![]() |
Особенности, параметры, заклинания, апгрейды, уникальные способности героев.
В этой теме просьба публиковать особенности механики игры. Параметры героев, параметры апгрейдов с числовыми показателями. Сколько каждый параметр дает, что дает и сколько стоит например по мане.
Очень хочу чтобы сдесь отписались разработчики игры, потому что понимания по механике развития персонажа нет, ибо многие параметры определяются словами "улучшает" но численных показателей нет. |
Жрица Агрелы - Способность
Святая мощь - накладывает эффект, повышающий умение рукопашной атаки и подрисована молния, что видимо означает увеличение урона от контактных атак на количество равное умению магической атаки самой жрицы (у моей жрицы была 19, у воина 17, наложила, получилось 37, там видимо еще десятые доли присутствуют) |
1 Attachment(s)
Точно могу сказать маги изучают все абилки не зависимо от уровня и бесплатно
|
Абилки 10 монет стоят. А то, что независимо от уровня - баг, наверно. Следил за другими героями - низкие уровни не покупают сильные навыки (или мне так невезло).
|
Интересно еще сколько стоят броня и оружие, бутыльки и амулеты для самих героев...
Когда герои тратят свои деньги они возвращаются в казну или просто пропадают? |
Dheretic
такое заметил только у магов, остальные приобретают (получают) абилки взависимости от уровня Абилки 10 монет стоят. магам дают бесплатно (маг на первом левеле не может накопить 40 монет) Dispeldark пропадают, со всех зданий идет стабильная такса |
1-й уровень 30 монет, 2-й - 70(точно не уверен), 3-й - 100 монет. Броня и оружее стоят одинакого. Золото остается в кузнице, потом забирается сборщиками налогов. Герои покупают оружее-броню максимального уровня из доступных в кузне изходя из своего уровня (тоисть первоуровневый воин не наденет броню 3 уровня).
DeadGods пропадают, со всех зданий идет стабильная такса Та што вы говорите? Стабильная такса идет только от рынка и замка. |
Dheretic
А какой нужен уровень герою, чтоб он купил например броню максимального уровня? Ну или точнее смог ее надеть) 3 уровень героя-3й уровень брони чтоли? :) |
Dheretic
ок вечером проверю кузню чтобы не быть голословным |
Dheretic а магический рынок тоже со стабильной таксой? =\
|
На мой взгляд, дела обстоят так.
1. Кузница: Первый грейд, будь то армор или веп, на 1 лвле. Второй грейд на 5 лвл. Третий на 10 лвл. НО с тем условием, что у героя хватит монет на их приобритение. 2. На счёт гильдийных спелов. У магов, как уже было подмечено выше, спелы покупаются вне зависимости от уровня. У всех остальных гильдий, на 1, 5 и 10(15, если есть 4й спел) лвлах, если имеются в наличии монеты у героя. 3. Рынок: Ну банки, понятно покупают все, вне зависимости от лвла. Амулет регена, с 5 лвл, и то не все, например гномы не берут его. Кольцо защиты с 10 лвла, тоже не все. И амулет(который похож больше не на амулет , а на наручи) с 15 лвла. Это все на моё субъективное мнение ))))))) |
Я видимо к утру субботы т.е к завтрашнему дам в этот топик информацию из файлов игры. Т.е как оно работает.
|
Будем ждать ))
|
:rolleyes:
|
а магический рынок тоже со стабильной таксой?
Нет. Только обычный. Кстати, домики крестьян - тоже стабильно генерируют деньги. Если короче - стабильная такса генерируется во всех зданиях, где написано "+ (сумма)". Тоисть эту сумму и генерирует. Интересно еще сколько стоят броня и оружие, бутыльки и амулеты для самих героев бутылки по 15 или 25 монет, точно не скажу. Довольно дорога. Зачаровывание-отравление вообще по 100 монет. Амулет тоже 100. Я сейчас на работе, дома у меня список лежит. Я отслеживал круговорот денег в природе. Вобщем, когда герой получает какую-то сумму на руки, она делится на две половины. Одна - его личные деньги (возвращается к вам через покупки товаров), вторая - отдается в гильдию как налоги. Сборщик эту сумму потом забирает. Тоисть, фактически - все деньги отданные героям когда-то к вам вернутся. Хотябы через дорогостоящие бутылочки... А вот крестьянские домики стали реальным источником дохода. Некоторые генерируют по 90 монет (рынок первого уровня 250). P.S. Все вышесказанное результаты моих личных наблюдений. Тоисть я специально отслеживал все это, но в файлах игры не ковырялся. Так что могут быть неточности. |
Такс значит прошел я кампанию, сложные только 2-3 миссии оказались.
