Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Diablo 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=24)
-- Все, что вы хотели знать о Lodе... (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=19110)



DeadUshka 17-10-2001 21:21:

Post Все, что вы хотели знать о Lodе...

Все, что вы хотели знать о LODе... И ДОСТАЛИ СПРАШИВАТЬ! Уже на все эти вопросы по пять раз отвечено. Вот я решил собрать этакий ФАК.
Итак, поехали!



DeadUshka 17-10-2001 21:21:

LOD 1.07 vs 1.09
Плюсы 1.07




Плюсы 1.09


Соответственно, плюсы одного - минусы другого. Остальное - мелочи, читайте patch.txt в каталоге с дьяблой.



DeadUshka 17-10-2001 21:21:

Рецепты Хорарического Куба
6 Perfect Gems = 1 prismatic amulet
Три Perfect камня и магический предмет = Случайный, но хороший магический предмет
Один изумруд, четыре antidote бутылки и любое кольцо = Кольцо, которое дает 21-30% защиты от яда
Один рубин, четыре exploding бутылки и любое кольцо = Кольцо, которое дает 21-30% защиты от огня
Один сапфир, четыре thawing бутылки и любое кольцо = Кольцо, которое дает 21-30% защиты от холода
Любой топор, dagger и пачка метательных ножей = Пачка метательных топоров
Любой топор, и два dagger'е = Пачка метательных топоров
Два колчана стрел = Колчан арбалетных болтов
Два колчана арбалетных болтов = Колчан стрел
Strangling Gas и бутылка жизни = Бутылка Противоядия
Три одиноковых драгоценных камня = Камень аналогичного типа, но следующего уровня
Три кольца = Один амулет
Три амулета = Одно кольцо
Меч и шесть gem'ов = Socketable Длинный меч
Копье и колчан стрел = Несколько дротиков
Кольцо и два топаза = Кольцо дающее сопротивление к молнии
Три бутылки маны, три бутылки жизни и gem = Бутылка полного восстановления
Три бутылки маны и три бутылки жизни = Rejuvenation Potion

Дополнение от Pain
Wirt's Leg* + Tom of Town Portal = Портал в секретный "Коровий уровень" (Moo-Moo Farm) Пояснение: чтобы попасть на секретный уровень, необходимо:
1. Пройти игру на одном из уровней сложности.
2. На этом же уровне вернуться в город первого акта (Rogue Camp).
3. Положить в куб Wirt's Leg и Tome of Town Portall (в нём должен быть хотя бы один свиток) и нажать кнопку Transmute. После этого недалеко от вас откроется красный портал, который и является проходом на секретный уровень.

*Wirt's Leg можно найти в локации Tristram (1 акт, квест по спасению Кейна)

Отсюда: http://www.travel.ag.ru/special/diablo2/cube-r.shtml



DeadUshka 17-10-2001 21:22:

И все?


Вот еще рецепты:
3 chipped gems + 1 magical sword (any type) = новый меч с тремя дырками
3 одинаковых руны = руна на уровень выше (работает вплоть до Thul, то есть Zod'a из 1,853,020,188,851,841 El'ов сварить не удастся )
3 Perfect gems + 1 jewel or 1 charm = 1 new jewel
Perfect skull + 1 Stone of Jordan + 1 Rare Item = High quality Rare of the same item type.
3 Perfect Skulls + 1 Stone of Jordan + 1 Rare = дырка в рарнике.
6 Perfect Skulls + рарник = новый, поганый рарник.

Отсюда: http://www.diabloii.net/items/horadric-d2x.shtml



DeadUshka 17-10-2001 21:22:

А еще?
Есть так называемые крафты - вещи с оранжевыми заголовками, которые не могут быть найдены, а варятся в кубе.
Рецепты такие:

Amazon Class Rings

Amazon Ring #1

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Ith Rune (#6)
+ Hel Rune (#15)
+ Any Other Item

3-6% Mana Steal
10% chance of +1 to Amazon Skills

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Ith Rune (#6)
+ Hel Rune (#15)
+ Po/Io Rune (#16)

3-12% Mana Steal
33% chance of +1 to Amazon Skills

Assassin Class Rings

Assassin Ring #1

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ El Rune (#1)
+ Hel Rune (#15)
+ Any Other Item

+6-18% Faster Mana Regeneration
10% chance of +1 to Assassin Skills


Assassin Ring #2

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ El Rune (#1)
+ Hel Rune (#15)
+ Po/Io Rune (#16)

+6-36% Faster Mana Regeneration
33% chance of +1 to Assassin Skills

Barbarian Class Rings

Barbarian Ring #1

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Eth Rune (#5)
+ Hel Rune (#15)
+ Any Other Item

3-6% Life Steal
10% chance of +1 to Barbarian Skills

Barbarian Ring #2

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Eth Rune (#5)
+ Hel Rune (#15)
+ Po/Io Rune (#16)

Preset Mods:
3-12% Life Steal
10% chance of +1 to Barbarian Skills


Druid Class Rings

Druid Ring #1

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Eld Rune (#2)
+ Hel Rune (#15)
+ Any Other Item

+3-9 Life Regeneration
10% chance of +1 to Druid Skills

Druid Ring #2

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Eld Rune (#2)
+ Hel Rune (#15)
+ Po/Io Rune (#16)

+3-18% Life Regeneration
33% chance of +1 to Druid Skills


Necromancer Class Rings


Necromancer Ring #1

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Tal Rune (#7)
+ Hel Rune (#15)
+ Any Other Item

+5-35 Mana
10% chance of +1 to Necromancer Skills

Necromancer Ring #2

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Tal Rune (#7)
+ Hel Rune (#15)
+ Po/Io Rune (#16)

+5-70 Mana
33% chance of +1 to Necromancer Skills

Paladin Class Rings

Paladin Ring #1

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Nef Rune (#4)
+ Hel Rune (#15)
+ Any Other Item

Can Not be Frozen
10% chance of +1 to Paladin Skills

Paladin Ring #2

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Nef Rune (#4)
+ Hel Rune (#15)
+ Po/Io Rune (#16)

Can Not be Frozen
33% chance of +1 to Paladin Skills

Sorceress Class Rings

Sorceress Ring #1

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Tir Rune (#3)
+ Hel Rune (#15)
+ Any Other Item

1% Faster Cast
10% chance of +1 to Sorceress Skills

Sorceress Ring #2

Magical Ring
+ Jewel (any)
+ Tir Rune (#3)
+ Hel Rune (#15)
+ Po/Io Rune (#16)

5% Faster Cast
33% chance of +1 to Sorceress Skills

Отсюда: http://www.diabloii.net/items/craft...ass-rings.shtml

Сразу внимание - это, так сказать, классовые крафты, то есть их сварить может лишь класс, который написан в названии. И еще -то, что здесь написано - это обязательный минимум. На вещице обязательно будет еще что-нибудь. И вполне возможно, весьма вкусненькое.

И все?
Нет, есть еще рецепты:
http://www.diabloii.net/items/craft...s-amulets.shtml
http://www.diabloii.net/items/craft...ass-helms.shtml
http://www.diabloii.net/items/craft...ass-armor.shtml
http://www.diabloii.net/items/craft...ss-gloves.shtml
http://www.diabloii.net/items/craft...ass-belts.shtml
http://www.diabloii.net/items/craft...ass-boots.shtml
http://www.diabloii.net/items/craft...s-shields.shtml
http://www.diabloii.net/items/craft...s-weapons.shtml
http://www.diabloii.net/items/craft...es-deadly.shtml

Так вот. Самое неприятное, что с 1.08 все вышеперечисленные рецепты не работают.
Зато они работают в 1.07, чем и рекомендую всем пользоваться без зазрения совести



DeadUshka 17-10-2001 21:22:

А какие крафты работают в 1.09?


Нам оставили всего четыре класса крафтов...

http://www.diabloii.net/items/craft...pes-blood.shtml
http://www.diabloii.net/items/craft...es-caster.shtml
http://www.diabloii.net/items/craft...es-safety.shtml
http://www.diabloii.net/items/craft...-hitpower.shtml

Пример вещи:

Blood Boots
Magical Light Plated Boots
+ Jewel (any)
+ Eth Rune (#5)
+ Perfect Ruby

1-3% Life Leech
+10-20 Hit Points
+5-10 Life Regeneration

Сразу внимание: вместо вещи можно использовать ее exсeptional или Elite вариант. И еще - то, что здесь написано - это обязательный минимум. На вещице обязательно будет еще что-нибудь. И вполне возможно, весьма вкусненькое.



