Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Патч 1.1 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=82719)

wildman 02-05-2007 17:15

Патч 1.1 (оригинал, НЕ "МОМЕНТ ИСТИНЫ")
 
Патч 1.1

http://files.games.1c.ru/smersh/file...update_1.1.exe

Исправления:

1. Добавлено сообщение о превышении допустимого веса рюкзака.
2. Исправлена ошибка с бесконечными патронами при выбрасывании полупустой обоймы.
3. Убраны жестко заданные функции с правой кнопки мыши.
4. Убрана выделенная кнопка снайперского режима.
5. Введена поддержка широкоформатных разрешений и разрешений с нестандартным aspect ratio.
6. Бросок ножа и промах теперь генерируют шум.
7. Увеличен сектор возможного оглушения, теперь оглушить кулаком можно не только строго сзади, но и сбоку.
8. Улучшен выбор удавки/хлороформа.
9. Различные исправления грамматики.
10. Улучшена обработка ошибки "Can't init videomode"
11. Улучшена обработка ошибки "Can't initialize input devices"
12. Улучшена функция анизотропной фильтрации, приводящая к ряби на текстурах на некоторых видеокартах.
13. Исправлена невозможность вытащить тело из грузовика, если грузовик перевернулся.
14. Исправлена ошибка с просмотром в замочную скважин.
15. Исправлена ошибка при смене оружия, автомат при едином нажатии начинал стрелять очередью.
16. Исправлена ошибка с глухотой ботов при игре в форме диверсанта.
17. Исправлен скрипт связного в миссии Посылка.
18. Исправлен баг с невозможностью поднять рюкзак в миссии Мост.
19. Исправлены ошибки с иконкой офицера, когда указанный офицер убит.
20. Исправлены некоторые баги с обходом динамических препятствий.
21. Улучшен скрипт Мельтцера на миссии Фердинанд, если заблокирован его путь.
22. Исправлен баг с журналом после тревоги на миссии Разведшкола.
23. Исправлена ошибка с движением автомобиля в произвольном направлении после взрыва.
24. Улучшена информация о пистолете на миссии Гостиница.
25. Исправлена ошибка, когда враги телепатически замечали гранату.
26. Исправлена логика завершения миссии Красавица

Известные и неисправленные ошибки:
1. На некоторых видеокартах, особенно GeForce 5200/5500 выпадают треугольники текстур, образуя белые пятна.

Временный способ решения: зайдите в пункт "Авторы" главного меню. Выпадения прекратятся до выхода из игры.

wttm 02-05-2007 18:12

Я не помню миссию "Фердинанд". Не было такой.

wildman 02-05-2007 20:14

wttm
Первая самая

Ferero 03-05-2007 19:05

самая первая была "Расплата" ;)

Ferero 03-05-2007 19:07

а когд ааддоны появятся ? старые миссии с новым патчем влом проходить ! в конце то я так и не понял. кто кого убил. вроде ствол то прятал Строгов. ;) есть задел для продолжения

wildman 03-05-2007 19:25

Ferero
Расплата - пятая ;)
Следите за анонсами.

Ferero 06-05-2007 10:30

в демке была "расплата". а потом поверх поставил полную версию игры. у меня "расплата" первая была. с нее проходить начал.

wildman 06-05-2007 16:38

Ferero
При инсталляции игры она должна была настоятельно предложить удалить сначала демку, мы это тестировали.

Ferero 06-05-2007 17:25

нет. настоятельно не предлагала. вообще не спросила. может это потому что путь инсталяции не по умолчанию был?
поэтому я долго понять не мог кто о какой миссии тут говорит. .. у меня развитие сюжета по двум веткам шло. с начала и с расплаты. всегда две миссии были доступны.

wildman 06-05-2007 17:30

Ferero
:)

wttm 06-05-2007 19:55

Хых :) Я ничего не понял.

wildman 06-05-2007 20:08

wttm
Баг, уже воспроизвели. Некритичный, но для демки аддона учтем.

