Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- BG2 - SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Character Creation: Генерация и импорт персонажей (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=14047)



Demeter 24-09-2000 14:08:

Arrow Character Creation: Генерация и импорт персонажей

При генерации ваш персонаж получает некоторый background в виде 89.000 exp.
Персонаж(и) импортированный(е) из BG I будут подтянуты до 89.000, а прошедшие Tales of the Sword Coast сохранят приобретенное (до 161.000).
При импортировании вам будет позволено выбрать kit для вашего героя и перераспределить воинские специализации.
Для сдуалееных персонажей можно выбрать кит для первого класса.

доступны следующие расы
доступны следующие классы
для них возможны следующие kits (специализации)
Классы различаются набором скилов

Все таблицы по правилам одним файлом пока <A HREF="http://www.3dfiles.ru/bg2_table.htm" TARGET=_blank>
здесь</A> (на Русском языке).

Возможны следующие оружейные cпециализации:

Axe
Bastard Sword
Club
Dagger
Dart
Flail
Halberd
Katana
Long Sword
Mace
Quater Staff
Scimitar/Ninja-To/Wakishashi
Short Sword
Spear
Two Handed Sword
War Hammer

Cross Bow
Long Bow
Short Bow
Sling

One Weapon Style
Sword & Shield Style
Two Weapon Style
Two Handed Style

Количество звездочек (slots)
Воины: 4 на первом плюс 1 на каждые 3 уровня, штраф за бой незнакомым оружием -2.
Волшебники: 1 на первом плюс 1 на каждые 6 уровней, штраф -5.
Священники: 2 на первом плюс 1 на каждые 4 уровня, штраф -3.
Thief, Bard: 2 на первом плюс 1 на каждые 4 уровня, штраф -3.



Demeter 24-09-2000 19:49:

Smile

Fighter Class:

Требуемая Характеристика: Сила 9
Главная Характеристика: Сила
Позволенные Расы: Все
Файтеры - эксперты в оружии, а часто они мастера тактики и стратегии. Персей, Геркулес, Hiawatha, Веовульф и Синдбад - легендарные файтеры. Ганнибал, Александр Великий, Карл Великий и Спартак - реальные воины.
Основной признак файтера - это Сила, поскольку он должен поднимать и использовать свое оружие и нести вес своего доспеха в течение долгих периодов. Хороший счет в Ловкости и Конституции также желателен. Файтеры могут иметь любые жизненные ценности (alignment).

* Имеют способность выбрать любое оружие и носить любой тип доспеха.
* Может выучить любой стиль: one-handed, two-handed, two weapon, weapon and shield.
* Бросают d10, чтобы определить их хитпоинты с 1-го до 9-го уровня. После этого, они получают три хитпоинта за каждый уровень.
* На более высоких уровнях получают дополнительные рукопашные нападения в боевом раунде.
Уровень 1-6 1 атака на ход
Уровень 7-12 3/2 атаки на ход
Уровень 13+ 2 атаки на ход
* Получают 4 звездочки при создании и еще 1 каждые три уровня.
* Имеет возможность специализироваться до Grand-Master (5 звездочек)

NB: мультикласс-файтер не может специализироваться дальше двух звездочек в любом оружии (specialized)

Доступны 3 kits: Berserker, Wizardslayer, Kensai.

Berserker
This is a warrior who is in tune with his animalistic side and, during combat, can achieve an ecstatic state of mind that will enable him to fight longer, harder and more savagely than any human has a right to. Berserkers tend to be barbarian-like in nature, but not always. Sometimes it is a conscious choice that a warrior in training makes. Regardless, opponents on the battlefield will be unsettled with they see the savage and inhuman elements of the berserker's personality. This class is common amongst dwarves, know to them as "battleragers."

Преимущества:
Может приходить в боевую ярость(Enrage ability)один раз в день на каждые 4 уровня. В ярости: +2 to hit, +2 damage, -2 AC. В это время он неподвластен charm, hold, fear, maze, imprisonment, stun и sleep. Также получает добавку в 15 хитов. Когда ярость проходит эти хиты пропадают и если HP было ниже 15 неизбежен летальный исход.

Недостатки:
Усталоcть после ярости. В усталом состоянии -2 to hit, -2 to damage и +2 штраф к AC.
Не может специализироваться в стрелковом и метательном оружии, только profficient (1 звездочка).

Wizardslayer
This warrior has been specially trained by his sect to excel in hunting and attacking spellcasters of all kinds.

Преимущества:
Каждое попадание по магу увеличивает вероятность ошибки при заклинании на 20% (вроде бы и стрелами тоже).
1% magic resistance на уровень.

Недостатки:
Не может использовать ничего магического кроме оружия и брони.
Никаких колец, сапог, поясов и перчаток. Бутылки тоже не пьет.


Kensai
This class is also known as the Sword Saint, and consists of a warrior who has been specially trained to be one with his sword. They are deadly and fast and trained to fight without encumbrance.

Преимущества:
+1 to hit и +1 damage на каждые 3 уровня.
-2 бонус к AC.
-1 бонус к speed factor на каждые 4 уровня.
Может использовать Kai ability раз в день на каждые 4 уровня начиная с первого: в течении 10 секунд все атаки причиняют максимальные повреждения.

Недостатки:
Не использует стрелковое оружие.
Не носит броню.
Не носит перчатки и браслеты. (кольца, пояса и амулеты разрешены)



Demeter 24-09-2000 20:16:

Smile

Паладин (Paladiin)

Требования Характеристик:
- Сила 12
- Конституция 9
- Мудрость 13
- Обаяние 17

Главные Характеристики: Сила, Обаяние

Позволенные Расы: Человек

Паладин - благородный и героический воин - часто буквально! Рыцарь в светлом доспехе - символ всего, что является правильным и добрым в мире. Примеры паладинов включают Сэра Ланселота, Сэра Гевейна, Сэра Галахада из Круглого Стола Короля Артура, и Роланда и 12 Пэров Карла Великого. Для большего об этих людях, см. Паладины Карла Великого Исторический Справочник для AD&D Игры. Такой воин имеет высшие идеалы, которые всегда поддерживает.
Только люди могут стать паладинами. Паладин должен быть законно добр в жизненных ценностях. Любой паладин, изменяющий жизненные ценности, теряет все свои специальные способности. Эта потеря могла бы быть временной или постоянной, в зависимости от обстоятельств. Паладин, который сознательно совершает хаотическое действие, должен найти законно доброго клерика по крайней мере 7-го уровня, признавать действие, и искать эпитимию. Если паладин сознательно совершает злое действие, статус героя, как паладина навсегда потерян. Если такое действие совершено паладином под принуждением (очарованный или управляется магией), потеря статуса остается в силе, пока паладин не заканчивает главный квест по доброй воле. Паладин не получает никаких единиц опыта за этот квест, но если он успешно закончен, он восстанавливает статус и способности своего паладинства.

* Имеют способность выбрать любое оружие и носить любой тип доспеха.
* Может выучить любой стиль: one-handed, two-handed, two weapon, weapon and shield.
* Бросают d10, чтобы определить их хитпоинты с 1-го до 9-го уровня. После этого, они получают три хитпоинта за каждый уровень.
* На более высоких уровнях получают дополнительные рукопашные нападения в боевом раунде.

* Получают 4 звездочки при создании и еще 1 каждые три уровня.
* Имеет возможность специализироваться только до 2х звездочек.
* Если его сила превышает 16, то он получает 10% experience бонус (не проверено)
* +2 saving throws vs. poison и spells.
* Может кастовать Turn Undead как клерик меньший на два уровня.

Дуалиться не может

Доступны 3 kits:

Cavalier
This class represents the most common picture of the knight: the gentleman warrior who epitomizes honor, courage, and loyalty. He is specialized in battling 'classical' evil monsters such as demons and dragons.

Advantages:
Bonus +3 to hit and +3 damage against all demonic and draconic creatures.
May cast Remove Fear 1 time per day per level.
Immune to fear and morale failure.
Immune to poison.
20% resistance to fire.
20% resistance to acid.

Disadvantages:
May not use missile weapons.

Inquisitor
The inquisitor has dedicated his life to finding and eliminating practitioners of evil magic and defeating the forces of darkness, and his god has provided him with special abilities towards that end.

Advantages:
May use Dispel Magic ability once per day per 4 levels (starts at 1st level with one use). The ability is used at a speed factor of 1 and acts at twice his actual level.
May cast True Sight once per day per 4 levels (starts at 1st level with one use).
Immune to Hold and Charm spells.

Disadvantages:
May not use Lay on Hands ability.
May not cast priest spells.
May not turn undead.
May not use Cure Disease ability.

Undead Slayer
This holy avenger has honed his abilities towards the destruction of the undead and other unnatural creatures, and is immune to many of their more devastating abilities.

Advantages:
+3 to hit and +3 damage vs. undead.
Immune to hold.
Immune to level drain.

Disadvantages:
May not use Lay on Hands ability.




