Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   MoTmod - мод для игры "Смерть шпионам: Момент истины" (https://kamrad.ru/showthread.php?t=86968)

forlik 31-12-2008 13:04

MoTmod - мод для игры "Смерть шпионам: Момент истины"
 
Решил все-таки открыть новую тему. Если хоть одному человеку интересно - значит уже не зря работал. Как говорил наш преподаватель физики: "Я буду читать лекцию, когда количество людей в аудитории будет больше либо равно единице!" :)
Итак, по поводу мода. Первоначально хотелось просто пройти миссии СШ на новом движке МИ. Когда увидел, что половина миссий не запускается - стало интересно почему :) Сразу конечно никакой мод я делать и не думал. Просто стал ковыряться в ресурсах игры. Когда удалось запустить все миссии - стал пытаться сделать их проходимыми. Самые большие проблемы были с миссией "Отель". Сначала она вообще не запускалась, потом были проблемы с геометрией уровня (Строгов проваливался в темноту во многих местах), сейчас в ней больше всего графических проблем (красные или темные объекты).

Из 11 миссий на сегодня нюансы есть в следующих:

2. Из-за отсутствия в МИ зимних персонажей пришлось брать все модели для миссии из СШ. На проходимость это никак не влияет, только на внешний вид и на анимацию героев
4. Самая проблемная миссия, как я говорил выше
6. Аналогично миссии#2, только здесь виноваты американцы :)
9. Здесь необычная ситуация. Заключенные и надзиратели были только в СШ, но в заключенных нельзя переодеваться, а для Строгова в костюме надзирателя была сделана МИ-модель (правда, со старым лицом). Поэтому, как только переодеваемся в надзирателя - сразу в лице меняемся :)
10. Несколько графических багов в одном из коридоров посольства. Использование моделей из СШ из-за охранников Волкова.

Все остальные вроде ОК. Есть еще пару общих проблем. Например, "Хайль Гитлер"-скрипт и подсчет рейтинга (похоже, что неправильно считается). Но с этим я пока что не разбирался.

Кроме переноса миссий в моде планируется:
-добавление визуальных пост-эффектов МИ в оригинальные миссии
-добавление ВЧ-брифингов в стиле МИ в оригинальные миссии
-корректировка задач миссий с учетом исторического реализма (возможно добавление новых заданий в существующие миссии)
-корректировка немецкой и советской униформы с учетом исторического реализма.

Скрины здесь постить не буду. Они есть на английском форуме(http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=5502) и на сайте мода(http://motmod.at.tut.by/).

Надеюсь, в следующем году активность местных камрадов будет повыше, и я услышу много интересных идей по поводу улучшения мода.

Всех с наступающим Новым Годом!

praporschik 31-12-2008 20:24

Надеюсь, в следующем году активность местных камрадов будет повыше, и я услышу много интересных идей по поводу улучшения мода.
Я тоже очень на это надеюсь :)
Еще раз спасибо, forlik! :cool:

NKey 14-02-2009 20:03

Мод готов? И где можно его скачать?

forlik 14-02-2009 21:29

NKey Мод пока что не готов. Как только можно будет скачать - появится раздел "Скачать" ("Download") на сайте мода.

NKey 15-02-2009 06:34

Ясно, но когда примено будет готов?

forlik 15-02-2009 12:34

NKey Пока что сложно сказать даже примерно.
В принципе, первоначальная задача выполнена. Все 11 миссий СШ играбельны, исправлены практически все графические ошибки.
Но из-за старых моделей проходить миссии 2 и 6 можно только отдельно от остальных (т е нужно выйти из игры, заменить 1 файл, запустить игру снова).
Плюс, в процессе работы над модом появились новые идеи и сейчас уже хочется довести их до конца.
Из последнего, например, удалось добавить звук немецкого марша (как в миссиях "Людоед" и "Молния") на некоторые другие уровни. Подбираем подходящую музыку :)
Как только буду видеть примерную дату выхода первой версии - сразу объявлю.

Sorgsvart 18-02-2009 12:14

У меня есть вопрос, который касается не совсем мода игры, но ее преобразования, так как вижу, что здесь собрались люди увлеченные этим очень хорошим стелсом и знающие. В "Моменте Истины" есть миссия, где Строгов начинает в масхалате без капюшена, в пилотке (диверсия на базе подводных лодок; последняя миссия не в счет). В остальных миссиях пилотку на голове скрывает капюшен масхалата. Как возможно применить вид в пилотке к остальным военным миссиям? Какие преобразования файлов в папке игры необходимо сделать, если это конечно возможно?

forlik 18-02-2009 16:27

Sorgsvart, возможно. В МИ дефолтным считается скин в капюшоне. В миссии на базе подводных лодок (и на той, которая не в счет :)) скин задается явно. Чтобы изменить стартовый скин Строгова на скин в пилотке, нужно в lua-файле миссии (напр. airbase.lua) в методе OnLoaded() добавить строку:

Actor.ChangeActorSkin(Level.GetPlayer(), "Summer");

Стартовый скин может быть любым, например:

http://img210.imagevenue.com/loc78/t...0_122_78lo.jpg

Sorgsvart 18-02-2009 18:19

Спасибо большое. Единственная просьба: подскажи, как это сделать по-подробнее. Дело в том, что я предпочитаю уровень сложности "Диверсант" и вид в пилотке считаю наиболее удачным. Поэтому, интересно посмотреть, как он будет смотреться в миссиях на открытых пространствах.

