Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Бар "Три танкиста" (https://kamrad.ru/showthread.php?t=84526)

dodo1 13-11-2007 10:29

Бар "Три танкиста"
 
Тут такой вопрос // с вашей игрой выходит игра Стальная ярость, если не трудно скажите чем Стальная ярость отличается от т34 vs тигр?

Hemul 13-11-2007 10:41

dodo1
Всем. :)

old_firm 13-11-2007 11:31

dodo1

Тут такой вопрос // с вашей игрой выходит игра Стальная ярость, если не трудно скажите чем Стальная ярость отличается от т34 vs тигр?

«Танки Второй мировой» про конкретные танковые столкновения тридцатьчетверок и тигров.
События игры разворачиваются в 44 году, когда такие «свидания» были не редкостью.
Вы - командир совершенно определенного танка. Вы с ним роднитесь и воюете до победного. Это ВАШ танк, ВАШ экипаж.

dodo1 13-11-2007 11:34

Hemul
Если ты обладаеш информацией по этому поводу объясни а если нет, то попрошу не вмешиваться.

dodo1 13-11-2007 11:36

old_firm
Получается есть толика RPG есть?

Hemul 13-11-2007 12:01

dodo1
Есть демка "Стальной Ярости", по которой ясно, что это будет серьезный симулятор. Присутствует тактическая карта, радиосвязь (если рация поломалась то можно использовать флажки, ракеты, голос), пехота есть, причем в больших количествах. И эта пехота реальная сила, а не просто декорация. 3 танка для управления игроком, 3 кампании по 10 миссий в каждой, редактор карт и миссий. Недостаток в целом один, нету мультиплеера, обещают в аддоне.

old_firm 13-11-2007 12:02

dodo1
Ну, смотря, что понимать под ролевой игрой. Системы прокачки естественно нет.
Но выбор ролей определенно присутствует :)
Игрок может выбрать место командира, наводчика или водителя, включив AI для остальных членов экипажа.

Hemul 13-11-2007 12:06

old_firm
«Танки Второй мировой» про конкретные танковые столкновения тридцатьчетверок и тигров.
События игры разворачиваются в 44 году, когда такие «свидания» были не редкостью.
Вы - командир совершенно определенного танка. Вы с ним роднитесь и воюете до победного. Это ВАШ танк, ВАШ экипаж.

А что в "Стальной Ярости" как то по другому? Точно также. Только вместо Тигров и Т-34/85 присутствуют Pz-IVF2, T-34/76 и Matilda Mk.II

old_firm 13-11-2007 12:18

Hemul

Недостаток в целом один, нету мультиплеера, обещают в аддоне.

Обещать можно что угодно. В "Танках" мультиплеер будет с самого начала. Да, в игре нет звука шипения рации и осветительных ракет. Серьезное, черт возьми, упущение! Просто не представляю, как теперь жить!!!!!!1111 )))))

old_firm 13-11-2007 12:28

Hemul

Pz-IVF2, T-34/76 и Matilda Mk.II

Да и в "танках" не ограничиваются тридцатьчетверками и тиграми. Упправлять не дадут, но в сражении участвуют. Потому что эта игра, повторюсь, про столкновения конкретных типов танков. Дальше, наверняка, будут аддоны про другие модели. Но сейчас речь о первой игре :)

old_firm 13-11-2007 12:32

Есть демка "Стальной Ярости", по которой ясно, что это будет серьезный симулятор.

Это значит, что играть в него смогут только военные историки? :)

old_firm 13-11-2007 12:40

Hemul

Да, я не знаток танков. Не спорю. Я знаток хороших игр.
И я точно знаю, что игры, созданные исключительно для знатоков узкой специальности, обречены.
"Танки", в этом смысле, идеальный компромисс.

panzerIgel 13-11-2007 12:42

По крайней мере в Т34 можно давить пушки противника, чего нельзя сделать в симуляторе СЯ. :) Так же в СЯ попробуйте в деме проехаться по лесу или столкнуться с домом, гарантирую будете очень удивлены... Не все то симулятор во что сложно играть...
Но тема по моему все таки про Т34 или я ошибаюсь?

