![]() |
Звук в игре Death Track
Звукорежиссер Gaijin Sound Сергей Фомин рассказывает о работе над озвучкой игры "Death Track: Возрождение"
Начали работу так - месяца два мы Пашей почти каждую субботу записывали автомобили. Иногда с утра и до половины второго ночи. Были небольшие эксперименты с расположением микрофонов, полезные выводы были сделаны, всё записано и внедрено в игру. Кач, он не при субботнем втыкании в телек - результаты достигаются еще и вот так, друзья:) Таким образом, без предварительных подготовок и малейшего разбега я уже с головой окунулся в работу над этим проектом. Начало, кстати, полностью характеризует работу над игрой в целом. Был только новогодний перерыв, после которого я хотел взять отпуск, но работа была не закончена и пришлось перенести время отдыха на неопределённый срок. Проект разрастался новыми фичами и деталями, становился всё больше и больше. После подсчетов оказалось что пришлось добавить в игру около 350 звуков дополнительно, вот такая вот статистика. далее http://tiamad.livejournal.com/167920.html |
All times are GMT +3. The time now is 18:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.