Demeter 24-09-2000 20:39:

Smile

Рейнджер (Ranger)
Требования Характеристик:
- Сила 13
- Ловкость 13
- Конституция 14
- Мудрость 14

Главные Характеристики: Сила, Ловкость, Мудрость
Позволенные Расы: Человек эльф, полуэльф
Рейнджер - охотник и лесник, живущий в дикой местности. Робин Гуд, Orion, и Джек Убийца Гигантов все это примеры рейнджеров. Рейнджеры должны иметь такие жизненные ценности: законно добрые, нейтрально добрые или хаотично добрые.
Они должны сохранять свои добрые жизненные ценности. Если рейнджер преднамеренно совершает злое действие, он теряет все свои способности рейнджера и становится файтером того же самого уровня. Его статус рейнджера никогда не может быть восстановлен.

Имеют способность выбрать любое оружие и носить любой тип доспеха.
* Может выучить любой стиль: one-handed, two-handed, two weapon, weapon and shield.
* Знает two weapon style изначально.
* Бросают d10, чтобы определить их хитпоинты с 1-го до 9-го уровня. После этого, они получают три хитпоинта за каждый уровень.
* На более высоких уровнях получают дополнительные рукопашные нападения в боевом раунде.
Уровень 1-6 1 атака на ход
Уровень 7-12 3/2 атаки на ход
Уровень 13+ 2 атаки на ход
* Получают 4 звездочки при создании и еще 1 каждые три уровня.
* Имеет возможность специализироваться только до 2х звездочек (Specialized)

Может быть сдуален в клерика.
Не может быть мультиклассом.

Имеется 3 Kits: Archer, Beastmaster, Stalker.

Archer
The archer is the epitome of skill with the bow. He is the ultimate marksman, able to make almost any shot, not matter how difficult. To become so skilled with the bow, the archer has had to sacrifice some of his proficiency with melee weapons and armor.

Преимущества:
специализация в стрелковом оружии до грандмастера
+1 to hit b +1 to damage любым стрелковым оружием на каждые 3 уровня.
called shot ability раз в день на каждые 3 уровня. Любой выстрел в течении 10 секунд после активизации этой способности согласно уровню стрелка делает
4ый уровень: -1 к THACO цели
8ый уровень: -1 to save vs magic цели
12ый уровень: -1 к strength цели
16ый уровень: +2 бонус к damage

Недостатки:
Не может специализироваться (больше одной звездочки) в контактном оружии.
Не может носить металлическуж броню. (до Studded Leather ?)

Beastmaster
This ranger is a wanderer, and is not comfortable in civilized lands. He maintains a natural affinity for animals; they are his friends and comrades-in-arms, and the Beast Master has a limited form of telepathic communication with them.

Преимущества:
+15% к stealth ability
Колдует заклинание 4го уровня друида Animal Summoning I на 8ом уровне.
Колдует Animal Summoning II на 10ом уровне.
Колдует Animal Summoning III на 12ом уровне.

Недостатки:
Не может использовать металлическое оружие (как swords, halberds, hammers или morning stars). А чем драться - дубинами ???

Stalker
Stalkers serve as covert intelligence gatherers, confortable in both wilderness and urban settings. They are the spies, informants, and interrogators, and their mastery of stealth makes them deadly opponents.

Преимущества:
+20% к stealth ability
Умеет закалывать в спину (backstab) но хуже чем вор
(уровень 1-8: x1, уровень 9-16: x2, уровень 17+: x3)
К 12 уровню получает 3 заклинания: Haste, Protection from Normal Missiles и Minor Spell Deflection.

Недостатки:
Не может носить доспех тяжелее кожаного. (Studded Leather?)
наш выбор



Fiodor 26-10-2000 14:22:

Smile

При генерации магическую книгу зачищают и дают на выбор по 4 любых заклинания на уровень(на все уровни на которых маг может запоминать заклинания) дуалу или магу неспециалисту, и по 5 магу-спецу.



Asvas 15-11-2000 07:07:

Smile

Не играйте дебилами! Хотя это нигде не отражено, но монах с интеллектом не менее 9 может использовать магические жезлы, в том числе горячо (не)любимую драконами Wand of Cloudkill. А с 8 уже нет.



Raice 20-11-2000 04:32:

Smile

Кстати, это нигде не указано, но Арчер может ставить 5 слотов на луки (все рэйнджеры - 2 слота). Получается настоящий пулеметчик.



Asvas 30-11-2000 10:34:

Smile

Странно, но кавалер может использовать метательные топоры, ножи и дротики. Очевидно, разработчики не считают их дистанционным оружием?



Fiodor 30-11-2000 13:46:

Smile

2 Asvas
Кенсай, кстати тоже может.



Asvas 25-12-2000 15:03:

Smile

Если при генерации параметров персонажа нажать три клавиши Ctrl + Shift + 8, то установятся параметры 18/00,18,18,18,18,18, причем сила 18/00 будет не только у файтеров, но и у магов и т.п.



Asvas 18-01-2001 08:53:

Smile

Вот написал некоторые предложения о том, как генерить монаха и что из него может получиться в результате .

"Наши" монстры - Monk.

"He who fights with monsters should look to it that he himself does not become a monster...
when you gaze long into the abyss the abyss also gazes into you..."
Фридрих Ницше о Балдурс Гейт

Монах - новый класс, который появился в 3-ем издании AD&D и реализован в BG2. Этот класс относится к категории Priest, но по своей сути это Warrior. Основное отличие монаха от всех других классов - это его способность сражаться без оружия и доспехов. Хотя монахи не могут читать заклинания, они обладают уникальной собственной магией. Они направляют некую энергию, именуемую Ки, позволяющую им совершать необычные вещи. Хорошо известна способность монахов оглушать противника ударом безоружной руки.

1. Характерные черты класса

1.1. При переходе на каждый новый уровень до 9-го (включительно) монах получает 1-8 Hit Points (HP) + прибавку за телосложение (Constitution), после 9-го - только 2 НР на уровень.
1.2. Он может использовать оружие вора из следующего набора: дубинка, нож (кинжал), дротик, праща, длинный меч, короткий меч, скимитар. Не может использовать двуручное оружие.
1.3. Специальные способности монаха:
- Монах может сделать одну невооруженную атаку в раунд, каждые три уровня он получает 1/2 дополнительную атаки.
- С продвижением монаха по уровням урон, наносимый его кулаком, увеличивается:
Уровень 1-2: 1-6
Уровень 3-5: 1-8
Уровень 6-8: 1-10
Уровень 9-14: 1-12
Уровень 15+: 1-20
- Монах не может носить доспехи, но защита монаха (AC) увеличивается с ростом уровней. В начале его базовый (без учета Dexterity) АС равен 9 и уменьшается на 1 каждые 2 уровня.
- У монахов есть способность уклоняться от метательных снарядов. Это уменьшает АС против метательного оружия на 1 каждые 3 уровня.
- Оглушающий удар, один раз в день на каждые 4 уровня. Все атаки в следующие 6 секунд принуждают жертву или выбросить успешный спасбросок, или застыть оглушенной. Примечание: эта особая способность автоматически изменяет обычные атаки монаха, прицеливание не требуется. В BG2 действует и когда в другой руке находится оружие ближнего боя (вероятно, бьет ногой в пах ).
- Монах получает с самого начала бонус -2 к спасброскам против заклинаний, прибавку к скорости передвижения +2 и получает +1 к скорости передвижения каждые 5 уровней.
- 5-й уровень: иммунитет ко всем болезням, не может быть замедлен или ускорен.
- 7-й уровень: лечение наложением рук 2 НР на уровень 1 раз в день.
- 8-й уровень: -1 к скоростному фактору оружия
- 9-й уровень: -1 ко всем спасброскам. Иммунен к очарованию, Кулак монаха приравнивается к оружию +1.
- 11-й уровень: иммунен к ядам
- 12-й уровень: еще -1 к скоростному фактору оружия. Кулак приравнивается к оружию +2.
- 13-й уровень: Возможность убить противника одним ударом 1 раз в день. Если атака попадает по противнику, тот должен или сделать успешный спасбросок, или умереть.
- 14-й уровень: Сопротивление магии 3% за уровень (т.е. 42% на 14 уровне)
- 15-й уровень: Кулак считается оружием +3
- 20-й уровень: Невосприимчивость к немагическому оружию.

1.4. Магические способности:
- Как служитель церкви, монах способен использовать свитки клерика (голубые) и жезл Wand of Heaven.
- Монах в BG2 способен использовать магические жезлы (of Cloudkill, of Fireball и т.п.), если его интеллект не менее 9. При перезаряжаемых жезлах на 50-100 зарядов вполне может составить конкуренцию магу, особенно учитывая собственное высокое сопротивление магии.

1.5. Воровские способности:
- Обнаружение ловушек
- Скрытное перемещение
- Тихое движение.
Каждый уровень монах получает 10 баллов на распределение между этими умениями.
Сочетание возможности скрытного перемещения, обнаружения ловушек и большой скорости движения делает монаха хорошо приспособленным для разведки.