DeadUshka 17-10-2001 21:23:

Что такое 8ppl?
С версии 1.08 стало возможно в одиночной игре делать вид, будто играешь в Battle.net'e. Для этого надо в окне разговора (enter) набрать players 1-8. Число означает то число людей, которое якобы находятся в той же игре. Это дает монстрам мощную прибавку в здоровье и в экспе. Причем чем выше цифра, тем меньше прибавка - оптимум находится при n=5.
Жизнь монстров задается при их создании, то есть если вы уже погуляли при 1ppl по просторам LoDa, то надо уйти в другой акт и вернуться. Монстры ощутимо растолстеют.



DeadUshka 17-10-2001 21:23:

Что это за руны такие? Почему я их еще не видел?
Руны - это новый вид вещей ЛоДа, такие камешки с узором. Они могут вставляться в сокеты вещей, как камни. Руны есть такие (в порядке возрастания)

El - #1 11
Eld - #2 11
Tir - #3 13
Nef - #4 13
Eth - #5 15
Ith - #6 15
Tal - #7 17
Ral - #8 19
Ort - #9 21
Thul - #10 23
Amn - #11 25
Sol - #12 27
Shael - #13 29
Dol - #14 31
Hel - #15 0
Io #16 35
Lum - #17 37
Ko - #18 39
Fal - #19 41
Lem - #20 43
Pul - #21 45
Um - #22 47
Mal - #23 49
Ist - #24 51
Gul - #25 53
Vex - #26 55
Ohm - #27 57
Lo - #28 59
Sur - #29 61
Ber - #30 63
Jah - #31 65
Cham - #32 67
Zod - #33 69
Первая цифра - порядковый номер, вторая - уровень героя, на котором он сможет надеть вещь с этой руной.
Отсюда - http://www.diabloii.net/items/runes/runes.shtml



DeadUshka 17-10-2001 21:23:

Какие бывают рунные слова?

Рунные слова - это комбинации из рун, которые, будучи засунутыми в сокетную вещь в правильном порядке, дают весьма неплохой бонус, помимо собственного бонуса рун. Чтобы слово сработало, надо чтоб вещь была обычной серой с РОВНО ТЕМ числом дырок, что требуется для слова. В рарниках, униках и прочих сетах слова не сработают. Точно так же облом будет, если ошибиться с порядком вставки.

Ancient's Pledge
Ral (8) + Ort (9) + Tal (7)
Clvl Required: 21 Shields: 3 sockets

Rhyme
Shael (13) + Eth (5)
Clvl Required: 29 Shields: 2 sockets

Smoke
Nef (4) + Lum (17)
Clvl Required: 37 Armor: 2 sockets

Stealth
Tal (7) + Eth (5)
Clvl Required: 17 Armor: 2 sockets

Wealth
Lem (20) + Ko (18) + Tir (3)
Clvl Required: 43 Armor:3 sockets

Lionheart
Hel (15) + Lum (17) + Fal (19)
Clvl Required: 41 Armor: 3 sockets

Black
Thul (10) + Io (16) + Nef (4)
Clvl Required: 35 Weapon: Club, Hammer, Mace 3 sockets

Fury
Jah (31) + Gul (25) + Eth (5)
Clvl Required: 65 Weapon: Melee 3 sockets

Honor
Amn (11) + El (1) + Ith (6) + Tir (3) + Sol (12)
Clvl Required: 27 Weapon: Melee 5 sockets

Holy Thunder
Eth (6) + Ral (8) + Ort (9) + Tal (7)
Clvl Required: 23 Weapon: Scepters 4 sockets

King's Grace
Amn (11) + Ral (8) + Thul (10)
Clvl Required: 23 Weapon: Swords, Scepters 3 sockets

Leaf
Tir (3) + Ral (8)
Clvl Required: 19 Weapon: Staff (not Orb) 2 sockets

Malice
Ith (6) + El (1) + Eth (5)
Clvl Required: 15 Weapon: Melee 3 sockets

Melody
Shael (13) + Ko (18) + Nef (4)
Clvl Required: 39 Weapon: Bows, Xbows 3 sockets

Memory
Lum (17) + Io (16) + Sol (12) + Eth (5)
Clvl Required: 37 Weapon: Staff (not Orb) 4 sockets

Silence
Dol (14) + Eld (2) + Hel (15) + Ist (24) + Tir (3) + Vex (26)
Clvl Required: 55 Weapons: All 6 sockets

Steel
Tir (3) + El (1)
Clvl Required: 13 Weapon: Sword, Axe, Mace 2 sockets

Strength
Amn (11) + Tir (3)
Clvl Required: 25 Weapon: Melee 2 sockets

Venom
Tal (7) + Dol (14) + Mal (23)
Clvl Required: 49 Weapons: All 3 sockets

White
Dol (14) + Io (16)
Clvl Required: 35 Weapon: Wands (Not Orbs) 2 sockets

Zephyr
Ort (9) + Eth (5)
Clvl Required: 21 Weapon: Bows and Crossbows 2 sockets

Terror
Eld (2) + Ort (9)
Clvl Required: 21 Weapon: Melee 2 sockets

Starlight
Eth (5) + El (1) + Eld (2)
Clvl Required: 15 Weapon: Scepters only? 3 sockets

Storm
Ort (9) + Tal (8)
Clvl Required: 21 Weapon: Melee 2 sockets

Myth
El (1) + Tir (3)
Clvl Required: 15 Headgear: 2 sockets

Nadir
Nef (4) + Tir (3)
Clvl Required: 13 Headgear: 2 sockets

Radiance
Nef (4) + Sol (12) + Ith (6)
Clvl Required: 27 Headgear: 3 sockets

Lore
Ort (9) + Sol (12)
Clvl Required: 27 Headgear: 2 sockets



Только в Баттл.нете:
Dream
Ral (7) + Eth (5)
Clvl Required: 19 Headgear: 2 sockets
Duress
Thul (10) + Hel (15) + Um (22)
Clvl Required: 47 Body Armor: 3 sockets
Famine
Tal (7) + Ith (6) + Amn (11) + Thul (10)
Clvl Required: 25 Weapons: Axes and Clubs 4 sockets
Pattern
Eld (2) + Thul (10) + Ort (9)
Clvl Required: 23 Weapon: Claws 3 sockets

А чего они все делают?
Они много чего делают! Писать здесь все не имеет смысла, так как есть специальная программа для этого самого.



DeadUshka 17-10-2001 21:24:

А почему читерские программы не работают?
Близзарды в 1.09 коварно зашифровали сохранки, и теперь все старые ломалки перестали действовать. Народ! Играть надо честно!

Дополнение от Pain: да, про сохранёнки всё верно, однако есть как минимум один эдитор, позволяющий редактировать героя версии 1.09. Это последняя версия Jamella. Но, как признаются сами создатели, программа работает весьма нестабильно и может изрядно попротить вашего героя. Так что её использование - целиком на ваш страх и риск.

Да, поиграешь тут честно, если экспа капает еле-еле, а мочат огого как!
Да, это проблема. Хитрость в том, что 100% xp дают лишь если уровень изничтоженного монстра максимум на 5 уровней отличается от твоего. Для того, чтоб определить, кого сейчас надо бить, есть специальный калькулятор. (Tnx 2 Hagakure )



Вроде все. Если кто хочет дополнить-дополняйте!



