![]() |
Setup in GPL 65 to GPL 67 to GPL 69
Ну, я думаю из названия ясно, что речь в теме пойдет (надеюсь, что пойдет) о перестройке сетапов из 65-го в 67-ой и в 69-ый последовательно. Делитесь Вашими соображениями, господа, что можно и нужно менять в сете, чтоб он стал для другого мода?
На первый план выходит коробка передач, но это отнюдь не самое сложное. Намного сложнее поменять управление под мод. Как же это сделать??? ЗЫ: В конечном счете я думаю написать мануал на эту тему. |
Ну напиши... Странный какой-то подход - найти формулу трансформации сетапов ваще разных машин. Но мобыть получится. Флаг в руки.
|
ваще разные машины в ГПЛ настраиваются одними и теми же параметрами... Поэтому и решил попробовать...
|
Шасси имеют разные характеристики, самые простые из них - колея, база, развесовка. Поэтому одни и те же настройки могут давать абсолютно неадекватные результаты для тех машин, для которых они не предназначены.
|
хм, ну я попробовал поставить на 67-ой Лот сет от 65-го Лота, перестроил только! коробку передач и все было прекрасно... Да, еще тормоза сместил до приемлемого уровня. В качестве образцов для сравнения выступили 2 сетапа Пола Джексона... Практически все настройки такие же. Даже тормоза)) На 69-ый мод у меня нет сетов ПЖ, если у кого есть - поделитесь, а? Для того же сравнения.
|
Sash2006 не заморачивайся. ты пилот или инженер? :)
|
Горыныч, я - пилот, но дефолтные сеты - это д....о полное
|
И ваще - настраивать машины исторически неправильно :tongue:
|
А шо я тоже с 67 в 65 сеты перегоняю, ограничиваюсь перестройкой кпп
|
Вот я тоже сейчас столкнулся с этим, правда при перегоне с 67 на 69, ну про крылья я вообще молчу, а так коробку, немного, да и наверное баланс тормозов назад где-то до 50 вообще спокойно можно двигать, да еще показалось, что такой большой ассиметрии как в 67 не надо даже для длинных гонок, всеже перегрев резины как-то меньше стал, крылышки ведь :D
|
Зачем сетап для одного мода перенастраивать для другого? По-моему проще взять сетапы для похожей трассы одного мода и перенастроить для другой?
Любой чужой сетап почти всегда необходимо изменять под себя, под свой стиль управления. Уметь настраивать машину в Симуляторе — это не только правильно, но и нормально. Ездить на чужом/неподходящим сетапе - изврат. Для тех, кто не хочет настраивать и заморачиваться чем-либо специально существуют "симуляторы" типа НФС, Лада-рэйсинг, УАЗ 4х4 и тд. |
Офигеваю, насколько фанатичны некоторые камрады в стремлении навязать свое понимание симрейсинга остальным. Один РПГ делает, другой говорит, что дОлжно делать так, как ему кажется нужным... Пиндыр господа :)
|
""Любой чужой сетап почти всегда необходимо изменять под себя, под свой стиль управления. Уметь настраивать машину в Симуляторе — это не только правильно, но и нормально.
Ездить на чужом/неподходящим сетапе - изврат."" Ну я иду от обратного- адаптирую свой стиль под производительный сетап и неплохо езжу :) и не жалуюсь :) можете считать меня извращенцем, мну пох ""Для тех, кто не хочет настраивать и заморачиваться чем-либо специально существуют "симуляторы" типа НФС, Лада-рэйсинг, УАЗ 4х4 и тд."" нее...это для деток |
All times are GMT +3. The time now is 08:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.