1.6. Стронгхолд
Стронгхолдом для монаха, как и для файтера, является крепость.



Asvas 18-01-2001 21:04:

Smile

2. Создание персонажа

2.1. Раса:
Монахами могут быть только люди. Более умные расы предпочитают для боя использовать оружие .

2.2. Параметры:
Особое внимание следует обратить на силу, ловкость и телосложение (Strength , Dexterity, Constitution).
Из этих параметров, на мой взгляд, наиболее важной является ловкость, так как она позволяет уменьшить АС монаха, который не может носить доспехи, и влияет на его воровские способности.
Сила не так важна, так как в ближайшем магазине после выхода на поверхность продается пояс, поднимающий силу до 19.
Телосложение можно не поднимать выше 16 (бонусы к НР дальше не идут).
Интеллект не менее 9 требуется, если вы хотите дать возможность монаху жечь, травить газом и вызывать монстров - то есть дать ему в руки магические жезлы и другие магические шмотки.
Мудрость вам меньше 9 установить не дадут .
Харизма - ну если кому нравиться играть с харизмой 3, то тут уж я ничего поделать не могу .
При этом стоит учесть, что в процессе игры придется расстаться с 1 очком параметров, скорее всего Интеллекта или Мудрости, а для тех, кто не желает становиться Evil - и 1 очком ловкости.



Asvas 18-01-2001 21:06:

Smile

2.3. Мировоззрение (alignment):
Мировоззрение монаха может быть только lawful.
По моему мнению, Evil-ом быть плохо.
Во-первых, это вообще плохо .
Во- вторых, практически полностью теряется возможность использования спецспособности Draw Upon Holy Might, сильно облегчающей жизнь в первых частях. Даже Lawful Neutral может иметь возможность использовать его 2 раза в день (не без save/load при генерации), а монах 12 уровня с параметрами 18/18/18/x/x/x поднимает их до 22/22/22/x/x/x.
В-третьих, если уж хочешь быть злым, будь им в душе, а не по паспорту . Не могу удержаться от цитаты из одной конференции: "Как у вас репа стала такой большей? Donate в храмах? А то у меня всю игру она почему-то постоянно падает до 6-7, в храме я её поднимаю до 11-12, но она всё равно падает Может быть это из-за того, что я убиваю всех подряд?"

2.4. Оружейные специализации:

2.4.1. Разработчики нагло надули общественность, утверждая, что монах может использовать оружие вора, кроме двуручного! Катану он взять в руки может, но вот звездочку получить по ней нет. Да и вообще, что за монах без посоха?!

2.4.2. Рекомендуется сразу поставить звезду на одно оружие (One Weapon Style) - лишняя прибавка к АС не помешает.



Asvas 18-01-2001 21:07:

Smile

2.4.3 Оружие ближнего боя:
Длинный меч, скимитар. Рекомендуется поставить сначала звезду на длинный меч - во-первых, их в игре много, и хороших, во-вторых, первый меч +1 валяется в самом начале игры. И в третьих, уже в середине первого подземелья вы станете 8 уровня и сможете дать звезду на скимитар. Почему на скимитар? Лучшее оружие монаха (кроме кулака, естественно) продается у торговца с бонусного CD:

Scarlet Ninja-To +3.
THAC0: +3
Урон: 1D8+3
Скорость: 1
Одна дополнительная атака на раунд.
Существо, которое ударили этим мечом, должно сделать успешный спасбросок от яда, или будет терять по 6 НР за раунд боя в течение 2 раундов.
Только для монахов. Но и стоит неслабо (для начала игры).

2.4.4. Дистанционное оружие:
Дротики и ножи. Причины - в отличие от пращи они имеют бонусы на силу бросающего и более скорострельное. На мой взгляд, самое сильное метательное оружие в игре - это кинжал из Underdark:

Fire Tooth +3
THAC0: +3
Урон: 2D4+3, 1D2 урон огнем
Скорость: 1
Возвращается к владельцу после использования, как и все метательные ножи - 2 атаки за раунд. Для справки 2D4 - это урон от меча-бастарда .
Но так как до него идти и идти, то вначале - звезду на дротики, благо их навалом - простые, плюсовые, травящие, парализующие. А звезду на кинжал - на 12 уровне.

2.4.5. Лучшее оружие монаха в игре:
Gauntlets of Crushing
THAC0: +4
Урон: +4

2.5. Доспехи (да-да, доспехи)
Поблагодарим Bioware за их баг - монах может носить фамильный Full Plate Mail +1 Келдорна (для тех, кто не знает - NPC, паладин-инквизитор, стоит в храмовой канализации).

Параметры:
АС -0
Модификаторы AC:
Метательное -3
Колющее -3
Рубящее -4
Бонусы: Спасброски -1, Free Action
Сделан специально для Келдорна, немногие кроме него могут носить его .

Одевать или не одевать доспехи остается на ваше усмотрение. В принципе вы можете представить себе, что ваша мать была сестрой Келдорна, а Горион спрятал вас от дяди-инквизитора, который хотел прибить сына Баала, и, как водится в индийских фильмах, спеть по этому поводу песню .

Ложка дегтя - ваши параметры должны быть не меньше:
15 STR
17 CON
12 INT
18 CHA
Если не хватает - пользуйтесь протезами - поясами, кольцами и т.п. .



Asvas 18-01-2001 21:09:

Smile

3. Что мы имеем

Что мы имеем результате на 21уровне (максимум без взлома экспы)?. Правда, до этого уровня надо еще дожить .

"Голый" монах с перчатками, метательным ножом и поясом силы 19, ловкость 18, телосложение 16.
HP: 114
AC: - 4, против стрел еще -6.
Иммунен к обычному оружию.
Защита от магии: 63%, иммунен к очарованию, болезням, ядам.
Ближний бой:
THAC0: -10
Урон: 1-20,оружие +3, бонус за перчатки +4
Бонусы за силу к THAC0 - +3, к урону +7.
4 атаки на раунд
Возможность убить противника одним ударом 1 раз в день, оглушить - 5 раз в день.
Дистанционная атака:
THAC0: -5
Урон: 2D4+3, 1D2 урон огнем
Бонусы за силу к THAC0 - +3, к урону +7.
2 атаки за раунд.
Обнаружение ловушек: 100%
Скрытное перемещение: 100%
Тихое движение: 45%
Скорость передвижения - быстрее, чем в Boots of Speed.
Возможность скрытно подойти к противнику и бросить в него какую-нибудь гадость типа клаудкилла, и быстро убежать.
А еще можно надеть различные кольца, амулет, камень на голову (или в ухо? ), улучшающие AC, поднять защиту от магии до 80%.

Вам страшно не стало? Тогда НЕ СТАВЬТЕ патч. Теперь вы можете использовать катану и любое другое доступное оружие без пенальти. А главное - число атак за раунд с оружием равно числу атак без оружия, то есть в ближнем бою 4 (для справки - для чистого файтера максимальное число атак при оружии в обеих руках 3,5), а с тем самым метательным кинжалом - 5! Арчер отдыхает, Demon Knight не успевает добежать....

"I hope this is not a sign of things to come. We must strive to maintain balance." Jaheira

P.S. Я не сомневаюсь, что и раскормленные монстры других видов выглядят не менее впечатляюще .



Warhangel 28-01-2001 00:27:

Question

А может кто чего про соркерера раскажет
И чем большее тем лучшее



Asvas 01-02-2001 07:54:

Smile

Sorcerer

Перевод: Волшебник, колдун, чародей

Волшебники - практикующие маги, которые родились со способностью к чтению заклинаний. Считается, что по их жилам течет кровь могущественных существ, возможно они- отпрыски самих богов или даже драконов, бывших в человекоподобной форме. Но независимо от этого, магия волшебника более интуитивна, чем логична. Они знают меньше заклинаний, чем маги, и получают новые медленнее, но могут читать их чаще. Волшебник может кастовать определённое количество заклинаний каждого уровня в день, и это количество зависит от его уровня (см. таблицу заклинаний). В отличие от мага ему не нужно выбирать и запоминать заклинания заранее. Волшебники не могут специализироваться в магии, как это делают маги. За исключением этих отличий, волшебник очень похож на мага.
Примечание: Волшебник может кастовать заклинания со свитков, но НЕ МОЖЕТ их записывать в свою книгу. Он выбирает новые заклинания при переходе на следующий уровень. Основным показателем для волшебника является Интеллект.

То, что ему не нужно запоминать заклинания, означает следующее. К примеру, волшебник может кастовать 3 заклинания 1 уровня в день и знает identify, chromatic orb и magic missile. После отдыха вы, скажем, идентифицировали 1 предмет, и видите врага. Вы можете использовать против него или 2 раза chromatic orb, или 2 раза magic missile, или 1 раз chromatic orb + 1 раз magic missile - по вашему желанию. Это очень существенное преимущество волшебникм перед магом, у последнего под конец дня часто остаются неиспользованные заклинания, которые некуда было применить, в то время как действительно нужные он не запомнил. Но он знает меньше заклинаний, чем маг и поэтому требует большего внимания к их выбору. Не следует, к примеру, выбирать заклинание Find familiar при генерации персонажа. Лучше один раз использовать свиток и завести себе зверюшку.

