.
Первый вопрос: почему жители в городах постоянно недовольны и как понимать "100% этот путь переполнен"?
Не путь - город переполнен. Не нравится им, что он переполнен...
Почему? Эээ...ну специфика у человеков такая, народу много - места мало. Жить кузяво хочется, вот и недовольны. Еще воевать многим не нравится. Или из под палки работать. Это что риторический вопрос???
Давно играл в Цив и забыл все правила....
1. Почему все противники строят чудеса света влегкую, а я даже и одного построить не могу?
2. Подскажите начальные пути развития
Шико
1. Потому, что либо ты тормозишь, либо дост. высок уровень сложности.
2. Settler, city, settler, city, worker, settler ... Пока не захватишь всю площадь
Du
Обычно хватает 5-и городов, на любом уровне сложности, а на среднем и ниже успеваю стороить почти все чудеса света. (но это в Цив 2)
Можно ли в Цив 3 уничтожать свои города?
1. civ3 много сложнее.
2. нет
Города у рек не нуждаются в акведуке. Это я так, по теме.
Как увеличить население в городе ???
Du, ты не прав - города устраняются очень просто. Главное, чтобы не было прироста еды (что естественно легко устроить, сняв людей с работ). После чего строим воркера/сетлера (сетлером можно город с 2-мя человеками убить) и комп нас спросит хотим ли мы разрушить город, также как и в цив 2.
Otly
Хрена с два! Он просто его не строит (у меня)...
Сообщение "Такие-то are building Pyramids" означает начало процесса. Не пугаться, а учить английский.
EAE3 - выше 6-го уровня без акведука не растёт (на речке акведук не нужен). Следующий предел - 12.
Ещё один способ вырастить город - ввести монархию или республику.
Речка имеет два берега. Переход через речку без моста занимает единичку хода.
У меня тут такой вопрос возник: как бороться с коррупцией?
Переход от республики к демократии ситуацию конечно улучшил, но не значительно . Строить суды конечно можно, но это тоже не панацея. Как в плане коррупции коммунизм? Да заодно, общественный строй как нибудь влияет на скорость исследований?
Forbidden Palace построй на переферии. Будет малость полегче.
Khabarik, ты уверен, что, когда ты пытался разваливать город, не было прироста еды? Если был, то очевидно, что этот не в меру хозяйский комп будет ждать, пока вырастет еще один житель.
блин, неужели не ясно, что сеттлер требует 2-е ед. населения и если их нет, он не построицца!
Кто требует, чего требует? Не путайте меня, а уберите излишек еды и город умрет! Если в нем 2-ва человека, то умрет от сетлера, если в нем 1-ин человек, то умрет и от воркера, И от сетлера.
P.S. Все проверено ручками и успешно используется. Цив 3, v. 1.071f
Кстати, замечено, что корабли тоже стоят людишек.
Дошло!
7Wolf локализация - халтура. Цивилопедия не переведена, глюков много.
Пришлось раскошелиться еще на Фаргус - вот это вещь, через цивилопедию многие вопросы исчезли так и не родившись
Du
Угумц, теперь понял. Раньше сеттлеру надыть было один житель...
А вот коррупция - это просто беда. Производство 1 шилда при демократии и суде это свинство. Переборщили.
Как во время войны закрыть границу на замок? Зон коонтроля теперь-то нету. А выстраивать войска вдоль всей границы... В цивилопедии написано, что форты обладают зоной контроля. Я что-то этого не заметил Как их правильно строить? Чтобы враги вглуби страны не прошли. (с каким интервалом)
Зона контроля есть. Некоторые юниты (кавалерия, например) и юниты в форте просто постреливают в проходящих мимо врагов (без ответной реакции, т.е. задарма хиты снимают). Толку мало, конечно. Но форт дает защиту мощную. Враг ведь идет к конкретным целям. Перекрываем фортами основные пути и ставим там чуток сильных защитных юнитов и хорошо бы пару атакующих , тогда форты не в притык можно ставить и добивать тех, кто проходит мимо. Ему придется либо ломиться на них, либо идти в обход. А там гонять его мобильными войсками по мере продвижения... Но границу мне всего один раз защищать приходилось, она была небольшой, а враг слабый...так что в серьезном бою не знаю как получится.
Блин на импероре эти уроды гонят техи с такой скоростью, что я шизею просто. И постоянно ими обмениваются. За всю игру (я счас пехоту изобрел) воевали только с одним игроком - со мной!!! Еле держусь. Англия уголь зажала. Я ей за него все предлагал - нифига... Франция чудес настроила - выше крыши. Пришлось казаков гнать через 2 границы - хорошо немцы проход дали.
Как заставить их воевать между собой????
У меня вот вопрос чисто технический...
Какие минимальные требования к компу для третьей цивилы? Хотел вот поиметь ейный диск, да боюсь на первом пентиуме (225 MHz) не заработает...
У кого как?
Otly
Перекрываем фортами основные пути и ставим там чуток сильных защитных юнитов и хорошо бы пару атакующих
Придет куча кавалерии и снесет все нафиг. А если в линии фортов будут дырки, то даже и останавливаться не будет - рванет вглубь страны. К городам. Разрушая всю инфраструктуру нафиг. Зачастую вместе с городами. Уж что-что, а вот такие вещи комп проделывает только так. Поэтому сплошная линия фортов в каком нибудь узком месте и еще пара-тройка резервных линий УРов. Чтоб было куда отступать. И много подвижных частей типа казаков. А лучше танков. А еще лучше нюкать всех нафиг .
Народ ! Плиз маленький оффтопик... у кого Цивилизация 3 русская ФАРГУС не могли бы вы мне выслать папку с текстами
(где все переводы)
у седьмого волка - она Rext а в англ. - Text
она в архиве буквально 300 кб занимает...
очень прошу [email]naym@mailru.com[/email]
заранее благодарен
И мне пришлите плиз, а то по англицки много чего непонятного. [email]ardo@aport.ru[/email]
:abuse
А ваще - гама не честная....
У меня - Immortals(4.2.1), у него - свордсмен(3.2.1), я нападаю - мои дохнут примерно в 50% случаев. Он нападает - мои дохнут примерно в 75% случаев (если не больше).
Мои фрегаты - 2.2.5, ветеран, его каравела 1.2.4, ветеран, почему ета карравела за 1 ход топит 3 нападающих фрегата и у нее еще 2 ХП из 4-х?
Нечесно млин.
Еще подскажите плз, че значит рейт оф фаер у артиллерии и бомберов, на че он влияет и т.д.
Moonzund
Р2-266 - без проблем
Unregistered
Это еще нормально Мне было весело когда вражеский галлеон чуть не потопил мою подлодку Один хит остался (или это может фрегат был... кто теперь знает ) Наверно на борт глубинный бомбы загрузили
Или когда мой элитный танк обломался об японского пикемена. Хорошо хоть в живых остался
All
Значит форты надо подряд строить... Жаль... По-моему они зря зоны контроля так изменили!
Кстати кто-нибудь знает как бороться с такой фигней: Высаживаюсь на вражеском континенте, Захватываю город, ввожу туда не хилые войска, а через несколько ходов из-за культурного влияния противника теряю город со всеми войсками!!! Достало уже
Не народ! Я конечно все понимаю!
Но только что моя элитная подлодка (8,4) была потоплена регулярной ГАЛЕРОЙ(1,1)!!! (подлодка была с 5 хитами)
Moonzund
на счет безпроблемности 233 пня
у меня знакомый с 750 Duron'on попросил попросил посмотреть сколько на моем 1.33 athlon'e xp будет считатся turn
у него около 5 минут, у меня 1 минута 47 секунд - это первая игра, которая заставляет меня ждать
OS win xp - когда запустил с максимальным приоритетом время на целых 18 секунд улучшилось
save: - идет война, вовлечены все 15 цивилизаций на большой карте, предпоследний уровень сложности
памяти у моем компутере 768Mb, athlon немного разогнаный - шина 152Mhz
rouher
Так значит, ты хочешь сказать, что пойдёт и на первом пентиуме, но думать будет офигительно долго?
В общем-то для меня главное, чтоб вообще работало, а там посмотрим...
Как шпионить???
Что-то я не догоняю. Ну заслал я шпиона к врагу, у военного советника появилась информация о количестве войск врага, а дальше-то как? Как дать задание шпиону провести пропаганду, саботировать производство и т. д.???
ПОМОГИТЕ!!!!!
SERB
1 Строишь шпионскую академию (или как она там называется)
2 В меню города, в котором ее построил выбираешь шпионаж и засылаешь шпиона в выбранную страну
3 Нажимаешь на кнопочку шпирнажа (внизу в правом углу, рядом с видом дворца, историей, дипломатией...). Выбираешь страну в которую заслал шпиона и наслаждаешься
Вот уроды.
