![]() |
RuGPL-14 '67. Round 11: Usui (13.04.2012 21:00 Msk)
Создам тему сам :)
Пятница 13ое и новая трасса... Будет жутко и страшно Времена поула из прошлогодних этапов в Gplracer: 1965 мод 3:01.352 BT11 1966 мод 3:00.807 BT19 1969 мод 2:40.285 BT26a Так что время в 67 я думаю будет в раене 2:54 |
Пока накатал в районе 3.02
2.54 это около ВР, так что я точно так не поеду |
посмотрел ролик :) там ппц а не трасса , даже скачивать не стал :gigi:
|
spool
Зря, трасса очень фановая, хоть и повороты порой однообразные. Pavel 69 Такое время поула будет если только ты его возьмешь, трасса неукатанная и вряд ли кто поедет на ней быстро, думаю что быстрее 2:58 в квале нет смысла ждать, я вообще на хонде еду. |
Дима и Петя,
Я тоже до этого времени врятли дотяну. А вот где то 2:57 думаю смогу. spool Качай, хватит пропускать этапы. Людей мало на гонках. Приходи. |
Гонке быть, админ вышел из анабиоза!
А если по существу, дико извиняюсь за мое железо, несколько дней сидел без компа вообще по причине сдохшего БП. Заявки сейчас будут открыты. |
Квала получилась сумбурной, в первой попытке сгорел двигатель, во 2 сам ошибся и улетел, в 3 развернуло, хот я ехал вроде на выход из 3 минут, но не судьба, старт только 4, хуже я стартовал, только в сильвере наверно.
Старт прошел непонятно, обе феррари как то неважно стартовали, я очень осторожно ехал внутри, Рома был снаружи, мы начали входить в первый поворот, и Рома зачем то сместился внутрь, да он был впереди, но смещаться то зачем и делать вид как будто никого нет, в итоге небольшой варп контакт и Рома вне игры. Ром сам знаешь, мне меньше всгео хочется такого развития в гонке, но лично мое мнение, что я в этом эпизоде не виноват на 100%. После этого я немного растерялся, увидев в зеркалах что Рома остановился, я понял что надо ехать дальше и ему уже ничем не поможешь :D (Извини не смог сдержаться, чем мог уже помог в 1 повороте, но еще раз повторюсь, что считаю, что у тебя были все шансы избежать, а вот мне уже деваться было некуда, при том что начали входить в поворот совершенно параллельными курсами). И тут ДГ развернуло, я стал вторым, но Павел не отрывался, и к концу круга отрыв был около секунды, вдруг Павла тоже разворачивает, и так я стал 1, но не на долго после 3 кругов, и пары ошибок в левых поворотах, хонда никак не хотела в них запихиваться, учитывая небольшой перекос на настройку правых, Павле меня легко догнал, и вышел вперед, сначала я попробовал держаться в его темпе, но доехав на след круге опять до связки левых поворотов, и чуть не убившись там, понял, что атаковать не получится, или получится но недолго, решил, что скорее всего даже атакуя, я не смогу догнать Павла на феррари, стал ехать в своем темпе, на 2-3 секи медленнее Павла. Оставалось уже меньше 4 кругов, и отстав уже на 10 секунд от Павла, я очень удился когда увидел что он вышел, и я опять стал 1. К этому моменту даже ДГ сумел сократить отставание с 14 до 10 секунд, но на последнем круге мне удалось неплохо проехать и выйти из 3 минут, по секторам имея секу запаса. Трасса в целом очень интересная, и фановая, но для нее нужен накат, плюс участников побольше. Еще вчера обратил внимание на 2 поворота на 1 и как раз поворот на спуске где деревья, в 1 повороте я ошибался и знал, что там в принципе не фатальны ошибки. а вот 2 поворот надо проходить без ошибок, иначе там сразу сход, я там перестраховывался, очень хотелось доехать. ДГ молодец, что доехал! |
Никогда раньше не ездил на этой трассе. И при первом знакомстве она показалась очень однообразная и скучная. Но... в среду выдалась свободная минутка и я немного покатался - и кругов за 10 накатал время в районе 3.02 и на удивление отлично запомнил трассу. Причем ехалось может не очень быстро, но как-то достаточно стабильно.