Выбор оружия волшебника, как и мага, очень ограничен: кинжал, посох, дротики и праща. Он не может носить доспехи.

Таблица 1.
Количество заклинаний, которые волшебник может КАСТОВАТЬ в день

code:

Уровень заклинания
Ур.PC 1 2 3 4 5 6 7 8 9
-------------------------------------
1 3 0 0 0 0 0 0 0 0
2 4 0 0 0 0 0 0 0 0
3 5 0 0 0 0 0 0 0 0
4 6 3 0 0 0 0 0 0 0
5 6 4 0 0 0 0 0 0 0
6 6 5 3 0 0 0 0 0 0
7 6 6 4 0 0 0 0 0 0
8 6 6 5 3 0 0 0 0 0
9 6 6 6 4 0 0 0 0 0
10 6 6 6 5 3 0 0 0 0
11 6 6 6 6 4 0 0 0 0
12 6 6 6 6 5 3 0 0 0
13 6 6 6 6 6 4 0 0 0
14 6 6 6 6 6 5 3 0 0
15 6 6 6 6 6 6 4 0 0
16 6 6 6 6 6 6 5 3 0
17 6 6 6 6 6 6 6 4 0
18 6 6 6 6 6 6 6 5 3
19 6 6 6 6 6 6 6 6 4
20 6 6 6 6 6 6 6 6 6



Таблица 2.
Количество ТИПОВ заклинаний, которые волшебник может ЗНАТЬ
code:


Уровень заклинания
Ур.PC 1 2 3 4 5 6 7 8 9
-------------------------------------
1 2 0 0 0 0 0 0 0 0
2 2 0 0 0 0 0 0 0 0
3 3 0 0 0 0 0 0 0 0
4 3 1 0 0 0 0 0 0 0
5 4 2 0 0 0 0 0 0 0
6 4 2 1 0 0 0 0 0 0
7 5 3 2 0 0 0 0 0 0
8 5 3 2 1 0 0 0 0 0
9 5 4 3 2 0 0 0 0 0
10 5 4 3 2 1 0 0 0 0
11 5 5 4 3 2 0 0 0 0
12 5 5 4 3 2 1 0 0 0
13 5 5 4 4 3 2 0 0 0
14 5 5 4 4 3 2 1 0 0
15 5 5 4 4 4 3 2 0 0
16 5 5 4 4 4 3 2 1 0
17 5 5 4 4 4 3 3 2 0
18 5 5 4 4 4 3 3 2 1
19 5 5 4 4 4 3 3 3 2
20 5 5 4 4 4 3 3 3 3



victorius 23-02-2001 10:02:

Smile

Прошу помощи в выборе кита для моего воина из BG1. Параметры:
S 18/99
Dex 19
Con 17
Int 10
Wis 13
Char 9

Начинать новым не хочется, поэтому актуален правильный (с точки зрения максимально возможного полного выполнения квестов) кит. Что смущает - для Wizard slayer недоступно ничего из магических вещей.



Warhangel 24-02-2001 11:21:

Exclamation

Если он у тебя человек, то советую взять кенсая, а потом на 9 уровне
задуалить в мага (посохи и двуручное оружие) или в вора. Оба варианта весьма круты - маг с кучей хитов, staff of magi и каем в придачу и кастовать может и в ближнем бою крут весьма. А уж какой backstab будет у такого вора я вообще молчу.
Ну а если не человек или хочется играть чисто файтером, то или чистый файтер или берсерк, если всякими луками не собираешься пользоваться.



Warhangel 24-02-2001 17:09:

Unhappy

Извиняюсь, с таким интелектом в мага дуалить не стоит. Ну разве что ради воина, махающего staff of magi.


------------------
War Never Change!!!



tarkus 24-02-2001 22:55:

Smile

Параметры ловкости и сложения - явно эльфийские, так что про честный дуал можно забыть.
С китами бойцов мнения разные бытуют, но все сходятся на том, что путь берса - самый простой для первого прохождения. Вот и выбор - либо берс, либо простой войн. В принципе, Ярость воину совсем не помеха, особенно в начале, когда герой еще слаб.



Melenis the Haarvenu 25-02-2001 21:25:

Smile

С интеллектом 10 сдуалиться в мага в принципе невозможно - нужно минимум 17.
А так кенсай - самый симпатичный, но довольно геморройный кит, а берсеркер, пожалуй, наоборот самый легкий для игры...



victorius 27-02-2001 15:51:

Smile

Да все дело в том, что он человек! Просто к силе 18/99 и ловкости 18 изначально полученных при генерации я добавил по единице во время прохождения.
Насчет мага я глубоко сомневаюсь. С таким то интеллектом я и мага не получу, да и "стены" лишусь... А что такого крутого в этих посохах? Вроде среди НПС и другие маги есть?
Сомнения вот в чем - стоият ли недостатки Wizard Slayera его резистанса? Реально кто-нибудь использовал спецспособность берсерка - подскажите, плиз...
И еще - как расскидать оптимально для файтера звезды? Скоро начну играть в первый раз, так что жду помощи...



Melenis the Haarvenu 28-02-2001 20:04:

Smile

Не пробовала играть Wizardslayer'ом, но по описанию мне показалось, что этот кит себя не оправдывает - слишком медленно растет этот резистенс, слишком мал он будет даже к финальной драке...
Берсеркер имеет те преимущества, что в состоянии ярости рубится, как бешеный, да еще и иммунен к куче пакостей типа charm или imprisonment, а невозможность пользоваться луками и арбалетами в условиях BG2 никакой роли не играет - есть метательные топоры и кинжалы, которые еще лучше бьют, а ими пользоваться он может, кроме того, луки и арбалеты в BG2 вообще не канают. Это BG1 можно было с одним луком пройти... Конечно, берсерк еще подвержен слабости после приступов ярости, но дело в том, что не каждый день случаются страшные драки, да и не столь фатальна эта слабость.
А можете остаться просто файтером - тоже неплохо.
Можно же сдуалиться в вора - вор развивается быстро, и способности воина, соответственно, скоро возвратсятся, бить же в спину пятикратным бэкстэбом при силе 18\99, поверьте, очень приятно. Да и проблем с вором не будет (в BG2 с ворами для присоединения не фонтан, вообще-то)...
Как раскидывать звезды, это уж вам решать. Могу только сказать, что полагать более двух на один вид оружия имеет смысл только при установке соответствующего патча.
Самое крутое оружие ближнего боя - катана, самое лучшее метательное оружие - топор-бумеранг "Только для добрых".



tarkus 01-03-2001 03:35:

Smile

2 victorius

&gt;Да все дело в том, что он человек! Просто к силе 18/99 и ловкости 18 изначально полученных при генерации я добавил по единице во время прохождения.

Вот те на. А где же в таком случае Сила=19? Если все найденные книжки отдавать читать своему главному герою, то к концу игры у него каждая хар-ка возрастет на 1, а для воина важнейшие - это STR, DEX, CON, то есть, у воина-человека они к концу обязаны быть по 19. Видимо, вы не все книжки нашли... А значит, нет особого смысла начинать игру импортированным героем, так как можно сгенерить и другого, более сильного бойца (полуорка, например ). Впрочем, это целиком на ваше усмотрение.

Насчет оружия и звездочек полностью согласен с Меленис. Наличие трех- и более звезд на одном классе не дает сильного преимущества, а колюще-дробяще-рубящего железа встречается много, очень много. Из них - Катана +3 "Небесная ярость" - поистине, народное оружие. Парализующий эффект при ударе здорово помогает в драке с сильным врагом, да и урон получается не маленький, в общем, удачная сабелька. Но мне, например, больше по душе двуручное оружие, особенно алебарда "Дыхание дракона +4", она, хоть и не тормозит врага, но ее дополнительный урон огнем, кислотой, холодом, электричеством и ядом проникают сквозь защитные заклининия и "каменную кожу" магов и срывают им спеллы.
В общем, в любом классе оружия есть достойные представители, и однозначно не стоит (если только вы не играете рэйнджером-лучником) специализироваться в метательном оружии, луках и арбалетах: на серьезных врагов они плохо действуют, и обычно работают только как оружие тыловой поддержки в руках вора, например.

Дуалить воина в вора, в принципе, хорошо, но только не сразу, а уровне так на 11-12, тогда и хитов будет больше, и ТНАСО лучше, и звезд на оружие прибавится.



victorius 01-03-2001 16:54:

Smile

Спасибо всем за советы!

