Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=130)
-   -   RuGPL-16 '65. Round 06: Clermont-Ferrand 1965 (06.12.2013 21:00 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?t=89914)

Sash2006 02-12-2013 13:48

RuGPL-16 '65. Round 06: Clermont-Ferrand 1965 (06.12.2013 21:00 Msk)
 
Тем временем мы прибыли во Францию, на трассу близ Оверня под названием Клермон-Ферран.

Напоминание всем пилотам: будьте аккуратны в слепых поворотах, помните, что вы на трассе не одни, а также опасайтесь щебня, вылетающего из-под колес впередиедущих.

Mod: GPL 1965
Mode: Int Long
Track: Clermont-Ferrand 1965
Lap distance: 8.055 km
Laps: 12
Race distance: 96.660 km
Estimated time length of race: 42 min


Start of qualification at 21:00!
Qualification length - 75 minutes


GPLRA Report: http://grandprix.xs4all.nl/Results/L....03/index.html

http://s017.radikal.ru/i443/1312/a6/da0dc7c30780.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1312/66/793c3f525a42.jpg

Gaus 03-12-2013 00:26

Я считаю что разумнее будет

Mode: Int Long

Катал-катал, вроде быстро... посмотрел ПБ - на 4 секунды быстрее :punch:

Sash2006 04-12-2013 18:09

Gaus до пб-то дотягивайся :)

Gaus 06-12-2013 17:03

Все готовы?

romanov 07-12-2013 11:20

Неплохая гонка, трасса превзошла все ожидания, не знаю почему я ее не любил раньше и не катал вообще.

Если пришел на квалу бы пораньше минут на 15 то скорее всего и в квале докатал бы до выхода из 3:20.

Единственной проблемой был перегрев после пары кругов, куп отказывался залезать в повороты, но после 3-4 круга резина оптимально прогрелась и перестала перегреваться, к тому моменту все отстали уже и я ехал в свое удовольствие, не атакуя, легко и на автомате, но на 11 круге забыл какой поворот должен быть, спутал со следующим который более скоростной, и ошибся, честно сказать давно так не путал, но в целом трасса требовательная к пилотажу, траекториям.

Жаль что борьба была не долгой, но я был удивлен темпом Паши, и на тот момент реально приходилось обороняться, плюс еще попал момент на самый перегрев резины, было довольно необычно, даже не вспомню когда Паша был быстрее хотя бы на каком-то отдельно отрезке гонки, за что респект Паше, молодец.

Как показала гонка все же инт был верным решением именно для этой трассы.

Sash2006 07-12-2013 16:46

Веселая получилась гонка. Несмотря на всю сложность Клермона как такового и большую требовательность трека именно к накату и уровню пилотов, и наоборот, не самую высокую требовательность трека к потенциалу автомобиля, гонка получилась неожиданно очень интересной.

Сначала в квале Петя поехал по сравнению с предшествовавшей до этого тренировкой и было не так очевидно, кто станет поул-ситтером.
А потом была гонка... Фуф! Началось все с того, что на 2 круге Петя ошибся и развернулся в конце третьего сектора, в том самом месте, которое у меня получалось хуже всех именно в плане стабильности, а тут внезапно на наиболее удобной мне траектории расположился Петя. В общем, без инцидента не обошлось, а мой видавший виды бт7 решил, что так жить нельзя и затребовал пит. Я добрел до боксов, провел пит-стоп, и выехал уже позади Димки и Сани.

И тут свое слово сказал тот факт, что я поехал на этом "ведре" (не ведро, конечно, но по сравнению с остальными машинами...).
Догнать Кадума и ДГ оказалось не так просто. Мало того, я тут же бодро и весело ошибся в начале второго сектора на торможении в двойном левом, и благополучно слетел с холма. С помощью маршалов машину перевернули на колеса, и я поплелся на очередной пит. Впрочем, за счет такого внезапного падения, сноровки маршалов и быстрого пит-стопа я оказался и остался впереди Кадума (наошибался он там, что ли?).
А дальше началась гонка. Гонка за ДГ. Но догнать ДГ оказалось мало. Он отчаянно сопротивлялся, теряя в поворотах, но не давая возможности его объехать. Через 2 или 3 круга он ошибся и я проехал мимо, но когда я закончил тот круг с очередными 3:30 (стабильный темп, тоже мне :gigi: ), оказалось, что я уже слил 50 секунд лидерам.

Потом что-то случилось с Пашей (ошибся? Просто "подождал"? Или что?) и пришлось догонять, а потом бороться уже с ним. Паша ехал куда лучше, но тем не менее ошибался, за счет чего я держался рядом, впрочем, атаковать тут сложно. А обгонять негде. В итоге это привело к одному не сильно что-то решившему столкновению. После этого "гонка" продолжилась. Секунды до Пети плавно ползли к минуте. И тут на последнем круге Паша отвлекся и ошибся. Конечно, я к тому моменту отчаянно накатывал, сосредоточившись на точности и скорости пилотажа, ибо понимал, что 3 место - не тот результат, который мне нужен, но тем не менее, я ожидал несколько большей сложности обгона. Но нет, Паша ошибся и в итоге даже сошел. А я дополз до финиша вторым. Еще кругов за 5 до финиша думал о том, чтобы побороться за фастлап, но потом Петя проехал 20.45, а я уперся в Пашу, а шины грелись, а на последнем круге Петя и вовсе выдал 19,60.

Поздравления победителю!

Результаты будут позже. Пока что плывем через Ла-Манш в Сильверстоун

Gaus 07-12-2013 21:18

Ром, у тебя какие-то претензии к моему темпу? :)

Sash2006 08-12-2013 09:03

Gaus Нэээ! К моему! :)


All times are GMT +3. The time now is 18:17.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.