![]() |
Будущий аддон
Сюда предлагаю делиться мыслями о будущем аддоне: новые фракции, юниты, артефакты, герои, сценарии для миссий и просто пожелания
От себя бы хотел увидеть две новые фракции: нежить и нормальную фракцию демонов |
ну от себя еще одна мысль, почему бы не сделать большой сервак в интернете для игр, можно и клановую систему внедрить, и прокачку профилей, хотя можно это выпустить с ближайшим патчем ;)
|
Я за фракцию демонов, но уже непомню где читал, что будут эльфы (полная линейка). Хотелось бы, чтоб в аддоне если уж эльфов полная линейка, то уже и гномов тоже. Если разрабы сюда зайдут, пусть намекнут, что-ли.
|
Ага я тож за демонов, демоны рулят!!!!! =)))
|
Попробую сказать шибко не популярную здесь вещь :) Я против ввода в аддон Кодекса войны демонов. Постараюсь коротенько объяснить почему. Легионы Проклятых, Криганы, Пылающий Легион (эрудиция далее не тянет :) ) всегда являлись пришельцами в тех мирах, где сражались. Но это не самое плохое. Гораздо хуже то, что они однозначны. Для всех без исключений населяющих мир рас и фракций они – объективное зло. Они олицетворяют собой уничтожение, разрушение, хаос… и только. Демоны при всем желании не могут ничего созидать. У них, так сказать, нет «Позитивной Правды». Все же остальные стороны конфликта неоднозначны. Даже у некромантов эта «Позитивная Правда» есть. Вспомнить хотя бы сюжеты из настольного Вархаммера, или историю мира 5-х Героев.
В аддоне хотелось бы видеть кроме эльфов еще и гномов (что было бы логично) и некромантов. Хотя нежить если и будет то еще очень не скоро :( Во всяком случае Skelos на эту тему высказался достаточно однозначно… С другой стороны все с аддоном будет нормально если вместе с ним появится много связанных общей канвой одиночных карт-сценариев и отшлифуется все лучшее что есть в «Кодексе войны». |
Здесь http://forums.ag.ru/?board=fl_main&a...8588&start=875 пост № 895. немного про аддон. Жаль, похоже, даже гномов не будет :(
|
1. Хотелась бы сыграть в долгую тактическую войну в мультипрлеере с множеством битв и захватом локаций (Типа компанни в игре "Казаки 2"), а не только битву.
2.На содержание армии нужны денги или еда, ни святым же духом им жить. Пусть после каждой битвы в компании солдатам выдается что-то вроде зарплаты или в коце тактического хадо в мультиплеере. |
Lotar
Ну и что, что у них нет «Позитивной Правды»? ;) В мире Warhammer'а 40k "на ура" существуют армии тиранидов и некронов. Хотя у первых единственная цель - сожрать всё живое в галактике, а у вторых - просто уничтожить... |
Warhangel
Ну… Сюжетную канву W40 000 знаю весьма поверхностно. Но, насколько помню, «Позитивной Правды» там нет ни у одной из фракций. Я же имел в виду фэнтези миры, по типу обычного War hammer (а). А там она есть у всех кроме разве что хаоситов, да совсем уж «одичалых» кланов нежити. Хотя у первых единственная цель - сожрать всё живое в галактике, а у вторых - просто уничтожить... :) :) Помятуя, что некроны в W40 000 – преимущественно боевые машины, стремление уничтожить все живое может быть идеологически понятным. «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а на нем мы наш, мы новый мир построим». :) |
Не сосем согласен с идеей о «Позитивной Правде», или может быть не совсем понял ее. Мы говорим, как я понимаю, о том что для того чтобы было приятно играть за некую расу, ее идеологии надо сопереживать, понять почему они влезли в войну, за что сражаются. Для этого не так уж и нужен позитив, достаточно хорошей проработки истории стоящей за теми битвами в которых мы принимаем участие. С демонами в большинстве игр беда, имхо, не в том что они несут только хаос и разрушение, а в том что появляются они вдруг, непонятно откуда, и непонятно зачем. Очень редко истории уходят за стандартное "давным давно, уж никто не помнит когда и как, была сеча, после чего демонов заточили в камень бла бла бла".