2 camrad В принципе я отдал воину пять книг из шести, кроме харизмы, так что в принципе окроме "дуболома" ничего из него не получится.
После все Ваших советов выхода нет - буд берсеркером, так что придется начать поиски сушенных мухоморов ;-)
Единственный вопрос - а что, в BG2 при генерации можно не выбирать кит?! Это неплохо, всеж - таки универсал...
А вот дуалкласс кенсаи - вор(или воин-вор) меня смущает - пока там он достигнет 12 уровня... Кто в это время магов и жрецов прикрывать будет?!
Ну начну играть, там посмотрим...

Еще раз спасибо, Виктор

p.s. А где находится это замечательная катана?



Dagwello 01-03-2001 20:54:

Smile

если имеется в виду катана Selestian Fury то этот замечательный хлеборех можно одолжить у компании состоящей из мага воинов и клерика - вся эта компашка расположена в Раоне Храмов в восточной части именуемой Запретная (Охраняемая )зона - там спокойно заходишь в здание - выслушиваешь порцию хамства в свой адрес (У меня в команде Эдик-маг так что я привык к такому )и принимаешь их предложение померится силами - ребята сваливают на второй этаж и там тебя ждут .Маленький совет - выходи осторожно- возле лестниц на втором этаже на полу полно ловушек ,к счастью разряжаемых .С этих всех дел получишь экспу ,катану и много всякого.За репутацию не боись - эти ребята сами первые нарываются так что смело выноси их-катана того стоит,у меня Монк с ней и знаменитым ударом ноги (а чем еще он парализует противника если руки мечем заняты)был грозой всех и вся

------------------



tarkus 02-03-2001 00:15:

Smile

2 victorius

&gt;Единственный вопрос - а что, в BG2 при генерации можно не выбирать кит?! Это неплохо, всеж - таки универсал...

В любом классе персонаж может быть как "просто" бойцом (магом, паладином, клириком), так и подклассом ("Жрец Латандера", "Охотник за нежитью", "Кенсай"). И выбирая подкласс, нужно видеть не только его бонусовые способности относительного базового класса, но и те качества, которые он, становясь узким специалистом, теряет. Вот, например, берсеркер почти ничего не теряет (метательное оружие - это не потеря), зато приобретает солидный бонус в виде Ярости. А вот "Wizardslayer" теряет очень много - возможность носить магические вещи, что просто неприемлимо, особенно учитывая, что от своей специальности он получает очень сомнительные плюсы...
То есть, фактически, классов в игре столько, сколько в сумме существует подклассов, так как разница между двумя соседними часто бывает довольно сильной...

&gt;А вот дуалкласс кенсаи - вор(или воин-вор) меня смущает - пока там он достигнет 12 уровня... Кто в это время магов и жрецов прикрывать будет?!

В вора очень выгодно дуалиться во-первых потому, что он растет раза в полтора-два быстрее, чем боец, то есть, 12 уровень вора достигнется очень быстро (очень быстро! ). Во-вторых потому, что сильных бойцов для компании найти намного легче, чем хорошего вора. А если этот вор будет не только замки открывать, но еще и драться на передовой, то вообще замечательно, в партии появится свободное место. Есть, правда, и недостаток: рубашку придется одеть полегче.

Но, конечно, быть просто воином тоже очень неплохо, правда, после 15-го уровня его рост почти затормаживается, и весь дальнейший опыт идет коту под хвост.



Mahatma 05-03-2001 16:03:

Smile

Воин 15 уровня, и воин 22 уровня- небо и земля.



victorius 06-03-2001 22:23:

Smile

Тут я наконец закончил Балдурс Гейт вместе с аддоном и импортировал персонажа в BG2. Сразу после импорта возник вопрос - почему при распределении звезд (доли 6 штук) я не могу ни одной вложить на стили владения оружием. Панель справа пуста!
Подскажите, пожалйста, что это за баг?!



tarkus 07-03-2001 01:13:

Smile

2 Mahatma

Слушайте, давайте не надо опять, а?


2 victorius

Правая панель - для воровских навыков, левая - для боевых.
Ну а если под панелью справа подразумевается панель справа от названия специализации, и там при кликаньи плюса ничего не появляется, то, видимо это и впрямь баг. Попробуй перезагрузться, такое иногда бывает. Если не вылечится, то Шэдоу Кипер спасет отца русской демократии.



Mahatma 07-03-2001 14:26:

Smile

Вы высказываете свое мнение, мне оно кажется ошибочным. Но Файтер 15 уровня. явно проигрывает воину уровня 22. проверено.



Melenis the Haarvenu 07-03-2001 23:02:

Smile

2 Mahatma
Не очень понимаю, как файтер 22-го уровня может проигрываь файтеру 15-го. Но разницы между ними я и впрямь не заметила. Если только в "звездах"...



tarkus 08-03-2001 21:17:

Smile

Ну, окромя "звезд", есть у него еще преимущество в хитах (два десятка), да в единичке на спасах. В сумме это, имхо, назвать большой разницей, нельзя. Вот между файтером 12-го и 15-го уровня разница уже есть, и немалая, а это - так, пшик...



tarkus 08-03-2001 21:17:

Smile

(Повтор, блин).
Ну, раз уж речь зашла об уровне, опыте и его полезности, то большая разница была бы между монком 22-го и 15-го уровня. Большая, очень большая разница существует между магом 22-го и 15-го уровня, или клириком, или вором, или у кого угодно еще, но не у воина. Этот тугодум имеет очень низкий потолок, и если уж его достигает, то дальнейшее развитие выливается в минимум. Небо и земля? Ну-ну...



Mahatma 10-03-2001 16:43:

Smile

Вообще говоря, если разбирать настольные варианты, то возможно выьи правы. Но даже настольники вам скажут, что сдвиг на еденичку чего либо, это огромный пргресс, при прочих равных. Я вел протагониста файтера, и могу сказать, что по субъективным наблюдениям попадатет он гораздо чаще будучи 22 уровня. и ту самую тхаку, к которой порой некоторые относятся с пренебрежением, ни в коем случае со счетов скидывать нельзя. Вобщем, уважаемые, думайте как хотите. считатйте. что файтер выше 15 уровня не растет, но я считаю. что это мнение ошибочное, и еслиб можно было выработать какой либо критерий, позволяющий все это подтвердить, то я бы это сделал. Но файтером можно резать всех почти не прибегая к помощи, пока не надо ловушки снять, или защиты с супостатов.

------------------
Dixi



Demeter 14-03-2001 18:23:

Smile

ИМХО сдуалив файтера в вора на 15том уровне можно получить ГОРАЗДО больше пользы, нежели тупым доведением его до 21го уровня
Exp для Ft/Th 15/16 нужно чуть меньше чем для Fighter 21.
А вот насчёт вора я не согласен. Вор выше 15го уровня почти не растёт в способностях, все нужные скилы уже раскачены, бекстаб как был 5, так и остался, тхако почти не меняется.



Fiodor 15-03-2001 08:31:

Post

2 Demete_____________
Вор выше 15го уровня почти не растёт в способностях, все нужные скилы уже раскачены
_____________________

Если бы вор не рос, то тогда зачем каждому кто играет нужны бутылки поднятия воровского мастерства? Очень часто 100% мало, их хватает разве что на поиск и установление ловушек и открытие замков, ну может на прятанье в тени, ни на воровство ни на определение иллюзий этого не хватит.



Mahatma 15-03-2001 08:46:

Smile

Насчет Дуалинья файтера в вора, то есть сдуалив его, вы на довольно продолжительное время получаете низкоуровнего вора, а к концу игры серьезных драк становится больше. Я не дуалил, так что не знаю. становится ли у него THAC0 как у вора, или остается та же. но Плейты вы носить точно не сможете. Да и при личном противстоянии файтер 21 уровня замесит файтера-вора сдуаленного 15/16, так как прочесть Инвизибилити пурж можно всегда. А без бакстаба у такого перса нету вообще шансов.



Fiodor 15-03-2001 10:32:

Smile

Почему же? сможет носить фулплейт и даже ловушки в нём искать и иллюзии определять, правда всё остальное не получится.



Вор в Законе 18-03-2001 20:37:

Smile

Вставлю свою реплику.
Так классы типа рейджера воина вора на 15 уровне лучше всего дуалить. Возьмем класс кенсай воин. Сделав его грандмастерам по катанам и пустив три очка на два оружия. Раскармливаем его до 15 уровня и дуалим в вора. Да Махатма вы правы что кеснай 21 уровня безпроблем замочет кенсай 15 /вор 16. НО от моего кенсая/вора больше пользы он и больно бьет (всегда на передовой) и когда надо ловушку обезвредит или сам же ее установит. А Кенсай 21 хоть и очень больно но только бьет.
Про способности вора поверте играл чистым вором халфингом после 15 уровня стал все очки скидывать на Move Silently Detect Iliusion. Глупо но так оно и есть требуется всего 180 на pcik pockets чтообы обворовать любого продовца даже бернарда. Это все достигается просто бутылка Мастреа Воров, Перчатки Вскрытия Корманов и басовое на это дело 130 продовцов не так много а бутылок куча и перчаки в самом начале игры найдете вовремя похода по магазинам можно и одеть перчатки. Я нашел только пару вскрываемых замков которые я не смог вскрыть при моем Open Lock 120 те двери у стенки на втором этаже в воровской гильдии Маевара. Одев колечко или можно выпить бутылочку я без проблем ее вскрыл. Единственное что я советую это повысить хорошенько Find Traps было много трапов которые имоен при find traps 90 не смогла найти но я со своими база 125 и при помоши колец 150 нашел. Hide in shadows достаточно 80 чтобы не разу не обломатся. Устоновка ловушек тоже достаточно 80. Все эти параметры я преобрел когда стал 15 уровня. Ну а move sliently это нету смысла тоже самое с detect illiusion все равно понадобится маг с Inwiwisibility Purge чтобы ее раскрыть. Так что нету смысла его развивать дальше лучше бы я человеком играл сдуалил бы в воина пользы было бы больше.