RUSSPOT 18-10-2001 03:58:

Exclamation

DeadUshka первое!наемник не качается дальше,если он выше уровня перса,а ждёт пока у перса будет выше уровень и качается!
Читерсие проги работают,сам испытывал!
ну а вот полный новый список вещей,которые можно сварганить в кубе:Ring + Jewel + El Rune + Hel Rune -> Crafted Assassin Ring 1
Ring + Jewel + El Rune + Hel Rune + Io Rune -> Crafted Assassin Ring 2
Ring + Jewel + Eld Rune + Hel Rune -> Crafted Druid Ring 1
Ring + Jewel + Eld Rune + Hel Rune + Io Rune -> Crafted Druid Ring 2
Ring + Jewel + Tir Rune + Hel Rune -> Crafted Sorceress Ring 1
Ring + Jewel + Tir Rune + Hel Rune + Io Rune -> Crafted Sorceress Ring 2
Ring + Jewel + Nef Rune + Hel Rune -> Crafted Paladin Ring 1
Ring + Jewel + Nef Rune + Hel Rune + Io Rune -> Crafted Paladin Ring 2
Ring + Jewel + Eth Rune + Hel Rune -> Crafted Barbarian Ring 1
Ring + Jewel + Eth Rune + Hel Rune + Io Rune -> Crafted Barbarian Ring 2
Ring + Jewel + Ith Rune + Hel Rune -> Crafted Amazon Ring 1
Ring + Jewel + Ith Rune + Hel Rune + Io Rune -> Crafted Amazon Ring 2
Ring + Jewel + Tal Rune + Hel Rune -> Crafted Necromancer Ring 1
Ring + Jewel + Tal Rune + Hel Rune + Io Rune -> Crafted Necromancer Ring 2
Amulet + Jewel + El Rune + Dol Rune -> Crafted Assassin Amulet 1
Amulet + Jewel + El Rune + Dol Rune + Io Rune -> Crafted Assassin Amulet 2
Amulet + Jewel + Eld Rune + Dol Rune -> Crafted Druid Amulet 1
Amulet + Jewel + Eld Rune + Dol Rune + Io Rune -> Crafted Druid Amulet 2
Amulet + Jewel + Tir Rune + Dol Rune -> Crafted Sorceress Amulet 1
Amulet + Jewel + Tir Rune + Dol Rune + Io Rune -> Crafted Sorceress Amulet 2
Amulet + Jewel + Nef Rune + Dol Rune -> Crafted Paladin Amulet 1
Amulet + Jewel + Nef Rune + Dol Rune + Io Rune -> Crafted Paladin Amulet 2
Amulet + Jewel + Eth Rune + Dol Rune -> Crafted Barbarian Amulet 1
Amulet + Jewel + Eth Rune + Dol Rune + Io Rune -> Crafted Barbarian Amulet 2
Amulet + Jewel + Ith Rune + Dol Rune -> Crafted Amazon Amulet 1
Amulet + Jewel + Ith Rune + Dol Rune + Io Rune -> Crafted Amazon Amulet 2
Amulet + Jewel + Tal Rune + Dol Rune -> Crafted Necromancer Amulet 1
Amulet + Jewel + Tal Rune + Dol Rune + Io Rune -> Crafted Necromancer Amulet 2
Plate Mail + Jewel + El Rune + Shael Rune -> Crafted Assassin body 1
Hellforged Plate + Jewel + El Rune + Shael Rune + Io Rune -> Crafted Assassin body 2
Gothic Plate + Jewel + Eld Rune + Shael Rune -> Crafted Druid body 1
Lacquered Plate + Jewel + Eld Rune + Shael Rune + Io Rune -> Crafted Druid body 2
Light Plate + Jewel + Tir Rune + Shael Rune -> Crafted Sorceress body 1
Archon Plate + Jewel + Tir Rune + Shael Rune + Io Rune -> Crafted Sorceress body 2
Full Plate Mail + Jewel + Nef Rune + Shael Rune -> Crafted Paladin body 1
Shadow Plate + Jewel + Nef Rune + Shael Rune + Io Rune -> Crafted Paladin body 2
Ancient Armor + Jewel + Eth Rune + Shael Rune -> Crafted Barbarian body 1
Sacred Armor + Jewel + Eth Rune + Shael Rune + Io Rune -> Crafted Barbarian body 2
Field Plate + Jewel + Ith Rune + Shael Rune -> Crafted Amazon body 1
Kraken Shell + Jewel + Ith Rune + Shael Rune + Io Rune -> Crafted Amazon body 2
Chain Mail + Jewel + Tal Rune + Shael Rune -> Crafted Necromancer body 1
Boneweave + Jewel + Tal Rune + Shael Rune + Io Rune -> Crafted Necromancer body 2
Full Helm + Jewel + El Rune + Sol Rune -> Crafted Assassin Full Helm 1
Basinet + Jewel + El Rune + Sol Rune + Io Rune -> Crafted Assassin Basinet 2
Great Helm + Jewel + Eld Rune + Sol Rune -> Crafted Druid Great Helm 1
xhx + Jewel + Eld Rune + Sol Rune + Io Rune -> Crafted Druid xhx 2
Crown + Jewel + Tir Rune + Sol Rune -> Crafted Sorceress Crown 1
Grand Crown + Jewel + Tir Rune + Sol Rune + Io Rune -> Crafted Sorceress Grand Crown 2
Mask + Jewel + Nef Rune + Sol Rune -> Crafted Paladin Mask 1
Death Mask + Jewel + Nef Rune + Sol Rune + Io Rune -> Crafted Paladin Death Mask 2
Cap + Jewel + Eth Rune + Sol Rune -> Crafted Barbarian Cap 1
War Hat + Jewel + Eth Rune + Sol Rune + Io Rune -> Crafted Barbarian War Hat 2
Skull Cap + Jewel + Ith Rune + Sol Rune -> Crafted Amazon Skull Cap 1
Sallet + Jewel + Ith Rune + Sol Rune + Io Rune -> Crafted Amazon Sallet 2
Helm + Jewel + Tal Rune + Sol Rune -> Crafted Necromancer Helm 1
Casque + Jewel + Tal Rune + Sol Rune + Io Rune -> Crafted Necromancer Casque 2
Leather Boots + Jewel + El Rune + Ort Rune -> Crafted Assassin Leather Boots 1
Wrymhide Boots + Jewel + El Rune + Ort Rune + Io Rune -> Crafted Assassin Wrymhide Boots 2
Leather Boots + Jewel + Eld Rune + Ort Rune -> Crafted Druid Leather Boots 1
Wrymhide Boots + Jewel + Eld Rune + Ort Rune + Io Rune -> Crafted Druid Wrymhide Boots 2
Chain Boots + Jewel + Tir Rune + Ort Rune -> Crafted Sorceress Chain Boots 1
Boneweave Boots + Jewel + Tir Rune + Ort Rune + Io Rune -> Crafted Sorceress Boneweave Boots 2
Chain Boots + Jewel + Nef Rune + Ort Rune -> Crafted Paladin Chain Boots 1
Boneweave Boots + Jewel + Nef Rune + Ort Rune + Io Rune -> Crafted Paladin Boneweave Boots 2
Heavy Boots + Jewel + Eth Rune + Ort Rune -> Crafted Barbarian Heavy Boots 1
Scarabshell Boots + Jewel + Eth Rune + Ort Rune + Io Rune -> Crafted Barbarian Scarabshell Boots 2
Heavy Boots + Jewel + Ith Rune + Ort Rune -> Crafted Amazon Heavy Boots 1
Scarabshell Boots + Jewel + Ith Rune + Ort Rune + Io Rune -> Crafted Amazon Scarabshell Boots 2
Light Plated Boots + Jewel + Tal Rune + Ort Rune -> Crafted Necromancer Light Plated Boots 1
Myrmidon Greaves + Jewel + Tal Rune + Ort Rune + Io Rune -> Crafted Necromancer Myrmidon Greaves 2
Gauntlets + Jewel + El Rune + Thul Rune -> Crafted Assassin Gauntlets 1
Ogre Gauntlets + Jewel + El Rune + Thul Rune + Io Rune -> Crafted Assassin Ogre Gauntlets 2
Bracers + Jewel + Eld Rune + Thul Rune -> Crafted Druid Bracers 1
Vambraces + Jewel + Eld Rune + Thul Rune + Io Rune -> Crafted Druid Vambraces 2
Gloves + Jewel + Tir Rune + Thul Rune -> Crafted Sorceress Gloves 1
Bramble Mitts + Jewel + Tir Rune + Thul Rune + Io Rune -> Crafted Sorceress Bramble Mitts 2
Bracers + Jewel + Nef Rune + Thul Rune -> Crafted Paladin Bracers (H) 1
Vambraces + Jewel + Nef Rune + Thul Rune + Io Rune -> Crafted Paladin Vambraces 2
Gloves + Jewel + Eth Rune + Thul Rune -> Crafted Barbarian Gloves 1
Bramble Mitts + Jewel + Eth Rune + Thul Rune + Io Rune -> Crafted Barbarian Bramble Mitts 2
Heavy Gloves + Jewel + Ith Rune + Thul Rune -> Crafted Amazon Heavy Gloves 1
uvg + Jewel + Ith Rune + Thul Rune + Io Rune -> Crafted Amazon uvg 2
Heavy Gloves + Jewel + Tal Rune + Thul Rune -> Crafted Necromancer Heavy Gloves 1
uvg + Jewel + Tal Rune + Thul Rune + Io Rune -> Crafted Necromancer uvg 2
Sash + Jewel + El Rune + Amn Rune -> Crafted Assassin Sash 1
Spiderweb Sash + Jewel + El Rune + Amn Rune + Io Rune -> Crafted Assassin Spiderweb Sash 2
Girdle + Jewel + Eld Rune + Amn Rune -> Crafted Druid Girdle 1
