Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Fallout CLUB (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=33)
-- А кто, какого перса создал ? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=14574)



Dens12 04-04-2001 22:39:

Smile А кто, какого перса создал ?

Интересно просто блин до опупения, кто какого перса себе создал ....
Ну то есть кто снайпер по направлености, а кто то автоматчик/пулеметчик+быстрый стрелок я так понимаю
Поделитесь своими причудами народ, и вам интересно и мне очень
Укажите свои параметры и знания/бонусы что вы взяли ......



ALexusB 05-04-2001 05:44:

Smile

s=7 p=9 e=6 c=2 i=8 a=10 l=4 gifted smalgun, meel,throw.
Жалею о выбранном meel и силу можно было сделать 6, а i=9 (маловато скилпоинтов дают 16). Правда 200фунтов таскать могу, что не маловажно, тк играю практически одним персом (еще 4 чувака есть для носки шмотья 2а начальных, Jo-pilot? rebeca - lock and smalgun (тк p=8)
Читая книжки, прокачал trap до 66%.
Счас прошел Квинси. Не тороплюсь не куда, делаю полную зачистку и собираю все шмотки.



AIP 05-04-2001 06:40:

Smile

А насколько Charisma важна ?



ALexusB 05-04-2001 07:34:

Smile

Торговать и играть. Я прокачал дохтура на это дело.
Вообще здесь не нужны люди широкой специализации. Качай чуваков каждого на свое. Я из своего делаю дальнобойный легкий танк, а остальные на открытие, лечение, вождение и перенос тяжестей



zOOn 05-04-2001 10:55:

Smile

Создал примерно как во 2-ом Fallout, но без харизмы:
St5 Pe10 En5 Ch2 In10 Ag10 Lk7
Gifted, Small frame - жалею, что не взял Finesse как раньше
Tags: Small Guns, Steal, Lockpick - skill points не дефицит.
Раскачал ему еще Traps, Science и Pilot. Перки снайперские все.
Все остальное делает доктор: Barter, Repair, Outdorsman и перк Explorer.
Все делаю главным героем, за исключением особых случаев типа Kansas.



BarmaLINI 05-04-2001 12:11:

Smile

украл пулемет авенжер у генерала во втором бункере так с ST ниже 7 он не берется - вот такто



Arcturus 05-04-2001 12:39:

Smile

Если у перса ST не менее 5 и есть желание юзать сей девайс, то можно взять соответственный перк увеличивающий ST на 2 при стрельбе стоя из Big Guns



zOOn 05-04-2001 12:44:

Smile

BarmaLINI - я не пользуюсь пулеметами



Dens12 05-04-2001 17:41:

Smile

Еще вопрос ....
А сохранились ли тут те знания, что допустим позволяют поднять силу на +1 или ловкость например, уже по ходу игры, ну как в 1/2 фоле ?
А то вот я планирую брать ли мне допустим ловкость 9 чтоб потом получить +1 и стало 10 ....., такое здесь будет или нет ? Ответьте плиз.
И как есть ли проблемы с патронами если использовать автоматы или пулеметы, ну в плане цены/экономичности/..... просто хочу быть автоматчиком, а не уверен что то .....



davvol 05-04-2001 17:49:

Smile

Будут, будут, при достижении 12 уровня можно как перк выбрать прибавление любого параметра.
А я в начале беру Gifted и ВСЕГДА Blood Mess!!!



Dens12 05-04-2001 17:51:

Smile

Только 12 ???
а раньше или потом еще будут ?



zOOn 05-04-2001 18:22:

Smile

Dens12 - после 12-ого
davvol - а Blood Mess имеет практический смысл, или чисто эстетический?



Dens12 05-04-2001 18:29:

Smile

Во точно дайте если не влом и еще ваши любимые умения, ну эти что по ходу опять таки дают,

zOOn
Если я тебя правильно понял... значит я смогу поднять и силу и ловкость о восприятие на единицу , так ?
А какой кстати предельный..., ээээ не предельный а примерно достижимый уровень к концу игры в тактикс для своего перса а ???



zOOn 06-04-2001 10:13:

Smile

Dens12
Можешь поднимать с каждым перком, раз в в 3(4) уровня. Но я считаю, оно того не стОит.
Тут кто-то писал, что закончил игру с 24 уровнем.



negative 06-04-2001 16:54:

Cool

6-10-7-1- -10-1 Умения себе
осведомленность-знание какое оружие у врага и сколько у него нр.
гибкость-тратится на 1 поинт меньше на изменение положения тела.
бонус на движение -2 раза будет 12 очков.
бонус на скорострельность[хе-хе все лежат не встают]
меткий стрелок-бонус на попадание из сверх дальних дистанций.
Потом возьму критикал бонус и дальше у меня будет машина смерти на инсане.
Из скиллов смалл-170-180 за глаза хватает.
Энержи в районе 200-220 чтобы плазма била на максимуме 95.
книжками поднял ловушки до 70 пока хватает.
Из наемников два мужика спецы по браунигам[пришлось попотеть такие слепые были]две снайперши[хочу другие фотки воткнуть]одна из них медвежатница.
Ну и док-ремонтник-мул.



davvol 06-04-2001 18:30:

Smile

2 zOOn :
Чисто эстетический



AnDy [AD] 07-04-2001 04:21:

Smile

я во втором фоле всегда брал точность критикал плюс 10 и либо джифтед (не всегда ) либо быстрота попаданий...(поначалу )
а в тактикс приперся даже не знал с чего начать как то урезали там малек...хотя все знакомо:-) недалеко благо ушли товарисчи разработчики



Dens12 07-04-2001 21:22:

Smile

У меня St7 Pe9 En5 Ch3 In9 Ag9 Lk5

быстрый стрелок ( -1 на выстрел ) потом вроде еще такое же по ходу давали
талант ( +1 ко всем параметрам )

Заточка на автоматы/пулеметы конечно, я во втором фоле одной очередью из "снайперского пулемета" был там такой, короче за одну очередь мог двух Анклавовцев свалить запросто даже на большом растоянии, а очередей было три !!! ( 12 AP )
Но тут думаю не будет такой машинки ... чтоб так и такими пулями простыми которых там было валом.



Teodor 08-04-2001 07:10:

Smile

Нахожусь на последней миссии и четко вижу ошибк при генерации своего перса. Выводы сделал следующие: tag skills-small guns, energy, stealth (big guns). полный отстой-наука (ее разовьешь книжками), barter (то ли баг како-то, но интенданту все равно, что у тебя 10%, что 40). Melee? unarmed,throw- на любителя. Repair-так себе, lockpick бывает нужен но редко, хватает динамита. Piloting-дикое дерьмо!!! Реально во одной миссии ездишь на танке, в одной на АПС, в одной на джипе...Чувствуется что систему скиллов бездумно перенесли из ФО 1 и 2.
Харизма на хрен не нужна, luck хорошо иметь 6, чтобы брать всякие perks типа better criticals и more criticals, strength-6, чтобы нормально использовать оружие, Pe-10!!, In в районе 8-9, Ag - не меньше 8, En-по вкусу. Traits стоящая только gifted,неплохо также finesse для снайпера и small frame. Ух, вроде все. Если что не так, пишите



Dens12 08-04-2001 20:38:

Smile

Teodor
По твоим словам я круто значит создал, дело в том что я расчитываю поднять до 10 и ловкость и восприятие обязательно, но уже по ходу игры....
Я так всегда играл в фол по крайней мере, а тут тем более надо быть монстром только узконаправленым на бой, то есть и шпионство и легкое+тяжелое оружие взял , а воровать будут другие и замки открывать тоже.



zOOn 09-04-2001 10:00:

Smile

А я совсем не жалею (смотри выше), играю на Insane CTB, сейчас на середине 5-ого бункера. Pulse Gun имеет радиус 30 - им можно только добивать слепых и бессознательных



Teodor 09-04-2001 11:44:

Smile

To zOOn
Насчет Pulse rifle согласен, радиус маловат, но возможны комбинации-в одной руке снайперская винтовка или laser rifle, радиус соответсвенно 50 и 45, а когда поближе, тогда уже месишь из Pulse. Кстати, мне pulse дали только скупердяи-паладины на самой последней миссии в разгар боевых действий. Как в еврейском анекдоте: -Откуда у тебя такие красивые золотые часы?-Отец продал, когда умирал До этого шел с Plazma Rifle и дурацким прототипом Pulse, все вспоминал что в FO2 была Plasma Rifle MKII. Интересно, если харизма выше, может и на базе купил бы pulse?



zOOn 09-04-2001 12:22:

Smile

Teodor - поближе я пользусь EMP shell 12-ого калибра(желтые), правда патроны дефицит - стреляю одиночными. Я смог купить нормальную Pulse на базе после 2-ой миссии - возможно дело в ранге - я был "Paladin Commander" 21-22 уровня, но харизма 2 (в команде максимум 5)
Это что! Мне продали Gauss Gun! И у меня есть к ней 221 патрон!