Потом файтер 21 уровня это откровенное читерство шапка не позволяет пойти выше 19 он очень близко к 20 но все равно.
Попробуйте ренджер/клерик или клерик/маг совсем сумасшедший класс. Мои любимые это рейнджер/клерик swashbikler/маг клерик/маг и кенсай/вор. Все дуалены на 15 уровне только клерик/маг сразу.

2 Fiodor
мне казалось что нельзя только кожанки и пользоваться он может только оружиями вора. Но я лично не проверял дуалил кенсая он не может носить армор и вор после того как достигает 16 уровня (если дуалиш на 15) тоже не может носить Армор. Но самый неодыкватный клерик/маг этот зверь может носить фулл плаейт меил когда кастует спеллы.
Тоже оригинальный рейнджер/клерик он и все пристовские спеллы кастует и полный набор друидских. Представте такой убийца под iron Skin колошматит бедные создания покрытые Creeping Doom если есть кольчуга из драконей чишуии то можно и Fire Storm скастовать.

------------------
Вся наша жизнь - ИГРА



is 18-03-2001 20:57:

Smile

Привет...Я тут впервой...Вообщем дела такие...
Ворота2
Я прохожу одним магом\магом(тоесть вообще без всяких присоединений,ну разве что под ловушку когото подставить )
--ну тяга у меня такая...=)..
И на -безумном- уровне сложности....
И вот получил я 17 уровень, потом счетчик добежал до 2950000 и Всё!Стоп! ДАЛЬШЕ НЕ СКАЧЕТ!!
И так несладко а дальше без експа я вообще никто буду..У меня ещё 2!! глава толком не закончилась!!!!!!
Где выход, хочу расти! Обещали же что тут ограничения не будет во 2ом Балдурсе.!
Только пожалуста поподробнее....))
Помогите!
У меня русская версия, но и английская имеется..



Mahatma 19-03-2001 14:16:

Smile

При дуале, возможности старого класса можно использовать только при достижении уровня N+1, в новом классе, где N уровень первого класса. То есть пока вы вора до 16 уровня не докачаете, у вас не будет вашего воина. Тем более когда придет время проходить Трон Баала, то вы уже не сможете никого никуда дуалить, потому как уже сдуалили, и будете вором до конца дней, раскачаете мув силентли до 500 %. А все одно дайсы будут кидаться на выход из тени.



Demeter 19-03-2001 17:53:

Smile

Про 15/16 vs 21
"Вор в Законе" правильно сказал - дуал/мульти Fighter/Thief
полезнее чистого файтера. А про сражения - вор всегда ходит в тени (у меня). И после успешного бекстаба x5 файтеру 21го уровня уже не долго махать осталось.



Demeter 19-03-2001 17:55:

Smile

Stalker или Stalker/Cleric тоже жуткая машина убийства.
Если играть чистым воином, то уж явно сталкером лучше, чем файтером.



Mahatma 19-03-2001 19:25:

Smile

Ну рубанет сталкер разок, ну выйдет из тени, а больше он зайти в нее не успеет, первый раз еще попасть надо , по АС -12, а второй удар уже не умножается на 5, и тем более. даже X5 ударенный Бруенор завалит вашего любого вора, можете проверить на опыте.



Вор в Законе 20-03-2001 20:57:

Smile

Ну зачем так когда выйдет Тронн Балла тогда и будем думать у меня лично препасен сейв с двумя персонажами максимального уровня по правилам БГ2 вор15/маг17 ренджер15/клерик21 и это только перед походом в спеллхолд. Потом Move Sliently ни как не влияет на Hide In Shadows (потомучто если перевести то Move Sliently - Дввигаться Бесшумно и там тоже все написано очень хорошее качество даже после атаки под Improved Invisibility если у тебя хотябы 120 противники не замечают тебя) у меня тот самый халфинг под тенями бегал всю игру ни разу не обломался я как в самом начале кинул ему 130 на это дело так и неменял а вот если кидать пойнты на устоновку ловушек то они от этого становятся лучше я так ради прикола кинул 150 ну и представте они как Баунти Хантеровские Hold Person.
Потом противники с АС -12 ну это надо поискать максимум что можно найти это -6 отсилы. Потом дуал воин 15/вор 16 имеет ТНАСО 8 чтоли дай ему катану Celestrial Fury проблем с поподанием небудет.

Про бруенора у него всего 175 НР (всего ) АС судя по его кольчуге пусть даже ловкость у него 18 будет всего -3 ну ладно пусть будет -6.
Celestrial Fury при силе 17 наносит 20-30 дамаджа под Improved Invisibility подкрадываемся с нашим воин 15/вор 16 ТНАСО у него 8 НР-130 (в том случае если очков на конституцию не пожалели). Бакстабим Браенора за раз снимаем 60-80 дамаджа если повезет он еше будет парализован на два раунда. Если орудуете двумя катанами то зарубить Бруенора Не Будет Проблем. Это все рассуждения потомучто когда я убивал Диззита и Ко. Бруенора взял на себя Сернд преврашеный в Grerater Wolfwere он снимал по 20 дамаджа каждой лапой и потом Бруенор косой окозался по Серндовскому АС-6 он может попал раза 4 потомучто Сернд из битвы вышел и у него все еше Iron Скин остался .
Но хороший пример как воин 15/вор 16 дерется это в битве с Demon Knights в Kua Tua Dungeon он у меня всех в одиноку положил . Taм их появляется 5, троих уложил ловушками других порубил в капусту а поверте бьют они как големы снимая по 30-40 хитов за удар Бруенор со своим 20-25 отдыхает. Или еше премер помните тех оборотней в холмах Виндспира все работа одного воин15/вор 12 Еше в то время .

Да и сталкер не Х5 бьет а Х3 всего, но Валигар так хорошо всех ложил они напару с Серндом на передовой всегда были.

------------------
Вся наша жизнь - ИГРА



Delvin 21-03-2001 04:48:

Smile

2 Вор в Законе

Поправка насчет бэкстаба у Сталкеров - он у них на х1 хуже чем у воров, а не на х2. То есть сталкер бекстабит на х4, если я не ошибаюсь.

p.s. Ну почему нельзя дуалить паладинов? Представляете себе - Paladin/Stalker, бэкстабящий Карсомиром +5?



Вор в Законе 21-03-2001 08:38:

Smile

Неа бакстаб сталкера и растет так level 1-8 x1 level 9-16 x2 level 17+ x3. Но валигар какоето исключение он и на 13 х4 а если сам сделаеш сталкера то прийдется играть как по правилам .
Stalker/Paladin ну вы загнули да и потом бакстаб возможен только оружием вора длинные мечи, короткие, мечи, скимитары, катаны и стаффы которые он может носить и поэтому вор/маг стафом маги небакстабят . А корсомир к сожалению двуруник и ни как неполучится им бакстабить. Тоже относится к Сталкеру

------------------
Вся наша жизнь - ИГРА



Delvin 21-03-2001 11:54:

Smile

2 Вор в ЗАконе

Ну шучу я, шучу

Хотя если вообще так немного призадуматься, то авторы - те еще жулики.
Я намеренно не упоминаю например невозможность играть дроу, отсутствие у всех НПС и протагониста псионики (привет от майндфлееров и прочей псионической мерзости) и прочее...

Ну почему я не могу сгенерировать или сдуалить двойной или мульти-кит?
То есть например Сталкера сдуалить в Баунти-Хантера.
Именно честно в игре, а не Шедоу(ш)Кипером.
Хотя конечно сами киты - это все равно здорово. Но в варианте биовара - на мой взгляд, не фонтан...



is 24-03-2001 22:36:

Question

Вопрос..
Маг 31 уровня, хочу кудато его сдуалить, например штоб еще и мечом помахал и броню поносил...но кнопка дуалкласс не горит..
есть ли вариант и как этот дуал повиляет на меня как на чистого мага.мага.
?
Спасибо.