Они бы еще меньше эти иконки сделали. Нормальный человек после пяти литров пива найти не может.
Как апгрейдить юниты????
В городе right-click на юнит.
gugo - в город с бараками загоняй и апгрейдись на здоровье.
Moonzund - подтверждаю, что на Huge-карте в самом начале начинаются тормоза. На Ларже или Нормале на Дуроне750 - без проблем дожить до третьей эпохи, дальше пока не доходил.
Стандарт потянет Пень-1, думаю, достаточно спокойно. Ну, пару минут ход подождать придётся...
Michon - захватывай много городов сразу. Иначе никак.
Более того, следующий прикол: стоят несколько маленьких островков, все изгажены Ацтеками. Бравые русские партизаны захватывают их все, но на этом армия и кончается. И как раз последний город, в котором сидят остатки армии, переходит на сторону врага из-за какого-то там влияния. При том, что ближайший город - уже наш давно. Что это было такое - резистанс или глюкан?
Пожалуйста, кто-нить пришлите русские тексты.
[email]apooh@mail.ru[/email]
Откуда берется сток из ресурсов для торговли?????
Хватит ли одной селитровой копи, чтобы перевооружить армию??????
Дешевле ли будет настроить варриоров и апгрейдить их до мушкетеров (имеется в наличии мастреская да Винчи), чем строить новых мушкетеров??????
Дает ли рельеф местности как и прежде бонус к защите??????
Кто-нить строил колонии - наскока они эффективны??????
Кто-нить захватывал чужую рабсилу - как это делается??????
плз......
1.Из излишков
2. Хватит, все что выше 1-го источника-излишки
3. Дешевле. Апгрейд в 2-а раза, если есть мастерская.
4. Еще как. Горы+фортификация - 150%. Тип города тоже дает(уровень имеется в виду)
5. Если ресурс за твоей границе без них никак.
6. Просто, солдатом атакуем воркера/пушку.
У меня 4 айрона - но стока нет и в помине????? хотя я его даже не юзаю практически......
Какой защитный бонус имеет юнит в городе от 7 и выше?????
Если враги построят город рядом с моей колонией - будет ли она пользоваться принципом экстерриториальности?????? и с какой плоади тогда будет собирать ресурсы??????
Колония собирает ресурс с одной клетки.
Модернизация - это кому как. Если бабок куры не клюют - тогда строй варриоров, но частенько бывает так, что просто строить нечего - тогда смысла в этом никакого нет.
Насчёт железа - дорогу подвёл? В культурных границах или нет? Строй колонию и подводи дорожку...
1. Какой такой сток? Чтоб торговать? А торговый маршрут езь??
2. http://www.columbia.edu/~sdc2002/civulator.html
3. Если колония попадет в радиус ихней границы она перестанет существовать и контроль над ресурсом будет утерян.
Какая площадь?? Мы что обсуждаем??
Сток- ресурс в запасах то есть......дорога есть, культурные границы тоже есть, торговый маршрут даже есть - торгую потихоньку, но пока тока люксами - винишко там, брулики - страт. ресурсами почему-то не могу.......
С колонией уяснил - не очень выгодное это дело - лучше города строить......
Хоммер, про варриоров не понял.....как это - "но частенько бывает так, что просто строить нечего - тогда смысла в этом никакого нет".........
Там ещще про бонус в городе было.....стены падают и получается, что в городе больше 6 юниты беззащитны.......
Сходил по ссылке - круто......а по морским юнитам такой нету?????
Ищще один вопросик - есть ли апдейты какие-нить уже.....карты, сценарии.......
Уж больно дефолтные глючные какие-то - Черное море окружено леасми, а севернее - спошная степь......и локации от балды......
страт. ресурсами почему-то не могу.......
Есть подозрение, что они так остали от тебя, что они им без надобности
gugo про варриоров не понял - ну то есть если есть лишние деньги - строй фигню и апгрейдись, а если есть свободные города - тогда строй что надо сразу.
Господа как юниты в армии объединять????????
Есть подозрение, что они так остали от тебя, что они им без надобности
так они у меня в окне для переговоров даже не появляются......брулики есть (0), вино есть(0), а айрона нету.......
Калькулятор получше (со всеми юнитами).
P.S. Вориоры в мушкетеров не апгрейдятся (спирмены апгрейдятся)
LuckyKoT: Нужен лидер, который может появиться при бое твоего элитника с врагом.
----------------------
F11 - 5-ка лучших городов и статистика цивилизации
F5 - все построенные вандеры
Shift-U - одновременный апгрейд всех юнитов данного типа
Ctrl+Shift+G - идти в город (выбор из списка)
Shift+Правый клик мыши по городу - быстрый выбор задания на постройку
---------------------
Карты
Граф. мод - Улучшенные картинки вандеров (дописано, что делает вандер)
Граф. мод - Более яркий террейн
Мод - доработка строительного итерфейса (имхо, маст хев)
gugo
дык не отрыли они iron works есчо
ДУ, неееааа, свордсмены и легионеры у них давно бегают - я даже воевал с ними уже......
И чего ты мозг пудришь? Если у них есть свое, зачем его покупать??
Otly Калькулятор я заценил Иногда дает более 100%!
ДУ, я его не купить хочу, а продать и взамен купить че-нить полезное.......
Для тех, кто в танке.
1-го источника стратегических ресурсов (железо, уголь, селитра....) достаточно для целой цивилизации.
Ресурсы типа роскошь (вино, брыльянты и тд) действуют кумулятивно, чем больше, тем лучше.
Внимание вопрос! Какой смысл цивилизации покупать то, что у нее _уже_ есть и этого достаточно?
И есть ли смысл покупать брыльянты и вино со шкурками?
ещщще раз пожалуйста.....для тех, кто в танке......
Ведь я то не знаю (по определению) есть у них к-л рес-с или нет - это известо только комьютеру......и шо мы имеем - имея докуя ресурсов в стоке, я не могу торговать им.......имхо че-то здесь не так..........
Хотя, если учесть, что компьютер - главный читер........
И кстати про кумулятивно......это получается шо я могу ими и не торгавать вовсе - пусть копятся.......
или чем больше ассортимент - тем лучше???????
сори, что закакал топик...)))
UgAndr, и как ты этого добился интересно? Впрочем, если на доли процента, то это наверное погрешность.
Ребята киньте и мне, пожалуйста на мыло русские тексты
[email]exchoper@mail.ru[/email]
Otly - оченно спасибо, качаю ужо. Заодно и место для флудежа обнаружилось.
gugo - имея докуя ресурсов в стоке, я не могу торговать им.......имхо че-то здесь не так..........
Всё так. Есть много железа, которое никому не надо - так и будет лежать на складе. Смысла в ассортименте нет никакого.
Народ! Вопрос!
Почему мои колонии на другом острове не имеют доступа к алиенским бонусам по счастью (Luxuries), хотя давным-давно имеются харборы, соединяющие их с основным островом?
Хоммер
Всё так. Есть много железа, которое никому не надо - так и будет лежать на складе. Смысла в ассортименте нет никакого. - ну здесь ты не совсем прав. Ресурсы имеют тенденцию исчезать, причем случайным образом. Так что запасец не помешает
По поводу вопроса:
Что такое алиенские бонусы по счастью? В принципе если и на главном острове и на остальных есть порты, то ассортимент ресурсов должен быть одинаковым. Зайди в портовые города и сравни.
А ты не с кем не воюешь? Может блокада?
Ладно, ладно, хрен с ним с этим железом.....а можно отключить потребление селитры например........те имея один источник селитры я решаю не использовать его, а поделиться с соседом (не имеющим данного ресурса), который ведет изнуряющую войну с другим соседом (имеющим ресурс и поэтому одерживающим верх в противостоянии с первым соседом).......таким образом можно поддерживать баланс сил на континенте...........пока я этого не могу сделать......
Народ а я не понял
1.Где видно то какие у тебя ресурсы есть???
2.На каком уровне сложности комп играет честно?( в цив 2 я на божестве не играл - слишком нечестно - это как если в тсаркрафте компу разрешить печатать в два раза больше войск...) на вожде вроде легко....
3.За какую циву лучше играть и стоит ли стремится к золотому веку?
Otly Очень просто, берещь самый крутой юнит и самый слабый...
А по поводу золотого века, если не нужны существенное улучшение экономики и науки, то стремиться конечно не стоит. Кстати, вопрос: а может быть два золотых века?
как сделать армию ?
и как открыть посолство ?
UgAndr
ниет
Помогите чайнику:
1) С Какого перепоя города начинают гореть,и как с этим бороться?
2) Где доставать железо и коней? кроме покупки, у меня все технологии открыты.