Teodor 09-04-2001 14:43:

Unhappy

Какой отстой! У меня с харизмой 4 их не было, хотя я дослужился до генерала! А желтые паторны EMP я не пробовла как раз из-за малочисленности-ведь они как правило для оружия стреляющего очередями А Gauss gun я добыл в предпоследней миссии и толкнул за 50000- а то он патроны жрет как зверь, реально же они только в последней миссии заводятся.



zOOn 09-04-2001 16:35:

Smile

Sorry! Я имел в виду Gauss Rifle

Teodor - может это из-за сабквестов? Иногда случается, что выполняются задания, которых нет в брифинге, experience за них не дают и на что они влияют непонятно...



Teodor 09-04-2001 16:57:

Smile

to zOOn
Насчет pulse: В квесте по спасению риверов я взял plazma prototype из сейфа после чего мне сказали: Молодец, это ускорит исследования и т.д. На следующей миссии в магазине появился дохленький пистолет pulse pistol. Я вообще стараюсь полностью зачищать карту и вроде квестов не пропускал.



zOOn 10-04-2001 01:34:

Smile

Teodor
все так, а через миссию в магазине лежал Pulse Rifle, а прототип отправился в багажник... Может дело в LK7( или даже 8, я не помню - взял перк до или после)?



пан Гаврищенко 10-04-2001 06:37:

Smile

немного поиграв, понял что кривоватый перс у меня вышел, вернулся, переделал (еще и опцию "без сохранения в бою" включил)... получилось вот что:

S6 P10 E1 C1 I8 A8 L6. трейты взял Камикадзе (+25% дэмеджа) и Fast Shot (-1 АП на выстрел). создвал с намерением получения убойного снайпера на дистанции (SGuns, EGuns и Sneaking - для тех случаев, когда можно проползти мимо без боя), в дальнейшем возьму Night Vision, Bonus Ranged Dam (2х15% дэм), Living Anatomy (+5 дэм живым), Bonus Rate Fire (-1AP на выстрел) и Sniper... может быть еще Sharpshooter (+2 Perception при стрельбе) - критикалы не качаю в расчете на "Снайпера", да и так вскоре каждый мой выстрел должен будет выносить более чем в полтора раза больше хитов чем обычный, при этом стрелять я буду в два раза быстрее любого фрага. здоровье правда неважное, но надеюсь перевес в дистанции позволит не надрываться сильно :-).

команду также переформировал - однозначно упор на тех, у кого Perception не ниже 8. пока (второй бункер) это Фарсайт, Рейдж и Ребекка (она же еще взломщик, следопыт и спец по Traps) - у них качаю в первую очередь SGuns, жаль силенок у них по 5 - отпадают CAWS и Neostad, а такие класные машинки. Доку Ститчу качаю бартер, а также науку и ремонт (кроме медицины) - будет вспомогательный персонал, стрелок из него аховый... Джо пока водитель. просто водитель. ближайший кандидат на замену - мало Perception, мне нужен боец с BGuns, но с лучшим Perception чем 6.



layka 10-04-2001 10:00:

Smile

создал перса тоже кривовато: 4-8-4-1-9-9-5, одаренный, камикадзе, смолганз, снейкинг, взлом.

а надо было сделать, имхо, так: 5-9-1-1-9-9-6, одаренный, камикадзе и маленькие/большие/энергопушки. тогда в начале будет трудновато - убивать будут периодически, но через пару-тройку миссий жизнь нарастет и будет круто.

форсайт - снайпер, брайан - пулемет на подхвате, джо - водитель с пулеметом, стейн - основной пулеметчик, стома на браунинг. всем в первую очередь "одаренный".
из команды самый полезный вначале стома с браунингом и грузоподъемностью 350, конечно, но как только появляется пауэрарм, то стома становится менее полезен.
стейн из браунинга мочит жутко (у него к тому времени восприятие 9, меткий стрелок, бонусный вред), а у стомы - понты, даже вначале отстойные брайан и джо круче.
просто у стомы с его убогим интеллектом надо было всю дорогу качать только энерджиганз, а бигганз не трогать вообще. тогда на плазме в ближнем бою он был бы хорош, а так...