На счет Магов, они учат способность магический щит на 5ом лвле, все остальные ты им покупаешь в гильдии. У меня есть 1 очень большой вопрос по поводу магов... Их можно посвятить в храмовой класс, маг холода вроде называется, но как это сделать я не понял вообще. Даже все храмы строил, все равно не получилось его повысить ))) А вообще у меня маг 29го уровня был, с атакой 238, так он так шмалял классно и стоил как лорд в районе 10к ) к примеру вампиров сносил с 1го снаряда. Бутылочки по 15 золота? Лечилки? Думаю дешевле. И у кого из героев есть способность, которая не позволяет его откидывать. Помню миссия была 1, там воинам на 10ом уровне ее давали. В последствии ее у них не стало. |
Вообще-то все умения и вся экипировка - вне зависимости от уровня. Просто надо, чтобы у героев накопилось в карманах достаточно золотишка. Метод для манчкинов - вешаем флаг защиты на любое своё строение, ставим на него зубодробительную сумму и через пять дней любуемся на экипированых по первому слову кузнечной техники первоуровневых героев. С умениями то же самое.
А магический рынок приносит дополнительный доход. 200 монеток. Правда, его нельзя улучшить, но от эликсиров идёт такой поток золота, что эти самые 200 монеток почти забываются. (для справки, выяснено путём опытов над героями - эликсиры в лавке стоят по 50 монет) |
Telian
Вообще не понимаю, что тут народ обсуждает :amazed: . Много раз писал, что никакой зависимости от уровня нет. Но здесь уже придумали, что маги - такие исключительные что лишь они все могут, а другие классы - лохи. :cool: И воры и гномы и эльфы и прочие могут все изучить ДО 5 уровня - были бы эти умения куплены в гильдиях и были бы деньги у героев. |
Вообще-то все умения и вся экипировка - вне зависимости от уровня.
Проверял на гномах. Не экипировались они по полной. А постепенно докупались с ростом уровня. Может это только для гномов или мне так повезло, но врятли. |
Dheretic
С ростом наличных денег и последующим заходом в лабаз. Всевозможные бутылки любят покупать больше чем все прочее. |
Через запятую указаны плюсы (сколько добавляется к атаке) при использования оружия каждым классом. Там 4 уровня оружия от базовоно до 3го уровня кузницы.
(из файлов игры) Оружие: Мечи (Вар); 0, 4, 10, 20 Гномский молот: 0, 7 ,18, 35 hero_hunter_bow: 0, 5, 13, 25 Нож вора: 0, 6, 17 ,35 Посох ледяного и обычного мага: 0, 11, 34, 65 Гоблинское копье: 0, 4, 10, 20 Посох гоблина шамана: 0, 11, 34, 65 Посох жрицы агреллы: 0, 4, 10, 20 Посох послушницы: 0, 4, 10, 20 Посох жрицы крипты: 0, 8, 23, 45 Лук бистматтера: 0, 2, 6, 12 hero_marksman_bow01 : 0, 11, 34, 65 goblin_archer_bow: 0, 11, 34, 65 goblin_champion_bow: 0, 11, 34, 65 hero_elf_bow: 0, 11, 32, 60 hero_paladin_weapons: 0, 8, 23, 45 hero_blademaster_swords: 0, 11, 34, 65 Стоимость покупки героем оружия для всех классов: 1, 30 ,70, 100 |
LWWolf
(из файлов игры) Вот, это уже по делу :) Спасибо. ЗЫ. Может моддингом займешься? ))))) |
А при изучении нового уровня брони\оружия в кузнице, герой уже не может купить вещи предыдущего уровня?
|
может. Посмотри инфу в грейженной кузнице - все вещи в списке.
никого, кстати не удивляло, что эксперт по мнению авторов круче мастера?) |
В одной из миссий партия паллад17, солярис19, вор22, дварф1. Через некоторое время после сбора партии дварф имел в инвентаре все бутылки из магической лавки оружие/броню 3 апгрейда. Тоесть когда лидер партии заходит покупать что-либо, то и вся партия скупается не зависимо от уровня (при наличии денег). Дварф 2 го лвла был принят героем и нанят в следующей миссии за 1,5к. ЖДЁМ ИСПРАВЛЕНИЙ, НУНА ЧЁТКАЯ ГРАДАЦИЯ ЛВЛОВ И СПОСОБНОСТЕЙ.
ЗЫ: Зря у воров забрали арбалеты :( |
All times are GMT +3. The time now is 00:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.