Pontius 07-05-2007 18:46

А будут ли сейвы старые идти с этим патчем, неохото всё переигрывать.

wttm 07-05-2007 19:12

Да

LOKii 13-05-2007 10:57

Э-э-э-э!!! какой такой Фердинант?? Расплата пятая согласен, но кто такой фердинант? у меня такой миссии не было =(

wildman 13-05-2007 12:21

LOKii
Это кодовое название первой миссии :)

Батя 13-05-2007 15:42

Челы, у меня такой вопрос:
1.Будет ли что-нибудь типа редактора миссий, там карт?
2.Будет аддон? Если да, то когда?
3.Есть ли какие-нибудь моды для игры?
Спасибо за внимание

wildman 17-05-2007 17:59

Модов нет, редактора тоже, а насчет аддона - следите за новостями.

Ferero 26-06-2007 21:21

после установки патча 1.1 игра не запускается. после прохождения проверки - черный экран секунды на 4 и вылет в винду, молча.

вот ведь не хотел патч ставить. чуял неладное
:)

Ferero 28-06-2007 02:28

нет баланса в игре. нету. нужно глубже проработать расположение и пути патрулей. а также ограничить пользование оружием для каждой конкретной миссии. Ориентируйтесь на первых Commandos. это была некая головоломка. от которой не оторваться было.

Ferero 28-06-2007 02:30

и реализовать звук шагов. как узнать что за дверью патруль если в скважину его не видно ? на карту посмотреть ? глупо. а также четче с формой у немцев. иногда непонятно может тот или иной чел тебя раскусить переодетого или нет. (если на карту не смотреть)

Contra-Pablo 28-06-2007 17:20

Я считаю, что в форме немецкой должны распознавать игрока лишь вражески контры либо же очень близкие люди отнятых формы. Например, на шлеме именное клеймо, а такое было лишь у Васи из казармы. Коля знал Васю хорошо, и заметив каску вычислит игрока. И миссии больше похожи на миссии разведчика-диверсанта. Нужно сделать две отдельные кампании; кампания партизана и кампания СМЕРШа. Кампания СМЕРШовца должна быть побольше квестовой. Разговоры, вычисление, и редкие проникновения на объекты врага. Партизан же должен оказываться в лагере партизанском, доставать оружие, стрелять патрули в лесах, доставать документы нужные, спасать людей. Так будет правильней. Сотрудник СМЕРШа -контр-разведчик , и должен вычислять, оглушать или же просто убивать вражеских диверсантов. А такие миссии есть в кампании лишь две. Посольство и... Разведшкола.

Yop 28-06-2007 20:36

Во временами войны контр-разведка занималась всем, что прикажут.
Начиная от подделки документов и проникновений в тыл врага, заканчивая подрывом бронепоездов и реквизированием техники противника.

Contra-Pablo 29-06-2007 01:46

Вообще, конкретно СМЕРШ (СМЕРть Шпионам) занималась вычислением и убийством именно диверсантов, шпионов, разведчиков и т.д. Мне сложно говорить, чем вся наша контрразведка занималась, но СМЕРШ специально был создан для устранения угрозы на нашей территории.
P.s. Во время великой отечественной войны угроза диверсантов была действительно очень сильная. В блокадном Ленинграде немцы посылали под видом простых русских жителей своих людей.Те грабили истощённых, голодных и слабых людей, и делали тому подобные непристойные вещи. Наши ребята не дураки. Чтоб Ленинград не сдался, НКВД посылало своих людей разобраться. Был приказ любого грабителя уничтожать на месте. Типо, подходит к тебе человек и говорит: "Давай талоны на еду","Гони бабки","Драгоценности есть? Снимай!" и т.п. Тогда НКВД-шник просто стрелял в грабителя. И, несмотря на убийство обычных русских гопников, было убито и много немецко-фашистских разведчиков. Даже был так убит какой-то крупный СС-вец... Вот по похожему принципу могли работать и СМЕРШовцы. Только многие занимались работой у нас в тылу. А миссии типа расплата больше похожи на миссии партизана, или на худой конец контр-разведчика какого-нить. Но капитаны главных управлений контр-разведки СМЕРШа никогда не доставали проекты по ядерному оружию, не подрывали мосты и никогда не брали языков в тылу врага, хоть и не очень глубоком. А вот в посольство мог сотрудник СМЕРШа попасть. Но это больше на работу НКВД опять же похоже...

Педрищенко 09-07-2007 21:58

Ухудшения после установки патча - при попытке загрузить быстрое сохранение (F8) - вылет в систему.
Непорядок.


All times are GMT +3. The time now is 02:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.