В том же W40k над так называемым fluff трудятся сотни (тысячи?) человек, полируют историю, книжки пишут. Там хаос понятно откуда взялся, понятно чего и почему хочет. У некронов тоже долгая история о зависти народа некронтир к старейшим, в результате чего они решили служить Ка'Тан и распрощаться с душами (правда уже не совсем добровольно...). С тиранидами мне не все ясно, но тираниды - это круто, а потому не обсуждается =). ...так... какой-то оффтоп пишу... Я вот к чему - не надо кардинально новых рас в аддоне, лучше совершенствовать игровую механику, разнообразить и сделать менее симметричными существующие расы, новых ландшафтов там добавить. Ведь всем ясно, что большого бэкграунда создаваться не будет, и все сразу и хорошо сделать не выйдет. |
Не, расу эльфов надо сделать нормальную, чтобы можно было карты на троих создавать))
|
2 ApocylipzZe
Насчет новых ландшафтов абсолютно согласен. Хочется большего разнообразия. От себя хотелось бы увидеть визуальную реакцию на прокачку воинов. То бишь прокачал "яд" у скаутов и на конце копья появляется некий анимированный зеленый дымок(как в Варике например). Прокачал доспехи и вуаля! воин засиял обновкой. Видел подобную систему в одной простецкой игрушке. |
TwiggyRamirez
Про визуализацию улучшений - хотели сделать, но столкнулись с тем, что улучшений очень много. Все выбранные навыки на одной модельке не отобразить нормально, многие непонятно как отображать, да и работы получается на много месяцев. Пришлось отказаться. |
Да и анимацию хотелось бы видеть доработанной. Не то что бы эта плоха, но можно, как бы поточнее выразиться, пожестче сражения.
|
2 Sкelos
Насчет визуализации жаль. Все-таки это усиливало эффект "покемона", в смысле холишь воина, лелеешь. Глядь, а он доспешки уже новые надел:). Смахнешь слезу умиления и в бой его родимого. За это вот и люблю Disciples:) |
Заранее прошу прощения, если напоминает офтоп. Это в продолжение про новые расы.
apocalypzZe Согласен с тем, что «чтобы было приятно играть за некую расу, ее идеологии надо сопереживать…, понять за что (ее представители) сражаются». Но, по-моему, хорошо проработанная история и наличие «Позитивной Правды» сильно завязаны одно на другое. Как правило, интересная история и проработанная идеология предполагает наличие «ПП». Может именное в результате отсутствия «ПП» истории про демонов в комп. играх так бедны. Есть, конечно, и исключения. На вскидку вспомню Криганов из 3-4 Героев. Но с ними проблема. Не смотря на достаточно оригинальную историю играть за них (с точки зрения идеологии, мне например) не интересно. Поскольку «философия саранчи» как-то не воодушевляет. С настольными играми ситуация иная. По W:FB был не прав, говоря, что у хаоситов нет «ПП». Она у них скорее «личная» нежили «общая». Про W40 000 готов верить на слово. :) С демонами же в «Кодексе Войны» может случится еще одна неприятность. Кроме того, что они по природе своей будут однозначны, они будут еще и насквозь предсказуемыми. Вот к примеру. Мы знаем, что Фарах появился в результате действия магов (во всяком случае церковь Единого их в этом обвиняет). Известно также, что есть некие над мировые силы сражающиеся за магические потоки Иллиса. Очевидно, что одна из сторон Фарах и ему подобные, желающие «пожрать» мир. Первый раз их вторжение «на землю» удалось отбить. С появлением в мире «КВ» демонов как фракции нас, вероятнее всего, ждет новое вторжение. По-моему, достаточно обычно. В общем, понятно, что кроме эльфов и возможно гномов («может быть когда-нибудь») других рас в «КВ» не будет. И это, наверное, правильно. |
Skelos
Может быть. есть возможность сделать анимацию хотя бы на некоторые эффекты? Яд, страх, некоторые «ауры»… |
У демонов очень даже есть идеология. А может они борются за жизненное пространство, может их родной мир гибнет и у них нет другого выхода, кроме как переселиться в другой. А там их встречают людишки и, оп-па, - кто не такой как я - всех пошинкую. И они начинают войну, как умеют, т.е. с привлечением на свою сторону предателей из людей, тотальным геноцидом т т.д. А кроме того, они брутальны - и это круто - огонь вместо крови в их жилах, огонь в глазах, и огонь в сердце.
