![]() |
Впечатления, критика от тех, кто попробовал Ониблейд вживую!
Собственно, вот такая вот тема :)
возникла она как раз-таки после того, как сегодня удалось поиграть в Ониблейд.. вчера не дождался - народ засел основательно :) выглядит игрушка очень красиво, ничего не могу сказать :) однако, воздержусь от спора, что красивее - ониблейд или упомянутый ранее обливион - обе игры хороши по-своему, облив - проработкой деталей, ониблейд несколько меньше обращает на них внимания - жанр другой, но зато динамичен и чертовски красочен :) Сейчас в голову не придут эпитеты чтобы нахваливать разные стороны игры, но в целом очень понравилось, все, кто принимал участие в создании - молодцы парочка комментариев и ИМХО`в: а) чувствительность мыши) я себя отношу к приверженцам малой чувствительности хвостатого зверя, в ониблейд пришлось играть на минимальной "сенсе", и всё равно казалось многовато.. при этом движение курсора в меню было даже медленнее обычно привычного)) полагаю, сенс мыши в игре зависит от установки оного в виндовс? Просто хотел предложить расширить диапазон возможной чувствительности мышки, в особенности минимальный предел б) битва с боссом. Да-да, именно с тем, который нам демонстрировался в ролике, похож на большого оборотня, и ещё плюётся некими сгустками светлой энергии. По мере закидывания оного заклинаниями я раза 4 успел промахнуться и запустить спелл в маленькую зверушку, которых он призывает: автонаведение на противников очень чувствительно реагирует на несколько зверьков, расположенных примерно на одной линии, когда оба ещё и машут конечностями: предлагаю сделать для уровней с боссами некое подобие клавиши LOCK , которая включала\выключала бы фиксирование прицела на кардинально более сильном противнике в определённом радиусе, либо же просто фиксировала автонаведение на цели, которая выбрана в момент нажатия. кстати, вопрос - то, что этот босс убивался только единственным доступным "тёмным" заклятием - сделано для демонстрации игры публике, или это финальный вариант? просто любопытно :) |
XAMeLeoN Босс убивается не только темным заклятьем, кстати :)
Но вообще - это вполне обусловлено сюжетом. Про чувствительность мыши - возьмем на заметку. Про лок таргета - да, несколько человек уже выскались за введение лока (особенно при игре на джойстике). Вполне возможно, что сделаем его, но пока не обещаю. |
>>> XAMeLeoN Босс убивается не только темным заклятьем, кстати
может быть)) просто мечи и стрельба его вроде бы не брали, а сотрудник со стенда подсказывал взять именно это умение.. я же, в свою очередь, не обратил внимания, наносило ли боссу урон землетрясение :) |
XAMeLeoN Еще магией огня можно. Но тьмой эффективнее впрочем, она же еще и дешевле.
Тьма вообще привлекательная и сильна :) |
про магию - будем знать =)
<offtopic> Неужто один я хотел в первую очередь магию света попробовать?)) А уровень с огромным количеством Они-Денег мне не дали - сказали, что это для чемпионата :)) </offtopic> |
Очень и очень добротно. Графика для жанра достойная, динамика высокая, боссы интересные.
Говоря о минусах, слишком уж простая система комб, т.к. все удары забиты на ЛКМ. (кроме пулек, есессна) Нэшу привет ;) |
То есть боевка устроена примерно как в Бладрейн?
|
Попроще, имхо.. фаталити нету, комбо даже наподобие бладрейн 2 (зажать лок, левый клик, левый клик, удар ногой) я не обнаружил, мб плохо искал, или они не афишированы как в той же блад рейн 2 (раздел "комбо" в Esc-меню)
Но есть другие вещи вроде магических и боевых навыков. Кстати, интересно реализовано "замедление" времени при зажимании мышки, а не просто кликании :) |
А в чем практическое применение? Ну вот зажал кнопку, включилось буллет-тайм, а дальше что происходит?
|
Практического применения я не нашёл =) Кстати, у меня буллет тайм в таком виде вроде работал только до конца текущего удара, но в этом не уверен - возможно, что-то не так делал? :) . Может, конечно, время замедляется для всех, кроме главгероини, а она в этот момент движется с обычной скоростью? Ждём комментариев разработчиков.
|
XAMeLeoN Практическое применение очень даже.
В приличной свалке сложно ориентироваться бывает - а иногда это просто необходимо (оглядется и проконтролировать ситуацию). Так что такое замедление не только красивое и стильное. но и вполне себе функциональное иногда |
XAMeLeoN комбо как таковых очень мало
серия ударов, серия ударов с прыжка, удар на развороте, удар с рывком (с кнопкой движения) - вроде все, может забыл еще чегото Но для боя вполне достаточно - большинство ударов серия, и лучше проводить ее до конца |
XAMeLeoN Но вообще большая часть тактик основана на различном применении магии - в том числе на боевых способностях.