Colossus Girdle + Jewel + Eld Rune + Amn Rune + Io Rune -> Crafted Druid Colossus Girdle 2
Belt + Jewel + Tir Rune + Amn Rune -> Crafted Sorceress Belt 1
Mithril Coil + Jewel + Tir Rune + Amn Rune + Io Rune -> Crafted Sorceress Mithril Coil 2
Girdle + Jewel + Nef Rune + Amn Rune -> Crafted Paladin Girdle 1
Colossus Girdle + Jewel + Nef Rune + Amn Rune + Io Rune -> Crafted Paladin Colossus Girdle 2
Belt + Jewel + Eth Rune + Amn Rune -> Crafted Barbarian Belt 1
Colossus Girdle + Jewel + Eth Rune + Amn Rune + Io Rune -> Crafted Barbarian Colossus Girdle 2
Light Belt + Jewel + Ith Rune + Amn Rune -> Crafted Amazon Light Belt 1
Vamprefange Belt + Jewel + Ith Rune + Amn Rune + Io Rune -> Crafted Amazon Vamprefange Belt 2
Belt + Jewel + Tal Rune + Amn Rune -> Crafted Necromancer Belt 1
Mithril Coil + Jewel + Tal Rune + Amn Rune + Io Rune -> Crafted Necromancer Mithril Coil 2
Small Shield + Jewel + El Rune + Ral Rune -> Crafted Assassin Small Shield 1
Luna + Jewel + El Rune + Ral Rune + Io Rune -> Crafted Assassin Luna 2
Large Shield + Jewel + Eld Rune + Ral Rune -> Crafted Druid Large Shield 1
Hyperion + Jewel + Eld Rune + Ral Rune + Io Rune -> Crafted Druid Hyperion 2
Buckler + Jewel + Tir Rune + Ral Rune -> Crafted Sorceress Buckler 1
Heater + Jewel + Tir Rune + Ral Rune + Io Rune -> Crafted Sorceress Heater 2
Gothic Shield + Jewel + Nef Rune + Ral Rune -> Crafted Paladin Gothic Shield 1
Ward + Jewel + Nef Rune + Ral Rune + Io Rune -> Crafted Paladin Ward 2
Tower Shield + Jewel + Eth Rune + Ral Rune -> Crafted Barbarian Tower Shield 1
Aegis + Jewel + Eth Rune + Ral Rune + Io Rune -> Crafted Barbarian Aegis 2
Kite Shield + Jewel + Ith Rune + Ral Rune -> Crafted Amazon Kite Shield 1
Monarch + Jewel + Ith Rune + Ral Rune + Io Rune -> Crafted Amazon Monarch 2
Gothic Shield + Jewel + Tal Rune + Ral Rune -> Crafted Necromancer Gothic Shield 1
Ward + Jewel + Tal Rune + Ral Rune + Io Rune -> Crafted Necromancer Ward 2
War Axe + Eth Rune + Ral Rune + Io Rune + Lum Rune -> Crafted War Axe
Giant Axe + Eth Rune + Ral Rune + Io Rune + Ko Rune -> Crafted Giant Axe
Grim Wand + Tal Rune + Ral Rune + Io Rune + Lum Rune -> Crafted Grim Wand
War Scepter + Nef Rune + Ral Rune + Io Rune + Lum Rune -> Crafted War Scepter
Flail + Nef Rune + Ral Rune + Io Rune + Ko Rune -> Crafted Flail
Great Maul + Eth Rune + Ral Rune + Io Rune + Fal Rune -> Crafted Great Maul
War Sword + Eth Rune + Ral Rune + Io Rune + Lem Rune -> Crafted War Sword
Great Sword + Eth Rune + Ral Rune + Io Rune + Pul Rune -> Crafted Great Sword
Blade + Tal Rune + Ral Rune + Io Rune + Ko Rune -> Crafted Blade
Pike + Ith Rune + Ral Rune + Io Rune + Lum Rune -> Crafted Pike
War Scythe + Eth Rune + Ral Rune + Io Rune + Um Rune -> Crafted War Scythe
War Staff + Tir Rune + Ral Rune + Io Rune + Lum Rune -> Crafted War Staff
Long War Bow + Ith Rune + Ral Rune + Io Rune + Ko Rune -> Crafted Long War Bow
skr + El Rune + Ral Rune + Io Rune + Lum Rune -> Crafted skr
Crossbow + Ith Rune + Ral Rune + Io Rune + Fal Rune -> Crafted Crossbow
War Spike + Eth Rune + Ral Rune + Lum Rune + Ko Rune -> Crafted War Spike
Champion Axe + Eth Rune + Ral Rune + Lum Rune + Fal Rune -> Crafted Champion Axe
Unearthed Wand + Tal Rune + Ral Rune + Lum Rune + Ko Rune -> Crafted Unearthed Wand
Seraph Rod + Nef Rune + Ral Rune + Lum Rune + Ko Rune -> Crafted Seraph Rod
Devil Star + Nef Rune + Ral Rune + Lum Rune + Fal Rune -> Crafted Devil Star
Conquest Sword + Eth Rune + Ral Rune + Lum Rune + Lem Rune -> Crafted Conquest Sword
Colossus Blade + Eth Rune + Ral Rune + Lum Rune + Pul Rune -> Crafted Colossus Blade
Mithral Point + Tal Rune + Ral Rune + Lum Rune + Fal Rune -> Crafted Mithral Point
Ghost Spear + Ith Rune + Ral Rune + Lum Rune + Ko Rune -> Crafted Ghost Spear
Great Pollax + Eth Rune + Ral Rune + Lum Rune + Um Rune -> Crafted Great Pollax
Archon Staff + Tir Rune + Ral Rune + Lum Rune + Ko Rune -> Crafted Archon Staff
Ward Bow + Ith Rune + Ral Rune + Lum Rune + Fal Rune -> Crafted Ward Bow
7tw + El Rune + Ral Rune + Lum Rune + Ko Rune -> Crafted 7tw
Colossus Crossbow + Ith Rune + Ral Rune + Lum Rune + Lem Rune -> Crafted Colossus Crossbow
Full Helm + Jewel + El Rune + Sapphire -> hitpower helm
Chain Boots + Jewel + Eld Rune + Sapphire -> hitpower boots
Gloves + Jewel + Tir Rune + Sapphire -> hitpower gloves
Light Belt + Jewel + Nef Rune + Sapphire -> hitpower belt
Gothic Shield + Jewel + Eth Rune + Sapphire -> hitpower shield
Light Plate + Jewel + Ith Rune + Sapphire -> hitpower body
Amulet + Jewel + Tal Rune + Sapphire -> hitpower Amulet
Ring + Jewel + Ral Rune + Sapphire -> hitpower Ring
Great Helm + Jewel + El Rune + Ruby -> blood helm
Tower Shield + Jewel + Eth Rune + Ruby -> blood shield
Field Plate + Jewel + Ith Rune + Ruby -> blood body
Amulet + Jewel + Tal Rune + Ruby -> blood Amulet
Ring + Jewel + Ral Rune + Ruby -> blood Ring
Mask + Jewel + El Rune + Amethyst -> caster helm
Heavy Belt + Jewel + Nef Rune + Amethyst -> caster belt
Small Shield + Jewel + Eth Rune + Amethyst -> caster shield
Amulet + Jewel + Tal Rune + Amethyst -> caster Amulet
Ring + Jewel + Ral Rune + Amethyst -> caster Ring
weapon + Jewel + Ort Rune + Amethyst -> caster weapon
Crown + Jewel + El Rune + Emerald -> safety helm
Light Plated Boots + Jewel + Eld Rune + Emerald -> safety boots
Gauntlets + Jewel + Tir Rune + Emerald -> safety gloves
Sash + Jewel + Nef Rune + Emerald -> safety belt
Kite Shield + Jewel + Eth Rune + Emerald -> safety shield
Amulet + Jewel + Tal Rune + Emerald -> safety Amulet
Ring + Jewel + Ral Rune + Emerald -> safety Ring
Giant Conch + Jewel + Amn Rune + Sapphire -> hitpower helm
Boneweave Boots + Jewel + Sol Rune + Sapphire -> hitpower boots
Bramble Mitts + Jewel + Shael Rune + Sapphire -> hitpower gloves
Ward + Jewel + Hel Rune + Sapphire -> hitpower shield
Archon Plate + Jewel + Io Rune + Sapphire -> hitpower body
Amulet + Jewel + Lum Rune + Sapphire -> hitpower Amulet
Ring + Jewel + Ko Rune + Sapphire -> hitpower Ring
Spired Helm + Jewel + Amn Rune + Ruby -> blood helm
Demonhead + Jewel + Amn Rune + Amethyst -> caster helm
Wrymhide Boots + Jewel + Sol Rune + Amethyst -> caster boots
Corona + Jewel + Amn Rune + Emerald -> safety helm
Myrmidon Greaves + Jewel + Sol Rune + Emerald -> safety boots
Ogre Gauntlets + Jewel + Shael Rune + Emerald -> safety gloves
Spiderweb Sash + Jewel + Dol Rune + Emerald -> safety belt
Monarch + Jewel + Hel Rune + Emerald -> safety shield
Amulet + Jewel + Lum Rune + Emerald -> safety Amulet
Ring + Jewel + Ko Rune + Emerald -> safety Ring
War Hat + Jewel + Thul Rune + Skull -> deadly helm
Demonhide Boots + Jewel + Amn Rune + Skull -> deadly boots
Sharkskin Gloves + Jewel + Sol Rune + Skull -> deadly gloves
Demonhide Sash + Jewel + Shael Rune + Skull -> deadly belt