в общем, много сделано ошибок. до конца доиграю, пойду, наверное, еще раз.



zOOn 10-04-2001 10:36:

Smile

пан Гаврищенко
Мне кажется Fast Shot делает Small guns малополезными в конце игры - я всеми стреляю только по глазам - Blind или Knockdown. А увеличивать Damage смысла особого нет - некритическое попадание в робота из снайперки уносит 4HP а будет 6? На Sniper я тоже не рассчитывал бы - 24 lvl - практически конец игры.
Но очень интересно, что получится - пишите, не забывайте



Teodor 10-04-2001 12:43:

Smile

В самой последней миссии (которую я закончил в три утра минувшей ночью) я наконец вышел на 24 уровень и дал всем снайпера. Хочу скахать, разницы мало. При энергетических ружьях в 200% и так практически после каждого выстрела пишут: Farsight hit robot real hard... или что-то аналогичное. Fast shot IMHO не очень хорош, к тому же рано ли поздно ты получаешь perk Bonus rate of fire. Хотя интересно услышать от пана Гаврищенко, как поживает его камикадзе-снайпер-скорострел...



Jordan 11-04-2001 22:30:

Wink

Главное не изобретать вилосипед, есть уже три сбалансированых типона. Остаёться сделать правельный выбор.
В FT вор ненужен(красть у трупов ), дипломат, накой здесь дипломат-с мутантами базарить о погоде?
Остаёться воин, только умения перекинуть с рукапашного на BIG GUN или LASER
Силы можно 7-8 ибо потом Самоходные доспехи ST+3 будут, а если ему ешё snik добавить шоб он подкравшись с АК-47 да очередями, в начале игры ему цены не будет, потом взяв пару перков и брону самоходную, подсунуть ему лазер гатлинга, и скриком БАНЗАЙ натравить на кипку(4-5шт.) жалких работов, дажеесли у него навык LASER 120-140%.
Плюс изначально в кампашке снайпер ,онже взломщик, и класный медик онже ремонтник,
им тулько найденую литературу подкидуй для расширения кругозора.



Прокурор 12-04-2001 09:56:

Post

Jordanу:
Вор не нужен? Что за странная идея! А как тогда приличное оружие и медикамнты на первых порах доставать? Между прочим, мой перс по пути с первого задания у двух групп местных Горожан спер в общей сложности три автоматических дробовика и 90 патронов к ним (вор - 68%), а после втрого - пулемёт у генерала (вор 90%), не считая жуткого количества батарей, стимпаков и суперстимпаков.



zOOn 12-04-2001 11:08:

Smile

Jordan - Gatling Laser роботов не прошибает. А про "три сбалансированых типона" вы в журнале прочитали?



negative 12-04-2001 15:54:

Thumbs up

Сандра 6-10-8-2-10-10-2 смал,биг и енерджи +Ребекка,Фарстрайт,Стейн=
ultimate team.Роботы мрут от одного их вида.
Смал ган 150-170 при высоком восприятии за глаза.
Биг 170-190.Енерджи 200 и выше.Из перков при походовом рулят гибкость,бонусы на движение и стрельбу и на увеличение повреждения на дальних дистанциях.
Снайпер не должен иметь перк быстрый выстрел.Иногда выстрел по глазам или голове решает вызывать вам сейв или нет.[помню 4-5 мутиков лежали вырубленные и можно было резать голыми руками]



layka 12-04-2001 20:20:

Smile

2Zoon
"Gatling Laser роботов не прошибает

энергооружие 206, камикадзе (вред +25%), дистанционный вред 2, улучшенные критикалки, критикал шанс 11, бонусная частота стрельбы - шестистволкой выношу больших и малых роботов только в путь, любимое оружие сейчас.
бульдозера вынес в одиночку, хода за четыре или за пять.
расход батарей большой, но эффект достойный.



zOOn 13-04-2001 10:55:

Smile

layka
Так постреляйте бегемоту в глаз из Pulse Rifle - урона должно быть больше.



Death[Nuclear] 14-04-2001 09:16:

Question

Kto videl Bozar v FT A????



G#7 15-04-2001 17:23:

Smile

Уменя перс 5-7-4-4-9-10-8 grifed,finesse smallguns, steal,outdoorsman



Dens12 15-04-2001 22:27:

Smile

Эххх, а по мне очередью так ваще COOL !!!
Хотя снайперов тоже уважаю, просто мой выбор пал на пулемет, тут лишь бы патроны в достатке были
А в глаза можно и не стрелять когда десяток пуль во врага летит то одна да в глаз ляжет

Снайпера два у меня обычно тоже сзади немного кемперят, и часто я их на перехват хода противника ставлю, классный просто бой получаеться, КРАСИВО !!!


Текущее время: 05:28

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.