Вор в Законе 25-03-2001 04:50:

Smile

Чтобы дуалить нужно чтобы было как минимум 17 очков на основные покозатели класса в которого хочеш дуалить если хочеш дуалить в воина нужно будет иметь минимум 17 на силу если в вора то 17 на ловкость если в Клерика то 17 на мудрость. Потом на 31 первом уровне я бы не советовал дуалить потомучто при дуале персонаж как бы забывает все способности приобретеные им до этого и вспоминает на N+1 уровень где N количество уровней на котором дуаление произошло. Так допустим на если вы задуалите в Воина то ваш маг/воин не сможет кастовать спеллы пока не дойдет до 32 уровня.
Потом броню носить и кастовать вы не сможете, если дуалите в клерика то и мечом не сможете махать, то дело если в воина или вора.
Дуалить лучше на низких уровнях чтобы быстрей получить способности обратно.



is 25-03-2001 13:15:

Thumbs up

Спасибо.
А как этот дуал на меня, как на мага повлияет, ухудшит основные качества?



Вор в Законе 26-03-2001 04:45:

Smile

Как я сказал вспомните магию только на N+1 уровень до этого нельзя будет ничего кастовать. Но когда вспомните ничего не повлияет.



Demeter 26-03-2001 16:32:

Angry

Угу, и куда тройной дуал дели ?
Как я воевал Human Gladiator/Thief/Mage и Gladiator/Psionic/Mage в DarkSun'не...



vol 30-03-2001 05:28:

Smile

Народ, help...
Три заветные кнопки при генерации перса жму - эффект нулевой. Может игра должна быть английская версия. Проинструктируйте !!!



Asvas 30-03-2001 06:34:

Smile

Какие три CTRL-Shift-8 и CTRL-Alt-8? Обе комбинации работают. Может быть надо включить Debug Mode в baldurs.ini?



Slayer_real 30-03-2001 15:11:

Wink

да надо его включить



vol 02-04-2001 10:29:

Smile

А как?



Warhangel 02-04-2001 16:03:

Smile

В baldurs.ini добавить строчку Debug Mode=1.
Как раздел в файле называется точно не помню,
но помоему он там самый верхний идет. Что-то
типа [Program] или [Program Options] кажется.



SergIS 08-06-2001 12:52:

Smile

2 Вор в Законе
Перечитывал надысь конфу и наткнулся на следующее:
&lt;Ну зачем так когда выйдет Тронн Балла тогда и будем думать у меня лично препасен сейв с двумя персонажами максимального уровня по правилам БГ2 вор15/маг17 ренджер15/клерик21&gt;
Чой-то сомнительно, что это по правилам: вор 15 =1100000, маг 17 = 2625000. Про ренджер15/клерик21 я ваще молчу т.к. клерик 21 сам по себе лимит выбирает...



Asvas 08-06-2001 13:11:

Smile

Это, кажется, один из глюков игры - если пройти всю игру, задуалиться перед финальным сейвом, импортнуть перса и начать игру заново, то он все равно будет развиваться, несмотря на лимит экспы.



Sir Charlie 13-06-2001 06:20:

Smile

Не знаю может быть не скажу ничего нового, но обнаружил для себя два момента, которые вроде бы не отражены здесь.
1. Дуал берсеркера в мага к сожаленью возможен . Только после достижения магом уровня n+1 доступ к мажеским заклинаниям э-э-э-э несколько затруднен (кнопка чтения заклинаний недоступна). К сожаленью об этом нигде не упоминалось.
2. Дуал Кенсай/маг или берсеркер/маг имеет то же количество заклинаний что и маг специалист, а именно +1 к количеству заклинаний обычного мага. Причем до достижения уровня n+1 и тот и другой дуал показывают, что якобы недоступны заклинания школы Alteration, но выучить и использовать заклинания можно.

В связи с чем у меня вопрос. Все так и должно быть или это глюк или что-нибудь еще.



Asvas 13-06-2001 07:55:

Smile

Патч исправит глюки, к сожалению, и второй тоже .



Antoxa 13-06-2001 12:59:

Smile

Камрады!
Как стать drow??



Melenis the Haarvenu 13-06-2001 14:00:

Smile

Антохе

Ну, во-первых, по сюжету вы им станете в пятой главе. Но, увы, только на время. Во-вторых, есть такое читерское заклятье Drow Transformation. Его можно поставить ShadowKeeper'ом в книгу своему магу. Оно первого уровня и превращает жертву в drow без срасброска и навсегда. В-третьих, можно удовлетвориться тем, что начать эльфом и проставить себе черную рожу, белые волосы и злобный alignment. Не совсем то, конечно... Можно еще ShadowKeeper'ом же заменить себе apierance на drow, и тогда ваш персонаж на карте будет выглядеть так, как положено drow - он будет тощим, долговязым и карячиться. Правда, в окошке инвентаря тогда его фигурки видно не будет.
Это все суррогаты... Стать настоящим drow у вас не получится просто никак: больно много хотите. Как известно, drow имеют врожденный magic resistance то ли 50, то ли 25%, и он растет с уровнем, как точно, не помню, кроме того имеют двойную премию на дексу. Многовато будет для рядового bhaalspawn'а...
Не так давно на форуме AD&D промелькнуло сообщение о приготовляемом некими народными умельцами неофициальном аддоне, где можно будет выбирать расу drow при генерации, и где для этого запланирована куча китов, некоторые из которых недоступны другим расам, но ссылки на соответствующий сайт я не помню и о ходе процесса разработки не в курсе.



KiD 14-06-2001 10:11:

Smile

Может быть это, но я не уверен: http://www.teambg.net/sotu/Kits.htm



Antoxa 15-06-2001 11:30:

Smile

Melenis the Haarvenu

а так хотелось стать a'la drizzt do urden



KiD 15-06-2001 14:09:

Post

2Antoxa
А в чем проблема?
Вот все что нужно знать для создания полноценного дроу:
1.У них врожденный magic resistance 50% + 2% за каждый уровень (можно спокойно поднимать SK)
2. Темная кожа и светлые волосы - тоже делаются элементарно.
3.120' инфравидение
4. All dark elves save vs. all forms of magical attack (including devices) with a +2 bonus
5. Drow move silently
6.Можно поставить им минуса в fire resistance (из-за яркого света)
7.Like all elves, they have higher Dexterity and lower Constitution than men.
8.И заклинания: dancing lights, faerie fire, and darkness
(можно проставить что-нибудь похожее)
Это все делается легко SK. Вот и усе.



DeFiler 16-06-2001 19:29:

Smile

Есть такая штучка - Drow subrace, весит около 100 kb. (если надо могу выслать). Для ее нормальной работы нужно установить Infinity Engine Editor Standart (Pro). Найти можно на www.teambg.com



Antoxa 17-06-2001 01:07:

Smile

2 DeFiler
высылай на мыло

спасибо заранее



Зэлда 17-06-2001 04:59:

Smile

Infinity Engine Editor Standart - можно спросить,где эту програму можно скачать???



DeFiler 17-06-2001 16:38:

Smile

На сайте www.teambg.com . Если будут проблемы со скачиванием могу скинуть на мыло.



Antoxa 18-06-2001 11:39:

Smile

DeFiler
Кстати у drow есть special ability : Levitate - аналог маговской dimension door, в квесте с культом безглазых можно мостик не чинить а просто levitate'нуться туда )

вот



DeFiler 18-06-2001 17:07:

Smile

я так понимаю архив нашел своего героя
А на счет магов действительно жалко. Ведь в книгах про Дриззта было описание магической школы, да и маги присутствовали. Очевидно считается, что маг с запредельным интеллектом и таким же магическим резистом будет слишком.



caliostro 22-06-2001 01:04:

Smile

Assassin/cleric:

Special Abilities: 7x backstab, Poison (apply on any weapon), all cleric abilities

The assassin's poison will kill anything that you can successfully hit, whether his weapon can hurt the enemy or not. This can work wonderfully when your weapon normally would not do you any good (say you were fighting Kangaxx), and your poison would then do all your work for you.

As a cleric you cannot access thief’s weapon selection, however you CAN backstab using staffs (I agree, it is rather odd). The Staff of Rynn (+4 bonus) is a good weapon, and it is in your bag of holding, if you start a new game in TOB. Staff of Striking, or Staff of Thunder and Lighting is also good. Personally, I also prefer to use summoning staves and let the summoned creatures fight for me

Sanctuary works wonders, when combined with other spells (like Blade barrier). You can continue to summon new monsters until the enemy is completely exhausted. Plus, as an EVIL cleric, you can convert undead, which is usually much more useful then destroying them. Sometimes my own Skeleton Warriors turn hostile on me, but I can immediately convert them back.

Yes, you are rather weak fighter, but with the right equipment and weapon selection you can became a juggernaut of destruction. And I will argue that the Thief and Cleric skills are most useful in RPG, unless your playing style is ‘Hack, slash and destroy’.



caliostro 22-06-2001 03:10:

Smile

Swashbuckler/mage:

Jack-of-all-trades, much better then Fighter/Thief/Mage.