RUSSPOT 18-10-2001 04:03:

Вставив руны в определенный немагический предмет с определенным количеством socket'ов в определенном количестве и последовательности его можно превратить в так называемый Рунный предмет (Rune Item). Многие из таких вещей имеют очень и очень неплохие характеристики, поэтому данный материал может быть очень полезен в игре. Пока что информация из mpq файлов D2X не соответствует действительности, так как в single player все рецепты за исключением одного отключены. Полагаться на данные, взятые непосредственно из файлов, можно будет только после выхода патча 1.09...

ЭТо только недописанный тобой DeadUshka
Пока же рассмотим то, что удалось найти самим игрокам
Malice Melee оружие с 3 socket Ith, El, Eth +33% enhanced damage
+9 max damage
+50 Attack Rating
100% chance of open wounds
-100 monster def/hit
Prevents Monster Heal
-25% target defense
Life drain -5


Melody Лук или арбалет с 3 socket Shae, Ko, Nef 400% Damage to Undead
+50% Enhanced Damage
+10 Dexterity
20% Increased Attack Speed
Knockback
+3 Bow Skill Tab
+3 Slow Missiles
+3 Dodge
+3 Critical Strike


Memory Staves с 4 socket Lum, Po, Sol, Eth Lowers Target's Defense by 25%
33% Faster Cast Rate
+3 Sorceress Skill Levels
+50% Enhanced Damage
Magic Damage Reduced by 7
Increase Max Mana 20%
+9 Minimum Damage
+10 Energy
+10 Vitality
+2 Static Field
+3 Energy Shield


Nadir Шлем с 2 socket Nef, Tir Level 13 Cloak of Shadows (9 charges)
+50% Enhanced Defense
+2 mana per kill
-3 light radius
+30 Defense vs. missile
+10 Defense
+5 Strength
-33% gold from monsters
Radiance Шлем с 3 socket Nef, Sol, Ith 15% Melee Damage Taken Goes to Mana
+75% Enhanced Defense
Magic Damage Reduced by 3
Physical Damage Reduced by 7
+30 Defense vs. Missiles
+33 Mana
+10 Energy
+10 Vitality
+5 Light Radius


Rythm Щит с 2 socket Shae, Eth Cannot be Frozen
40% Faster Block Rate
20% Increased Chance of Blocking
Regenerate Mana 15%
+25% to all Resistances
+25% to Magic Find
+50% Extra Gold from Monsters


Silence Оружие с 6 socket Dol, Eld, Hel, Ist, Tir, Vex +200% Enhanced Damage
175% Damage vs. Undead
+50 to Attack Rating Against Undead
11% Mana Steal
Hit Blinds Target
(20) Faster Hit Recovery
+2 to All Skills
All Resistances +75
20% Increased Attack Speed
+2 to Mana After Each Kill
Hit Causes Monster to Flee 25%
Requirements -20%
30% Better Magic Find


Smoke Броня с 2 socket Nef, Lum Level 6 Weaken, 18 charges
Faster Hit Recovery (20)
-1 to Light Radius
+75% Enhanced Defense
+50% to all Resistances
+280 Defense vs. Missiles
+10 to Energy


stealth Броня с 2 socket Tal, Eth 25% Faster Casting Rate
25% Faster Hit Recovery
25% Faster run/walk speed
-3 magical damage taken
+15% Mana Regeneration Rate
+30% Poison Resistance
+15% Maximum Stamina
+6 Dexterity


Steel Меч, топор, flail или Mace с 2 socket Tir, El +20% Enhanced Damage
+3 Minimum Damage
+3 Maximum Damage
+50 Attack Rating
50% Chance of Open Wounds
+1 light radius
+2 mana per kill
25% Increased Attack Speed
Strength Melee оружие с 2 socket Amn, Tir +35% Enhanced Damage
25% chance of Crushing Blow
7% life steal
+2 mana per kill
+10 vitality
+20 strength


Venom Оружие с 3 socket Tal, Dol, Mal +400 Poison Damage Over 8 Seconds
Hit Causes Monster To Flee 25%
Prevent Monster Heal
Ignore Target's Defense
7% Mana Stolen Per Hit
Level 15 Poison Explosion (27 Charges)
Level 13 Poison Nova (11 Charges)
White Wand с 2 socket Dol, Po Hit causes monster to flee 25%
20% Faster Cast Rate
Magic Damage Reduced by 4
+13 to mana
+10 to vitality
+3 to bone and poison skills
+4 to skeleton mastery
+2 to bone spear
+3 to bone armor


Zephyr Лук или арбалет с 2 socket Ort, Eth 7% Chance to Cast Slvl 1 Twister When Struck
+33% Enhanced Damage
+1-50 lightning damage
Increased Attack Speed (25)
-25% Target Defense
Faster Run (25)
+25 Defense
+66 Attack Rating



RUSSPOT 18-10-2001 04:05:

Post

Список изменений в Лоде:

Изменения баланса

Убийца



Dragon Tail получил бонус к AR
Dragon Tail не забирает ману в случае промаха

Паладин


В D2X играх эффективность комбинации Blessed Hammer/Concentration была снижена, чтобы избежать дисбаланса.
В оригинальных играх комбинация Blessed Hammer/Concentration не изменилась.
С помощью Zeal теперь можно наносить не больше пяти ударов
Повреждения Vengeance теперь отображаются корректно.
Resist Fire/Cold/Lightning и Salvation дают больше ресистов.
Fist of the Heavens наносит больше повреждений.
Уменьшено время действия Conversion'а.
Sanctuary наносит больше повреждений.
Усилена комбинация Smite/Holy Shield.
Увеличен бонус в скорости восстановления маны от Meditation.
К Holy Shock добавлен melee lightning damage.
К Sanctuary добавлен melee damage to undead.
Conviction теперь может снижать ресисты противников ниже нуля.
Увеличен бонус к damage Fanaticism'а.
Исправлен баг с Charge и Vengeance.
Исправлен баг с Zeal.
Увеличен melee damage бонус Holy Shock
Ослаблен Conviction
Fist of Heavens: уменьшена задержка, увеличены повреждения

