Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=130)
-   -   Обсуждение календаря RuGPL 17 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=89979)

Sash2006 19-10-2014 11:56

Обсуждение календаря RuGPL 17
 
Создаю данную тему для обсуждения будущих этапов: где, как, что, когда и другие интересующие участников вопросы (дабы не флудить в теме с календарем, пусть она будет такой же, как тема с регламентом - одно топик-стартовое сообщение с календарем, всегда актуальное и важное).

В частности, я бы хотел вынести на повестку дня вопрос резервных дат (они у нас есть, в теме о календаре указаны мои идеи по поводу возможных этапов на них). Также вы можете выносить на рассмотрение свои личные идеи.

Здесь же предлагаю обсуждать отдельные нюансы будущих этапов (допустим "мы не хотим туман в 23-м этапе сезона, это и так сложная трасса" или "давайте поедем не 5 кругов Нюрбургринга, а 6!".

В общем, эта тема предназначена для обсуждения всего, что касается будущих этапов.

romanov 01-11-2014 11:31

Какой след этап, к чему готовится?

Pavel 69 01-11-2014 17:34

Петя, всё тут https://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=89975

Sash2006 14-11-2014 21:56

Предварительное объявление: скорее всего, в следующую пятницу поедем Монцу Джуниор:
http://srmz.net/index.php?showtopic=2525

Слушаю "за" и "против".

Донингтон 37 узкий, сложный и без стартера (хотя интересный и очень неплохой).
Монлери 34 Паша отвергает, аргументируя тем, что растянемся и будем ехать по одному (вероятно, он прав)
Попробовали Килларни, имхо, бррр. Редкий случай, когда я недоволен реализацией трассы (хотя по какому старью я только не гонял и мне все ок). Ну и стартер там багнутый, хотя вроде есть фикс. А тест был омрачен тем, что у меня он не махал флагом, я не стартовал вовремя, а ДГ не успел увернуться от стоящей машины.

Вроде все шло к Донингтону 2002 без финальной секции шпилек, но...

Паше пришла идея с Монцей.
В общем, высказываемся, господа. Я трассу пока не смотрел, но вероятно, не против.

Gaus 16-11-2014 14:45

А монца точно надежная?

Sash2006 16-11-2014 16:08

Gaus Де факто мы ее не тестили. Но это творение Гинетто 2006-го года выхода (релизное, разумеется). Можешь сам спросить у него, но я думаю, Гинетто может считаться гарантом надежности в плане отсутствия багов.

Gaus 16-11-2014 20:49

Он давно в сети не появляется, так что не могу :-)

Sash2006 01-03-2015 10:23

Господа, следующий этап почти через 2 недели, а так как уже март (причем УЖЕ вокруг нас), я поднимаю извечный календарный вопрос.
Если кто-то не помнит, у нас практически однозначно определен календарь до конца марта.
На апрель-май у нас достаточно много резервных дат и есть идеи, что можно поехать.

А еще все могут внимательно посмотреть календарь и первый топик данной темы и пользуясь случаем, что-нибудь поменять в будущем этого сезона.

Ближе к делу.
Итак, если постараться вернуться к заявленной плотности этапов (2 этапа в 3 недели), нам стоит перенести этап с 27 марта на 3 апреля. Также, у нас остается 2 "резервные даты", которые по идее надо заполнить.

Но у меня есть желание сделать календарь чуть плотнее и:
- оставить текущие даты прежними
- добавить этапы на 17 апреля, 8 и 22 мая.
Таким образом, мы получим плотность в 3 этапа в 4 недели.

Ну и еще ближе к делу:
1) Предлагаю 27 марта поехать Руан (мод и опции заявлены уже в календаре, осталось выбрать трассу из предложенных). То есть Rouen 69.
2) Предлагаю 17 апреля поехать Спа 66 без тумана.
3) Предлагаю 8 мая поехать Нюрбург 69X с туманом на 3-4 единицы (в календаре Нюрбург предполагался пока что на 4-5 единиц).
Как вариант, можно поехать Нюрбург Вет, и с какими-либо ограничениями по выбору машин.
4) Предлагаю 22 мая проехать либо Спа 67-69 (челлендж), либо Сузуку 78 на 69X.
5) Предлагаю посмотреть всем на Хоккенхайм на 69X 15 мая и сказать, все ли с ним согласны.

romanov 01-03-2015 11:21

2) Предлагаю 17 апреля поехать Спа 66 без тумана.

на 67 предлагаю. На 66 выбора нет особо, либо ехать на ферре либо проигрывать очень много, даже на лотусах куперах.В 67 такой разницы нет и выбор больше.

Sash2006 01-03-2015 14:15

romanov ферру можно обрезать :)
Реально, в 66 выбора больше, просто там есть явно выделяющаяся ферра.

А еще, имхо, в 66 с его сцеплением интересней.
Тем более там рядом этап на бескрылых машинках экстры. Очень даже рядом уместятся.

romanov 01-03-2015 14:37

Ну я скзаал что я против 66 и за 67, Пусть остальные высскажутся

Pavel 69 01-03-2015 20:03

1) Руан и Нюрбург на 69 хотел бы поехать в сильный туман.
2) Спа можно проехать ещё один раз. 66 мод с его слипстримом выглядит предпочтительнее.
3) 10-го апреля меня не будет дома. Если можно, давайте перенесем гонку на субботу или на другую дату.
4) Мечта: Хотел бы ещё в календаре два этапа на ТС моде. Первый где-то в конце марта на овале в Финиксе. Второй в Индианаполисе в мае в преддверии реальной гонки Инди 500.

romanov 01-03-2015 22:29

Насчет тс, в инди имхо очень сложно, хотя попробовать можно,на счет ринга в туман не имею ничего против,только не в 8-9, а что-то в районе 6-7.

