![]() |
Игры Будещего.........
Что вы думаете будет в играх будущего?
например в 2010 - 2020 годах. Насколько они поменяются? Сюжет, графика и т.д. http://www.kamrad.ru/forum/pilot.gif Все идеи сюда. |
Есть у меня привычка с другом партейку в MOO 2 забабахать.
И как-то высказал я мысль, что пройдет десяток лет и игра изменится : 3х мерная карта голограммой займет комнату а мы, сидя в креслах в разных концах комнаты легким движеним руки будем двигать флотилии :-) |
Системные требования изменятся
2000Mhz проц 1000Mb опенативки |
А как у Лукьяненки разве уже не будет, ну, в Лабиринте отражений?
skm игр не будет, будет радиоактивная пустыня in real life. ., а я читала , что в 2007 году полюса опять поменяются. Из-за огромной массы льдов на Южном и их же малой массы на Северном, лёд перевесит и Земля перекувырнётся (как было уже 3 раза), 98 % всего живого в слив. Самае безопасное место, знаете где? В Дагестане! Учёные всё посчитали. Предлагают, лёд рвать водородными бомбами, чтоб его расшвыряло, но тогда - зима ядерная и погибнет окло 96 %, зато полюса останутся на месте. Ещё целых 6 лет впереди. Вечность! |
2 хеликс:
А как у Лукьяненки разве уже не будет, ну, в Лабиринте отражений? Для этого необходима некая deep-программа, estimation времени появления которой дать нереально. Кроме того, существует ненулевая вероятность того, что такую программу вообще создать невозможно. в 2007 году полюса опять поменяются. Из-за огромной массы льдов на Южном и их же малой массы на Северном, лёд перевесит и Земля перекувырнётся (как было уже 3 раза), 98 % всего живого в слив. Самае безопасное место, знаете где? В Дагестане! Учёные всё посчитали. Ну полная лажа. 100%-ая, рафинированная. Такой чуши я даже в предсказаниях про комету, которая скоро врежется в Землю, не встречал. А вот радиоактивная пустыня по причине некоторых разногласий между государствами вполне взможна. И, в отличие от вышеописанного, законам физики не противоречит. |
skm Ну полная лажа - опубликовала *Российская газета*, но, конечно. не в разделе официальные документы. Когда пошивку для руководства делала, видела. Кажется, это перепечатка из какого-то научного журнала.
|
хеликс, совершенно всё равно, откуда эта лажа пришла, может журналист просто в школе не учился, выгнали за неуспеваемость. Ни в одном серьёзном физическом журнале это никогда не опубликуют ( ну разве что по о-о-очень большой ошибке ).
Чтобы понять, что описанная катастрофа никогда не произойдёт, не происходила и вообще в принципе невозможна, даже не надо физического образования - достаточно знания физики в пределах школьного курса ( ну возможно ещё чуть-чуть астрономии ). |
Но ведь полюса-то у Земли менялись. Это я точно помню, из учебника школьного. Раньше где-то какой-то полюс был там, где теперь Гавайские острова. Может магнитный, правда, год прошёл , ничего уже не помню. Помню - магнитосфера Юпитера достигает орбиты Марса. всё.
А вообще-то, пускай не переворачивается, Земля, то есть. Значит, ещё поиграем. Может даже, как в *Лабиринте отражений*, когда читала в первый раз, ещё не была в сети, думала так и есть всё на самом деле. |
хеликс думала так и есть всё на самом деле не разочаровалась ? http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif
А что все про технологию говорят ? Я лично жду новых жанров, смесей, идей. Новых взглядов на старые игры. Например, станет ли, наконец, возможна РПГ, в которой все (ВСЕ!) персонажи будут жить своей независимо просчитываемой жизнью ? Вот это было бы интересно. А технологии точно подпрыгнут, это к гадалке не ходи http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif |
Voodoo_king, для 2010 года слишком маленькие параметры указал, имхо, учитывая, что 1000MHz уже сейчас есть ( например тот же B&W на меньших мегагерцах будет слегка подтормаживать ). AFAIK, оценивать изменение требований можно с учётом того, что в среднем все параматры персональных компьютеров увеличиваются в 2 раза за 1.5 года. То есть за 9 лет до 2010 приближённо можно было бы ожидать 1500 * ( 2 ^ 6 ) ~= 100GHz процессоры, то есть предельные частоты для гетероструктурных технологий.
Соответственно для оперативки: 256 * ( 2 ^ 2 ) = 16Gb. AIP_5000, не слышал я что-то про перспективные разработки голографических устройств вывода. Хотя 10 лет большой срок, конечно. Но всё-таки, имхо, максимум плазменные или хорошие жидкокристаллические мониторы... Second Edition, игр не будет, будет радиоактивная пустыня in real life. http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif. |
А вот я буквально мечтаю о виртуальной войне, она будет как обычная, но в виртуальной реальности.
А вообше я думаю будет одна большая онлайн игра, со 100% погружением, в которую будет играть большая часть планеты. |
bgrooshin не разочаровалась ? - НИСКОЛЬКО!
davvol о виртуальной войне, - конечно, пускай. И война, и всё - здесь. А там - что останется. Читала, что через какое-то время мы все переселимся в информсети, станем полевыми существами и присоединимся к вселенской цивилизации, которая вся такая, а не какие мы теперь. |
davvol
ну в 2010 еще может и не будет. В Москве только к 2005 году собираются строить локальные сети районов с выходом на глобальную паутину. Учитывая наши темпы, мы ой как не скоро присоединимся к европейскому игровому сообществу в этой большой онлайн игре на равных. Получится как с Ультимой: интересно, а из-за лага западло. |
Новый жанр, даже новая смесь жанров будет невероятно редким явлением. На 100% уверен что будет бум римейков. Игры будут улучшаться качественно, будут подключаться новые люди к созданию (вроде психологов, лингвистов, и прочих гуманитариев). Ну и пресловутая "графика" конечно, вернее, детализация.
|
Pupkin, На 100% уверен что будет бум римейков. - так и есть. И лишь иногда, где-то раз в несколько лет, будет выходить более-менее нормальная игра, но всё это будет очень сильно уступать классике.
|
|
А что вы хотите? С научной точки зрения, игры это набор функций и итерации. Даже если вы пришьёте к этому новый жанр, топологически это будет тоже самое. Поэтому сейчас появляются всякие симуляторы ходьбы, которые пытаются отойти от теоретических игр, упирая на визуал и удовольствие от визуала.
А классике они уступают уже по причине такого рынка потребителей, которые, дай им старую версию игры - просто не поймут, как в неё играть и пройти не смогут (я и Диззи, например). А, простите, кто тогда деньги нести будет успешным капиталистам? :) Это раньше игровые конторы состояли из технарей, которые делали игры для технорей, и небольшого объёма продаж хватало, чтобы эти технари стали достаточно богатыми людьми и спокойно делали нетленку дальше. Сейчас всё не так. Сейчас есть топ-менеджеры, которые профессионально в одно рыло отжирают денег как 2-3 успешные конторы из технорей лет 20 назад. Потом маркетологи, тоже мастера спорта по окладу и премиям, и которые нужны потому что кто-то должен придумывать, как постоянно увеличивать зарплату топам. Ну и куча сопутствующего персонала. В результате игровые конторы теперь живут в долг и делают то, что скажут умные дяди, а не то, что душа просит. Кто там рассказывал про то, что ездовые животные в WoW (или Diablo4?) принесли денег больше, чем весь второй стракрафт? Поэтому будут делать ездовых животных в больших количествах, а третий старкрафт мы не дождёмся. |
All times are GMT +3. The time now is 07:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.