3)Какой строй выгоднее всего?
а вот такой вопрос: никто не в курсе как можно цив3 запустить в окошке? очень надо...
чтобы на работе поиграться :-)
1) С Какого перепоя города начинают гореть,и как с этим бороться?
Это гражданские беспорядки в городе. Надо увесилительные постройки в городе строить: храмы, церкви или колизей.
А перед этим надо зайти в экран города и щелкнуть один раз по квадрату, в котором расположен сам город. Компьютер перераспределит все таким образом, чтобы беспорядки со следующего хода в городе прекратились...
Michon Зайди в портовые города и сравни.
Они там рядышком совсем - трирема доходит за ход. Нету на новом острове ничего.
А ты не с кем не воюешь? Может блокада?
Воевал как-то, но до блокады дело не доходило - кто кого бы ещё блокировал, инетерсно.
А как это вообще бывает, блокада-то?..
to apooh:
2) железо и коней ищи на карте (значки), это типа ресурсы твои, строй там города (чтобы в их зону попадали) - будут у тебя железо и кони
3) это от стратегии зависит, я и с деспотизмом ядреными бомбами воевал, а вообще то - для войны выгоднее деспотизм, монархия, ну или коммунизм, тогда как демократия - для исследований и экспансии больше всего подходит, а республика на мой взгляд - вообще строй переходный, неудобный он какой-то
UgAndr, у меня выше 100% никак не получалось. У кого-то глюки .
apooh:
1. Уточнение: беспорядок начинается, когда несчастных жителей больше, чем счастливых.
1 - А что у юнитов цифирки означают - 1.1.1 и т.д. ?
2 - Что за цифры в названиях городов ?
3 - Как построить посольство ? Письменность есть.
4 - Как заключить военный альянс - с проходом по территории и т.д. ?
5 - Как узнать кто с кем воюет и кто с кем в мире ?
1. Атака.Защита.Движение
2. Верхняя - через сколько ходов будет прирост населения (-- для нулевого прироста). Нижняя - через сколько ходов закончится строительство (цифра под названием того, что строится). Ну и цифра большая - кол-во населения.
3. Правой кнопкой по столице - Conduct Espionage
4. Утром посольство - вечером альянс. Вечером посольство - утром альянс.
5. F4 - экран дипломатии. В правой менюшке выбираем вкладку Treaties. Отмечаем галочкой нужную инфу (мир, война и т.п.). Затем жмем на нужную "голову" цивилизации и смотрим какими линиями и с кем она соединена.
Ага, возможно и правда какая-то блокада была (хотя ни одна свинья между моими портами не находилась, это точно...). Это я про отсутствие "лукшесов" в колониях. А ещё такой вариант возможен - до открытия каравелл морские руты не канают.
Хоммер
Mapmaking, Magnetism и Navigation. Плюс возможность безопасного прохода между двумя городами.
Как объединять несколько юнитов в в одно большое войско?
Почему население в городах не растет?
Даже с акведуком, и населением ниже 6!
davvol
От бескультурья.
Надоело в подворотнях...
Построй им библиотеку или университет, сразу тяга к размножению появится.
1 - А вот как население счастливым делать ? Вот строишь им всякие соборы и прочие примочки, но через некоторое время все равно недовольные появляются, а там и до волнений рукой подать ...
2 - Как затормозить прирост населения, или даже убрать одного-двух (самых недовольных ) ?
Леня
2 Чтобы не было прироста, кол-во добываемого хлеба должно равняться кол-ву потребляемому. (или не строй акведук/госпиталь) Если хочешь сократить население, то устрой им голод (сними нескольких с производства). Хотя зачем это нужно? Чем больше народу тем лучше.
1 Отправь часть денежных средств на развлечения (перераспредели финансы в окошке domestic advisor)
Michon - ага, особенно на дейти чем больше народа, тем лучше. Или когда город расти не может, тоже прирост более чем имеет смысл.
Пересаживать народ надо в окошке города - с грассланда в горы, холмы и леса. Нехай работают, черти!
Фаргусовый перевод намыльте плиз и мне ПОЖАЛУЙСТААА.
[email]temp_mail2001@mail.ru[/email]
Присоединяюсь к просьбам намылить Фаргуовский перевод - у 7-го Волка - просто тихий ужас (та малюсенькая часть, что они перевели - просто издевательство!!!) [EMAIL=cassidy@online.ru]Намыльте, плз[/EMAIL] Собсно, вопросы:
1. Можно ли покупать строения, как это было в первых двух частях? Если нет, ТО НА ХРЕНА МНЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ???
2. Может я что-то недопонимаю, мож ещё что... Но на уровне легкости вождь - у моих противников все (-маяк мой) чудеса, дикое кол-во городов и боевых единиц, плюс у всех технологии больше. В первых двух частях Цивки я на среднем уровне уже в 10 столетии Н.Э. оставался с одним противником (большая карта, max цив-ий). Даже не то, что бы с противником. У него был один город, окруженный по периметру моими войсками, чтоб не рыпался, а я занимался манчкинством . Здесь же - что-то несусветное... Блин, и ещё зоны контроля войск убрали. Абыдна, да?
__________________
За сим позвольте откланяться
И вообще, что-то меня 3-я Цивка разачаровала. Тупой интерфейс (кто там нижние правые кнопки под пЫвом искал? ), нет команд юнитам, меньше возможности управлять. Тьфу. А так ждал...
ESh
1. Можно. Кроме чудес. Чудеса можно покупать токо лидерами
2. Нет. Не абыдна, почему-то
3. Все есть Рекомендую РТФМ.
ESh
Не торопись с выводами
Попей того же пива, почитай цивилопедию
Там и вкуришь
Я тоже ждал, но только я не жду от сиквелов или новых игрушек чего-то конкретного, потому и облома меньше
ЗЫ Все равно разработчики "на своей волне" клепают гамы...
proxeruse
Берешь лидера, ведешь его в город, туда же сгоняешь отряды для армии, у отрядов появится иконка вступить в армию.
Du Ну тогда каким макаром???? И ещё, проблема с постановкой строительства на очередь - ничего не получается...
2. Нет, как ра з очень обидно. Я как начал играть два города потерял из-за этого Не знал. А во второй раз сглупил.
3. Так хочется играть, что разбираться с мануалом, не поверишь, нет времени. К тому же, гребанный 7-й койот пере вел из всей игры что угодно, но только не Педию.
Arcturus А так ждал, так ждал. Очень сильно на них обижен из-за того, что команды над юнитами убрали. Настолько к этому привык.
ESh
1. Здания покупать
а) маленькой сине-зеленой иконкой рядом с местом, где задается постройка
б) правой кнопкой по городу -> Hurry Production
Учти, что в цив3 при деспотизме и коммунизме здания покупаются не деньгами, а населением (типа "ценой человеческой жизни" )
Не понял насчет очереди на строительство. Это что?
2. Зоны контроля были удобными, но не реалистичными... Логичнее было было бы, чтобы враг рядом проходить мог, но при жтом автоматически чю-чють обстреливался. Такое сейчас реализовано в фортах (город автоматическ обстреливает проходящие корабли). Но здесь, конечно, на вкус и цвет... Для меня отсутствие зон контроля тоже было неожитданностью, первоначально -- неприятной. Но не забывай, что здесь еще есть зоны влияния. Те, с кем ты в мире, так или иначе не могут проникнуть к твоим городам, так как ты можешь их юниты принудительно депортировать со всоей территории вообще без участия собственных юнитов.
3. Что еще за команды над юнитами??? Клавиатурные? Дык это вроде никуда не исчезло.
4. Интерфейс, конечно, непривычен, но кое-что в нем однозначно улучшено... На мой, опять же, вкус. Пример: на одном экране теперь можно играть с процентом Luxuries и смотреть, как это влияет на состояние населения в каждом городе. А вот значительных ухудшений я как раз не заметил...
ESh dirizhabel
И ещё, проблема с постановкой строительства на очередь - ничего не получается
Выбираешь первый объект для строительства, Затем второй (с помощью Shift), ...
Такое сейчас реализовано в фортах (город автоматическ обстреливает проходящие корабли).
Если бы он еще обстреливал все корабли, а не по своему выбору
Но не забывай, что здесь еще есть зоны влияния. Те, с кем ты в мире, так или иначе не могут проникнуть к твоим городам...
Если честно, то мне как-то все равно, проникнут те, с кем я в мире к моим городам или нет. Меня больше враги волнуют
А теперь чтобы перекрыть намертво границу, войска надо выстраивать сплошником в линию
Камрады, какой госстрой лучше для мирной жизни, а какой для войны?
davvol
Для мирной жизни и короткой войны - демократия. Для затяжной войны - коммунизм.