Варвар


В играх D2X на Whirlwind влияет скорость оружия. В оригинальных играх WW останется неизменным.
На Frenzy, Double-Swing и Double-Throw теперь корректно влияет скорость используемого оружия.
Добавлен damage бонус к Concentrate и Frenzy.
Увеличен damage бонус от Berserk.
Battle Orders теперь прибавляет ко всем умениям 3% от уровня персонажа.
Way Cry наносит больше повреждений.
WW наносит на 50% больше ударов, если варвар использует два оружия.
Изменены шансы нахождения предмета у Find Item
War Cry: уменьшена стоимость, увеличены повреждения
Если варвар носит два оружия одновременно, при использовании Whirlwind они будут сменять друг
друга Исправлен баг, позволявший иметь armorclass после использования Berserk'а

Амазонка


Увеличен радиус действия Strafe.
Теперь на Impale и Jab корректно влияет скорость оружия.
С увеличением уровня Impale: увеличивает повреждения, уменьшает шанс потери предметом durability.
Fend теперь невозможно прервать.
Fend наносит больше повреждений.
Plague Javelin наносит больше повреждений.
Multishot теперь может ударить игрока лишь одной стрелой.
Lightning Strike больше не увеличивает расход маны при высоком уровне slvl.
Исправлен баги со следующими умениями: Powerstrike, Fend, Freezing Arrow.
Увеличены повреждения Freezing Arrow
Увеличены повреждения Ice Arrow
Immolation Arrow: увеличены повреждения, добавлен casting delay, уменьшено время действия
Увеличены повреждения Charged Strike
Стоимость Lightning Strike теперь всегда составляет 9
Увеличены повреждения Lightning Fury на высоких slvl
Исправлен баг, добавлявший javelin damage к Lightning Furу, а графика самого заклинания стала проще, чтобы не вызывать лагов

Волшебница


Hygra наносит больше повреждений.
Lightning Mastery теперь увеличивает электрические повреждения, а не уменьшает стоимость соответствующих заклинаний.
Ограничения на скорость кастования введены для следующих умений: Fire Wall, Meteor, Blizzard, Frozen Orb, Hydra. Также увеличены повреждения, которые наносятся этими заклинаниями. Таким образом старый баланс сохраняется.
Enchant Weapon: уменьшена стоимость, увеличен fire damage бонус.
Повреждения большинства умений Волшебницы были увеличены.
Увеличено время действия Blizzard
Увеличен damage бонус, дающийся с увеличением уровня Ice Blast
Увеличен damage бонус, дающийся с увеличением уровня Fire Ball
Увеличен damage бонус, дающийся с увеличением уровня Lightning
Увеличен damage бонус, дающийся с увеличением уровня Nova
Увеличен damage бонус, дающийся с увеличением уровня Glacial Spike
Conviction и Lower Resist больше не оказывают никакого эффекта на Static Field.
Static Field не может снимать здоровье у монстров ниже 33% на Nightmare и ниже 50% на Hell
Увеличены повреждения Frozen Orb
Увеличены повреждения Fire Bolt
Увеличены повреждения Inferno
Увеличен бонус к повреждениям, который дает Fire mastery
Meteor: уменьшена стоимость, увеличены повреждения, добавлен casting delay
Fire Wall: уменьшена стоимость, увеличены повреждения, добавлен casting delay
Fire Mastery теперь влияет на Hybra

Некромант


Poison Dagger, Poison Explosion, Poison Nova: увеличены повреждения, уменьшено время действия.
Увеличены время и радиус действия Decrepify.
Исправлен баг Iron Maiden + Blood Golem, увеличен life-stealing последнего
Bone Spear: увеличена стоимость
Bone Spirit: увеличены повреждения, увеличена стоимость
Увеличены повреждения Bone Spirit на высоких slvl
У Fire Golem увеличены повреждения
Количество жизней поднятых Revive’ом монстров теперь не зависит от количества человек в игре

Изменения
Цена gamble'а теперь зависит от уровня персонажа.
В gamble теперь невозможно получить уникальные предметы, а также предметы, входящие в наборы.
В gamble персонаж может получить элитные (elite) или exceptional предметы только по достижению определенного уровня.
Кольца и амулеты теперь всегда находятся в списке предметов gamble'а.
Боссы наносят на 30% меньше повреждений наемникам и минионам.
У монстров, относящихся к нежити (undead) или демонам (demon) теперь отображается соответствующее свойство.
Были изменены уровни монстров на Nightmare и Hell: максимальный mlvl на Nightmare - 70, а на Hell - 90.
Монстры на Nightmare/Hell теперь имеют больше ресистов и жизней, однако их attack rating понизился.
Монстры, атакующие ядом, наносят больше повреждений, чем раньше.
Life/Mana stealing на NM и Hell работает лишь наполовину.
Если поднять свой труп на NM или Hell, то 50% потерянного опыта вернется.
Количество предметов в инвентаре у торговцев теперь зависит от уровня сложности.
Изменена система получения наемниками опыта.
Теперь Наемники отходят от летящих в них стрел/заклинаний и так далее.
Изменены ресисты наемников.
Увеличено количество золота, которое персонаж может хранить в сундуке.
Усилены Камни и Черепа, к ним добавлены требования по уровню персонажа.
Усилены все метательные бутылки, добавлены требования по уровню персонажа.
На Nightmare теперь убавляется 40% ресистов, а на Hell - 100%.
Изменены звуки, издаваемые гемами в инвентаре.
Обыскивать трупы (looting) можно только в Hardcore.
Теперь объявлять войну можно не чаще чем раз в минуту.
Введена новая система распределения опыта в Party.
У Crystal Swords увеличена прочность.
Предметы класса Scepter наносят больше повреждений, нежели раньше.
На уровне сложности Normal усилен Diablo.
На NM и Hell будут чаще встречаться боссы.
Игры не будут уничтожаться после убийства Diablo.
Изменена нумерация скриншотов: от 001 до 999.
Некоторые наборы будут выделяться особым цветом.
Некоторые poison-свойства предметов были изменены (очевидно, усилены).
Изменена система генерации предметов.
Арбалетные болты теперь можно хранить до 250 в одной связке, а стрелы - до 255.
В инвентаре нельзя хранить больше 12 ключей.
Hephasto the Armorer и Bremm Sparkfist были ослаблены
Bone Shield и Bone Helm теперь могут иметь socket'ы
Параметр Chance to Block теперь зависит от: ловкости, уровня персонажа, свойств "chance to block" у предметов.

Улучшения


Появилось огромное количество новых магических свойств, некоторые из которых будут встречаться только у магических предметов, а других и у магических и у редких.
Большое количество новых рецептов для Horadric Cube, они только и ждут, чтобы их открыли.
Появилась возможность быстро переключать различных оружия/щиты одним кликом.
Размер Сундука был увеличен в два раза.
На уровнях пятого акта можно будет разрушать стены, баррикады, двери и так далее.
Оригинальные наборы были значительно усилены.
Если покупать бутылки с помощью правой кнопки мыши при зажатом SHIFT-е, бутылки автоматически заполнят весь пояс. Примерно также можно будет быстро покупать скитки опознания и портала.
Если кликать на бутылки с помощью левой кнопки мыши при зажатом SHIFT-е, они будут автоматически перемещаться на пояс.
Добавлена функция "Починить все" для быстрой починки.
Новые функции появились у карты. Теперь игрок может настраивать её размер и вид.
Теперь можно устанавливать до 16 "горячих клавиш".
В окне параметров теперь отображаются следующие параметры:
1) Шанс заблокировать удар
2) Шанс ударить/защититься при сражении с монстром, которого вы встретили последним
3) Максимальные ресисты теперь выделяются желтым цветом
4) Elemental повреждения выделяются особым цветом.

Колодцы теперь лечат и наемников.
На уровнях сложности NM и Hell у минионов будет увеличено здоровье.
Можно игнорировать сообщения о предложении присоединиться к Party.
Некоторые предметы, входящие в наборы, имеют уникальный внешний вид.
Теперь одновременно можно использовать сразу несколько наборов.
Гемы, Руны и Украшения (Gems, Runes, Jewels) теперь можно вставлять в предметы, пока персонаж их использует.
У некоторых Нормальных Уникальных (Normal Unique) предметов повысились повреждения и защита.
Socketed предметы теперь могут иметь до 6 отверстий.
У монстров теперь прописывается наличие иммунитетов.