В квалификации сначала решил поработать над стабильностью и поэкспериментировать с прохождением некоторых поворотов. Но народ поехал значительно быстрее и пришлось сливать баки и ускоряться. В результате 3.01... а до конца квалы еще 18 минут. Я пошел попить чаю, развеяться перед гонкой. За 10 минут до конца я вернулся и решил еще раз потренировать машину с полными баками и первом же летучем круге с полными баками вышел из трех минут :) Честно говоря не ожидал и доволен - второе место! Гонка получилась не то чтобы очень интересная, но я очень ей доволен. Сначала на старте смутился ошибке Павла в Т1 - уехал в песок и пропустил Петю, оказался третий а потом еще в шпильке на четвертом секторе немного накуролесил, пришлось догонять. Но дальше темп стабилизировался я ехал в темпе лидеров. Было пару ошибок - старался догнать Петю. Но 11 кругов пролетели очень быстро и после схода Паши я доехал таки вторым с не очень большим отрывом от лидера и достаточно приличным ФЛ поставленным на последнем круге. Хочу всех поблагодарить за гонку и отдельно того кто вставил эту трассу в чемп (Паша?). Петя отдельный молоток что доехал на хонде :) |
А я вот не умею долго лидировать в гонках. Начинают лезть мысли в голову, я теряю концентрацию и ошибаюсь :)
В четверг я тренировался, наездил кругов 10. Лучшее время было 3:01. И я был стабильным. А вот вчера в квале с самого начала что-то не ладилось. Каждый раз на быстром круге я куда-нибудь влетал. Сходил поужинал, вернулся и поехал лучше. Даже поул показал :) В гонке я стартовал хорошо, не знаю на что Петя жаловался. Только немного зацепил бордюр на выходе из первого поворота. Потом ошибся Дима. Я первый круг ехал медленно, ждал когда шины прогреются. Петя легко держался за мной. И я в последнем повороте ушел широко и пропустил его. Этот скольжение прогрело мне резину, и я поехал. Петю я догнал и стал искать момент для обгона. Петя ошибался, и у меня были моменты где пролезть. НО у меня срабатывали рефлексы с тренировок в Gplracer. Там если кто-то ошибается, мы обычно замедляемся, не обгоняем или ждем. Так вот с Петей у меня так и было. Он ошибается и заезжает на бордюр, а я отпускаю газ :) Но потом он ошибся в первом повороте, и я вышел в лидеры. Я легко стал отъезжать от Пети, хотя и не атаковал как в квале. Ехал стараясь не перегревать шины. Расслабился, начал думать о финише, о других вещах. А машину неожиданно на перегибе бросило влево и я ушел в деревья :( С одной стороны я расстроен такой вот глупой ошибке за 3 круга до финиша. А с другой трасса оправдала ожидания. было очень интересно взбираться на гору и спускаться. Полтора часа прошли здорово :) |
Он ошибается и заезжает на бордюр, а я отпускаю газ
А разве не так и должно быть? romanov Петь, ты немного неправ. Ну ща напишу, как это все выглядело с моей стороны (сам напросился) Трассу я, мягко говоря, знал плохо, потренировать на неделе не удалось из-за того, что комп решил отдохнуть, и тренироваться я взялся непосредственно за несколько часов до этапа. Накатал 3:02 и по секторам 3:00 и запомнил трассу, остальное оставил на квалу. В квале достаточно неожиданно и легко собрал 3:00,06, но потом все. Каждый боевой круг где-то снимал, но собрать так и не получалось, к концу квалы было 2:58,51 по секторам, я вылетел и решил не выезжать на 1 боевой круг, будучи вторым. А за несколько минут до финиша меня прошел ДГ. Старт удался неплохим, я попробовал побороться с Димой, но в районе 2-3 передачи ферра уехала от купера вперед несмотря на худший старт. А дальше было грустно. В первый поворот мы входили чуть ли не строем, я шел за Димой, сместился на свободный внутренний радиус и тут Дима то ли ошибся, то ли притормозил за Пашей - я не знаю, но я был вынужден слегка притормозить, после чего ВНЕЗАПНО сбоку от меня (ВНУТРИ О_о) появилась Петина хонда, я видя непосредственно перед собой ДГ и сбоку внутри Петю и понимая, что никто ничего не предпримет и щас будет завал, отвернул вправо. Маневр оказался неудачным и машина застряла в сетке, ограничивающей трассу от внешнего мира. Если бы я этого не сделал, боюсь, Паша бы доезжал в одиночестве. 2 Петя: скорее я у тебя должен спросить, какого черта ты полез, а не притормозил, траекторию я занял до того, как ты оказался рядом. |
All times are GMT +3. The time now is 22:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.