VooDoo
Значит не зря коммунизм открыл
Поиграйтесь в моды. Имеются кое-какие улучшения. См. civfanatics.com
Имхо оригинал Цывы вообще неиграбелен. Один приватир 1-1-3 (против 1-2-3 у галеона) чего стоит. Пират, который скорее всего обломится на триреме - улёт. Зато 2-1-4 уже куда как интереснее.
А вообще что-то Сидушка сдал. Бабла захотелось бедненькому на старости лет. Жал, жал.
Хоммер
А действительно, не проще ли играть на легком уровне? И на легкой карте с одним противником?
Единственное, что не устраивает меня на данный момент - ресурсы. Но вот как я хочу не знаю. Хотя примерно. Общие - железо, лошади, уголь, селитра. Среднедоступные - нефть, аллюминий. Редкие - уран, резина.
Может подскажешь чего?
а вот интересно, в связи с новым редактором, появятся ли моды наподобии "цив2 фантастик ворлдс", т.е. юниты и расы в стиле фэнтези, а то уже очень хочется
Люди!! Может кто знает, как можно проапгрейдить армию? А то бродит промеж танков трое "крутых" конников, даже обидно.
__________________
Прокурор Медведь
Как эти долбаные истребители работают!!! Бомберы просто достали!!! Как я бомблю; так меня сбивают!!! Писец какой то.
вот маленькие итоги моей цивилизации
ацтеки
поначалу начал воевать с америкой вынес к чертям потом решить быть мирным и добрым
отстроил почти все чудеса для трех эпох
вовсю давил на культуру города переходили на мою сторону и вот римляне обьявляют мне войну пытаюсь создать альянс ни один гад не захотел
одной армией 2 кавалера и пехота в обороне снес 25 различных юнитов рима за 1 их ход обороняя город
но потом началось страшное они обьединились и п...ц мне полезли со всех щелей ....
откуда у них столько ????
конечно армия моя небольшая но все элита и ветераны от пехотинца до кавалерии
а у них пикейщики мечники но надо сказать если в оборону я хоть как то сношу их то при атаке доходит до банального моя кавалерия не может снятьь ни одного хита у обычного мечника солдата
в общем пока так
Du И на легкой карте с одним противником? - ну-ну. Не в сложности дело - в интересе.
Вообще я эту порнографию забросил пока что, т.к. перекатал Визардри8. Честно говоря, за Сида мне стыдно.
andrb - из армии юниты достаются в том городе, где и создавал армию. Имхо.
crist2000 - это известный баг. Никак пока, ждём патч, который выйдет до конца декабря.
Ну вы ждите, а я пока что в Визардрю погоняю.
А ракеты- что это за бред? Стрелять на 2 клетки- это все на что они способны?
Хоммер
А зачем надо было начинать играть, если заранее было известно на 90%, что цив3 Аццтой?
ЗЫ: А что за строение в е-циве Wolf Pen?
crist2000
Стрелять на 2 клетки- это все на что они способны?
А на сколько они должны быть способны?
Ну хотя бы на 5. А то с артиллерией нет особой разницы.
Ну и иде ты видал крылатые ракеты с радиусом действия не менее 1000 км?
Уважаемый, артиллерия стреляет на 10-40 км. Ракеты- до 300км. Как то это должно быть отображено, или я чего то не понимаю.
Но это бог с ним. А по игре с этими ракетами просто делать нечего.
crist2000
Ну и как ты себе это представляешь? К примеру клетка 200 км.
Да почему нечего, запусти рыдактор и прибавь им дальности.
Что уже и сделал. Kul
Du запусти рыдактор и прибавь им дальности - народ в модах этим и занимается. Что цыву до ума доводит.
А зачем надо было начинать играть, если заранее было известно на 90%, что цив3 Аццтой?
Если бы была такая уверенность, не стал бы я метаться по городу и искать её по знакомым. Нашёл, посмотрел - .
ЗЫ: А что за строение в е-циве Wolf Pen?
Сабак разводить можно. Типа +2 атаки даёт. На цывфанатике написано вроде.
Вот, кстати, по поводу Цывылызации вам ещё одна ссылка:
http://test.1000ad.net/docs/
Типа онлайновая гама, ход раз в 5-10 минут. Блин, у меня инета такого шустрого нету, а то бы я попробовал.
На самом деле, как я все это представляю.
К примеру, клетка 200 км. Соотв. большая карта.
Расстояние до цели меньше клетке - оп. радиус 0-200 км. 1 клетка 200-400, 3 400-600 и т.д.
Соотв. по размеру карты привязанному к реальному массштабу можно достаточно реально воспроизвести операционные радиусы разл. юнитов.
Если клетка будет 5 км., то артиллерия будет иметь радиус в 10-8 клеток - 40-50 км.
Надо в соответствии с картой править юниты. Вот и вся задача.
Хоммер
Может Wolf Den?
Е-цив это круто, никто не спорит, но 3-я цива лучше второй. И альфы лучше. ИМХО.
Кжись с бомберами разобрался. Уменьшил range и damage . Вроде полегчало.
Блин, а как картинку поаттачить? Вольф Пен всё же, только что его открыл. Прикол - сабачьи упряжки делаются не в нём.
А насчёт Цыв3 и альфы ты неправ. Во всяком случае Альфа даёт гораздо больше возможностей для манёвра, и этим она круче. Причём все эти возможности не притянуты за уши, а прописаны в рулезах.
Хоммер
Не тормози (или я торможу :?)
Wolf Pen - хрень какая-то
Wolf Den - логово волка...
Причём все эти возможности не притянуты за уши, а прописаны в рулезах.
А поподробней? Какие мазы и какие рулезы?
crist2000
Кжись с бомберами разобрался. Уменьшил range и damage . Вроде полегчало.
Не понял? Ты что изменил в редакторе характеристики бомберов и это отразилось в текущей игре????
Поделись опытом как это сделать!!!
Du - насчёт Пена и Дена я что-то не врубился вообще. Строение называется у нас как Wolf Pen (хотел же картинку подсобачить), позволяет строить волков из еды. Между прочим, кожаная броня также из еды делается. Типа конуры что-то наверное...
Насчёт альфиных возможностей - например, пси-комбат. Всё просто и элегантно, но игру разнообразит раз в энцдать. Одни алиенские самолёты до самого конца как славно достают. Тот же проб-комбат, когда проб-тима не просто покупает город, а сначала должна вышибить всех вражеских проб оттуда. Система правительства, когда нет анархии, и есть свобода для манёвра.
Насчёт "притягивания за уши" я просто так сказал, просто вспомнились Adventure Knights, где кроме рулезов ещё в три раза больше фич, практически взятых с потолка, то есть исключений там больше, чем правил. Например, совсем недавно мой знакомый победил в одной из партий, будучи практически убитым (захвачены все земли) ещё до 10-го хода.
То есть сложность не обязательно означает крутизну (имхо), но простота крутой не бывает тоже.
Хоммер
Гы. Вот и о чем. Игра слов
Pen - загон, ферма (скотное)
Den - логово (зверя)
По моему волков на ферме не ростят
Цива притянута к истории человеческой цивилизации. Поэтому тебе и кажется, что возможностей мало
Michon
Пока истребители не работают пришлось извратить игру. Делается это все в CivEditor-e. Я еще и Air Superiority убрал для равновесия и стоймость бомберов поднял. Так что бомбим-с друга потихоньку.
Я запихал Cruise Missle на Nuc. Sub. и даже запустил ее. Cool . Civ3 Rulez.
crist2000
Не, ты меня не понял.
Я меняю параметры какого-нибудь юнита в едиторе, затем сохраняю в civ3mod.bic. Но чтобы эти изменения отразились в игре, я должен начать новую игру.
Как ты меняешь правила в текущей игре?
(По пунктам плиииз )
Что делать если другие цивилизации обгоняют в строительстве космического корабля? Можно его как-нибудь уничтожить?
Если есть очень большая куча денег - саботировать строительство компонентов корабля... но нужно очень много денег
Интересно, прокатывает ли способ через захват столицы?
Нет проблем:
1. записавшись выходишь из игры,
2. открываешь цив3мод в редакторе
3. редактируешь и делаешь саве мод файлу когда предложат
4. Запускеашь Цив3 лоадишь последний сейв.
Michon
А поможет только очень большая война, с применением всех доступных средств. Я такую хохму проделал.
Камрады, kто-нить разобрался как юзать Precision Strike?
crist2000
Спасибо!
Как оказалось я просто тормозил (загрузил не стандартную игру, а свой сценарий. Отсюда куча проблем )
Всем привет. Надо же даже не знал что civ-ка третья на свет появилась. От второй просто фанател, на данный момент лучше игры не знаю. Может кто нибудь подскажет где вхаляву скачать ее можно - конечно если есть такое местечко.
