![]() |
Свежее видео из "Ониблэйд"! Всем качать!
Собственно, вот ссылка http://www.gaijin.ru/files/oniblade_gameplay_video3.avi
весит чудо 109 мегабайт. Чуть позже выложу линк на rutube.ru специально для тех, кому сложно тянуть сто мегов. |
Сдох ПК. Смотреть пришлось в безопасном режиме без звука в 640х480 )))
И тем не менее улыбнуло. Босяка понравился, магия понравилась. НО! Я понял чего мне не хватало. Та самая дерганость - зря я грешил на камеру, она не первопричина. Первопричина - отсутствие энерции у героини. Физика над ней не властна и не в хорошем смысле. Тоесть "если нажать 'вперед' и сразу отпустить, героиня дернется вперед и замрет на месте по стойке 'смирно'". Вот так вот. И это сказывается, как на движении, так и на махании ганблэйдами. Удары не увлекают за собой тело, а должны бы. А ролик симпатичный, жаль только без звука. =\ |
Ролик со звуком, просто смотреть надо не в безопасном режиме. )
|
2 Equilibrium Keeper - я про это уже писал в вопросах, но товарисчи разработчики меня уже три страницы динамят )
|
кстати говоря, относительно нового видео:
что понравилось: понравилась магия :) красиво нарисовано, динамично :) а планируется несколько вариантов анимации героини, выполняющей один и тот же спелл? Потом, понравилась музыка, которая одна и та же в последних роликах, но всё равно ведь нравится))) что не понравилось: заметил довольно длительную анимацию героини, когда её бьют: не знаю, может, это дело вкуса, но по-моему, в подобных экшенах это очень раздражает при крупных стычках - героя бьют, а он ни отойти не может, ни ударить, ни спастись - залипает в анимации при каждом ударе =) и приходится вместо погружения в игру, в этот самый экшен, бегать вокруг противников, надеясь зайти с такого угла, чтобы убить одного, и быстренько смыться, пока тебя не зацепил никто.. надеюсь, у вас не так :) кстати, дайте полюбопытствую: в верхней левой части экрана .. зелёная полоска - жизнь? а красная - что-то наподобие "ярости"? энергия, которая тратится на использование магии, но набирается при получении или нанесении урона главгероиней? |
XAMeLeoN
Насчёт анимации каста подумаем. Музыка остальная в том же стиле. Просто собрали один трек для ролика, и как-то так получается, что всё время его используем :) У нас в игре есть массовые атаки, которые на время "вырубают" всех вокруг. Есть приёмы для выхода из окружения (с ударом и без). Можно ещё выпрыгнуть. На самом деле мешает это только когда совсем уже окружили со всех сторон, либо при сильном ударе, когда контузит надолго (но это уже с боссами). Да. Про жизнь и ярость - именно так. |
>>> У нас в игре есть массовые атаки, которые на время "вырубают" всех вокруг. Есть приёмы для выхода из окружения (с ударом и без). Можно ещё выпрыгнуть.
На самом деле мешает это только когда совсем уже окружили со всех сторон, либо при сильном ударе, когда контузит надолго (но это уже с боссами). - тогда всё просто отлично, спасибо :)) |
Ролик порадовал =)
Симпотично то как =) |
Скачал, полюбовался. В движении игра смотрится симпатично. Жду.
Что понравилось – архитектура, дизайн некоторых монстров. Анимация производит приятное впечатление. Летающие твари впечатляют. Что не понравилось – слабовыраженная реакция врагов на удары клинка. Еще вот что - героиня пару раз пробегала сквозь монстра – того, который на льва смахивал. Специально по кадрам смотрел – прямо сквозь ногу бежит. Это не дело. Что сильно не понравилось – души убитых, которые поглощает героиня, слишком большие, яркие и навязчивые. Я сперва решил, что это в нее кто-то файерболами лупит. В DMC или Onimusha души смотрелись поспокойнее и покрасивее. Сделайте с ними что-нибудь, а? |
Кстати, да. ^^ Если им просто добавить прозрачности и размытости - получится похоже на FFX.
|
Поддерживаю! Души должны быть помельче, попрозрачнее.
Я в первом ролике так и думал, что это оружие какое-то вражеское. Но если не хотите совсем расставаться с такими душами - сделайте хоть настройку для выбора вида души =). |
Пожелание про души приняли к сведению.
Пока ничего не обещаю, но учтем. Хочу сразу сказать, что во время игры они гораздо меньше отвлекают, чем может показаться по ролику. Да и на магию врагов не похожи, на самом деле. Но подумаем внимательно. |
todace
Оригатоу гузаимасэ. |
>>> Я в первом ролике так и думал, что это оружие какое-то вражеское.
я тоже так подумал =) |
>>Что не понравилось – слабовыраженная реакция врагов на удары клинка.
Ну это может в ролике так показалось. ) На самом деле там кровь, ошметки врагов и негодующие возгласы, все динамично вполне. ) |
>> На самом деле там кровь, ошметки врагов и негодующие возгласы, все динамично вполне. )
Много крови и ошмётков -не хорошо -_- Лучше пусть преврашаются в души как в финалке 10-й =) |
Скачал ролик в высоком разрешении, разглядел :) И правда, есть кровь и ошметки.
Кровь ОК, а вот ошметки выглядят несколько неуместно - как будто Они врагов не рубит, а рубанком строгает. :) Да, еще один монент. Что у в игре есть заморозка - отлично, но при виде замороженных врагов ждешь, что они будут от удара рассыпаться на куски, а этого не происходит. (Впрочем, возможно, этого просто не успели сделать на момент съемкии ролика.) |
Hoffmann Заморозка в Ониблэйд по другому работает.
Замороженные они магически заморожены, т.е. внутри вполне живут. От ударов у них наоборот, заморозка рассыпается иногда, а не они сами. Это геймплейный момент совершенно и логики магии, а не вопрос сделано\несделано :) |
Ага, понятно. Спасибо за ответы.
|
Ссылка не работает. Интернет-машина времени не помогла. Нашёл в ней сайт самой игры, секцию с видео на нём, но ни одна из ссылок скачивания не работает - ни одно видео скачать нельзя. Где мне теперь искать эти видео - я не знаю. Как минимум, первое официальное видео (и, возможно, нарезку сюжетных заставок (именно ту, что была на официальном сайте)) найти не могу. Кто-нибудь, помогите, пожалуйста!
|
All times are GMT +3. The time now is 07:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.