Хотя прыжком, и ударом с рывком тоже пользоваться надо уметь. |
todace
Разродился :) У меня к вам просьба, поменяйте плиз шрифт. А то шрифт из А2 все же ИМХО в Ониблейд не катит. |
Shai Khulud
Там вообще то шрифт не из А2... Хотя, там для больших описаний мелким шрифтом (как в бестиарии скажем), используется verdana (как например и здесь на сайте :)). Но это просто стандарт читабельности для мелкого шрифта, ведь игру могут запустить скажем в 640*480 или в 800х600, где мелкие шрифты могут начать плохо читаться. А в заголовках и сообщениях - там свой собственный шрифт, ониблэйдный :) |
XAMeLeoN
Тьма - привлекательна и сильна. Но она развращает, портит :) Что скажется на прохождении :) |
Ну раз попросили зайти и оставить комент так и сделаю =)
Графика: суперновейшими технологиями не блещит (покрайней мере никаких мегашейдеров я не видел) но зато довольно органично напихали обыкновенных эффектов и блум, так что смотрится отлично. Мне такая графика нравится даже больше всяких навороченных. Звук: звука не было) Игровой процесс: незнаю существует ли какаянибуть система комбо, но таковой я не заметил, что очень жаль. Довольно быстро начинает надоедать тупая долбежка по левой кнопке мыши, чтонибуть навроде виденного нами в девилмейкрае было бы весьма к месту. Так же на некоторых уровнях переборщили с однообразностью. Помню был 1 уровнень каторый проходился 10минутным зажатием (не отпуская) стрельбы из пистолетов - просто пачками появляются летающие твари за каторыми скакать с мечами попросту глупо. Магией же пулять геморно, тк они и без нее мрут. В целом же игрется довольно весело. Прохождение карт на скорость оказалось довольно забавной штукой. Наверно имеет смысл сделать какойнибуть онлайн рейтинг, а так же встроить в игру режим с возможностью выбора карт для прохождения со всеми скилами и кучей денег =\ Терь о замедлении каторое тут упоминали. Заметил некоторые признаки замедления когда прыгая зажимал кнопку атаки... ни разу не видел чтобы это дело кемто рациолнально использовалось. Когда вокруг куча врагов рулит тупое махалово во все стороны мечами (всякие бафы типа темной ярости и клинков света рекомендуемы к использованию) и использование масс заклинаний по мере достаточного заполнения ярости =) Текс вроде о всем чем можно написал) За кадром остался сюжет оценить каторый было в принцыпе невозможно в условиях очереди всяких нупасов жаждущих поиграть). З.Ы. Кстати почему в роликах есть обводка персонажей черным, а в самой игре нет? |
MindMaster
Звука не было - потому как игромир, компьютеров много, звук бы не было слышно все равно. "Обводка" в роликах - смотрится приятнее, чем в игре. В игре - тормозит больше, но не забавляет, даже раздражает иногда. З.Ы. Про мегашейдеры прошу не писать :) Техническая сторона дела все равно не важна и не интересна никому. |
Попробовал на Игромире. Ниже привожу свои впечатления.
