![]() |
RuGPL-16 '66. Round 11: Lady Wigram Trophy (7.02.2014 21:15 Msk)
Итак, по мотивам исторических нечемпионатных гран-при мы проедем по трассе Wigram, что в Тасмании! Предгрозовой аэродром, конусы и стоги сена в качестве границы трассы... Море фана обеспечено! :)
Готовимся, тренируемся и ожидаем решения по поводу следующего за Виграм этапа. Mod: GPL 1966 Mode: Pro Long Track: Wigram Airfield 1968 Track link: http://srmz.net/index.php?showtopic=5678 Lap distance: 3.701 km Laps: 31 Race distance: 114.731 km Estimated time length of race: 42 min P.S. Паша, на тебя возложены серьезные надежды в выполнении твоей миссии выбора машин для нас с Петей, ибо все хотят борьбы, и мы тоже, а ты хорошо знаком с трассой и наверняка правильно определишь, на чем мы будем максимально близки по темпу к остальным. Сообщишь перед стартом квалы. Желательно, 1 и ту же машину :) P.P.S. Ожидается, что следующим этапом, 14 февраля, будет проведен этап в Брно. В силу достаточной сложности трассы, а также того факта, что Брно 65 является частью Брно 49, пока что предлагаю всем тренировать Брно 49 до получения дальнейших указаний (в виде темы о следующем этапе) Таблицы перед этапом: http://s014.radikal.ru/i326/1402/6f/f3cbc360c8eb.jpg http://s018.radikal.ru/i512/1402/da/ba58a99d32c6.jpg Пояснение к первой таблице: были добавлены столбцы, отображающие кол-во очков с учетом откинутых этапов. Так как ожидается, что будет откинуто 7 этапов из всех, первый столбец показывает кол-во очков после откидывания пропорционального кол-ва этапов относительно пройденного чемпа, а второй - кол-во очков после откидывания всех 7 худших резов на данный момент |
Машины вам выбирать не буду, у нас вроде свободный выбор. Я себе возьму ту машину, на которой я с Димой могу побороться.
|
Pavel 69 Паш, это скорее предложение дать совет для дополнительного челленджа, выигрывать по секунде с круга, честно говоря, очень скучно. А так будет дополнительный интерес, мы потреним на чем-нибудь, а гонку поедем на том, на чем мы будем медленней :)
|
Sash2006
А по 2 еще скучнее. Вообще это интересно не знать на какой машине ехать этап до начала квалы. Дополнительный вызов. |
Поеду на феррари246, давно на красных не ездил)
|
я кстати недавно для себя открыл (в альби:)), что совершенно не врубаюсь как оттормаживаться в гпл. Ыракинг, гтр2 и ассетто корса такие проблемы мне не доставляют. Там кончено авто приемущественно тяжелей на порядок, но то, что было у меня в альби это абзац полный. Здесь в вингреме тоже есть жесткое торможение, так что колитесь как вы тормозите(с газом, без, какой баланс томозов в настройках и т.д) :) Это для вашей же безопасности)
|
Могу сказать про себя, торможу с газом но газ номинально нажат, то есть совсем чуть чуть, бб зависит от машины и мода но в последнее время это 51-53 редко бывает и 50 и 54
|
Тут еще вопрос что именно у тебя происходит, тебя срывает когда тормоз бросаешь, когда переключаешься на понижение, или когда просто тормозишь уводит в сторону, или срывает?