С уважением Алекс
аааа маздай маздай Не парься, только время потеряешь. Хотя, конечно, если цыв2 лучшая игра для тебя - то даа, стоит посмотреть.
Хоммер
Тебе деньги за антирекламу приплачивают?
Кроме того, что альфа и е-цив лучше, не слышал других аргументов.
Лю-юди, ну помогите же млин! Как Precision Strike использовать? Кнопка есть, а как использовать не понятно. Все что могу пока сделать, так это у самого себя что-нить разбомбить. Причем результатом является сообщение, что у меня бабла мало?!. Это баг или фича?
Камрадос! Помогите разобраться!
Почему иногда на лугах можно делать ирригацию, а иногда нельзя?
Отчего зависит макс. численность населения в городе?
Как бороться с коррупцией?
DeadUshka Ирригацию можно сотворить с клетками, граничащими с ПРЕСНОЙ водой. Причем, не только к-л стороной (как в предыдущих частях) но и углом.
Мах. населения в городе зависит от кол-ва еды, произыводимым этим городом. Как только прирост еды станет 0 - все, город больше расти не будет. Плюс к этому: город не выше 6 при отсутствии пресной воды или акведука, не больше 12 при отсутствии больницы.
Как бороться с коррупцией? - Хотел бы я знать
DeadUshka
В третью не играл, но думаю что также как и во второй:
ирригацию можно строить вблизи рек и водоемов, а также по соседству с другой ирригацией.
Предел не знаю, но прирост зависит от еды, т.е. добывается еда - растет население. Также при достижении определенного количества населения дальнейший рост города не возможен если не построены необходимые здания.
Строить здания снижающие коррупцию, а также сменить правительство (если выучил).
Ну вот, пока писал уже ответили
граничащими с ПРЕСНОЙ водой.
Опа... То есть рядом с морем никак не построить?
Как только прирост еды станет 0 - все, город больше расти не будет.
Это - то понятно. НО в некий момент цифра населения желтеет, и вне зависимости от кол-ва доп. хавки не растет. Причем во всех городах цифра разная!!! Вот что странно...
PS. Вы только не смейтесь, но во вторую циву я так и не поиграл - поэтому такие вопросы и возникают...
DeadUshka
Опа... То есть рядом с морем никак не построить?
А что потом делать с полями залитыми морской водой ? Что делать с тем, кто это сделал - ясно, но поля жалко .
Это - то понятно. НО в некий момент цифра населения желтеет, и вне зависимости от кол-ва доп. хавки не растет
Значит все уперлось в непищевой ограничитель . Это тот же акведук или там госпиталь.
VooDoo
Значит все уперлось в непищевой ограничитель
Вот мне как раз инетересно, что это за ограничитель такой - в тундре город с акведуком (кстати, с говорящим названием "Якутск" ) не растет больше 4, в то время как Минск перевалил за 10 безо всякого акведука!
Еще вопросец возник в процессе - как очередь построек назначать?
DeadUshka
Еще вопросец возник в процессе - как очередь построек назначать?
Используй shift
Как бороться с коррупцией?
DeadUshka, Минск стоит на берегу речки - значит акведукт не нужен (ну разве не логично? ).
В тундре кажешь. Очень интересно...посчитаем. 2 еды на человека в день. Город дает 2 еды в день (прокорм 1-го человека). Клетка с тундрой дает 1 еду в день. Максимальное население в городе - 2 человека! Потом прирост еды будет 0. Если их у тебя 4, значит рядом озеро или олени. Такс...что-то так...тогда либо макс. население - 3 (если один озеро/олень), либо 5 (если два)...или я запутался. А может там железная дорога еще есть?
Бррр...короче, ты точно знаешь, что прироста еды нет?
Otly
Ну это ты все правильно посчитал, кроме одного НО. Город стоит, конечно, в тундре - но народ-то работает в основном к югу от города, где луга с коровами! (+шахта с золотом, из-за которой Якутск и появился). То есть еды есть излишек.
Стоял у меня исконно русский город "Новый Нанкин" в тундре, пришел злой китаец и захватил его, убив двумя лучниками пехотинца, и в свой же ход изничтожил свой город велечиной 4 (как известно, для сетлера нужно 2, для вокера 1...), никаких юнитов кроме лучника я не видел. КАК ОН УБИЛ ГОРОД ЗА ОДИН ТЕРН?
DeadUshka, я с таким никогда не сталкивался.
Phoinix, а ты сам города захватывал? При захвате предлагают сровнять город с землей. Убивать - не детей выращивать .
Mog
Mog kto znaet gde no-cd vzyat a to ya uge ZAMUCHILSYA!!!
2 интересных вопроса
1. Почему при постойке "Coastal Fortress" Это никак не оттражается на проходящих мимо кораблях врага? В цивилопедии написано, что они должны обстреливаться из города...
2. Как сбивать бомбардировщики? У истребителя есть Recon и Superiority. Пробовал и то и другое, вроде бомбы стали попадать меньше, но, опять же, непонятно, война в воздухе какая-нить ведется??? Никаких анимаций, извещающих о том, что истребители воюют, нет
Розарио Агро
Говорят, что b Superiority баг.
Otly. Естественно, откуда-ж у русских "Новый Нанкин" . Что-то не припомню, чтоб такое предложенипе было, сегодня проверю.
Розарио Агро
Почему при постойке "Coastal Fortress" Это никак не оттражается на проходящих мимо кораблях врага?
Отражается. Корабли должны проходить на квадратах, непосредственно примыкающих к крепости. Но проблема та же, что и с фортом - обстреливаются отнюдь не все.
Мне кажется что крепость обстреливает в лучшем случае процентов 25 кораблей. В любом случае толку от этого мало (ну снимет 1 хит - ну и что?)
Если есть возможность, то плиз пришлите тексты цивилопедии на русском языке(если она вообще есть русская)
Заранее спасибо.
ЛЮДИ пришлите пожалуйстА русский текст
[email]vorotchik@rambler.ru[/email][/EMAIL]
Народ ! Плиз маленький оффтопик... у кого Цивилизация 3 русская ФАРГУС не могли бы вы мне выслать папку с текстами
(где все переводы)
у седьмого волка - она Rext а в англ. - Text
она в архиве буквально 300 кб занимает...
очень прошу [email]olqqq@mail.ru[/email]
заранее благодарен
http://pechenkin.fromru.com/Civ3fargus.rar
ловите
всё в архиве
Подскажите как стартовую позицию игрока установить при игре на карте Земля? Англия оказывается в Америке, а Россия в Японии. Есть такая возможность? Установка типа расы не помогает! Ждем ответа. Заранее балагодарю.
До выхода патча нельзя никак. Сидушка сильно торопился бабки загребсти - думать было решительно некогда... Вон и файтера не летают у него...
Хоммер
Еще бы знать когда тот патч выйдет...
Moonzund
У меня Р-ММХ 233. всё работает. только в середине игры на больших картах и при большом кол-ве цивилизаций ход делается по 5 минут. На средних картах и с числом цивилизаций до 5-6 всё идёт терпимо
Michon - в конце декабря обещают.
red-pest - в соседнем топике советуют редактор савов запустить. Посмотри.
Классная игра.
Точно такие же ощущения как когда в первую начал играть!!э
Оторвать бы руки, тому кто ее тут обхаивает!!
Версия от Фаргуса работает без диска.
Перевод полный и грамотный.
Патч Вышел!
Лежит на civ3.com
Ща скачаю...
Катастрофа!
После установки патча требуется диск!!!
(интересно где его взять?)
Посоветуйте no-cd, please!
Я немного не понял про колонии в циве3. Обясните про них получше.
Proximo
Колонии сторятся рабочими на предметах роскоши или/(и) ресурсах, которые не находятся в зоне влияния твоей цивилизации, затем подведи дорогу от колонии к ближайшему городу (твоему) и ресурс становится твоим.
О-О-ОЛ!!! ХЕ-Е-ЕЛП!!! ГДЕ ВЗЯТЬ НО-СИДИ КРЯ-А-А-АК?!!!!
Блин!!!!!!! Патч исправляет глюков на пол страницы, все круто, всё исправлено, скачиваешь 40 минут 7.3 МВ, устанавливаешь, и тут выясняешь, что у тебя в СД сидит не фаргусовская Цивилизация, а фиг знает что.
HELP!!!! Чё делать?
Andrew_ACC
Чё делать? - Читать что другие пишут
А если серьезно, то ждать no-cd или кряков ...
Кстати не понял, причем тут фаргусовская цивилизация? Она типа что, лицензионная?
