![]() |
RuGPL-16 '65/66. Round 09.5: Saxonia Trophee: Machwerk (24.01.2014 21:15 Msk)
Тем временем мы уезжаем в Германию бороться за победу в Саксония-Трофи!
Mod: GPL 1965/1966/Brabham BT14 Mode: Int Long Track: Machwerk Lap distance: 17.717 km Laps: 4 Race distance: 70.868 km Estimated time length of race: 33 min Допускаются любые машины 65 и 66 годов (кроме гт, впрочем, в нем нет смысла на этом этапе) Кол-во начисляемых очков за этап не определено! Ожидаются половинные. |
Отлично же прокатились?
|
После того что я услышал от Паши вчера, что это была лучшая гонка за последние полгода, я уже сомневаюсь, может я что-то не понимаю, и наверно и правду интересно ехать не зная конфига, Но я пока не очнеь это понимаю.
Про трассу могу сказать что конфиг и характер очень интересный и думаю очень фаново ехать, но надо знать трассу. Sash2006 А почему половинные, лонг же был, давай полные. Так даже интереснее будет |
Мне очень легко поехалось. С Димой все 4 круга шли рядом с разницей не более 10 секунд, только в конце он отстал после ошибки. Не знаю как ему, но мне понравилось его догонять.
Почему для меня это самая интересная гонка за пол года? Потому что в таком напряжении я давно не ездил. На заученных треках все едут как по рельсам, ошибки только происходят во всем известных местах, т.е. всё предсказуемо. А тут было не так. Я ехал зная, что мне нельзя ошибаться и я не знаю предел свой в каждом повороте. Я проходил трек с "запасом", но видя перед собой Диму пробовал чуть ускориться. Но каждый такой эксперимент в поворотах во время гонки и борьбы с соперником был волнительный. Такого в Сильверстоуне и Монце не бывает. Вот мне и понравилось. |
Да мне тоже очень понравилось!
Я уже Роме говорил, что эта трасса во мне вызвала ностальгические чувства, когда в ГПЛ было все новое, и трассы типа Солитуде, Ринга, Джирал долго учились, ездили с запасом, с ошибками. Я до гонки проехал 4 круга во вторник, успел запомнить только несколько мест в первом и третьем секторе. Но оказалось остальные и этого не проехали, потому запас наката сказался и я даже умудрился отхватить поул в квале. Гонка началась очень сложно, во-первых, оказалось что стартера с поула не видно :) и надо поворачивать голову вправо, что повлияло на старт и я чуть не убил кого-то в первом повороте; во-вторых, Паша висел в зеркалах и в каждом повороте действовал на нервы, что привело к стремной ошибке и я потерял колесо об бордюр. В видели бордюры на этой трассе? А я вот нашел :) Ладно, едем дальше... Павел ошибся я умудрился его обогнать и вновь, расколбас в скоростной секции около переезда, теряю машину - опять второй. В итоге немного разогнался, третий круг получился лучшим для меня, Павел отстал немного. Дальше... еду стабильно, достаточно уверенно и трассу уже потихоньку выучил. Это меня и сгубило. Немного широко зашел в быстрый левый перед переездом, словил спин. Павел уехал вперед. Ну а дальше попытка форсировать темп привела к нескольким ошибкам и потерей всяких шансов на победу, в которую я уже начинал верить в начале последнего круга. Жаль, но было очень интересно. Паша, поздравляю! Всем спасибо! |
Трасса - шикарна, покатал потом в офлайне, напоминает ринг, но чем то даже интереснее.
Убило то что решили ездить с неубиваемость, это напрочь отбивает вообще все желание ехать. Какой вообще смысл в этом ? Совсем другие ощущение то езды когда ты понимаешь что надо бы идти на пределе но с запасом, что бы была возможность исправить ошибку. Пусть я убьюсь к едреням, но получу удовольствие от пилотирования без права на ошибку. Короче без реалистик дамаг и с ШР, я ездить не буду, а так было желание тряхуть стариной, вернутся в строй сракеров. |
Ну я проехал всю гонку без шифт-р. Кто мешал тебе его не использовать? Пусть лучше это возможность будет, в практике можно продолжить после ошибки и закончить круг, а не начинать вечно с самого начала.
|
Если есть такая возможность и я о ней знаю, то я буду рисковать больше и больше ошибаться, зная что если что шифт-р.
В практике тоже самое... короче долго объяснять мне с такими условиями ездить становиться не интересно, аркадность появляется, пропадает тот самый гпл-ный азарт. |
Если ты сам себя не в состоянии убедить не надеяться на шифт+р, то это личные проблемы твоего слабого характера :) (без обид)
Так же я могу сказать: давайте чтоб в практике все возвращались в питы для внесения изменений в настройки машин, а не жать Escape посреди Нюрбурга. Это будет правильно и не аркадно. |
Не ну тут не надо все в кучу сваливать, суть гонки в гпл всегда была особенно с 67, доехать не убившись, и еще неплохо бы без вылетов и стабильно с темпом, а совсем хорошо с хорошим темпом. Потому даже от доезда на про что-то получаешь, а вот на инте ничего, и дело тут не только в психологии. Легко понять эту разницу в борьбе реальных формул и кузовов.
Я думаю что если есть возможность улучшить посещаемость этапов ругпл, то ей надо воспользоваться, тем более я не вижу противоречий. Про-лонг оптимальный вариант, идея инта была актуальна для длинных гонок типа лемана на гт моде, все остальные я никогда не поддерживал. |
romanov И для сложных гонок типа внезапного Мачверка :)))
|
Sash2006
Я не уверен в необходимости таких этапов, тем более чемпионатовских, половина народу не поехала половина не доехала, дело даже не в том что всем не угодишь. И вообще если так хотели его включить в чем, поставили бы его в календарь заранее, кто не хотел готовится и ехать как в ралли так бы и сделали, а кто хотел подготовился бы. Вопрос организационный, и всем было бы счастье, и никаких интов бы не потребовалось |
Если ты сам себя не в состоянии убедить не надеяться на шифт+р, то это личные проблемы твоего слабого характера
Очень смешно, все должны быть в равных условиях, если разрешены ШР, то их будут использовать другие, и я нажму если убьюсь -> буду ехать быстрее своего предела без боязни сойти -> буду убиваться и потеряю какой либо азарт, интерес, а это самое главное в гпл (харкорность). Одын ашиака - адын труп. Да не смогу я себе заставить не использовать кнопку которую можно. Слабость это одно, а условия игры и равные правила для всех - другое. Да какого я тут распинаюсь, скажу проще мне не интересно ехать когда есть право на ошибку. |
И да самое главное забыл спросить!
Ведь был же разумный компромисс, шифт-р только в боксах, то есть если убился не до конца, но можешь добраться до боксов, там починяешься и выезжаешь. Зачем де ШР где угодно в гонке разрешать ? |
Antony3d2
Так это в том случае если совсем погиб или сгорел. Тогда в боксы ехать надо и еще раз шифт-р |
Antony3d2
А я вот не понимаю людей, которые не ездят с нами, потом приходят на одну гонку и начинаю ныть: то не так, это плохо, там аркадно. И ещё демонстративно выходят с сервера посреди практики. Пришел на одну гонку, так изволь проехать по установленным правилам. Потом через пару гонок можно и мнение высказывать. Бесит такая наглость. |
All times are GMT +3. The time now is 10:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.