Внимание


Теперь игроки не могут "воровать" жизни/ману у некоторых типов монстров.
Названия некоторых редких предметов были изменены.
Усилены многие базовые предметы.
Предметы, которые ранее имели по одному/два сокета, теперь могут иметь на одно отверстие больше.



DiskMan 18-10-2001 04:16:

RUSSPOT какие работают? и где лежат ?
трабл такой: имеется 4 скила в самом начале запихнутые не в ту ветку(это выяснилось после докачки уровня так до 40 ) соответственно хочется перекласть их в более другие скилы
ЗЫ аська дожила до 76левела, и , желание качать всё сначала всё меньше и меньше



RUSSPOT 18-10-2001 04:22:

Post

Монстры

Базовая информация

Монстры пятого акта довольно сильно отличаются от своих предшественников. Во-первых, здесь мы встретим только одного монстра, который является разновидностью кого-то из наших старых знакомых - это Frozen Abyss, который унаследовал свой внешний вид и повадки у Yeti. Во-вторых, Blizzard очень хорошо поработали, чтобы сделать игровой процесс более разнообразным: практически у всех представленных в D2X монстров более чем один вид атаки, а сами способы нападения теперь варьируются от обычных зубов и когтей до самоубийства, сопровождающегося мощным взрывом. В-третьих, у многих противников появились уникальные, не виданные ранее способности. Например, Reanimated Horde могут воскрешать сами себя до трех раз - лишь бы труп остался цел. Ну и так далее.

Кроме того, в Diablo II: Lord of Destruction у большинства монстров, причем не только населяющих пятый акт, существенно увеличится здоровье, они будут наносить больше повреждений. Кроме этого, у многих противников в пятом акте (про остальные акты пока нет никакой информации) появится свойство "immune to", которое делает их неуязвимыми для конкретных типов атак.

Если раньше наличие ресистов волновало только волшебников, то с выходом Diablo II: Expansion Set об этом придется задуматься и воинам, так как в пятом акте у большого числа демонов будет так называемый "physical resist", то есть значительные проценты повреждений от melee-атак будут пропадать.

Магический IM - гроза волшебниц

Ещё одно очень серьезное изменение - это наличие магической формы Iron Maiden, то есть проклятия, которое возвращает атакующему персонажу процент от нанесенных им повреждений. А монстры, умеющие использовать такое заклинание встречаются чуть ли не на половите территорий пятого акта. Это обстоятельство крайне губительно для большинства spell-caster’ов. Конечно, особенно сильно оно ударит по волшебницам, но и остальным достанется немало. Кстати Баал, главный монстр в игре, также имеет на вооружении магический IM, так что он может легко сделать spell-caster’ов недееспособными. Конечно, все это касается бета-версии. Вполне возможно, что в финальном релизе будут какие-то изменения баланса.



Pain 18-10-2001 07:34:

DeadUshka RUSSPOT Дело нужное и архиважное! Будет время, возможно что-то дополню. Спасибо вам большое.

RUSSPOT Если информация взята с какого-то сайта, кинь сюда линк плз, штобы люди не обижались.



sindell 18-10-2001 08:22:

RUSSPOT
чтобы закрафтить подобную вещь (например Great Sword ), она должна быть белой, синей или желтой? Или это без разницы?



DeadUshka 18-10-2001 08:37:

sindell
Только синей.



sindell 18-10-2001 08:56:

DeadUshka
сенкс, и кроме того пал может делать только паловские вещи, барб -- барбаровские и т.д.



Pain 18-10-2001 10:09:

Камрады, я тут засел за написание более упорядоченного ФАКа по Д2\Д2 ЛоД для нашего форума ( DeadUshka - ещё раз спасибо, вдохновил, и уж конечно твои замечания всенепременно будут использованы). Отсюда просьба: в ентой теме особо не флеймите плз, а то замучаюсь потом искать что-где, а так же буду весьма благодарен, если вспомните наиболее часто задаваемые вопросы и ответы заодно (как пропатчить, как передать вещи - не предлагать, это я помню хорошо ).



DeadUshka 18-10-2001 10:20:

Pain
Да пжалста, обращайся
Вот еще нарыл вопросов, которые обсуждались по 5 раз
1. Как качать асасинку?
2. Куда вложить 4-7 скиллпойнтов, играя за ... (варианты)
3. Что такое


4. Как и что надо имбуить?
5. Куда делся VortexTeam и где теперь взять их mod?
6. Сколько силы нужно... (варианты)

Кстати говоря, 4 - я и сам до сих пор не знаю.



DeadUshka 18-10-2001 10:31:

И еще вопросы века - какой наемник круче и какой перс круче?

Но мне кажется, в FAQ такой вопрос не внесешь



Pain 18-10-2001 13:14:

Камрады, кто-нить в FSGS играет? Я знаю, что 1.09 не поддерживается, меня интересуют более ранние версии. Если кто буквально в нескольких строчках (лучше по пунктам) напишет весь процесс подключения, буду благодарен. Либо посмотрите, такой порядок верен?:

1). Устанавливаешь диаблу со сгенеринным ключом.
2). Скачиваешь программу fsgs connect. Можешь поискать на www.fsgs.net
3). Устанавливаешь патч 1.08.
4). Запускаешь fsgs connect, запускаешь через него диаблу, с поле "select ip manually" пишешь "server.fsgs.net"
5). В диабле выбираешь "other multiplayer/open battle.net".

Это я нашёл и хочу узнать, в общих чертах всё верно? Дополните или подтвердите плз.



wdw 18-10-2001 21:04:

правильно,по крайней мере для 1,03 и 1,06



Pain 18-10-2001 21:43:

wdw ОК, сенькс.



RUSSPOT 19-10-2001 02:55:

Exclamation

у меня версия 1.09-с официального сайта близзард,но диабла не запускается на open battle.net,на ингле все нормально!короче:проблем в том,что я немогу запустить на open battle.net из-за того,что у меня стоит прога запускающая диаблу без сиди,но она понятное дело официальной не является!
ЗЫ:mpq.все нужные перекакчал,просто с этого диска Лод только русская нормально ставиться!



RUSSPOT 19-10-2001 02:57:

Lightbulb

большинство,из того что я здесь вывесил взято с www.travel.ag.ru



Delvin 19-10-2001 04:58:

DeadUshka

С этот же списочек неплохо бы добавить :

xx% Chance to Open Wounds
xx% Chance to Crushing Blow
xx% Chance to Deadly Strike



Pain 19-10-2001 07:04:

Давайте, давайте, не стесняйтесь . Как я уже говорил, вопросы можно вспоминать сразу с ответами .



Delvin 19-10-2001 07:40:

Pain

А я и забыл

Итак (взято с AS -> FAQ -> GamePlay)

What is the definition of a Deadly Strike?
This is a chance of doing double damage. This bonus is applied after skills such as Critical Strike and any other damage bonuses. If you have Critical Strike and Deadly Strike, you can do up to 4x damage in a single hit!

То есть - это шанс нанести двойной дамадж. Данный бонус учитывается после Critical Strike-а и прочих дамадж-бонусов. Сочетание Critical Strike и Deadly Strike позволяет нанести четырехкратный дамадж за один удар (атаку?)...

What is the definition of Open Wounds?
This is a chance of making a monster bleed uncontrollably. Monsters with open wounds lose health continuously while bleeding.

То есть - это, грубо говоря (вольный перевод) шанс "вырубить" монстров до потери сознания , в таком "бессознательном" состоянии они непрерывно теряют здоровье пока этот эффект действует.

What is the definition of a Crushing Blow?
This is a chance of reducing a monster's health by 50% in a single blow.

То есть - это шанс за один удар(атаку) снять монстру 50% здоровья.



Delvin 19-10-2001 07:50:

Да, вот еще пара ответов оттуда же на весьма рапространенные вопросы :

What is Magic Damage?
When we refer to magic damage to players, we are referring to elemental damage (Fire, Cold, Lightning). For example, the magic prefix on items that reduces magic damage reduces elemental damage.

То есть - под "магическим дамаджем" подразумевается элементальный дамадж (огонь, лед и электричество). Иными слова, например, соответствующие префиксы на магических предметах уменьшают элементальный дамадж.
(Личное замечание - в случае горячо всеми "любимых" MSLEB-ов вещь конечно полезная, но имхо гораздо эффективнее иметь что-либо с XX Lighting Damade Absorbs...)