UniAlex
No-cd есть тут: www.gamecopyworld.com
Но они для непропатченой версии (во всяком случеа пока):
Ждём-с! :(
А Цивилизация от Фаргуса "лицензионная", как и все остальные продукты этой фирмы. ;)
мда
птица обломинго снова коснулась нас своим крылышком
эээээээээээээх!
когдаж появится кряк для пропатченной цивки?!?!
я уже не могу , так поиграть хочется в "нормальную" 3 цивку!! !
Подскажите, можно ли как-нибудь затормозить игру, т.е. увеличить количество ходов до 2050 года?
Кстати, с реализмом тут немного подкачали. Лучники - это тоже войська поддержки - на уровне с катапультами, и сами они отакавать не могли, порубили бы их в капусту
Ukrainian
Немного подкачали !? Т.е. все в принципе ОК, но вот лучники чуточку не того ... А так - вполне себе Op. Art of War ME .
Вообще надо было игру начинать с 2050 года. А дальше - фристайл .
Ребята, подскажите метку CD у кого патч работает и CD находит и какие файлы на CD проверяет??
Поджалуйста!
Arghhh....!!!! нужон носиди млин!!
Est` dobavo4ka dlya 1.16 !!! !!!
http://www.glaserman.narod.ru
Камрады! Вышлите плиз переводы от фаргуса на
[email]igorku@yandex.ru[/email] или опубликуйте где-нить. Зараннее благодарен.
GaLaM
а что эта добавочка делает?
No-Cd
GaLam, ne rabotaet ssylka
UUURRRAAAAA!!!!!
Galam a chego .exe fail takoj korotkij?
crist2000
Потому что он устанавливаэтся на патч 1.16
После v1.16f и добавочки, при попытке начать игру вылазит "программа выполнила недопустимую операцию и будет ..."
Это только у меня или я не одинок?
Есть форум где буржуины обсуждают проблему NOCD пачика для версии 1.16f
http://www.fileforums.com/cgi-bin/U...ines&BID=1&SID=
там же уже валяются ссылки на крякнутый EXEшник
все это для английской версии, конечно же
Andrew_ACC
скорее всего, у тебя
я слил, поставил - все работает
TPAKTOP
А у тебя цива русская или англ версия?
УРАААА! СПАСИБО ВАМ ЛЮДИ, а то все люди как люди, а мы как без цывки на блюде короче...
Andrew_ACC
Английская версия.
Патч+"добавочка"=работает
Но если честно, я ожидал от патча большего...
Опять лезть в едитор и ручками править
ну как говорится будем ждать новых патчей...
...и новых NO-CD для этих новых патчей...
АМИНЬ
Кстати, камрады!
А что теперь нормальных сценариев к civ'е не существует как класса?
Мда...
Поиграл в цыву 2 недели и все понятно. По началу я был перегружен большим количеством инфы (просто отличие от 2-ой здоровое) , а сейчас освоился. Единственное что бесит это линейный харрактер. Записался поиграл, а тут урод сетлер в неудобном для меня месте город собачит. Ну я загружаюсь а он опять туда паразит (хотя я за 24 хода сохранился).
Proximo
А ты войска поставь так, чтобы он города в неудобном месте не собачил
1. Военный советник сравнивает мои войска с ацтекской демократией, могу я переключить его на американскую деспотию?
2. Как вообще узнать какой государственный строй у моих соседей?
vvod
1. Перейди на дипсоветника
2. Нажми на лицо лидера нужной цивилизации
3. Военсоветник будет сравнивать тебя с цивилизацией из п.2 (Да и остальные советники будут сравнивать с цив. из п.2)
4. Там же (у военного) при в правой половине окна под названием цивилизации будет написан её строй.
Andrew_ACC Возможно у меня глючная версия (играю в английскую от 7волк), но сколько ни жми не переключается. Оттого и вопрос возник.
vvod
Что посоветовать?
Меняй Семь Волков на один Фаргус
Строчка на экране военного советника, например, "Army of Aztec Democracy" при клике выдаёт меню выбора прочих стран. RIP +1.16f, и никакой волчатины ;))
Malbeth Спасибо, нашел.
Возможен ли захват городов в пропатченой версии с помощью культуры? А то один убогий городишка вклинился среди моих
Окружен со всех сторон моими, у самого культура 0, а уже ходов 20-30 не захватывается
Построил я город, начал в нем строть бараки, храмы разные, и ходов этак через 30-40 мне выдают сообщение "У вас нет денег, здания сносим". Ну начал я по новой все строить и опять тоже самое.
Подскажите пожалуйста, где это самое золото брать?
Wolfwere
Регулируй экономику (расходы на науку, роскошь) - это находится в окне по F1. Доход не должен быть отрицательным, что у тебя и было. В крайнем случае не строй зданий, без которых можно и обойтись. Желательно, чтобы город был самоокупаем + давал доход.
Чудо света Adam Smith's traiding company - must have однозначно (в цивилопедии подробно написано, что оно делает).
Торгуй с другими нациями (у меня доход от такой торговли был как-то 1000 золотых в оборот .прямо рокфеллером себя чувствовал)
TPAKTOP
Спасибо за ответ.
Но проблема в том, что такая ерунда у меня в самом начале игры, когда торговать еще не с кем, чудес света нет.
Пожалуйста по подробнее, как без этого регулировать доход, если он у меня 1-3 за ход, может нужно как-то золото добывать, но как? И еще, в городе есть параметр роскошь, может его как-нибудь обратить в деньги?
Wolfwere
Разведка территории на предмет наличия соседей - в начале игры задача архинужная и архиважная. Чем быстрее найдешь, тем лучше.
1-3 в ход в самом начале - это приемлимо. Главное, чтобы совсем в минус не ушел.
А города быстро растут? Чем больше город, тем больше денег.
и еще
важно дороги строить около города: + 1 commerce
Wolfwere Коллоса построй: + 1 commerce на участок.
Wolfwere
F1 -- а там двигай верхний ползунок влево.
Давеча прикупил Фаргусовскую циву (русская версия, других не было . Перевод просто ужасный, цивилопедия не переведена вобще. Все предыдущие цивы (1, 2) играл английские. Посоветуйте как быть? Если накатить оригинальный патч на Фаргусовскую циву она английской станет? Можно ли как-то держать ДВЕ цивы (может перед запуском файлы какие-то переименовывать в батнике и т.п.)? А то я полюбляю англ. версии, а жена -- русские. Гуру, отзовитесь, плиз.
Насколько я понимаю, русская версия от английской отличается содержимым 2х папок: text и art\units. Мне так кажется. Вот.
Вопрос:
как создавать армию? Чего-то у меня не выходит каменный цветок. Лидер есть, военные традиции исследованы, но ничего не получается. Объясните убогому...
Vertigo
Лидера - в город. Появляются две команды(у лидера) - создать армию и ускорить строительство чуда. (Вольный перевод с англ. ). Создаешь армию, затем лоадишь туда войска.
Чтобы содавать армию без лидера, над иметь не менее то ли 3, то ли 4 армий. После этого возможно строительство армий в городе, в котором построена военная академия.
P.S. Для создания армии военные традиции не нужны. Они нужны для строительства военной академии
Michon
В том и проблема. Нет у него таких команд. Сидит в городе, щелкаешь по нему правой кнопкой: 2 команды - fortify и disband. И никаких армий.
И академии строить тоже не могу. Они просто не появляются в меню строительства.
Мне вот что-то сегодня играть расхотелось... Ситуация такая - карта средняя, было 4 цивилизации (вместе со мной). Почему так мало? Чтобы поменьше своего хода ждать, а то комп не очень.
Одного из компов пришлось убить - разозлил сильно, и вообще - больно уж было на ВОВ похоже - немцы на меня напали, очень подло, ведь с ними союз был заключен против 3й цивилизации, а они вот так, без предупреждения, и сорвали одну красивую комбинацию...
Итак, результат. Немцев больше нет, полконтинента свободны, причем как следует инфраструктурированы По уму надо строить там новые города. Но ведь тоска... Строй сеттлеров, тащи их через всю карту, основывай города наперегонки с компом... Да и хода своего приходится очень долго ждать, и дело тут даже не в компе, а в огромном количестве имеющихся у меня рабочих, которые хоть и бегают в автоматическом режиме, но все равно переключения между освободившимися и их ходы занимают массу времени. В связи с этим вопрос: сколько реально необходимо рабочих? И сколько на мощном компе вы ждете своего хода?
Еще вопрос. Я когда захватывал немецкие города, поразился мизерному количеству построек. Просто мизерному: 1-2 максимум. Куда они деваются? (Я, правда, не все города захватывал, часть союзник-комп, но столицу, например, брал я - и там ни черта не было).
И с армией ничего не выходит... Нет у лидера такой команды и все тут...