|
так вы всё о новых фрациях говорите я хочу поговорить о продолжении компаниии за орков . ну естественно убить ашхуна , потом Угрюм узнаёт что кроль Виктор жив и он идёт его мочить , ну и в конце раазборка с альянсом . Ну как ?
|
а насчёт демонов ... в принцепе не плохо возможно зделать так что демоны (как и орки) и востали проттив людей (работая за кампанию с орками ) былобы не плохо ... очень хочетца как лидера "Восстания " (не плохое название ?) сталбы Минотавр ...
|
гоблин
пройди все компании ;) Насчёт демонов, хм.. как бы написать, чтоб не раскрыть сюжет, они уже в прошлом... Скорее всего вселенское зло теперь будет - нежить |
jango так я тут не врубился а кто такая нежить ? и я никак не могу дойти до эльфоф
|
Lotar ПРАВ С БОЛЬШОЙ.БУКВЫ НЕНАДО НОВЫХ ФРАКЦИЙ ДЕМОНОВ,НЕЖИТИ и т.д а то не дай бог получется как в ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ БИТВА ЗА СРЕДИЗЕМЬЕ 1 ЧАСТЬ СУПЕР,ХОТЬ И ПО ФИЛЬМАМ А ВОТ ДВЕ ДРУГИХ. :( лучше эльфов добавилибы для игры в интернете и сюжетик мощьный
:kruto: :type: |
ах да простите задерзость разработчики но и графику чуть чуть поднять
|
Кодекс войны: Высшая раса
Разработчик:1С: Ino-Co Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2007 года Российский статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2007 года Официальный сайт: Открыть русский сайт Жанры: Add-on / Strategy (Turn-based / Wargame) / 3D Multiplayer: (2) hot seat, Internet Скриншоты http://www.ag.ru/screenshots/kodeks_voyny_vysshaya_rasa Информация об игре Первое официальное дополнение к трехмерной пошаговой гексагональной стратегии «Кодекс войны». Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Лорд Сагиттель и его армия спешат найти и уничтожить противника, прежде чем случится непоправимое. Горе тем, кто рискнет встать у них на пути! В ходе прохождения кампании игрокам предоставляется выбор, какую миссию проходить следующей. При успешном решении сюжетных заданий открываются специальные бонусные миссии, которые повествуют о дальнейших судьбах главных героев оригинального «Кодекса Войны». За победу в каждой из них полагается особая награда – уникальный артефакт, найти который можно лишь один раз на протяжении всей игры. Сюжетная кампания из 18 миссий. Армия эльфов Сагиттеля (17 новых юнитов). Улучшенный искусственный интеллект. Доселе незнакомые герои - Лорд Сагиттель и волшебница Гильвен. Новые способности персонажей, заклинания и артефакты. Усовершенствованный интерфейс. Новые уровни для одиночного и многопользовательского прохождения. Дополнение не требует наличия оригинальной игры. http://www.games.1c.ru/codex_of_war_vr/ |
All times are GMT +3. The time now is 06:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.