Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Grand Prix Legends (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Setup in GPL 65 to GPL 67 to GPL 69 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=84617)

Sash2006 27-11-2007 16:00

Setup in GPL 65 to GPL 67 to GPL 69
 
Ну, я думаю из названия ясно, что речь в теме пойдет (надеюсь, что пойдет) о перестройке сетапов из 65-го в 67-ой и в 69-ый последовательно. Делитесь Вашими соображениями, господа, что можно и нужно менять в сете, чтоб он стал для другого мода?

На первый план выходит коробка передач, но это отнюдь не самое сложное. Намного сложнее поменять управление под мод. Как же это сделать???

ЗЫ: В конечном счете я думаю написать мануал на эту тему.

Kokka 28-11-2007 23:46

Ну напиши... Странный какой-то подход - найти формулу трансформации сетапов ваще разных машин. Но мобыть получится. Флаг в руки.

Sash2006 29-11-2007 15:43

ваще разные машины в ГПЛ настраиваются одними и теми же параметрами... Поэтому и решил попробовать...

Freddie 29-11-2007 22:35

Шасси имеют разные характеристики, самые простые из них - колея, база, развесовка. Поэтому одни и те же настройки могут давать абсолютно неадекватные результаты для тех машин, для которых они не предназначены.

Sash2006 02-12-2007 09:38

хм, ну я попробовал поставить на 67-ой Лот сет от 65-го Лота, перестроил только! коробку передач и все было прекрасно... Да, еще тормоза сместил до приемлемого уровня. В качестве образцов для сравнения выступили 2 сетапа Пола Джексона... Практически все настройки такие же. Даже тормоза)) На 69-ый мод у меня нет сетов ПЖ, если у кого есть - поделитесь, а? Для того же сравнения.

Горыны4 02-12-2007 15:30

Sash2006 не заморачивайся. ты пилот или инженер? :)

Sash2006 02-12-2007 17:43

Горыныч, я - пилот, но дефолтные сеты - это д....о полное

Kokka 10-12-2007 16:08

И ваще - настраивать машины исторически неправильно :tongue:

Franchie 10-12-2007 19:54

А шо я тоже с 67 в 65 сеты перегоняю, ограничиваюсь перестройкой кпп

romanov 18-01-2008 19:25

Вот я тоже сейчас столкнулся с этим, правда при перегоне с 67 на 69, ну про крылья я вообще молчу, а так коробку, немного, да и наверное баланс тормозов назад где-то до 50 вообще спокойно можно двигать, да еще показалось, что такой большой ассиметрии как в 67 не надо даже для длинных гонок, всеже перегрев резины как-то меньше стал, крылышки ведь :D

Vadima 03-04-2008 12:16

Зачем сетап для одного мода перенастраивать для другого? По-моему проще взять сетапы для похожей трассы одного мода и перенастроить для другой?

Любой чужой сетап почти всегда необходимо изменять под себя, под свой стиль управления. Уметь настраивать машину в Симуляторе — это не только правильно, но и нормально.
Ездить на чужом/неподходящим сетапе - изврат.

Для тех, кто не хочет настраивать и заморачиваться чем-либо специально существуют "симуляторы" типа НФС, Лада-рэйсинг, УАЗ 4х4 и тд.

Kokka 04-04-2008 00:41

Офигеваю, насколько фанатичны некоторые камрады в стремлении навязать свое понимание симрейсинга остальным. Один РПГ делает, другой говорит, что дОлжно делать так, как ему кажется нужным... Пиндыр господа :)

Franchie 04-04-2008 18:23

""Любой чужой сетап почти всегда необходимо изменять под себя, под свой стиль управления. Уметь настраивать машину в Симуляторе — это не только правильно, но и нормально.
Ездить на чужом/неподходящим сетапе - изврат.""

Ну я иду от обратного- адаптирую свой стиль под производительный сетап и неплохо езжу :) и не жалуюсь :) можете считать меня извращенцем, мну пох

""Для тех, кто не хочет настраивать и заморачиваться чем-либо специально существуют "симуляторы" типа НФС, Лада-рэйсинг, УАЗ 4х4 и тд.""

нее...это для деток


All times are GMT +3. The time now is 08:34.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.