Что понравилось. - Спецэффекты. Прямо ух, захватывает дух, эффектно и красочно. - Интерфейс для применения спеллов. 4 quick-слота вокруг клавиш WSAD - оригинально и очень удобно. - Количество монстров. В лучших традициях Serious Sam и Painkiller. Круто. МЯСО - это хорошо. - Оригинальные монстровые атаки. Мне очень понравились эти летающие страхолюдинки, которые формируют над игроком магический многоугольник, и ррраз - все темнеет, здоровье стремительно падает, и еще специальная небольшая "заставка" показывается. Эффектно и реально "по-анимешному", если таких штучек будет больше, это большой плюс. - Главгероиня. Хорошо сделана, отличный дизайн. Только задница немного квадратная, особенно, если смотреть на нее снизу. А так очень красиво. Что не понравилось. - Не видел не только комбо, но и вообще каких-либо других атак кроме "хрясь мечом с размаху" и "бах-бах из пистолетов". Даже удар мечом в воздухе абсолютно такой же, как и обычный. Если нельзя сделать всякие броски и захваты, так пусть героиня помашет ногами, локтями, коленями, "прикладом" меча, да и лезвием можно махать под самыми разными углами. И всё это можно поставить на генератор случайных чисел, чтобы не было одинаковых комбо всё время. А обычная однообразная долбежка может быстро наскучить, несмотря на разнообразие монстров и пестрые эффекты. - Сочетание дизайна героини и всего остального. Если проще, то главгероиня нарисована в анимешном стиле с селл-шейдингом или как оно там называется, т.е. как в Наруто, а вот интерьеры и монстры, наоборот, в стиле обычной 3д-графики, как в каком-нибудь Томб Рейдере. Если сюжет будет в ключе "Кто подставил Кролика Роджера", это нормально, но если нет, то главгероиня в окружение просто не вписывается... Плюс есть некоторые непонятки. Это фичи или баги? - Если стрелять в прыжке, то после каждого выстрела героиня ненадолго зависает в воздухе. - В подсказках было написано, что для того, чтобы прыгнуть выше, чем при простом прыжке нужно нажать пробел два раза. После второго нажатия героиня начинает выделывать сальто и подлетает выше. На деле же оказывается, что для такого прыжка достаточно нажать пробел один раз и удерживать его, и героиня сделает второй прыжок сама. - Если ударяя мечом не отпускать сразу кнопку мыши, а удерживать ее некоторое время нажатой, героиня это время продолжает удерживать меч в том же положении, в каком тот оказался после удара. Выглядит очень эффектно, но есть ли у этого какое-то практическое применение или это исключительно для красоты? Вроде всё. В целом очень понравилось. Если честно, Oniblade - одна из немногих игр, которые на Игромире вообще стоило заценить, кроме еще пары-тройки других игр там вообще всё было ужасно неинтересное... |
Dargoth
Значит не мне одному выставка погазалась унылым Г*вном с кучей баянов. Что ж.. :) |
>>> Если честно, Oniblade - одна из немногих игр, которые на Игромире вообще стоило заценить, кроме еще пары-тройки других игр там вообще всё было ужасно неинтересное...
если честно, я ради нескольких игр на выставку и приходил :) ну и плюс удовлетворить собственную тягу к хобби по имени фотография. >>> и еще специальная небольшая "заставка" показывается. Эффектно и реально "по-анимешному", если таких штучек будет больше, это большой плюс. Кстати, да... не задумывался, но сейчас трижды согласен :) Фича Понравилась :) |
ну почему же, выставка конечно хуже прошлогодлней, но и свои плюшки присутствовали и для каждого свои, я лично Fallaut 3 искал, но там только стенд с картинкой был :( Видно поклонники разобрали всё, что моно было унести :tongue: Half-Life 2 episode 2 тоже куль. Ониблэйд чего стоит тоже, и всё хотелось посмотреть да попробовать
|
Dargoth
Про двойной прыжок - фича. Про "зависание" при стрельбе - она же. Так круче! Применение слоу-мо при ударах - есть. Можно среагировать на изменение ситуации - это же слоу-мо. И сделать что-то другое. Про недостатки: дизайн героини и остального. Игра не 100% аниме. Т.е. аниме - только дизайн персонажей, спец абилитей, ролики, сюжет итд. Сам рендер - не аниме, а скорее в стилистике. По куче разных причин. Главная из которых - качественный аниме-рендер предназначен для видео. Он оперирует понятиями плана, например. А делать что-то в духе RO нет никакого желания. |
Очень понравилась игра)
Плюсы: - отличная графика - героиня хорошо нарисована (только вид у нее пошловатый включая большую пятую точку ;) ) -большое количество ралчныных мостриков -нет это кучи крови и страшилок как к примеру в Half-life. тоесть люди в роде меня (трусоватые ;) ) могу в не спокойно играть) -красивые приемы героини Минусы: -сишком чуствительная мышь. играть могу только на 2 "кубиках" не больше. -увы, с моей видеокартой дома не идет... только у родителей на роботе могу играть:(( (пока вроде все, потом если замечу еще что, напишу ;) ) хотелось бы увидеть советы как убивать тех или ниных монстров) к примеру сейчас застряла на мостре котрый швыряется огнем и ам бегаю человеко образные создания... (может пдскажет кто-нибудь как его прибить? ;) а то уже который раз дохну( ) в остальном считаю игру замечательной:) все классно) кстати.. только что в голову пришло - светный который похож на льва белого чем-то напоминает "перса" из Файнал Фентази.... нет?) или у меня глюки очередные? ;) |
Эрнеста
Эта тема касательно "Ониблэйд" на Игромире. :) Впечатления игры пишите пожалуйста сюда - http://kamrad.ru/showthread.php?s=&t...8&pagenumber=6 Советы как убивать монстров всегда можно найти в "Бестиарии" :) |
All times are GMT +3. The time now is 05:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.