Соответственно отсюда и решения разные, но например блокировка даже 4 колес на некоторых трассах это норма, если скажем атаковать в квале, а вообще все проблемы решаются более плавным пилотажем, торможением буквально чуть раньше чем нужно, я бы сказал в гонках это особенно актуально на трассах сильно греющих резину, правда не всегда помогает, Рома докажет :) |
romanov Суть в том, что я никак не могу найти золотую середину: или длинный тормозной путь или блокировка с последующим пестецом(в лучшем случае мажу мимо траектории поворота). Поскольку я не умею настраивать авто, то и стал вопрос как настраивают камрады (клиренс, жесткость подвески, баланс тормозов- все влияет на характеристики торможения) и как эти настройки используют в гонке, может я чтото сам неправильно делаю, а может авто так настроено, что и стараться справиться с неправильно настроенной машиной пустая трата времени)
З.Ы. попробую в этой гонке тормозить с газом(никогда так раньше не далал :D) и перенести баланс тормозов ближе к жопе |
По-моему в гпл самое сложно тормозить эффективно на грани, в других симах такого нет. Мне кажется только опыт поможет и накат, надо просто стараться эффективнее тормозить на больших скоростях и уменьшать давление на тормоз по мере снижения скорости, с тормоза снимать ногу только попав на апекс или почти попав, и начинать разгон.
Если проблема конкретная с настройками то обычно это явный ахтунг, машину либо жестко срывает либо она мажет мимо на торможениях, правда редко бывает что тормозит чисто а неэффективно, по факту лучше концентрироваться на плавных разгонах, а для этого надо тормозить чуть раньше особенно заметно в 66 и 67 моде где резина сильно греется от блокировок, и чтобы резина чуть остыла до разгона и он был эффективным надо тормозить немного раньше, но тут сильно зависит от конкретного места |
Franchie Клиренс лично я на большинстве трасс скручиваю в минимальные 6.35 см. Исключение - жестко холмистые трассы, там я пока не разобрался что к чему.
Подвеска как показывает практика сильно на вкус и цвет, но в моих сетах мягкой подвески практически не бывает, может быть потому что машина ведет себя слишком плавно, и как следствие, я еду с мягкой подвеской чисто, но медленно. Минимальное значение подвески (передней) в моих сетах вроде бы 175 Н/см ББ лично у меня обычно 50-53, зависит от веса и мощности машины, + прямая корреляция со стабами. На более жесткий задний стаб сдвигаю вперед бб. Сие все практически не касается 67-го, где я свои сеты кручу очень редко. |
В квале завис, в гонке завис- виндвовс себе такого не позволяет. Бяка трасса
|
4.12.2. Если форс-мажорное завершение этапа произошло в течение первых 5 минут/примерно 1-2-3 кругов (но не более 30% дистанции гонки), то администрация имеет право рестартовать этап с предварительным уведомлением по возможности всех пилотов с 15-минутной практикой.
В соответствии с указанным правилом, регламентом Лиги в целом, а также фактом невозможности сообщить еще едущим пилотам о произошедшем форс-мажоре, в связи с чем данные пилоты смогли завершить гонку, наиболее адекватным решением Администрация считает аннулирование сегодняшней гонки и перенос этапа Lady Wigram Trophy '66 на неопределенный срок с возможностью полного исключения данного этапа из календаря. Приносим свои извинения. Также Администрация оповещает Вас о том, что этап 14-го февраля будет внезачетным, в связи с чем производится сбор мнений о том, какой именно этап будет проведен. В данный момент имеется 3 варианта: Brno 49/65 '66, Road Atlanta by Gaus '65/'66, Spa-Francorchamps 1967 '65 (new) Последний вариант возможен только в случае выхода трека к 14-му февраля. Брно и Спа, разумеется, на инт повреждениях. На данный момент из 5 возможных голосов 1 за Брно (Пашин), по 0 за остальные этапы. |
Я честно сказать даже не знаю что выбрать, не очень хочется фризов, на неизвестных трассах, но в ра димкиной мы гоняли и там их нет. Но если мы решили раньше ехать брно, то давайте его, а ра мы все равно поедем. Не вижу проблем
|
14 февраля едем инт лонг в Брно 49!
Ну или на меня нападут суслики и заставят поменять это мнение :) |
а инт то зачем, хотели ралли едьте аккуратно
|
Кстати, на Гугле можно походить почти по всей трассе Брно 49 и 65. Очень даже похоже.
|
All times are GMT +3. The time now is 07:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.