In several ways, the Swashbuckler is a better warrior than a fighter. He gains +1 to AC every 5 levels, so while a fighter starts out with 10 AC (before DEX and armor), the Swashbuckler has 9. At level 10 this goes to 8 etc. (still before armor and DEX). Also, unlike a thief, the Swashbuckler can SPECIALIZE in a weapon (2 * proficiency) to get an extra +1 to hit and +2 to damage. Combine this with the +1 to hit and damage bonus every 5 levels, and even at the start of the game it would be +2 to hit and +3 damage. Not as good as the Kensai's bonuses, but then again, the Swashbuckler isn't a Fighter either.

And the Swashbuckler can fight well two handed (3 stars in Two Weapon style). Add mage enhancement/protection spells, and you can put him on the front line. There are many powerful thieves’ weapons, which provide good fighter or mage bonuses, sometimes both (Dak’kon’s Zerth Blade katana and Staff of the Magi are examples). From the start, I would put 2 * on Long Swords. Katanas are even better, but you can only have 1 * (bug?). And you can use most magical items in the game.

Don’t forget, you can use almost any thief skill (except backstab). And, if you chose to dual early enough (level 10?), you can become very powerful mage. Chose any alignment you want, and play pretty much any style you prefer.



caliostro 09-07-2001 07:50:

Smile

In TOB thief can get new ability – ‘Use any item’. It effectively overrides all the kit restrictions, and allows you to create some pretty powerful characters (Munchkin dream )

For example, kensai-thief will be able to wear full-plate armor and wave Carsomyr, if he wants to. He can also use missile weapons, although he still cannot specialize in them. Wizardslayer-thief will have no restrictions whatsoever, only the advantages. Cleric-thief will be able to use blades for backstab etc.

P.S. Personal items, like Valigar’s and Keldorn’s armor still require, that your stats were the same or higher. However, no other restrictions apply (mage/thief can wear armor etc.)



Advanced Novice 26-07-2001 11:25:

Smile

Мне вчера рассказали о глюке с нажиманием паузы при старте BG2, я с этим экспериментировал, и у меня вопросы:

1. переменная BG1DRIZZTITEM=1 - это за то что я вещи перетащил, или за то что в BG убил Drizzt`a?

2. Знали-ли создатели BG2 об этой фишке? У меня такое впечатление, что знали, т.к.: все перетащилось грамотно и без глюков. Все вещи которых нет в BG2 грамотно поменяли внешний вид. Коготь Касгарокса (не помню точное название) есть в игре, хотя вроде бы честно его не добудешь. Плащ Бальдурана кстати тоже.

3. Я уже 4 дня хожу по Амну, а никто за вещичками Дриззта не приходит. Надо сказать не сильно они и прикольные. Чтоб им быть не скимитарами а катанами.

4. При импорте перса я обнаружил еще один прикольный глюк, связанный с глюком паузы: эта фишка не работает, если делать импорт перса ни разу не нажав "назад". Просто при паузе в инвентори нет ничего. Если же при импорте нажать хоть раз назад, то все работает. Косвенно, это можно проверить в пункте выбора внешнего вида персонажа: если ваш перс в броньке и шлеме, в которых он был при экспорте, то все ОК.

5. Еще один глюк являющийся следствием из предыдущего: при импорте с вещами количество жизни увеличивается в ~2 раза. У моего воина с 120 (тоже глюк - я получил 19 con не на первом уровне) возрасла до 220 &gt;-??? Пришлось кипером базовую 80 выставлять.




Captain Max 31-07-2001 09:40:

Smile

Господа!
Подскажите!
При импорте перса из BG1 он у меня краснеет сразу!
В BG1 его у меня закадрила дриада, я его плащём Алгернона обратно. Но после этого он краснел квждые 8-9 часов. Минск@BOO такая же ерунда.
Версия BG1 была от Фаргуса: BG1+чего-то там Sword.
Что делать?



Captain Max 31-07-2001 09:45:

Smile

Ещё один вопрос.
Файтер после 9-го уровня получает 4 НР при следующем уровне. BG2 тоже от Фаргуса. Это глюк или как?



Malbeth 31-07-2001 12:49:

Smile

Advanced Novice
bg1drizzt... это надо бы по скриптам\диалогам посмотреть
Если и не знали, теперь небось знают, а в ТоБе работает. А что бы вещам и не отражаться, .itm места много не занимает.
Вообще, наверное, это таки глюк, ибо внешний вид в генераторе должен бы отражать уже голенького. Хотя кто проник в глубины чёрной души разработчиков? )
Откуда берутся лишние хиты - вопрос. Но увеличение консты действует в игре всегда и везде и на всё.
Captain Max
Похоже, брать ShadowKeeper и отправляться в Affects. Если всё будет плохо, экспорт и мылом. Давно я не делал добрых дел )
Есть у меня ощущение, что Con HP bonus даётся каждый уровень, а русских версий я даже в руках не держал. У него не 16 конста?



Dima_E 31-07-2001 13:22:

Smile

Народ а кто-нить играл полуорком?



Malbeth 01-08-2001 09:35:

Smile

Advanced Novice
BG1DRIZZTITEM=1 - за наличие кольчуги либо любого скимитара при переходе в БГ2. Прописывать убийство Дриззта в affects они не стали, а поскольку возможен импорт только персонажа, то больше нигде эту информацию не сохранишь. Поэтому в диалоге, происходящем при нулевом состоянии этой переменной, есть как вариант немало удивившая меня фраза "Дриззт? Разве я не убил тебя недавно под Балдурз Гейтом?" )



tarkus 03-08-2001 22:27:

Smile

Когда Дриззт пристал к импортированному герою (естественно, импортированному с полным набором его шмоток), это было забавно и логично. Но когда он во второй раз пристал к ни в чем не повинному смиренному монку, стало обидно. Он (монк) этих вещичек отродясь не видел, и вообще родился позже. А тут еще и Келдорн допытывается: "ты действительно это сделал?".
Вывод: богата багами игра.
И чем дальше, тем, похоже, богаче.



Semene 12-08-2001 22:44:

Question

Q1:Зависит ли пролучение опыта от уровня сложности?

Q2:Что такое Hide in Shadows и Move Silently?

Q3:Какие есть высокоуровневые способности у assassin'а в ToB?

Q4:Нужно ли ставить патч если хочешь играть с Bonus CD?

Q5:Реально ли прокачать в ToB протагониста до 8.000.000 experience?(с импортом из SoA)



Advanced Novice 13-08-2001 07:42:

Smile

А1: нет

А2: вероятность успешного ухода в тень и раскрытия

А3: не играл, не знаю

А4: ставь SoA, ТоВ и патч для ТоВа. Больше ничего не надо

А5: да, и очень быстро всю партию



Melenis the Haarvenu 13-08-2001 13:59:

Smile

2 Semene

3) - У асассина тот же набор спецспособностей, что и у любого вора. Ничего дополнительного нет. Кроме семикратного бэкстеба, но его не выбирают, он дается на автомате.



Yahoo 13-08-2001 17:44:

Post

Камрады...а можно ли перетащить дикого мага из ToB в SoA , и как ? Там вроде надо файлик перетащить из одной папки в другую...
Да и ещё у меня ToB стоит поверх SoA , ...и мне придётся сохранить файлик героя, удалить ToB , а затем перетащить файлик в папку с героем и начать игру с импорта ?



Malbeth 14-08-2001 07:41:

Smile

А почему бы не пойти СоА из-под ТоБа? А то разбираться, какие файлы ТоБа нужны СоА для поддержки нового кита, может выйти себе дороже. В принципе экспортно-импортные операции полностью совпадают, то есть при желании делается импорт "дичка" из ТоБа, затем всё сносится, СоА устанавливается обратно, а сейвы и экспортные персонажи остаются на своих местах. Это не значит, однако, что дополнительно забэкапить не рекомендуется )



Yahoo 15-08-2001 11:38:

Wink

А ещё вопрос...а еслиперенести дикого мага в СоА, то его спецспособности останутся при достижении 40 уровня или же нет ?



Malbeth 15-08-2001 14:23:

Smile

_если_ даже дикий маг перенесется в СоА, то откуда там спецспособности? Зачем весь этот геморрой? Разве что ради "Improved Chaos Shield", так прописать его ручками куда как проще. Или я неправильно понимаю терминологию? Так вот, после установки ТоБа при начале игры во _встроенные_ СоА можно выбрать магу обычного 7го уровня новый кит, "Дикий", после чего он развивается по обычным правилам.



Sir Charlie 07-11-2001 10:12:

Question

Привет All!
У меня возник такой вопрос? Как импортировать перса из BG1 так, чтобы сохранить шмотки, которые он имел. У меня чо то совсем не получается. Может они хранятся в каком нить месте или патч на что-то поставить надо, а то больно уж жалко терять вещи кровью и потом заработанные.



Vereshch 09-11-2001 17:50:

А нефиг на всякие там паузы жать - честнее надо играть-честнее,
а для тех кто не хочет, в INI-файле добавляем
Debug Mode=1 и поехали,
но где здравый смысл???????????????


Текущее время: 11:26

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.