For Poison Damage, what does 'X damage over Y seconds' mean?
It does X damage total over its duration, Y seconds. It does not do X damage every second for Y seconds.

То есть - свойство "X damage over Y seconds" следует понимать так - ВСЕГО наносится X урона ядом в течении Y секунд. Вариант толкования "X урона ядом В СЕКУНДУ в течении Y секунд" - НЕВЕРЕН!..



sindell 19-10-2001 08:36:

тогда господам всезнающим еще вопрос:
как известно с определенных типов монстров могут выпадать предпочтительно определенные виды шмоток. Существует ли такое правило и для чармов, гемов и (особенно для рун)? По крайней мере я наблюдал некую неоднородность выпадания последних в зависимости от карты и монстров. Возможно ли что с определенных видов сундуков или бочек предпочтительно выпадают те или иные вещи?



RUSSPOT 19-10-2001 11:28:

Exclamation

sindell помоему мнению нет,но точно сказать не могу,надо покапаться,где-то была вещь,которая пишет что из кого и куда и где выпадает!скоро найду!



Pain 19-10-2001 14:24:

Так, часть ФАКа готова. Но выложу её только в понедельник. Пока что эта тема будет болтаться наверху, предложения всё так же принимаются...



bhead 19-10-2001 16:51:

был бы рад, еслиб кто прояснил, сколько дыр кузнец из 5 акта может провертеть (у меня вроде одна получилась, что-то слышал что может и по максимуму нафигачить?)
еще про то, что 8ppl не улучшает (вроде?) дроп из боссов надо упомянуть наверно..



bhead 19-10-2001 16:53:

да, еще chance to convert хорошо бы расшифровать.



wdw 19-10-2001 22:24:

у меня вопрос созрел тоже на счёт сокетов.Сколько в луке может быть макс. сокетов 5 или 6?

и ещё один
Говорят,теперь можно и магические вещи имбуить.Так что в имбуе изменилось?

и ещё
У меня на наёмнике-барбе висит Дуриковская бронька и cannot be frozen.Только ли на Дурике это не действует или есть ещё монстры,на которых cannot be frozen не учитывается?

уфф,вроде всё



Major Pronin 19-10-2001 23:10:

Cool

В связи с нахождением двух уников - Doomslinger Repeating Crossbow и Undead Crown, хотелось бы знать, что такое Piercing Attack (в первой шмотке) и Against Undead (во второй).



Delvin 19-10-2001 23:31:

wdw

Cannot be Frozen - НЕ распространяется на ауры (то есть - на Holy Freeze, которым Duriel пользуется)...



RUSSPOT 20-10-2001 04:17:

Exclamation

отвечаю сокетов может быть 6!в луке
ничего!



RUSSPOT 20-10-2001 04:23:

Lightbulb

Major Pronin первое:после удара твоим арбалетом,монстр потихоньку начинает подыхать сам по себе,как от яда!
второе:атака против челов с надписью undead усилена!!



DeadUshka 20-10-2001 08:44:

RUSSPOT
Путаешь, камрадище. Опять.
Major Pronin
Piercing Attack - Стрела пролетает сквозь монстра - и летит дальше.
Against Undead - против зомби, скелетов и прочих Death knight'ов.



RUSSPOT 20-10-2001 11:17:

Smile

DeadUshka да извени,это не то,я думал про сквозные ранения!!!



Major Pronin 20-10-2001 20:58:

Cool

DeadUshka, сенькс
RUSSPOT



RUSSPOT 21-10-2001 05:28:

Exclamation

Major Pronin да не за что!



sindell 22-10-2001 10:10:

bhead
у меня по крайней мере в когтях 2 просверлил (значит можно больше)



RUSSPOT 22-10-2001 18:32:

Question

sindell ты про что??



sindell 23-10-2001 07:13:

RUSSPOT
о том сколько дырок в вещах может просверлить варвар с пятого акта



Pain 23-10-2001 09:43:

Звиняйте камрады, но по независящим от меня причинам (заболел я вдруг) ФАК откладывается. Он на работе, а я, наоборот, дома . Но как только - так сразу .



RUSSPOT 23-10-2001 12:01:

Smile

Pain жаль что вас разделили!
выздоравливай дорогой,выздоравливай!



Werewolf 23-10-2001 14:26:

sindell
Потенциально - максимум для данного типа предмета.

В жёлтые, зелёные и золотые - по одному.

А вот сколько в синие??? И в белые? У меня есть такое ощущение, что не всегда макс. Но есть также и ощущение, что иногда таки у него это получается



RUSSPOT 23-10-2001 17:08:

Lightbulb

Werewolf поему на HELL дырок можно больше сделать!!



sindell 24-10-2001 08:02:

Werewolf
золотые -- это коричневые (рары) или оранжевые (крафты)?
я тоже думаю, что колличество дырок в вещи зависит от расположения звезд на небе , так что надо пробовать несколько раз, а потом оставлять лучший вариант



RUSSPOT 24-10-2001 14:01:

Talking

sindell золотые наверно рары!
лучше переписывать файлики героя в другой каталог!а потом творитьм



Pain 24-10-2001 20:47:

sindell золотые -- это коричневые (рары). Всё перепутал . Золотые - это золотые. Да, немного коричневатые, но это от видеонастроек зависит. Так вот золотые предметы - это уники. А рары - жёлтого цвета.



MICK[PTD] 24-10-2001 20:53:

2 дедушка

Имбуить лучше, по моему, цирклеты, коронеты и тиары всякие, т.к. у них уровень высокий - часто 2 скилла выпадает и т.д.



Werewolf 25-10-2001 10:43:

Thumbs down

MICK[PTD]

Да как-то вот... не получилось у меня ничего хорошего . Хотя, конечно, нужна статистика. Я её пытался собирать в http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=17731



Delvin 25-10-2001 13:27:

Вот-вот

Хошь имбуй,
Хошь не имбуй -
Всё равно получишь...
(Ну в общем скорее всего ничего хорошего )

Проще меф-раны на хелле устраивать - у меня с него более-менее регулярно сыпятся всякие коронеты и тиары например с +2 на скиллы некра (я их продаю или выбрасываю ).



keeper 25-10-2001 13:41:

Arrow

Про дырки в предметах. В униках, рарах и сетах - по одной. В магических - по две и в обычных белых - три дырки. IMHO так



Maxi 25-10-2001 16:10:

В superior - 4, в exeptional - 5 (проверял).



bhead 26-10-2001 15:40:

Maxi
а в elite?



Maxi 26-10-2001 20:17:

Дык, мы молока не видали пока



Pain 26-10-2001 22:47:

В обычных белых предметах делается максимально возможное количество дырок вроде бы. Зависит не от типа предмета (exceptional, elite (кстати, superior вообще в этот список не входят - это качество предмета: любой эксэпшинал или элитник может иметь свойство "superior")), а от самого предмета. Короче говоря, нужно смотреть на его параметры, т. е. на максимально возможное количество сокетов в данном предмете. На Arreat Summit очень подробно расписаны характеристики всех шмоток.



Delvin 26-10-2001 23:18:

Question

Pain

Кстати о свойствах предметов. Не помню, есть на эту тему информация на AS или нету, так что вопрос - может ли быть например [ethereal] Cruel Scissors Sywayyah of Ages?
То есть эфирный и неразрушимый - без помощи руны Zod?

"Что скажет купечество"?



RUSSPOT 27-10-2001 04:00:

Delvin ну не знаю,помоему нет!так как вроде видные челы пишут,что такого быть не может,хотя точной инфы-нет!!



Delvin 27-10-2001 22:47:

RUSSPOT

так как вроде видные челы пишут,что такого быть не может

А можно уточнить - это кто именно? Интересно...



MICK[PTD] 28-10-2001 00:30:

2 werewolf

2 скилла очень часто бывает...

а один раз получилось +1 скилл +dual leech+еще что-то
, правда скилл этот был для сорки

Так что все равно тиары, цирклеты, коронеты...
Диадемы еще не попадались



Delvin 28-10-2001 00:57:

MICK[PTD]

Ну захотел
Ты сам какого левела?
Читай инфу соответствующую на AS :
http://www.battle.net/diablo2exp/items/circlets.shtml



RUSSPOT 28-10-2001 12:58:

Камрады объединяйтесь!
будем делать совместный сайт про диаблу
кто,что нибудь смыслит в HTML сюда


Текущее время: 18:51

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.