![]() |
RuGPL-17. Round 15 '67: Oulton Park (20.03.2015 21:15 Msk)
Итак, мы плавно переезжаем с одной британской трассы на другую...
Оултон Парк встречает пилотов и зрителей в ожидании этапа Гран-При, тем более что зрители слегка огорчены не самой зрелищной гонкой в Гудвуде. Характеристики этапа будут несколько позже. Трек, вроде как всегда, первой версии Mod: GPL 1967 Mode: Pro Long Track: Oulton Park v1 1967 Lap distance: 4.443 km Laps: 27 Race distance: 119.961 km Estimated time length of race: ~40 min With fog == 3 With pit-stop patch (pits not required) Я подумал, и решил убрать пару кругов. Последние гонки все равно проезжаются только наполовину. |
Как и обещал апдейт
http://www.mediafire.com/download/59...on_gaus2015.7z Еще превью http://gaus.newmail.ru/oulton_dg.jpg Только, пожалуйста, не выкладывайте его никуда. |
классный апдейт, намного лучше стало, спасибо Дим
|
Ром вопрос открыт на чем едем, и таки может без тумана? На хонде попробовал это ад, либо я ездить на хонде не умею либо трассу не понимаю, что вряд ли учитывая 65 мры.
|
romanov Если хонда ад, есть купер.
По поводу тумана, если все выскажутся против тумана, то я уступлю |
Я за туман.
|
тогда давайте на 3 , и и так не особо доезжаем, хотя не факт что туман сильно мешает
|
romanov Особенно сильно он мешал в Гудвуде.
А по плану вроде и так же троечка. |
Господа, мы тут слегонца зафейлились.
Если вкратце, Кадум сегодня, оказывается, таки работает. И на этап, соответственно, прийти не может. Высказываемся по этому поводу. Даты у нас есть, если что. Можно пофанить сегодня :) Я буду даже рад, особенно на каком-нибудь 65. Но если всех заколебало переносить этапы, можем поехать без Кадума. |
без тумана можно проехать
|
Я в любом случае прийду покататься
|
Предлагаю самым наглым образом сдвинуть Оултон и Руан на неделю вперед, таким образом 27 марта мы едем Оултон 67, а 3 апреля Руан 69 с туманом (обычный 69)
|
а обычный и Х - это принципиально, в чем разница? :)
|
А зачем сдвигать? Поедем что-то другое?
|
Gaus Разница в сцеплении :) И немного в балансе машин ) Про драфт не уверен, но наверное тоже разный ) В общем, принципиально. Это разные 69-е )
romanov Да, уже, тестовый заезд на Оултоне. Ездили. Если ты не заметил ) Ты еще выиграл там ) Тебе бы поспать да даты перечитать в моем посте :) |
Но я всегда считал, что Х более проработанный т.е. версия 2. Я ошибался?
|
Я оригинальный 69ый не поеду. Если есть 69х, зачем его ехать. Он неправильный.
|
Gaus X более проработанный, без X "кривая классика" ))
Pavel 69 :| Какие все нынче принципиальные. Окай, пусть будет экстра. |
Итак....
|
...сегодня мы едем Оултон на 67ом (опять).
|
но уже в тумане. Надеюсь все подготовились.
|
Итак, напишу свои впечатления от вчерашней гонки...
Тренировка была неплохой, я накатал 35.5 и был очень недоволен отсутствием сцепления. В процессе тренировки с инженеграми команды мы немного поменяли настройки моего Купера, но сцепления все равно было катастрофически мало. Тем не менее, делать было нечего, а темп какой-никакой был и оставалось надеяться, что остальные не найдут этого самого сцепления в больших дозах. Так и случилось. Тем не менее, квала у меня не удалась. Пара собственных ошибок, один раз меня заблочил Петя (зараза эдакая, я ж из-за тебя ЦЕЛЫХ 5 минут квалы потерял :D), еще один раз прямо перед моим носом заспинился ДГ на выходе из поворота после прямой (я думал, ты удержишь, и нажал на газ на выходе, а ты не удержал, если что, сорри). В итоге собранные 35.33 остались собранными 35.33 при наличии 6 десятых запаса по секторам. И третье место. Феррари прямо передо мной на старте замешкалась/проспала/заглохла нужное подчеркнуть, я ее объехал, но также меня радостно объехал один из стартовавших позади Брабов. Это был конец. Браб не держал скорости лидера на Хонде, но не давал обогнать, а на разгонных участках в целом был быстрее. В поворотах за первый круг я 3 или 4 раза чуть не толкнул этот Браб в коробку передач, чтоб не выпендривался, но на втором круге в Т2 этот Браб ошибся, и мне пришлось оперативно что-то делать. Настолько оперативно, что я смог только безопасно вылететь с трассы, никого не прибив :D После этого я еще один раз ошибся, и от меня уже уехал ДГ. Дальше было обнаружено, что настройки машины таковы, что неправильный прогрев шин приводит к непредсказуемому и странному поведению, в связи с чем мне было достаточно сложно управляться с машиной (так было круга до 21-22, после чего шины уже были прогреты более-менее нормально). Сначала я объехал ошибшегося ДГ, потом увидел висящего в последнем повороте Пашу, потом объехал Петю (то ли он до этого пришибся об стену во втором повороте, то ли после - это я не знаю). И гонка превратилась в доезд трех пилотов: Кадума далеко впереди меня, собственно меня и ДГ далеко позади. Я еще несколько раз ошибся, в итоге превратив отставание в 25 секунд в отставание в 55 секунд... Пытался ехать быстро ради фастлапа (ну хоть какое-то вознаграждение!)... А потом Кадум исчез. Я заметил случайно, увидев резкое сокращение отставания от Кадума (там были совсем не те 2.5-3 км, а меньше одного км). И стал первым. ВНЕЗАПНО. Наконец, положительным моментом гонки (в целом, единственным) для меня стал фаст, я таки собрал 35.45 в гонке. А победа? Ну, я ее не заслужил, плелся хрен знает где и вылетал периодически :D Тем не менее, команда визжала от радости в связи с 2 победами подряд, ибо такого у нее уже давно не было (руководство обещало позвать статистиков, но кому какое дело? :)). Как-то так. К сожалению, на большинство следующих этапов команда не приедет, в связи с чем сейчас ведутся переговоры с другими командами... |
Рома, твои репортажи надо задокументировать и издавать в твердой обложке :)
|
All times are GMT +3. The time now is 05:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.