Hemul 13-11-2007 12:48

old_firm
Да и в "танках" не ограничиваются тридцатьчетверками и тиграми. Упправлять не дадут, но в сражении участвуют. Потому что эта игра, повторюсь, про столкновения конкретных типов танков. Дальше, наверняка, будут аддоны про другие модели. Но сейчас речь о первой игре
Этож надо, какое совпадение! В "Стальной Ярости" тоже будут еще много других танков и техники (причем в раз 4 больше чем в TvT) управлять которой не дадут, но в сражении она участвует. И я тоже повторю, что СЯ игра про сражения конкретных типов танков, только других типов.
Это значит, что играть в него смогут только военные историки?
Неужели приняли закон, которые позволяет играть в симуляторы только научным сотрудникам?! Ужас...
И как мне и еще огромному количеству людей теперь быть?!

panzerIgel 13-11-2007 12:57

Ау администрация! Нельзя ли не тематический флейм перенести в отдельную ветку? Здесь все-таки вопросы к разработчикам, а не частные мнения флудеров....

old_firm 13-11-2007 12:58

Ну вы сами подняли вопрос серьезности.
Теперь остается понять, что значит серьезный симулятор. Наличие рации и сигнальных ракет автоматически делает симулятор серьезным? :)

Hemul 13-11-2007 13:01

panzerIgel
В любой игре есть недостатки. Главное другое. Что игра представляет из себя. СЯ это симулятор, в вот TvT нечто другое...
Фирму G5 сожалению нечему не научил прошлый их проект "типа симулятора" вертолета UH-1, который с треском провалился...

old_firm 13-11-2007 13:01

panzerIgel
Ваша правда, мы несколько увлеклись. Просто не хочу тереть сообщения, потом скажут - ага, спасовали перед "СЯ"! :)

Многоуважаемый Hemul , мы можем перенести все в раздел "Об игре". Там это более уместно :)

panzerIgel 13-11-2007 13:07

перенесите плз, если не сложно, просто такое ощущение что Хемуль пытается свести какие-то личные счеты....пытаясь отвечать на вопросы которые ему не задают...При этом зафлуживается как раз важная, специально выделенная тема....

Hemul 13-11-2007 13:11

Я мстю и мстя моя ужасна!:vader: :lol:

old_firm 13-11-2007 13:26

НАПОМИНАНИЕ!
Бар "Три танкиста" создан для любых сторонних разговоров, не касающихся игры "Танки Второй мировой: Т-34 против Тигра" :)

panzerIgel 13-11-2007 13:33

Лично на мой взгляд, в СЯ упущены моменты связанные с игровой физикой, согласитесь что невозможность раздавить танком вражеское орудие, возможность ездить по лесу как по ровному месту, буквально сбривая деревья ставит крест на амбициях СЯ как симулятора. В то же время наличие управления напарниками, наличие таких возможностей как прицеливание через ствол орудия, установка дистанций взрывателя на снаряде подразумевают серьезный подход к моделированию собственно танка как такового. В то же время нужно ли в игре иметь возможность целиться сквозь ствол, если есть прицелы? Нужно ли выверять дистанцию на взрывателях осколочных снарядов, если мы все равно будем стрелять ими не по плотным строям пехоты?

Hemul 13-11-2007 13:35

old_firm
Ну вы сами подняли вопрос серьезности.
Теперь остается понять, что значит серьезный симулятор. Наличие рации и сигнальных ракет автоматически делает симулятор серьезным?

Наличие рации это один из элементов этой самой серьезности. Как осуществлять взаимодействие между танками и пехотой в бою, если нет рации? Кстати пехота. Где она в TvT? Не десяток фигурок бегающих непонятно зачем по полю, а человек 40-50, да с гранатами, противотанковыми ружьями и гранатометами? В СЯ пехота очень важный элемент геймплея (да и в реальной жизни танки без пехоты мало на что способны).

Hemul 13-11-2007 13:57

panzerIgel
В СЯ конечно полно недостатков. Но это симулятор. TvT возможно и правильная физика (хотя это еще далеко не факт), но зато геймплей, мягко говоря, аркадный.
Стрелять через ствол очень даже иногда нужно, если прицел разбит. И пехота в СЯ временами наступает именно плотными строями.

dodo1 13-11-2007 14:03

old_firm
Получается, что, члены экипажа будут индивидуальными личностями, которые, переходя из мисси в миссию становятся все более матерыми вояками.
И вопрос, под нашим командованием будет только одна машина, которой мы управляем а другим танкам (или пехоте) отдаем приказы на движение туда-то, стрелять в то-то?
Hemul
если так, то с СЯ становится ясней.


All times are GMT +3. The time now is 10:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.