Премьер 18-02-2009 23:28

Разработчики, хотя бы намекните, если не трудно - над чем вы сейчас корпите!

forlik 18-02-2009 23:36

Sorgsvart, ну попробую подробнее:

1. Открыть lua-файл миссии (\Levels\имя_миссии\имя_миссии.lua) в любом текстовом редакторе
2. Найти поиском функцию OnLoaded()
3. Скопировать строку из моего предыдущего поста
4. Вставить строку в любое место функции OnLoaded()
5. Сохранить lua-файл и запустить игру

Если все еще не совсем понятно - лучше в личку пиши или на почту.

Премьер, тоже бы послушал с большим интересом :)

Sorgsvart 19-02-2009 10:36

Алгоритм действий понятен, пробовал делать так вчера, но пока безрезультатно. Не знаю, куда именно, в какой последовательности вставлять эту строку в функцию OnLoaded(). К тому же, сравнил эту строку в миссиях, где скин Строгова изначально в пилотках: на базе подлодок строка в виде Actor.ChangeActorSkin(Level.GetPlayer(), "Summer"); в "Отступниках" - Actor.ChangeActorSkin(Level, "Summer");

forlik 19-02-2009 12:16

Не знаю, куда именно, в какой последовательности вставлять эту строку в функцию OnLoaded()
Это не важно. Например сюда:

http://img168.imagevenue.com/loc1131...122_1131lo.jpg

в "Отступниках" - Actor.ChangeActorSkin(Level, "Summer");
Level вторым параметром быть не может. Распакуй Levels.vfs заново. У меня в обоих файлах строка одинаковая.

Премьер 25-02-2009 15:30

forlik, они уже, наверное, и на форум то этот не заходят.

forlik 25-02-2009 17:48

Премьер, думаю, что заходят. Скорее всего, просто не хотят раньше времени анонс делать.

woodwin 09-03-2009 11:30

forlik Здравствуй уважаемый.Подскажи пожалуста,кроме рескина моделей,можно ли редактировать у движка СШ\МИ положение камеры .Хочется стрельбу сделать ,чтобы оружие видно было,в особенности пистолеты я там почти не вижу их изза спины Строгова.?

forlik 09-03-2009 21:38

woodwin Ты имеешь в виду вид от первого лица? Я думаю, если бы такая возможность была, она бы изначально преподносилась разработчиками как фича :) Камеру в игре можно двигать (команда setv cl_camplayer 0), но как ее закрепить я к сожалению не знаю.

http://img166.imagevenue.com/loc846/..._122_846lo.jpg

Поэтому данную команду можно использовать лишь для постановочных скриншотов.

woodwin 10-03-2009 09:10

Спасибо ответ исчерпывающий.
Нужен был не fps,а все таки tps при этом немного более свободный и более приближенный к оружию, аналогично "splinter cell".В идеале вообще нужно делать положение камеры контекстно зависимое.Быстрая стрельба на вскидку.Прицельная стрельба.Боксирование.Ползание в траве.Прятки за небольшими предметами,-для каждого пункта камера должна смещаться в нужное положение,и управляться отличным от стандартного способом.

skieur 18-04-2009 11:23

Надеюсь что к 9 мая мод будет готов?!

praporschik 19-04-2009 12:08

Да, кстати. Куда-то создатели мода пропали. И сайт MoTMod с 1 марта не обновлялся. Модом еще кто-нибудь занимается?

forlik 19-04-2009 22:29

skieur, praporschik Никуда мы не пропали :) работа над модом продолжается. Сайт действительно забросил немного, но до 9-го мая обязательно будет глобальное обновление. Также ко Дню Победы планируем кое-что выложить уже. Это конечно не полностью готовый мод будет, но поиграть уже будет во что ;)

praporschik 20-04-2009 01:42

forlik Это конечно не полностью готовый мод будет, но поиграть уже будет во что
Ну что ж, будем ждать ;) Я рад, что вы продолжаете работу.

NKey 26-04-2009 13:57

Жду недождусь мода

praporschik 08-05-2009 19:58

forlik Я извиняюсь, но почему у вас на сайте мода уже 9-е число наступило? :)
А почему в разделе "Скачать" нет самой ссылки на скачивание? Или скачивать можно будет только 9-го?
Еще вопрос - в каком смысле Демо-версия содержит одну миссию ("Ягдпантера")? Я что-то не припомню миссии с таким названием. Или вы так переименовали "Людоеда", который в англоязычной версии СШ назывался "Фердинандом"?

С нетерпением жду миссии.

forlik 09-05-2009 00:36

praporschik У нас в Минске уже 9-ое, поэтому всех форумчан с Днем Победы!

А почему в разделе "Скачать" нет самой ссылки на скачивание? Или скачивать можно будет только 9-го?
Завтра утром уже можно будет скачать.

Или вы так переименовали "Людоеда", который в англоязычной версии СШ назывался "Фердинандом"?
Почему именно "Людоеда"? В СШ было 10 миссий. Может мы "Отель" так назвали :) Или "Посольство" :D


All times are GMT +3. The time now is 02:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.