Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=130)
-   -   RuGPL-16 '66. Round 11 с хвостиком: Brno 1949 (14.02.2014 21:15 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?t=89934)

Sash2006 10-02-2014 21:54

RuGPL-16 '66. Round 11 с хвостиком: Brno 1949 (14.02.2014 21:15 Msk)
 
Уговорили! Извращенцы :D


Mod: GPL 1966
Mode: Pro Long
Track: Brno 1949
Lap distance: 17.793 km
Laps: 7
Race distance: 124.551 km
Estimated time length of race: 42 min


В силу длины трека квалификация будет пущена на 15 минут раньше, чем обычно, т.е. в 21:00 мск

Также напоминаю всем, что 3-литровые в идеальном случае выигрывают около 10 секунд на круге.

romanov 10-02-2014 22:00

Начисляем полные очки, едем про лонг, и пусть таблица будет шире!

Однозначно тут, для меня это единственный интересный вариант, к пятнице постараюсь подготовится, машину какую брать пока не знаю, но скорее всего лот 33 клаймикс

kadum242 11-02-2014 01:08

тоже за полные очки. вариант со средними повреждениями (если такой рассматривается) мне тоже, кстати, по душе. а то в моде все машины какие то ломкие. ну кроме лотуса клаймикса (этот непробиваемый почти). очень понравилась ферра 246 на этой трассе. великолепно себя ведет в медленных поворотах и тормозит отлично, но боюсь не успею трассу настолько изучить чтобы на ней поехать.

Gaus 11-02-2014 21:00

Про конечно стремно, может все же инт?

Но я в любом случае за полные очки.

Трасса понравилась, но с про придется ехать ооочень аккуратно.

romanov 11-02-2014 21:32

Gaus

так в этом весь интерес, атаковать на пределе тут никто не будет точно :)

Gaus 12-02-2014 13:20

У всех этот непредел разный

romanov 12-02-2014 14:46

Дим да ты сам видел что я трассу не знаю, так что предел может быть мой ниже твоего. Мне докатать до 6 минут вообще не кажется реальнным

Sash2006 13-02-2014 16:40

Ну я вот вышел из 6 минут. Думаю, после тренировки в квале смогу проехать гонку за 42:хх (если не словлю пистон, конечно).

Franchie 14-02-2014 21:36

Похоже все вышли из 6 минут:) И ДГ бы вышел, но похоже шестерни кпп побольше не завезли) Феррари в гонке на полных баках основательно меня потролила в скоростых поворотах и вместо нормальной езды получался какойто беспонтовый дрифт. Догонял Кадума, но ошибся в противном правом повороте с брусчаткой в последнем секторе трека. Потом передо мной оказался ПР и ехали вместе пока снова не настал этот самый поворот. В оконцовке тамже убился ПР. Вцелом трек веселый, но мне хотелось бы побольше борьбы на трассе

kadum242 15-02-2014 00:04

тоже постараюсь оставить свой комментарий... завтра... сегодня напился.

romanov 15-02-2014 11:39

Странная гонка. На счет заявления Паши про то что надо было ехать инт. Нет и еще раз нет, только про дает понять всю горечь тех неверных действий что приводят к сходу, и ваш инцидент лишнее тому доказательство. Да Паш ты не виноват но дерьмо случается.

Алекс посмотрел повтор, что могу сказать, по факту с твоей стороны было небольшое движение рулем, учитывая что ты ехал по центру трассы, обогнать там по внешке учитывая небольшой изгиб было очень сложно и небольшое движение рулем было сразу среагировано мной и в итоге я цепанул траву. Со своей стороны могу сказать что возможно я поспешил с обгоном, тут скорее сказалась особенность машин, что если чуть дернуть машину то ее уносит. На счет именно вины, мне кажется больше гоночный инцидент, но если говорить о джентельментской езде, то учитывая что трасса узкая, ехать по центру было как-то не совсем правильно.

После этого инцидента то ли машина стала побитой то ли я стал слишком атаковать, в итоге посыпались ошибки развороты, борьба с Франчи, что явный плюс, и в итоге за несколько поворотов до конца гонки застрял в сене в шпильке. Никогда не было проблем с тем поворотом.

А все началось с того что в конце 1 сектора или в начале 2 на торможении вместо 4 воткнул 2 передачу, на 4 круге. Преимущества шифтера. Про себя могу скзаать что за неделю укатал достаточно не плохо трассу, учитывая что время было не много, своим пилотажем в целом доволен, хотя конечно в плане подготовки можно было сделать немного больше.

Да трасса понравилась, надо будет ее в след чемпе еще раз поехать

kadum242 15-02-2014 14:36

раз уж дело дошло до рассуждений о джентльменстве, то добавить к сказанному в чате мне вообщем то нечего...

romanov 15-02-2014 14:47

kadum242

Да, я видел ты извинился, все ок :) Но мы с тобой немного поборолись :)

kadum242 15-02-2014 17:48

не ок. я не про извинения. я писал в чате, что у меня не было намерений блокировать и что в тот момент мне казалось, что места я оставляю достаточно. я тоже тренировался, тоже хотел выиграть, но выбивать ради этого никого не собирался. сразу после гонки посмотрел повтор. места действительно было мало. я не ожидал атаку так рано. это была ошибка. за эту ошибку и извинился. упрек в не джентльменстве я считаю лишним и очень обидным. буду держаться от тебя по дальше в следующих гонках. для меня борьба в гпл-е не первоочередное. мне нравится и просто гонки катать.

romanov 15-02-2014 18:52

kadum242

Ну ты уж драматизируешь, это лишь один инцидент, а не вся твоя езда, не стоит принимать так близко на свой счет это. А по делу, ну куда я могу деться когда ты еще до шпильки смещался, закрывая внутреннюю траекторию, ясное дело я где-то рядом. И вообще я помню много корректной борьбы с тобой, предыдущая гонка, томв доказательство, у всех бывают ошибки, просто надо сделать вывод и двигаться дальше. Я не хотел тебя обижать :)
Атака была ранней из-за того что я лучше вышел, плюс шифтер, помогает, конечно сложно все это держать в голове...

А на самом деле такое случается от недостатка борьбы колесо в колесо, когда надо чувствовать где соперник, а не смотреть по сторонам.

Не стоит понимать мой тон как упрек, это всего лишь дружеский совет :)


All times are GMT +3. The time now is 00:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.