Pavel 69 02-03-2015 15:00

Индианаполис на ТС ездят регулярно. А Бразильцы даже гонку длинную проводят в мае.

Sash2006 02-03-2015 17:15

Pavel 69 Обычный Нюрбург или мокрый?)

10 апреля учтем ближе к началу апреля, а то может выйти как с декабрем :)
Возможно, перенесем на субботу.
На ТС моде... Я подумаю об этом, но предполагаю, что поубиваемся и очень быстро. 2 этапа не вытянем, наверное, а 1 можно попробовать куда-нибудь поставить.

Pavel 69 02-03-2015 18:32

Обычный Нюрбург. А зачем мокрому Нюрбургу ещё туман? Он же ещё больше сцепление потеряет.

На ТС моде Спа ездили и Монцу. А тут овалы 3-4 поворота. Где там убиваться? :)

Sash2006 02-03-2015 18:36

Pavel 69 На мокром Нюрбе не так уж мало сцепления :)

Проблема как раз в 3-4 поворотах, в одиночку убиваться действительно негде, но так как плотность резко вырастет, мы вполне можем дружно поотправлять фкостмас друг друга :)

Pavel 69 02-03-2015 19:01

Не знаю как у тебя, но я больше чем на минуту медленней еду по мокрому Нюрбургу. Правда давно не ездил, может уже и быстрее смогу.

А на это я могу сказать одно: надо больше овалов ездить, практикаваться в плотном перемещении :D

Sash2006 03-03-2015 04:19

Pavel 69 На 69-м мокрый Нюрбург ощутимо ближе к сухому, чем на 67.
На 67 машина действительно достаточно легко теряет сцепление с дорогой (но это скорее заслуга мода), а на 69-м неплохо держит. Я достаточно давно без особого напряга кажется на Лоте 63 (полноприводном) проехал около 8:30 (правда, где-то потерял сие время). На ранке рекорд в 69-м - 8:04, то есть разница около 45 секунд. А мокрый Нюрбург - это не 45 секунд разницы, пилоты 68-го подтвердят :)

Про овалы убедил, я подумаю, куда можно поставить Инди.

romanov 04-03-2015 12:01

А в эту пятницу ничего не едем?

Sash2006 04-03-2015 17:40

romanov Неа. Пирифф!

Sash2006 27-03-2015 22:43

Текущее будущее календаря:
3.04.2015 - Руан 69X (планируется с туманом, дефолт - 6, опция - 4/5)
10.04.2015 (11.04.2015) - Монтжуик 69X
24.04.2015 - Спа 66
1/8.05.2015 (на выбор) - БХ 69X no-wings (с туманом, дефолт - 4)
8/22.05.2015 (на выбор) - Нюрбург 69X (с туманом, дефолт - 6, опция - 5)

17 апреля и 15 мая Кадума не будет.
Соответственно, можно 1 мая в честь праздников поехать овал на ТС в качестве внезачетного этапа (или зачетного), а 8 мая БХ.
Хоккенхайм предлагаю послать к черту.

Sash2006 12-04-2015 13:13

Так. 17-го гонки не будет, в связи с этим вопрос, все ли согласны 24 апреля поехать Спа 66 (с наложенным запретом на ферру 312)?

Pavel 69 12-04-2015 13:18

Спа согласен ехать. Только вот не понимаю запрет на феррари. Если её запрещать, то и брэбхем надо. А без них купер в фаворитах будет.

Sash2006 12-04-2015 14:01

Pavel 69 Паш, в Спа нет смысла запрещать бт19.
Суть в том, что в оригинальной Спа Феррари на 2 с лишним секунды быстрее ближайшего преследователя в виде Купера.
А после Купера с отставанием в полсекунды начинается плотная группа из Браба, БРМа, Хонды и Лотуса.
При этом в новой Спа разница между Феррари и всем остальным увеличится (потому что в среднем прямые длиннее), а разница между Купером и всем остальным чуть уменьшится.
В итоге грубо говоря, получается картина: 5 машин вместе в секунде по потенциалу, и где-то впереди на 2.5-3 секунды Феррари.
А бт19 на прямых тормоз. Реально тормоз.

То есть как бы суть в том, что всегда есть машина, которая быстрее всех, это понятно.
Но в группе купер-браб-хонда-лотус-брм кто бы ни был фаворитом, он фаворит на несколько десятых, так как группа реально плотная и близкая по скорости и управляемости. А с феррой фаворит на голову выше всех остальных ибо и в поворотах не так уж и плох (хотя хуже бт19, конечно), и на прямой разносит просто в хлам.
Аналогия с 67 такова: если бы после Игла ближайшей машиной был Браб, а все остальные были бы еще дальше.

Понятно, что допустим я или Петя могут взять не Феррари и бороться с Феррари.
Но грустно ехать на чем-то и наблюдать пелетон из Феррари. Или разномастный пелетон, от которого уезжает Феррари.
В общем, кругом виновата Феррари )))


All times are GMT +3. The time now is 02:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.