Да, версия у меня 1.0 или какая она там?
no-cd у вас для 1.16 нету? Тот файл, на который тут раньше указывали, не работает - пишет, не установлена игра. Пробовал переустанавливать - не помогает. Версия от RUS'a. Первоначально при установке никаких no-cd не требовала, надо полагать, он уже "встроен". Сейчас скачал с gamecopyworld'a, но боюсь патч ставить, т.к. диск уже отдал...
Vertigo
Рабочих надо по 1 на город у индастри рас и по два иначе
Если чужие - по 4
Немцы кстати с японами - очень агрессивные
Агрессия +2
Самая высокая
У ацтеков например -2 ;-))
Michon
4. Так и делаю. Ставлю патч, потом копирую в папку с игрой no-cd, который по сути - крякнутый .exe, запускаю его - появляется сообщение вроде "игра не найдена". И все, игру надо переустанавливать - uninstall патча не помогает, возврат на место оригинального exe-шника тоже. Очевидно, RUS как-то по-хитрому игру от диска отучал. А их сайт, который cdboom, прикрыла какая-то организация по борьбе с пиратством...
Сколько вы ждете своего хода веку к 19му?
Дубль.
Народ, помогите построить посольство! Письмо изобрел, сразу после этого в одной известной на тот момент цивилизацией было установлено посольство. Теперь известны все противники. Как с ними вести дипломатические отношения? Цивилопедию почитал: написано, что дважды кликнуть на столице противника и должно появиться диалоговое окно с предложением создать посольство. Я уже обкликался -- ничего не появляется. По правой кнопке тоже -- выскакивает обычное окно с характеритикой terrain. Где грабли?
вдогонку... Бараки позволяют исцелять воина за один ход (согласно цивилопедии). Вопрос: обязательно ли их (войска) для этого фортифицировать в городе с построенными бараками или их достаточно туда завести?
вдогонку... Бараки позволяют исцелять воина за один ход (согласно цивилопедии). Вопрос: обязательно ли их (войска) для этого фортифицировать в городе с построенными бараками или их достаточно туда завести?
По своей столице щелкни и выбери Шпионаж.
Vertigo
У меня P2-266, поэтому жду долго
pastorSchlag
Завести и продержать там один ход ничего не делая. (Вроде так)
Vertigo
Для того что бы строить армии нужно иметь иметь победоносную армию. :-) Т.е. с помощью лидера ( войти в свой город лидером, нажать на появившуюся иконку "Строить армию") склепать войско(хотя-бы из одного юнита) и этим войском победить любого вражеского юнита. Сразу же после этого появляется сообщение, что вы можете строить "Военную Академию" или что-то в этом роде. После того, как будут построены (и сформированы???) три армии - появляется возможность строить Пентагон (в армиию можно объединить не три, а четыре юнита).
pastorSchlag
Посольства можно строить два раза за игру: после изобретения Письменности и Шпионажа (строишь для этого Шпионскую школу).
Fess_Second
Спасибо, с армиями разобрался...
Но посольства можно строить так, как я сказал. Щелкни по своей столице правой кнопкой, там выбери Шпионаж или что-то подобное, тебе предложат построить посольства. Хинт: делай это только в случае небходимости (если срочно нужно союз заключить; иначе лучше подождать, пока комп у тебя посольство построит - эффект тот же, но заплатишь за него не ты, а он).
по поводу посольств: всем спасибо! помог совет Vertigo с double-click на своей столице (я-то, дурак, кликал по столицам противников).
по поводу исцеления военных единиц: если просто завожу в город с бараками и в течение двух ходов просто жму пробел (ждать) на "больном" юните -- он имхо не лечится а как только скажу fortify -- на следующем ходу он уже жив-здоров...
по поводу жутких тормозов с работниками:
надо выключить с опциях "Показывать собственные автоматические ходы" - тогда экран как сумасшедший не будет фокусироваться на каждом воркере.
по лечению юнитов:
насколько я понял в городе лечиться 2 хита, а в поле 1 (на не врождебной территории). По поводу F не пробовал...
А вообще таким соображением хочу поделиться...
Рандомайзер совсем не убрали, а только зафиксировали на ход И утомляет меня ситуация когда какой-то паршивый мечник влегкую сносит элитную ковалерию. В общем "дубинками танки закидаем" осталось...
А где ты отыскал такую опцию? Есть Animate our automatic moves, но ее отключение убирает только анимацию, а не показ перемещений. Так что экран скачет как бешеный.
И для чего нужны пункты Cancel orders for...?
Играть надо в версию 1.16 - там все это есть
Как ее поставить- уже обсуждалось
Ага, а я уже объяснил, что но-сд не действует на мою версию игры (от RUS'a).
Между собой заставить их воевать
можно жульнически заключаешь protecnion
пакт за бабки,а потом объявляешь войну
кому хочешь и все...
А насчет границы и вовсе просто для противника
твои дороги не фунциклируют
Как построить посольство в стодице другого государства
GALAD
можно жульнически заключаешь protecnion
пакт за бабки,а потом объявляешь войну
кому хочешь и все...
Вот именно, что "все" . Плюют они на протекшн пакт или даже стремятся его разорвать. Проще сразу альянс заключить .
Да они между собой воюют... Только почему-то на схеме советника мне этого ни разу наблюдать не удалось, если только не я войну инициировал...
VooDoo
На протекшн пакт не плюют! Если на тебя напали (атаковали твой город например), то все, с кем у тебя протекшен пакт автоматом объявляют противнику войну. Другое дело, что они могут не принимать активного участия в войне.
Я так развлекся: римляне были на первом месте. И вот они напали на мой город. (Захватили, но это не важно) Я вернулся на ход назад и заключил со всеми другими государствами протекшн пакты (Деньги, лаксори и ресурсы раздавал - до сих пор слезы текут, как вспомню ) Римляне напали и сразу лишились кучи ресурсов, а тут еще пара государств решила реально повоевать и прислала транспорты с войсками Короче, бедных римлян больше нет!
А одного бы меня они забили!
Michon
Также реальный случай.
Заключил протекшн пакты со всеми нужными мне союзниками (Франция, Вавилон, Персия, Америка, Зулу). Объявил войну (Египтянам). Выставил на убой одного свордсмена. Его конечно же убили. Так Вавилон с Персией тут же закричали о разрыве протекшн пакта. Остальные никакой войны не объявили. Сильно подозреваю, что это связано с тем, что войну первым обявил я. Самый надежный вариант для реализации протекшн пакта - шпионаж. Несколько неудавшихся акций и жертва гарантированно объявит тебе войну. Ну тут ее и сожрут .
VooDoo
Провел эксперимент - пакт активизируется, если твой юнит гибнет на твоей територии. Так что если ты выставил своего swordsmen'a к городу противника, где его и съели, то пакт и не должен был активизироваться!
Насчет разрыва пакта - я вижу два варианта:
1. Начало войны совпало со временем завершения пакта(20 ходов)
2. Египтяне купили их(ууу, гады ). В этом случае Вавилон с Персией должны были объъявить войну тебе.
Во всяком случае у меня пакт работал всегда!
Всех с Новым Годом!!!!!
Michon
Против эксперимента не попрешь . Действительно свордсмена я выставил аккурат к вражеской столице .
1. Нет.
2. Может и купили, только как это узнать ?
Присоединяюсь
Все 10-ть страниц читать в ламак поэтому может повторюсь:
1. В городе переполненное количество жителей и куча недовольных, как сократить количество жителей? Да ... при этом сократится доход и мне не на что будет содержать ни армию ни постройки.
2. Изучил я что то там чтоб птроить висячие сады, они у меня появились но построить не могу, почему??? Что за бред.
kuznets
1. Армию прдется сокращать. Нет денег - нет армии. Оптимизируй соотношение прибыль/наука/развлечения подзунком в окошке советника внутренних дел.
2. Возможно кто-то из губернаторов решил построить их в другом городе без твоего указания. Проверь, что строится в городах.
vvod - На каждом ходу проверяю советника и все города, патаюсь держать все оптимально грамотно но ...
пока спасает создание поселеца, за счет него сокращаю недовольных граждан.
Но все равно такая тенденция что как начинаешь строить что то великое посреди работ люби растут как грибы и им становится тесно
Хм ... после сохранения => загрузки игры сады вообще пропали.
Народ - это же протекшн пакт
Значит тока для защиты
А если твоего мечника увивают у стен вражеского города - это уже не защита
drag79
А я мимо проходил и никого не трогал . Боевые действия начали Египтяне .
А ты не ходи где попало.
kuznets 1. Снимай рабочих с еды и ставь на щиты и деньги или делай клоунов.
2. Это значит кто-то из твоих соседей сады уже построил.
Камрады, кно-нить разрюхал свазь между показателем культуры и наличием жратвы в городе? Обратил внимание, Когда рост города 0 то и показатель культуры тоже 0.
crist2000, это совпадение.
apooh
Если переведенные тексты еще нужны, то могу скинуть.
Наука в 4 тура-это предел?
Что этот патч (116f1) фиксит, я в английском слаб и не врубился в это описалово на родном сайте?
Есть ли смысл в его установке.
Viy Уменьшен общий уровень коррупции. Максимальное время на науку увеличено до 40 ходов. Истребители теперь могут сбивать вражеские самолеты. Полицейский участок уменьшает коррупцию в городе. У корсаров (privater) атака увеличена до 2. Исправлено еще несколько мелких багов. Смысл в установке есть, но при установке на пиратскую версию возможны глюки.
crist2000 Предел в три тура!
Пожалуйста у кого есть время кинте мне русс. тексты мне на мыльцо [email]lobzik@mail.ru[/email], а то купил игрулю а она на кривом языке: на половину русс. на половину арабская(типа).
Что бы это значило? У меня республика. Пока воюю, народ смирный. Заключаю мир - пол страны бунтует.
Такая же фигня, причём началось это после установки патча.
Правда я эту проблем решал увеличением денег на счастье и покупкой ресурсов-люксеров!
Народ ! Плиз маленький оффтопик... у кого Цивилизация 3 русская ФАРГУС не могли бы вы мне выслать папку с текстами
(где все переводы)
у седьмого волка - она Rext а в англ. - Text
она в архиве буквально 300 кб занимает...
И мне тоже, если можно ( [email]m6m@putin.ru[/email])
Viy or all
Господа, намыльте пож нормальный перевод [email]anry_alex@ukr.net[/email] - cделайте одолжение.
ЗЫ. Специально искал Фаргус - купил даже с какой то лицензензионной украинской маркой. Сомневаться начал, когда инсталил - инталятор не предложил поменять домашнюю страницу и обои. Поставил - фуфло. Сивиловедия не переведена. На глюк нарвался. Словом, не Фаргус оно, вероятно.
__________________
В конце концов добро победит зло, поставит на колени и зверски убъёт.
Andrew_ACC
Хм, у меня тоже.. грузится до 50 процентов и.....
Подскажите так есть или нет nocd для 1.16 патча для руссифицированной CivIII от Фаргуса(та что с хорощим переводом).
http://www.fargus.com/patch/civ3_116f_rus_final2.rar
bash
Спасибо. Уже скачал, но он, собака, требует CD, а его нет.
один из вариантов уничтожения города, применение которого нужно рассматривать, исходя из международной обстановки : вывести из города все войска и предложить его на продажу. скорее всего, купят с удовольствием и за немалые бабульки. город переходит к друзьям и в нём поселяется один защитник. тут же захватываем этот город ( ну да, с объявлением войны! ) и на вопрос: отправить туда губернатора или разрушить к фигам - отвечаем: разрушить. по поводу стратегий на ранних стадиях. есть такой вариант: начинаем игру, строим первый город, сохраняемся, строим нескольких воинов и рассылаем их во все концы с целью поиска соседей, разузнаём всё как следует, затем загружаем сохранённую игру, первым делом строим казармы, выращиваем 4-5 воинов, скорее всего - лучников-ветеранов и отправляем их в поход, уже зная на кого и куда. чаще всего, соседи к тому моменту оказываются неготовыми к отражению такого мощного наступательного натиска и, при умелом ведении боевых действий, соседа удаётся стереть с лица земли на самом рассвете.
ЗЗЗ
Идея хорошая, но я играю 16 цивилизаций и искать не приходится. Сами лезут. А так прикольно. Выростил огромную империю примерно 200 городов, полтысячи юнитов. Осталость только 3 из 16 (Я-русские , Карфагены и Испанци.) Моя территория включает бывшие территории Османской империи, Монголов, Корейцев, Кельтов, Карфагенов, Арабов, Римлян, Греции, Франции, Германии, Ацтеков, Египтян, и кусочек Англии. Может и еще о ком забыл. Скоро прикончю Испанию. Бомб много, а у них только Мех Инфантри. Скоро и им крест на могилу поставим. И свершится мечта Ленина. Установлю Коммунизм на весь мир!!!
Michon
Не народ! Я конечно все понимаю!
Но только что моя элитная подлодка (8,4) была потоплена регулярной ГАЛЕРОЙ(1,1)!!! (подлодка была с 5 хитами)
Это еще что, у меня галера(регуляр) потопила мой ЛИНКОР(ветеран).
Камрады, проясните кто знает, ситуацию в Civ3 с типами побед. В цивилопедии написано что их есть шесть типов и в то же время перечислено лишь четыре:
- Space race
- Domination
- Conquest
- Cultural victory
С этими четырьмя всё понятно, а вот что за еще 2 типа побед?
Да и вот еще, я как то играл играл, планомерно захватывал мир, строил коварные планы, а оно мне бац и сказало что я проиграл! И вот что выдало:
We are disgraced!
You have suffered an embarrasing defeat.
Это как?
У меня есть предложение обсудить такие вопросы:
1. Какова оптимальная последовательнось ведения научно-исследовательских разработок, чтобы держать свой народ на достойном технологическом, военном, финансовом, научном и общественном уровне? Например из кожи вон вылезти открыть монархию, устроить революцию а потом уж заниматься хозяйственными вопросами? Или начать с хозяйства, а потом, как придет время, менять строй.
2. В Цив-2 была возможность ускорить строительство чудес света с помощью: а) денег, б) ишаков или грузовиков
с товаром, в) можно было продолжать строить уже построенное чудо, причем в нескольких городах одновременно. А в Цив-3 ничего этого нет, единственный способ - добыть лидера, что можно сделать только через войну. Что можно сделать чтоб обойти эти рамки?
ignorall Через военные действия лидеры рождаются у милитаристов,у русских которые имеют статус научной расой если всё делаешь правильно появляются лидеры учёные которые могут резко толкнуть научные разработки.С чудами сделали всё правильно, их много но ты все посторить не должен успевать на то он и баланс, и какихто рецептов по оптимальному развитию тоже нет, этим и игра и интересна что возможности каждой нации уникальны и нужно максимально их использовать.Я допустим играя за майя (если не ошибаюсь) усторил демографический бум.Их метатели дротиков после успешной победы в 70% превращают поверженный юнит противника в рабочий юнит, который ты можешь потом использовать по своему усмотрению.А играя за русских главное не оказаться без селитры и лошадей, потому как только удаётся построить казаков можно всем показать кто в доме хозяин!
"2. В Цив-2 была возможность ускорить строительство чудес света с помощью: а) денег, б) ишаков или грузовиков
с товаром, в) можно было продолжать строить уже построенное чудо, причем в нескольких городах одновременно. А в Цив-3 ничего этого нет, единственный способ - добыть лидера, что можно сделать только через войну. Что можно сделать чтоб обойти эти рамки?"
Можешь вырубать вокруг города леса.
Можешь в других городах строить войска и потом их расформировывать. (Хотя на счет этого метода я не уверен, может щиты от расформирования к строительству чудес и не прибавляются).
Living One Можешь в других городах строить войска и потом их расформировывать. (Хотя на счет этого метода я не уверен, может щиты от расформирования к строительству чудес и не прибавляются
Правильно не уверен, на чудеса не распостраняетс я эта мулька и в целом помоему не при всех формах правления действует,подробнее в Цивилопедии
Подскажи, пожалуйста!!!
Переставил на компе win 98 на win xp. Естественно все потер. Устанавливаю циву, а мне в ответ: не найден global.txt (хотя он на дике есть), и далее I/O error 103.
У меня цива 3, ПТВ и конь, все от фаргуса. На 98 все работало отлично, а на ХР даже не устанавливается!!!
Полковник Я после установки XP Циву ставить не пробовал,но XP в плане сотрудничества со старыми играми не лучшая операционка особливо c SP2.Надо было тебе мультисистему сделать шоб и Win98 и XP по выбору грузились.А не устанавливается скорее всего по той причине что наши пиратики используют в установке всяки прожки и архиваторы работающие под DOS о котором XP понятия не имеет.Укачай аглицкую версию и скорее всего всё будет ок,я в праздники проверю,поставлю Циву и Conquest аглицкие себе на комп.
Mr.Grey
Ну, что получилось?
Полковник Звиняй, запраздновался, из башки вылетело попробовать,на днях добью последнюю карту Spellforce-Феникса и попробую
У меня ХР и цивка 3 (конквесты) нормально работает.
Полковник Поставил на XP и Civ3 и патчи и Conq и патчи к нему всё пашет замечательно да так что на сутки залип опять на игру
Текущее время: 14:40
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.